- Kia sorento не заводится двигатель
- Re: Периодически не заводится!
- Re: Периодически не заводится!
- Re: Периодически не заводится!
- Re: Периодически не заводится!
- Re: Периодически не заводится!
- Re: Периодически не заводится!
- Re: Периодически не заводится!
- Re: Периодически не заводится!
- Re: Периодически не заводится!
- Re: Периодически не заводится!
- Re: Периодически не заводится!
- Re: Периодически не заводится!
- Re: Периодически не заводится!
- Не заводится Kia Sorento
- Причины, по которым не заводится Kia Sorento
- Устранение неполадок при запуске двигателя Kia Sorento
- Система пуска
- Свечи накаливания
- Топливная аппаратура
- Аккумуляторная батарея Kia Sorento
- Топливо
- Датчики коленвала и распредвала
- Сигнализация
- Советы по уходу и обслуживанию Киа Соренто
- Kia sorento не заводится двигатель
- Re: Не заводится 2.4
- Re: Не заводится 2.4
- Re: Не заводится 2.4
- Re: Не заводится 2.4
- Киа Соренто не заводится
- Банальные причины
- Устранение неполадок при запуске двигателя Kia Sorento
- Система пуска
- Свечи накаливания
- Топливная аппаратура
- Аккумуляторная батарея Kia Sorento
- Датчики коленвала и распредвала
- Сигнализация
- Sorento не заводится из-за датчиков коленвала и распредвала
- Неисправные свечи и катушки не дают Соренто запуститься
- Возможные методы устранения неисправности
- Электроника и датчики
- Почему может не завестись дизельный Соренто
- Свечи накаливания
- Форсунки
- Не включается передний мост в киа соренто — 1 ответ
- Топливо
- Советы по уходу и обслуживанию киа соренто
Kia sorento не заводится двигатель
sisan82 » 25 янв 2015, 17:40
Re: Периодически не заводится!
alex324 » 25 янв 2015, 18:31
Re: Периодически не заводится!
Yugin » 25 янв 2015, 19:43
Re: Периодически не заводится!
sisan82 » 25 янв 2015, 20:51
Лампа иммобилайзера не горит. Вообще по лампам все как обычно.
Добавлено через 21 минуту 58 секунд:
Тоже на сигналку грешу, но не уверен.
Re: Периодически не заводится!
awkir1979 » 26 янв 2015, 09:33
Re: Периодически не заводится!
sisan82 » 26 янв 2015, 12:13
Re: Периодически не заводится!
awkir1979 » 26 янв 2015, 18:28
Re: Периодически не заводится!
sisan82 » 10 фев 2015, 22:33
Прошерстили машину сколько смогли, вообщем это ни сигналка, ни форсунки. Вывели одну закономерность, машина не заведется, если при повороте ключа не горит лампочка CHEK (ранее говорил, что по лампочкам все как всегда — не доглядел. )
Добавлено через 2 часа 28 минут 39 секунд:
Может есть у кого еще какие соображения?
Re: Периодически не заводится!
Lugavik » 11 фев 2015, 08:43
Re: Периодически не заводится!
sisan82 » 16 фев 2015, 23:26
Re: Периодически не заводится!
sisan82 » 16 фев 2015, 23:27
Это те реле (4 шт), которые находятся в отсеке с предохранителями? (на рисунке во вложении)
ДПКВ не может глючить?
Прошу прошения за кучу вопросов, но мозг уже дымит у всех, кто прикасался к машине!
Re: Периодически не заводится!
Lugavik » 17 фев 2015, 09:05
Re: Периодически не заводится!
sisan82 » 06 мар 2015, 23:20
Re: Периодически не заводится!
pimenushka » 09 апр 2015, 12:35
Та же картина. То без проблем, то никак. НО! стучу по педали тормоза и раза с 3 заводится как ни в чем не бывало.
Добавлено через 13 минут 25 секунд:
Эбу не может умирать. Он или жив или мертв. Контакт может быть плохой, это да. Знакомый диагност говорил, что на своей памяти (12 лет работает) видел мертвый ЭБУ всего 2 раза и говорит, что убить его даже специально очень сложно.
Источник
Не заводится Kia Sorento
Затрудненный пуск двигателя — распространенная поломка, с которой ежедневно сталкивается каждый четвертый автомобилист.
Причем проблема характерна, как для новой машины, так и с пробегом. Не исключение в данном случае и Киа Соренто.
Не заводится мотор — это еще не означает о критической поломке, возможно сущий пустяк, слабый контакт, недостаточно горючего в баке.
Дизельные моторы Киа Соренто прихотливы к качеству горючего. Возможно низкого качества «солярка» с большим количеством примесей.
На Kia Sorento с бензиновым типом мотора случаи затрудненного запуска встречаются реже.
Причины, по которым не заводится Kia Sorento
- Слабый заряд аккумуляторной батареи, которого недостаточно для проворота стартера;
- Окисление клемм, слабая фиксация;
- Парафинирование топлива (для дизельного агрегата);
- Некорректная работа топливного насоса, топливной рампы (форсунок);
- Неисправны датчик коленчатого и распределительного валов;
- Засорена дроссельная заслонка, вследствие чего она неплотно перекрывает сопло;
- Перегорел предохранитель блока предохранителей.
Перечень причин не исчерпывающий, в каждой ситуации может дополняться новыми факторами. При отсутствии опыта в обслуживании техники рекомендуем воспользоваться услугами профессиональных мастеров СТО.
Непрофессиональные ремонты влекут негативные последствия, которые проявляются в нестабильной работе, преждевременном износе, отсутствии гарантийного обязательства.
Устранение неполадок при запуске двигателя Kia Sorento
Система пуска
Стартер — главный агрегат, отвечающий за запуск двигателя, раскручивание маховика. Распложен в правой части двигателя.
- При подаче тока проворотом ключа в замке зажигания стартер неподвижен: перегорел предохранитель (F44), окислились клеммы;
- Стартер пощелкивает, но не вращается: недостаточный заряд аккумулятора, слабое крепление клемм, обмотка втягивающего реле перегорела;
- Стартер вращается очень медленно: причины аналогичны предыдущему пункту. Дополнительно проверьте износ щеток, обмотку на замыкание, состояние якоря;
- Стартер продолжает вращение после запуска мотора: залипание контактов, повреждение муфты, прижимной пружины;
- Стартер проворачивается, но маховик неподвижен, слышен металлический скрип: деформация венца маховика, износ зубьев, дефект приводной шестерни, муфты свободного хода, пружины.
Свечи накаливания
Первый признак выхода из строя свечей — затрудненный запуск двигателя на холодную. В исправном состоянии свечи подогревают пространство изнутри, тем самым упрощают пуск. Диагностируем свечи мультиметром, замеряем сопротивление. Заменяем новыми по мере необходимости.
Топливная аппаратура
Некорректная работа топливной аппаратуры выражается многими неисправностями, в первую очередь сизым дымом из выхлопной трубы. Что характерно для дизельного типа двигателя. В случае с бензиновым мотором чаще нестабильная работа на холостом ходу, троение, детонация.
При резком нажатии на педаль акселератора силовой агрегат «давится» топливной смесью. Резкое снижение мощности, слабая динамика разгона — проверьте состояние топливных форсунок, рампы. Вероятнее всего, они засорены, в магистрали завоздушенность.
Своими силами устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием.
Стартер вращается, а из выхлопной трубы не выходит дым — топливо не поступает в магистраль. Причина в низком уровне горючего, неисправности топливного насоса, разгерметизации контура, механическом повреждении извне.
Аккумуляторная батарея Kia Sorento
Из-за низкого заряда аккумулятора вращение стартера невозможно с той частотой, которая необходима для пуска двигателя. Горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.
Для проверки уровня заряда АКБ открываем капот, смотрим на цвет индикатора. Зеленый — норма, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень электролита, заряда.
Гелиевые (свинцово — кислотные) аккумуляторы наиболее популярные в сравнении с другими аналогами. Вместе с тем, они «одноразовые», так как не имеют съемных пробок для доливки электролита. Вместо жидкости батарея внутри наполнена кислотным электролитом.
Длительность эксплуатации гелиевых дольше аналогов на треть. Ресурс увеличен благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.
Топливо
Парафинирование горючего начинается при использовании топлива «не по сезону». В соответствии с ГОСТами на территории СНГ, РФ, в том числе, рекомендовано заправлять технику следующими видами «солярки»:
- Летний (от 0°): меняет консистенцию уже при -5°, застывает при -10°;
- Зимний (до -35°);
- Арктический (до – 55°).
Чтобы избежать парафинирования рекомендуем заправлять Kia Sorento горючим строго по сезону, по температуре.
В случае крайне необходимости можете заправить небольшое количество летнего топлива для того, чтобы доехать к ближайшей СТО. После обязательно залейте жидкость для расщепления парафина, вывода отходов через выхлопную систему.
Если напряжение в сети достаточное, тогда обратите внимание на топливный насос. Скорее всего, в системе недостаточно топлива, полностью отсутствует, в камерах сгорания нет воспламенения.
Проверить исправность работы ТНВД легко, достаточно удостовериться в исправности свечей накала. Поочередно снимаем катушки, выкручиваем свечи, напрямую подключаем к источнику питания напрямую.
Датчики коленвала и распредвала
Первый расположен вверху, а второй внизу двигателя. Диагностика выполняется самостоятельно, при наличии опыта. В противном случае обратитесь в СТО за помощью. Осмотр долго не займет времени, не более получаса.
Чаще всего, датчики неисправны после столкновения, ДТП, аварии, прочего механического повреждения извне.
Сигнализация
Независимо от качества и модификации охранной системы, поломки случаются часто. Наиболее распространенная — блокировка системы зажигания, вследствие чего двигатель не может запуститься.
Реле ограничивает доступ тока к стартеру, тем самым препятствует воспламенению горючей смеси в камере сгорания.
При наличии возможности отключите сигнализацию любыми доступными способами. Конечно, если вы знаете, как правильно обращаться, в противном случае посетите СТО.
Советы по уходу и обслуживанию Киа Соренто
- Соблюдайте интервалы проведения ТО, диагностики, профилактики. В руководстве по эксплуатации автомобилем производитель рекомендует каждые 20000 км.;
- Покупайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Не покупайте аналоги сомнительного происхождения;
- В период действия заводской гарантии, обслуживайтесь в сертифицированном СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
- Практикуйте умеренный, неагрессивный стиль вождения автомобиля;
- Ежемесячно проверяйте давление в покрышках. Соблюдайте сроки смены резины на зимнюю, летнюю.
Заметили, что двигатель стал плохо заводится — посетите СТО, проведите Киа комплексную диагностику.
Источник
Kia sorento не заводится двигатель
Adom » 30 авг 2013, 16:04
Re: Не заводится 2.4
Lugavik » 30 авг 2013, 16:18
Re: Не заводится 2.4
Adom » 30 авг 2013, 17:30
Клеммы уже все проверили, а остальное можно как-то проверить?
Походу реально аккум, грешен не поменял, стоит родной из америки. Ребят не подскажите, какой должен стоять на бензинке 2.4? Вроде в инете нашел :
Напряжение: 12 В
Емкость: 75 А/ч
Полярность: прямая
Размер: 261x175x220 мм
Ток холодной прокрутки: 680 А
Оно?
Re: Не заводится 2.4
Виктор Ишимский » 30 авг 2013, 19:12
У меня была похожая ситуёвина на штатном через 20 месяцев эксплуатации. Несколько раз подвёл сменил. Стал слабо держать заряд. Заряжай не заряжай без толку.
здесь темка про акуммы: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=187&t=24955 + воспользуйся поиском.
Re: Не заводится 2.4
Mokarran » 01 сен 2013, 09:00
У меня вчера странная ситуевина была. Тыкнул кнопку, зажглась приборка, закрутился стартер вроде даже завелась и вот тут нежданчик. Черт, хз как даже объяснить. Такое ощущение, что нехватает мощности стартеру машинка еле гудит тарахтение как на последнем издыхании и видно что хоть вроде движок и заработал ( с натугой, еле слышно его, как будто не масло залито а битум и поршни еле ворочаются) а стартер все равно трещит. Продлилось секунд 5, потом как будто нажали на гашетку, обороты приподнялись звук стал обычным. Удивился, выключил, завел снова — все гуд. У меня мысль была аккум сдох — но 2 раз завелась без проблем. Возможно из за того что был дождь весь день куда то попала влага, но это вообще ппец.
Так же есть идея, что свечи гуано и не проходила искра. Но вроде 22 т.км. Как то рано менять, или нет? Короче, я в непонимании, что за хня.
Потом еще на трассе хрень случилась. Ехал около часа по дождю — все норм. Заехал заправиться, кроме бака и водительской двери ни чего не открывал. Залили, сел, поехал, а у меня периодически начал моргать индикатор сигналки, как будто дверь открываешь. Тормознул, хлопнул дверью — пофиг. Моргает и все тут, вроде бы когда притормаживаешь и по кочке проезжаешь. Вышел открыл закрыл все двери и даже бензобак с капотом. Поставил на охрану — брелок странно пискнул (3 раза вместо 1), снял с охраны, сел, завелся, поехал все гуд. Вот что за . была? Влага на концевик попала какой то? Или же электричка накрывается?
Источник
Киа Соренто не заводится
Банальные причины
Соренто не запускается, причины
Исследуя причины проблем, лучше переходить от простого к сложному. Ведь неприятно будет попасть в ситуацию, когда вы разобрали половину машины, поменяли детали, а дело оказалось в недостающем контакте. Если Kia Sorento не заводится (дизель или бензин — не беда), в первую очередь стоит исключить банальные неисправности:
- Может без горючего. Это может звучать глупо, но ситуация обычная: иногда люди спешат обратить внимание на показания инструментов. Кроме того, датчик может выйти из строя и выйти из строя, вводя водителя в заблуждение. Вам не следует ждать, пока на приборной панели загорится индикатор, указывающий, что в баке недостаточно топлива, и заранее звонить на заправочную станцию.
- Если вы уверены, что есть бензин или дизель (в дизеле Kia Sorento), то следует проверить аккумулятор. Даже если кажется, что стартер вращается нормально, бывает, что мощности все равно не хватает. Одна из причин — незакрепленные зажимы на клеммах аккумулятора. Откройте моторный отсек и проверьте момент затяжки, при необходимости подтяните.
- Клеммы узкие, но на них есть белый или зеленоватый налет. Это также может помешать запуску Kia Sorento. Отсоедините клеммы и очистите их и контакты аккумулятора проволочной щеткой.
- Разве уборка не помогла? Батарея может быть разряжена. Это часто случается, когда батарея разряжается или стоит морозная ночь. Признаки этого — слабые фары, плохо крутится стартер или вообще не крутится. Решение простое: попросите другого водителя «завести» вашу машину от аккумулятора. В городах эта услуга предоставляется таксистами и стоит недорого.
Устранение неполадок при запуске двигателя Kia Sorento
Система пуска
Стартер — это основной блок, отвечающий за запуск двигателя путем раскручивания маховика. Расположен с правой стороны двигателя.
- При подаче тока поворотом ключа в замке зажигания стартер находится в состоянии покоя: перегорел предохранитель (F44), клеммы окислились;
- Стартер срабатывает, но не вращается: недостаточный заряд АКБ, плохая фиксация клемм, сгорела обмотка втягивающего реле;
- Стартер крутится очень медленно: причины те же, что и в предыдущем пункте. Также проверьте износ щеток, обмотку на короткое замыкание, состояние якоря;
- Стартер продолжает вращаться после пуска двигателя: заклинило контакты, повреждена муфта сцепления, уплотнительная пружина;
- Стартер вращается, но маховик неподвижен, слышен металлический скрип: деформация венца маховика, износ зубьев, дефект ведущей шестерни, муфты свободного хода, пружины.
Свечи накаливания
Первый признак выхода из строя свечи зажигания — сложный холодный запуск. В хорошем состоянии свечи обогревают пространство изнутри, облегчая запуск. Диагностируем свечи мультиметром, измеряем сопротивление. При необходимости заменяем на новые.
Топливная аппаратура
Неправильная работа топливной аппаратуры выражается множеством неисправностей, в основном серо-голубым дымом из выхлопной трубы. Что характерно для дизельного типа двигателя. В случае с бензиновым двигателем чаще всего нестабильный холостой ход, выброс, детонация.
При резком нажатии на педаль акселератора силовой агрегат «задыхается» топливной смесью. Резкое снижение мощности, слабая динамика разгона — проверьте состояние топливных форсунок, рейки. Скорее всего, они забиты, на трассе много воздуха.
Устранить поломку на профессиональном уровне самостоятельно не представляется возможным, обратитесь на СТО к мастерам для комплексной диагностики с помощью цифрового оборудования.
Стартер крутится, из выхлопной трубы не выходит дым — топливо не попадает в магистраль. Причина — низкий уровень топлива, неисправность топливного насоса, разгерметизация контура, механические повреждения извне.
Аккумуляторная батарея Kia Sorento
Из-за низкого заряда аккумулятора стартер не может вращаться со скоростью, необходимой для запуска двигателя. Горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.
Чтобы проверить уровень заряда аккумулятора, откройте капот, обратите внимание на цвет индикатора. Зеленый — нормальный, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень электролита, полный.
Гелиевые (свинцово-кислотные) аккумуляторы наиболее популярны по сравнению с другими аналогами. При этом они «одноразовые», так как не имеют съемных колпачков для добавления электролита. Аккумулятор внутри вместо жидкости залит кислотным электролитом.
Продолжительность работы гелиевых аналогов на треть больше. Ресурс увеличивается за счет использования в смеси чистого свинца, увеличивая емкость отрицательного заряда.
Парафинизация топлива начинается, когда топливо используется «не по сезону». В соответствии с ГОСТами на территории СНГ, в том числе Российской Федерации, рекомендуется заправка оборудования следующими видами «дизеля»:
- Лето (от 0 °): меняет консистенцию уже при -5 °, затвердевает при -10°;
- Зимний (до -35°);
- Арктика (до — 55°).
Чтобы избежать образования парафина, мы рекомендуем заправлять Kia Sorento топливом строго по сезону и температуре.
В случае крайней необходимости есть возможность заправить небольшое количество летнего топлива и отправиться на ближайшую станцию техобслуживания. Затем обязательно залейте жидкость, чтобы разрушить парафин, удалив отходы через дренажную систему.
Если сетевого напряжения достаточно, обратите внимание на топливный насос. Скорее всего, в системе не хватает топлива, его полностью нет, в камерах сгорания нет воспламенения.
проверить работу ТНВД несложно, достаточно убедиться, что свечи накаливания находятся в хорошем состоянии. Поочередно снимаем катушки, откручиваем свечи, подключаем напрямую к источнику питания.
Датчики коленвала и распредвала
Первый расположен вверху, а второй — внизу двигателя. Диагностика проводится самостоятельно, при наличии опыта. В противном случае обратитесь за помощью на станцию обслуживания. Осмотр не займет много времени, не более получаса.
Чаще всего датчики выходят из строя после столкновения, аварии, аварии, другого механического повреждения извне.
Сигнализация
Независимо от качества и модификации системы безопасности, отказы являются обычным явлением. Самая распространенная — это блокировка системы зажигания, в результате которой двигатель не запускается.
Реле ограничивает доступ тока к стартеру, предотвращая воспламенение горючей смеси в камере сгорания.
Если возможно, отключите сигнализацию любыми доступными способами. Конечно, если вы умеете обращаться с этим правильно, иначе сходите на заправку.
Sorento не заводится из-за датчиков коленвала и распредвала
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) — Kia Sorento
При выходе из строя этих датчиков есть шанс без проблем попасть в автосервис. Если, конечно, можно запустить двигатель. А Киа Соренто может не заводиться из-за такой неисправности. Типичные признаки разрыва:
- Двигатель останавливается как на холостом ходу, так и в движении.
- Искра пропадает, по этой причине ДВС начинает утроиться.
- Возникают проблемы с холодным запуском.
- При разгоне появляются рывки, снижается динамика.
- Повышенный расход бензина или дизельного топлива.
Если Kia Sorento с неисправными датчиками все равно заводится, вы можете на нем ездить. Но следует помнить, что при этом увеличивается нагрузка на все части двигателя, свечи зажигания быстрее изнашиваются.
Неисправные свечи и катушки не дают Соренто запуститься
Свечи зажигания — Kia Sorento
При некорректной работе катушек зажигания или свечей зажигания искра пропадает, соответственно топливная смесь не воспламеняется. Косвенные симптомы, указывающие на это, могут быть вызваны неисправностями других элементов, поэтому лучше всего провести полную диагностику. Признаки неисправности катушки или свечи зажигания одинаковы:
- Kia Sorento не заводится или заводится с трудом.
- Увеличился расход топлива.
- Увеличилось содержание CO в выхлопе.
- Динамика упала.
- В работе силового агрегата провалы возникают при разгоне или при нажатии на педаль акселератора.
- Выхлопная труба может пахнуть несгоревшим бензином.
- Двигатель Kia Sorento на холостом ходу и на ходу.
Катушка зажигания — Киа Соренто
Возможные методы устранения неисправности
Плохой холодный запуск двигателя Киа Соренто может быть следствием неисправности или температуры окружающего воздуха. Прежде чем приступить к устранению неисправностей, нужно понять, как запустить двигатель в холодное время года.
Подробнее: Как установить лебедку на УАЗ
Стоит помнить, что при запуске двигателя рекомендуется нажать сцепление для облегчения запуска. Это сделано для облегчения вращения коленчатого вала, уменьшения нагрузки и веса.
С двигателями Kia Sorento все немного сложнее, но при этом все просто. Нет необходимости перекачивать топливо вручную. Важно, чтобы топливный насос работал, а свечи зажигания были в хорошем состоянии. Поворачиваем ключ зажигания во второе положение и ждем, пока заработает бензонасос. Полностью выключите зажигание, повернув ключ обратно в положение «0». Только после этого мы пытаемся запустить двигатель. Затем включается зажигание и запускается двигатель. Как показывает практика, даже в самый сильный мороз, если все сделать правильно, двигатель заведется плавно, но, возможно, не с первого раза.
Электроника и датчики
Датчики и электронный блок управления двигателем играют важную роль в запуске двигателя, как холодного, так и теплого. Рассмотрим, какие счетчики могут повлиять на запуск силового агрегата:
Датчик температуры охлаждающей жидкости. Неправильные параметры, которые счетчик подаст в ЭБУ, могут привести к некорректному образованию воздушно-топливной смеси, которая не воспламеняется.
Датчик массы воздушного потока. Проблема такая же, как и с датчиком температуры, только воздуха не хватит.
Почему может не завестись дизельный Соренто
Причины не запуска дизельного и бензинового Киа Соренто могут быть разными. Дизель имеет другую конструкцию и более требователен к качеству топлива.
Свечи накаливания
Свечи накаливания Kia Sorento 2.5 дизельные
В дизельном двигателе горючая смесь воспламеняется от давления и температуры. Свечи накаливания используются для предварительного нагрева камер сгорания при холодном пуске.
Если один или несколько из них выйдут из строя, будет сложно запустить двигатель холодным.
Их распространение можно определить по косвенным признакам:
- Необогретый двигатель внутреннего сгорания работает неравномерно, ощущаются чрезмерные вибрации. Это свидетельствует о том, что в одном из цилиндров смесь воспламеняется позже из-за более низкой температуры в камере сгорания.
- При запуске двигателя из выхлопной трубы выходит голубовато-белый дым. Признак того, что топливная смесь поступает в цилиндры, но не горит или сгорает полностью.
- Дизель Kia Sorento не заводится «в холодный», при этом проблем с запуском «в горячем» не возникает.
- При появлении этих симптомов колпачки следует снять и проверить. Частично разрушенный наконечник, вздутая световая трубка или толстый слой отложений и ожогов на наконечнике рядом с телом могут указывать на очевидный разрыв.
ТНВД — Kia Sportage
В корейском кроссовере используется ТНВД высокого давления Common Rail. Чаще всего его выходу из строя способствует некачественное топливо. Признаки следующие:
- Увеличился расход топлива.
- Дизель Kia Sorento не заводится вообще или это не первый раз.
- Двигатель стал нестабильным.
- Снижение мощности и динамики.
- Выхлопная труба стала больше дымить.
- В бачке с охлаждающей жидкостью появляются следы моторного масла.
- Шум увеличивается при работающем двигателе.
- Есть утечки топлива из ТНВД.
- ДВС, нагретый до рабочей температуры, может внезапно остановиться на холостом ходу, при этом шансов сразу запустить его мало, необходимо дождаться, пока насос остынет.
Все эти симптомы могут относиться и к другим неисправностям Киа Соренто.
Но нужно провести диагностику ТНВД. Если с ним все хорошо, то стоит «копать» дальше.
Форсунки
Kia Sorento инжектор
Форсунки — слабое место дизеля Киа Соренто. Топливо низкого качества или забитый топливный фильтр забивают их. Неисправность бывает трех видов:
- Форсунка неравномерно распыляет горючую смесь (льется). При этом снижаются мощность и тяга, из выхлопной системы выходит синий дым, дизель «троит» и может произойти удар, похожий на удар шатуна.
- Рабочее давление впрыска снизилось. Признак — серый или черный дым из выхлопной трубы и работающий двигатель.
- Корпус форсунки потерял герметичность, в стыках появились течи.
Все это могло быть причиной того, что Sorento не запускается вообще или с трудом, плохо ездит и работает нестабильно.
Не включается передний мост в киа соренто — 1 ответ
На некоторые вопросы не всегда есть время ответить. Более того, иногда факты приходится описывать с помощью фотографий, но они не всегда под рукой. Здесь я расскажу про свой «Соренто», который у меня был два года, а точнее я брал в работу. На отдыхе с друзьями мой сын, а когда надо было, приходилось делать ремонт (слесарь — я и сын — . в общем, прибором и ремонтом авто не увлекся, у него другой достойный Работа).
По кузову машина была беспроблемной. Что ж, двигатель с ходовкой в достойном состоянии. Конечно, мы с сыном не сразу узнали некоторые нюансы. Старый хозяин показал переключатель переднего моста, повернул, внизу что-то щелкнуло: «чувствуешь, работает», ну думали, все в порядке. Через пару недель где-то в лесу застрял мой сын, он включил переднюю ось, но он .. он не гребет, не работает вообще. Друзья вытолкнули меня, пошли домой и сказали, что мост не работает.
Пришлось вникнуть в конструкцию переднего моста и привода, чтобы включить его. Купил книгу и прочитал. При повороте переключателя в салоне раздаточная коробка (щелчок, о котором говорил бывший автовладелец, был переключателем в раздаточной коробке) включает привод переднего карданного вала, и электронасос под ним защелкивает капот в моторном отсеке. В первую очередь следует проверить его работу. Вот.
Он должен закачивать воздух в переднюю ось, в мембрану, которая будет вращаться на передней оси. Если помпа качает, послушайте из дырки внизу — воздух в мосту шипит или не шипит, если вы слышите шипение, то все — актуатор течет, нужно его менять.
Такая мембрана называется приводом передней оси.
Снаружи металл, внутри резиновая мембрана, то есть эта металлическая штука как будто дышит, когда в нее закачивают воздух, она расширяется (ну принцип гармошки, так сказать), но движения нет много (буквально 5-10мм, плохо помню).
Но попасть туда не так-то просто. Пришлось снять коробку передач. Вот.
Далее следует вскрытие. Вот трубка, в которую поднимается воздух. Дунул в трубку ручным насосом, мембрана шипит, воздух не задерживает, значит течет.
он рассчитан на давление 37-57 кПа. Потом прочитал на форуме, что по незнанию, когда мотопомпа не качает, там какие-то цифры дуют мощным компрессором, а мембрана просто лопается (тестируют неграмотные, поищите включение моста).
Здесь показана работа двухпозиционного привода влево-вправо.
Здесь он вытаскивается из картера моста редуктора. Привод виден под подшипником. То, что ведомая шестерня отключена — не обращайте внимания, к данной проблеме это не относится.
Осталось снять подшипник, заменить исполнительный механизм. И как говорится — сборка в обратном порядке.
В начале работы убедитесь, что ваша раздаточная коробка в порядке и включает в себя карданный вал переднего моста. И тогда, возможно, интерфейс работает, и вам нужно позаботиться о распределении. Но на самом деле на Sorento этот актуатор — слабое место.
PS насчет фотографий сразу скажу, что они сделаны не мной. Но что касается моего рассказа, я думаю, что они правы.
Топливо
Парафинизация топлива начинается, когда топливо используется «не по сезону». В соответствии с ГОСТами на территории СНГ, в том числе Российской Федерации, рекомендуется заправка оборудования следующими видами «дизеля»:
- Лето (от 0 °): меняет консистенцию уже при -5 °, затвердевает при -10°;
- Зимний (до -35°);
- Арктика (до — 55°).
Чтобы избежать образования парафина, мы рекомендуем заправлять Kia Sorento топливом строго по сезону и температуре.
В случае крайней необходимости есть возможность заправить небольшое количество летнего топлива и отправиться на ближайшую станцию техобслуживания. Затем обязательно залейте жидкость, чтобы разрушить парафин, удалив отходы через дренажную систему.
Советы по уходу и обслуживанию киа соренто
- Соблюдайте интервалы обслуживания, диагностики и профилактики. В инструкции к автомобилю производитель рекомендует каждые 20000 км.;
- Покупайте оригинальные запчасти с заводскими каталожными номерами. Не приобретайте аналоги сомнительного происхождения;
- В период заводской гарантии обслуживание на сертифицированной СТО, где дают гарантию качества выполненных работ;
- Соблюдайте умеренный и неагрессивный стиль вождения;
- Ежемесячно проверяйте давление в шинах. Соблюдайте сроки замены шин зимой и летом.
Если вы заметили, что двигатель начинает плохо заводиться, посетите СТО, проведите полную диагностику Киа.
Источник