Kia sorento prime usb

Содержание
  1. KIA Sorento Prime
  2. Kia sorento prime usb
  3. Будьте в курсе
  4. «Программа Трейд-ин и утилизации при сдаче праворульного автомобиля»
  5. Программа кредитования «Kia Легко Plus»
  6. Программа Трейд-ин для лояльных клиентов
  7. Программа кредитования «Kia Легко Plus»
  8. Программа «3 ТО в комплекте»
  9. Программа «Семейный автомобиль»
  10. Программа для работников медицинских организаций
  11. Программа «Автомобиль в рассрочку»
  12. Служба клиентской поддержки
  13. У Вас остались вопросы?
  14. Пухлый тигр грозно прячет: тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime
  15. KIA Sorento Prime 2018-2019 отзывы владельцев
  16. Все минусы Киа Соренто Прайм 2018-2019
  17. Плюсы
  18. Отзывы владельцев
  19. Видео отзыв
  20. Двигатель и трансмиссия Kia Sorento Prime 2019-2020
  21. Киа Соренто Прайм 2021
  22. Безопасность КИА Соренто Прайм 2019-2020
  23. Салон Нового Киа Соренто Прайм
  24. Комплектации Kia Sorento Prime 2019-2020
  25. Оснащение, доступное во всех комплектациях
  26. Kia Sorento Prime Classic
  27. Kia Sorento Prime Comfort
  28. Kia Sorento Prime Luxe
  29. Kia Sorento Prime Prestige
  30. Kia Sorento Prime Premium
  31. Kia Sorento Prime GT-line
  32. Материалы отделки салона
  33. Новый кузов KIA Sorento Prime 2019-2020
  34. Багажник KIA Sorento Prime 2021
  35. Технические характеристики обновленного KIA Sorento Prime
  36. Технические характеристики KIA Sorento Prime 3.5 V6 8 АТ
  37. Гамма двигателей
  38. Подвеска, тормоза и колеса KIA Sorento Prime 2019-2020
  39. Отзывы о дизайне
  40. БРАТЬЯ? КУЗЕНЫ!
  41. Комфорт в салоне
  42. Технические характеристики
  43. Салон KIA Sorento Prime 2019-2020
  44. Управляемость
  45. Отзывы о стоимости эксплуатации автомобиля
  46. Преимущества Киа Соренто Прайм
  47. Цены Kia Sorento Prime 2019-2020
  48. Все минусы Киа Соренто Прайм

KIA Sorento Prime

Цвет: Rich Espresso (DN9)

Выгодные условия кредитования от 0%

Подарки каждому покупателю

Комплект зимних покрышек для полной готовности к любым капризам природы.

Полное страхование автомобиля для спокойной поездки и уверенности в каждом повороте.

200 литров бензина

Читайте также:  Масло раздаточной коробки hyundai santa fe

Топливная карта на 200 литров бензина для дозаправки автомобиля на станциях-партнерах.

Акции и госпрограммы

Скидка 10% на автомобиль молодым семьям с двумя или более детьми.

Скидка 10% на автомобиль для начинающих водителей

Сдайте ваш старый автомобиль в Trade-in и получите скидку на новый.

Персональная скидка на приобретение автомобиля для медработников.

улица Обручева, 21

Ежедневно, с 9:00 до 21:00

Оставьте заявку и наши менеджеры перезвонят Вам в течение 15 минут

Источник

Kia sorento prime usb

Будьте в курсе

«Программа Трейд-ин и утилизации
при сдаче праворульного
автомобиля»

Увеличиваем выгоду по программам Trade-in
и Утилизации при сдаче праворульного
автомобиля!

Программа кредитования
«Kia Легко Plus»

Дополнительная выгода при оформлении
программы.

Программа Трейд-ин для
лояльных клиентов

Дополнительное преимущество для тех, кто
уже владеет автомобилем марки Kia!

Программа кредитования
«Kia Легко Plus»

Дополнительная выгода при оформлении
программы.

Программа «3 ТО в комплекте»

Новое выгодное предложение от Kia Finance
на покупку Kia K5, Soportage и Cerato

Программа «Семейный автомобиль»

Kia предоставляет возможность приобрести
Sorento на выгодных условиях.

Программа для работников
медицинских организаций

Kia высоко ценит вклад работников
медицинских организаций во время пандемии
COVID-19

Программа «Автомобиль в рассрочку»

Ставка 0% — выгодное предложение от
Kia Finance при покупке Kia Cerato.

Служба клиентской поддержки

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «КИА Мотор СНГ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «КИА Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

У Вас остались вопросы?

мы Вам перезвоним в ближайшее время.

Выгодное предложение по кредиту на Creta New

Выгодное предложение по
Trade-in на Creta New

Источник

Пухлый тигр грозно прячет: тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime

Компания позиционирует Соренто как чистый кроссовер, а не внедорожник. Даже новая базовая комплектация предлагает только передний привод. Главными достоинствами корейского кроссовера можно назвать — просторный салон, хорошую укомплектованность и один из самых привлекательных ценников в своем классе.

На нашем рынке Соренто Прайм конкурирует с такими моделями:

  • Hyundai Santa Fe;
  • Toyota Highlander;
  • Renault Koleos;
  • Skoda Kodiaq;
  • Ford Explorer;
  • Mazda CX-9;
  • Honda Pilot.

Локализация производства (для России Соренто Прайм собирают в Калининграде) и базовая моноприводная версия сделали Соренто еще более привлекательным для покупки. Чтобы купить новый КИА Соренто Прайм 2019-2020 года нужно заплатить 2 024 900 рублей. Или в кредит — от 17 990 рублей в месяц. Это будет автомобиль в базовой комплектации Classic c 2.4-литровой “четверкой” мощностью 188 л.с., с 6-ступенчатым “автоматом” и передним приводом.

KIA Sorento Prime 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Киа Соренто Прайм 2018-2019

➖ Качество сборки ➖ Шумоизоляция ➖ Аудиосистема

Плюсы

➕ Управляемость ➕ Экономичность ➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Киа Соренто Прайм 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sorento 3 Prime бензин 2.4 и 3.3 и дизель 2.2D с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В салоне нового Соренто Прайм, по сравнению с обычным Соренто, кресла с большим количеством регулировок, да и ощутимо удобнее сама форма. Я товарищ рослый, часто бывает сложно подобрать настройки, а тут без проблем. Очень понравилась музыка — звучание мягкое и глубокое.

Правда разгоняется машина с ходу на трассе все равно тяжеловато, что немного напрягает на обгонах — приходится переходить на ручной режим управления коробкой. А вот ест по трассе Прайм под десять литров, что для современного дизеля многовато. Хотя, если мы говорим о премиум классе, то там, конечно, свое отношение к расходу.

На грязи и гравийке, если принудительно не отключать блокировку фрикциона, то замыкаются диски муфт, и машина ведет себя очень уверенно. Правда, не советую этим злоупотреблять — у этой системы при массе плюсов есть существенный недостаток: она подвержена перегреву.

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2 дизель (200 л.с.) на автомате 2015 г.

Видео отзыв

Через 500 км пробега заметил скол на лобовом, автомат слегка задумчивый, очень плохая шумоизоляция — ее просто нет! Заплатил за шумоизоляцию и антигравийную обработку днища около 40 000 рублей, но бесполезно — все равно шум очень сильный.

Под сиденьем переднего пассажира покрытие напольное прорезано для просмотра vin машины, покрытие торчит в разные стороны — очень неприятно! Часы показывают на один час вперед , инженер по гарантии сказал, что прошивка устаревшая, а новой пока нет. Получается, что торгуют машинами с изначально устаревшей прошивкой?!

Рычаг КПП переключается с какими-то неприятными рывками! Но самое главное: на машине за 2,3 миллиона рублей дальний свет как у «Запорожца» 1965 года выпуска!

Отзыв про дизельный Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2016 года

Сравнивая с предыдущим поколением, на коем ездил с 2010 года, отмечаем следующее. Ну, в общем — это две разные машины.

Плюсы: машина изменилась довольно радикально во внешнем виде, комфорте, отделке салона, динамике. Средний расход — до 8 литров, практически как и заявлено (7,6). Динамика разгона впечатляет. К слову, мотор на 2,2л выдает то же, что например 3,2л дизель у Mitsubishi, а аппетит чуть ли не в полтора раза меньше.

Дверки при закрытии закрывают пороги, соответственно даже если на улице сплошное болото — сядешь а машину с чистыми брюками.

Тарас ездит на Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2016 г.в.

Заявленный производителем расход в городе, как всегда, не соответствует действительности: в режиме эко 19 литров (по компьютеру).

В салоне, после прогрева двигателя, появляется запах некой горелой субстанции… пластмассы или чего-то подобного… При обращении к дилеру получил ответ: «двигатель обгорает». Так вот, «двигатель» обгорает уже шестую тысячу… и обгорает, испуская едкий запах химически агрессивного элемента. Дышать в салоне становится невозможно.

Зеркало со стороны пассажира перестало раскладываться в автоматическом режиме, после длительной стоянки (ночной или дневной).

Безобразная система навигации. Точнее не сама система, а ее программная поддержка — ее просто нет (она заявлена, но ее нет), обновить карты не возможно (установлены карты 2006 года в машину 2015 г.в.).

Парковочные камеры в условиях нашей грязи практически бесполезны. Либо нужно выходить из машины и протирать их перед каждой парковкой, либо… пользоваться зеркалами, не обращая внимание на камеры.

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.4 на автомате 2015 года

Новый Соренто понравился. Взял топовую комплектацию, очень хотел качественной акустики, так как этого не хватало в предыдущей машине, а колхозить не хочу. Итак 11 мая забрал свою ласточку, за месяц проехал немного чуть больше тысячи км. На июньские праздники поехал в Петербург с семьей и пожалел… Проезжая Тверь, Соренто заглох в движении, а при попытке завести — жуткий стук в двигателе.

Итог: 6 утра, трасса, и я с неисправным автомобилем. Звонок в «Киа: помощь на дорогах». Говорят, что эвакуируют. Довозят до дилера в Твери, быстро определяют, что ремонт гарантийный (еще бы!), но подменных машин нет, запчастей нет, приезжайте через неделю. На все просьбы эвакуировать машину в Москву и там разбираться в чем проблема — отвечают отказом.

Да и мне как-то не с руки бросить автомашину на трассе в 200 км от дома. С вещами, велосипедами… Короче, после шести часов переговоров, угроз и забастовок я сам заказал эвакуатор и оплатил из своего кармана.

На днях сообщили, что это производственный брак третьего цилиндра, полную дефектовку пока не сделали, завершат завтра, после чего отправят результаты в KIA. Настроен на возврат автомашины, либо на замену двигателя в сборе.

Отзыв о Киа Соренто Прайм 2.2d на автомате 2021 г.в.

Удобное управление: реакция на педали газа и тормоза самые правильные. Все кнопки управления нагревом сидений, руля, вентиляции сидений — все удобно и в нужных местах.

Машина достаточно комфортная, в дальней поездке не устаешь. Большой объем багажника, есть третий ряд, он даже взрослому подойдет (до 175 см). Расход примерно 11,5 литров на сотню, и это при 249 «лошадках»!

Из недостатков отмечу музыку. Написано, что акустика Инфинити, но она так себе в сравнении с BMW, на которых я ездил 10 лет, и там стоял Harman/Kardon.

Климат-контроль тоже так себе, опять в сравнении с BMW, где выставил один раз и забыл. Стекла у «баварцев» никогда не запотевали, а в Соренто Прайм при ливне начинают потеть.

Двигатель и трансмиссия Kia Sorento Prime 2019-2020

Для Соренто Прайм 2019-2020 предлагается три двигателя и две автоматические коробки. Мотор с поперечным расположением. Привод на передний колеса или полный.

В полноприводной версии, в приводе задней оси применили электрогидравлическую муфту Dynamax. В сравнении с электромагнитной муфтой Magna, которая применяется на Спортейдж, она “переваривает” больший крутящий момент, долговечнее и быстрее в работе.

Базовым является 2,4-литровый бензиновый мотор GDI с непосредственным впрыском. Мощность 188 л.с. достигается на 6000 “оборотах”, максимальный крутящий момент 241 Н•м при 4000 об./минуту. Единственная коробка передач для этого мотора — это 6-ступенчатый “автомат” знакомый по дорестайлинговой версии. Для новой модели он получил новые настройки. В самой доступной версии Classic мощность передается только на передние колеса. Подключаемый полный привод доступен в более богатых версиях.

Топовый бензиновый двигатель V6 MPI немного увеличился в объеме, до 3,5 литров (было 3,3). Этот мотор из семейства Lambda 2 пришел с американской модели, но для нашего рынка его оснастили распределенным впрыском топлива (в оригинале он имеет непосредственный впрыск). Мощность двигателя 249 л.с. попадает по налоговые льготы. Крутящий момент 336 Н•м достигается на 5000 “оборотах”. До модернизации он выдавал на 18 Нм меньше при более высоких оборотах (5500 об/мин). Топовый мотор сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки и полным приводом. С новой коробкой и «топовым» мотором машина стала отзывчивее при обгонах, резвее реагирует на газ и в целом заметно улучшила динамику. В спортивном режиме “автомат” дольше держит пониженную передачу.

Оба бензиновых мотора “питаются” топливом Аи-95.

В России можно купить КИА Соренто Прайм с турбодизелем. Если точнее, именно дизельная версия является хитом продаж — 70% дорестайлинговых кроссоверов были на “тяжелом топливе”. Четырехцилиндровый двигатель CRDi объемом 2,2 литра с турбиной и интеркулером развивает мощность 200 л.с. (3800 об/мин) и крутящий момент 441 Н•м (на 1750-2750 “оборотах”). Этот двигатель сочетается только с новым 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Турбодизель и новый “автомат” — это идеальный выбор для экономного водителя.

Все моторы соответствую экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 71 литр.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.4 GDI 6AT 2WD 10,2 195 12,3 7,0
2.4 GDI 6AT AWD 10,5 195 12,4 7,3
2.2 CRDi 8AT AWD 9,4 203 7.3 6
3.5 MPI 8AT AWD 7,8 210 14,5 8,1

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Киа Соренто Прайм 2021

Киа Соренто Прайм 2021 модельного года всем своим видом демонстрирует принадлежность к дорогому классу автомобилей. Респектабельность просматривается во всем. Трехмерная решетка радиатора, делает авто солидными и запоминающимся.

Передний бампер обновили, он стал чуть больше, в него поместили противотуманные фары. Головная оптика почти не изменилась, фары все такие же раскосые. Но, теперь они комплектуются только светодиодами, других вариантов не предусмотрено. На заднем бампере размещены габаритные фары, они тоже имеют в своей основе светодиоды, а также хорошо запоминающуюся графическую схему.

На Киа Соренто Прайм установлено лобовое стекло шириной 1512 мм. Высота его 1000 мм. Оно имеет систему защищающую его от запотевания и образования инея. Также предусмотрен подогрев щеток.

Ширина заднего стекла 1521 мм, а его высота 489 мм. Обязательно комплектуется обогревом.

Безопасность КИА Соренто Прайм 2019-2020

В 2021 году КИА Соренто Прайм прошел краш-тесты американской организации Insurance Institute for Highway Safety и получил высшие 5 звезд. Как и все автомобили КИА на российском рынке Соренто Прайм оснащается системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Активные системы безопасности Соренто Прайм:

  • антиблокировочная система тормозов ABS
  • автоматическая система экстренного торможения AEB;
  • система стабилизации VSM;
  • системы мониторинга слепых зон BSD и перекрестного движения задним ходом RCTA;
  • система удержания в полосе LKAS;
  • системы помощи при движении в гору и на спуске;
  • интеллектуальная система помощи при парковке SPAS;
  • камера в лобовом стекле для мониторинга встречного движения и дорожных знаков;
  • камера заднего вида с направляющими траектории движения.

За пассивную безопасность отвечают 6 подушек безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки-шторки для переднего и заднего ряда сидений.
  • система преднатяжения ремней в экстренной ситуации EFD.

Салон Нового Киа Соренто Прайм

Торпеда слегка скошенная. Отделана хорошим пластиком, некоторые элементы имеют окантовку из хромированного металла.

В торпеду встроены отсеки с подушкой безопасности. Есть ящик для перчаток и других мелочей.

Приборная панель очень эргономична. Все показания приборов очень легко считываются в любых условиях. На панели можно увидеть следующие показатели:

  • тахометр;
  • спидометр;
  • указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • уровень топлива;
  • ЖК-дисплей с информацией;
  • индикаторы указателей поворота;
  • контрольные лампы и индикаторы, их расположение и наличие зависит от конечной модификации.

Внутренние размеры салона позволяют использовать его с максимальным комфортом производитель указывает следующие спецификации. Размеры указаны в мм.

1 ряд 2 ряд 3 ряд
Пространство для ног 1048 1000 805
Расстояние от подушки сидения до потолка (обычная крыша) 1004 998 920
Расстояние от подушки сидения до потолка (панорамная крыша) 965 969 920
Ширина салона на уровне плеч 1500 1472 1342
Ширина салона на уровне бедер 1439 1433 1051

Общая длина салона на уровне ног 2853 мм. Этого вполне достаточно для удобного размещения водителя и пассажиров.

Для большего удобства сидения есть целый ряд настроек. Передние сидения регулируются по следующим параметрам:

  • назад и вперед;
  • высота положения сидения (только для водителя);
  • наклон спинки сидения.

Также есть поясничная опора, она обеспечивает комфорт при длительной поездке. Имеется обогрев сидений.

Задние сидения можно регулировать:

Киа Соренто 2021 имеет разные дополнительные функции. Управление всем функционалом интуитивно понятное. Разберем основные органы управления.

  • Мультимедия. Основной блок расположен в корпусе торпеды, справа от приборной панели. Это позволяет считывать данные с дисплея с любого переднего сидения. Управление может осуществляться непосредственно с панели медиасистемы, также есть кнопки, вынесенные на руль. На руле размещены кнопки переключения треков и управления громкостью.

  • Управление кондиционером осуществляется как с панели на торпеде, или с панельки, которая размещена на задние стойки (для задних сидений). В блок управления микроклиматом входят ручки настройки скорости вентилятора, а также направления воздушных потоков.
  • Электростеклоподъемники могут управляться с центральной панели, или кнопкой, размещенной на каждой двери. Все зависит от конкретного режима работы.

  • Для подключения современных гаджетов на панели магнитолы имеется штатный USB-разъем. Он дополняет возможность подключения по
  • Розетка для электроприборов размещена на среднем подлокотнике переднего ряда кресел. Как опция может устанавливаться еще и на подлокотниках задних сидений. Есть ограничения по использованию. Максимальная сила тока подключенных приборов не должна превышать 10 А, также запрещено использовать розетки при заглушенном двигателе.

Комплектации Kia Sorento Prime 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Оснащение, доступное во всех комплектациях

  • Экстерьер
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
  • Дополнительный светодиодный стоп-сигнал
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Бескаркасные стеклоочистители «Aero blade»
  • Хромированные ручки дверей
  • Задний спойлер
  • Серебристые декоративные накладки на бамперы
  • Окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал
  • Безопасность
  • Омыватель фар
  • Иммобилайзер и сигнализация
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Cистема помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система курсовой устойчивости прицепа (TSA)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Регулируемые по 4-м направлениям передние подголовники
  • Три регулируемых подголовника 2-го ряда
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Система контроля давления в шинах
  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
  • Интерьер
  • Отделение для очков в потолочной консоли
  • Отделка дверных ручек матовым хромом
  • Прикуриватель и пепельница
  • Шторка багажного отделения
  • Сетка для крепления багажа
  • Солнечные козырьки с зеркалами и подсветкой
  • Декоративная подсветка интерьера
  • Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей
  • Разъёмы USB, AUX in в передней панели
  • Разъём USB 2-го ряда сидений для подзарядки мобильных устройств
  • Комфорт
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Круиз-контроль
  • Бортовой компьютер
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Функция складывания задних сидений 40/20/40
  • Механическая регулировка задних сидений по горизонтали
  • Центральный подлокотник 2го ряда с подстаканниками
  • Передние и задние датчики парковки
  • Атермальные лобовое и боковые передние стёкла
  • Функция задержки выключения света (Escort light)
  • Розетки 12V для передних и задних пассажиров
  • Bluetooth для подключения мобильных устройств
  • Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Передние и задние стеклоподъёмники с функцией Auto
  • Датчик света

Kia Sorento Prime Classic

  • Экстерьер
  • Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65R
  • Безопасность
  • Стальное запасное колесо временного использования
  • Проекционные (линзованные) противотуманные фары
  • Комфорт
  • Ножной стояночный тормоз
  • Аудиосистема с 6 динамиками
  • Пакет «Теплые опции»
  • Подогрев передних и крайних задних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Kia Sorento Prime Comfort

  • Экстерьер
  • Рейлинги на крыше
  • Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65R
  • Тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
  • Интерьер
  • Сиденья с отделкой кожей
  • Безопасность
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Система управления тягой в поворотах (ATCC)
  • Проекционные (линзованные) противотуманные фары
  • Комфорт
  • Ножной стояночный тормоз
  • Поддержка Apple Carplay и Android Auto
  • Мультимедиа система 7″ с радио, MP3, RDS
  • Камера заднего вида
  • Аудиосистема с 6 динамиками
  • Пакет «Теплые опции»
  • Подогрев передних и крайних задних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Kia Sorento Prime Luxe

  • Экстерьер
  • Рейлинги на крыше
  • Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65R
  • Светодиодные фары
  • Тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
  • Интерьер
  • Алюминиевые накладки на пороги (для 1-го ряда)
  • Сиденья с отделкой кожей
  • Безопасность
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Система управления тягой в поворотах (ATCC)
  • Проекционные (линзованные) противотуманные фары
  • Комфорт
  • Ножной стояночный тормоз
  • Интеллектуальная система открывания багажника (Smart Tailgate)
  • Поддержка Apple Carplay и Android Auto
  • Система бесключевого доступа Smartkey и запуск двигателя кнопкой
  • Мультимедиа система 7″ с радио, MP3, RDS
  • Камера заднего вида
  • Аудиосистема с 6 динамиками
  • Датчик дождя
  • Электрохромное зеркало заднего вида
  • 10 электрорегулировок сиденья водителя (включая 2 направления поясницы)
  • Пакет «Теплые опции»
  • Подогрев передних и крайних задних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Kia Sorento Prime Prestige

  • Экстерьер
  • Рейлинги на крыше
  • Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/60R
  • Светодиодные фары
  • Светодиодные задние фонари
  • Тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
  • Интерьер
  • Алюминиевые накладки на пороги (для 1-го ряда)
  • Накладки на пороги с подсветкой (для 1-го ряда)
  • Сиденья с отделкой кожей
  • Отделка передних и центральных стоек кузова тканью
  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7»
  • Безопасность
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Система управления тягой в поворотах (ATCC)
  • Проекционные (линзованные) противотуманные фары
  • Комфорт
  • Ножной стояночный тормоз
  • Интеллектуальная система открывания багажника (Smart Tailgate)
  • Поддержка Apple Carplay и Android Auto
  • Система бесключевого доступа Smartkey и запуск двигателя кнопкой
  • Навигационная система 8″ с радио, MP3, RDS (SD-карта в комплекте)
  • Камера заднего вида
  • Отображение дорожной информации в реальном времени
  • Аудиосистема Harman Kardon c внешним усилителем, сабвуфером и 8 динамиками
  • Датчик дождя
  • Система антизапотевания
  • Электрохромное зеркало заднего вида
  • 10 электрорегулировок сиденья водителя (включая 2 направления поясницы)
  • Электрорегулировка сиденья пассажира по 8-ми направлениям
  • Вентиляция передних сидений
  • Дистанционное складывание сидений 2-го ряда со стороны багажника
  • Складывание 50/50 сидений 3-го ряда
  • Кондиционер для третьего ряда сидений
  • Солнцезащитные шторки для 2-го ряда
  • Пакет «Теплые опции»
  • Подогрев передних и крайних задних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Kia Sorento Prime Premium

  • Экстерьер
  • Рейлинги на крыше
  • Легкосплавные диски 19″ с шинами 235/55R
  • Адаптивные (поворотные) светодиодные фары
  • Панорамная крыша и люк с электроприводом
  • Система автоматического выравнивания высоты кузова
  • Светодиодные задние фонари
  • Тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
  • Интерьер
  • Алюминиевые накладки на пороги (для 1-го ряда)
  • Накладки на пороги с подсветкой (для 1-го ряда)
  • Сиденья с отделкой кожей
  • Серебристые элементы передней панели, обработанные методом ионно-плазменного напыления
  • Отделка передних и центральных стоек кузова тканью
  • Стальные накладки на педали
  • Пакет светодиодного внутреннего освещения
  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7»
  • Отделка напольной центральной консоли под чёрное дерево
  • Безопасность
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Система контроля слепых зон (BSD)
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Система управления тягой в поворотах (ATCC)
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Комфорт
  • Электрический стояночный тормоз (EPB)
  • Интеллектуальная система открывания багажника (Smart Tailgate)
  • Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS)
  • Поддержка Apple Carplay и Android Auto
  • Система бесключевого доступа Smartkey и запуск двигателя кнопкой
  • Навигационная система 8″ с радио, MP3, RDS (SD-карта в комплекте)
  • Камера заднего вида
  • Отображение дорожной информации в реальном времени
  • Система кругового обзора с 4-мя камерами (AVM)
  • Аудиосистема Harman Kardon c внешним усилителем, сабвуфером и 8 динамиками
  • Датчик дождя
  • Система антизапотевания
  • Электрохромное зеркало заднего вида
  • 14 электрорегулировок сиденья водителя (включая 4 направления поясницы) с функцией памяти
  • Электрорегулировка сиденья пассажира по 10-ми направлениям
  • Вентиляция передних сидений
  • Дистанционное складывание сидений 2-го ряда со стороны багажника
  • Складывание 50/50 сидений 3-го ряда
  • Кондиционер для третьего ряда сидений
  • Солнцезащитные шторки для 2-го ряда
  • Беспроводная зарядка для мобильных устройств
  • Пакет «Теплые опции»
  • Подогрев передних и крайних задних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Kia Sorento Prime GT-line

  • Экстерьер
  • Рейлинги на крыше
  • Легкосплавные диски 19″ с шинами 235/55R
  • Адаптивные (поворотные) светодиодные фары
  • Панорамная крыша и люк с электроприводом
  • Светодиодные задние фонари
  • Тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
  • Интерьер
  • Алюминиевые накладки на пороги (для 1-го ряда)
  • Накладки на пороги с подсветкой (для 1-го ряда)
  • Сиденья с отделкой кожей
  • Серебристые элементы передней панели, обработанные методом ионно-плазменного напыления
  • Отделка передних и центральных стоек кузова тканью
  • Чёрная глянцевая отделка дверных вставок
  • Стальные накладки на педали
  • Пакет светодиодного внутреннего освещения
  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7»
  • Чёрная глянцевая отделка напольной консоли
  • Безопасность
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Система контроля слепых зон (BSD)
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Система управления тягой в поворотах (ATCC)
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Комфорт
  • Электрический стояночный тормоз (EPB)
  • Интеллектуальная система открывания багажника (Smart Tailgate)
  • Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS)
  • Поддержка Apple Carplay и Android Auto
  • Система бесключевого доступа Smartkey и запуск двигателя кнопкой
  • Навигационная система 8″ с радио, MP3, RDS (SD-карта в комплекте)
  • Камера заднего вида
  • Отображение дорожной информации в реальном времени
  • Система кругового обзора с 4-мя камерами (AVM)
  • Аудиосистема Harman Kardon c внешним усилителем, сабвуфером и 8 динамиками
  • Датчик дождя
  • Система антизапотевания
  • Электрохромное зеркало заднего вида
  • 14 электрорегулировок сиденья водителя (включая 4 направления поясницы) с функцией памяти
  • Электрорегулировка сиденья пассажира по 10-ми направлениям
  • Вентиляция передних сидений
  • Солнцезащитные шторки для 2-го ряда
  • Беспроводная зарядка для мобильных устройств
  • Пакет «Теплые опции»
  • Подогрев передних и крайних задних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Пакет GT Line
  • Селектор КПП дизайна GT Line
  • Подрулевые переключатели передач КПП
  • Управление положением переднего пассажирского сиденья со второго ряда
  • Логотип «GT Line», вышитый на спинках передних сидений
  • Внешние металлические пороги
  • Красные тормозные суппорты (скобы, подвижная часть)
  • Хромированные детали в интерьере
  • Увеличенные передние 18″ тормозные диски
  • Отделка перфорированной кожей рулевого колеса
  • Улучшенная система рулевого управления: электроусилитель, установленный на рулевой рейке (R-MDPS)

Материалы отделки салона

Основным материалом отделки салона является пластик. Корейский производитель позаботился об его качестве, он не выгорает на солнце и очень приятен при касании. Обивка сидений может различаться в зависимости от модификации. В самых дешевых версиях применяется тканевая обивка.В дорогих версиях сидения имеют отделку из кожи.

При покупке можно выбрать цвет интерьера:

Стоит учитывать, что модель имеет три ряда сидений. Второй ряд имеет достаточное пространство для ног, тут могут разместиться в том числе высокие люди. На третьем ряду комфортно будет только детям. В базовой комплектации у пассажиров на задних сидениях есть возможность включить индивидуальное освещение, а также управлять стеклоподъемниками. Как дополнительная опция может поставляться пакет курильщика (пепельницы и прикуриватели), а также устанавливаться розетки.

Новый кузов KIA Sorento Prime 2019-2020

Соренто Прайм создан на модернизированной платформе Соренто прошлого поколения (на этой же платформе создан вен КИА Карнивал 2015 года). Но в сравнении с предшественником в конструкции кузова применяется до 53% высокопрочных сталей. Вместе с увеличением доли деталей горячей штамповки до 10,1% — это позволило повысить жесткость кузова на кручение на 14%.

Среднеразмерный кроссовер представлен только в 5-дверном кузове универсал. Обновленную модель легче всего узнать по новым адаптивным светодиодным фарам (у топовых версий поворотный, ближний и дальний свет), более массивной радиаторной решетке и бамперам. Задний фонари теперь тоже светодиодные, а задний бампер получил обновленный дизайн. Кузов топовой комплектации GT-line отличают бамперы с серебристыми накладками по низу, светодиодные противотуманки Ice Cubes и пороги.

За счет новых бамперов длина кузова увеличилась на 20 мм и достигла 4800 мм. Ширина 1890 мм, высота 1690 мм. Колесная база 2780 мм осталась без изменений — все таки его конструкция осталась прежней. Масса Соренто Прайм, в зависимости от комплектации, варьируется в пределах 1693 — 1981 кг.

Кузов предлагается в семи цветах, два из которых новые.

Багажник KIA Sorento Prime 2021

Для большего удобства производитель сделал возможным складывать задние сидения, для увеличения объема багажника. Для начала рассмотрим общие размеры:

  • высота (от пола до потолка) 870 мм;
  • высота до окон 435 мм;
  • ширина 1362 мм;
  • длина штатная 1297 мм;
  • длина со сложенными сидениями 1885 мм.

Таким образом, в автомобиле можно перевозить в том числе и крупногабаритные предметы.

Объем также можно значительно увеличить за счет раскладывания сидений. В стандартном положении он равен 605 литров. При сложенных сидениях этот параметр увеличивается до 1077 литров. Подобное решение значительно расширяет функциональные возможности автомобиля.

Технические характеристики обновленного KIA Sorento Prime

Для начала стоит рассмотреть габаритные размеры Киа Соренто, которыми обладает новый кузов. Без этого обзор будет неполным. Производитель заявил следующие параметры:

  • ширина 1890 мм;
  • колея передних колес 1628 мм;
  • колея задних колес 1693 мм;
  • высота с рейлингами 1690 мм;
  • общая длина 4800 мм;
  • длина базы 2780 мм.

Колесные диски могут устанавливаться трех размеров.

  • 17 дюймов. Используются шины 235/65.
  • 18 дюймов. Шины 235/60.
  • 19 дюймов. Покрышки 235/55.

Технические характеристики KIA Sorento Prime 3.5 V6 8 АТ

Габариты 4800х1890х1690 мм База 2780 мм Снаряженная масса 1828 кг Полная масса 2560 кг Клиренс 185 мм Объем багажника 660/1732 л Объем топливного бака 71 л Двигатель бензиновый, V-образный, атмосферный 6-цилиндровый, 3470 см3, 249/6300 л.с./мин-1, 336/5000 Нм/мин-1 Трансмиссия автомат., 8-ступенчатая с гидротрансформатором, привод полный Размер шин 235/55R19 Динамика 210 км/ч; 7,8 с до 100 км/ч Расход топлива (город/трасса/смешан.) 14,5/8,1/10,4 л на 100 км Конкуренты Toyota Highlander, Hyundai Grand Santa Fe, Ford Explorer
  • Ходовые качества, простор салона, оснащенность оборудованием, качество исполнения, цена.
  • Отсутствие электроподогрева лобового стекла, недостаточное (два) количество взмахов стеклоочистителей при обмыве.
Вождение

Отличается похвальной управляемостью во многом благодаря подвеске и рулевому.

Салон

Радует своими простором, качеством и эргономикой.

Комфорт

Почти не оставляет желать лучшего.

Безопасность

Выше уровня многих конкурентов.

Цена

Относительно высокая, но ниже стоимости конкурентов и соответствует качествам автомобиля.

Средний балл

Гамма двигателей

Предлагается несколько вариантов силовых установок. Основные характеристики перечислены в таблице. Два двигателя предназначены для бензина, а еще один использует дизельное топливо. Это позволяет подбирать моторы исходя из своих потребностей. Мощность силовых агрегатов колеблется от 188 до 249 л.с. Вот список моторов:

Непосредственный впрыск обеспечивает высокую степень экономии топлива, при сохранении динамики. В зависимости модификации мотор может иметь 16 или 24 клапана. Они снабжаются гидрокомпенсаторами, что удаляет потребность в регулировке клапанов.

Для бензиновых двигателей используется стандартная бесконтактная система зажигания. Важно следить за техническим состоянием свечей. У дизеля для зажигания используется сжатие, поэтому степень сжатия тут очень важна.

Все моторы полностью соответствуют протоколу Евро5, для достижения такого параметра используется каталитический нейтрализатор последнего поколения. Технические характеристики двигателей позволяют одинаково эффективно использовать автомобиль в любых условиях.

Максимальная скорость в зависимости от двигателя и трансмиссии колеблется в пределах 195-210 км/ч. На практике на этот параметр еще влияет тип используемой резины.

Всего производитель предлагает пять комплектаций автомобиля. Для базовой модификации с бензиновым двигателем есть четыре комплектации:

Для дизеля к ним еще добавляется Classic только с передним приводом. Комплектации Luxe в сочетании с двигателем 3.5 MPI не существует.

Несмотря на хороший клиренс (185 мм), а также полный привод практически во всех модификациях на бездорожье автомобиль ведет себя не очень хорошо. В первую очередь подвеска пропускает все удары при проезде по колдобинам. Если потребуется проехать по грязи, многое будет зависеть от резины, установленной на автомобиле. В целом трансмиссия работает неплохо, вытягивая машину из грязи. Но, на самом деле этот кроссовер лучше использовать на асфальте, для которого он и предназначен.

Последним пунктом стоит отметить шумоизоляцию. И если моторный отсек довольно хорошо изолирован, то вот колесные арки охотно пропускают шумы в салон. Поэтому, вы будете хорош слышать, как колеса шуршат по дороге.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Sorento Prime 2019-2020

После обноления, архитектура подвески не изменилась. Спереди установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson. Сзади — многорычажная, независимая, на пружинах. Новый подрамник задней подвески получил более крупные сайлент-блоки, двойные нижние рычаги, взамен одинарных, и вертикальные амортизаторы, вместо наклонных. Дорожный просвет 185 мм — еще один намек, что Соренто Прайм кроссовер, а не внедорожник.

Обновленный Соренто Прайм неплохо ведет себя в поворотах, но за это придется расплачиваться не самой комфортной подвеской. На плохих дорогах подвеска собирает даже мелкие неровности и транслирует их в салон. Из всех версий, дизельный вариант оказался самым мягким и комфортным — из-за большего веса мотора.

Рулевое управление с электроусилителем. Стоит отметить, что у обычных версий электромотор усилителя установлен на рулевой колонке, а у GT-line на рейке рулевого механизма, для более четкого управления.

Тормоза спереди и сзади дисковые, вентилируемые. У версии GT-line передние диски большего размера, а тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки 35 метров.

Уже в стандартной комплектации Соренто Прайм комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/65R17. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 18 (235/60R18) и 19 (235/55R19) дюймов.

Отзывы о дизайне

Модель вышла с габаритами: 4 600х1 890х1 700 мм (длина, ширина, высота). Экстерьер получил обновления в виде декоративных элементов.

Достойный внешний вид. Нравится радиаторная решетка – не пожалели хрома. Кузов обтекаемый, линии плавные, но выглядит солидно. Мощь в бамперах, колесных арках (они немного выпирают), переднем воздухозаборнике. Цвет взял темно-синий. На его фоне выделяются декоративные детали, особенно — хромированная окантовка стекол.

Привлекает силуэт. В округлых формах свет преломляется очень эффектно. Придраться невозможно. Все аккуратно подогнано. Машина компактная. Дизайн замечательный. Говорят, разрабатывали немцы.

Оптические приборы расположены на одной линии.

Противотуманные фонари находятся на бампере, рядом — щели (или прорези?) для воздуха, чтобы он охлаждал тормозную систему.

БРАТЬЯ? КУЗЕНЫ!

Некоторые дизайнерские решения обновленный Sorento Prime позаимствовал у концепткара Kia Telluride (на фото справа), показанного в Детройте в 2015 году. Еще больше общего с экспериментальной машиной имеет китайская версия Прайма, известная в Поднебесной как Kia KX7 (слева). Этот кроссовер дебютировал в 2021 году и продается только на китайском рынке. С нашим Праймом его роднит техническая начинка и пропорции, но кузовные панели у KX7 оригинальные. Машину собирают в Китае на совместном предприятии Dongfeng Yueda Kia.

Kia Sorento Prime 2.2 CRDi (7 мест)

Длина / ширина / высота / база

4800 / 1890 / 1690 / 2780 мм
Объем багажника (VDA)
142–605 л
Снаряженная масса
2032 кг
Двигатель
дизельный, P4, 16 клапанов, 2199 см³; 147 кВт/200 л.с. при 3800 об/мин; 441 Н·м при 1750–2 750 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
9,4 с
Максимальная скорость
203 км/ч
Топливо/запас топлива
ДТ/71 л
Расход топлива: смешанный цикл
6,5 л/100 км
Трансмиссия
полный привод; А8

Kia Sorento Prime 2.4 GDI (5 мест)

Длина / ширина / высота / база

4800 / 1890 / 1690 / 2780 мм
Объем багажника (VDA)
660 л
Снаряженная масса
1849 кг
Двигатель
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2359 см³; 138 кВт/188 л.с. при 6000 об/мин; 241 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
10,5 с
Максимальная скорость
195 км/ч
Топливо/запас топлива
АИ-95/71 л
Расход топлива: смешанный цикл
9,2 л/100 км
Трансмиссия
полный привод; А6

Kia Sorento Prime 3.5 MPI (7 мест)

Длина / ширина / высота / база

4800 / 1890 / 1690 / 2780 мм
Объем багажника (VDA)
142–605 л
Снаряженная масса
1981 кг
Двигатель
бензиновый, V6, 24 клапана, 3470 см³; 183 кВт/249 л.с. при 6300 об/мин; 336 Н·м при 5000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
7,8 с
Максимальная скорость
210 км/ч
Топливо/запас топлива
АИ-95/71 л
Расход топлива: смешанный цикл
10,4 л/100 км
Трансмиссия
полный привод; А8

Обновленный Kia Sorento Prime — тест-драйв ЗР

Комфорт в салоне

Внутреннее оформление Киа Соренто Прайм относит автомобиль к бюджетным моделям. Кожаный салон получили только дорогие модификации.

По отзывам реальных владельцев новой Киа Соренто Прайм 2018 года, салон удовлетворяет потребителей.

В машине нет лишнего. В плане комфорта устраивает камера обзора. Работает на полный круг. То есть, ты видишь на 360 градусов. Удобно парковаться, никого не заденешь. И мониторинг слепых зон — а в мегаполисе это особенно важно — помогает от неадекватных шоферов и мотоциклистов.

Багажник открывается без рук. Мелочь, но без такой помощи машину не хочу. Задние спинки сидений регулируются. Удобно с детьми в дальней дороге. Раскладываешь: отдыхают, когда захотят спать.

Вентиляция сидений – приятная опция. Спина не потеет, очень комфортно летом. Простуда не грозит, освежающая прохлада. Впечатлен 8-дюймовым ГУ с навигацией.

Просторный салон, 7 мест. Обогреваются: руль, сиденья, зеркала. На стекла идет теплый воздух. Отдельное спасибо за багажное отделение. При сложенных сидениях два метра свободного пространства. Можно мебель перевозить!

И музыка Харман Кордон – отличное звучание.

Технические характеристики

Автомобиль в базовой комплектации идет с бензиновым и дизельным двигателями. Отзывы о Киа Соренто Прайм касаются ходовых качеств.

Докладываю тем, кто раздумывает, купить или нет Кия 2021 года. Движок бензиновый 2,4 литра, 200 «лошадей». Попробовал на трассе разогнаться до предела. Набрал 180 км без усилий, дальше стало страшно: арки гудят. Мягкий ход, динамичная машина, легко идет на обгон. Проверил, за сколько разгонюсь до 100 км. В техническом паспорте заявлено 10,1 сек. Не получилось. Или я водитель такой, или неправда. Кто смог проверить, напишите. Мой рекорд — 13 секунд.

Салон KIA Sorento Prime 2019-2020

Салон кроссовера КИА предлагается в двух вариантах: на 5 или 7 мест.

Дизайн салона не изменился, он выполнен в европейском стиле — лаконичен, удобен, с продуманной эргономикой. Качество отделки и сборки осталось на хорошем уровне, стало больше мягких материалов.

Главный магнит внимания на передней панели — это цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В более простых комплектациях его диагональ составляет 7 дюймов, в топовых, размер увеличен до 8 дюймов. На экран выводится информация навигатора, управление мультимедиа системой, камеры заднего и кругового обзора. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay уже в базовой комплектации. Удобные механические “крутилки” остались на месте. Ниже находится блок управления двухзонным климат-контролем, теперь он с отдельным экраном.

Приборная панель с большим центральным колодцем спидометра получила новый экран бортового компьютера с улучшенной анимацией.

Новое рулевое колесо с четырьмя спицами порадует кожаной отделкой. Функциональные клавиши на руле позволяют ответить на звонок, включить круиз-контроль или отрегулировать громкость музыки. Регулируется по углу наклона и вылету, на версии GT-line с электроприводом. Отныне рулевое колесо подогревается по всему кругу, а не только в местах хвата.

На центральном тоннеле, помимо нового рычага автоматической коробки, находится кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки выбора режима трансмиссии (влияет на трансмиссию и характеристики рулевого управления) — Eco, Normal, Sport и новый автоматический режим Smart. Из удобств на центральном тоннеле присутствуют подстаканники, беспроводная зарядка для смартфона, USB-разъем, большой подлокотник с бардачком.

Просторный салон помогает с удобством разместиться на всех рядах сидений. Опциональная двухсекционная панорамная крыша повышает ощущение простора. Передние кресла предлагают широчайшие возможности регулировки (у водительского кресла 14 параметров) и могут запомнить двух водителей. Обогрев с вентиляцией доступны начиная с комплектации Prestige. Подушка водительского кресла регулируется по длине, так что даже высокие водители смогут удобно устроиться.

Второй ряд сидений один из самых просторных в классе. Регулировать подушку дивана (вперед-назад) и наклон спинки можно отдельно в пропорции 40/20/40. Пол — ровный. Из пассажирских удобств есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической установки, индивидуальная подсветка, розетка на 12 Вольт, USB-разъем, и шторки на окнах. Новая опция для заднего пассажира — отдельные кнопки управления передним пассажирским креслом, можно сдвинуть его вперед и получить больше места для ног. Есть крепления для детских сидений ISOFIX. Стоит отметить, что комплектация GT-line теперь предлагается только для 5-местной версии.

В 7-местной версии третий ряд сидений легко трансформировать под свои потребности. Для удобства доступа второй ряд сидений складывается и сдвигается на 270 мм.

Для обивки кресел предлагается черная ткань (в базовой версии) и черная кожа. Особенность обновленной модели — это опциональная обивка двухцветной (серая/черная) или коричневой кожей.

Шумоизоляция на хорошем уровен, но шум шин все-таки заметен. Благодаря тому, что дизель работает на более низких оборотах такая версия ощущается тише.

Зимний пакет, который у КИА называют “Теплые опции”, входит в базовую комплектацию и состоит из таких позиций:

  • подогрев передних и задних сидений (два крайних сиденья);
  • подогрев руля;
  • подогрев лобового стекла с нижней части;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • индикатор уровня омывающей жидкости.

Объем багажника в 5-местной версии 660 литров, со сложенным вторым рядом 1732 литра. У 7-местной версии 142 литра, 605 литров со сложенным третьим рядом и 1662 литра со сложенным третьим и вторым рядом. Под фальшполом есть дополнительное место для поклажи. Запаска закреплена под днищем. Дверь багажника с электроприводом и с функцией бесконтактного доступа.

Детально о комплектациях и ценах КИА Соренто Прайм 2019-2020 года можно найти в специальном разделе ниже.

Управляемость

По отзывам Kia Corento Prime, управляемость получила 4,8 балла из 5.

По ходовым качествам машина понравилась. Уверенно берет гору. Не вползает, а взлетает на скорости. Владею 2 года, могу судить о поведении на зимней трассе и езде летом. Идет по снегу и грязи. Про асфальт — молчу. На сугроб прет, как танк, блокируя полный привод.

О ходовой. Управляемость и надежность — на пять. Пришлось ехать по экстремальной трассе: сельской разбитой ухабистой дороге. Весной да в дождь. Машина показала себя отлично. Агрегат мощный, вытягивает в гору, боковые заносы не страшны. Ассистенты подключаются: когда, мол, привод блокировать и прочее. Не скажу, что без них не управился бы. Но с подсказками легче.

Водить «корейца» – удовольствие. Послушная машина. Чутко реагирует на любые прикосновения. Рычаги-педали мягкие, а под капотом — как зверь в клетке: дай волю – рванет, понесет! Крутая динамика, сильная, но послушная машинка.

Эмоции в сторону: машина маневренная. Длинная, но вписывается в повороты, да и обгоняет, играючи. Пробег 18 тыс. км, недостатков не вижу. Просили по управляемости балл поставить. Высший!

Отзывы о стоимости эксплуатации автомобиля

Автовладельцы, которые проездили год на новом кроссовере, комментируют стоимость содержания транспорта. Об этом отзывы о Киа Соренто Прайм.

Машина – дорогое удовольствие. Содержание Киа Соренто Прайм в год влетело в копеечку. Я брал автокредит, поэтому пришлось оформлять Каско – условие банка. Обошлось в 47 тысяч. ОСАГО – еще 5 800 рублей. Кредит выплачивал, на бензин расходовал. Да, еще транспортный налог. Техобслуживание бесплатное: машина на гарантии. Подсчитать не трудно.

Какое содержание в первый год? Машина с салона, поломок нет. Бесплатно в сервисе еще долго будут обслуживать. Расход — только на бензин.

Когда автомобиль технически исправный, эксплуатация не дорого обходится. Транспортный налог, страховка, горюче. Масло — и то заменили бесплатно после 7 500 км. Цветочки начнутся, когда после 30 тыс. скажут, что пора менять тормозные диски. Комплект денег стоит, да в сервисе за установку. Дальше – колесо полетело, вмятина, царапина. Начинается настоящее обслуживание.

Зависит от региона, где, что и сколько стоит.

Подсчитал: за три года выйдет примерно стоимость автомобиля. Кому интересно, на онлайн-калькуляторе можно подсчитать обслуживание. Спрашивают возраст, водительский стаж, сколько машине лет. Вводишь данные — получаешь годовую сумму.

Преимущества Киа Соренто Прайм

Комментарии водителей дают живое представление об автомобиле. Преимущества корейского кроссовера подтверждает подборка отзывов.

Внедорожники и крупные кроссоверы, как Киа Соренто Прайм, не могут быть дешевыми. Но в своем сегменте 1 800 000 рублей – не заоблачная цена. Полный привод, отличная базовая комплектация соответствуют куда большей стоимости. Опции, электроника – менее, чем за два миллиона! Безопасность, противоугонка, 6 передач в автомате и табун 188 лошадей. Цена за авто более, чем приемлемая.

Кто ездил на Киа (Престиж, Люкс – без разницы), знает проверенные временем движки. Старые, добрые атмосферники, автоматическая коробка без роботов. Продать такое авто на рынке легко: возьмут, потому что привычно. Кому не нравится бензин, берут дизель.

Салон хорош – боксы, кармашки. Консоль функциональная — много чего, но все понятно с первого раза.

Когда увидел багажник, понял, что летом еду в Крым с семьей. Полторы тысячи километров не страшны, если взять необходимые вещи. А в Киа есть, где разместить корзинки, кошелки, коробки.

Цены Kia Sorento Prime 2019-2020

Цены без учета акций и скидок.

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Classic 2.4 6AT бензиновый, 2.4 (188 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 2 024 900 руб.
Comfort 2.4 6AT бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 174 900 руб.
Luxe 2.4 6AT бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 294 900 руб.
Luxe 2.2 8AT дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 454 900 руб.
Prestige 2.4 6AT бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 469 900 руб.
Prestige 2.2 8AT дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 629 900 руб.
Prestige 3.5 8AT бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 689 900 руб.
Premium 2.2 8AT дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 894 900 руб.
GT Line 2.2 8AT дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 914 900 руб.
Premium 3.5 8AT бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 954 900 руб.
GT Line 3.5 8AT бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 974 900 руб.

Все минусы Киа Соренто Прайм

Взыскательные автомобилисты вылили в сеть негативные отзывы. В них – конструктивные ошибки разработчиков, пожелания водителей.

Претензии к клиренсу. Не внедорожник, но никто и не претендует. У Соренто низкий дорожный просвет. На бордюр наскочил – бамперу конец. Мягкий материал, гнется. Зачем тогда полный привод, если по канавкам ездить нельзя? Углы въезда и выезда низкие. Паркетник, одним словом.

Два миллиона за то, что зимой 40 минут двигатель прогреваю, чтобы лобовое стекло оттаяло? Сколько топлива в тубу! Почему не сделать электрический подогрев? Без него в средней полосе стекла не оттают. Позор инженерам, жирный минус! Для папуасов машину делали.

Сразу обратил внимание на шум в салоне. Вообще нет звукоизоляции. Заплатил мастерам: толку мало. Часы отстают — обращаюсь по гарантии, говорят: перепрошивать ЭБУ нужно. Это на первых тысячах?

Источник

Оцените статью