- Kia sorento раздатка замена масла
- Re: Замена масла в раздатке
- Re: Замена масла в раздатке
- Re: Замена масла в раздатке
- Re: Замена масла в раздатке
- Re: Замена масла в раздатке
- Re: Замена масла в раздатке
- Re: Замена масла в раздатке
- Re: Замена масла в раздатке
- Re: Замена масла в раздатке
- Re: Замена масла в раздатке
- Re: Замена масла в раздатке
- Re: Замена масла в раздатке
- Re: Замена масла в раздатке
- Re: Замена масла в раздатке
- Re: Замена масла в раздатке
- Кто сейчас на конференции
- Масло для раздатки, редуктора и мостов KIA Sorento
- Когда менять масло
- Сколько масла заливать в Киа Соренто
- Первое поколение BL, 2002-2009
- Второе поколение XM, 2009-2014
- Третье поколение UM, 2014-2020
- Какое масло использовать
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Замена масло в раздатке на KIA Sorento 2
Kia sorento раздатка замена масла
MUSICBOX » 29 сен 2008, 23:47
1) Оригинальные масла
1.1) Оригинальное масло для раздатки по данным источника «HYUNDAI_KIA rus.pdf»
В раздатку Part-Time масло Hyundai ATF 3 04500-00121
В раздатку TOD масло Hyundai TOD 75W-80 02200-00130
Объем — 1.7 л.
1.2) Оригинальное масло для раздатки по данным KIA GDS
В раздатку Part-Time любое допуска ATF Dexron III
В раздатку TOD масло Shell Spirax S4 ATF HDX или MOBIL ATF LT 71141
Объем — 1,5-1.7 л.
2) Экспериметнальный проверенный вариант масла
Трансмиссоионные масла Limited Slip (для самоблокирующихся дифф-лов)
3) Экспериметнальный не проверенный вариант масла
Модификаторы трения для самоблоков. Добавляются в объеме 5%. 120 мл на 2,5 литра масла
MOPAR Limited Slip Additive (0,12л) код «04318060AB» Есть негативный отзыв!
ACDelco Limited Slip Axle Lubricant Additive, 118мл код 104003 либо 88900330 (не что иное, как GM 1052358 и 992694)
Wynn’s Friction Modifier 64101
II. Что необходимо знать для замены масла
1) Ключ для сливной/заливной пробки
Квадрат 3/8 дюйма=9,5мм.Удобен переходник с 1/2 на 3/8
Либо из любого подручного материала (арматура, болт)
2) Расположение сливного и заливного отверстия
Момент затяжки пробок — 20 — 30 N·m
3) Рекомендуется установить магнитную сливную пробку
47387-4С000 (цена
4) Проверка уровня масла в раздатке выполняется на прогретом двигателе после движения (требования GDS)
III. Интервал замены масла
Согласно мануалу, при нормальных условиях замена не требуется.
При тяжелых условиях — 90 тыс.км.
Согласно опыту данной ветки. При тяжелой эксплуатации — 15 тыс.км. По обычным дорогам — 30 тыс.км.
|
Re: Замена масла в раздатке
Gubkin » 02 янв 2013, 19:40
Сегодня продолжал эксперименты. ESP отключил чтоб не мешалось (вообще постоянно его отключаю, не нравиться сие вмешательство)
в режиме auto если сильно газануть в снегу, подключение передка не ощущается вообще (на ATF довольно хорошо ощущалось)
Тут можно предположить, что фрикционы плохо передают момент и проскальзывают — поэтому нет рывка.
Затем попробовал немного буксовать на 2H. и затем включить auto — сразу рывок как раньше и авто поехало. Значит всё таки дело не в проскальзывании фрикционов. А просто на LS 75W-90 фрикционы быстрее «схватывают», а на ATF как раз тормозиться эта процедура
Re: Замена масла в раздатке
RANGERxXx » 04 янв 2013, 21:43
Re: Замена масла в раздатке
Gubkin » 06 янв 2013, 15:42
Кстати, ещё заметил один положительный момент после Mobilube Syn LS 75W-90
раньше при торможении, когда авто останавливается, был небольшой пинок, как будто сайленты заднего моста разбиты где-то.
и звук был как по снегу едешь, такой как хруст мягкий. и всё это продолжительностью 0,5 сек. именно когда скорость авто =0.
после замены масла вообще ништяк
Re: Замена масла в раздатке
fabik » 06 янв 2013, 16:14
Надеюсь на такой же результат. через 2 дня масло должно придти((
Re: Замена масла в раздатке
YAN » 06 янв 2013, 17:00
Re: Замена масла в раздатке
Gubkin » 06 янв 2013, 17:09
Даж, Виктор, не знаю как описать то что было, нет таких слов в великом и могучем
. похоже на торможение на льду. когда полностью останавливаешься, то немного толчок.
или как подключение передка на ATF, только в 10 раз меньше
ладно. прошло и прошло.. заслуга в этом масла
Re: Замена масла в раздатке
morbid » 06 янв 2013, 17:31
Re: Замена масла в раздатке
igorila » 07 янв 2013, 07:48
Re: Замена масла в раздатке
BlkDem » 07 янв 2013, 08:34
Re: Замена масла в раздатке
sidor_evgen » 13 мар 2013, 21:35
Re: Замена масла в раздатке
BlkDem » 20 мар 2013, 20:04
Re: Замена масла в раздатке
AleksandrOK » 21 мар 2013, 09:32
Re: Замена масла в раздатке
Dimakrsn2005 » 22 мар 2013, 08:44
Re: Замена масла в раздатке
BlkDem » 22 мар 2013, 08:55
Тема: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R
В текущей теме речь о «классическом» Соренто.
Re: Замена масла в раздатке
velagor » 22 мар 2013, 09:08
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Источник
Масло для раздатки, редуктора и мостов KIA Sorento
Киа Соренто – среднеразмерный внедорожник, выпускаемый с 2002 года. Изначально это был рамный внедорожник, однако в 2009 году вышло второе поколение с облегченным несущим кузовом (это касается и последующих поколений). Третья генерация Соренто была известна в России с приставкой Prime в названии, а в 2020 году компания Киа представила четвертое поколение. Ближайшими конкурентами Соренто являются Митсубиси Аутлендер, Шевроле Каптива, Мазда СХ-5 и Хендай Санта Фе.
Когда менять масло
Рекомендуемый период замены масла в редукторах переднего и заднего мостов внедорожника Киа Соренто составляет 30-40 тыс. км, а в раздаточной коробке – каждые 50-60 тыс. км. При необходимости этот регламент сокращают из-за особенностей условий использования. Так, частая езда в городских светофорных пробках, резкие перегазовки и торможения, интенсивная езда по пыльному или слякотному бездорожью – все это рано или поздно приводит к перегреву трансмиссии и ухудшению полезных свойств масла, которое в результате приходит в негодность раньше указанного срока.
Сколько масла заливать в Киа Соренто
Первое поколение BL, 2002-2009
Соренто 1-го поколения получил платформу от Хендай Терракан и имел несколько вариантов полного привода: жестко подключаемый передний мост (с помощью раздатки) или автоматически подключаемые передние колеса (при помощи электронно-управляемой муфты). При этом все комплектации Соренто оснащались понижающей передачей. В США еще поставляли более доступную версию с задним приводом, а в России существовали только полноприводные машины, оборудованные 140-сильным дизелем объемом 2.5 л либо бензиновыми моторами 2.4-3.5 л (139-194 л. с.). С 2007 по 2009 г. версию для РФ выпускали в Ижевске.
Масло в раздатку с АКПП: объем – 1,8 литра
Масло в раздатку с МКПП: объем – 1,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-4; SAE 75W-90
Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,3 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90
Масло в редуктор заднего моста: объем – 1.6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90
Второе поколение XM, 2009-2014
Второе поколение Соренто выполнено в новом фирменном стиле, актуальном для всех моделей Киа в первой половине 2010-х годов. Автором новой дизайнерской концепции стал шеф-дизайнер Киа Петер Шрайер, который практически с нуля разработал несущий кузов со строгим и угловатым оформлением. Из-за отказа от рамной конструкции ухудшилась проходимость, но зато улучшились ездовые качества и увеличилось пространство в салоне. В результате модель была доступна и в семиместном исполнении. Кроме того, Соренто получил новый турбодизель с мощностью 197 л. с. и поддержкой Евро-5. При этом самая мощная версия оснащалась 3,5-литровой «шестеркой» на 276 л. с. После рестайлинга 2013 года кроссовер был доступен с обновленным бензиновым мотором 2.4 л (175 л. с.) и двумя дизелями 2.0-2.2 л (150-197 л. с.).
Масло в раздатку: объем – 600 мл; API-GL-4, 5; SAE 75W-90
Масло в редуктор переднего и заднего мостов: объем – 2 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Третье поколение UM, 2014-2020
Соренто 3-го поколения обрел обтекаемые и динамичные очертания и избавился от угловатых форм. Высота кузова уменьшилась до 1685 мм (раньше было 1710 мм), в результате чего машина стала более приземистой с эффектом кросс-купе, в том числе за и за счет увеличенной ширины кузова (1890 против 1885 мм раннее). Вместе с тем, увеличилась колесная база, улучшилось качество отделки салона, а переднюю панель изготовили из мягкого пластика. В России машина оснащалась бензиновыми моторами объемом 2.4 и 3.3 л (188-250 л. с.), а также 200-сильным дизелем объемом 2,2 литра.
Масло в раздатку: объем – 0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-4, GL-5; SAE 75W-90
Масло в редуктор (дифференциал) мостов: переднего – 1,3-1,5 л; заднего – 1,6-1,8 л; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.
Какое масло использовать
Оригинальное
Для раздаточной коробки автомобиля Киа Соренто подходит трансмиссионное масло Хендай-Киа MTF или ATF в зависимости от типа КПП. Оптимальные показатели вязкости – SAE 75W-90. Для переднего и заднего дифференциалов (редуктора переднего и заднего мостов) рекомендуется также оригинальная смазка Hyundai/Kia GL-5 SAE 85W-90 или 90W-140. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Киа Соренто надо обратить внимание на несколько важных факторов. Среди них – выбор подходящего смазочного материала с учетом репутации завода-производителя: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Далее следует определиться с типом масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием при выборе трансмиссионной смазки является показатель допуска API в виде GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Киа Соренто первых поколений для раздаточной коробки подходит допуск GL-3 или 4. Для автомобилей последних поколений можно выбирать допуск GL-5, который, все же, больше подходит для редукторов (дифференциалов) переднего и заднего мостов. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Киа Соренто.
- Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, 90 W-140 GL-5
- Ravenol TGO 75W-90, 90W-140 GL-5.
Источник
Замена масло в раздатке на KIA Sorento 2
Замена масло в раздаточной коробке на KIA Sorento II, 2.2 дизель с 2009 по 2012 года выпуска (возможно пойдет и для моделей с 2012 по 2015 года)
Моя модель 2009 года выпуска, Корейская сборка….Машине 6 лет и 55000 пробегу
По мануалу положено менять масло раздаточной коробке через 105 тыс пробега или 84 месяца
Рекомендовано масло 75W90 GL-5, входит около 500-700 грамм…Точно не могу сказать сколько входит масла, так как осталось от замены в заднем редукторе…..Приобрел оригинальное масло….. Производитель: HYUNDAI; KIA….Марка масла HYUNDAI Gear Oil Multi 80W90 GL-5 1L, так как точного не было, то это тоже подходит…Оно на фото и это же масло подходит в задний редуктор….
Статья по заднему редуктору здесь…
Что нужно что бы самому заменить масло в раздатке!?
Почти все тоже самое, что описывал в предыдущей статье
1. Покупаем масло один литр
2. Для того что бы его залить, нужен нагнетатель или можно использовать ручной насос или любое другое приспособление, чем можно его туда залить…
Можно сделать как в этом видео
Так же нам понадобиться головка на 24 и шестигранник, вот размер шестигранника не знаю, так как он из набора…
3. Снимаем защиту двигателя….Если есть металлическая, то ее снимаем и родную пластиковую тоже снимаем….
4. После того как все приготовили и готовы к замене, то я сперва всегда откручиваю заливную пробку, на всякий случай, если сольешь старое масло, а открутить заливную пробку не получиться, по разным причинам….
Фото заливной пробки
5. Менял все без ямы и эстакады, просто на земле (хотя подлезть не так просто, если будете делать на эстакаде или яме, то там гораздо удобней)…Машина должна стоять ровно, без всяких наклонов…..Подлезаем под машину и отучиваем заливную пробку, а потом сливную и сливаем старое масло в тару.
Фото заливной и сливной пробки…
После того как все старое масло было слито, то закручиваем сливную пробку и заливаем новое масло….
Как только потечет масло из заливной горловины, сразу закручиваете заливную пробку….Можно дать стечь лишнему и потом закрутить, но я всегда закручиваю в тот момент когда еще течет из отверстия тонкой струйкой…
Старое масло было грязное, такое же как и в заднем редукторе….Фотографировать его не стал…
Не чего сложного в этой процедуре нет….
Если у вас возникли вопросы, то в верху сайта есть ссылка на форум, зайдите на форум и задайте там свои вопросы, создав тему и я вам отвечу на ваши вопросы…
Всем удачи…С уважением, Виктор — Айболит
АвтоСайт теперь можно читать и в Telegram.
Источник