Объём багажника Киа Соренто
Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.
Технические показатели
Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Киа Соренто от 142 до 897 литров в зависимости от комплектации.
Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2017, suv, 3 поколение, UM
Сравнительная характеристика похожих авто.
Комплектации | Вместимость багажника, л |
2.2 CRDi AT Prestige | 142 |
2.2 CRDi AT Premium | 142 |
2.4 GDI AT Prestige | 142 |
3.5 AT Prestige | 142 |
3.5 AT Premium | 142 |
2.2 CRDi AT Luxe | 660 |
2.2 CRDi AT GT-Line | 660 |
2.4 GDI AT Classic | 660 |
2.4 GDI AT Luxe | 660 |
2.4 GDI AT Comfort | 660 |
3.5 AT GT-Line | 660 |
Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2012, suv, 2 поколение, XM
Размеры багажного отделения.
2.2 CRDi MT Comfort | 530 |
2.2 CRDi AT Comfort | 530 |
2.2 CRDi AT Luxe | 530 |
2.2 CRDi AT Prestige | 530 |
2.2 CRDi AT Premium | 530 |
2.4 MT 2WD Classic | 530 |
2.4 MT Comfort | 530 |
2.4 MT Classic | 530 |
2.4 AT 2WD Comfort | 530 |
2.4 AT Comfort | 530 |
2.4 AT Luxe | 530 |
2.4 AT Prestige | 530 |
2.4 AT Premium | 530 |
2.4 AT Classic | 530 |
Объем багажника Kia Sorento 2014, suv, 3 поколение, UM
2.2 CRDi AT Prestige | 142 |
2.2 CRDi AT Premium | 142 |
2.2 CRDi AT GT-Line | 142 |
3.3 AT Premium | 142 |
3.3 AT Prestige | 142 |
3.3 AT GT-Line | 142 |
2.2 CRDi AT Luxe | 660 |
2.4 GDI AT Luxe | 660 |
2.4 GDI AT Comfort | 660 |
Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, BL
2.5 CRDi МТ Комфорт | 897 |
2.5 CRDi МТ Классик | 897 |
2.5 CRDi AТ Люкс | 897 |
2.5 CRDi AТ Элеганс | 897 |
3.3 AТ Элеганс | 897 |
Объем багажника Kia Sorento 2002, suv, 1 поколение, BL
2.4 МТ Базовая | 420 |
2.5 CRDi МТ Базовая | 420 |
2.5 CRDi AТ Базовая | 420 |
3.5 AТ Базовая | 420 |
Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2012, suv, 2 поколение, XM
Комплектации | Вместимость багажника, л |
2.4 AT 2WD LX | 255 |
2.4 AT 4WD LX | 255 |
3.3 AT 2WD LX | 255 |
3.3 AT 2WD EX | 255 |
3.3 AT 2WD SX | 255 |
3.3 AT 2WD Limited | 255 |
3.3 AT 4WD LX | 255 |
3.3 AT 4WD EX | 255 |
3.3 AT 4WD SX | 255 |
3.3 AT 4WD Limited | 255 |
Объем багажника Kia Sorento 2009, suv, 2 поколение, XM
2.4 MT 2WD Sorento | 255 |
2.4 MT 2WD LX | 255 |
2.4 MT 4WD LX | 255 |
2.4 MT 4WD EX | 255 |
2.4 AT 2WD LX | 255 |
2.4 AT 2WD Sorento | 255 |
2.4 AT 4WD EX | 255 |
2.4 AT 4WD LX | 255 |
3.5 AT 2WD Sorento | 255 |
3.5 AT 2WD LX | 255 |
3.5 AT 4WD Sorento | 255 |
3.5 AT 4WD EX | 255 |
3.5 AT 4WD LX | 255 |
Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, BL
2.5 CRDi MT 4WD EX | 420 |
2.5 CRDi MT 4WD LX | 420 |
2.5 CRDi MT 2WD Base | 420 |
2.5 CRDi MT 2WD EX | 420 |
2.5 CRDi MT 2WD LX | 420 |
2.5 CRDi AT 4WD LX | 420 |
2.5 CRDi AT 4WD EX | 420 |
2.5 CRDi AT 2WD LX | 420 |
2.5 CRDi AT 2WD EX | 420 |
2.5 CRDi AT 2WD Base | 420 |
3.3 AT 4WD LX | 420 |
3.3 AT 4WD EX | 420 |
3.3 AT 2WD Base | 420 |
3.3 AT 2WD LX | 420 |
3.3 AT 2WD EX | 420 |
3.8 AT 4WD LX | 420 |
3.8 AT 4WD EX | 420 |
3.8 AT 2WD Base | 420 |
3.8 AT 2WD LX | 420 |
3.8 AT 2WD EX | 420 |
Объем багажника Kia Sorento 2002, suv, 1 поколение, BL
2.4 MT 4WD LX | 420 |
2.4 MT 4WD EX | 420 |
2.4 MT 2WD EX | 420 |
2.4 MT 2WD LX | 420 |
2.5 CRDi MT 4WD EX | 420 |
2.5 CRDi MT 4WD LX | 420 |
2.5 CRDi MT 2WD LX | 420 |
2.5 CRDi MT 2WD EX | 420 |
2.5 CRDi AT 4WD LX | 420 |
2.5 CRDi AT 4WD EX | 420 |
2.5 CRDi AT 2WD EX | 420 |
2.5 CRDi AT 2WD LX | 420 |
3.5 AT 4WD LX | 420 |
3.5 AT 4WD EX | 420 |
3.5 AT 2WD EX | 420 |
3.5 AT 2WD LX | 420 |
Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, BL
Комплектации | Вместимость багажника, л |
2.5 MT 4WD LX | 420 |
2.5 MT 4WD LX Premium Type | 420 |
2.5 MT 4WD TLX Premium | 420 |
2.5 MT 4WD Type TLX Premium Type | 420 |
2.5 MT 2WD LX | 420 |
2.5 MT 2WD LX Premium Type | 420 |
2.5 MT 2WD TLX Premium | 420 |
2.5 MT 2WD Type TLX Premium Type | 420 |
2.5 AT 4WD Type TLX Premium Type | 420 |
2.5 AT 4WD TLX Premium | 420 |
2.5 AT 4WD LX Premium Type | 420 |
2.5 AT 4WD LX | 420 |
2.5 AT 2WD Type TLX Premium Type | 420 |
2.5 AT 2WD TLX Premium | 420 |
2.5 AT 2WD LX Premium Type | 420 |
2.5 AT 2WD LX | 420 |
2.5 AT 4WD Limited | 420 |
2.5 AT 4WD Premium | 420 |
2.5 AT 2WD Limited | 420 |
2.5 AT 2WD Premium | 420 |
2.5 AT 4WD Type TLX Premium Type 7 seats | 420 |
2.5 AT 4WD TLX Premium 7 seats | 420 |
2.5 AT 4WD LX Premium Type 7 seats | 420 |
2.5 AT 4WD LX 7 seats | 420 |
2.5 AT 4WD Type TLX Premium Type 5 seats | 420 |
2.5 AT 4WD TLX Premium 5 seats | 420 |
2.5 AT 4WD LX Premium Type 5 seats | 420 |
2.5 AT 4WD LX 5 seats | 420 |
2.5 AT 4WD Limited 7 seats | 420 |
2.5 AT 4WD Premium 7 seats | 420 |
2.5 AT 2WD Type TLX Premium Type 7 seats | 420 |
2.5 AT 2WD TLX Premium 7 seats | 420 |
2.5 AT 2WD LX Premium Type 7 seats | 420 |
2.5 AT 2WD LX 7 seats | 420 |
2.5 AT 2WD Type TLX Premium Type 5 seats | 420 |
2.5 AT 2WD TLX Premium 5 seats | 420 |
2.5 AT 2WD LX Premium Type 5 seats | 420 |
2.5 AT 2WD LX 5 seats | 420 |
Объем багажника Kia Sorento 2002, suv, 1 поколение, BL
2.5 MT 4WD Base | 420 |
2.5 MT 2WD Base | 420 |
2.5 AT 4WD Base | 420 |
2.5 AT 2WD Base | 420 |
3.5 AT 4WD Base | 420 |
Вывод
Объём багажного отделения Киа Соренто составляет от 142 до 897 литров. Это внушительный багажник в который поместиться большое количество вещей, которые можно перевести.
Источник
Kia Sorento 2021: ответы на главные вопросы
Знакомство с машиной проходило в Калининграде: там на Автоторе собираются российские Kia, не считая питерских Rio и Rio X-Line. На базовый Sorento теперь ставят двигатель 2.5 MPI. Он пришел на смену мотору 2.4 с тем же многоточечным впрыском. Странно: объему накинули 100 «кубиков», а по мощности и моменту показатели хуже: 180 сил против 188 и 232 Н·м против 241. Такой двигатель поставили сознательно — он неприхотливее и дешевле, чем 194‑сильный аналог с непосредственным впрыском на Kia K5.
Как он едет?
Характер принципиально не изменился. Sorento был и остался неспешным. А бензин любит! Меньше 11 л/100 км в спокойном темпе потреблять отказывался. И это самая доступная версия.
Так вот, на «тракторе» ехать приятнее. Легкие дизельные вибрации ощутимы только на нейтрали, а при разгоне характерный рокот благороднее, чем визг бензинового мотора 2.5 MPI. И он шустрее! В броске до 100 км/ч субъективно даже более заметен, чем обещанная разница в секунду: 9,2 у дизеля против 10,3 у бензина. Sorento 2.2 CRDi способен слегка вжать в спинку сиденья даже на трассовых скоростях.
Позже в линейке появится двигатель V6 3.5 мощностью 249 л.с. С ним Sorento станет, понятное дело, быстрее, но — расход вырастет еще сильнее (как и цена).
Для плохих дорог и бездорожья годится?
Вне зависимости от двигателя машина с ленцой реагирует на повороты баранки. От дела не отлынивает, но и бегом не поспешает. Виражи сопровождаются кренами, типичными для респектабельного «отца семейства». Повадки прогнозируемые и неопасные, если не ждать от машины того, к чему в ней способностей не заложено. Тормозов большому кроссоверу хватает, стабилизирующая электроника настроена адекватно.
Подвеска излишне подробно рассказывает о профиле дороги. Попал на неприятную короткую «гребенку» асфальта — кажется, мог бы сосчитать количество поперечных граней под колесами. Брусчатка, нередко встречающаяся в Калининградской области, тоже чувствуется отчетливо. Хотя на крупных кочках ходовая работает тихо.
Чего не ожидал, так это отличной шумоизоляции. Даже через арки ничего не проходит. Словно не корейская машина! До 100 км/ч тишина полная. Выше появляется ненавязчивый аэродинамический фон.
Габариты у Sorento не изменились, но колесная база растянулась на 35 мм (на заднем ряду стало свободнее). На сантиметр-другой уменьшились передний и задний свесы — не бог весть что, но кого-то убережет от повреждений бампера.
Салон богатый?
Безликий интерьер предшественника сменили интересные формы и решения. В топовой комплектации Premium+ появляется то, чего я не увидел (а хотелось бы!) в седане K5. Здесь не традиционный рычаг автомата, а электронная поворотная шайба, которая гораздо больше идет технологичному салону Kia.
Композиция строится вокруг тех же двух элементов, что в «ка-пятом». Аналоговая комбинация приборов сменяется в паре самых дорогих версий ЖК-дисплеем на 12,3 дюйма. Хороши оба варианта. Первый — лаконичностью и отменной читаемостью, второй — интересной идеей камер бокового обзора, показывающих при перестроениях картинку из мертвой зоны. Что с объективами будет зимой, очень скоро расскажут владельцы.
Вторым элементом выступает центральный монитор. Сейчас экономить на мультимедиа — верный способ отвадить покупателей. Поэтому в любом Sorento будет поддержка интеграторов Android Auto и Apple CarPlay. В богатых уровнях оснащения дисплей увеличивается с 8 до 10,25 дюйма, и появляется встроенная навигация. Увы, без Яндекса.
А что с оснащением?
На настройках водительского сиденья корейцы экономить не стали. Электроприводы по десяти направлениям — в «базе». К ним можно добавить изменение высоты поясничного упора и длины подушки. Однако валики боковой поддержки от этого ближе друг к другу не становятся. Других недостатков в креслах не нашел: умеренно жесткие, с неплохим профилем. В половине версий стоит вентиляция. Глядишь, к следующему поколению и массаж появится.
На втором ряду — раздолье! Пол почти ровный, так что на центральное место можно смело усаживать рослого пассажира. Нестандартно расположение USB-портов: они не только в нижней части консоли, но и на спинках передних сидений. На троих сзади четыре зарядки! Плюс спереди два USB, розетка на 12 В и площадка беспроводной подпитки. И на третьем ряду — свой USB.
Есть сзади и другие примечательные фишки. Подстаканники стоят прямо под рукой, на подлокотниках дверных карт. Карманы в спинках кресел двойные, со сплошным и сетчатым слоями.
Недостатки нашлись?
Набор технологий и опций хорош и в базовом варианте, а в верхних комплектациях становится по-настоящему интересным. Бензиновая модификация «не едет», но есть альтернатива. Серьезные просчеты только в составе комплектаций. Ни в одной нет обогрева ветрового стекла! И это у Kia, одного из пионеров моды на «теплые опции»? Говорят, появится чуть позже.
Нет адаптивных фар. Автоматика дальнего света — хорошо, но большинству нужнее подсветка поворотов. Было бы неплохо некоторые из систем активной безопасности (их 13) разрешить заказывать не только на топовую версию. Сейчас их можно взять только все вместе, цена машины при этом будет не меньше трех миллионов.
«База» с передним приводом и автоматом стоит 2 149 900 рублей — на 25 тысяч дороже, чем Sorento Prime. Полный привод начинается с 2 309 900 (+35 тысяч). За дизель просят от 2 589 900 (+35 тысяч). Топ-версия за счет большего количества опций взлетела до 3 149 900 рублей (было 2 994 900–3 014 900). Однако семиместные конкуренты с близким набором наворотов ещё дороже.
Источник