Kia sorento prime угнали

Содержание
  1. THE PRIME CARS FOR THE BEST PEOPLE!
  2. Sorento Prime. Угоны.
  3. Sorento Prime. Угоны.
  4. Sorento Prime. Угоны.
  5. Re: Sorento Prime. Угоны.
  6. Re: Sorento Prime. Угоны.
  7. Re: Sorento Prime. Угоны.
  8. Re: Sorento Prime. Угоны.
  9. Re: Sorento Prime. Угоны.
  10. Re: Sorento Prime. Угоны.
  11. Re: Sorento Prime. Угоны.
  12. Re: Sorento Prime. Угоны.
  13. Re: Sorento Prime. Угоны.
  14. Re: Sorento Prime. Угоны.
  15. Re: Sorento Prime. Угоны.
  16. Re: Sorento Prime. Угоны.
  17. Re: Sorento Prime. Угоны.
  18. Re: Sorento Prime. Угоны.
  19. Re: Sorento Prime. Угоны.
  20. Sorento Prime. Угоны.
  21. Re: Sorento Prime. Угоны.
  22. Re: Sorento Prime. Угоны.
  23. Re: Sorento Prime. Угоны.
  24. Re: Sorento Prime. Угоны.
  25. Re: Sorento Prime. Угоны.
  26. Re: Sorento Prime. Угоны.
  27. Re: Sorento Prime. Угоны.
  28. Re: Sorento Prime. Угоны.
  29. Re: Sorento Prime. Угоны.
  30. Re: Sorento Prime. Угоны.
  31. Re: Sorento Prime. Угоны.
  32. Re: Sorento Prime. Угоны.
  33. Re: Sorento Prime. Угоны.
  34. Кто сейчас на форуме
  35. THE PRIME CARS FOR THE BEST PEOPLE!
  36. Sorento Prime. Угоны.
  37. Sorento Prime. Угоны.
  38. Sorento Prime. Угоны.
  39. Re: Sorento Prime. Угоны.
  40. Re: Sorento Prime. Угоны.
  41. Re: Sorento Prime. Угоны.
  42. Re: Sorento Prime. Угоны.
  43. Re: Sorento Prime. Угоны.
  44. Re: Sorento Prime. Угоны.
  45. Re: Sorento Prime. Угоны.
  46. Re: Sorento Prime. Угоны.
  47. Re: Sorento Prime. Угоны.
  48. Re: Sorento Prime. Угоны.
  49. Re: Sorento Prime. Угоны.
  50. Re: Sorento Prime. Угоны.
  51. Re: Sorento Prime. Угоны.
  52. Re: Sorento Prime. Угоны.
  53. Re: Sorento Prime. Угоны.
  54. Sorento Prime. Угоны.
  55. Re: Sorento Prime. Угоны.
  56. Re: Sorento Prime. Угоны.
  57. Re: Sorento Prime. Угоны.
  58. Re: Sorento Prime. Угоны.
  59. Re: Sorento Prime. Угоны.
  60. Re: Sorento Prime. Угоны.
  61. Re: Sorento Prime. Угоны.
  62. Re: Sorento Prime. Угоны.
  63. Re: Sorento Prime. Угоны.
  64. Re: Sorento Prime. Угоны.
  65. Re: Sorento Prime. Угоны.
  66. Re: Sorento Prime. Угоны.
  67. Re: Sorento Prime. Угоны.
  68. Кто сейчас на форуме
Читайте также:  Valeo 804587 подшипник выжимной гидравлический renault duster

THE PRIME CARS FOR THE BEST PEOPLE!

Превосходный автомобиль для хороших людей

  • Портал » Форумы Соренто ПраймЭксплуатация автомобиляКузов, салон, электрикаОхрана, сигнализации
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Sorento Prime. Угоны.

Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#1 De_Vice » 23 ноя 2016 16:39

Насколько я понимаю, достаточной статистики угонов по нашим машинкам на текущий день нет.

Хоть одну угнали? Никто не в курсе?

В любом случае, предлагаю поразмыслить над востребованностью Прайма у угонщиков в перспективе и задаться следующими вопросами:
— Станет ли наше авто активноугоняемым?
— Как скоро ожидать повышения интереса со стороны угонщиков?
— Имеет ли смысл ставить серьёзный противоугонный комплекс (от 100 тыс.)?

Sorento Prime. Угоны.

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#2 Wfred » 23 ноя 2016 16:45

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#3 De_Vice » 23 ноя 2016 17:05

Не хотелось бы переводить тему в «КАСКО vs Сигналка». А сделать больший акцент на прогнозируемой статистике угонов.

Например, зная что Мохав и даром никому не нужен, я его и не страховал и сигналку поставил только ради сервисных функций.
Хотелось бы понять, Прайм настолько же безразличен угонщикам?

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#4 byblos » 23 ноя 2016 17:13

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#5 De_Vice » 23 ноя 2016 17:25

Да, 2-ое поколение Sorento угонялось, но не так активно, как многие конкуренты.

Вот статистика за 1 полугодие 2016г.:

KIA Sorento — 40
HYUNDAI Santa Fe — 44
HONDA CR-V — 92
MITSUBISHI Outlander — 107
NISSAN X-Trail — 82
TOYOTA RAV-4 — 199
FORD Kuga — 26
MAZDA CX-5 — 146

В принципе, угоняемость ниже среднего.

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#6 URS-Tuning » 23 ноя 2016 17:27

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#7 KAZAK » 23 ноя 2016 17:55

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#8 ZgAN » 23 ноя 2016 17:56

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#9 Димыч Прайм » 23 ноя 2016 21:26

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#10 URS-Tuning » 23 ноя 2016 21:42

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#11 Димыч Прайм » 23 ноя 2016 21:44

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#12 evgeny0002 » 24 ноя 2016 21:09

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#13 Димыч Прайм » 24 ноя 2016 21:13

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#14 Алексей Буляк » 12 фев 2017 15:03

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#15 Димыч Прайм » 12 фев 2017 15:31

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#16 SerTol » 12 фев 2017 18:36

Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#17 Алексей Буляк » 12 фев 2017 19:38

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#18 Moxop » 12 фев 2017 19:47

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#19 SerTol » 12 фев 2017 20:13

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#20 PapaTramp » 13 фев 2017 19:53

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#21 Autosecurity » 31 мар 2017 13:20

Выскажу свое мнение с учетом персонального опыта работы в сфере carsecurity:

De_Vice писал(а): Насколько я понимаю, достаточной статистики угонов по нашим машинкам на текущий день нет.

Хоть одну угнали? Никто не в курсе?

Я «на вскидку» пока не смог вспомнить ни одного примера угона именно Прайма, но и машина продаваться начала относительно недавно — об этом напишу чуть ниже мнение.

Соренто предыдущих поколений можно было назвать «среднеугоняемым» (если такое слово вообще применимо) — не СХ-5 и не РАВ4 с СРВ конечно, но здесь надо четко отдавать себе отчет в следующем: если, например, в условном городе Х ездит 10000 машин определенной модели и за год из них угоняется лишь 1 автомобиль, то с точки зрения статистики это крайне мало, но с точки зрения ощущений владельца именно того самого угнанного автомобиля статистика стопроцентная и оооочень высокая, т.к. его явно не успокоят мысли о том, что угон именно его машины «прикрыл» другие такие же машины от угона..

Малую угоняемость тех же Вольво или современных ВАГов я могу понять и объяснить наличием в данных автомобилях надежной штатной системы, т.е. в машине без кейлесса просто так в «полевых условиях» штатный иммобилайзер не обойти. Про современные КИА я не готов говорить с точки зрения надежности штатки, а в случае Праймом у угонщиков на выбор имеется: «турбодекодер» под личинку двери водителя (на сколько знаю, корни устройства из Болгарии), «длинная рука» под бесключевой доступ или «заводилка» под диагностику.
Кстати, такой авто как Спортаж4 сейчас является вполне угоняемым не смотря на то, что продавать его начали относительно недавно — по моим данным, спрос на запчасти слишком высок..

Угон автомобиля — это всегда потери, причем как прямые, так и косвенные в том числе и при наличии страховки.
Про страховку и угон есть много различных вопросов и подводных камней, которые при желании участников клуба готов обсудить отдельно, но сейчас пользуясь случаем, хочу показать наглядный пример из практики, находящийся #прямосейчас в ремзоне: машина Мазда СХ-5 (один из наиболее массово угоняемых сейчас кроссоверов), авто у девушки-владелицы был угнан (из охраны был — только штатный ключ), страховка была, но машину через месяц после угона нашли при попытке поставить на учет в соседнем регионе. Вот несколько вполне характерных фотографий, которые я только что снял на телефон для написания этого сообщения:

Это не от штрафстоянки стикеры:

Под ковриком переднего пассажира на этом автомобиле есть специальное место для ВИНа — на фото не получилось показать совсем явно, но здесь также есть «вкладыш»:

Под капотом к «вкладышу» вопросов нет и все очевидно — на сколько знаю, криминалист в ГИБДД при попытке поставить на учет обнаружил криминал и естественно, что это место после «подготовки» после угона и до ГАИ было замаскировано соответствующим образом:

Да, сейчас ставится надежный противоугонный комплекс, но в таком виде и с «вклейкой» в документы на машину данный авто по-большому счету переходит в «пожизненное» владение его текущих владельцев..
«Неугоняемых» машин сейчас нет, поэтому минимальная задача каждого автовладельца — это сделать свой авто много более непривлекательным для угонщика по сравнению с такой же машиной соседа.

За последние лет 15 зачастую тенденция была такова: где-то после первых трех лет с момента начала продаж автомобиля (различных производителей и марок/моделей) начинались угоны. Обусловлено это следующей комбинацией факторов: за три года как правило купившие авто в кредит успевают рассчитаться с банком, а значит нет обязательного каско, но при этом ломаться и попадать в ДТП машины не перестают; перепродажа авто во вторые руки, а там ремонт при отсутствии страховки почти всегда; количество машин увеличивается и растет общий спрос на «слегка новые» запчасти; популярную в народе машину проще перепродать после угона, а на набор популярности необходимо время и отзывы владельцев таких машин; чем больше продано машин определенной марки, тем больше вероятность того, что не самая честная СК после выплаты клиенту по «тоталу» не будет утилизировать остатки, а продаст «чистые документы» под машину-конструктор и тд и тп..

В первую очередь имеет смысл определить актуальный для себя минимум рубежей охраны (а возможно попутно и функционалов, предоставляемых сигнализациями), т.е. понять от чего именно защищаться в каждом конкретном случае и возможно озвученная цифра в 100 тысяч будет слишком большой. Однако, как минимум, в первую очередь есть смысл закрываться от «быстрого угона», чтобы машина не уехала за секунды/минуту как в случае с абсолютно «голым» авто..

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#22 Autosecurity » 31 мар 2017 13:26

Есть ряд соображений по этому поводу:
1. надежная защита от угона и надежная страховка не заменяют, а дополняют друг-друга. Если покупается дорогостоящий автомобиль, а потом приходит понимание о том, что на его обслуживание и комфортную/безопасную эксплуатацию не хватает средств, то, пардон, ошибка была еще на стадии выбора машины — она не по карману..
2. «угнать надо будет, угонят все что хотите» — если все так просто как Вы говорите, то откуда тогда берутся многочисленные попытки угона защищенных автомобилей? Хотели угнать, забрались внутрь, а потом чот.приуныли?
3. почему в подавляющем большинстве случаев угонщики в качестве жертв выбирают максимально незащищенные от угона машины, а оборудованные противоугонными комплексами авто предпочитают обходить стороной?
4. если доверять сохранность своего имущества только страховке, то надо четко понимать весь объем суммарных потерь в случае угона машины — поверьте, он в итоге будет в разы больше стоимости комплексного решения по защите от угона. И, кстати, «захотятнезаплатитьневыплатят» тоже никто еще не отменял..

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#23 Autosecurity » 31 мар 2017 13:29

Смотрите на количество Мохавов на дорогах и сравните с количеством Праймов. Параллельно изучите информацию о ценах на запчасти и детали к Прайму, в том числе на новые и с «разборки» — это и будет ответом на Ваш вопрос..

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#24 Autosecurity » 31 мар 2017 13:32

Миш, я там чуть выше пример с фоточками не зря привел — «пятак» далек от топовой комплектации, но его забрали с улицы не для распила, а все-таки пытались легализовать после угона в регионе, а значит нашли таки простака, купившего машину по цене ниже рынка..
Что мешает здесь также сработать на жадности и желании «обмануть систему» и взять хорошую машину подешевле?

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#25 Ирландец » 31 мар 2017 13:58

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#26 Autosecurity » 31 мар 2017 14:16

Владельцы Солярисов и Рио (вместе с Логановодами) лет 5 назад «рвали тельняшки» фразами «кому наши ведрышки дешевые нужны?»
Владельцы Спортажей4 #прямосейчас испытывают проблемы с угонами их новых и недавно продающихся автомобилей, так что скорее всего по этой машине будет меняться кэф — кстати, будет скорее всего «любимая» в СК тема, когда кэф вырастет для ВСЕХ моделей автомобиля.

Пример для наглядности: машина припаркована у гипермаркета, владелец возвращается через 10 минут и видит разбитое и висящее на проводах боковое зеркало. Страховки нет, поэтому надо покупать новую деталь под замену — можно купить в магазине абсолютно новую деталь за условную сумму из пяти цифр (и то, если именно это зеркало есть в наличии), а можно на разборе купить «слегка новую» деталь нужного цвета за условную сумму из четырех, а то и трех цифр, причем все в наличии и на выбор. Куда пойдет среднестатистический автовладелец?
И чем больше спрос на детали на разборах, тем больше рисков по угонам автомобилей, а спрос на детали растет с увеличением количества проданных авто определенной марки.

Про «прямоту рук» и «философию» все абсолютно верно. Зачастую самое важное для автовладельца — это сделать выбор «рук», в которые будет отдан на оборудование автомобиль.
А вот что касается «спутника», то здесь замечу, что подобного рода системы в подавляющем большинстве случаев являются не противоугонными, а «поисковыми».

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#27 Autosecurity » 31 мар 2017 14:18

Если не секрет, есть информация о том, чем были защищены оба этих угнанных автомобиля и приобретался ли третий авто? Если была и 3-я машина, то что-то ставилось из противоугонных систем?

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#28 Autosecurity » 31 мар 2017 14:37

Вам верно уже написали о том, что установив только кожух на ЭБУ Вы надежной защиты не получите — при наличии только одного кожуха из рубежей охраны угонщик скорее всего даже не заметит его наличия во время угона и обхода штатной системы охраны.
Данное решение можно использовать лишь в составе противоугонного комплекса и логики могут быть, например, такими:
— кожух — это один из рубежей, направленных на усиление противоугонных свойств штатной системы охраны. Помимо кожуха на Прайме надо бы от ретрансляции защищаться и хотя бы через диагностику доступ к записи ключей закрыть в каком-либо варианте.
— кожух — это рубеж охраны, закрывающий доступ к проводной/кодовой блокировке одной из цепей управления двигателем, которая как раз и размещена именно под самим кожухом, закрепленным на срывных болтах.

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#29 AVS » 31 мар 2017 15:20

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#30 Netnic » 31 мар 2017 15:31

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

THE PRIME CARS FOR THE BEST PEOPLE!

Превосходный автомобиль для хороших людей

  • Портал » Форумы Соренто ПраймЭксплуатация автомобиляКузов, салон, электрикаОхрана, сигнализации
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Sorento Prime. Угоны.

Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#1 De_Vice » 23 ноя 2016 16:39

Насколько я понимаю, достаточной статистики угонов по нашим машинкам на текущий день нет.

Хоть одну угнали? Никто не в курсе?

В любом случае, предлагаю поразмыслить над востребованностью Прайма у угонщиков в перспективе и задаться следующими вопросами:
— Станет ли наше авто активноугоняемым?
— Как скоро ожидать повышения интереса со стороны угонщиков?
— Имеет ли смысл ставить серьёзный противоугонный комплекс (от 100 тыс.)?

Sorento Prime. Угоны.

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#2 Wfred » 23 ноя 2016 16:45

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#3 De_Vice » 23 ноя 2016 17:05

Не хотелось бы переводить тему в «КАСКО vs Сигналка». А сделать больший акцент на прогнозируемой статистике угонов.

Например, зная что Мохав и даром никому не нужен, я его и не страховал и сигналку поставил только ради сервисных функций.
Хотелось бы понять, Прайм настолько же безразличен угонщикам?

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#4 byblos » 23 ноя 2016 17:13

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#5 De_Vice » 23 ноя 2016 17:25

Да, 2-ое поколение Sorento угонялось, но не так активно, как многие конкуренты.

Вот статистика за 1 полугодие 2016г.:

KIA Sorento — 40
HYUNDAI Santa Fe — 44
HONDA CR-V — 92
MITSUBISHI Outlander — 107
NISSAN X-Trail — 82
TOYOTA RAV-4 — 199
FORD Kuga — 26
MAZDA CX-5 — 146

В принципе, угоняемость ниже среднего.

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#6 URS-Tuning » 23 ноя 2016 17:27

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#7 KAZAK » 23 ноя 2016 17:55

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#8 ZgAN » 23 ноя 2016 17:56

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#9 Димыч Прайм » 23 ноя 2016 21:26

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#10 URS-Tuning » 23 ноя 2016 21:42

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#11 Димыч Прайм » 23 ноя 2016 21:44

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#12 evgeny0002 » 24 ноя 2016 21:09

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#13 Димыч Прайм » 24 ноя 2016 21:13

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#14 Алексей Буляк » 12 фев 2017 15:03

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#15 Димыч Прайм » 12 фев 2017 15:31

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#16 SerTol » 12 фев 2017 18:36

Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#17 Алексей Буляк » 12 фев 2017 19:38

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#18 Moxop » 12 фев 2017 19:47

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#19 SerTol » 12 фев 2017 20:13

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#20 PapaTramp » 13 фев 2017 19:53

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#21 Autosecurity » 31 мар 2017 13:20

Выскажу свое мнение с учетом персонального опыта работы в сфере carsecurity:

De_Vice писал(а): Насколько я понимаю, достаточной статистики угонов по нашим машинкам на текущий день нет.

Хоть одну угнали? Никто не в курсе?

Я «на вскидку» пока не смог вспомнить ни одного примера угона именно Прайма, но и машина продаваться начала относительно недавно — об этом напишу чуть ниже мнение.

Соренто предыдущих поколений можно было назвать «среднеугоняемым» (если такое слово вообще применимо) — не СХ-5 и не РАВ4 с СРВ конечно, но здесь надо четко отдавать себе отчет в следующем: если, например, в условном городе Х ездит 10000 машин определенной модели и за год из них угоняется лишь 1 автомобиль, то с точки зрения статистики это крайне мало, но с точки зрения ощущений владельца именно того самого угнанного автомобиля статистика стопроцентная и оооочень высокая, т.к. его явно не успокоят мысли о том, что угон именно его машины «прикрыл» другие такие же машины от угона..

Малую угоняемость тех же Вольво или современных ВАГов я могу понять и объяснить наличием в данных автомобилях надежной штатной системы, т.е. в машине без кейлесса просто так в «полевых условиях» штатный иммобилайзер не обойти. Про современные КИА я не готов говорить с точки зрения надежности штатки, а в случае Праймом у угонщиков на выбор имеется: «турбодекодер» под личинку двери водителя (на сколько знаю, корни устройства из Болгарии), «длинная рука» под бесключевой доступ или «заводилка» под диагностику.
Кстати, такой авто как Спортаж4 сейчас является вполне угоняемым не смотря на то, что продавать его начали относительно недавно — по моим данным, спрос на запчасти слишком высок..

Угон автомобиля — это всегда потери, причем как прямые, так и косвенные в том числе и при наличии страховки.
Про страховку и угон есть много различных вопросов и подводных камней, которые при желании участников клуба готов обсудить отдельно, но сейчас пользуясь случаем, хочу показать наглядный пример из практики, находящийся #прямосейчас в ремзоне: машина Мазда СХ-5 (один из наиболее массово угоняемых сейчас кроссоверов), авто у девушки-владелицы был угнан (из охраны был — только штатный ключ), страховка была, но машину через месяц после угона нашли при попытке поставить на учет в соседнем регионе. Вот несколько вполне характерных фотографий, которые я только что снял на телефон для написания этого сообщения:

Это не от штрафстоянки стикеры:

Под ковриком переднего пассажира на этом автомобиле есть специальное место для ВИНа — на фото не получилось показать совсем явно, но здесь также есть «вкладыш»:

Под капотом к «вкладышу» вопросов нет и все очевидно — на сколько знаю, криминалист в ГИБДД при попытке поставить на учет обнаружил криминал и естественно, что это место после «подготовки» после угона и до ГАИ было замаскировано соответствующим образом:

Да, сейчас ставится надежный противоугонный комплекс, но в таком виде и с «вклейкой» в документы на машину данный авто по-большому счету переходит в «пожизненное» владение его текущих владельцев..
«Неугоняемых» машин сейчас нет, поэтому минимальная задача каждого автовладельца — это сделать свой авто много более непривлекательным для угонщика по сравнению с такой же машиной соседа.

За последние лет 15 зачастую тенденция была такова: где-то после первых трех лет с момента начала продаж автомобиля (различных производителей и марок/моделей) начинались угоны. Обусловлено это следующей комбинацией факторов: за три года как правило купившие авто в кредит успевают рассчитаться с банком, а значит нет обязательного каско, но при этом ломаться и попадать в ДТП машины не перестают; перепродажа авто во вторые руки, а там ремонт при отсутствии страховки почти всегда; количество машин увеличивается и растет общий спрос на «слегка новые» запчасти; популярную в народе машину проще перепродать после угона, а на набор популярности необходимо время и отзывы владельцев таких машин; чем больше продано машин определенной марки, тем больше вероятность того, что не самая честная СК после выплаты клиенту по «тоталу» не будет утилизировать остатки, а продаст «чистые документы» под машину-конструктор и тд и тп..

В первую очередь имеет смысл определить актуальный для себя минимум рубежей охраны (а возможно попутно и функционалов, предоставляемых сигнализациями), т.е. понять от чего именно защищаться в каждом конкретном случае и возможно озвученная цифра в 100 тысяч будет слишком большой. Однако, как минимум, в первую очередь есть смысл закрываться от «быстрого угона», чтобы машина не уехала за секунды/минуту как в случае с абсолютно «голым» авто..

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#22 Autosecurity » 31 мар 2017 13:26

Есть ряд соображений по этому поводу:
1. надежная защита от угона и надежная страховка не заменяют, а дополняют друг-друга. Если покупается дорогостоящий автомобиль, а потом приходит понимание о том, что на его обслуживание и комфортную/безопасную эксплуатацию не хватает средств, то, пардон, ошибка была еще на стадии выбора машины — она не по карману..
2. «угнать надо будет, угонят все что хотите» — если все так просто как Вы говорите, то откуда тогда берутся многочисленные попытки угона защищенных автомобилей? Хотели угнать, забрались внутрь, а потом чот.приуныли?
3. почему в подавляющем большинстве случаев угонщики в качестве жертв выбирают максимально незащищенные от угона машины, а оборудованные противоугонными комплексами авто предпочитают обходить стороной?
4. если доверять сохранность своего имущества только страховке, то надо четко понимать весь объем суммарных потерь в случае угона машины — поверьте, он в итоге будет в разы больше стоимости комплексного решения по защите от угона. И, кстати, «захотятнезаплатитьневыплатят» тоже никто еще не отменял..

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#23 Autosecurity » 31 мар 2017 13:29

Смотрите на количество Мохавов на дорогах и сравните с количеством Праймов. Параллельно изучите информацию о ценах на запчасти и детали к Прайму, в том числе на новые и с «разборки» — это и будет ответом на Ваш вопрос..

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#24 Autosecurity » 31 мар 2017 13:32

Миш, я там чуть выше пример с фоточками не зря привел — «пятак» далек от топовой комплектации, но его забрали с улицы не для распила, а все-таки пытались легализовать после угона в регионе, а значит нашли таки простака, купившего машину по цене ниже рынка..
Что мешает здесь также сработать на жадности и желании «обмануть систему» и взять хорошую машину подешевле?

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#25 Ирландец » 31 мар 2017 13:58

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#26 Autosecurity » 31 мар 2017 14:16

Владельцы Солярисов и Рио (вместе с Логановодами) лет 5 назад «рвали тельняшки» фразами «кому наши ведрышки дешевые нужны?»
Владельцы Спортажей4 #прямосейчас испытывают проблемы с угонами их новых и недавно продающихся автомобилей, так что скорее всего по этой машине будет меняться кэф — кстати, будет скорее всего «любимая» в СК тема, когда кэф вырастет для ВСЕХ моделей автомобиля.

Пример для наглядности: машина припаркована у гипермаркета, владелец возвращается через 10 минут и видит разбитое и висящее на проводах боковое зеркало. Страховки нет, поэтому надо покупать новую деталь под замену — можно купить в магазине абсолютно новую деталь за условную сумму из пяти цифр (и то, если именно это зеркало есть в наличии), а можно на разборе купить «слегка новую» деталь нужного цвета за условную сумму из четырех, а то и трех цифр, причем все в наличии и на выбор. Куда пойдет среднестатистический автовладелец?
И чем больше спрос на детали на разборах, тем больше рисков по угонам автомобилей, а спрос на детали растет с увеличением количества проданных авто определенной марки.

Про «прямоту рук» и «философию» все абсолютно верно. Зачастую самое важное для автовладельца — это сделать выбор «рук», в которые будет отдан на оборудование автомобиль.
А вот что касается «спутника», то здесь замечу, что подобного рода системы в подавляющем большинстве случаев являются не противоугонными, а «поисковыми».

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#27 Autosecurity » 31 мар 2017 14:18

Если не секрет, есть информация о том, чем были защищены оба этих угнанных автомобиля и приобретался ли третий авто? Если была и 3-я машина, то что-то ставилось из противоугонных систем?

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#28 Autosecurity » 31 мар 2017 14:37

Вам верно уже написали о том, что установив только кожух на ЭБУ Вы надежной защиты не получите — при наличии только одного кожуха из рубежей охраны угонщик скорее всего даже не заметит его наличия во время угона и обхода штатной системы охраны.
Данное решение можно использовать лишь в составе противоугонного комплекса и логики могут быть, например, такими:
— кожух — это один из рубежей, направленных на усиление противоугонных свойств штатной системы охраны. Помимо кожуха на Прайме надо бы от ретрансляции защищаться и хотя бы через диагностику доступ к записи ключей закрыть в каком-либо варианте.
— кожух — это рубеж охраны, закрывающий доступ к проводной/кодовой блокировке одной из цепей управления двигателем, которая как раз и размещена именно под самим кожухом, закрепленным на срывных болтах.

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#29 AVS » 31 мар 2017 15:20

Re: Sorento Prime. Угоны.

Сообщение:#30 Netnic » 31 мар 2017 15:31

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Оцените статью