Kia sorento prime турботаймер

Содержание
  1. Kia sorento prime турботаймер
  2. Re: Турботаймер на до ли?
  3. Re: Турботаймер на до ли?
  4. Kia sorento prime турботаймер
  5. Re: Нужен ли вообще турбо таймер
  6. Re: Нужен ли вообще турбо таймер
  7. Re: Нужен ли вообще турбо таймер
  8. Re: Нужен ли вообще турбо таймер
  9. Re: Нужен ли вообще турбо таймер
  10. Re: Нужен ли вообще турбо таймер
  11. Re: Нужен ли вообще турбо таймер
  12. Re: Нужен ли вообще турбо таймер
  13. Re: Нужен ли вообще турбо таймер
  14. Re: Нужен ли вообще турбо таймер
  15. Re: Нужен ли вообще турбо таймер
  16. Re: Нужен ли вообще турбо таймер
  17. Re: Нужен ли вообще турбо таймер
  18. Re: Нужен ли вообще турбо таймер
  19. Кто сейчас на конференции
  20. THE PRIME CARS FOR THE BEST PEOPLE!
  21. Правила эксплуатации турбодизельного двигателя
  22. Правила эксплуатации турбодизельного двигателя
  23. A93 турботаймер на Соренто.
  24. Ответы 3
  25. THE PRIME CARS FOR THE BEST PEOPLE!
  26. Выбор и обсуждение сигнализации
  27. Выбор и обсуждение сигнализации
  28. Выбор и обсуждение сигнализации
  29. Re: Предпусковой подогреватель
  30. Re: Предпусковой подогреватель
  31. Re: Предпусковой подогреватель
  32. Re: Предпусковой подогреватель
  33. Re: Предпусковой подогреватель
  34. Re: Предпусковой подогреватель
  35. Re: Предпусковой подогреватель
  36. Re: Предпусковой подогреватель
  37. Предпусковой подогреватель
  38. Предпусковой подогреватель
  39. Re: Предпусковой подогреватель
  40. Re: Предпусковой подогреватель
  41. Re: Предпусковой подогреватель
  42. Re: Предпусковой подогреватель
  43. Re: Предпусковой подогреватель
  44. Re: Предпусковой подогреватель
  45. Re: Предпусковой подогреватель
  46. Re: Предпусковой подогреватель
  47. Обсуждаем сигнализации
  48. Re: Выбор и обсуждение сигнализации
  49. Re: Выбор и обсуждение сигнализации
  50. Re: Выбор и обсуждение сигнализации
  51. Re: Выбор и обсуждение сигнализации
  52. Re: Выбор и обсуждение сигнализации
  53. Re: Выбор и обсуждение сигнализации
  54. Re: Выбор и обсуждение сигнализации
  55. Re: Выбор и обсуждение сигнализации
  56. Re: Выбор и обсуждение сигнализации
  57. Re: Выбор и обсуждение сигнализации
Читайте также:  Subaru forester 3 поколение болячки

Kia sorento prime турботаймер

Jorikfon » 21 май 2006, 00:08

ААС 433 » 21 май 2006, 08:40

Jorikfon » 21 май 2006, 15:07

Re: Турботаймер на до ли?

FRUKT » 22 май 2006, 11:17

Если кратко, то НУЖЕН!

BeetleJuice » 23 май 2006, 10:52

ААС 433 » 29 май 2006, 10:17

Jorikfon » 29 май 2006, 13:02

ААС 433 » 30 май 2006, 10:43

Re: Турботаймер на до ли?

Adil » 07 июл 2006, 12:08

Для дизельной Соренты нужен! А непосредственно нужен для турбонадува! С турботаймером турбина дольше прослужит! При езде в турбине образуется очень высокая температура. Когда глушится двигатель сразу, раскаленная турбина образует из масла нагар. При турботаймере, масло циркулирует и не доходит до температуры горения. Одновременно это время происходит охлаждение турбины.
Сейчас много сигналок с турботаймером. Например, Tomahawk 9010, 9020, 9030 и т.д.
У меня на покупку сигналки 9030 и установку с гарантией на 1 год ушло 230 долларов.

Kostik » 07 июл 2006, 18:24

Кирилл » 24 сен 2006, 16:33

его не устанавливают потому что он на фик не нужен по большому счёту., как турбина Соренто дизельный по гарантии проходит (я б/у покупал) ХЗ., слышал что на те же крузаки с турбиной идет гарантия на турбину 100 тыщ км., при этом после дальней поездки ты можешь вообще не заморачиватся а сразу глушить авто и ни чего с твоей турбиной не случится (скорей всего) ну а если же всеже СЛУЧИТСЯ то тебе поменяют турбину без лишних вопросах., сама турбина расчитана на 150-200 тыщ км , потом её все равно нужно будет поменять. по городу турботаймер совершенно ненужен, только горючее кушает. ,ведь когда куда то приезжаешь обороты сбрасываешь как ни крути пока по двору едишь или же место порковочное найдешь едешь медленно, этого в полне достаточно, ну а если по трассе проехали то можно и постоять пару минут. вот, да и производитель думаю не пожадничал бы поставить турботаймер если бы он был действительно нужжен. назовите хотя бы одну машину в которой есть заводской турботаймер ?

Страусь » 25 сен 2006, 06:25

его не устанавливают потому что он на фик не нужен по большому счёту., как турбина Соренто дизельный по гарантии проходит (я б/у покупал) ХЗ., слышал что на те же крузаки с турбиной идет гарантия на турбину 100 тыщ км., при этом после дальней поездки ты можешь вообще не заморачиватся а сразу глушить авто и ни чего с твоей турбиной не случится (скорей всего) ну а если же всеже СЛУЧИТСЯ то тебе поменяют турбину без лишних вопросах., сама турбина расчитана на 150-200 тыщ км , потом её все равно нужно будет поменять. по городу турботаймер совершенно ненужен, только горючее кушает. ,ведь когда куда то приезжаешь обороты сбрасываешь как ни крути пока по двору едишь или же место порковочное найдешь едешь медленно, этого в полне достаточно, ну а если по трассе проехали то можно и постоять пару минут. вот, да и производитель думаю не пожадничал бы поставить турботаймер если бы он был действительно нужжен. назовите хотя бы одну машину в которой есть заводской турботаймер ?

Источник

Kia sorento prime турботаймер

aleks40370 » 20 янв 2009, 09:54

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

grandlion » 20 янв 2009, 10:02

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Fisher » 20 янв 2009, 10:07

В этом случае не нужен.
Но бывают и другие ситуации. Вы шпарите по трассе, и заезжаете на заправку и если нет очереди,то сразу глушите двигатель. При таких частых заездах турбине может наступить конец раньше.

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Alex077 » 20 янв 2009, 10:09

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Багряша » 20 янв 2009, 10:10

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Alex077 » 20 янв 2009, 10:11

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Alex077 » 20 янв 2009, 10:15

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

tutankhamen » 20 янв 2009, 10:22

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

aleks40370 » 20 янв 2009, 10:46

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Fisher » 20 янв 2009, 10:52

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Hrom » 20 янв 2009, 10:57

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

ПрокопА » 20 янв 2009, 11:03

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

OzimnadiuS » 20 янв 2009, 11:08

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Alex077 » 20 янв 2009, 11:15

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Евген81 » 20 янв 2009, 11:19

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник

THE PRIME CARS FOR THE BEST PEOPLE!

Превосходный автомобиль для хороших людей

  • Портал » Форумы Соренто ПраймЭксплуатация автомобиляДвигатель, КПП, трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#1 MVG-V70 » 07 фев 2017 22:11

Sorento мой первый дизельный автомобиль.
Хотелось бы иметь небольшой свод простейших правил эксплуатации турбодизеля. На форуме соответствующей темы не нашел, но наткнулся на заметку на drive2.ru

—Масло! Всегда контролируйте уровень масла в вашем двигателе!

—Солярка! Очень хорошо отфильтровывайте нашу российскую «солярку» (язык не поворачивается назвать эту адскую смесь «соляркой»)

—Запуская двигатель с турбонаддувом, ни в коем случае не подгазовывайте сильно!
Этим самым вы убьёте бронзо-графитовые подшипники скольжения-(втулки) в вашей турбине с поразительной быстротой!

—После окончания каждой поездки, дайте поработать двигателю на холостом ходу от 2 до 5 минут (в зависимости от режима езды, которая была перед глушением двигателя)

—Доливая масло в двигатель (по какой-либо причине), ни в коем случае НЕ СМЕШИВАЙТЕ ВЯЗКОСТЬ ! ! ! Даже если доливаемое масло содержит те же допуск и марку, что и на упаковке масла уже, залитого в двигатель.Всё это приводит к преждевременному выходу турбокомпрессора из строя! Пример : «Zic 5w-30» и «Zic 10w-40», оба виды данного моторного масла имеют, интересующий меня допуск : «VW 502 00 / 505 00», что в свою очередь означает возможность залива как «Zic 5w-30», так и «Zic 10w-40».Однако СМЕШИВАТЬ (доливать) одно масло в другое НЕЛЬЗЯ! И не верьте никаким убеждениям «знакомых» и многих других «горе- специалистов». Данная мера сохранит «вес» вашего кошелька!

—(это будет звучать немного необычно, тем не менее):Ни в коем случае не ездийте на турбодизеле «тихонько», «не торопясь» долгое время.Турбодизель этого просто не переносит!
Этот двигатель сделан с рассчётом на постоянные «нагрузки» (неважно что это: быстрое ускорение, или езда с загруженным весом авто) В любом случае, надо давать двигателю (раза 2-3 в неделю, при езде в городских условиях) «Прочихаться» (Но есть и другой синоним=)

—Никогда не давайте работать двигателю на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ БОЛЕЕ 25-30 минут.Это негативно сказывается на турбокомпрессоре! Есть разные «безобидные» по большому счёту, исходы несоблюдения этого правила— закоксовка маслоотводящей («сливной трубки») турбины. Как итог: течь масла прямо из выхлопной трубы=) (сам столкнулся с этим)

Ну и последнее, что хочется сказать всем владельцам турбодизельных автомобилей:
Если однажды вы, меняя воздушный фильтр вашего автомобиля, вдруг обнаружили в патрубке воздушного фильтра масло, не пугайтесь, это нормальное явление.Такова основа конструкции турбины, что масло, по всем соображениям, там и ДОЛЖНО БЫТЬ! Если кто-то вдруг начнёт вам рассказывать легенды про «умирающую турбину» —просто улыбнитесь этому «эксперту» и скажите : «Ладно, мне пора!;-)»

Правила сформированы на основе Гольфа 1986 года. Все ли правила применимы к нашему турбодизелю? может есть еще какие-нибудь важные пункты.

Источник

A93 турботаймер на Соренто.

Купил киа соренто дизель 2.2 2010 года с установленым А93. Активирован турботаймер. В соренто активирована функция автоблокировки дверей при скорости 40 км в час. Разблокировка задумана при выключении двигателя. И получаеться что я когда вытаскиваю ключ замка двигатель не глохнет из-за турботаймера, я открываю дверь выхожу , закрываю двер, ставлю на охрану с брелка, двери блокируется сигнализация встаёт на охрану. Двигатель продолжает работать, проходит две минуты срабатывает турботаймер, двигатель глохнет и двери разблокируються, но охрана не сниметься и можно подойти открыть двери дёрнов за ручку, двер откроеться срабатывает сигнализация. Я так думаю что сигнализация установлена не совсем правильно, можно это исправить? Спасибо

Ответы 3

Функция №7 — автоматическое управление замками

дверей при дистанционном (автоматическом) запуске

двигателя при включенном режиме охраны

Вариант 1 — функция отключена.

Вариант 2 — замки запираются при успешном дистанционном запуске.

Вариант 3 — замки запираются после остановки двигателя.

Вариант 4 — замки запираются при успешном дистанционном запуске

и остановке двигателя.

Поставил плюс коллеге (и не я один), но тем не менее лучше найти в себе силы и желание посетить грамотных установщиков сигнализаций, чтобы они кое-что доделали в машине в подключениях сигнализации, не сделанное изначально. Это избавит от клацанья замков туда-сюда, а значит — от их преждевременного выхода из строя и гарантирует , что в машину точно никто не попадет свободным доступом, ПОДЛОВИВ тот самый момент, пока замки уже открыла машина, но еще не закрыла сигнализация (2-3 сек) — как будет при использовании функции 7 таблицы SF.

Есть еще один путь — войти в настройки машины либо через штатные настройки, либо с помощью диагностического сканера и там либо выключить функцию запирания дверей по набору скорости, либо, если машина с АКПП, то изменить вариант отпирания с «по выключению зажигания» на «по включению Паркинга».

Если Вы решили скрыть информацию об установленном оборудовании в Каптюре, который у Вас приведен в профиле, но проблем с установленным оборудованием не было, то можете смело воспользоваться услугами того установочного центра, что ставил сигнализацию в Каптюр.

Если же сигнализации в нем реально нет, то ищите хороших грамотных установщиков в своем населенном пункте по сарафанному радио или смотрите ЗДЕСЬ

причем не только в разделе «фирменные установочные центры», но и в разделе «официальные партнеры» и «авторизованные центры». Они и с Сореното помогут и на Каптюра подберут и установят оптимальное охранное оборудование.

Источник

THE PRIME CARS FOR THE BEST PEOPLE!

Превосходный автомобиль для хороших людей

  • Портал » Форумы Соренто ПраймЭксплуатация автомобиляДополнительное оборудование и тюнинг
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Выбор и обсуждение сигнализации

Выбор и обсуждение сигнализации

Сообщение:#1 kupoki » 04 фев 2016 05:15

Выбор и обсуждение сигнализации

Re: Предпусковой подогреватель

Сообщение:#2 Wfred » 04 фев 2016 09:13

Re: Предпусковой подогреватель

Сообщение:#3 w17 » 04 фев 2016 09:40

Re: Предпусковой подогреватель

Сообщение:#4 Autosecurity » 04 фев 2016 10:59

На всякий случай отмечу, что для авто с бесключевым доступом и кнопкой Start/Stop есть определенный смысл выбирать Пандору: http://alarmtrade.ru/news/skljuchevojavtozap/ — вот список авто и систем на сайте производителя, на которых в текущий момент времени некоторые Пандоры имеют возможность обхода штатного иммобилайзера собственными силами (т.е. без добавления других устройств, ключей или систем).
Также обращу внимание пользователей авто с бесключевым доступом на тот факт, что на базе Пандоры (например, модели 3910) можно организовать без каких-либо брелоков комфортную (во всех смыслах включая сохранение бесключевого доступан) работу автозапуска, и еще и безопасную с точки зрения контроля периметра машины по метке.

Re: Предпусковой подогреватель

Сообщение:#5 ZgAN » 04 фев 2016 11:18

На всякий случай отмечу, что для авто с бесключевым доступом и кнопкой Start/Stop есть определенный смысл выбирать Пандору: http://alarmtrade.ru/news/skljuchevojavtozap/ — вот список авто и систем на сайте производителя, на которых в текущий момент времени некоторые Пандоры имеют возможность обхода штатного иммобилайзера собственными силами (т.е. без добавления других устройств, ключей или систем).
Также обращу внимание пользователей авто с бесключевым доступом на тот факт, что на базе Пандоры (например, модели 3910) можно организовать без каких-либо брелоков комфортную (во всех смыслах включая сохранение бесключевого доступан) работу автозапуска, и еще и безопасную с точки зрения контроля периметра машины по метке.

Все это делается и старлайном и еще и управление Webasto.

Re: Предпусковой подогреватель

Сообщение:#6 Autosecurity » 04 фев 2016 11:33

Какую замечательную, волшебную и сказочную историю рассказали Вам у ОД! Все «по-классике жанра» — здесь немного слышал, там немного узнал и слепил байку как получилось!
Ситуация на самом деле обстоит таким образом:
— с начала 08-го года и до конца 11-го года у Алармтрейда (производитель Пандоры) существовал и действовал сертификат на 1000000 рублей, и я лично присутствовал на одном из публичных мероприятий, на котором автор подписи на этом документе (Валерий Рябов) произносил слова про «выплатим и больше в 2-3 раза — пусть хоть кто-то сможет показать электронный взлом»(С). Более потребностей в аргументации криптостойкости брелоков Пандора, как я понимаю, не потребовалось и тема с сертификатами от АТ не продолжалась, и диалоговые сигнализации Пандора не вскрываются с августа 2006-го года (дата выхода модели Пандора 1500 с «диалогом»).
— волею судеб уже не помню точно год (10, 11 или 12-й) появления сертификата Ультрастара на 5000000 рублей — причины подобного документа, кмк, ясны, однако по моим данным ни сертификатом АТ, ни сертификатом от Старлайна никто не воспользовался, и у Старлайна иммунитетом к электронному взлому обладают брелоки систем с двухзначным числом в названии.
— надо очень четко понимать и тот факт, что подобного рода сертификаты направлены в первую очередь для пиара продукции, вызов конкурентам и уже только потом они в какой-то степени могут иметь отношение к угонщикам/радиотехникам-кулибиным и т.п. — у любого производителя есть серьезная мат.часть по оборудованию и производственным мощностям, а также бюджеты и «мозги», позволяющие при наличии на то технической возможности публично продемонстрировать получение этого самого сертификата да еще и СМИ к этому процессу привлечь.
К слову, по личному мнению появление возможности «в полевых условиях» по воздуху взломать диалог в связке с индивидуальными ключами проще направить сразу в сторону банкоматов — там примерно похожие технологии, и быстрее будет сразу деньги забирать, чем идти по схеме с лишними звеньями в виде «угон -> реализация»..

Re: Предпусковой подогреватель

Сообщение:#7 kupoki » 04 фев 2016 11:41

1. Т.е. на Prime при установке Пандоры можно не ставить обходчик или зашивать еще один ключ (в списке на сайте есть Sorento, но касается ли это Prime или только предыдущего поколения)?
2. Можно поподробнее про 3910 — как реализуется работа без брелка с сохранением безключевого доступа? Т.е. нужны только метки для доступа в машину, а автозапуск уже с телефона?

Re: Предпусковой подогреватель

Сообщение:#8 Autosecurity » 04 фев 2016 11:55

Давайте по-пунктам:
— https://can.starline.ru/ — здесь указана «оговорка» в обходе штатного иммобиалйзера собственными силами и нужен выбор определенного оборудования.
— У Пандоры тоже есть управление Вебасто и вообще этим сейчас, кмк, не управляет только ленивый..
— насчет комфортного и безопасного пользования бесключевым доступом и автозапуском, то здесь есть целый ряд нюансов: открытие радиоканала штатного ключа по приближению к машине с меткой, возможность организации защиты радиоканала штатного ключа от ретрансляции «длинной рукой» вместе с наличием электромеханики в составе противоугонного комлпекса, корректно и безопасно работающее наличие контроля периметра машины на то же открытие дверей в охране при отсутствии брелоков, а значит и необходимости их носить с собой.
Последний пункт целиком для многих автовладельцев бывает сильно принципиальным и важным..

Re: Предпусковой подогреватель

Сообщение:#9 Autosecurity » 04 фев 2016 12:10

Если полистаете форум, то найдете информацию о том, что к нам уже как минимум один клубный Prime приезжал на установку — отзыв имеется, а значит пишу исходя в том числе и из личного опыта.
Та же Пандора 3910 (и другие представленные в списке производителя системы позволяет в том числе и на Прайме (с кнопкой старт/стоп — владельцы, например, дизелей с обычным замком зажигания в комплектации Luxe пока что вынуждены использовать, например, «клоны» чипов с обычным обходчиком или бесключевые обходчики) организовать автозапуск исключительно собственными силами без «похорон ключей» или использования бесключевых обходчиков iDataLink/Fortin при обходе штатного иммобилайзера.
На системах без брелока и в частности у Пандоры 3910 автозапуск доступен командой с телефона (голосовой вызов на номер сим-карты в блоке Пандоры и набор команды на автозапуск- 123*), через приложение айфон/андроид или через личный кабинет на сервисе https://pro.p-on.ru/ (см. демо-режим). В базовом варианте установки Пандоры возможно настроить систему таким образом, чтобы опрос метки начинался по факту открытия двери/снятия штатки с охраны — если метка забыта дома, то в этом случае дверь радиоканалом штатного ключа откроется, а Пандора перейдет в режим «тревога». В расширенном варианте установки Пандоры можно (и уже есть успешный опыт подобной реализации на Прайме) сделать так, чтобы радиоканал штатного ключа открывал ЦЗ только при доп.условии в виде считывания метки системы, а если метка дома, то только один ключ радиоканалом не открывает ЦЗ.

Предпусковой подогреватель

Сообщение:#10 ZgAN » 04 фев 2016 12:10

Предпусковой подогреватель

Сообщение:#11 ZgAN » 04 фев 2016 12:14

Re: Предпусковой подогреватель

Сообщение:#12 Autosecurity » 04 фев 2016 12:24

Для полноты картины и четкости понимания всех читающих тему добавлю о том, что код а/м надо выставлять 3283, использовать только модуль StarLine CAN+LIN (на других не доступно) и подключаться только при подключении «по силе».
Вопрос только в том, что делать с брелоком в кармане и как решать вопросы с контролем периметра при сохранении бесключевого доступа.

Кмк, про данные новинки речь следует вести только по прошествии определенного времени с момента начала продаж/установок, чтобы была возможность набрать статистику по потенциально возможным «болячкам» и также в случае необходимости дать производителю время на их исправление..

Re: Предпусковой подогреватель

Сообщение:#13 ZgAN » 04 фев 2016 12:35

Re: Предпусковой подогреватель

Сообщение:#14 a-alex » 04 фев 2016 17:20

Re: Предпусковой подогреватель

Сообщение:#15 kupoki » 04 фев 2016 17:45

Блин, вот посеяли вы сомнения. Я тут как раз сижу Пандору заказываю =) Пошел тогда по новой все про Старлайны читать.

Re: Предпусковой подогреватель

Сообщение:#16 Autosecurity » 04 фев 2016 17:47

Кмк, если админы посчитают нужным, то перенесут сообщения в соответствующие темы/разделы. С моей точки зрения если есть вопрос — я стараюсь дать ответ/высказать мнение.

Не задумывались о том, что работоспособность приложения может напрямую зависеть от качества и работоспособности мобильного интернета и сети в целом? По отзывам клиентов новый сервис pro.p-on.ru работает стабильнее p-on, а сам лично пользуюсь на своей машине уже почти 5 лет 3700-й Пандорой, где приложения и т.п. нет даже близко — позвонить и завести машину не доставляет ни каких проблем или затруднений, при том что заранее продуманный вопрос с выбором сим-карты и тарифа для сигнализации позволяет делать это бесплатно.

Все логично — вопросы сочленения Пандоры или Старлайна с котлом надо задавать установщикам сигнализации (и будет результат), т.к. организация по продаже котлов должна еще продавать и оригинальные «управлялки» для своих устройств по соответствующей цене. К слову, подобного рода «официалы по котлам» еще в теории и обучаются «страшилкам» про негарантийные случаи при выходе из строя котлов при управлении не их GSM-системами — ничего созвучного со словом «официалы» не напоминает?

Re: Предпусковой подогреватель

Сообщение:#17 Autosecurity » 04 фев 2016 17:54

Кмк, тут все просто и алгоритм могу порекомендовать такой:
— определяетесь с целями и задачами, которые ставятся перед итоговым результатом: определенный функционал, сохранение определенного функционала (например, бесключевого доступа), противоугонные свойства (наличие/отсутствие) и т.п.
— выбираете сначала правильные «руки», в которые будете готовы отдать свой авто под реализацию задумок/хотелок (один из алгоритмов выбора, при желании, могу озвучить)
— сформировав свои пожелания по выбору систем в том силе с помощью «коллективного разума» на форуме, общаетесь с выбранными «руками» на предмет реализации всего по-списку — вот к итоговым рекомендациям непосредственно тех, кто будет работать с машиной, Вам и порекомендую прислушаться с максимумом внимания, т.к. в ответах скорее всего будут как минимум заложены такие моменты как: готовность на определенной системе реализовать «хотелки», навыки работы с данной системой, готовность решать вопросы по гарантии с оборудованием, если это вдруг потребуется и т.д. и т.п..

Re: Предпусковой подогреватель

Сообщение:#18 SerTol » 04 фев 2016 20:23

Re: Предпусковой подогреватель

Сообщение:#19 evgeny0002 » 04 фев 2016 20:42

Сообщение:#51 Непрочитанное сообщение Autosecurity » 04 фев 2016 12:10

Сообщение:#49 Сообщение kupoki » 04 фев 2016 11:41
1. Т.е. на Prime при установке Пандоры можно не ставить обходчик или зашивать еще один ключ (в списке на сайте есть Sorento, но касается ли это Prime или только предыдущего поколения)?
2. Можно поподробнее про 3910 — как реализуется работа без брелка с сохранением безключевого доступа? Т.е. нужны только метки для доступа в машину, а автозапуск уже с телефона?

Добрый день. Если полистаете форум, то найдете информацию о том, что к нам уже как минимум один клубный Prime приезжал на установку — отзыв имеется, а значит пишу исходя в том числе и из личного опыта.

Все верно Виталий, был у Вас и остался доволен результатом.

Подтверждаю, автозапуск работает.

У меня с приложением про пон проблем нет, все команды с андроида или ноута проходят.

Обсуждаем сигнализации

Сообщение:#20 admin » 05 фев 2016 11:18

Клуб-форум KIA Sorento Prime

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

Сообщение:#21 nkman » 06 фев 2016 14:06

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

Сообщение:#22 ZgAN » 06 фев 2016 15:24

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

Сообщение:#23 SerTol » 07 фев 2016 12:51

коллеги, тут неожиданно для меня выяснилось, что в авто нет сигналки и двойного запирания. Т.е. разбивается стекло, открываются двери.. тишина.. если машина не уходит, выносятся ценные вещи.. так машина на стоянке, либо на даче за забором, но летом есть планы прокатиться по РФ, скарба будет много..

Что можно поставить из сигналок попроще — чтоб заверещала и послала СМС? и чтоб не отдельным брелком.

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

Сообщение:#24 Wfred » 07 фев 2016 13:21

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

Сообщение:#25 ZgAN » 07 фев 2016 15:10

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

Сообщение:#26 SerTol » 07 фев 2016 23:42

посмотрел комплектацию
Иммобилайзер
Центральный замок
Сигнализация

надо двигать к дилеру.

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

Сообщение:#27 KVA » 08 фев 2016 08:09

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

Сообщение:#28 SerTol » 08 фев 2016 10:36

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

Сообщение:#29 ZgAN » 08 фев 2016 10:43

Re: Выбор и обсуждение сигнализации

Сообщение:#30 SerTol » 08 фев 2016 13:25

точно.. заперся изнутри с брелка, спрятал его в двух металлических банках —
1. двери открываются
2. сигналка орет.. без надрыва, но хоть что-то..

Жаль, что нет блокировки дверей, похоже, придется делать бронирование стекол..

Источник

Оцените статью