Kia Sorento Prime (UM) – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
Kia Sorento 3-го поколения Prime (UM), как и многие другие корейские автомобили, достаточно легко и от этого часто уходит от своих законных владельцев. При покупке подержанного варианта есть риск нарваться на криминальный авто, поэтому либо обращайтесь к специалистам в этом деле, либо запоминайте где находятся и как должны выглядеть криминалистические маркировки.
Основной VIN-номер Kia Sorento Prime расположен на поперечной планке под ногами переднего пассажира. Так как модель собирается в России на Автоторе, то и номера тут будет два: российский и корейский:
На уровне салазок сиденья российский VIN Чуть ближе к коврику, корейская маркировка
Не забывайте также снять пластиковую накладку порога и проверить крепление поперечины к соседним частям кузова на предмет монтажа.
Дублирующий «автоторовский» VIN практически не защищен от подделки, поэтому надеяться на него не стоит. К тому же, автомойщики порой случайно смывают наклейку. Выглядит обозначение так:
Корейский VIN продублирован на левой центральной стойке под петлёй замка двери:
Под определенным углом взгляда проявляется логотип производителя
Под лобовым стеклом можно увидеть только «корейский» номер:
Обязательно при покупке Sorento Prime б/у проверяем VIN, прописанный в «мозгах» двигателя:
Источник
Kia sorento номера двигателей
Qvantro » 16 дек 2009, 11:29
Уважаемые соклубник, подскажите пожалуйста, если можно с картинками, где найти номер двигателя на бензиновом двигателе 3.3 литра. Очень срочно, т.к. нахожусь в ГИБДД и не могу найти номер, ни инструкция, ни дилер не помогли. Всем заранее огромное спасибо
PS Извините если такая тема была, но поиском я ничего не нашел, а в FAQ этого двигателя нет.
Re: Где найти номер двигателя на 3.3
Dosey » 16 дек 2009, 12:05
Re: Где найти номер двигателя на 3.3
Dosey » 16 дек 2009, 12:40
Если стоять лицом к машине, то номер находится за масляным щупом ближе к лобовому. Но спереди его плохо видно. Если встать лицом к левому(водительскому) колесу, то за масляным щупом, где заканчивается акко, виден кусок номера.
 Замечание от модератора: Hrom
Сообщения, не относящиеся к обсуждаемой теме, удалены.
Re: Где найти номер двигателя на 3.3
Qvantro » 18 дек 2009, 17:29
Re: Где найти номер двигателя на 3.3
Dosey » 18 дек 2009, 18:35
Знать где находится номер надо по любому. Вдруг гаишники настойчивые попадуться.
Чета альбомы глючат. Заливаю картинку файлом. Сори за качество, снимал на телефон.
Re: Где найти номер двигателя на 3.3
Qvantro » 18 дек 2009, 20:20
Re: Где найти номер двигателя на 3.3
Евген81 » 18 дек 2009, 20:31
Re: Где найти номер двигателя на 3.3
Dosey » 18 дек 2009, 21:06
Re: Где найти номер двигателя на 3.3
Qvantro » 19 дек 2009, 13:29
Re: Где найти номер двигателя на 3.3
Dosey » 19 дек 2009, 21:24
Re: Где найти номер двигателя на 3.3
xammep2005 » 23 дек 2009, 08:17
ну так где же истина, я меня тоже нашли бумажную табличку и говорят не катит, как быть они уже с видео камерой ищут
ну всё таки гайки нашли номер он находится в районе сочленения двигла и коробки передач смотреть из ямы.
Re: Где найти номер двигателя на 3.3
Green » 23 дек 2009, 10:38
Re: Где найти номер двигателя на 3.3
Евген81 » 23 дек 2009, 10:54
Re: Где найти номер двигателя на 3.3
xammep2005 » 23 дек 2009, 11:01
Re: Где найти номер двигателя на 3.3
TSG » 03 янв 2010, 17:12
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Источник
Где номер двигателя sorento
Описание d6br
Недалёким от автомобильной индустрии людям, наверное, известны многочисленные легковые модели от автоконцернов «KIA» и «Hyundai». Благодаря бюджетности, надёжности и хорошим техническим характеристикам, популярность легковушек южнокорейского производства даже не ставится под вопрос.
Однако мало кто знает, что помимо выпуска седанов, хэтчбеков, кроссоверов и им подобных авто корейцы также занимаются серийным производством тяжеловесных автомобилей, например – автобусов и грузовиков. Естественно, комплектующие к ним создаются непосредственно на заводах KIA и Hyundai. Один из самых тяговых двигателей южнокорейского производства под названием «D6BR» как раз рассмотрим сегодня.
Концепция рассматриваемых дизелей предполагает использование 6-цилиндров с 2 клапанами на каждый. Расположение таковых, конечно, рядное. Турбонаддув имеется практически во всех вариациях двигателей D6BR, за исключением некоторых формаций, которые используются на коротких грузовиках и маломестных автобусах.
К слову, серийно этими ДВС пока оснащаются только модели Hyundai – грузовики HD120 и автобусы Aero Town. Использование D6BR началось в начале 00-х годов нынешнего века и продолжается до сих пор. Естественно, моторы периодически поддаются модернизации.
Kia sorento: требования к топливу – введение
Ваш новый автомобиль предназначен для использования только неэтилированного бензина с октановым числом по насосу. ((R M) / 2) 87 (октановое число по исследованиям 91) или выше.
Ваш новый автомобиль рассчитан на максимальную производительность при использовании НЕЭТИЛИРОВАННОГО ТОПЛИВА, а также минимизировать выбросы выхлопных газов и загрязнение свечей зажигания.
ВНИМАНИЕ
Никогда не добавляйте в топливный бак никакие чистящие средства топливной системы, кроме был указан.(За подробностями обращайтесь к официальному дилеру Kia.)
Не “доливать” после автоматического отключения форсунки при заправке.
Затяните колпачок до щелчка один раз, в противном случае проверьте двигатель свет загорится.
Всегда проверяйте, что крышка топливного бака надежно установлена, чтобы предотвратить топливо. разлив, особенно в случае аварии.
Бензин, содержащий спирт и метанол
Бензохол, смесь бензина и этанола (также известного как зерновой спирт), и бензин или бензин, содержащий метанол (также известный как древесный спирт), продаются вместе с этилированным или неэтилированным бензином или вместо него.
В соответствии с правилами EPA в вашем автомобиле можно использовать этанол.
Не используйте бензин, содержащий более 10% этанола, и не используйте бензин. или бензохол, содержащий любой метанол. Этанол обеспечивает меньше энергии, чем бензин, и он притягивает воду и, таким образом, снижает эффективность использования топлива и может понизьте свои результаты MPG.
Метанол может вызвать проблемы с управляемостью и повреждение топливной системы. Прекратить использование бензина любого типа при возникновении проблем с управляемостью.
Повреждение автомобиля или проблемы с управляемостью могут не покрываться производителями. гарантия, если они возникли в результате использования:
1. Бензин или бензин, содержащие метанол.
2. Этилированный бензин или этилированный бензин.
Топливо E85 – альтернативное топливо, состоящее из 85 процентов этанола и 15 процентов бензин и производится исключительно для использования в транспортных средствах с гибким топливом. E85 несовместимо с вашим автомобилем. Использование E85 может привести к снижению производительности двигателя. и повреждение двигателя и топливной системы вашего автомобиля.Kia рекомендует клиентам не используйте топливо с содержанием этанола более 15%.
Ограниченная гарантия на новый автомобиль не распространяется на повреждение топливной системы или любые проблемы с производительностью, вызванные использованием топлива E85.
ВНИМАНИЕ
Никогда не используйте бензин, содержащий метанол. Прекратите использование бензина продукт, ухудшающий управляемость.
Бензин, содержащий MMT
Некоторые бензины содержат вредные присадки к топливу на основе марганца, такие как MMT (Methylcyclopentadieny л. трикарбонил марганца).Kia не рекомендует использовать бензин, содержащий ММТ. Этот вид топлива может снизить производительность автомобиля и повлиять на контроль выбросов. система. Контрольная лампа неисправности на кластере может загореться.
Не использовать метанол
Топливо, содержащее метанол (древесный спирт), не следует использовать в вашем автомобиле. Этот вид топлива может снизить производительность автомобиля и повредить компоненты топлива. система.
Ограниченная гарантия на ваш новый автомобиль может не покрывать повреждение топливной системы. и любые проблемы с производительностью, вызванные использованием топлива, содержащего метанол.
Присадки к топливу
Kia рекомендует использовать бензины хорошего качества с добавлением моющих присадок. например, бензин с моющими средствами TOP TIER, которые помогают предотвратить образование отложений в двигатель.
Kia sorento: расположение идентификационного номера – общая информация
Производственная последовательность трансмиссии число
Код
Цвет
УД
Ясно белый
SWP
Белоснежка Жемчуг
3D
Яркое серебро
K3G
Сверкающий металл
EAB
Шалфей зеленый
K3N
Золотой бит
НБМ
Красное дерево коричневое
K3R
Красный Искушение
UAA
Космический синий
ABP
Аврора Черный
Kiasorento 2.5t diesel ремонт мотора
А моторнаСоренто легче снимается, если снять переднюю планку и вытащить блок из 4 радиаторов.
Такая же фигня с форсунками происходит и на мерседес вито цди.Сам лично отдирал весь верх двигателя от сильнейшего нагара, а клиент влетел на сто баксов за свою.
Сегодня заимев пол дня свободного времени решил поставить авто на учёт! Приехал в ГИБДД очереди на осмотр не было, сделал заявление, и подъехал к заветному въезду в бокс! К нас на осмотр потоком Машины в отапливаемое помещение загоняют).
Когда покупал Сорика посмотрел всё, что можно. Делал тест-драйвы в различных условиях. Заводил на холодную и горячую. Проверял все больные места. Когда смотрел раму, то она была в заводской краске, с минимальным налетом поверхностной ржавчины.
И так — начнем с плохого Ехал в другой город 120км проехал было ощущение что не тянет …3000 оборотов скорость 90…думал глюк… Небольшой толчек машины, загорелась приборка. остановился… стартер крутанул в ответ щелчки.Вызвал эвакуатор отдал по божески* 6500 и я.
KIASorento 2002, двигательдизельный 2.5 л., 145 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так.
Я буквально на прошлых выходных залез и еле нашел номер рамы, почистил и залил все пушсалом, ну нафиг с нашими законами…
Отзыв владельца KIASorento (1st generation) — техосмотр. Все в бортжурнале исключительно для себя. Итак, пришло время ставить машину на учет в ГИБДД, и я, счастливый, помчал на всех порах в отделение, предварительно зарегелся через Гос услуги. По приезду, в назначенное.
При покупке авто выяснилось, что vin рамы частично уничтожен коррозией. Сначала расстроился думаю такую машину брать не буду, но погуглив проблему оказалось, что сейчас в ГАИ с этим ни каких проблем нет.
Добрый день, Дорогой читатель! Каждый из владельцев авто сталкивался с проблемой поиска запчасти или выполнения какой либо процедуры. И вот когда нужна эта информация, приходится тратить время и нервы дабы ее найти.
Когда я купил машину и приехал в ГАИ для постановки на учет, инспектор потребовал представить номер на раме! И тут я понял что не знаю где он находиться! В панике начал лезть в инет, звонить бывшему хозяину! В том месте где он должен быть я его не находил…
Вообщем после 2-х лет активной эксплуатации своего Соря и наступившего пробега в 86 тыс. км. от нечего делать сегодня вечером набрал в поисковике запрос «минусы киасоренто xm». Попалась вот такая статья.
Вопрос специалистам, которые знают двигатель d4cb!
Отзыв владельца KIASorento (1st generation) — наблюдение. Всем привет! Нужна помощь специалистов!
Всем привет! Нужна помощь специалистов! Есть подозрения что моторист, который мне перебирал двигатель меня «наедал»!
Отзыв владельца KIASorento (2nd generation) — запчасти. Привет мне нужен вин код такого же авто как у меня что бы я смог заказывать детали в емексе или авто доке мой вин код не бъется там! спасибо всем! 2021г 2.2 турбо дизель модель kia XM FL ( sorento ).
Технические характеристики & Информация для потребителя
Диапазон температур для рекомендуемых значений
коэффициента вязкости по классификации SAE,
-10 0 20 40 60 80 100 120
За исключением стран
Для стран Ближнего
Востока, Ливии, Бразилии
(Центральной и Южной
Масло для бензинового двигателя
. Для лучшей экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло с коэффициентом вязкости
по классификации SAE 5W-20,(API SM/ILSAC GF-4/ACEA A5). Однако если данные марки маселнедоступны в стране эксплуатации вашего автомобиля, выбирайте подходящее масло, руководствуясьтабличными значениями коэффициентов вязкости.
. Для лучшей экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло с коэффициентом вязкости
по классификации SAE 5W-30 (ACEA A5). Однако если данные марки масел недоступны в странеэксплуатации вашего автомобиля, выбирайте подходящее масло, руководствуясь табличнымизначениями коэффициентов вязкости.
Источник
Где находится номер двигателя киа соренто
Kia Sorento 3-го поколения Prime (UM), как и многие другие корейские автомобили, достаточно легко и от этого часто уходит от своих законных владельцев. При покупке подержанного варианта есть риск нарваться на криминальный авто, поэтому либо обращайтесь к специалистам в этом деле, либо запоминайте где находятся и как должны выглядеть криминалистические маркировки.
Основной VIN-номер Kia Sorento Prime расположен на поперечной планке под ногами переднего пассажира. Так как модель собирается в России на Автоторе, то и номера тут будет два: российский и корейский:
На уровне салазок сиденья российский VIN
Чуть ближе к коврику, корейская маркировка
Не забывайте также снять пластиковую накладку порога и проверить крепление поперечины к соседним частям кузова на предмет монтажа.
Дублирующий «автоторовский» VIN практически не защищен от подделки, поэтому надеяться на него не стоит. К тому же, автомойщики порой случайно смывают наклейку. Выглядит обозначение так:
Корейский VIN продублирован на левой центральной стойке под петлёй замка двери:
Под определенным углом взгляда проявляется логотип производителя
Под лобовым стеклом можно увидеть только «корейский» номер:
Обязательно при покупке Sorento Prime б/у проверяем VIN, прописанный в «мозгах» двигателя:
Замены по сроку эксплуатации
Часть работ по замене технических жидкостей и расходных материалов не имеют определенного периода, поэтому их меняют в зависимости от срока эксплуатации или состояния.
Масло в АКПП. Оригинальное масло АТF синтетическое «ATF SP-IV», Hyundai/Kia – артикул 0450000115, стоимость однолитровой канистры 580 рублей. Стоимость шестилитровой канистры Hyundai/Kia «Gear Oil 75W-90» 043005L6A0 – 2700 рублей.При тяжелых условиях эксплуатации жидкость в АКПП подлежит замене через 100000 км.
Масло в МКПП. Смазка должна соответствовать стандарту API GL-4, SAE 75W/85. На заводе-изготовителе заливают Shell Spirax 75w90 GL 4/5. Код товара 550027967, цена за 1 литр 470 руб. При работе двигателя с повышенной нагрузкой или при тяжелых условиях эксплуатации замена масла механической коробки передач должно происходить через 120000 км.
Масло заднего дифференциала и раздаточной коробке (полный привод). Объём заливаемой смазки для заднего дифференциала составляет 0,7 литра. Смазка используемая в дифференциале и раздаточной коробки на полноприводных авто одинакова.
Ремень привода на Киа Соренто 2 не предусмотрена. Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень. Артикул клинового ремня Hyundai/Kia для бензинового двигателя объёмом 3.
Ремень ГРМ. Согласно данным регламентного ТО срок эксплуатации ремня ГРМ не предусматривается, т.е. рассчитан на весь период службы авто. Ремень ГРМ устанавливают на бензиновом двигателе объёмом 3.5 литра, артикул 2431239800. Цена 2800 рублей.
Цепь ГРМ. Цепным приводом ГРМ оснащен бензиновый двигатель объёмом 2.4 л и дизельный (D4CB) Соренто. Причем устанавливают две цепи привода. Поломка цепного механизма ГРМ на бензиновом моторе, как правило, случается после 200 000 км пробега.
Артикулом оригинальной цепи ГРМ для бензинового двигателя будет: верхний привод 2432125000 и нижний привод 2432225050. Цена на данный товар колеблется 1400 до 2400 рублей. На дизельном ДВС рекомендуется проводить замену уже после пробега 120 000 км.
В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко.
Из практики подбора
Битых вариантов на рынке подержанных Sorento Prime немного. Основные недостатки в основном всплывают по другим системам: масло подтекает, задние амортизаторы «устали», шлицы привода необслуженные, пробег скручен и так далее.
Автомобиль на проверка у специалиста Autotorque
При этом поиски хорошего варианта в основном надолго не затягиваются, так как некоторые владельцы Соренто Прайм – люди семейные и аккуратные.
Правда, есть и автолюбители, которые пытаются использовать кроссовер на бездорожье. От таких вариантов лучше отказываться сразу:
Эта грязь на подрамнике говорит о том, что на машине пытались проехать там, где Sorento делать нечего. Видите подобное – ищите другую машину
Перекупы тоже попадаются. Sorento 3, любят за неплохую ликвидность, даже учитывая, что варианты более-менее стоят не меньше 1 500 000 рублей. Так или иначе, у таких деятелей машины лучше на рассматривать вовсе. К тому же зачастую именно через перекупщиков и проходят все криминальные авто, а таких, судя по статистике угонов не так уж и мало. Заранее изучите расположение и внешний вид криминалистических маркировок Kia Sorento 3.
Как поменять трансмиссионное масло в акпп на хендай старекс
Перед тем как преступить к замене масла в АКПП Хендай Старекс, автомобиль необходимо прогреть, чтобы маслу была обеспечена хорошая текучесть.
Далее нужно следовать алгоритму:
Машина заводится на эстакаду, после чего она ставится на стояночный тормоз.
Снимается защита картера.
Ставится пустая тара под авто, куда будет стекать топливо после откручивания пробки сливного отверстия. Как правило, на эту процедуру уходит около 20 мин.
Откручивается поддон. Устраняются все присутствующие его поверхности загрязнения. После этого нужно протереть поддон насухо и установить обратно.
Закручивается сливная пробка.
Масло может добавляться через щуп. Если машина без щупа, то жидкость заливается через технологическое заливное отверстие (используется заправочный шприц). Добавляется новое масло в том количестве, что было слито из системы.
Закручивается пробка, совершается тестовая поездка на несколько км. При этом следует менять поочередно скорости. В завершении машину снова нужно завести на эстакаду, чтобы проверить уровень жидкости и при необходимости долить.
Добавлять масло можно не только ручным способом, но и при помощи специальной аппаратной установки, например, КС-119. Благодаря ей будет быстро осуществлена полная замена жидкости в АКПП. Подключается КС-119 к системе охлаждения коробки при помощи специальных адаптеров.
Статья в тему: Основные неисправности гидромеханической коробки передач
Масло в АКПП в Hyundai Grand Starex добавляется несколько иным способом.
Подвеска и заводские оказии
Меньше всего внимания владельцам приходится уделять подвеске. Она простая и неприхотливая. Правда о некоторых слабых местах лучше знать заранее. Самым главным просчётом можно считать неотрегулированные углы установки колес («развал»), с которыми Sorento порой выезжал прямо из автосалона. Некоторым владельцам приходилось проводить эту процедуру сразу после покупки авто.
Вторая проблема – задние амортизаторы. Слабенькие, не самые ресурсные: бывает, что не дотягивают до 50000 км:
Шаровые опоры первое время тоже не отличались надежностью, однако чаще всего их меняли по отзывной кампании на модернизированные, что сводит проблему на нет. В остальном сроки жизни элементов ходовой и рулевого управления вполне средние. Втулки и стойки стабилизатора живут около 100 000 км, сайлентблоки рычагов (передних и задних) около 150 ткм.
Передняя подвеска Kia Sorento 3 Prime
Многих владельцев Sorento 3 беспокоит шуршание в салоне при вывороте колес. Дилеры причину такого слухового беспокойства не называют, просто без разбора меняют всю рулевую колонку целиком, что не оставляет посторонним звукам никакого шанса.
Задняя подвеска Kia Sorento 3 Prime
Немного вопросов возникает и к тормозам. Передние диски не особо производительные, от чего могут быстро перегреться и начать бить в руль при замедлении. Как отчитываются сами владельцы, если правильно подобрать неоригинальные фрикционы, то таких проблем больше не будет:
Полный привод: профилактика всегда дешевле
Самая известная «болезнь» Kia Sorento 3 расположена чуть дальше в цепочке трансмиссии – в системе полного привода. Потеря смазки из шлицевых соединений углового редуктора («раздатки») затронула чуть ли не каждого любителя современных полноприводных «корейцев», поэтому жалоб на этот счёт очень много.
Шлицевое соединение здесь уже без смазки, а значит – начинает разрушаться
Пока что единственным кардинальным решением вопроса можно считать только периодическую профилактику, а именно набивание свежей смазки в полости редуктора каждые 40 ткм. Иначе рискуете опустошить семейный бюджет на пятизначную сумму. В общем, профилактика всегда дешевле, к тому же специализированные сервисы научились проводить такую услугу быстро и относительно недорого.
Видите тёмное пятно вокруг привода? Это хороший знак, который говорит о том, что за раздаткой ухаживали
Но это не всё. Дальше по списку ещё муфта подключения задней оси от Dynamax. Из положительных моментов по её душу можно отметить только через чур бдительную защиту от перегревов: стоит немного побарахтаться в лужице во дворе, как электроника отключает муфту и оставляет вас один на один с беспомощным бегемотом и лопатой.
Полный привод Sorento 3 не предназначен для бездорожья. Долгих пробуксовок муфта не выдержит
Сломанная и уже заваренная корзина муфты Sorento Prime
Вернуть привод на задние колеса можно тремя путями и все они не дадут никаких гарантий защиты от рецидива: можно поставить новую муфту (дорого), можно найти отреставрированный узел, либо найти специалиста, который сможет выполнить достойную центровку и заварку. Пожалуй, тот случай, когда опять же лучше найти специализированный сервис (не дилерский) по решению данной проблемы.
В 2021-ом году «корейцы» прислушались к мольбам владельцев и, специально для тех, кто не хочет проблем с полным приводом Kia Sorento Prime… выпустили переднеприводную версию. Хорошее приобретение для тех, кому Соренто просто так – попонтоваться внешним видом.
— номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон.
2 место
— номер выбит под передним пассажирским сиденьем на полу, закрыто заглушкой из оббивки.
3 место
— номер двигателя выбит на боковой части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером)
4 место
— номер выбит на полу под сиденьем водителя, закрыто заглушкой из оббивки.
5 место
— номер указан на передней стойке (раме) водительской двери.
6 место
— номер выбит на заднем лонжероне рамы внедорожника в колесной арке, чаще с правой стороны.
7 место
— номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя.
— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).
— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).
— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.
— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.
Заводская табличка на Sorento 1 поколение
Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.
Расположение vin кода на kia sorento 2 поколение
Kia Sorento (2 поколение) 2021, 2021, 2021
Схема расположений VIN номера
1 место
— номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон.
2 место
— номер выбит под передним пассажирским сиденьем на полу, закрыто заглушкой из оббивки.
3 место
— номер двигателя выбит на боковой части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером)
4 место
— номер выбит на полу под сиденьем водителя, закрыто заглушкой из оббивки.
5 место
— номер указан на передней стойке (раме) водительской двери.
6 место
— номер выбит на заднем лонжероне рамы внедорожника в колесной арке, чаще с правой стороны.
7 место
— номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя.
— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).
— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).
— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.
— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.
Заводская табличка на Sorento 2 поколение
Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.
Расположение vin кода на kia sorento 3 поколение
Kia Sorento (3 поколение) 2021, 2021, 2021, 2020
Схема расположений VIN номера
1 место
— номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон.
2 место
— номер выбит под передним пассажирским сиденьем на полу, закрыто заглушкой из оббивки.
3 место
— номер двигателя выбит на боковой части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером)
4 место
— номер выбит на полу под сиденьем водителя, закрыто заглушкой из оббивки.
5 место
— номер указан на передней стойке (раме) водительской двери.
6 место
— номер выбит на заднем лонжероне рамы внедорожника в колесной арке, чаще с правой стороны.
7 место
— номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя.
— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).
— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).
— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.
— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.
Заводская табличка на Sorento 3 поколение
Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.
Расположение номера двигателя на различных моделях автомобилей kia
Расположение номера двигателя на Kia Ceed
Расположение номера двигателя на Kia Cerato
Расположение номера двигателя на Kia Magentis
Расположение номера двигателя на Kia Opirus
Расположение номера двигателя на Kia Optima
Расположение номера двигателя на Kia Picanto
Расположение номера двигателя на Kia Quoris
Расположение номера двигателя на Kia Rio
Расположение номера дизельного двигателя на Kia Rio
Расположение номера двигателя на Kia Sorento
Расположение номера двигателя на Kia Soul
Расположение номера двигателя на Kia Spectra
Расположение номера двигателя на Kia Sportage
Регламент обслуживания двигателя
Hyundai Elantra J4
Ранее не было отмечено, что моторы D6BR имеют миллионный ресурс. Подобное положение дел вполне реально, а не нарисовано на бумаге
Однако для достижения столь высокого КПД от рассматриваемых движков крайне важно:
Заливать в них исключительно качественное сырье (от антифриза и масла до топлива);
Не перегружать работой в условиях сильной нагрузки;
Придерживаться базовых рекомендаций производителя по обслуживанию ДВС, которые отражены в соответствующих мануалах и руководствах.
Если с первыми двумя аспектами успешной эксплуатации D6BR все предельно просто, то вот относительно последнего могут возникнуть некоторые вопросы. Чтобы развеять их, давайте рассмотрим базовые рекомендации завода-изготовителя мотора относительно его обслуживания. К ним относится необходимость:
Своевременной и полноценной смены смазки в полостях ДВС
Какое масло лить в двигатель D6BR? В принципе, неважно. Главное – его соответствие стандарту 10W-30 HD/DPF
Нормальная периодичность замены масла составляет 10 000 километров пробега. Объем полостей данного 7,6-литрового агрегата поражает. По некоторым данным он доходит до 15 литров. Однако при плановой замене достаточно лить 12-13 литров смазки, не более.
Помимо масла, в D6BR также важно контролировать уровень трансмиссионной жидкости и охладителя в водной системе; Систематичной замены расходников. К их числу относятся:воздушный фильтр; масляный фильтр; элементы системы охлаждения и других узлов ДВС (помпа, прокладки и им подобные). Оптимальной периодичностью проведения смены отмеченных составляющих двигателя считается 30-40 000 километров пробега;
Периодической смены свечей зажигания, а точней – накаливания. На дизеле система зажигания довольно-таки специфична и крепка, но из-за больших нагрузок, всегда испытываемых D6BR, к ней стоит всегда прислушиваться и проверять таковую на предмет неисправностей.
Как минимум, каждые 80 000 километров пробега необходимо менять свечи накаливания. Свечи на D6BR идут любые, главное – их ориентированность на использование в подобных моторах и соблюдение правила калильного числа. Избежать каких-то недочетов поможет приобретение деталей у дилера KIA и Hyundai.
Помимо рассмотренных мер, нельзя забывать и о базовых аспектах обслуживания любого мотора. Если быть точней, речь идет о:
постоянной регулировке клапанов (каждые 20-30 000 километров пробега);
профилактических замерах компрессии (каждые 15-17 000 километров пробега);
проверке базовых составляющих ДВС, к числу которых относятся впускной/выпускной коллекторы, коленвал, распредвал, поршни, система зажигания, маховик, головка блоков цилиндров и так далее (каждые 60 000 километров пробега).
Салон
Интерьер Kia Sorento Prime слабыми местами не изобилует, хоть и выглядит иногда не очень свежо даже после скромных пробегов. Виной всему качество некоторых материалов. К примеру, кожа на руле быстро изнашивается и трескается:
В данном случае дилеры предпочитают перешивать оплетку, а не менять рулевое колесо целиком, что озадачивает многих автолюбителей. Их можно понять, ведь такой подход может негативно сказаться на продаже авто на вторичке, не все покупатели знают о такой проблеме и перешитый руль может стать поводом для подозрений в «смотке» пробега.
Уже традиционно для многих моделей Kia/Hyundai под буллинг владельцев попали передние сиденья. Боковины кожаных кресел быстро зашаркиваются, к тому же обивка запросто может лопнуть в месте сгиба. Что ещё вносит несколько негативных штрихов к усталости салона автомобиля с пробегом.
Зашерканная боковая поддержка
Порванная подушка
Хотя в остальном интерьер держится молодцом даже после 100 000 км:
Кстати, проверка оригинального пробега здесь возможна. Если раньше «корейцы» независимый километраж нигде не хранили, то теперь Sorento Prime «пишет» ячейку с оригинальным пробегом в блоке управления двигателем. Точнее, даже две – одна из них записывает расстояние с момента последней регенерации сажевого фильтра.
Происходит регенерация не так часто, что оставляет дополнительную надежду на правду при покупке подержанного авто. Плюс моточасы дополняют представление об интенсивности эксплуатации. Опять же обращайтесь к специалистам со необходимым оборудованием за проверкой.
Из фото выше можно увидеть, что пробег автомобиля составляет чуть более 91 000 км, однако на панели приборов другая цифра:
Стоит ли искать v6?
Для тех, кого динамика четырехгоршковго Sorento Prime покажется детской, «корейцы» придумали 3.3-литровый V6 по имени G6DB (250 л.с.) Ну как придумали? Опять же взяли конструкцию у Mitsubishi. Жаль только, что за взрывную динамику Sorento UM с V6 придется заплатить не только при покупке, но и подкармливать его по мере владения.
Также, как и с рядным 2.4, у V6 тоже имеет место проблема с «катализатором». Точнее их тут две штуки. А ещё есть куча клапанов клапанов (24 шт), тепловые зазоры которых нужно регулировать раз в 100 000 км. Не дешёвое удовольствие, знаете ли.
После рестайлинга 3.3 сменил доработанный 3.5 G6DC (249 л.с.). Говорить о его окончательной состоятельности пока рано – на сегодняшний день он ещё слишком молодой. Хоть владельцы и отмечают снижение масляных аппетитов, но кажется появилась другая проблема – масляное голодание в первые секунды после пуска.
Техническая информация автомобиля kia sorento prime | киа соренто | издательство монолит
1. Техническая информация автомобиля
1. Капот. 2. Передние фары. 3. Противотуманные фары. 4. Колеса и шины. 5. Наружное зеркало заднего вида. 6. Панорамный люк в крыше. 7. Щетки очистителей лобового стекла. 8. Окна. 9. Система помощи при парковке.
Серийный номер автомобиля — это номер, который используется при регистрации вашего транспортного средства и применяется во всех правовых случаях, относящихся к вопросам прав собственности на автомобиль и т.д.
Номер выбит на полу под пассажирским сиденьем. Для проверки номера необходимо открыть крышку.
Идентификационный номер автомобиля (VIN) также имеется на табличке в верхней части приборной панели. Номер на этой табличке хорошо виден снаружи автомобиля через ветровое стекло.
Сертификационная табличка автомобиля
На табличке сертификации автомобиля (которая находится на средней стойке со стороны водителя или пассажира) имеется идентификационный номер автомобиля (VIN).
Табличка технических характеристик / значений давления в шинах
Установленные на вашем автомобиле шины выбраны для обеспечения наилучших характеристик управляемости автомобиля.
Табличка технических характеристик шин находится на внешней панели средней стойки со стороны водителя и содержит информацию о рекомендуемом давлении в шинах вашего автомобиля.
Серийный номер двигателя
Серийный номер двигателя выбит на блоке цилиндров, как показано на рисунке.
Бензиновый двигатель (THETA — 2,4л, MPI)
Бензиновый двигатель (THETA — 2,4л, GDI)
Бензиновый двигатель (THETA — 3,5л)
Этикетка компрессора кондиционера
На этикетке компрессора указаны модель, номер детали поставщика, серийный номер, тип хладагента (1) и тип холодильного масла (2).
Наклейка хладагента находится на нижней стороне капота.
Радиочастотные компоненты транспортного средства соответствуют требованиям и иным применимым положениям Директивы 1995/5/EC.
Параметр
Пятиместная версия
Семиместная версия
Длина
4780 мм
Ширина
1890 мм
Высота
Без багажника на крыше
1685 мм
С багажником на крыше
1690 мм
Колея колес
Впереди
235/65 R17
1633 мм
235/60 R18
1628 мм
235/55 R19
1628 мм
Сзади
235/65 R17
1644 мм
235/60 R18
1639 мм
235/55 R19
1639 мм
Колесная база
2780 мм
Параметр
Бензиновый Theta II 2,4
Бензиновый Lambda II 3,5
Дизельный R2,0
Дизельный R2,2
Рабочий объем, см³
2359
3470
1995
2199
Диаметр цилиндра×ход поршня, мм
88×97
92×87
84×90
85,4×96
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
1-2-3-4-5-6
1-3-4-2
1-3-4-2
Количество цилиндров исхема расположения
4, рядный
6, V-образный
4, рядный
4, рядный
Рекомендуемые эксплуатационные материалы информация об объемах
Для достижения оптимального режима работы двигателя и трансмиссии, а также увеличения их сроков службы используйте только качественные смазочные материалы. Качественные смазочные материалы также влияют на эффективность работы двигателя и снижают расход топлива.
В вашем автомобиле рекомендуется использовать указанные ниже эксплуатационные материалы и жидкости.
Эксплуатационный материал
Объем
Классификация
Моторное масло *1*2
Бензиновый двигатель
Theta II 2,4 MPI
4,8 л
SM классификации API или выше/ILSAC GF-4 или выше/ACEA A5 или выше. *Если моторное масло SM классификации API, LSAC GF-4, ACEA 5 недоступно, то допускается использовать SL классификации API, ILSAC GF-3, ACEAA3.
Theta II 2,4 GDI
4,8 л
ACEA A5 или выше. *Если моторное масло АСЕА А5 недоступно, то допускается использование SL классификации SL, ILSAC GF-3, ACEA A3.
Lambda II 3,5
5,7 л
SM классификации API или выше/ILSAC GF-4 или выше/ACEA A5 или выше. *Если моторное масло SM классификации API, ILSAC GF-4, ACEA 5 недоступно, то допускается использовать SL классификации API, ILSAC GF-3, ACEA A3.
Дизельный двигатель
R2,0/R2,2 с сажевым фильтром* 3
6,3 л
ACEA C3 или C2
R2,0/R2,2 без сажевого фильтра* 3
6,3 л
ACEA B4
Потребление моторного масла
Нормальные условия эксплуатации
Не более 1л на 1500км
–
Суровые условия эксплуатации
Не более 1л на 1000км
–
Масло для механической коробки передач
Бензиновый двигатель
1,8
1,9л
API GL-4, SAE 70W
Дизельный двигатель
Масло для автоматической коробки передач
Бензиновый двигатель
Theta II 2,4
7,1 л
ATF SP-IV или эквивалент
Lambda II 3,5
7,8 л
Дизельный двигатель
R2,0
7,8 л
ATF SP-IV или эквивалент
R2,2
7,7 л
Охлаждающая жидкость
Бензиновый двигатель
Theta II 2,4 MPI
МКП
7,0 л
Смесь антифриза идистиллированной воды (этиленгликолевая охлаждающая жидкость для алюминиевого радиатора)
Масло для гипоидной передачи API GL-5, SAE 75W/90 (масло для мостов SHELL HD 75W90 или эквивалент)
Масло раздаточной коробки (полный привод)
Бензиновый двигатель
Theta II 2,4
0,34
0,36л
Масло для гипоидной передачи API GL-5, SAE 75W/90 (масло для мостов SHELL HD 75W90 или эквивалент)
Lambda II 3,5
0,67
0,73л
Дизельный двигатель
R2,0/R2,2
0,34
0,36л
Топливо
71 л
Примечание: *1 См. рекомендуемые значения коэффициента вязкости по классификации SAE, приведенные ниже. *2 В настоящее время в наличии имеется масло с маркировкой «Energy Conserving Oil» («Энергосберегающее моторное масло»). Помимо прочих положительных эффектов применение такого масла способствует экономии топлива за счет сокращения потребления топлива, необходимого для преодоления трения деталей двигателя. Зачастую эти улучшения трудно оценить при ежедневном вождении, однако суммарная экономия средств и энергии за год оказывается внушительной. *3 Сажевый фильтр. Рекомендуемые значения коэффициента вязкости по классификации SAE Внимание: Обязательно убедитесь в чистоте пространства вокруг крышки любой заливной горловины, сливного отверстия и масляного щупа перед проверкой уровня масла или заменой масла. Это особенно важно при эксплуатации транспортного средства в пыльной и загрязненной среде и при езде по грунтовым дорогам. Очистка крышки и щупа предотвратит попадание пыли и песка в двигатель и другие механизмы, которые могут быть повреждены. Вязкость моторного масла влияет на расход топлива и на эксплуатационные показатели в холодную погоду (запуск двигателя и подача масла). Моторное масло низкой вязкости обеспечивает лучший уровень экономии топлива и лучшую работу двигателя в холодную погоду, а масло с высоким коэффициентом вязкости необходимо для требуемого уровня смазки двигателя в жарких условиях. Использование масел со значениями коэффициента вязкости, отличными от рекомендуемых, может привести к выходу двигателя из строя. При выборе типа масла принимайте во внимание диапазон температур, в котором будет эксплуатироваться ваш автомобиль до следующей замены масла. Выбирайте рекомендуемые значения коэффициента вязкости согласно таблице. Примечание: *1 Для большей экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло скоэффициентом вязкости по классификации SAE 5W-20 (API SM/ILSAC GF-4/ACEA A5). Если данные марки масел недоступны в стране эксплуатации вашего автомобиля, выбирайте подходящее масло, руководствуясь табличными значениями коэффициента вязкости. *2 Для большей экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло скоэффициентом вязкости по классификации SAE 5W-30 (ACEA A5). Если данные марки масел недоступны в стране эксплуатации вашего автомобиля, выбирайте подходящее масло, руководствуясь табличными значениями коэффициента вязкости.
Технические характеристики d4cb
Корейским производителем Kia/Hyundai в двигателе использована классическая конструкция:
чугунный блок и выпускной коллектор, легкосплавная головка ГБЦ и коллектор впускной;
схема двигателя соответствует рядной четверке продольного расположения по ходу движения транспортного средства с приводом на задний мост;
дизель атмосферный, изготовителем производится регулировка параметров под конкретную модель автомобиля, потому крутящий момент/мощность могут отличаться;
для сложных эксплуатационных условий руководство компании разработало Турбо версию мотора мощностью 170 л. с.
Увеличены объемы камер сгорания за счет хода поршня и диаметра цилиндров, которые проточены в блоке без использования гильз.
Все технические характеристики базовой версии D4CB собраны в таблице:
Изготовитель
Hyundai/Kia
Марка ДВС
D4CB
Годы производства
1996 – …
Объем
2497 см 3 (2,5 л)
Мощность
85,3 – 125 кВт (116 – 170 л. с.)
Момент крутящий
245 – 441 Нм (на 2200 об/мин)
Вес
117 кг
Степень сжатия
17,7
Питание
прямой впрыск, ТНВД
Тип мотора
рядный дизель
Число цилиндров
4
Местонахождение первого цилиндра
ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре
4
Материал ГБЦ
сплав алюминиевый
Впускной коллектор
дюралевый
Выпускной коллектор
литой чугунный
Распредвал
схема DOHC, оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров
чугун
Диаметр цилиндра
91 мм
Поршни
оригинальные, дюралевые
Коленвал
кованый стальной
Ход поршня
96 мм
Горючее
ДТ (солярка)
Нормативы экологии
Евро-3/5
Расход топлива
7,9 – 15 л/100 км
Расход масла
максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости
5W30, 5W40, 0W30, 10W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю
Mobil Delvac XHP LE, Motul X-Clean, Chevron Delo 400 LE, Mobil 1 Turbo Diesel Truck
Масло для D4CB по составу
синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного
4,5 л
Температура рабочая
95°
Ресурс ДВС
заявленный 150000 км реальный 250000 км
Регулировка клапанов
гидрокомпенасторы
Система охлаждения
принудительная, антифриз
Объем ОЖ
10,7 л
Помпа
с пластиковой крыльчаткой
Свечи на D4CB
Свечи накала
Зазор свечи
1,1 мм
Цепь ГРМ
двухрядная
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Воздушный фильтр
Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр
Mahle OC526, Mann
Маховик
чугунный с венцом для стартера
Болты крепления маховика
М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки
производитель Goetze
Компрессия
от 22 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ
750 – 800 мин -1
Усилие затягивания резьбовых соединений
свеча – 31 – 39 Нм маховик – 62 – 87 Нм
болт сцепления – 19 – 30 Нм
крышка подшипника – 133 Нм (коренной) и 60 м, 35 Нм 60° (шатунный)
головка цилиндров – четыре стадии 5 Нм, 49 Нм 90° 90°
В движение навесное оборудование и ГРМ приводится тремя цепями:
верхняя вращает распредвалы;
нижняя крутит правый балансирный вал и маслонасос;
средняя приводит в движение левый балансировочный вал и ТНВД.
В мануал входит описание рабочих параметров и инструкция по обслуживанию, ремонту мотора.