- Kia sorento prime антенна бесключевого доступа
- Re: Проблема с безключевым доступом
- Re: Проблема с безключевым доступом
- Re: Проблема с безключевым доступом
- Re: Проблема с безключевым доступом
- Re: Проблема с безключевым доступом
- Re: Проблема с безключевым доступом
- Re: Проблема с безключевым доступом
- Re: Проблема с безключевым доступом
- Re: Проблема с безключевым доступом
- Re: Проблема с безключевым доступом
- Re: Проблема с безключевым доступом
- Re: Проблема с безключевым доступом
- Re: Проблема с безключевым доступом
- Re: Проблема с безключевым доступом
- Кто сейчас на конференции
- Тема: Перестал открывать багажник при «Бесключевом доступе»
- Перестал открывать багажник при «Бесключевом доступе»
- Kia sorento prime антенна бесключевого доступа
- Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой
- Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой
- Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой
- Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой
- Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой
- Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой
- Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой
- Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой
- Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой
- Kia sorento prime антенна бесключевого доступа
- Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой
- Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой
- Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой
- Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой
- Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой
- Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой
- Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой
- Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой
- Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой
- THE PRIME CARS FOR THE BEST PEOPLE!
- Установка сигнализации
- Установка сигнализации
- Установка сигнализации
- Re: Установка сигнализации
- Re: Установка сигнализации
- Re: Установка сигнализации
- Re: Установка сигнализации
- Re: Установка сигнализации
- Re: Установка сигнализации
- Re: Установка сигнализации
- Re: Установка сигнализации
- Re: Установка сигнализации
- Re: Установка сигнализации
- Re: Установка сигнализации
- Re: Установка сигнализации
- Re: Установка сигнализации
- Re: Установка сигнализации
- Re: Установка сигнализации
- Re: Установка сигнализации
- Re: Установка сигнализации
- Re: Установка сигнализации
- Re: Установка сигнализации
- Re: Установка сигнализации
- Re: Установка сигнализации
- Re: Установка сигнализации
- Re: Установка сигнализации
- Re: Установка сигнализации
- Re: Установка сигнализации
- Re: Установка сигнализации
- Re: Установка сигнализации
- Re: Установка сигнализации
- Re: Установка сигнализации
- Кто сейчас на форуме
Kia sorento prime антенна бесключевого доступа
rodson » 18 янв 2018, 15:49
Доброго . Друзья , помогите плиз — буду очень благодарен.
Как бы я второй хозяин , примерно год ни каких проблем — машиной очень доволен . При покупке убрал один брелок , так и не пользовался им. В начале первый раз произошёл отказ дня три назад , нажимаю на кнопку в ручке — ноль эмоций , достал брелок — такая же история , походил вокруг , понажимал из разных положений — открылся — машина как всегда завелась без проблем . Пару дней всё ОК. Вчера опять такая история — уже ничего не помогло — открыл ключом , отключил сигналку вставив брелок в гнездо , вытащил брелок — пробую завезти — ноль . так и пришлось ехать с брелком в гнезде. Ну наверное батарейка — приехал — поменял батарейку — снова к машине — ноль — не открывается и не заводится. только с брелком в гнезде. Беру запасной брелок — такая же канитель — меняю и там батарейку — всё равно — только открываю ключом и завожусь с брелком в гнезде.
Очень прошу подсказать что и как. в чём проблема.
Заранее спасибо. С уважением rodson.
Re: Проблема с безключевым доступом
rotenflecke » 18 янв 2018, 17:33
Re: Проблема с безключевым доступом
Вован74 » 18 янв 2018, 19:21
Re: Проблема с безключевым доступом
rotenflecke » 18 янв 2018, 19:35
Re: Проблема с безключевым доступом
rodson » 19 янв 2018, 10:04
Спасибо. Как и откуда только не пробовал — брелки менял , батарейки в них менял. Сканер есть , в понедельник постараюсь попасть к приятелю , попробуем разобраться что и как. тогда отпишусь.. Всем удачи и всех благ.
Re: Проблема с безключевым доступом
Вован74 » 19 янв 2018, 10:27
Re: Проблема с безключевым доступом
ASpirin » 19 янв 2018, 10:31
Возможно проблема в кнопке безключевого доступа на ручке двери. Если она умирает симптомы похожие.
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Re: Проблема с безключевым доступом
Вован74 » 19 янв 2018, 10:41
Re: Проблема с безключевым доступом
rodson » 19 янв 2018, 10:51
Вован74 Будут ошибки, пишите, посмотрю мурзилку.[/quote]
[quote=»ASpirin писал(а): Возможно проблема в кнопке безключевого доступа на ручке двери. Если она умирает симптомы похожие.
Спасибо. А вторая , на пассажирской двери — то же ноль внимания ? или если одна глючит , то и вся система висит?
Re: Проблема с безключевым доступом
ASpirin » 19 янв 2018, 11:17
Я временно решал проблему отключив кнопку в ручке. ( разобрать ручку , отсоединить разьём)
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Re: Проблема с безключевым доступом
Вован74 » 19 янв 2018, 11:31
Дело в том, что в гнезде принцип работы другой, там обычный рамочный иммобилайзер (как на обычном ключе).
По поводу версии Алексея ASpirin, я не знаю как будет вести себя система если к примеру залипла кнопка на двери. Но не исключаю что может быть глюк. Нормальным сканером можно просмотреть состояние кнопок, тоесть нажата или нет.
Re: Проблема с безключевым доступом
rodson » 19 янв 2018, 12:16
Re: Проблема с безключевым доступом
andreich1 » 20 янв 2018, 11:35
Re: Проблема с безключевым доступом
rodson » 20 янв 2018, 12:09
Доброго. Спасибо что откликнулись.
О как . блок ipm — это блок с предохранителями в салоне ? да. чувствую попадос.
Re: Проблема с безключевым доступом
Вован74 » 20 янв 2018, 13:35
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Источник
Тема: Перестал открывать багажник при «Бесключевом доступе»
Опции темы
Поиск по теме
Перестал открывать багажник при «Бесключевом доступе»
Перестал срабатывать бесключевой доступ при открытии багажника, раньше при закрытой машине можно было подойти с ключём и нажав на кнопку замка багажника открыть его, сейчас данная функция перестала работать. Дилер по телефону сказал, что вышла из строя антенна в багажнике, у меня вопрос может кто знает, что это за антенна и где она находится?
P.S. Бесключевой доступ при нажатии на кнопку водительской или пассажирской двери работает без проблем.
Egor,
Там должно быть две антенны, внутренняя — в пятой двери и внешняя — в бампере. Можно попробовать их отыскать на примере киа сиид, принцип работы у всех одинаковый.
Перестал срабатывать бесключевой доступ при открытии багажника, раньше при закрытой машине можно было подойти с ключём и нажав на кнопку замка багажника открыть его, сейчас данная функция перестала работать. Дилер по телефону сказал, что вышла из строя антенна в багажнике, у меня вопрос может кто знает, что это за антенна и где она находится?
P.S. Бесключевой доступ при нажатии на кнопку водительской или пассажирской двери работает без проблем.
Дилер вас не понял или вы неправильно им объяснили. В бампере находится антенна у машин с электроприводом пятой двери и автоматическим открыванием. Антенна бесключевого доступа под торпедой. Быстрее всего у вас села батарейка и ключ с ней не добивает до салонной антенны когда вы подходите сзади.
Источник
Kia sorento prime антенна бесключевого доступа
Foreman » 09 ноя 2012, 20:17
Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой
pl_oleg@list.ru » 09 ноя 2012, 21:09
Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой
ugona.net » 10 ноя 2012, 00:28
Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой
Глеб 001 » 12 ноя 2012, 12:33
Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой
autostudio.ru » 13 ноя 2012, 14:33
Добрый день,
все зависит от целей и задач которые Вы ставите перед выбором дополнительной сигнализации. Если рассматривать именно противоугонные свойства, то можно рассмотреть установку надежного охранного комплекса «Autostudio Базовый 1 Autolis», данный нештатный иммобилайзер имеет частичные функции сигнализации, а именно имеет датчик удара/наклона/перемещения, выход на нештатную сирену и видит концевики дверей. Для реализации обратной связи с автомобилем можно использовать поисково-охранную систему StarLine M30/М20, оповещение владельца о тревожных сигналах будет происходить путем GSM связи на сотовый телефон.
Добавлено через 1 час 16 минут 4 секунды:
С уважением, Autostudio.ru.
Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой
zva » 21 ноя 2012, 09:45
Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой
Stiv » 21 ноя 2012, 13:16
Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой
Максим63 » 03 дек 2012, 20:46
Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой
autostudio.ru » 04 дек 2012, 10:50
Добрый день, Максим,
Ваш электрик верно Вам советует системы со встроенным can- модулем и иммунитетом к электронному взлому, как я понял Вам в большей степени требуется оповещение, а не противоугонные свойства. если все таки в будущем будете планировать усилить противоугонные свойства, то стоит смотреть в сторону сигнализаций Pandora . На каком расстоянии требуется оповещение? Если требуется оповещение/управление вне зависимости от расстояния между Вами и машиной, то в этом случае для упомянутых Вами систем потребуется добавить М20/М30 , либо сразу смотрите в сторону моделей StarLine с GSM- A94 GSM , B94 GSM
Для корректной реализации функции автозапуск, понадобится модуль обхода штатного иммобилайзера , который будет подавать импульс на чип только в момент запуска системы. Так же стоит решить, какой именно чип будете помещать в обходчик штатного иммобилайзера второй штатный ключ, или будете делать «клон» чипа штатного ключа, что бы на руках у Вас осталось 2 действующих ключа.
С уважением, Юрий.
С уважением, Autostudio.ru.
Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой
Максим63 » 04 дек 2012, 15:28
Добрый день, Максим,
Ваш электрик верно Вам советует системы со встроенным can- модулем и иммунитетом к электронному взлому, как я понял Вам в большей степени требуется оповещение, а не противоугонные свойства. если все таки в будущем будете планировать усилить противоугонные свойства, то стоит смотреть в сторону сигнализаций Pandora . На каком расстоянии требуется оповещение? Если требуется оповещение/управление вне зависимости от расстояния между Вами и машиной, то в этом случае для упомянутых Вами систем потребуется добавить М20/М30 , либо сразу смотрите в сторону моделей StarLine с GSM- A94 GSM , B94 GSM
Для корректной реализации функции автозапуск, понадобится модуль обхода штатного иммобилайзера , который будет подавать импульс на чип только в момент запуска системы. Так же стоит решить, какой именно чип будете помещать в обходчик штатного иммобилайзера второй штатный ключ, или будете делать «клон» чипа штатного ключа, что бы на руках у Вас осталось 2 действующих ключа.
С уважением, Юрий.
Решил остановиться на E90-брелок больше по душе. Как ваше мнение? По ценнику она дешевле ненамного чем а94 и б94. GSM модуль ставить не планирую.
Источник
Kia sorento prime антенна бесключевого доступа
Foreman » 09 ноя 2012, 20:17
Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой
pl_oleg@list.ru » 09 ноя 2012, 21:09
Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой
ugona.net » 10 ноя 2012, 00:28
Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой
Глеб 001 » 12 ноя 2012, 12:33
Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой
autostudio.ru » 13 ноя 2012, 14:33
Добрый день,
все зависит от целей и задач которые Вы ставите перед выбором дополнительной сигнализации. Если рассматривать именно противоугонные свойства, то можно рассмотреть установку надежного охранного комплекса «Autostudio Базовый 1 Autolis», данный нештатный иммобилайзер имеет частичные функции сигнализации, а именно имеет датчик удара/наклона/перемещения, выход на нештатную сирену и видит концевики дверей. Для реализации обратной связи с автомобилем можно использовать поисково-охранную систему StarLine M30/М20, оповещение владельца о тревожных сигналах будет происходить путем GSM связи на сотовый телефон.
Добавлено через 1 час 16 минут 4 секунды:
С уважением, Autostudio.ru.
Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой
zva » 21 ноя 2012, 09:45
Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой
Stiv » 21 ноя 2012, 13:16
Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой
Максим63 » 03 дек 2012, 20:46
Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой
autostudio.ru » 04 дек 2012, 10:50
Добрый день, Максим,
Ваш электрик верно Вам советует системы со встроенным can- модулем и иммунитетом к электронному взлому, как я понял Вам в большей степени требуется оповещение, а не противоугонные свойства. если все таки в будущем будете планировать усилить противоугонные свойства, то стоит смотреть в сторону сигнализаций Pandora . На каком расстоянии требуется оповещение? Если требуется оповещение/управление вне зависимости от расстояния между Вами и машиной, то в этом случае для упомянутых Вами систем потребуется добавить М20/М30 , либо сразу смотрите в сторону моделей StarLine с GSM- A94 GSM , B94 GSM
Для корректной реализации функции автозапуск, понадобится модуль обхода штатного иммобилайзера , который будет подавать импульс на чип только в момент запуска системы. Так же стоит решить, какой именно чип будете помещать в обходчик штатного иммобилайзера второй штатный ключ, или будете делать «клон» чипа штатного ключа, что бы на руках у Вас осталось 2 действующих ключа.
С уважением, Юрий.
С уважением, Autostudio.ru.
Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой
Максим63 » 04 дек 2012, 15:28
Добрый день, Максим,
Ваш электрик верно Вам советует системы со встроенным can- модулем и иммунитетом к электронному взлому, как я понял Вам в большей степени требуется оповещение, а не противоугонные свойства. если все таки в будущем будете планировать усилить противоугонные свойства, то стоит смотреть в сторону сигнализаций Pandora . На каком расстоянии требуется оповещение? Если требуется оповещение/управление вне зависимости от расстояния между Вами и машиной, то в этом случае для упомянутых Вами систем потребуется добавить М20/М30 , либо сразу смотрите в сторону моделей StarLine с GSM- A94 GSM , B94 GSM
Для корректной реализации функции автозапуск, понадобится модуль обхода штатного иммобилайзера , который будет подавать импульс на чип только в момент запуска системы. Так же стоит решить, какой именно чип будете помещать в обходчик штатного иммобилайзера второй штатный ключ, или будете делать «клон» чипа штатного ключа, что бы на руках у Вас осталось 2 действующих ключа.
С уважением, Юрий.
Решил остановиться на E90-брелок больше по душе. Как ваше мнение? По ценнику она дешевле ненамного чем а94 и б94. GSM модуль ставить не планирую.
Источник
THE PRIME CARS FOR THE BEST PEOPLE!
Превосходный автомобиль для хороших людей
- Портал » Форумы Соренто Прайм‹Эксплуатация автомобиля‹Кузов, салон, электрика‹Охрана, сигнализации
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Установка сигнализации
Установка сигнализации
Сообщение:#1 Platon » 26 апр 2016 00:31
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Жду Prime в конце майских праздников (дизель, безключевой запуск). Пока жду машину выбираю сигнализацию, накопилось много вопросов, хочу обратиться к коллективному разуму.
В ходе поисков остановился на slave-сигнализациях pandora 3910 и Призрак 840.
Вопросы к владельцам:
1. Есть ли владельцы праймов под охраной pandora 3910? На сколько хватает батарейки в таблетке имобилайзера?
2. Судя по оснащению сигнализации очень похожие, но призраки почему-то мало где устанавливают, в чём причина? Есть ли владельцы праймов под охраной призраков, как работает функционал охранного комплекса?
3. Владельцы дизельных двигателей, кто-нибудь имеет связку вебаста + сигнализация, или в Москве смысла в вебаста нет?
Вопрос к представителям установочных центров:
1. Основная защита сигнализации — размыкающее реле в проводке авто. Можно ли к блоку сигнализации установить несколько реле (какое максимальное количество)? Как будут вести себя радиореле, если в машине будет работать глушилку gsm и радиоканалов?
2. Можно ли при помощи реле нарушать один или несколько контактов в проводке диагностического разъёма, чтобы нельзя было подключить «заводилку», если машину вскроют?
3. Если п. 2 возможен. Можно ли установить реле (и блок сигнализации) в максимальной близости от ЭБУ (хочу закрыть ЭБУ «бронёй»)? Чтобы к реле и сигнализации невозможно было физически подобраться!
4. На какие цепи помимо диагностического разъёма следует ставить реле? Можно ли поставить реле так, чтобы его невозможно было обойти проводом с крокодилами?
5. Надёжны ли радиореле? Понимаю, что устанавливать их проще чем проводные (не нужна дополнительная проводка), но не хотелось бы поехать на отдых или рыбалку и при отказе одного реле остаться ночевать на дороге или в лесу.
6. Как проверить что реле действительно размыкаются и находятся в нужных цепях при сдаче работ по установке охранного комплекса?
Установка сигнализации
Re: Установка сигнализации
Сообщение:#2 SerTol » 26 апр 2016 01:09
Re: Установка сигнализации
Сообщение:#3 Dim13 » 26 апр 2016 02:40
Re: Установка сигнализации
Сообщение:#4 Autosecurity » 26 апр 2016 17:56
Выскажу свое мнение по-пунктам:
Если рассматриваете автозапуск в связке с работой котла (программируем систему для первичного запуска котла, после чего через небольшой период времени запускается и двигатель), то по причине «встроенного» в Пандору 3910 обхода штатного иммобилайзера выбор очевиден. Призрак 840 будет актуален в случае, если автозапуск не рассматривается, и есть такая зона риска, как посещение на машине бассейнов/сауны/аквапарка/фитнеса и т.п.
Также для пользователей 3910 есть доступ к серверу https://pro.p-on.ru/ (см. демо-режим), а при добавлении GPS-модуля NAV-03 будет доступен функционал трекинга и «активной охраны» (защита от глушилок).
Также, если стоит задача закрыть радиоканал штатного кейлесса от ретрансляции «удочкой»/»длинной рукой», то это можно реализовать на базе Пандоры 3910 (кстати, уже делали на клубных авто этот функционал).
У меня на личном авто Пандект-670 и до этого был Пандект-600 — метки относительно требовательны к элементам питания, и надо приобретать не «батарейки из союзпечати за 100 рублей 10 штук». Лично я предпочитаю батарейки VARTA или GP и меняю их в среднем раз в 4-6 месяцев. У Призрака элемента питания в метке, как правило, хватает немного подольше..
Морозы в -20 вполне бывают в нашем регионе, а какую Вы зальете солярку — это еще та интрига. Для комфортной эксплуатации повторюсь в рекомендациях: сначала запускается котел, а потом через несколько минут включается автозапуск — в этом случае при эксплуатации машины именно по Мск и нашему с Вами трафику Вы как минимум придете к заведенной машине, а не теплой, но уже не заводящейся авто.
Можно установить несколько цифровых блокировок, управляемых меткой и/или кнопочной авторизацией, а можно помимо цифровой блокировки еще усилить и противоугонные свойства штатной системы охраны и штатного иммобилайзера.
Если включить «глушение» сигнала GSM/радио, то реле блокировки будут продолжать находиться в режиме «охрана» — Вы разве что лишаетесь оповещения о происходящем с машиной, но если у Вас Пандора 3910 в связке с GPS-модулем NAV-03 и включен режим «активная охрана», то Вы гарантированно получите оповещение о потери связи с автомобилем после включения «глушилки».
У Вас в первую очередь риски обхода «штатки» — это ретрансляция кейлесса, а уже потом «заводилка» и т.п. решения. На базе Призрака 840 и Пандоры 3910 можно защитить только OBD и закрыть подключение к «мозгам» через него, а можно на базе 3910 пойти дальше: сделав так называемый «шунт штатки» мы получим вариант, при котором даже прописанный в машину ключ не будет опознаваться антеннами в салоне машины, ну и прописать всеми возможными способами новый ключ не удастся..
У Пандоры 3910 цифровое реле — это RR-100 и его вполне можно будет разместить под капотом и под кожухом на ЭБУ. Блок сигнализации необходимо размещать в салоне автомобиля — если угонщик получит доступ к блоку, то это ему ничего не даст и обойти реле под капотом он из салона не сможет.
Для осложнения доступа под капот рекомендую начинать с электромеханических замков капота, и уже потом думать про кожух и т.п.
Под капотом Вашего авто есть ряд цепей управления двигателем, которые возможно корректно заблокировать посредством той же RR-100 (на шину диагностики используем дополнительное поряризационное реле, если примем решение блокировать только доступ через OBD) — например, можно «слаботочку» хорошо заблокировать..
При огромном желании можно к 3910 добавить проводную блокировку ВМ-105 (работает по кодовому каналу), но только по личным наблюдениям могу заверить в том, что блокировки Пандоры надежны и процент отказа реле минимален.
Кстати, протянутый из салона под капот провод (кодовая шина) от центрального блока к реле блокировки можно в каком-то роде считать демаскирующим фактором места реализации блокировки..
Re: Установка сигнализации
Сообщение:#5 Autosecurity » 26 апр 2016 18:27
Вариант с Призраком 820 видится вполне логичным решением, если актуальна именно кнопочная авторизация и хочется сохранить уже имеющуюся метку, то достаточно лишь посмотреть сайт производителя относительно Спб, либо посмотреть партнеров клуба в Вашем городе с соответствующей специализацией.
Если выбирать Автолис, то логичным будет удалить из авто текущую систему с меткой, т.к. не вижу смысла возить с собой две метки + еще и кнопки давить при авторизации. Кмк, это перебор..
А если думать о новой системе с меткой, то там и Пандора 3910 со «встроенным» автозапуском не далеко маячит.
Re: Установка сигнализации
Сообщение:#6 Autosecurity » 26 апр 2016 18:34
Вариант с х-1700 тоже вполне интересен, но поправлю Вас в следующем:
— функционал Пандектов серии Х все-таки ограничен на том же https://pro.p-on.ru/ и в приложении по сравнению с Пандорой 39-й серии и Пандорой 5000.
— элемента питания в метке хватит примерно также как в метках Пандоры.
Для любой меточной системы в любом случае буду настойчиво рекомендовать возить с собой, например в кармане кошелька для мелочи или в документах от машины, запечатанную запасную батарейку и изучить инструкцию и в частности иметь под рукой информацию из пункта по аварийному снятию системы с охраны без метки — это конечно всегда делается в формате «на всякий случай», но лучше быть к нему заранее готовым, чем оказаться в крайне неприятной ситуации, когда, например, Вы приехали в лес на шашлыки, потеряли/утопили метку и не знаете что делать дальше..
Re: Установка сигнализации
Сообщение:#7 Platon » 27 апр 2016 10:37
Благодарю за оперативные развёрнутые ответы!
Спасибо за совет, как раз хотел ставить два электро-механических замка, но пока не занимался выбором конкретной модели.
Autosecurity , подскажите, разве у пандора 3910 «из коробки» в комплекте идут радиореле? Звонил вчера к Вам в центр, сказали что с пандорой идёт одно проводное реле, блок сигнализации поддерживает работу с беспроводными реле, но их необходимо докупать отдельно. В призраке сразу идёт 2 радио-реле.
Вопрос про ПИН-код у Призрака. есть ли смысл в такой дополнительной защите? Действительно ли он помешает при угоне авто, ведь в конечном счёте машину от угона защищают только реле в цепях электропроводки и если их обойти, то никакой ПИН-код и не понадобится
Можете рассказать про данную технологию чуть подробнее. Из Википедии становится понятно что «шунт» — это дополнительная цепь, но как шунтирование штатной проводки спасает от запуска двигателя с дополнительного (прописанного угонщиками) ключа?
Хочется понимать, что защищает твою машину и применять технологии защиты максимально осознано.
Re: Установка сигнализации
Сообщение:#8 Autosecurity » 27 апр 2016 11:44
Всегда пожалуйста!
Два для такого большого капота как у Соренто — это вполне оправданное решение + по-месту всегда можно обсудить опции усиления замков, включая и не предусмотренные производителями решения..
Мы работаем с замками капота ProSecurity HoodLock. Кстати, от этого же производителя порекомендую к рассмотрению электромеханический замок АКПП GearLock — управляться будет также как и замки капота нештатной системой охраны (метка или кнопки), а блокирует не селектор АКПП в салоне, а механизм переключения коробки под капотом.
Подробное описание вопроса в этих видео:
У 3910 в комплекте поставки оборудования только аналоговая блокировка от блока системы, реализуемая в салоне и не подразумевающая серьезных противоугонных свойств. К 3910 для установки под капотом добавляется радио-реле RR-100. У Призрака-840 в комплекте поставки оборудования уже идет цифровое беспроводное реле блокировки, которое размещается под капотом.
Вариант с авторизацией водителя еще и штатными кнопками в салоне помимо метки — это по-моему мнению в первую очередь защита авто при следующих зонах риска:
— посещение на машине таких мест как бассейн, сауна, фитнес, аквапарк и других заведений, где все элементы управления авто включая еще и документы на машну находятся в раздевалке/шкафчике — здесь не надо быть угонщиком и обладать специализированным оборудованием и знаниями, чтобы уехать на Вашем авто.
— если хотя бы один из водителей, имеющих доступ к управлению машиной, не готов на постоянной основе правильно эксплуатировать систему с меткой (наиболее частый пример — водитель-женщина и отсутствие карманов в одежде), то можно «добровольно-принудительно» заставить такого водителя авторизовываться кнопками на руле в том числе и под режим «Антиразбой» защищаясь в том числе и от угона путем выманивания водителя из салона уже заведенного авто.
Цифровая блокировка может управляться только меткой, а может сниматься с охраны только после считывания метки и правильного ввода последовательности нажатий штатных кнопок на руле. Можно настроить и так, чтобы замки капота только после кнопочной валидации открывались..
Platon писал(а): Можете рассказать про данную технологию чуть подробнее. Из Википедии становится понятно что «шунт» — это дополнительная цепь, но как шунтирование штатной проводки спасает от запуска двигателя с дополнительного (прописанного угонщиками) ключа?
Хочется понимать, что защищает твою машину и применять технологии защиты максимально осознано.
По вариантам усиления именно штатной системы охраны предпочитаем общаться лишь на месте при оформлении заказ-наряда — причины, надеюсь, очевидны.
Что касается примера по «шунтированию», то это лишь терминология и для наглядности могу пояснить следующее: предположим, мы собираемся на базе Пандоры и RR-100 «шунтировать» под капотом слаботочные цепи управления двигателем и в частности речь идет про ДПКВ/ДПРВ — в этом случае RR-100 с некоторыми «доработками» будет управлять «шунтом», который изменяет информацию, получаемую «мозгами» авто при опросе статуса ДПКВ/ДПРВ. Естественно, при реализации «шунта» в режиме охраны ЭБУ получает от датчиков информацию, которая не совместима с запуском двигателя и эксплуатацией машины, и таким образом работает «блокировка» двигателя.
Re: Установка сигнализации
Сообщение:#9 Platon » 27 апр 2016 12:42
Autosecurity , спасибо что пояснили про шунтирование!
Осознал, вещь очень крутая, не знал что называется именно так!
Как только получу машину, ждите на установку!
С позволения администрации (не сочтите за рекламу канала YuTube) приложу ссылку на видео (набрёл при поиске ответов по установке сигнализаций). Вдруг кому пригодится (См. с 3:05)
Re: Установка сигнализации
Сообщение:#10 Autosecurity » 27 апр 2016 13:30
Снова всегда пожалуйста!
Кстати, у нас еще есть решение для авто с кейлессом, называемое «шунтирование штатки», а также можно и от ретрансляции сигнала штатного ключа «длинной рукой» защититься — что такое «ретранслятор» и как это работает для машин с безключевым доступом смотрите и читайте, например, здесь.
На месте расскажу больше, чем могу на форуме писать — есть и авторские решения для тех, кому это актуально
Не забудьте позвонить нам по телефону не за долго до приезда на установку и записаться.
Re: Установка сигнализации
Сообщение:#11 Platon » 27 апр 2016 14:58
Я вас прекрасно понимаю! О качестве информации в видео не могу судить, привёл его для наглядности «шунтирования» для тех, кто будет читать эту ветку потом.
Re: Установка сигнализации
Сообщение:#12 Autosecurity » 27 апр 2016 15:04
Подчеркну, что мнение даже не мое лично — это обобщенное мнение коллег из различных организаций, которое легко «гуглится» по сети..
ps: кстати, если у Вас есть предметные вопросы по поводу установки у нас и подбору рубежей охраны, то можем с Вами обсудить предварительный вариант посредством ЛС и сформировать бюджет. Если актуально — пишите в ЛС, пообщаемся
Re: Установка сигнализации
Сообщение:#13 Platon » 19 май 2016 23:25
Re: Установка сигнализации
Сообщение:#14 Autosecurity » 20 май 2016 11:56
Platon , спасибо за положительный отзыв о нас и нашей работе — искренне рад тому, что Вы остались довольны нами, нашими работами и нашим клиентским сервисом!
ps: вот на всякий случай все-таки посоветую из открытого доступа убрать название системы, на базе которой построен Ваш противоугонный комплекс. Можете считать меня «параноиком», но лучше все-таки держать подобную информацию в закрытом доступе.
Re: Установка сигнализации
Сообщение:#15 Megazak » 24 сен 2016 05:18
Re: Установка сигнализации
Сообщение:#16 VIT » 24 сен 2016 06:11
Re: Установка сигнализации
Сообщение:#17 Престиж — Авто » 26 сен 2016 09:11
Re: Установка сигнализации
Сообщение:#18 Димыч Прайм » 11 янв 2017 13:22
Re: Установка сигнализации
Сообщение:#19 DenKa » 05 фев 2017 20:04
Честно говоря, после его просмотра, видов полностью раскуроченной машины, что-то все желание ставить сигнализацию пропало
Позабавили также камменты, оказывается, смысла так запариваться с Праймом вовсе нет, поскольку этот «азиатский батон» все равно никому не нужен.
Re: Установка сигнализации
Сообщение:#20 Димыч Прайм » 05 фев 2017 20:33
Re: Установка сигнализации
Сообщение:#21 DenKa » 05 фев 2017 20:38
Re: Установка сигнализации
Сообщение:#22 SerTol » 05 фев 2017 20:39
Re: Установка сигнализации
Сообщение:#23 Димыч Прайм » 05 фев 2017 20:43
Re: Установка сигнализации
Сообщение:#24 Moxop » 06 фев 2017 00:33
Батон не батон, но в 2016 они (обычные сорики) «ехали». Я уже не говорю про Спортейдж и тем более Рио.
Набор минимум, должен состоять из того что ниже (реализовать можно на Старлайн/Пандора/Автолис),
обязательно:
«подпор» штатного канала кейлесс, меткой (при грамотной установке и автобагажник и приветственное открытие зеркал работает). Кейлесс у нас, это огромная дыра;
замок капота, лучше х2 т.к. капот широкий;
пара подкапотных блокировок, тут зависит от прямоты рук;
защита диагностического разъема.
для комфорта:
gsm контроль/управление и автозапуск с телефона/ доп. брелка (хотя от них уже уходят);
аварийная розетка, в ролике говорили про провод на +12, уже давно есть нормальное решение от Polar Wolf.
Re: Установка сигнализации
Сообщение:#25 Димыч Прайм » 06 фев 2017 10:34
Re: Установка сигнализации
Сообщение:#26 DenKa » 06 фев 2017 14:41
Re: Установка сигнализации
Сообщение:#27 DenKa » 06 фев 2017 14:50
Re: Установка сигнализации
Сообщение:#28 Димыч Прайм » 06 фев 2017 15:00
Re: Установка сигнализации
Сообщение:#29 DenKa » 06 фев 2017 15:15
Re: Установка сигнализации
Сообщение:#30 Димыч Прайм » 06 фев 2017 15:24
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Источник