- Kia sorento кнопки управления магнитолой
- Re: Кнопки управления магнитолой на руле
- Re: Кнопки управления магнитолой на руле
- Re: Кнопки управления магнитолой на руле
- Re: Кнопки управления магнитолой на руле
- Kia sorento кнопки управления магнитолой
- Re: Кнопки управления магнитолой на руле
- Re: Кнопки управления магнитолой на руле
- Re: Кнопки управления магнитолой на руле
- Re: Кнопки управления магнитолой на руле
- Re: Кнопки управления магнитолой на руле
- Re: Кнопки управления магнитолой на руле
- Re: Кнопки управления магнитолой на руле
- Re: Кнопки управления магнитолой на руле
- Re: Кнопки управления магнитолой на руле
- Re: Кнопки управления магнитолой на руле
- Re: Кнопки управления магнитолой на руле
- Kia sorento кнопки управления магнитолой
- Re: Кнопки управления магнитолой на руле
- Re: Кнопки управления магнитолой на руле
- Re: Кнопки управления магнитолой на руле
- Re: Кнопки управления магнитолой на руле
Kia sorento кнопки управления магнитолой
Eugene1067 » 30 мар 2011, 19:35
Re: Кнопки управления магнитолой на руле
Cons » 30 мар 2011, 19:47
Ну и не ставь круиз контроль, оставь блок hands-free, или доработай блок круиз контроля под аудио управление.
Я изучил схему блока круиз контроля, впаять 3 резистора, подключить провода к кнопкам аудио контроля, работы на час.
А восемь кнопок управления гораздо лучше 5. К экрану меньше дотрагиваться, пятен меньше и т.д.
Добавлено через 24 минуты 4 секунды:
Вот примерная схема реализации подключения кнопок круиза к аудио управлению.
У кого есть оригинальная эл.схема руля увидят что сложного ничего нет, заменить диоды резисторами, плюс еще один резистор который поставить можно даже не в кнопке, конечно схемку желательно бы проверить, и я хочу это сделать, но кнопок круиза у меня нет.
Re: Кнопки управления магнитолой на руле
Eugene1067 » 30 мар 2011, 20:29
Re: Кнопки управления магнитолой на руле
Cons » 30 мар 2011, 20:33
Re: Кнопки управления магнитолой на руле
kapger » 21 апр 2011, 20:29
Поделюсь немножко своим опытом пока еще не подключения кнопок на руле (у меня на руле нет ни одной кнопки, а жаль), а именно опытом обучения магнитолы кнопкам
Для примера будет рассмотрена магнитола, которая частично обсуждалась в теме Тема: Какую магнитолу с навигацией поставить в SORENTO?
и наиболее полно раскрыта в теме http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic45 . tml#883857
Я тоже приобрел себе такую.
Так вот, у этой магнитолы есть два выхода (два проводка), называемые «Key1» и «Key2», на каждом из этих двух каналов (каналы независимы друг от друга) присутствует выходное напряжение около 5 вольт. Если подключить один из каналов к одному блоку кнопок на руле, а второй канал — к другому, то даже при наличии одинаковых сопротивлений в самих кнопках оба блока кнопок будут работать на отлично. Магнитола обучаемая, то есть можно единожды научить какой функции должно соответствовать какое сопротивление на блоке кнопок (какая кнопка была нажата). Всего для программирования доступны 9 функций: «Громкость выше», «Громкость ниже», «Звук выключить/включить», «Предыдущий», «Следующий», «Плей/Пауза», «Принять звонок», «Отклонить звонок», «Режим (Mode)».
Анализируя схему Соренто 2007 года
видно, что на руль (на улитку) касательно управления магнитолой должны заходить ВСЕГО два провода с бывшего (бывшего — потому, что у меня там все отрезано и родного разъема нет) аудио-разъема (контакты разъема идущие на руль были под номерами 6 и 18), обозначенные как «Сигнал» и «Земля». Это получается один канал, т.к. родная магнитола выдавала всего один сигнал, он «садился» на сопротивлениях и второй конец «токовой петли» возвращался обратно в родную магнитолу. Оба провода около бывшего разъема родной магнитолы у меня в наличии есть, так что есть надежда, что и улитка на руле, и разъем под блок кнопок в руле тоже есть! Цвет проводов: красный с оранжевой полосой (типа сигнал) и черный (типа земля). Почему типа? Потому что в рассматриваемой новой китайской магнитоле не требуется обратно заводить сигнал после резистора (блока резисторов). Достаточно после блока резисторов посадить сигнал на землю. Это можно сделать двумя путями.
— Самый простой. Около бывшего разъема магнитолы этот свободный черный провод сечением 0,5 посадить на ближайшую землю (да можно прямо на разъеме магнитолы ее найти) — в этом случае у нас так и останется в наличии один канал. Если у нас один блок кнопок, то все хорошо будет работать и ничего больше делать не надо. Если же у нас будет два блока кнопок, то их прежде всего придется перепаять в один общий контур. А если внутри них окажутся одинаковые сопротивления, то заставить работать эти кнопки-дубли (с одинаковыми сопротивлениями) можно только лишь перепаяв номиналы сопротивлений в блоках кнопок.
— Вариант посложнее. Будем считать, что у нас будет два блока кнопок и что нам нужно два канала (один канал на каждый из блоков кнопок), тогда каждый из выходов магнитолы («Key1» и «Key2») подключаем к красному с оранжевой полосой и черному проводу соответственно (при таком подключении кнопок на руле либо не должно быть, либо они должны быть отключены от разъема в руле, иначе поведение магнитолы непредсказуемо, т.к. два выхода по питанию магнитолы с различающимся номиналом напряжения соединим в одну общую цепь), и эти же проводки уже внутри руля нужно исключить из общей цепи и каждый из этих проводков должен быть входным сигналом на соответствующий блок кнопок. Выходные же сигналы после сопротивлений каждого из блоков кнопок нужно там же (в руле) присобачить на землю. Так можно получить два независимых канала.
Далее. Как запрограммировать?
Я для тестирования использовал первый попавшийся под руку резистор номиналом 27К, кусочек провода, припаянный к этому резистору, а также вольтметр и амперметр.
Напряжение (ЭДС) на «Key1» равно около 4,8 В, на «Key2» — около 4,5 В. Ток, протекающий в цепи очень мизерный и составляет при подключенном указанном сопротивлении на «Key1» около 0,16 миллиампера, на «Key2» — около 0,12 миллиампера.
Включить магнитолу, перейти в настройки, нажать кнопку «Wheel» («Руль»). Появится вот такое окно:
в котором будет написано типа нажмите кнопку «Тест» — «Please press test key» — тыкаем в нарисованную на экране кнопку «Test». После этого экран магнитолы выводит на несколько секунд следующий текст в той же строке: «Test value is: A:254 B:254», это означает, что ни одна кнопка не нажата и сопротивление в обоих каналах (здесь это «А» и «В») максимальное:
Затем в в той же строке появляется текст «Please press wheel key» (фотки нет) — типа нажмите кнопку на руле. Для этого сначала нажимаем нарисованную кнопку на экране магнитолы для той функции, которую хотим запрограммировать, при этом выбранная функция должна подсветиться синим цветом, после чего нажимаем и удерживаем кнопку на руле, при этом на экране на время удержания появится такая надпись: «Key value is: A:227 B:254», в случае если нажата кнопка блока кнопок, подключенного к первому каналу, и «Key value is: A:254 B:182», в случае если нажата кнопка другого блока кнопок, подключенного ко второму каналу.
Я имитировал нажатие одной кнопки на разных каналах с помощью указанного выше сопротивления (27К) и значения на экране, приведенные в данных примерах, соответствуют этому сопротивлению.
Причем для программирования первого канала удерживать кнопку на руле не обязательно (почему-то) — после нажатия и отпускания на экране значение сопротивления запоминается и не меняется в значение по умолчанию, а для второго канала — обязательно, т.к. на экране значение сопротивления сбрасывается при отпускании кнопки на руле. После того, как на экране магнитолы в одном из каналов имеется значение, отличное от значения 254, нажимаем на экране магнитолы кнопку «Complete» (дебильный перевод этого слова на внутре-магнитоло-русский — если у Вас язык интерфейса магнитолы выбран русский — «Полный»), после этого окно программирования одной (!) кнопки закрывается, это значение записано в память и можно повторить процедуру с самого начала для остальных восьми доступных функций.
Источник
Kia sorento кнопки управления магнитолой
BlkDem » 07 ноя 2012, 19:52
Re: Кнопки управления магнитолой на руле
Евгений ДД » 10 ноя 2012, 16:14
Re: Кнопки управления магнитолой на руле
fomin_ka » 10 ноя 2012, 18:47
Да все уже давно поставили
Re: Кнопки управления магнитолой на руле
BlkDem » 10 ноя 2012, 18:58
Re: Кнопки управления магнитолой на руле
Dimok-B4 » 20 ноя 2012, 15:18
Re: Кнопки управления магнитолой на руле
DR_LESORUB » 16 дек 2012, 14:32
Re: Кнопки управления магнитолой на руле
RufuS » 22 дек 2012, 23:24
Ну вы даете парни! Я вообще сам устанавливал себе Pionner 2DIN, в предыдущий авто Hyundai IX55
Для того чтобы работали кнопки на руле и работал штатный усилитель с сабом, я просто купил две маленьких коробочки и подключил их по инструкции, они есть для любых авто.
Вот адаптеры рулевые, чтобы штатными кнопками с руля управлять любой магнитолой вообще http://autoperehodnik.ru/catalog/avtomag/
А вот интерфейсы для подключения любой магнитолы к штатному усилку и сабу http://autoperehodnik.ru/catalog/akkucstica/
в верхнем углу списка выбираете свою марку авто и вперед, вот кстати адаптер рулевого для Сорика http://autoperehodnik.ru/catalog/avtomag/860/
Re: Кнопки управления магнитолой на руле
Dimok-B4 » 23 дек 2012, 16:30
Re: Кнопки управления магнитолой на руле
Bormental » 14 июн 2013, 23:40
Уважаемые соклубники! Имеется магнитола Intro7730. Подключена как положено, провод «рулевое управление» подключен по инструкции. ГУ видит только кнопки mode, up,down. в данной ветке, я понял, описывается подключение на соренто НЕ ХМ. Есть мысли как запустить остальные кнопки. Блока телефонных кнопок нет( и не надо).
Re: Кнопки управления магнитолой на руле
Владимир999 » 17 июн 2013, 03:54
просто настроить кнопки, для это то вам необюходимо попасть в тех меню по настройки кнопок, попадаем так:
1. Вкл модель и караулим (в прямом смысле) как только появилась главное меню жмем на лицевой панели кнопку МЕНЮ и держим не менее 7-10 сек. (если не получилось, то снова откл и вкл модель и ловим момент появления главного меню для нажатия кнопки МЕНЮ).
2. Если все ок,то попадаете в меню настроек кнопок, дальше разобраться не сложно, в нижней части экрана будет выведена строка с указанием функций для кнопок, выбрали опцию — на руле нажале кнопку (в верхней части экрана нпишет ОК), далее выбрали следующею и также на руле жмем кнопку, когда все настроите ЖМЕМ кнопку МЕНЮ и все вы в главном меню! Кнопки работают!
зы: трудность в том что в меню настроек кнопок можете попасть не с первого раза. а может и первого раза получиться
Re: Кнопки управления магнитолой на руле
Bormental » 17 июн 2013, 22:37
Re: Кнопки управления магнитолой на руле
BizoN10 » 05 авг 2013, 09:24
Добрый день! Поменял себе руль на дорестале, поставил руль (тоже с дорестайла) сразу с кнопками с левой стороны управление магнитолой, с правой стороны микрофон и трубка нарисована. Соединять кнопки в один разъём как вначале темы написано не пришлось, всё было собрано просто воткнул в разъём. До этого стоял обычный руль без кнопок. Установлена магнитола Intro CHR-1809 SP . В комплекте к ней идёт провод (Штатное подключение к кнопкам руля и бортовому компьютеру)
Теперь вопрос, что мне нужно сделать чтобы кнопки заработали и повозможности микрофон с HandsFree ? Заранее спасибо.
Источник
Kia sorento кнопки управления магнитолой
Eugene1067 » 30 мар 2011, 19:35
Re: Кнопки управления магнитолой на руле
Cons » 30 мар 2011, 19:47
Ну и не ставь круиз контроль, оставь блок hands-free, или доработай блок круиз контроля под аудио управление.
Я изучил схему блока круиз контроля, впаять 3 резистора, подключить провода к кнопкам аудио контроля, работы на час.
А восемь кнопок управления гораздо лучше 5. К экрану меньше дотрагиваться, пятен меньше и т.д.
Добавлено через 24 минуты 4 секунды:
Вот примерная схема реализации подключения кнопок круиза к аудио управлению.
У кого есть оригинальная эл.схема руля увидят что сложного ничего нет, заменить диоды резисторами, плюс еще один резистор который поставить можно даже не в кнопке, конечно схемку желательно бы проверить, и я хочу это сделать, но кнопок круиза у меня нет.
Re: Кнопки управления магнитолой на руле
Eugene1067 » 30 мар 2011, 20:29
Re: Кнопки управления магнитолой на руле
Cons » 30 мар 2011, 20:33
Re: Кнопки управления магнитолой на руле
kapger » 21 апр 2011, 20:29
Поделюсь немножко своим опытом пока еще не подключения кнопок на руле (у меня на руле нет ни одной кнопки, а жаль), а именно опытом обучения магнитолы кнопкам
Для примера будет рассмотрена магнитола, которая частично обсуждалась в теме Тема: Какую магнитолу с навигацией поставить в SORENTO?
и наиболее полно раскрыта в теме http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic45 . tml#883857
Я тоже приобрел себе такую.
Так вот, у этой магнитолы есть два выхода (два проводка), называемые «Key1» и «Key2», на каждом из этих двух каналов (каналы независимы друг от друга) присутствует выходное напряжение около 5 вольт. Если подключить один из каналов к одному блоку кнопок на руле, а второй канал — к другому, то даже при наличии одинаковых сопротивлений в самих кнопках оба блока кнопок будут работать на отлично. Магнитола обучаемая, то есть можно единожды научить какой функции должно соответствовать какое сопротивление на блоке кнопок (какая кнопка была нажата). Всего для программирования доступны 9 функций: «Громкость выше», «Громкость ниже», «Звук выключить/включить», «Предыдущий», «Следующий», «Плей/Пауза», «Принять звонок», «Отклонить звонок», «Режим (Mode)».
Анализируя схему Соренто 2007 года
видно, что на руль (на улитку) касательно управления магнитолой должны заходить ВСЕГО два провода с бывшего (бывшего — потому, что у меня там все отрезано и родного разъема нет) аудио-разъема (контакты разъема идущие на руль были под номерами 6 и 18), обозначенные как «Сигнал» и «Земля». Это получается один канал, т.к. родная магнитола выдавала всего один сигнал, он «садился» на сопротивлениях и второй конец «токовой петли» возвращался обратно в родную магнитолу. Оба провода около бывшего разъема родной магнитолы у меня в наличии есть, так что есть надежда, что и улитка на руле, и разъем под блок кнопок в руле тоже есть! Цвет проводов: красный с оранжевой полосой (типа сигнал) и черный (типа земля). Почему типа? Потому что в рассматриваемой новой китайской магнитоле не требуется обратно заводить сигнал после резистора (блока резисторов). Достаточно после блока резисторов посадить сигнал на землю. Это можно сделать двумя путями.
— Самый простой. Около бывшего разъема магнитолы этот свободный черный провод сечением 0,5 посадить на ближайшую землю (да можно прямо на разъеме магнитолы ее найти) — в этом случае у нас так и останется в наличии один канал. Если у нас один блок кнопок, то все хорошо будет работать и ничего больше делать не надо. Если же у нас будет два блока кнопок, то их прежде всего придется перепаять в один общий контур. А если внутри них окажутся одинаковые сопротивления, то заставить работать эти кнопки-дубли (с одинаковыми сопротивлениями) можно только лишь перепаяв номиналы сопротивлений в блоках кнопок.
— Вариант посложнее. Будем считать, что у нас будет два блока кнопок и что нам нужно два канала (один канал на каждый из блоков кнопок), тогда каждый из выходов магнитолы («Key1» и «Key2») подключаем к красному с оранжевой полосой и черному проводу соответственно (при таком подключении кнопок на руле либо не должно быть, либо они должны быть отключены от разъема в руле, иначе поведение магнитолы непредсказуемо, т.к. два выхода по питанию магнитолы с различающимся номиналом напряжения соединим в одну общую цепь), и эти же проводки уже внутри руля нужно исключить из общей цепи и каждый из этих проводков должен быть входным сигналом на соответствующий блок кнопок. Выходные же сигналы после сопротивлений каждого из блоков кнопок нужно там же (в руле) присобачить на землю. Так можно получить два независимых канала.
Далее. Как запрограммировать?
Я для тестирования использовал первый попавшийся под руку резистор номиналом 27К, кусочек провода, припаянный к этому резистору, а также вольтметр и амперметр.
Напряжение (ЭДС) на «Key1» равно около 4,8 В, на «Key2» — около 4,5 В. Ток, протекающий в цепи очень мизерный и составляет при подключенном указанном сопротивлении на «Key1» около 0,16 миллиампера, на «Key2» — около 0,12 миллиампера.
Включить магнитолу, перейти в настройки, нажать кнопку «Wheel» («Руль»). Появится вот такое окно:
в котором будет написано типа нажмите кнопку «Тест» — «Please press test key» — тыкаем в нарисованную на экране кнопку «Test». После этого экран магнитолы выводит на несколько секунд следующий текст в той же строке: «Test value is: A:254 B:254», это означает, что ни одна кнопка не нажата и сопротивление в обоих каналах (здесь это «А» и «В») максимальное:
Затем в в той же строке появляется текст «Please press wheel key» (фотки нет) — типа нажмите кнопку на руле. Для этого сначала нажимаем нарисованную кнопку на экране магнитолы для той функции, которую хотим запрограммировать, при этом выбранная функция должна подсветиться синим цветом, после чего нажимаем и удерживаем кнопку на руле, при этом на экране на время удержания появится такая надпись: «Key value is: A:227 B:254», в случае если нажата кнопка блока кнопок, подключенного к первому каналу, и «Key value is: A:254 B:182», в случае если нажата кнопка другого блока кнопок, подключенного ко второму каналу.
Я имитировал нажатие одной кнопки на разных каналах с помощью указанного выше сопротивления (27К) и значения на экране, приведенные в данных примерах, соответствуют этому сопротивлению.
Причем для программирования первого канала удерживать кнопку на руле не обязательно (почему-то) — после нажатия и отпускания на экране значение сопротивления запоминается и не меняется в значение по умолчанию, а для второго канала — обязательно, т.к. на экране значение сопротивления сбрасывается при отпускании кнопки на руле. После того, как на экране магнитолы в одном из каналов имеется значение, отличное от значения 254, нажимаем на экране магнитолы кнопку «Complete» (дебильный перевод этого слова на внутре-магнитоло-русский — если у Вас язык интерфейса магнитолы выбран русский — «Полный»), после этого окно программирования одной (!) кнопки закрывается, это значение записано в память и можно повторить процедуру с самого начала для остальных восьми доступных функций.
Источник