Kia sorento разборка раздатки

Ремонт раздатки Киа Соренто

Бывают ситуации, когда замена раздатки Киа Соренто, просто необходима. В таком случае наша статья будет для вас полезна. Здесь мы рассмотрим не только, как снять данный узел с транспортного средства, но и поговорим о смене и проверке уровня масла, которое влияет на работоспособность.

Как проверить уровень масла раздаточной коробки Киа Соренто

Уровень трансмиссионной жидкости в данном элементе необходимо периодически проверять. Если его недостаточно, то следует его долить. В принципе это рекомендуется делать каждые 60 тысяч пробега или один раз в четыре года. Но для каждой машины это индивидуально. Поэтому следите за этим.

Проверить уровень жидкости вы можете по следующей инструкции:

  1. В моторном отсеке снимите поддон, который его защищает.
  2. Снятие пробки с отверстия для заправки.
  3. Проверьте уровень заливки жидкости. Она должна быть налита до нижнего края заправочного отверстия. В случае если вы увидели другую картину, долейте достаточно много масла чтобы оно полилось из отверстия.
  4. Тут многие задаются вопросом,какое масло в раздатке Киа Соренто. Вы можете использовать API GL-5, SAE 75W/90
  5. После доливки, поменяйте прокладку на пробке и закрутите ее.
  6. Установите на место защитный поддон.

Смена масла в раздатке Киа Соренто

В случае нормальной эксплуатации транспортного средства замена трансмиссионной жидкости не нужна.

Если же вы пользовались автомобилем в сложных условиях, таких как: грунтовые дороги с большой запыленность, ездили по горным вершинам, достаточно часто тянули прицеп или ваш автомобиль использовался в качестве экскурсионного, коммерческого транспорта, вы любите погонять и двигаетесь с большой скоростью порядка 180 км в час и выше, то вам следует задуматься о замене примерно через 120 тысяч пробега.

Читайте также:  Задние колодки hyundai tucson 2017

Также масло следует заменить сразу же, после того как машина и раздатка побывали в воде. Бывают и такие случаи.

Чтобы сделать замену, выполните следующие действия:

  1. Освободите мотор от защиты.
  2. Открутите пробку места слива жидкости и вылейте его до последней капли.
  3. Поменяйте прокладку на снятой завинчивающейся крышке и вкрутите ее на место.
  4. Далее открутите пробку с места заправки жидкости.
  5. Налейте новую жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать. Примерный объем, который необходимо залить в дизельную раздатку Киа Соренто, составляет 350 мл.
  6. Столько же потребуется для бензиновых авто с двигателем 2,4 л.
  7. Для бензинового движка 3,3 л потребуется в 2 раза больше, примерно 700 мл масла.
  8. Закрутите пробку.
  9. Установите защитный поддон.

Как снять раздатку на Киа Соренто

Ремонт раздаточной коробки Киа Соренто необходим даже в том случае, когда сломается лишь одна составляющая часть. Разбирать коробку мы не рекомендуем, так как в дальнейшем ее сборка будет достаточно сложной. Вам потребуется специальный инструмент, с помощью которого необходимо соблюдать все зазоры. В противном случае будет посторонние шумы при работе раздатки на Киа Соренто.

Рассмотрим как можно снять данный узел:

  • с передней части снимите подрамник, в случае бензинового движка глушитель и приводные валы;
  • далее уберите карданный вал;
  • со стороны узла к КПП открутите верхние и нижние крепежные болты;
  • выкрутите нижний крепежный болт со стороны КПП к раздаточной коробке Киа Соренто;
  • при установке следует повторить все тоже самое, но в обратной последовательности. При этом монтируйте все аккуратно, чтобы не повредить уплотнительное кольцо. Если это произойдет, замените его на новое.

Также смажьте шлицы специальной смазкой (SPL-1). Карданный вал установите по специальным меткам, которые имеются на нем и на фланцах раздаточной коробки.

Некоторые запчасти, такие как цепь раздатки Киа Соренто, подшипники, сальники, вал и многое другое можно купить по отдельности. Если вы не хотите заниматься ремонтом самостоятельно, то обратитесь в автомастерскую. Опытные мастера своего дела быстро справятся с ремонтными работами.

Источник

Ремонт раздатки tod sorento своими руками

Подробно: ремонт раздатки tod sorento своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Некоторые неисправности раздатки КИА Соренто:

  • 1. Хруст при разгоне
  • 2. «Пинки» при увеличении скорости
  • 3. Отсутствие полного привода
  • 4. Слишком большое сопротивление движению автомобиля при полностью вывернутых передних колесах
  • 5. Течь масла из под сальника фланца переднего и заднего кардана.
  • 6. Люфт фланца заднего кардана
  • 7. Люфт фланца переднего кардана
  • 8. Быстрое потемнение масла в раздаточной коробке.
  • 9. Мигание индикатора LOW
  • 10. Не переключается на пониженную передачу (LOW)

Ремонт раздаточной коробки мы начинаем с компьютерной диагностики и далее проверяем все электрические компоненты раздатки. Если все электрические компоненты в рабочем состоянии, то переходим к устранению механических неисправностей.

Примерная стоимость работ при ремонте раздаки KIA Sorento до 2009 в нашем техцентре:

    Компьютерная диагностика электрических компонентов раздаточной коробки 500 руб.
    Съем установка раздатки
      -5000 руб. (если коробка автомат)
      -7000 руб (если коробка механика)
    Разборка/сборка раздаточной коробки 6000 руб
    Замена масла в раздаточной коробке 500 руб., проводится через каждые 50000 км пробега.

Любой ремонт раздаточной коробки в нашем автотехцентре начинается с диагностики. Диагностика помогает установить точный диагноз неисправности, а значит провести ее ремонт на более качественном уровне.

Неисправности раздатки Kia Sorento выражаются в гуле при движении автомобиля, затрудненном включении пониженной передачи или невозможности ее включения, посторонних звуках при включении и повышенной шумности работы.

Видео (кликните для воспроизведения).

Чаще всего ремонт раздатки Киа Соренто технологии TOD связан с восстановлением электромагнитной муфты, из-за выработавших свой ресурс фрикционов, а также потекших сальников.

При износе муфты происходит следующее. В обычном режиме привод осуществляется на задний мост. При пробуксовке колес заднего моста, вал передающий на него усилие начинает вращаться быстрее вала идущего на передний кардан, что фиксируют датчики скоростей на валах. Данные идут в блок ТССМ и он дает команду на катушку ЕМС и электромагнит производит включение электромагнитной муфты. Далее вращение передается цепи и затем на нижний вал переднего кардана. Но так как фрикционы муфты вышли из строя (сгорели), передача момента на передний мост отсутствует и автомобиль остается лишь заднеприводным.

В свою очередь продукты износа фрикционов появляются в масле и попадают в насос, что ведет к его быстрому выходу из строя.

На рабочей поверхности насоса появляются глубокие риски и задиры, прогрессирует износ зубьев шестерен, что ведет к снижению производительности или полному отказу насоса в работе. Это сказывается на практически всех деталях раздаточной коробки и ведет к быстрому их износу, страдают подшипники валов, так как они все открытого типа и продукты износа фрикционов резко сокращают их срок «жизни».

Сам ремонт раздаточной коробки Kia Sorento разбит на несколько этапов, где важным является этап дефектовки, позволяющий сделать заключение о причине отказа раздатки и составить перечень заменяемых деталей.

Выполняя ремонт раздатки Киа Соренто, часто замены требует цепь при ее вытягивании, основной подшипник вала привода на задний кардан и опорный подшипник фрикционов, а также его опорная шайба.

На все отремонтированные раздаточные коробки дается гарантия без ограничения пробега автомобиля.

Снятие / установка АКПП

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

mrdoggy, если не ошибаюсь, то съемник там надо только на один подшипник, все остальное легко и просто меняется (стопорное. фрикционы и т.д. не считая массы болтиков, которые могут прикипеть. ))

прошу поправить (в познавательных целях) т.к. на вид она простая и труда не составит = разобрать – заменить – собрать, т.к. информации хватает по ей и примеров масса.

Вилен 30.09.09, 16:30:53

Жабомастер Сообщения: 2263 Зарегистрирован: 26.07.07, 19:00:52 Откуда: Харьков Возраст: 41 Авто: 4х4

soroton 30.09.09, 19:10:08

словохот Сообщения: 484 Зарегистрирован: 10.08.09, 06:24:10 Откуда: Kiev, Obolon Возраст: 42 Авто: Был
Sorento 2.5CRDI, AT, TOD Реальное имя: Petro

Вилен 30.09.09, 20:04:53

Жабомастер Сообщения: 2263 Зарегистрирован: 26.07.07, 19:00:52 Откуда: Харьков Возраст: 41 Авто: 4х4

Murtuz 01.10.09, 10:53:31

словохот Сообщения: 405 Зарегистрирован: 18.01.09, 20:21:40 Откуда: Севастополь-Евпатория Возраст: 39 Авто: Kia Sorento 2.5 EX AT Реальное имя: Вадим

[email protected] 02.10.09, 08:04:31

Есть такое – например при резком (и то – педаль до половины) старте на асфальте – секундный визг резины – нормальное явление

бывалый Сообщения: 594 Зарегистрирован: 28.08.09, 08:15:29 Откуда: Киев, Академтаун Возраст: 42 Авто: VAG diesel Реальное имя: Саша

Вилен 02.10.09, 18:46:17

[email protected]
скудній визг, потому что есп и полній привод. А без єтого.

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

Жабомастер Сообщения: 2263 Зарегистрирован: 26.07.07, 19:00:52 Откуда: Харьков Возраст: 41 Авто: 4х4

SERG 27 15.12.09, 23:16:12

4 никогда не ставьте разную резину или резину с разной степенью износа на авто с ТОД! Система сходит с ума от этого, мой случай. Хорошо что я сразу начал борьбу с симптомами, иначе раздатка могла лечь.[/quote]

. но в любом случае – зад быстрее изнашивается чем перед, что в этом случае делать, на треть изношенную резину выбрасывать?

собеседник Сообщения: 42 Зарегистрирован: 17.08.09, 00:50:59 Откуда: Одесса Возраст: 41 Авто: kia sorento new 2,2 СRDI 2012 г. Реальное имя: Сергей

Вилен 15.12.09, 23:36:10

Жабомастер Сообщения: 2263 Зарегистрирован: 26.07.07, 19:00:52 Откуда: Харьков Возраст: 41 Авто: 4х4

SERG 27 15.12.09, 23:39:31

собеседник Сообщения: 42 Зарегистрирован: 17.08.09, 00:50:59 Откуда: Одесса Возраст: 41 Авто: kia sorento new 2,2 СRDI 2012 г. Реальное имя: Сергей

monstrilo 15.12.09, 23:39:47

А для равномерного износа резину нужно периодически менять местами. В мануале, кстати, это написано и в картинках показано. У меня на шеви-ниве резина проходила 120тыс. износ был равномерный и так она и ушла на етой резине. а у товарища таже резина без перестоновки прошла столько же и задняя была как новая, а передняя стала как слик- лысая.

познающий Сообщения: 75 Зарегистрирован: 12.11.09, 22:55:44 Откуда: Крым, Симферополь Возраст: 43 Авто: Соренто 2,5 ЕХ, АТ, 08г.в. Реальное имя: Владимир

SERG 27 16.12.09, 00:12:02

короче говоря, о том, чтоб зимнюю поставить только на задние колеса, и речи быть не может, если у меня TOD?

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
вот откопал:
Алгоритм работы трансмиссии с TOD
при наличии TODа Соренто является полноценным вседорожником с ПОСТОЯННЫМ полным приводом! В трансмиссии имеется многодисковый фрикцион(типа Борг&Ворнер) который передаёт момент на передний мост практически всегда после начала движени, но в разной пропорции, а именно:
Режим AUTO
1.Резкий старт(50:50).
2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива(0:100

30:70).
3.Ускорение в движении(30:70

50:50).
4.Нормальное движение, управляемое(20:80

30:70).
5.Движение на скользкой дороге(30:70

40:60).
6.Движение под гору 50:50.
7.Срабатывание ABS при тороможении 30:70.
8.Контроль торможением 0:100

собеседник Сообщения: 42 Зарегистрирован: 17.08.09, 00:50:59 Откуда: Одесса Возраст: 41 Авто: kia sorento new 2,2 СRDI 2012 г. Реальное имя: Сергей

soroton 12.01.10, 23:02:43

Поменял масло в раздатке, мля, машина стала совсем другой, она стала ПОЛНОПРИВОДНОЙ, а раньше это было типа “автоматическое включение 4Hi”. Т.е. это теперь я могу сказать что раньше всех этих промежуточных 10:90 – 40:60 не было, походу включалось только 50/50 при резком ускорении и пробуксовке задка.
Машина стала уметь тормозить двигателем

, раньше эффект от отпускания педали газа на скорости был весьма слабым. Поведение на дороге стало более полноприводным. Да, рывки пропали. Машина прошла всего 4 тыс из салона, походу в Луцке залита была самая дешевая жижа красного цвета. Я залил ENEOS ATF III.

Есть правда один недостаток – раньше по подергиванию я точно знал когда передок гребет

но ясно дело так как сейчас лучше.

словохот Сообщения: 484 Зарегистрирован: 10.08.09, 06:24:10 Откуда: Kiev, Obolon Возраст: 42 Авто: Был
Sorento 2.5CRDI, AT, TOD Реальное имя: Petro

Вилен 12.01.10, 23:57:18

Жабомастер Сообщения: 2263 Зарегистрирован: 26.07.07, 19:00:52 Откуда: Харьков Возраст: 41 Авто: 4х4

brand 01.02.10, 21:52:53

где менял и сколько это стоило?
стоит сделать при плановом ТО у официалов или лучше без них втихаря?

я проехал уже около 40тык и про плавне подключение передка только читал на форумах

в реале мой ТОД работает так: заезжаем в сухой песок, едем пока перед передними колесами не выдавится высокий вал, упираемся в этот вал ПАССИВНЫМИ передними колесами, задок буксует нагребая вал сзади, с рывком и гулким стуком резко включается перед, машина продвигается вперед и клюет вверх (наезжает на вал) на 10-20 сантиметров, (далее видимо передок отключается), просаживаемся носом вниз и снова упираемся в вал, глухой стук, снова вперед/вверх, просаживаемся. и так по кругу. С дуру, если неудачно нажать на тормоз, можно получить одновременно и вал песка перед пердком и УЖЕ нарытый вал за задком, т.е. классическое “приплыли”.

Если же включить ручкой 4хЛов то машина плавно и уверенно ПЛЫВЕТ вперед, даже переключая передачи вверх, т.е. именно пониженная тут вроде не при чем, а дело именно в жесткой блокировке.

собеседник Сообщения: 35 Зарегистрирован: 28.02.08, 10:00:41 Откуда: Киев, Оболонь Авто: Sorento 2.5crdi AT

soroton 01.02.10, 22:15:43

brand писал(а): где менял и сколько это стоило?
стоит сделать при плановом ТО у официалов или лучше без них втихаря?

я проехал уже около 40тык

гулким стуком резко включается перед

Если у официалов найдется нормальное масло, а самому заморачиваться не с руки то можно и у них.
менял сам в гараже, ибо кроме всего прочего официалы льют масло которое есть уних, а я залил именно то, что точно по отзывам людей работает хорошо, да и на те деньги что замена стоила я тулузов в гараж на будущее прикупил

Не знаю что у тебя залито с завода, но если тоже что и у меня было, то там уже ИМХО гуталин.

то что рывком на песке может и не сильно от нормы отступает, по откровенному песку еще не довелось поездить, точно не скажу, но стучать не должно.

словохот Сообщения: 484 Зарегистрирован: 10.08.09, 06:24:10 Откуда: Kiev, Obolon Возраст: 42 Авто: Был
Sorento 2.5CRDI, AT, TOD Реальное имя: Petro

Для того, чтобы отремонтировать раздаточную коробку, нужно иметь при себе набор гаечных ключей , съемник для подшипников и помощник. Раздаточную коробку можно снять не демонтируя поперечину и выхлопную трубу. Снимаем передний кардан, потом отодвигаем в сторону задний кардан и удаляем балансировочный элемент, последняя держится на четырех болтах.

В приготовленный сосуд выливаем из раздатки масло и откручиваем ее от коробки передач. Далее разъединяем соединения проводов, их тут три. Дергаем раздатку из стороны в сторону и выдергиваем ее из своего посадочного места. Далее выкручиваем гайку крепления хвостовика, удаляем электрический моторчик, потом разделяем раздатку на пополам. Убираем с вала все лишнее, потом снимаем стопорное кольцо, демонтируем муфту вместе с фрикционами.

С цепью снимаем две звездочки. Около масляного фильтра имеется магнит, куда скапливается металлическая стружка, вытаскиваем его и чистим. Демонтируем непосредственно масляный фильтр и насос с валом. Берем деревянный брусок и аккуратно выбиваем подшипник переднего кардана. Имейте в виду, что этот самый подшипник запрессован на свое посадочное место, так что снять его будет очень непросто, придется воспользоваться хитрым приспособлением.

Чистим и протираем от масла каждую деталь, заново собираем корзину с фрикционами. Остается все почистить и собрать в обратной последовательности. Если работать не спеша. но со знанием дела и при наличии всех инструментов и запчастей, можно справиться за один рабочий день, хотя, как правило, даже в автосервисе делают эту работу за несколько дней.

Во время установки нужно хорошенько затянуть все болты и не забыть залить в раздаточную коробку новое масло. Ремонт раздатки решает многие проблемы, теперь в машине не будет посторонних звуков из КПП, передачи будут переключаться четче. Что касается совета по самостоятельному ремонту, то здесь можно сказать одно – лучше ремонтировать со знающим помощником, который будет подсказывать последовательность выполнения той или иной операции.

Любой ремонт раздаточной коробки в нашем автотехцентре начинается с диагностики. Диагностика помогает установить точный диагноз неисправности, а значит провести ее ремонт на более качественном уровне.

Неисправности раздатки Kia Sorento выражаются в гуле при движении автомобиля, затрудненном включении пониженной передачи или невозможности ее включения, посторонних звуках при включении и повышенной шумности работы.

Чаще всего ремонт раздатки Киа Соренто технологии TOD связан с восстановлением электромагнитной муфты, из-за выработавших свой ресурс фрикционов, а также потекших сальников.

При износе муфты происходит следующее. В обычном режиме привод осуществляется на задний мост. При пробуксовке колес заднего моста, вал передающий на него усилие начинает вращаться быстрее вала идущего на передний кардан, что фиксируют датчики скоростей на валах. Данные идут в блок ТССМ и он дает команду на катушку ЕМС и электромагнит производит включение электромагнитной муфты. Далее вращение передается цепи и затем на нижний вал переднего кардана. Но так как фрикционы муфты вышли из строя (сгорели), передача момента на передний мост отсутствует и автомобиль остается лишь заднеприводным.

В свою очередь продукты износа фрикционов появляются в масле и попадают в насос, что ведет к его быстрому выходу из строя.

На рабочей поверхности насоса появляются глубокие риски и задиры, прогрессирует износ зубьев шестерен, что ведет к снижению производительности или полному отказу насоса в работе. Это сказывается на практически всех деталях раздаточной коробки и ведет к быстрому их износу, страдают подшипники валов, так как они все открытого типа и продукты износа фрикционов резко сокращают их срок «жизни».

Сам ремонт раздаточной коробки Kia Sorento разбит на несколько этапов, где важным является этап дефектовки, позволяющий сделать заключение о причине отказа раздатки и составить перечень заменяемых деталей.

Выполняя ремонт раздатки Киа Соренто, часто замены требует цепь при ее вытягивании, основной подшипник вала привода на задний кардан и опорный подшипник фрикционов, а также его опорная шайба.

На все отремонтированные раздаточные коробки дается гарантия без ограничения пробега автомобиля.

Снятие / установка АКПП

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Бывает и так: пришла машина на диагностику двигателя и топливной системы, сделали всё, что необходимо, и тут клиент обращается с просьбой: ” Вот у меня ещё есть пара неисправностей, не могли бы вы заодно посмотреть, что можно сделать?”
Таким образом и оказалась у нас в ремонте Sorento 2.5 CRDI VGT 2005 г.в. с жалобой на проблемы с управлением полным приводом.
На автомобилях, с которыми приходилось иметь дело до последнего времени, была реализована достаточно простая схема управления полным приводом. Либо привод включался актюатором, расположенным на раздатке, управляемым вакуумом от электропневмоклапана, либо на раздатке располагался электромотор, поворачивающий хвостовик включения привода, имеющий до четырёх фиксированных положений (к примеру 2H, 4H, 2LOW, 4LOW), отслеживаемых позиционером. Такой электродвигатель как внешне, так и по внутреннему устройству напоминает моторчик стеклоочистителя.
На этом автомобиле реализована более сложная схема управления полным приводом: ” TOD ” или “Torque On Demand” – активного распределения крутящего момента между мостами. Подробнее с устройством можно ознакомиться, например, в этой статье.
Одним из внешних отличительных признаков такой системы является двухпозиционная рукоятка переключения:

Суть проблемы заключается в том, что при попытке включить пониженную передачу индикатор “4LOW” на комбинации приборов начинает мигать, однако включения пониженной передачи при этом не происходит.
Подключив сканер, увидели ошибки:
1. В блоке управления двигателем : P0700 Transmission control system malfunction
2. В блоке ABS: CAN timeout системы полного привода.
3. В блоке управления раздаткой:
P1734 Speed sensor referense – low input
P1730 Front speed sensor – low input
Нестираемая осталась одна: P1734
Возникает вопрос: к какому из датчиков скорости относится эта ошибка?
На раздатке их два- Датчик частоты вращения переднего кардана (за моторчиком)

и Датчик частоты вращения заднего кардана

(см. мануал по ссылке выше)
да есть ещё один на заднем кардане.

Автодатовский мануал, нашедшийся в машине, тоже не дал ответ на этот вопрос – в русском переводе расшифровка ошибок, взятая оттуда, выглядит так:

Поочерёдно измеряем напряжение (уровень сигнала) между выводами блока управления раздаткой B6, B17 и массой (выходной сигнал датчиков скорости), получаем 2.8V, а по мануалу должно быть около пяти. На всяки случай вывешиваем и вращаем колесо при включённой передаче – видим колебания от нуля до 2.8 V. То есть, импульсы есть, но их амплитуда мала, о чём собственно и говорится в расшифровке ошибки P1734 . Проверяем напряжение питания датчиков скорости (между выводами А8 и В8 на схеме) и видим те же 2.8 V.Отсоединяем разъём на раздатке белого цвета. Разъёмы на рисунке ниже.

И измеряем напряжение питания датчиков на нём (распиновка на схеме в нижнем правом углу) и видим: напряжение пришло в норму – 5V. Побегав немножко с вольтметром от блока управления раздаткой до разъёмов на самой раздатке, понимаем: при подключении разъёма датчиков скорости (управление электромагнитной муфтой тоже на этом разъёме) питающее напряжение падает до с 5V до 2.8 V. Осталось найти причину этого явления. Данных для проверки датчиков скорости найти не удалось, однако вполне можно сравнить их сопротивления. Измеряем сопротивления на разъёме раздатки (на схеме в правом нижнем углу) между плюсовым и минусовым выводом каждого из датчиков.
Передний датчик 120 Ом
Задний датчик 300 Ом
Предполагаем, что неисправен передний датчик, перекусываем соответствующий плюсовой провод, надеваем разъём на место и видим: напряжение питания пришло в норму. Считываем ошибки : P1734 наконец исчезла но появилась P1730 .
Меняем передний датчик (вынимается туговато с применением WD-40 и раскачиванием). Для доступа к датчику моторчик необходимо снять.

После замены датчика параметры пришли в норму, ошибки во всех блоках исчезли, пониженная передача стала включаться.

KIA Sorento * Просмотр темы — Переборка раздатки TOD. Есть вопросы.

Защита картера двигателя Защита КПП и РК KIA Sorento I

KIA Sorento * Просмотр темы — Снятие и переборка раздаточной коробки TOD

KIA Sorento * Просмотр темы — Снятие и переборка раздаточной коробки TOD

Ремонт раздатки Kia Sorento BL — Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

Раздатка киа соренто фото

Снятие/Демонтаж раздатки TOD

Купить раздатку б/у на Киа Соренто (Kia Sorento)

Цены Раздатка кия спортейч купить в Нижегородской области на Сландо (Slando), Авито (Avito), olx (олх), Из рук в руки — Объявлен

Разбираем раздатку TOD на KIA SORENTO BL 2006-2009 часть 1 Musica Movil MusicaMoviles.com

Раздатка на киа соренто — sibsapropel.ru Корейские автозапчасти для корейских авто

Раздаточная коробка Kia Sorento

Снятие/Демонтаж раздатки TOD

Разборка раздатки — hrom1 — Photo.Qip.ru / id: val

Киа соренто 2004 бензин 3.5 отзывы

KIA Sorento 1: Коробка раздаточная с разборки иномарок used-spareparts.ru. Б/у запчасти на KIA Sorento 1

Продам Раздатка для KIA sorento 47300-4C211

Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 44
Откуда: г Долгопрудный Моск. обл.
Благодарности:
Вам – 1
От вас – 0

Просмотрел все темы, касаемые раздатки TOD ответа не нашёл поэтому поднимаю новую тему. Начну сначала: в прошлые выходные завяз в снегу на ровном месте и обнаружил, что передок не работает; понижайка включается с характерным толчком, лампа пониженной передачи загорается, а передок не крутится. В гаражных условиях вывесил машину, всё нормально работает: включаешь передачу у меня (АКПП), начинает крутиться зад, примерно полоборота, потом начинает вращаться передок (смотреть надо внимательно, на глаз разница почти не заметна, сперва думал,что вращаться начинает всё сразу), при этом сидя в яме слушал раздатку и ничего не услышал. То есть в моём случае передок под нагрузкой не работает . В форуме неоднократно говорилось, что передок на TOD включает многодисковая электро магнитная муфта, внимательно изучил схему раздатки, эл магнитную муфту там не нашёл, там похоже есть механизм типа обгонной муфты, и у меня, мне кажется, ему пришёл каюк.Вопросы к тем, кто лично разбирал и знает TOD:
1. Деталь 47384,47384 под названием (пружина и кулачок)- это что и для чего?
2. Деталь 47368 под названием (муфта)- это и есть “эл магнитная муфта”, тогда где провода к ней?
3.На что я попал, к чему готовиться?

Ленинградец
МОДЕРАТОР
ГУРУ-ХЕНДОВЕД

Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 1619
Откуда: Москва
Благодарности:
Вам – 119
От вас – 0

Деталь 47384 – это электромагнитная катушка муфты подключения переднего кардана
Деталь 47368 – пакет фрикционов муфты подключения переднего кардана

меняй эл магнитную муфту
Цена около от 3 до 7 тыс.руб.

Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 44
Откуда: г Долгопрудный Моск. обл.
Благодарности:
Вам – 1
От вас – 0

Добавлено спустя 1 минуту:

Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 44
Откуда: г Долгопрудный Моск. обл.
Благодарности:
Вам – 1
От вас – 0

ColonelU
МОДЕРАТОР
ГУРУ-ХЕНДОВЕД

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности:
Вам – 13
От вас – 1

Превед, дядь Lyovchik !
Добросовестный ремонтник скорее всего не стал бы делать рекомендаций заранее. Сначала разобрать, произвести дефектовку, потом купить нужные детали и собрать.
Может быть, нужно менять муфту, а может быть и блок управления раздаткой, кстати, ошибок в раздатке часом нет?
Я не специалист по раздаткам, но судя по тому, что TOD меняет соотношение моментов на передней и задней осях в зависимости от условий движения, блок управления раздаткой меряет достаточно большое количество параметров – от скоростей вращения валов раздатки до режимов работы двигателя, а на электромагнитную катушку при этом возможно приходит меняющееся по времени напряжение, возможно, импульсное.
Но это конечно умозрительные рассуждения.

_________________
С уважением (наилучшими пожеланиями), Алексей
соренто 2.5 МКПП 2009

Форум по маслам, присадкам и смазкам

Сообщение Gubkin » 11 янв 2016, 09:59

3. Рекомендации масел

1) По общему каталогу подбора масел рекомендуется оригинальное масло
В раздатку TOD масло Hyundai TOD 75W/80 02200-00130

4) Такого не встретите ни в одной инструкции. Данные масла испробованы на свой страх и риск, но как показала практика работают они отлично.
Это Масла для LSD (Limited Slip или фрикционных) дифференциалов

Дифференциал повышенного трения пакетом фрикционов крайне похож на раздатку.
Сам лично использовал Mobilube Syn LS 75w-90 и опыт был положительный. Перед подключался плавно, без рывков. Так как это происходит на Дехроне.

Объем заливаемого масла – 1.7 л

Вывод
– Не стоит бегать искать какое-то эксклюзивное масло для данных раздаток (таких как Hyundai TOD 75W/80 02200-00130 )
– Хороший выбор MOBIL ATF LT 71141 (которое кстати рекомендуется в старые автоматы 5HP19 для ауди) видимо обладает повышенными фрикционными свойствами в сравнении с обычным Dexron III
– Частота замена масла в инструкции крайне не оптимальна. По инструкции заправка бессрочная для обычных условий и 90 тыс.км для тяжелых условий.
На практике после 15 тыс.км на Дехроне уже появляются рывки. Поэтому данный интервал – оптимален.
– При частой эксплуатации на внедорожье лучше выбрать масла Limited Slip 75w-90. Это значительно продлит жизнь цепи, которая довольно быстро вытягивается в тяжелых условиях.
– похожие раздаточные коробки на BMW с системой xDrive (раздаточные коробки ATC300/ATC350/ATC400/ATC500/ATC700) требуют специального масла Shell TF0870 (оно же BMW 83220397244). По вязкости данное масло – аналог Dexron VI. Но в раздатках отсутствует цепь. Не утверждаю, но если купить данное масло дорого или затруднительно, то должно без проблем подойти обычное Dexron 3 или MOBIL ATF LT 71141

Подскажите стоимость замены личинки замка водительской двери на Соренто 2013г.[. ]

Подскажите есть ли в наличии боковой (водительский левый) дефлектор воздуховода? Цена и стоимость за[. ]

Добрый день , имеется масложер на киа сеед 2010 г.в расход примерно 1л на 2000 т.к Вопрос причины ? [. ]

1) Не работает усилитель руля, уровень жидкости в норме. 2) Горит лампа чек енжайн, сканер говорит [. ]

Подскажите стоимость следующих работ Замена масла + фильтр Замена воздушного фильтра Замена салон[. ]

Kia Rio. 2005 универсал автомат, пробег 160 тыс км. Перескочил ремень ГРМ, и все накрылось. Можно по[. ]

Хочу заменить двигатель на контрактный. Можно ли у Вас сделать замену двигателя и сколько это будет [. ]

Отказ Е.У.Р родной почемуто очень дорогой,каким можно заменить?[. ]

Главная страница » Ремонт Киа » Ремонт раздатки Kia Sorento BL

Ремонт раздатки Kia Sorento BL

  • Модель: Kia Sorento BL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2005, 123 500 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 3.5 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • ремонт раздатки Соренто

Описание проблемы (раздатка — диагностируемые владельцем неисправности):

  • повышенный шум при движении
  • рывки трансмиссии при резком ускорении

Диагностика раздатки выявила следующее:

  • Низкий уровень масла в раздатке, повлекший за собой преждевременный износ шестерен.

Выполненные работы:

  • снятие и установка раздаточной коробки
  • ремонт раздатки

Используемые расходные материалы:

  • масло в раздатку Киа Соренто

ремонт раздатки Соренто

Стоимость ремонта раздаточной коробки на Киа Сорентоможно уточнить у мастера автотехцентра

Вопросы к тем, кто лично знает и разбирал TOD:
1. Деталь 47384, 47384 названием под (пружина и кулачок)- это что и чего? для
2. Деталь 47368 под названием (это)- муфта и есть “эл магнитная муфта”, тогда провода где к ней?
3. На что я попал, к чему Просмотрел

готовиться? все темы, касаемые раздатки ответа TOD не нашёл поэтому поднимаю новую Начну.
тему сначала: в прошлые выходные завяз в ровном на снегу месте и обнаружил, что передок не понижайка; работает включается с характерным толчком, лампа передачи пониженной загорается, а передок не крутится. В гаражных вывесил условиях машину, всё нормально работает: передачу включаешь у меня (АКПП), начинает крутиться примерно, зад полоборота, потом начинает вращаться смотреть (передок надо внимательно, на глаз разница заметна не почти, сперва думал, что вращаться всё начинает сразу), при этом сидя в слушал яме раздатку и ничего не услышал. То есть в случае моём передок под нагрузкой не работает. В неоднократно форуме говорилось, что передок на TOD многодисковая включает электро магнитная муфта, внимательно схему изучил раздатки, эл магнитную муфту там не там, нашёл похоже есть механизм типа муфты обгонной, и у меня, мне кажется, ему каюк пришёл.
Вопросы к тем, кто лично знает и разбирал TOD:
1. Деталь 47384, 47384 названием под (пружина и кулачок)- это что и чего? для
2. Деталь 47368 под названием (это)- муфта и есть “эл магнитная муфта”, тогда провода где к ней?
3. На что я попал, к чему Пишу

готовиться? спустя две недели

Друзья подскажите, я правильно мыслю;
И раз, ещё уж разбирать раздатку, то может мне цепь и сразу заменить? (пробег 137000км- цепь-Какие)
родная напряжения на каких штекерах, на каких должны режимах быть?
Можно ли прозвонить не снимая (47384 Деталь – электромагнитная катушка муфты подключения кардана переднего)?
Вообщем, как поточнее проверить, мне что покупать и что заказывать, ?

_________________
Ну, иди дядь, сюда Лева, поговорим о наболевшем
Повторяю, я не тодовским по специалист раздаткам. Но картинки тоже люблю Дык. разглядывать насколько я понял, катушка электромагнитная сцепление и 47384 многодисковое 47368 и образуют вместе муфту электромагнитную подключения полного привода. В зависимости от блока сигналов управления раздаткой катушка то прикусывает приотпускает, то посильнее сцепление, что собственно и позволяет распределением рулить момента между осями, которое в условий от зависимости меняется от 10/90 до 50/50. Еще бывает 0/100 (mode failsafe), возможно ты его и наблюдаешь. Но конечно быть может и простой износ сцепления, хотя до таких я тебя жалоб не слышал. А вот про время цепь от времени вопросы раздаются, так можешь что покупать на всякий случай, только промахнуться не главное с номером по каталогу. Судя по форумам, наших из некоторые коллег уже на эти грабли тодовская (наступали цепь бывает разной ширины, понял я насколько).
А вообще с таким же вопросои можно еще походить по сорентовским форумам, у них ТОД из бочки же той разливают.
Давай

Давай обсудим.
так Значит . подвесил я своего и вижу что во режимах всех перед не работает. точнее колеса как но крутятся только рукой за них возьмешься сразу так останавливаются.

Затем сделал следующее. электромоторчик отсоединил на раздатке который должен включать привод полный. и о чудо он работает. пытался его удержать рукой но ничего не получилось.
Выводы:
1. Моя пробовал я не ошибка затормозить кардан передний. может нутри в дело самого моста? Но думаю это раздатке.
2. Ч то то в врятли (так ка у меня кроме этого больше электромоторчика ничего и нет, что бы отвечало за полного включение привода). А что там хрен знает его. но думаю:
А) что то с цепью.
Б) по схеме не как понял вращение там передается. муфта Рядом ли.
В) что валялась раздатка от КИА и там некую заметил вилку. алюминивую. может она Вот.

стерлась пока и все. думаю купить всякий на цепь случай..и поеду раздатку разбирать. кто может еще что посоветует.

Превед, JX !
без мы и Щас Левы во всем разберемся. Твои довольно наблюдения любопытны. Но дело в том, что ТОДовской на моторчик раздатке рулит понижайкой и вилка нужна там для того, чтобы нахлобучивать пониженного шестеренку ряда передач и вроде больше ни чего для. А муфта есть, конечно. Она электромагнитной из состоит катушки и пакета дисков. Может ты пошевелил походу провод к катушке? В любом случае катушки без никакого полного привода не будет.
так Дык что цепь можешь покупать, это, но конечно точно не она.

Че то я не понял. а где эта находится катушка? в переднем мосту что просто ли? мы все облазили со спецами они раздатку такую видели впервые. они сначала пневмосистему искали в переднем мосту. но ее тю-тю.

постоянный привод полный.
электромагнитная катушка внутри корпуса пакет. Ну, и раздатки фрикционных дисков, сцепление так Без. сказать этого пакета ТОД не мог бы соотношением рулить моментов на осях.

Спасибо за ответ. Но. Я пойму то не что о каком “постоянном полном приводе” речь идет. Во всех описашках к этой модели написано раздатки: “Как только появится разница скоростями между переднего и заднего моста (снимаемой задние), т.е датчиками колеса начнут проскальзывать. электрика (автоматически) электроника подключает передний мост для как”. Во стабилизации! поэтому я и думал что должно стоять то что для включения переднего моста. только нашел этот моторчик который к тому же Может.
работает не париться и купить сразу электромагнитную фрикционные, катушку диски, цепь (что то я губу поехать. ) и раскатал снимать раздатку?
Вроде потихоньку разбираться начал:
Послушайте мои мысли (основываюсь на версии английской руководства Transmission стр TR-158):

1. четко Там сказано назовем его блоком полного управления привода ТССМ собираее сигналы с:
А)положения датчика дроссельной заслонки (на хрен этот нужен сигнал не понимаю) + АБС (интересно а если я ее нафиг вырубил что тогда),
Б) тормоза + нейтраль (видимо это условия включения в режиме принудительного LOW включения)

В) некие REAR SPEED и FRONT сколько – на SPEED я понял это датчики скоростей заднего и переднего мостов, которые установленны в раздатке. ЭТО? ЛИ ТАК ИЛИ Я ЧЕ ТО ТУПЛЮ?
Г) сама ручка режимов переключения.

2. И исходящие сигналы
А) на Motor – тот двигатель самый который висит снаружи раздатки
Б) на электромагнитную – EMC муфту

3. Как только появляется скорастях в рассогласованность ТССМ должен включить: “моторчик” электромагнитную и снаружи муфту внутри раздатки. ОБЪЯСНИТЕ ПО НАХРЕНА ЧЕЛОВЕЧЕСКИ НУЖЕН ЭТОТ МОТОРЧИК. я так судя (понял по этой ксерокопии документа) что он некий включает планетарный редуктор. т.е врубает пониженную Так. передачу ли это?

4. электромагнитная муфта в свою начинает очередъ подключать передний мост, т. е. передавать момент вращающий через цепь.

5. Вопрос: Если льду на например начинают проскальзавать задние колеса. то должна система начать подключать полный привод. ну на цепи счет еще куда не шло. тут понятно все включили и помогли. а для чего таком в включать случае пониженную (моторчик пресловутый). что я или то не понимаю? Едем на скорости 50 км/час колеса задние начинают проскальзавать. а нам что врубится? пониженная или что? толчка не будет? моторчик “Может” включается только в режиме LOW? а в Авто режиме только цепь? просто я что то схем электрических не нашел.
Если Цепь только в авто режиме то тогда вопросов никаких нет.

6. причины Возможные поломки переднего моста
1. вытянувшеяся моему – по цепь маловероятно! ПОчему: обычно когда вытягивается цепь (особенно когда установленна зубчатая как цепь в нашем случае) должен иметь шум место, стук и прочее – чего у меня вообще. А нет может у меня ктото цепь снял? там :ag:

2. Не работает электромагнитная муфта. возможно из-за вязкостной износа муфты. стерлись да и все. ну тут менять просто ее да и все. проверить довольно сложно. сперва хотя думаю надо проверить напряжение на подается нее или нет. если подается – раздатку разбирать и смотреть что с муфтой. если не искать. подается обрыв или слабый контакт.

Я ЧТО СКЛОНЯЮСЬ У МЕНЯ ВТОРОЙ СЛУЧАЙ.

Кстати находится где сенсор который показывает на панели что приборов полный привод включен. я имею что ввиду лампочка на панельки у меня загорается. а нет толку. чисто логически тогда сам стоит датчик на моторчике раздатки и отслеживает просто крайние его положения. так ли это?

Ну пока все вроде.
Всем огромный привет, у меня собрат появился по несчастью, JX-250 у тебя я смотрю хрень же такая-давай разбираться дальше вместе.
как, Моторчик я понимаю нужен только для планетарки включения пониженой передачи, и при повороте положение в колёсика LOW блок TCCM выяснив у датчиков всех, что машина стоит, стоит на включает нетралке моторчик и одновременно даёт команду эл. катушке магнитной EMC включить многодисковую муфту-секунд несколько на раздумье (у меня так во всяком пониженная) и случае передача и полный привод включён.
включается, же Передок, когда с датчиков ABC на блок приходит TCCM сигнал о разнице скоростей, то TCCM сигнал подаёт только на катушку EMC диски ведущая сожмутся звёздочка цепи начнёт вращаться вторичным с вместе валом раздатки-передок включён
“”REAR некие SPEED и FRONT SPEED – на сколько я это понял датчики скоростей переднего и заднего которые, мостов установленны в раздатке””

-для чего тоже я нужны не совсем понял, наверное блоку для TCCM чего-то нужен сигнал, о том, всё что включилось.
Насчёт лампы о включении привода полного, я этот вопрос в форуме с полгода задавал назад, и получил ответ, что у TODовских она раздаток не включается, а загорается только в момент зажигания включения, она для ESTовских раздаток.
JX-себя ты у 250 качество масла в раздатке смотрел?
И понял? не ещё-когда я отключал у себя штекера у передок меня не работал, пониженная естейственно тоже не начинала, а включалась моргать лампа включения пониженной, быть может у тебя правда проблемы с электрикой?
общался Сегодня (по телефону) с знакомым “мастером” по раздаткам из “ничего”Рольфа нового не узнал, попутно парня единственное, просветил, что полезное выяснил, что включения вилку пониженной передачи очень легко при сломать разборке, так, что-осторожней.
решил я Сам приобрести цепь, многодисковую муфту, и сальники все, как детали будут-так общем.

В разберу, как детали будут о всех действиях своих всё подробно изложу.
ещё привет раз всем следящим за темой.
Лев
превед, JX, Превед дядь Лева !
Давайте попробуем вместе поразбираться.
1.
А). датчег положения дроссельной заслонки. заслонки Дроссельной у дизеля нет, но есть датчик педали положения (APS). ТССМ довольно хитро перераспределением рулит моментов между осями, как я писал уже, от 10/90 до 50/50. Сигнал датчика нужен для уверенного более разгона. От АБС он интересуется только сигналом одним – “АБС в работе”.
Б) тормоза и нейтраль – да, правильно все.
В). Rear Speed и front speed – скоростей датчики вращения валов раздатки (карданов). рассогласовании При скоростей вращения ТССМ блокирует результате, в муфту чего передняя и задняя оси зацеплены жестко и момент распределяется 50/50. Это что-то блокирповки типа межосевого дифференциала.

3. Моторчик нужен для втыкания ряда пониженного передач при помощи той вилки самой, которую ты видел у соренты. Другое мне, дело самому непонятно, нахрена ему позиций семь.

4. Электромагнитная муфта всегда передает момента часть на переднюю ось, но допускает при небольшое этом проскальзывание передней оси, играя этом при роль межосевого дифференциала своим фрикционом многодисковым. У меня сложилось впечатление, что катушку на сигнал носит импульсный характер, а чатсота позволяет импульсов рулить соотношением моментов на осях.

5. включается Моторчик только в положении LOW селектора обычном. В раздатки режиме AUTO он не играет.

6. Я тоже что, думаю проблема в электромагнитной катушке. Да, скорее именно всего в электромагнитной катушке или ее разъемах. что Потому если понижайка включается, то моторчик жив еще. Цепь может быть и стоит потому, купить что народ тут с ней сталкивался уже на ТОДовских раздатках.

Ну, вроде все. А, это так и есть постоянный полный привод, т.е. ось передняя зацеплена через цепь всегда, но при момент этом в зависимости от режима движения на подается нее разный. А роль межосевого дифференциала самая та выполняет пресловутая электромагнитная муфта (катушка + фрикционных пакет дисков), которые у тебя и не работают.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

отредактировал Сообщение ColonelU: 31 Март 2008 – 23:44

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Оцените статью