- Kia sorento плохо заводиться
- Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую
- Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую
- Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую
- Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую
- Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую
- Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую
- Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую
- Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую
- Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую
- Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую
- Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую
- Kia sorento плохо заводиться
- Re: Машина плохо запускается при тёплом двигателе
- Re: Машина плохо запускается при тёплом двигателе
- Kia sorento плохо заводиться
- Re: плохо заводится.
- Re: плохо заводится.
- Re: плохо заводится.
- Re: плохо заводится.
- Re: плохо заводится.
- Re: плохо заводится.
- Re: плохо заводится.
- Re: Плохо заводится на холодную
- Re: Плохо заводится на холодную
- Re: Плохо заводится на холодную
- Re: Плохо заводится на холодную
- Re: Плохо заводится на холодную
- Re: Плохо заводится на холодную
- Re: Плохо заводится на холодную
- Kia sorento плохо заводиться
- Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
- Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
- Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
- Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
- Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
- Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
- Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
- Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
- Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
- Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
- Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
- Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
- Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
- Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
- Плохой запуск двигателя Киа Сонерто на холодную: причины
- Причины плохого запуска двигателя
- Возможные методы устранения неисправности
- АКБ не достаточной мощности
- Неисправность топливной системы
- Электроника и датчики
- Датчик коленчатого вала и детонации
- Система зажигания — не все в порядке
- Вывод
Kia sorento плохо заводиться
deka » 14 янв 2014, 10:45
Быстрым стартом лучше не злоупотребляй — поршневую убьешь, компрессию посадишь.
Так может в проводке и есть причина?
Если дальше вспышек нет, то комп не дал команды форсункам на старт, то они и не льют. Как быстрый старт сгорел, вот и глохнет .
Если пытается завестить, но на одном/двух горшках, то компрессия хреновая. Или мягкая глушилка зависшая. Или ЕГР. Может масло летнее, может еще чего. Надо мерить компрессию.
Если первое, то на диагностику топливной. От завоздушивания, топл. фильтра, до сброса в обратку через форсу, авар.клапан, подвисший регулятор ТНВД , уставший ТНВД.
Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую
Андрей1969 » 14 янв 2014, 12:48
Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую
deka » 14 янв 2014, 13:07
Смотри как искать, чтобы не весь тырнет на уши поставить
тынц
Добавлено через 2 минуты 18 секунд:
Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую
Андрей1969 » 14 янв 2014, 13:38
Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую
deka » 14 янв 2014, 15:13
Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую
Андрей1969 » 14 янв 2014, 15:24
Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую
Drozd » 24 мар 2014, 07:24
Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую
keksoid » 23 апр 2014, 20:02
Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую
просвиров » 19 май 2014, 22:54
Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую
palaris » 19 май 2014, 23:25
Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую
kirja » 21 май 2014, 12:58
Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую
Дед Форсуныч » 21 май 2014, 14:01
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !
Источник
Kia sorento плохо заводиться
instal » 22 окт 2009, 19:09
Сразу переходи к форсункам. Я перепробовал все, что описано выше. Не пробовал только этот вариант (потому, что каждый раз когда я приезжал в сервис «умные дяди» мне говорили, что это не форсунки, и предлагали заменить сначала бензонасос потом клапан обратки итд по кругу и так каждый раз. Короче, нихрена все это не помогает) Мне кажется это последний вариант. Только не мой их, а сразу поменяй, причем все.
пс Спасибо модерам что потерли мое гневное сообщение. Сорика я всеже продал. Удачи брат!
Re: Машина плохо запускается при тёплом двигателе
Savage » 24 окт 2009, 22:59
привет всем. мои 5 копеек в эту тему.
начну от печки. при пробеге 62000км проскочил ремень на колене на 4 зуба.
как результат загнутые впускные клапана. пока меняли клапана решил заодно помыть форсунки (сам в сервисе тружусь и занимаюсь как раз электрикой-диагностикой и форсунками в том числе тоже).
промыл ультразвуком, проверил на стенде. в стенде форсунки показали себя на пять, распыл и производительность как в букваре не протекают)))) слесаря собрали двигатель — и. запускается не сразу а крутить надо 5-10 секунд (если запускать через непродолжительное время после остановки двигателя то пускается сразу), при прогреве появляется вибрация, причем ощутимая. время от времени загорается чек енжин, цепляю сканер и вижу ошибки по пропуску зажигания в 3 и 5 цилиндрах, ошибка ДМРВ и пара ошибок описания которым не нашел в букваре. ошибки стираю — через день-два снова появляются. давление топлива в рампе 2,4 bar. расход топлива при этом был как у самолёта за 30л/100км по городу))))
заменены были: свечи, в/в провода, катушки зажигания, датчик массового расхода воздуха, регулятор давления в рампе, фильтр топливный, датчик к/в. проблема не решилась. заказал и поменял форсунки и запускаться стала «с полпинка», но проблема с вибрацией на горячую осталась, начал мерить компрессию — на 1й головке 9-10-9, на 2й 14-14-14, слесарям вынес весь мозг клялись и божились что ремень ГРМ выставили правильно, не поверил, разобрал сам и увидел что на 1й головке впускной распред на 1 зуб мимо метки, выпускной на 2 зуба, выставил валы по меткам и в результате имеем рабочий сорик и 2х безработных слесарей))))
p.s. опытным путем доказано что плохой пуск на моём моторе был изза форсунок, хотя в стенде они показали себя на 5, и человеческий фактор , к сожалению, не изжить видимо никогда
Re: Машина плохо запускается при тёплом двигателе
instal » 28 окт 2009, 12:11
Savage писал(а): привет всем. мои 5 копеек в эту тему.
начну от печки. при пробеге 62000км проскочил ремень на колене на 4 зуба.
как результат загнутые впускные клапана. пока меняли клапана решил заодно помыть форсунки (сам в сервисе тружусь и занимаюсь как раз электрикой-диагностикой и форсунками в том числе тоже).
промыл ультразвуком, проверил на стенде. в стенде форсунки показали себя на пять, распыл и производительность как в букваре не протекают)))) слесаря собрали двигатель — и. запускается не сразу а крутить надо 5-10 секунд (если запускать через непродолжительное время после остановки двигателя то пускается сразу), при прогреве появляется вибрация, причем ощутимая. время от времени загорается чек енжин, цепляю сканер и вижу ошибки по пропуску зажигания в 3 и 5 цилиндрах, ошибка ДМРВ и пара ошибок описания которым не нашел в букваре. ошибки стираю — через день-два снова появляются. давление топлива в рампе 2,4 bar. расход топлива при этом был как у самолёта за 30л/100км по городу))))
заменены были: свечи, в/в провода, катушки зажигания, датчик массового расхода воздуха, регулятор давления в рампе, фильтр топливный, датчик к/в. проблема не решилась. заказал и поменял форсунки и запускаться стала «с полпинка», но проблема с вибрацией на горячую осталась, начал мерить компрессию — на 1й головке 9-10-9, на 2й 14-14-14, слесарям вынес весь мозг клялись и божились что ремень ГРМ выставили правильно, не поверил, разобрал сам и увидел что на 1й головке впускной распред на 1 зуб мимо метки, выпускной на 2 зуба, выставил валы по меткам и в результате имеем рабочий сорик и 2х безработных слесарей))))
p.s. опытным путем доказано что плохой пуск на моём моторе был изза форсунок, хотя в стенде они показали себя на 5, и человеческий фактор , к сожалению, не изжить видимо никогда
Браво. Достойно аплодисментов. Четко, ясно и по пунктам. Ветку можно закрывать.
зы Где же Вы раньше были. Столько денег вбухал.
Источник
Kia sorento плохо заводиться
TarZaN63 » 20 апр 2009, 09:09
Re: плохо заводится.
Багряша » 20 апр 2009, 09:18
Re: плохо заводится.
TarZaN63 » 20 апр 2009, 10:13
Re: плохо заводится.
Дед Форсуныч » 20 апр 2009, 10:19
Если двигатель с хорошей компрессией то выход из строя свечей , при плюсовой температуре , на запуск сильно не влияет , тем более диз. свечи разом все не выходят из строя , вот воздух в системе это более возможно. Поле запуска двигателя в начальной стадии работы он троит или работает ровно как положено ?
Добавил через 2 минут
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !
Re: плохо заводится.
TarZaN63 » 20 апр 2009, 10:40
Re: плохо заводится.
Евген81 » 20 апр 2009, 11:29
Re: плохо заводится.
TarZaN63 » 20 апр 2009, 11:40
Re: плохо заводится.
Евген81 » 20 апр 2009, 11:44
Re: Плохо заводится на холодную
TarZaN63 » 24 апр 2009, 10:39
Жень, а чо его смотреть? поменял, да и йух с ним. не такие уж и большие деньги.
Добавил через 7 часов
мдя. сегодня приехал на работу. в обед завелась нормально, часик поездил — поставил. стал с работы уезжать — завелась опять со второго раза. млин. на днях на диагностику надо смотаца. пусть позырят — чо это.
Добавил через 3 дня
пока катаюсь. с утра — стабильно глючит. в течение дня — по разному. на горячую — завод нормальный. на выхи заменю топливник и воздухан. не поможет — к диагносту.
Re: Плохо заводится на холодную
viva » 24 апр 2009, 11:07
Re: Плохо заводится на холодную
TarZaN63 » 24 апр 2009, 12:34
Re: Плохо заводится на холодную
Fisher » 24 апр 2009, 12:44
Re: Плохо заводится на холодную
TarZaN63 » 24 апр 2009, 19:32
Re: Плохо заводится на холодную
ShineOn » 24 апр 2009, 20:08
Re: Плохо заводится на холодную
Дед Форсуныч » 24 апр 2009, 20:30
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !
Источник
Kia sorento плохо заводиться
Мелкий » 07 дек 2010, 09:32
Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
дизель002 » 07 дек 2010, 12:24
Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
velagor » 07 дек 2010, 16:24
Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
Мелкий » 11 дек 2010, 20:22
Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
velagor » 12 дек 2010, 09:32
а что за клапан под ключ на 16 с шариком?
Добавил через 5 минут
может ли на плохую заводку влиять датчик 1 457 202 004, установлен в «лягушке» меряет Т топлива
Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
Мелкий » 12 дек 2010, 14:05
Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
Дед Форсуныч » 13 дек 2010, 12:27
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !
Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
Мелкий » 14 дек 2010, 22:35
Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
роман290986 » 29 дек 2010, 19:55
Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
LEO » 29 дек 2010, 20:18
Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
роман290986 » 29 дек 2010, 20:24
Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
YAN » 29 дек 2010, 20:33
Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
роман290986 » 29 дек 2010, 20:42
Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
Fisher » 29 дек 2010, 21:56
Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
Лёха Юрич » 30 дек 2010, 00:16
ГЫ-ГЫ-ГЫ , очень смешно .
сам то так делал ?
никогда не видел как лопается хорошо «пришкваренный» к тройникам и задубевший шланг обратки ??
а я скажу — нормально так лопается , штаны в стирку , особенно когда в этот момент под капотом «зависаеш».
тут проскакивало повествование как один «клубень» заглушил изнутри форсунку на слив — так при запуске электромагнит разворотило , а ты — » пережми очень сильно обратку»
Источник
Плохой запуск двигателя Киа Сонерто на холодную: причины
В холодное время года, особенно в зимний период, с запуском двигателя Киа Соренто часто возникают проблемы. Причина такого эффекта достаточно проста — холодный воздух, остывшие детали мотора, замерзшее горючее или неисправности.
Причины плохого запуска двигателя
Плохой запуск двигателя на холодную был достаточно распространенным явлением на карбюраторных моторах, особенно в зимнее время года. Проблемы с запуском инжекторного мотора не наблюдались, если все узлы и детали силового агрегата исправны. А вот если одна из систем вышла со строя, то двигатель запускает достаточно плохо или вовсе отказывается воспламенять воздушно-топливную смесь.
Обычно, чтобы определить причины данного эффекта, автолюбители обращаются в автосервис. Но, есть и те, которые могут сами провести диагностические работы и устранить неисправность. Итак, рассмотрим, в чем может скрываться причина плохого пуска движка, особенно в зимнее время года:
- АКБ не достаточной мощности.
- Неисправность топливной системы.
- Электроника и датчики.
- Система зажигания — не все в порядке.
Возможные методы устранения неисправности
Плохой запуск холодного двигателя Киа Соренто может быть связан с неисправностью или с температурой окружающей среды. Перед тем, как начать устранять поломки необходимо понять, как заводить двигатель в холодное время года.
Стоит помнить, что рекомендуется выжимать сцепление при пуске мотора, чтобы облегчить запуск. Это сделано для того, чтобы коленчатый вал легче было раскрутить, облегчив нагрузку и массу.
Для моторов Киа Соренто, все немного сложнее, но в тоже время, все просто. Не нужно накачивать вручную топливо. Главное, чтобы был работоспособным топливный насос, и было хорошее состояние свечей зажигания. Поворачиваем ключ зажигания во второе положение и ждем, пока заработает топливный насос. Выключаем зажигание полностью, вернув ключ к «0». Только после этого пробуем завести двигатель. Затем, зажигание включается и мотор заводиться. Как показывает практика, даже в самый сильный мороз, если все правильно сделать, то мотор запуститься без особых проблем, но может и не с первого раза.
АКБ не достаточной мощности
Недостаточный заряд аккумуляторной батареи или его изношенность может стать причиной того, что автомобиль будет плохо запускаться на холодную. Как известно, при первом пуске мотора стартер вытягивает всю мощность с АКБ. Если стартеру не хватает мощности, то он не сможет полностью провернуть коленчатый вал.
Чтобы диагностировать состояние АКБ на Соренто, стоит воспользоваться тестером и замерить силу тока после каждого пробного пуска мотора. Также, важным показателем является количество электролита и его качество. Обычно, все аккумуляторные батареи маркируются сроком выпуска. Именно с этой даты начинается отсчет 5 лет эксплуатации. По истечению этого срока аккумулятор можно эксплуатировать в летнее время, а вот для зимы такой АКБ уже не пойдет, поскольку в холодную погоду требуется больше мощности, чем в теплое время года.
Неисправность топливной системы
Еще один фактор, который способствует плохому запуску двигателя на холодную, становится неисправность топливной системы. Конечно, для карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей — это будут разные причины, которые необходимо рассмотреть по отдельности.
С инжектором Киа Соренто все обстоит намного сложнее. Здесь сразу несколько деталей может влиять на подачу горючего, до которых добраться не так уж и просто. Так, основные причины могут возникать в топливном насосе или распылителях форсунок. Чтобы проверить работоспособность обеих элементов придется их демонтировать с автомобиля.
Бензиновый насос, зачастую, располагается в днище багажного отделения или под задним сиденьем в салоне. Скорее всего, причиной плохого пуска является забитая сеточка-фильтр, которая первая проводит фильтрацию топлива. Из-за этого в систему попадает недостаточное количество горючего. Также, стоит обратить внимание на состояние и срок эксплуатации фильтрующего элемента топлива, который также может задерживать топливо.
Забитые форсунки и неправильный процесс распыления, может повлиять на запуск двигателя на холодную. Для их диагностики и ремонта необходим демонтаж элементов. Так, ремонтно-диагностические операции проводятся на специальном стенде для промывки форсунок.
Электроника и датчики
Датчики и электронный блок управления двигателем играет немаловажную роль в пуске мотора, как на холодную, так и на горячую. Рассмотрим, какие измерители могут повлиять на запуск силового агрегата:
Датчик температуры охлаждающей жидкости. Неправильные параметры, которые подаст измеритель в ЭБУ, могут привести к неправильному образованию воздушно-топливной смеси, которая не загорится.
Датчик массового расхода воздуха. Проблема, та же, что и с датчиком температуры, только не будет хватать воздуха.
Датчик коленчатого вала и детонации
Датчик положения дроссельной заслонки регулирует положение заслонки дросселя. Если данная регулировка не будет проводиться из-за неисправности измерителя, то соотношение бензин-воздух будет неправильное. Эффект будет такой как и при неполном впрыске бензина.
Система зажигания — не все в порядке
Последней причиной плохого пуска и работы движка на холодную становится отсутствие искры. В этом случае, для начала стоит проверить состояние и работоспособность свечей зажигания. Если со свечами — все в порядке, то диагностировать стоит высоковольтные провода.
Если в этих двух элементах проблем не обнаружено, то возможно неисправность скрывается в катушке (модуле) зажигания. Диагностика модуля зажигания слишком сложна, поэтому рекомендовано обратиться к опытному автоэлектрику, который быстро и качественно проведет ремонтно-диагностические мероприятия.
Вывод
Плохой запуск двигатель Киа Соренто на холодную зависит от многих факторов. Так, недостаточное количество горючего или отсутствие искры приводит к тому, что мотора и вовсе может не завестись.
Источник