Kia sorento подшипник кондиционера

Содержание
  1. Kia sorento подшипник кондиционера
  2. Re: Подшипник муфты кондиционера
  3. Re: Подшипник муфты кондиционера
  4. Re: Подшипник муфты кондиционера
  5. Re: Подшипник муфты кондиционера
  6. Re: Подшипник муфты кондиционера
  7. Re: Подшипник муфты кондиционера
  8. Re: Подшипник муфты кондиционера
  9. Re: Подшипник муфты кондиционера
  10. Re: Подшипник муфты кондиционера
  11. Re: Подшипник муфты кондиционера
  12. Re: Подшипник муфты кондиционера
  13. Re: Подшипник муфты кондиционера
  14. Re: Подшипник муфты кондиционера
  15. Шкив компрессора кондиционера.
  16. Кто сейчас на конференции
  17. Замена подшипника кондиционера Киа Соренто по размеру.
  18. Замена подшипника шкива — муфты кондиционера Kia Sorento.
  19. Kia sorento подшипник кондиционера
  20. Замена подшипника кондиционера Киа по цене от 500 р.
  21. Замена подшипника компрессора кондиционера Киа.
  22. Замена подшипника шкива — муфты кондиционера Киа.
  23. Замена подшипника компрессора кондиционера
  24. Как определить, что гудит именно подшипник компрессора кондиционера?
  25. Снимаем муфту компрессора
  26. Меняем подшипник в муфте
  27. Выпрессовываем старый подшипник
  28. Запрессовываем новый подшипник

Kia sorento подшипник кондиционера

V.Mahno » 11 июл 2014, 06:08

Здравствуйте!
Никому не приходилось менять подшипник в муфте привода компрессора кондиционера? Есть у кого его номер или размеры?
Ситуация такая: при выключенном кондере появился скрип (появляется не сразу после запуска двигателя, только после прогрева), включаешь кондер — скрипа как не бывало.
Ремень исключил, остается только подшипник муфты. Отдельно подшипник по каталогу не идет, а ценник на муфту и сроки поставки не удовлетворяют.

Добавлено через 3 дня 4 часа 25 минут 37 секунд:
Не дождался ответа
Вскрытие показало: 35х52х22

Re: Подшипник муфты кондиционера

Nikonor » 03 сен 2014, 10:57

добрый день!
как снимали подшипник? сложно? компрессор надо было снимать?
подшипник, я так, понял, не родной поставили?

Добавлено через 4 дня 22 часа 52 минуты 7 секунд:
Народ, как снимается этот подшипник? есть у кого нить мануал.

Читайте также:  Замена глушителя nissan juke

Re: Подшипник муфты кондиционера

Nikonor » 06 июл 2015, 18:06

Re: Подшипник муфты кондиционера

YGrik » 09 сен 2016, 22:00

Дааа уж, не густо тут помощников.

Появился люфт этого самого подшипника. Троит сам кондёр, причём накатами. В общем спец указал на подшипник. Ищу. Кто поможет? Менять будут мастера, сам туды ни ногой. Тем более мануалов то и нет.

Re: Подшипник муфты кондиционера

syv » 09 сен 2016, 22:36

Re: Подшипник муфты кондиционера

YGrik » 12 сен 2016, 08:21

Меня всегда радовали такие товары, где сама доставка стоит в разы дороже самого товара. Проще купить с доставкой в магазине, там то ты уже и пощупать сможешь, полапать, покрутить и вернуть, если вдруг не то.

Re: Подшипник муфты кондиционера

dezi77 » 12 сен 2016, 10:03

Что ты паришься?Срочно меняй подшипник,а то компрессору пипец будет.Купи в магазе(я в EMEX покупаю).Если руки не из попы растут,сам поменяй.Если не можешь езжай в сервис(только нормальный).Если зарегаешься на EMEX то будет скидка сразу 10%.Не реклама.У меня раньше была мазда сх7,так парень сам поменял подшипник(стоил 400 руб) и 2 часа времени.Правда потом надо опять на станцию ехать-фреон заправлять.Удачи.

Добавлено через 5 минут 24 секунды:
Я посмотрел на EMEX но чет его не нашел.Возможно его надо отдельно подбирать.как то так.

Re: Подшипник муфты кондиционера

syv » 12 сен 2016, 11:39

Re: Подшипник муфты кондиционера

YGrik » 15 сен 2016, 15:50

dezi77
Да, сегодня, указав на схеме, ткнули пальцем — «замена подшипника муфты компрессора кондиционера 97643Е».

Re: Подшипник муфты кондиционера

sotesu » 08 окт 2017, 18:19

Re: Подшипник муфты кондиционера

YGrik » 09 окт 2017, 07:46

Re: Подшипник муфты кондиционера

Ramb » 26 ноя 2017, 19:46

пришло время поменять подшипник на кондее. шумел страшно. вой, шум и болтается как хрен в рукомойнике.

почитав мануальчики понял что все просто как два пальца!
но что то не все так просто получилось.
ну для начала там снять колесо и щиток это все просто, потом снять ремень тоже, открутить болт на 10 на муфте просто.


а вот снять колечко стопорное уже посложней, а дальше сложно снять сам шкиф, в мануалах предлагали снять кондей, но чето мне это не понравилось и я просто открутил переднюю подушку и под домкратил движок, и все вышло на ура))))

дальше головой и молотком выбил подшипник, но шкиф совсем слабы не опират его на кроя когда выбиваете подшипник и запрессовывать. иначе вы его сделаете кривым.
что собственно я и сделал . пришлось немного по колдовать над ним что бы выпрямить и не сделать хуже))))
ну а дальше все в обратном порядке)))

Re: Подшипник муфты кондиционера

YGrik » 27 ноя 2017, 08:07

Re: Подшипник муфты кондиционера

Ramb » 27 ноя 2017, 11:12

ну такой штуки у меня нету чудесно))) а есть тока руки, инструменты и смекалка)

Шкив компрессора кондиционера.

AndyMatrix » 18 апр 2019, 11:48

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Источник

Замена подшипника кондиционера Киа Соренто по размеру.

С ситуацией когда может потребоваться замена подшипника кондиционера Киа Соренто 1 — 2 — 3 или 4 Prime поколения, в шкиве — муфте компрессора, по размеру и номеру, из-за его шума — гула — скрежета или когда его и вовсе заклинило, может столкнуться каждый автовладелец.

Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике, заправке и ремонту автокондиционеров Киа расположенный в Москве ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена подшипника шкива — муфты кондиционера Kia Sorento.

Как выполняется замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера на автомобилях Kia Sorento в нашем сервисе .

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.
  6. После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы и размеры оригинальных подшипников для Киа Соренто, от известных производителей Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Киа Соренто необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма.

На заметку! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из—за его перекоса и люфта;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

  • Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве компрессора кондиционера на вашем автомобиле Киа Соренто 1 — 2 — 3 или 4 модели, на новый оригинальный, с точным подбором размера — номера, под гарантию на работы, и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Источник

Kia sorento подшипник кондиционера

1 год без ограничения пробега. Прежде чем менять компрессор – посмотрите видео как правильно его устанавливать и в каких случаях необходимо промывать систему автокондиционера! Это поможет сэкономить Ваши время и деньги! Для представителей автосервисов – специальные условия. При обращении — сообщите название автосервиса. Данный компрессор восстановлен в России компаний «Автоматика».

  • Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года.
  • При ремонте применяем оригинальные запчасти и технологии производителя.
  • По качеству восстановленный компрессор не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу…
  • По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров).
  • Лучше любого «аналога» — в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому — видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала).
  • Более 300 успешно отремонтированных компрессоров именно этой модели, знаем все «нюансы» и «тонкости» -В наличии более 1500 восстановленных компрессоров.
  • Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. -В наличии муфты для 99% компрессоров.

Источник

Замена подшипника кондиционера Киа по цене от 500 р.

Замена подшипника компрессора кондиционера Киа.

При включении климат контроля, из-под капота стал слышен посторонний монотонный шум — гул или даже срежет?, а при диагностике выяснилось что нужно сделать замену подшипника компрессора кондиционера в шкиве вашего автомобиля Киа?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике, заправке и ремонту автокондиционеров Киа расположенный в Москве ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена подшипника шкива — муфты кондиционера Киа.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.
  6. После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.
  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы и размеры оригинальных подшипников, от известных производителей Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , для всех моделей Kia Рио 2 3, Сид, Церато, Спортейдж 2 3 и пр., по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Киа необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

На заметку! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

  • Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве компрессора системы кондиционера Вашего автомобиля Киа Рио 2 3, Сид, Церато, Спортейдж 2 3 или др., на новый оригинальный, с точным подбором размеров в-ш-г, и гарантией на работы по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Источник

Замена подшипника компрессора кондиционера

Регламентный интервал замены подшипника в муфте компрессора кондиционера примерно 100 000 км. Но никто не будет менять подшипник, если он того не требует. Часто подшипник может «отходить» без замены 150, 200 и 250 000 км. Но как только подшипник выйдет из строя он сразу даст об этом знать шумом из моторного отсека. При появлении посторонних шумов, гула не стоят тянуть с диагностикой и заменой.

Как определить, что гудит именно подшипник компрессора кондиционера?

  • Нужно проверить, зависит ли шум подшипника от режима работы компрессора, меняется ли характер шума, если кондиционер выключить. Если да, то с большой уверенностью можно считать причиной шума именно подшипник компрессора
  • Также можно проверит люфт в шкиве, пошатать его рукой, люфта быть не должно, если присутствует хотя бы минимальный люфт, то подшипник нужно заменить
  • Если компрессор кондиционера располагается на двигателе в доступном месте, то можно точно услышать источник шума

Снимаем муфту компрессора

Итак, мы определили источник шума — им является подшипник муфты компрессора кондиционера и его нужно заменить.

Для замены подшипника достаточно снять только муфту компрессора, в этом случае разгерметизации системы не произойдет и систему не нужно будет перезаправлять. Но, часто, компрессор расположен в таком месте, что к нему не подлезть съемником, в этом случае придется снимать колесо, бампер или сам компрессор, тут уже, что удобнее на ваш взгляд или что дешевле по стоимости работ. После снятия компрессора снимаем муфту:

Меняем подшипник в муфте

Перед снятием самого подшипника нужен новый на замену. Подшипник подбирается по размерам, всего снимается 3 размера: внешний диаметр, внутренний диаметр и его толщина. Подобрать подшипник вы можете у нас на сайте в разделе подшипники шкива. Размер подшипника написан на пыльнике с торца, но прочитать эти размеры до снятия тяжело, а к моменту снятия он должен быть куплен. Для подбора нового подшипника вы также можете позвонить нам и мы постараемся подсказать его размер.

Выпрессовываем старый подшипник

Для выпрессовывания подшипника есть несколько способов. В автосервисах стоит специализированный пресс, который обладает хорошим усилием и легко выдавливает старый подшипник и запрессовывает новый. В гаражных условиях, при отсутствии специального пресса, вполне можно обойтись съемником или даже обычным болтом. Как это сделать, мы показываем на видео:

Запрессовываем новый подшипник

Чтобы не оказывать усилие на новый подшипник и не повредить его, запрессовывать его нужно с помощью специальной обоймы. Вместо обоймы можно использовать старый подшипник. Процесс запрессовки аналогичен выпрессовке, только в обратном порядке. Перед установкой нового подшипника его нужно немного смазать.

Источник

Оцените статью