- KIA Sorento Prime
- Kia sorento prime usb
- Будьте в курсе
- «Программа Трейд-ин и утилизации при сдаче праворульного автомобиля»
- Программа кредитования «Kia Легко Plus»
- Программа Трейд-ин для лояльных клиентов
- Программа кредитования «Kia Легко Plus»
- Программа «3 ТО в комплекте»
- Программа «Семейный автомобиль»
- Программа для работников медицинских организаций
- Программа «Автомобиль в рассрочку»
- Служба клиентской поддержки
- У Вас остались вопросы?
- Пухлый тигр грозно прячет: тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime
- KIA Sorento Prime 2018-2019 отзывы владельцев
- Все минусы Киа Соренто Прайм 2018-2019
- Плюсы
- Отзывы владельцев
- Видео отзыв
- Двигатель и трансмиссия Kia Sorento Prime 2019-2020
- Киа Соренто Прайм 2021
- Безопасность КИА Соренто Прайм 2019-2020
- Салон Нового Киа Соренто Прайм
- Комплектации Kia Sorento Prime 2019-2020
- Оснащение, доступное во всех комплектациях
- Kia Sorento Prime Classic
- Kia Sorento Prime Comfort
- Kia Sorento Prime Luxe
- Kia Sorento Prime Prestige
- Kia Sorento Prime Premium
- Kia Sorento Prime GT-line
- Материалы отделки салона
- Новый кузов KIA Sorento Prime 2019-2020
- Багажник KIA Sorento Prime 2021
- Технические характеристики обновленного KIA Sorento Prime
- Технические характеристики KIA Sorento Prime 3.5 V6 8 АТ
- Гамма двигателей
- Подвеска, тормоза и колеса KIA Sorento Prime 2019-2020
- Отзывы о дизайне
- БРАТЬЯ? КУЗЕНЫ!
- Комфорт в салоне
- Технические характеристики
- Салон KIA Sorento Prime 2019-2020
- Управляемость
- Отзывы о стоимости эксплуатации автомобиля
- Преимущества Киа Соренто Прайм
- Цены Kia Sorento Prime 2019-2020
- Все минусы Киа Соренто Прайм
KIA Sorento Prime
Цвет: Rich Espresso (DN9)
Выгодные условия кредитования от 0%
Подарки каждому покупателю
Комплект зимних покрышек для полной готовности к любым капризам природы.
Полное страхование автомобиля для спокойной поездки и уверенности в каждом повороте.
200 литров бензина
Топливная карта на 200 литров бензина для дозаправки автомобиля на станциях-партнерах.
Акции и госпрограммы
Скидка 10% на автомобиль молодым семьям с двумя или более детьми.
Скидка 10% на автомобиль для начинающих водителей
Сдайте ваш старый автомобиль в Trade-in и получите скидку на новый.
Персональная скидка на приобретение автомобиля для медработников.
улица Обручева, 21
Ежедневно, с 9:00 до 21:00
Оставьте заявку и наши менеджеры перезвонят Вам в течение 15 минут
Источник
Kia sorento prime usb
Будьте в курсе
«Программа Трейд-ин и утилизации
при сдаче праворульного
автомобиля»
Увеличиваем выгоду по программам Trade-in
и Утилизации при сдаче праворульного
автомобиля!
Программа кредитования
«Kia Легко Plus»
Дополнительная выгода при оформлении
программы.
Программа Трейд-ин для
лояльных клиентов
Дополнительное преимущество для тех, кто
уже владеет автомобилем марки Kia!
Программа кредитования
«Kia Легко Plus»
Дополнительная выгода при оформлении
программы.
Программа «3 ТО в комплекте»
Новое выгодное предложение от Kia Finance
на покупку Kia K5, Soportage и Cerato
Программа «Семейный автомобиль»
Kia предоставляет возможность приобрести
Sorento на выгодных условиях.
Программа для работников
медицинских организаций
Kia высоко ценит вклад работников
медицинских организаций во время пандемии
COVID-19
Программа «Автомобиль в рассрочку»
Ставка 0% — выгодное предложение от
Kia Finance при покупке Kia Cerato.
Служба клиентской поддержки
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «КИА Мотор СНГ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «КИА Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
У Вас остались вопросы?
мы Вам перезвоним в ближайшее время.
Выгодное предложение по кредиту на Creta New
Выгодное предложение по
Trade-in на Creta New
Источник
Пухлый тигр грозно прячет: тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime
Компания позиционирует Соренто как чистый кроссовер, а не внедорожник. Даже новая базовая комплектация предлагает только передний привод. Главными достоинствами корейского кроссовера можно назвать — просторный салон, хорошую укомплектованность и один из самых привлекательных ценников в своем классе.
На нашем рынке Соренто Прайм конкурирует с такими моделями:
- Hyundai Santa Fe;
- Toyota Highlander;
- Renault Koleos;
- Skoda Kodiaq;
- Ford Explorer;
- Mazda CX-9;
- Honda Pilot.
Локализация производства (для России Соренто Прайм собирают в Калининграде) и базовая моноприводная версия сделали Соренто еще более привлекательным для покупки. Чтобы купить новый КИА Соренто Прайм 2019-2020 года нужно заплатить 2 024 900 рублей. Или в кредит — от 17 990 рублей в месяц. Это будет автомобиль в базовой комплектации Classic c 2.4-литровой “четверкой” мощностью 188 л.с., с 6-ступенчатым “автоматом” и передним приводом.
KIA Sorento Prime 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Киа Соренто Прайм 2018-2019
➖ Качество сборки ➖ Шумоизоляция ➖ Аудиосистема
Плюсы
➕ Управляемость ➕ Экономичность ➕ Удобный салон
Достоинства и недостатки Киа Соренто Прайм 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sorento 3 Prime бензин 2.4 и 3.3 и дизель 2.2D с автоматом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
В салоне нового Соренто Прайм, по сравнению с обычным Соренто, кресла с большим количеством регулировок, да и ощутимо удобнее сама форма. Я товарищ рослый, часто бывает сложно подобрать настройки, а тут без проблем. Очень понравилась музыка — звучание мягкое и глубокое.
Правда разгоняется машина с ходу на трассе все равно тяжеловато, что немного напрягает на обгонах — приходится переходить на ручной режим управления коробкой. А вот ест по трассе Прайм под десять литров, что для современного дизеля многовато. Хотя, если мы говорим о премиум классе, то там, конечно, свое отношение к расходу.
На грязи и гравийке, если принудительно не отключать блокировку фрикциона, то замыкаются диски муфт, и машина ведет себя очень уверенно. Правда, не советую этим злоупотреблять — у этой системы при массе плюсов есть существенный недостаток: она подвержена перегреву.
Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2 дизель (200 л.с.) на автомате 2015 г.
Видео отзыв
Через 500 км пробега заметил скол на лобовом, автомат слегка задумчивый, очень плохая шумоизоляция — ее просто нет! Заплатил за шумоизоляцию и антигравийную обработку днища около 40 000 рублей, но бесполезно — все равно шум очень сильный.
Под сиденьем переднего пассажира покрытие напольное прорезано для просмотра vin машины, покрытие торчит в разные стороны — очень неприятно! Часы показывают на один час вперед , инженер по гарантии сказал, что прошивка устаревшая, а новой пока нет. Получается, что торгуют машинами с изначально устаревшей прошивкой?!
Рычаг КПП переключается с какими-то неприятными рывками! Но самое главное: на машине за 2,3 миллиона рублей дальний свет как у «Запорожца» 1965 года выпуска!
Отзыв про дизельный Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2016 года
Сравнивая с предыдущим поколением, на коем ездил с 2010 года, отмечаем следующее. Ну, в общем — это две разные машины.
Плюсы: машина изменилась довольно радикально во внешнем виде, комфорте, отделке салона, динамике. Средний расход — до 8 литров, практически как и заявлено (7,6). Динамика разгона впечатляет. К слову, мотор на 2,2л выдает то же, что например 3,2л дизель у Mitsubishi, а аппетит чуть ли не в полтора раза меньше.
Дверки при закрытии закрывают пороги, соответственно даже если на улице сплошное болото — сядешь а машину с чистыми брюками.
Тарас ездит на Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2016 г.в.
Заявленный производителем расход в городе, как всегда, не соответствует действительности: в режиме эко 19 литров (по компьютеру).
В салоне, после прогрева двигателя, появляется запах некой горелой субстанции… пластмассы или чего-то подобного… При обращении к дилеру получил ответ: «двигатель обгорает». Так вот, «двигатель» обгорает уже шестую тысячу… и обгорает, испуская едкий запах химически агрессивного элемента. Дышать в салоне становится невозможно.
Зеркало со стороны пассажира перестало раскладываться в автоматическом режиме, после длительной стоянки (ночной или дневной).
Безобразная система навигации. Точнее не сама система, а ее программная поддержка — ее просто нет (она заявлена, но ее нет), обновить карты не возможно (установлены карты 2006 года в машину 2015 г.в.).
Парковочные камеры в условиях нашей грязи практически бесполезны. Либо нужно выходить из машины и протирать их перед каждой парковкой, либо… пользоваться зеркалами, не обращая внимание на камеры.
Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.4 на автомате 2015 года
Новый Соренто понравился. Взял топовую комплектацию, очень хотел качественной акустики, так как этого не хватало в предыдущей машине, а колхозить не хочу. Итак 11 мая забрал свою ласточку, за месяц проехал немного чуть больше тысячи км. На июньские праздники поехал в Петербург с семьей и пожалел… Проезжая Тверь, Соренто заглох в движении, а при попытке завести — жуткий стук в двигателе.
Итог: 6 утра, трасса, и я с неисправным автомобилем. Звонок в «Киа: помощь на дорогах». Говорят, что эвакуируют. Довозят до дилера в Твери, быстро определяют, что ремонт гарантийный (еще бы!), но подменных машин нет, запчастей нет, приезжайте через неделю. На все просьбы эвакуировать машину в Москву и там разбираться в чем проблема — отвечают отказом.
Да и мне как-то не с руки бросить автомашину на трассе в 200 км от дома. С вещами, велосипедами… Короче, после шести часов переговоров, угроз и забастовок я сам заказал эвакуатор и оплатил из своего кармана.
На днях сообщили, что это производственный брак третьего цилиндра, полную дефектовку пока не сделали, завершат завтра, после чего отправят результаты в KIA. Настроен на возврат автомашины, либо на замену двигателя в сборе.
Отзыв о Киа Соренто Прайм 2.2d на автомате 2021 г.в.
Удобное управление: реакция на педали газа и тормоза самые правильные. Все кнопки управления нагревом сидений, руля, вентиляции сидений — все удобно и в нужных местах.
Машина достаточно комфортная, в дальней поездке не устаешь. Большой объем багажника, есть третий ряд, он даже взрослому подойдет (до 175 см). Расход примерно 11,5 литров на сотню, и это при 249 «лошадках»!
Из недостатков отмечу музыку. Написано, что акустика Инфинити, но она так себе в сравнении с BMW, на которых я ездил 10 лет, и там стоял Harman/Kardon.
Климат-контроль тоже так себе, опять в сравнении с BMW, где выставил один раз и забыл. Стекла у «баварцев» никогда не запотевали, а в Соренто Прайм при ливне начинают потеть.
Двигатель и трансмиссия Kia Sorento Prime 2019-2020
Для Соренто Прайм 2019-2020 предлагается три двигателя и две автоматические коробки. Мотор с поперечным расположением. Привод на передний колеса или полный.
В полноприводной версии, в приводе задней оси применили электрогидравлическую муфту Dynamax. В сравнении с электромагнитной муфтой Magna, которая применяется на Спортейдж, она “переваривает” больший крутящий момент, долговечнее и быстрее в работе.
Базовым является 2,4-литровый бензиновый мотор GDI с непосредственным впрыском. Мощность 188 л.с. достигается на 6000 “оборотах”, максимальный крутящий момент 241 Н•м при 4000 об./минуту. Единственная коробка передач для этого мотора — это 6-ступенчатый “автомат” знакомый по дорестайлинговой версии. Для новой модели он получил новые настройки. В самой доступной версии Classic мощность передается только на передние колеса. Подключаемый полный привод доступен в более богатых версиях.
Топовый бензиновый двигатель V6 MPI немного увеличился в объеме, до 3,5 литров (было 3,3). Этот мотор из семейства Lambda 2 пришел с американской модели, но для нашего рынка его оснастили распределенным впрыском топлива (в оригинале он имеет непосредственный впрыск). Мощность двигателя 249 л.с. попадает по налоговые льготы. Крутящий момент 336 Н•м достигается на 5000 “оборотах”. До модернизации он выдавал на 18 Нм меньше при более высоких оборотах (5500 об/мин). Топовый мотор сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки и полным приводом. С новой коробкой и «топовым» мотором машина стала отзывчивее при обгонах, резвее реагирует на газ и в целом заметно улучшила динамику. В спортивном режиме “автомат” дольше держит пониженную передачу.
Оба бензиновых мотора “питаются” топливом Аи-95.
В России можно купить КИА Соренто Прайм с турбодизелем. Если точнее, именно дизельная версия является хитом продаж — 70% дорестайлинговых кроссоверов были на “тяжелом топливе”. Четырехцилиндровый двигатель CRDi объемом 2,2 литра с турбиной и интеркулером развивает мощность 200 л.с. (3800 об/мин) и крутящий момент 441 Н•м (на 1750-2750 “оборотах”). Этот двигатель сочетается только с новым 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Турбодизель и новый “автомат” — это идеальный выбор для экономного водителя.
Все моторы соответствую экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 71 литр.
В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
2.4 GDI 6AT 2WD | 10,2 | 195 | 12,3 | 7,0 |
2.4 GDI 6AT AWD | 10,5 | 195 | 12,4 | 7,3 |
2.2 CRDi 8AT AWD | 9,4 | 203 | 7.3 | 6 |
3.5 MPI 8AT AWD | 7,8 | 210 | 14,5 | 8,1 |
6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.
Киа Соренто Прайм 2021
Киа Соренто Прайм 2021 модельного года всем своим видом демонстрирует принадлежность к дорогому классу автомобилей. Респектабельность просматривается во всем. Трехмерная решетка радиатора, делает авто солидными и запоминающимся.
Передний бампер обновили, он стал чуть больше, в него поместили противотуманные фары. Головная оптика почти не изменилась, фары все такие же раскосые. Но, теперь они комплектуются только светодиодами, других вариантов не предусмотрено. На заднем бампере размещены габаритные фары, они тоже имеют в своей основе светодиоды, а также хорошо запоминающуюся графическую схему.
На Киа Соренто Прайм установлено лобовое стекло шириной 1512 мм. Высота его 1000 мм. Оно имеет систему защищающую его от запотевания и образования инея. Также предусмотрен подогрев щеток.
Ширина заднего стекла 1521 мм, а его высота 489 мм. Обязательно комплектуется обогревом.
Безопасность КИА Соренто Прайм 2019-2020
В 2021 году КИА Соренто Прайм прошел краш-тесты американской организации Insurance Institute for Highway Safety и получил высшие 5 звезд. Как и все автомобили КИА на российском рынке Соренто Прайм оснащается системой ЭРА-ГЛОНАСС.
Активные системы безопасности Соренто Прайм:
- антиблокировочная система тормозов ABS
- автоматическая система экстренного торможения AEB;
- система стабилизации VSM;
- системы мониторинга слепых зон BSD и перекрестного движения задним ходом RCTA;
- система удержания в полосе LKAS;
- системы помощи при движении в гору и на спуске;
- интеллектуальная система помощи при парковке SPAS;
- камера в лобовом стекле для мониторинга встречного движения и дорожных знаков;
- камера заднего вида с направляющими траектории движения.
За пассивную безопасность отвечают 6 подушек безопасности:
- фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- боковые подушки-шторки для переднего и заднего ряда сидений.
- система преднатяжения ремней в экстренной ситуации EFD.
Салон Нового Киа Соренто Прайм
Торпеда слегка скошенная. Отделана хорошим пластиком, некоторые элементы имеют окантовку из хромированного металла.
В торпеду встроены отсеки с подушкой безопасности. Есть ящик для перчаток и других мелочей.
Приборная панель очень эргономична. Все показания приборов очень легко считываются в любых условиях. На панели можно увидеть следующие показатели:
- тахометр;
- спидометр;
- указатель температуры охлаждающей жидкости;
- уровень топлива;
- ЖК-дисплей с информацией;
- индикаторы указателей поворота;
- контрольные лампы и индикаторы, их расположение и наличие зависит от конечной модификации.
Внутренние размеры салона позволяют использовать его с максимальным комфортом производитель указывает следующие спецификации. Размеры указаны в мм.
1 ряд | 2 ряд | 3 ряд | |
Пространство для ног | 1048 | 1000 | 805 |
Расстояние от подушки сидения до потолка (обычная крыша) | 1004 | 998 | 920 |
Расстояние от подушки сидения до потолка (панорамная крыша) | 965 | 969 | 920 |
Ширина салона на уровне плеч | 1500 | 1472 | 1342 |
Ширина салона на уровне бедер | 1439 | 1433 | 1051 |
Общая длина салона на уровне ног 2853 мм. Этого вполне достаточно для удобного размещения водителя и пассажиров.
Для большего удобства сидения есть целый ряд настроек. Передние сидения регулируются по следующим параметрам:
- назад и вперед;
- высота положения сидения (только для водителя);
- наклон спинки сидения.
Также есть поясничная опора, она обеспечивает комфорт при длительной поездке. Имеется обогрев сидений.
Задние сидения можно регулировать:
Киа Соренто 2021 имеет разные дополнительные функции. Управление всем функционалом интуитивно понятное. Разберем основные органы управления.
- Мультимедия. Основной блок расположен в корпусе торпеды, справа от приборной панели. Это позволяет считывать данные с дисплея с любого переднего сидения. Управление может осуществляться непосредственно с панели медиасистемы, также есть кнопки, вынесенные на руль. На руле размещены кнопки переключения треков и управления громкостью.
- Управление кондиционером осуществляется как с панели на торпеде, или с панельки, которая размещена на задние стойки (для задних сидений). В блок управления микроклиматом входят ручки настройки скорости вентилятора, а также направления воздушных потоков.
- Электростеклоподъемники могут управляться с центральной панели, или кнопкой, размещенной на каждой двери. Все зависит от конкретного режима работы.
- Для подключения современных гаджетов на панели магнитолы имеется штатный USB-разъем. Он дополняет возможность подключения по
- Розетка для электроприборов размещена на среднем подлокотнике переднего ряда кресел. Как опция может устанавливаться еще и на подлокотниках задних сидений. Есть ограничения по использованию. Максимальная сила тока подключенных приборов не должна превышать 10 А, также запрещено использовать розетки при заглушенном двигателе.
Комплектации Kia Sorento Prime 2019-2020
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.
Оснащение, доступное во всех комплектациях
- Экстерьер
- Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
- Дополнительный светодиодный стоп-сигнал
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Бескаркасные стеклоочистители «Aero blade»
- Хромированные ручки дверей
- Задний спойлер
- Серебристые декоративные накладки на бамперы
- Окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал
- Безопасность
- Омыватель фар
- Иммобилайзер и сигнализация
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Система помощи при экстренном торможении (BAS)
- Cистема помощи при старте на подъёме (HAC)
- Интегрированная система активного управления (VSM)
- Система курсовой устойчивости прицепа (TSA)
- Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
- Регулируемые по 4-м направлениям передние подголовники
- Три регулируемых подголовника 2-го ряда
- Автоматическое запирание дверей при движении
- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки и шторки безопасности
- Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX
- Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
- Система контроля давления в шинах
- Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
- Интерьер
- Отделение для очков в потолочной консоли
- Отделка дверных ручек матовым хромом
- Прикуриватель и пепельница
- Шторка багажного отделения
- Сетка для крепления багажа
- Солнечные козырьки с зеркалами и подсветкой
- Декоративная подсветка интерьера
- Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей
- Разъёмы USB, AUX in в передней панели
- Разъём USB 2-го ряда сидений для подзарядки мобильных устройств
- Комфорт
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Круиз-контроль
- Бортовой компьютер
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Функция складывания задних сидений 40/20/40
- Механическая регулировка задних сидений по горизонтали
- Центральный подлокотник 2го ряда с подстаканниками
- Передние и задние датчики парковки
- Атермальные лобовое и боковые передние стёкла
- Функция задержки выключения света (Escort light)
- Розетки 12V для передних и задних пассажиров
- Bluetooth для подключения мобильных устройств
- Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира
- Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
- Передние и задние стеклоподъёмники с функцией Auto
- Датчик света
Kia Sorento Prime Classic
- Экстерьер
- Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65R
- Безопасность
- Стальное запасное колесо временного использования
- Проекционные (линзованные) противотуманные фары
- Комфорт
- Ножной стояночный тормоз
- Аудиосистема с 6 динамиками
- Пакет «Теплые опции»
- Подогрев передних и крайних задних сидений
- Подогрев рулевого колеса
- Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
- Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Kia Sorento Prime Comfort
- Экстерьер
- Рейлинги на крыше
- Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65R
- Тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
- Интерьер
- Сиденья с отделкой кожей
- Безопасность
- Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
- Система управления тягой в поворотах (ATCC)
- Проекционные (линзованные) противотуманные фары
- Комфорт
- Ножной стояночный тормоз
- Поддержка Apple Carplay и Android Auto
- Мультимедиа система 7″ с радио, MP3, RDS
- Камера заднего вида
- Аудиосистема с 6 динамиками
- Пакет «Теплые опции»
- Подогрев передних и крайних задних сидений
- Подогрев рулевого колеса
- Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
- Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Kia Sorento Prime Luxe
- Экстерьер
- Рейлинги на крыше
- Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65R
- Светодиодные фары
- Тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
- Интерьер
- Алюминиевые накладки на пороги (для 1-го ряда)
- Сиденья с отделкой кожей
- Безопасность
- Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
- Система управления тягой в поворотах (ATCC)
- Проекционные (линзованные) противотуманные фары
- Комфорт
- Ножной стояночный тормоз
- Интеллектуальная система открывания багажника (Smart Tailgate)
- Поддержка Apple Carplay и Android Auto
- Система бесключевого доступа Smartkey и запуск двигателя кнопкой
- Мультимедиа система 7″ с радио, MP3, RDS
- Камера заднего вида
- Аудиосистема с 6 динамиками
- Датчик дождя
- Электрохромное зеркало заднего вида
- 10 электрорегулировок сиденья водителя (включая 2 направления поясницы)
- Пакет «Теплые опции»
- Подогрев передних и крайних задних сидений
- Подогрев рулевого колеса
- Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
- Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Kia Sorento Prime Prestige
- Экстерьер
- Рейлинги на крыше
- Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/60R
- Светодиодные фары
- Светодиодные задние фонари
- Тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
- Интерьер
- Алюминиевые накладки на пороги (для 1-го ряда)
- Накладки на пороги с подсветкой (для 1-го ряда)
- Сиденья с отделкой кожей
- Отделка передних и центральных стоек кузова тканью
- Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7»
- Безопасность
- Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
- Система управления тягой в поворотах (ATCC)
- Проекционные (линзованные) противотуманные фары
- Комфорт
- Ножной стояночный тормоз
- Интеллектуальная система открывания багажника (Smart Tailgate)
- Поддержка Apple Carplay и Android Auto
- Система бесключевого доступа Smartkey и запуск двигателя кнопкой
- Навигационная система 8″ с радио, MP3, RDS (SD-карта в комплекте)
- Камера заднего вида
- Отображение дорожной информации в реальном времени
- Аудиосистема Harman Kardon c внешним усилителем, сабвуфером и 8 динамиками
- Датчик дождя
- Система антизапотевания
- Электрохромное зеркало заднего вида
- 10 электрорегулировок сиденья водителя (включая 2 направления поясницы)
- Электрорегулировка сиденья пассажира по 8-ми направлениям
- Вентиляция передних сидений
- Дистанционное складывание сидений 2-го ряда со стороны багажника
- Складывание 50/50 сидений 3-го ряда
- Кондиционер для третьего ряда сидений
- Солнцезащитные шторки для 2-го ряда
- Пакет «Теплые опции»
- Подогрев передних и крайних задних сидений
- Подогрев рулевого колеса
- Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
- Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Kia Sorento Prime Premium
- Экстерьер
- Рейлинги на крыше
- Легкосплавные диски 19″ с шинами 235/55R
- Адаптивные (поворотные) светодиодные фары
- Панорамная крыша и люк с электроприводом
- Система автоматического выравнивания высоты кузова
- Светодиодные задние фонари
- Тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
- Интерьер
- Алюминиевые накладки на пороги (для 1-го ряда)
- Накладки на пороги с подсветкой (для 1-го ряда)
- Сиденья с отделкой кожей
- Серебристые элементы передней панели, обработанные методом ионно-плазменного напыления
- Отделка передних и центральных стоек кузова тканью
- Стальные накладки на педали
- Пакет светодиодного внутреннего освещения
- Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7»
- Отделка напольной центральной консоли под чёрное дерево
- Безопасность
- Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
- Система контроля слепых зон (BSD)
- Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
- Система управления тягой в поворотах (ATCC)
- Светодиодные противотуманные фары
- Комфорт
- Электрический стояночный тормоз (EPB)
- Интеллектуальная система открывания багажника (Smart Tailgate)
- Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS)
- Поддержка Apple Carplay и Android Auto
- Система бесключевого доступа Smartkey и запуск двигателя кнопкой
- Навигационная система 8″ с радио, MP3, RDS (SD-карта в комплекте)
- Камера заднего вида
- Отображение дорожной информации в реальном времени
- Система кругового обзора с 4-мя камерами (AVM)
- Аудиосистема Harman Kardon c внешним усилителем, сабвуфером и 8 динамиками
- Датчик дождя
- Система антизапотевания
- Электрохромное зеркало заднего вида
- 14 электрорегулировок сиденья водителя (включая 4 направления поясницы) с функцией памяти
- Электрорегулировка сиденья пассажира по 10-ми направлениям
- Вентиляция передних сидений
- Дистанционное складывание сидений 2-го ряда со стороны багажника
- Складывание 50/50 сидений 3-го ряда
- Кондиционер для третьего ряда сидений
- Солнцезащитные шторки для 2-го ряда
- Беспроводная зарядка для мобильных устройств
- Пакет «Теплые опции»
- Подогрев передних и крайних задних сидений
- Подогрев рулевого колеса
- Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
- Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Kia Sorento Prime GT-line
- Экстерьер
- Рейлинги на крыше
- Легкосплавные диски 19″ с шинами 235/55R
- Адаптивные (поворотные) светодиодные фары
- Панорамная крыша и люк с электроприводом
- Светодиодные задние фонари
- Тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
- Интерьер
- Алюминиевые накладки на пороги (для 1-го ряда)
- Накладки на пороги с подсветкой (для 1-го ряда)
- Сиденья с отделкой кожей
- Серебристые элементы передней панели, обработанные методом ионно-плазменного напыления
- Отделка передних и центральных стоек кузова тканью
- Чёрная глянцевая отделка дверных вставок
- Стальные накладки на педали
- Пакет светодиодного внутреннего освещения
- Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7»
- Чёрная глянцевая отделка напольной консоли
- Безопасность
- Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
- Система контроля слепых зон (BSD)
- Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
- Система управления тягой в поворотах (ATCC)
- Светодиодные противотуманные фары
- Комфорт
- Электрический стояночный тормоз (EPB)
- Интеллектуальная система открывания багажника (Smart Tailgate)
- Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS)
- Поддержка Apple Carplay и Android Auto
- Система бесключевого доступа Smartkey и запуск двигателя кнопкой
- Навигационная система 8″ с радио, MP3, RDS (SD-карта в комплекте)
- Камера заднего вида
- Отображение дорожной информации в реальном времени
- Система кругового обзора с 4-мя камерами (AVM)
- Аудиосистема Harman Kardon c внешним усилителем, сабвуфером и 8 динамиками
- Датчик дождя
- Система антизапотевания
- Электрохромное зеркало заднего вида
- 14 электрорегулировок сиденья водителя (включая 4 направления поясницы) с функцией памяти
- Электрорегулировка сиденья пассажира по 10-ми направлениям
- Вентиляция передних сидений
- Солнцезащитные шторки для 2-го ряда
- Беспроводная зарядка для мобильных устройств
- Пакет «Теплые опции»
- Подогрев передних и крайних задних сидений
- Подогрев рулевого колеса
- Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
- Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
- Пакет GT Line
- Селектор КПП дизайна GT Line
- Подрулевые переключатели передач КПП
- Управление положением переднего пассажирского сиденья со второго ряда
- Логотип «GT Line», вышитый на спинках передних сидений
- Внешние металлические пороги
- Красные тормозные суппорты (скобы, подвижная часть)
- Хромированные детали в интерьере
- Увеличенные передние 18″ тормозные диски
- Отделка перфорированной кожей рулевого колеса
- Улучшенная система рулевого управления: электроусилитель, установленный на рулевой рейке (R-MDPS)
Материалы отделки салона
Основным материалом отделки салона является пластик. Корейский производитель позаботился об его качестве, он не выгорает на солнце и очень приятен при касании. Обивка сидений может различаться в зависимости от модификации. В самых дешевых версиях применяется тканевая обивка.В дорогих версиях сидения имеют отделку из кожи.
При покупке можно выбрать цвет интерьера:
Стоит учитывать, что модель имеет три ряда сидений. Второй ряд имеет достаточное пространство для ног, тут могут разместиться в том числе высокие люди. На третьем ряду комфортно будет только детям. В базовой комплектации у пассажиров на задних сидениях есть возможность включить индивидуальное освещение, а также управлять стеклоподъемниками. Как дополнительная опция может поставляться пакет курильщика (пепельницы и прикуриватели), а также устанавливаться розетки.
Новый кузов KIA Sorento Prime 2019-2020
Соренто Прайм создан на модернизированной платформе Соренто прошлого поколения (на этой же платформе создан вен КИА Карнивал 2015 года). Но в сравнении с предшественником в конструкции кузова применяется до 53% высокопрочных сталей. Вместе с увеличением доли деталей горячей штамповки до 10,1% — это позволило повысить жесткость кузова на кручение на 14%.
Среднеразмерный кроссовер представлен только в 5-дверном кузове универсал. Обновленную модель легче всего узнать по новым адаптивным светодиодным фарам (у топовых версий поворотный, ближний и дальний свет), более массивной радиаторной решетке и бамперам. Задний фонари теперь тоже светодиодные, а задний бампер получил обновленный дизайн. Кузов топовой комплектации GT-line отличают бамперы с серебристыми накладками по низу, светодиодные противотуманки Ice Cubes и пороги.
За счет новых бамперов длина кузова увеличилась на 20 мм и достигла 4800 мм. Ширина 1890 мм, высота 1690 мм. Колесная база 2780 мм осталась без изменений — все таки его конструкция осталась прежней. Масса Соренто Прайм, в зависимости от комплектации, варьируется в пределах 1693 — 1981 кг.
Кузов предлагается в семи цветах, два из которых новые.
Багажник KIA Sorento Prime 2021
Для большего удобства производитель сделал возможным складывать задние сидения, для увеличения объема багажника. Для начала рассмотрим общие размеры:
- высота (от пола до потолка) 870 мм;
- высота до окон 435 мм;
- ширина 1362 мм;
- длина штатная 1297 мм;
- длина со сложенными сидениями 1885 мм.
Таким образом, в автомобиле можно перевозить в том числе и крупногабаритные предметы.
Объем также можно значительно увеличить за счет раскладывания сидений. В стандартном положении он равен 605 литров. При сложенных сидениях этот параметр увеличивается до 1077 литров. Подобное решение значительно расширяет функциональные возможности автомобиля.
Технические характеристики обновленного KIA Sorento Prime
Для начала стоит рассмотреть габаритные размеры Киа Соренто, которыми обладает новый кузов. Без этого обзор будет неполным. Производитель заявил следующие параметры:
- ширина 1890 мм;
- колея передних колес 1628 мм;
- колея задних колес 1693 мм;
- высота с рейлингами 1690 мм;
- общая длина 4800 мм;
- длина базы 2780 мм.
Колесные диски могут устанавливаться трех размеров.
- 17 дюймов. Используются шины 235/65.
- 18 дюймов. Шины 235/60.
- 19 дюймов. Покрышки 235/55.
Технические характеристики KIA Sorento Prime 3.5 V6 8 АТ
- Ходовые качества, простор салона, оснащенность оборудованием, качество исполнения, цена.
- Отсутствие электроподогрева лобового стекла, недостаточное (два) количество взмахов стеклоочистителей при обмыве.
Вождение Отличается похвальной управляемостью во многом благодаря подвеске и рулевому. Салон Радует своими простором, качеством и эргономикой. Комфорт Почти не оставляет желать лучшего. Безопасность Выше уровня многих конкурентов. Цена Относительно высокая, но ниже стоимости конкурентов и соответствует качествам автомобиля. Средний балл Гамма двигателейПредлагается несколько вариантов силовых установок. Основные характеристики перечислены в таблице. Два двигателя предназначены для бензина, а еще один использует дизельное топливо. Это позволяет подбирать моторы исходя из своих потребностей. Мощность силовых агрегатов колеблется от 188 до 249 л.с. Вот список моторов: Непосредственный впрыск обеспечивает высокую степень экономии топлива, при сохранении динамики. В зависимости модификации мотор может иметь 16 или 24 клапана. Они снабжаются гидрокомпенсаторами, что удаляет потребность в регулировке клапанов. Для бензиновых двигателей используется стандартная бесконтактная система зажигания. Важно следить за техническим состоянием свечей. У дизеля для зажигания используется сжатие, поэтому степень сжатия тут очень важна. Все моторы полностью соответствуют протоколу Евро5, для достижения такого параметра используется каталитический нейтрализатор последнего поколения. Технические характеристики двигателей позволяют одинаково эффективно использовать автомобиль в любых условиях. Максимальная скорость в зависимости от двигателя и трансмиссии колеблется в пределах 195-210 км/ч. На практике на этот параметр еще влияет тип используемой резины. Всего производитель предлагает пять комплектаций автомобиля. Для базовой модификации с бензиновым двигателем есть четыре комплектации: Для дизеля к ним еще добавляется Classic только с передним приводом. Комплектации Luxe в сочетании с двигателем 3.5 MPI не существует. Несмотря на хороший клиренс (185 мм), а также полный привод практически во всех модификациях на бездорожье автомобиль ведет себя не очень хорошо. В первую очередь подвеска пропускает все удары при проезде по колдобинам. Если потребуется проехать по грязи, многое будет зависеть от резины, установленной на автомобиле. В целом трансмиссия работает неплохо, вытягивая машину из грязи. Но, на самом деле этот кроссовер лучше использовать на асфальте, для которого он и предназначен. Последним пунктом стоит отметить шумоизоляцию. И если моторный отсек довольно хорошо изолирован, то вот колесные арки охотно пропускают шумы в салон. Поэтому, вы будете хорош слышать, как колеса шуршат по дороге. Подвеска, тормоза и колеса KIA Sorento Prime 2019-2020После обноления, архитектура подвески не изменилась. Спереди установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson. Сзади — многорычажная, независимая, на пружинах. Новый подрамник задней подвески получил более крупные сайлент-блоки, двойные нижние рычаги, взамен одинарных, и вертикальные амортизаторы, вместо наклонных. Дорожный просвет 185 мм — еще один намек, что Соренто Прайм кроссовер, а не внедорожник. Обновленный Соренто Прайм неплохо ведет себя в поворотах, но за это придется расплачиваться не самой комфортной подвеской. На плохих дорогах подвеска собирает даже мелкие неровности и транслирует их в салон. Из всех версий, дизельный вариант оказался самым мягким и комфортным — из-за большего веса мотора. Рулевое управление с электроусилителем. Стоит отметить, что у обычных версий электромотор усилителя установлен на рулевой колонке, а у GT-line на рейке рулевого механизма, для более четкого управления. Тормоза спереди и сзади дисковые, вентилируемые. У версии GT-line передние диски большего размера, а тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки 35 метров. Уже в стандартной комплектации Соренто Прайм комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/65R17. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 18 (235/60R18) и 19 (235/55R19) дюймов. Отзывы о дизайнеМодель вышла с габаритами: 4 600х1 890х1 700 мм (длина, ширина, высота). Экстерьер получил обновления в виде декоративных элементов. Достойный внешний вид. Нравится радиаторная решетка – не пожалели хрома. Кузов обтекаемый, линии плавные, но выглядит солидно. Мощь в бамперах, колесных арках (они немного выпирают), переднем воздухозаборнике. Цвет взял темно-синий. На его фоне выделяются декоративные детали, особенно — хромированная окантовка стекол. Привлекает силуэт. В округлых формах свет преломляется очень эффектно. Придраться невозможно. Все аккуратно подогнано. Машина компактная. Дизайн замечательный. Говорят, разрабатывали немцы. Оптические приборы расположены на одной линии. Противотуманные фонари находятся на бампере, рядом — щели (или прорези?) для воздуха, чтобы он охлаждал тормозную систему. БРАТЬЯ? КУЗЕНЫ!Некоторые дизайнерские решения обновленный Sorento Prime позаимствовал у концепткара Kia Telluride (на фото справа), показанного в Детройте в 2015 году. Еще больше общего с экспериментальной машиной имеет китайская версия Прайма, известная в Поднебесной как Kia KX7 (слева). Этот кроссовер дебютировал в 2021 году и продается только на китайском рынке. С нашим Праймом его роднит техническая начинка и пропорции, но кузовные панели у KX7 оригинальные. Машину собирают в Китае на совместном предприятии Dongfeng Yueda Kia.
|