Kia sorento с постоянным полным приводом

Содержание
  1. Kia sorento с постоянным полным приводом
  2. Re: Полный привод
  3. Re: Полный привод
  4. Re: Полный привод
  5. Re: Можно ли ездить на постоянно включенном полном приводе?
  6. Re: Можно ли ездить на постоянно включенном полном приводе?
  7. Re: Можно ли ездить на постоянно включенном полном приводе?
  8. Re: Можно ли ездить на постоянно включенном полном приводе?
  9. Re: Можно ли ездить на постоянно включенном полном приводе?
  10. Re: Можно ли ездить на постоянно включенном полном приводе?
  11. Re: Можно ли ездить на постоянно включенном полном приводе?
  12. Re: Можно ли ездить на постоянно включенном полном приводе?
  13. Re: Можно ли ездить на постоянно включенном полном приводе?
  14. Re: Можно ли ездить на постоянно включенном полном приводе?
  15. Можно ли ездить на постоянно включенном полном приводе?
  16. Кто сейчас на конференции
  17. KIA Sorento 1-е поколение 2002-2009. Достоинства и недостатки
  18. Технические характеристики
  19. Полный привод
  20. Безопасность
  21. Kia sorento с постоянным полным приводом
  22. Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento
  23. Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento
  24. Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento
  25. Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento
  26. Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento
  27. Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento
  28. Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?
  29. Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?
  30. Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?
  31. Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?
  32. Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?
  33. Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?
  34. Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?
  35. Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?
  36. KIA Sorento 1-е поколение 2002-2009. Достоинства и недостатки
  37. Технические характеристики
  38. Полный привод
  39. Безопасность
Читайте также:  Ошибка tpms hyundai tucson

Kia sorento с постоянным полным приводом

S.Andr73 » 01 янв 2016, 18:56

Re: Полный привод

zxcvb71 » 01 янв 2016, 19:06

Re: Полный привод

S.Andr73 » 01 янв 2016, 21:01

Re: Полный привод

Dima79 » 01 янв 2016, 21:36

Re: Можно ли ездить на постоянно включенном полном приводе?

operator » 01 янв 2016, 21:45

Re: Можно ли ездить на постоянно включенном полном приводе?

S.Andr73 » 01 янв 2016, 21:53

Re: Можно ли ездить на постоянно включенном полном приводе?

. Михалыч! » 02 янв 2016, 07:15

Re: Можно ли ездить на постоянно включенном полном приводе?

Dima79 » 02 янв 2016, 12:51

кнопка на FL — это скорее маркетинг и бутафория, смысл в ней практически отсутствует, 4WD и так включен всегда, поэтому даже по голому льду добиться пробуксовки колёс тяжело и почувствовать включение задка никому не удаётся
смотрим, как работает полный привод magna Dynamax :

а касаемо перегрева, то, теоретически, при включении кнопки 4WD муфта заблокируется, будет отсутствовать проскальзывание фрикционов и снизится нагрев:

ps/ я бы лучше сделал кнопку принудительного 2WD

Re: Можно ли ездить на постоянно включенном полном приводе?

syv » 02 янв 2016, 13:58

Re: Можно ли ездить на постоянно включенном полном приводе?

Dima79 » 02 янв 2016, 15:26

Re: Можно ли ездить на постоянно включенном полном приводе?

Ramb » 02 янв 2016, 18:25

Re: Можно ли ездить на постоянно включенном полном приводе?

S.Andr73 » 02 янв 2016, 18:46

Re: Можно ли ездить на постоянно включенном полном приводе?

Ramb » 02 янв 2016, 19:15

Re: Можно ли ездить на постоянно включенном полном приводе?

operator » 02 янв 2016, 20:05

Можно ли ездить на постоянно включенном полном приводе?

Talik » 02 янв 2016, 22:52

Серег, на хм и хмфл они действительно разные, хотя бы в том что у хм электромагнитная, а у хмфл гидравлическая с сервоприводом.
Муфты:
Xmfl — 47800-3B520
Xm — 47800-24700

Отправлено тапком восвояси!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

KIA Sorento 1-е поколение 2002-2009. Достоинства и недостатки

Сегодня многие модели автомобилей из рамных внедорожников превратились в кроссоверы с имитацией полного привода, в том числе и Kia Sorento. Первое поколение KIA Sorento — это рамный внедорожник с полным приводом, который всё еще можно найти в достойном состоянии на вторичном рынке.

KIA SORENTO первого поколения производился с 2002 года по 2009 год , он построен на платформе Hyundai Terracan, является полноценным рамным внедорожником с полным приводом. С учётом невменяемого взлёта цен на Нивы, в которых, как в деревянных сараях, нет никаких удобств, Kia Sorento, при стоимости 500-600 тыс.рублей на вторичном рынке, является отличной альтернативой новой Ниве.

Технические характеристики

Киа Соренто первого поколения весит 1980 кг, клиренс составляет 210мм, вместимость багажника — 420/1960 литров

Варианты устанавливаемых двигателей и коробок передач:

  • Бензиновый рядный 2.4 литра G4JS, 139 л.с., max 168 км/ч. Трансмиссия 5МКПП. (Устаревший)
  • Дизельный рядный 2.5 литра D4CB, 140 л.с., max 167 км/ч. Трансмиссия 5АКПП. (Устаревший, не надёжный)
  • Дизельный рядный 2.5 литра D4CB, 170 л.с., max 167 км/ч. Трансмиссия 5АКПП. (Не надёжный)
  • Бензиновый V-образный 3.5 литра G6CU, 195 л.с., max 192 км/ч. Трансмиссия 5АКПП. (Надёжный)
  • Бензиновый V-образный 3.3 литра G6DB, 247 л.с., max 192 км/ч. Трансмиссия 5АКПП. (Надёжный)

Полный привод

Полный привод может быть в двух вариантах исполнения:

1. В первом случае передний мост подключён жёстко, имеется возможность блокировки межосевого дифференциала, в раздатке имеется понижающий ряд. Задняя ось с самоблокирующимся дифференциплом. Режимы работы: 2Hl (задний привод), 4HI (полный привод, межосевая блокировка), 4LO (полный привод, пониженный ряд с блокировкой).

2. Во втором варианте муфтой раздатки управляет система TOD, которая подключает передок и блокирует дифференциалы автоматически при пробуксовке задних колёс. В режиме 4LO усилия между передней и задней осью распределяются 50/50 и подключается понижающий ряд.

Безопасность

В базе имеются подушки водителя и пассажира, так же есть комплектации с боковыми подушками и шторками.

Во всех машинах имеется система ABS и ЕBD. В принципе, это элементарные системы безопасности и лишнего ничего нет, множество датчиков и систем в подержанном автомобиле может оказаться недостатком, в Киа Соренто баланс по элементам безопасности отличный.

Цена на вторичном рынке на модели Соренто первого поколения колеблется. Стоит отметить, что машина дешевле 500 тыс.руб. будет являться «автохламом». Машина в хорошей сохранности в районе 2006 года выпуска будет стоить в среднем 600 000 рублей .

За 600 тысяч можно выбрать машину с отличными внедорожными и трассовыми качествами. Машина большая, садишься как в танк , посадка высокая и удобная. Дизайн и комфорт салона на высоком уровне, не смотря на то, что последняя машина выпущена 12 лет назад. Естественно, что даже новая Нива не может сравниться с подержанным корейским внедорожником, и поэтому возникает вопрос — какого «лешего» Нива стоит от 940 тыс.руб.? Ломаться Нива будет практически с первых тысяч километров, комфорта нет, дизайна нет ни внутри ни снаружи. Не понятна политика ценообразования АвтоВаза.

Источник

Kia sorento с постоянным полным приводом

Dark » 17 дек 2009, 07:06

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Aigis » 17 дек 2009, 23:20

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

ShineOn » 18 дек 2009, 00:52

Это уже вопрос терминологии, что каждый понимает под «постоянным полным приводом».

В последнее время под этим термином практически все публикации подразумевают постоянно включённую систему электронного управления распределением моментов между осями. Т.е. водителю не надо что-то нажимать в разных ситуациях, за него это отслеживает (хуже или лучше) электроника. В этом контексте у Нового Sorento как раз постоянный полный привод (с электронным распределением момента между осями) с возможностью принудительной блокировки момента между осями.

А полный привод с фиксированным распределением момента противопоказан для постоянного движения по дорогам с твёрдым и ровным покрытием, и рекомендован только для поверхностей, на которых колёса могут относительно легко пробуксовывать (грязь, песок, лёд и т.п.).

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Dark » 20 дек 2009, 01:40

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

регион 63 » 20 дек 2009, 12:41

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Dark » 20 дек 2009, 13:16

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

ShineOn » 20 дек 2009, 21:50

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Gads » 21 дек 2009, 12:12

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

ShineOn » 22 дек 2009, 12:47

Возможно, я был чрезмерно категоричен, просто сравниваю её с классикой на TOD. Вряд ли кто-то станет спорить, что TOD лучше.

В-вторых, я и сам бы тоже не был так категоричен, имей более подробное описание, как она на самом деле устроена. Я просто исходил из утверждения нашего коллеги о том, что зад на Новом Sorento подключается жёстко, без возможности постепенной передачи момента. Если это действительно так, то кроме довольно ощутимых нагрузок на агрегаты трансмиссии добавится ещё и дискомфорт. Надо бы более детально погуглить про устройство трансмиссии на SantaFe New, быстро пробежав по их форуму толком не разобрался, как он точно работает.

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Hrom » 22 дек 2009, 12:54

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Gads » 22 дек 2009, 13:06

начиная с утра понедельника и по настоящее время я езжу с жестко подключенным задним приводом (от греха подальше, снег до сих пор убрать не могут) никакого дискомфорта я не ощущаю, а даже наоборот. трогаясь в каше или преодалевая сугробы, наваленные на всю правую полосу на некоторых улицах машинка идет ровно и уверенно, ее не «таскает», не заносит, она не буксует. В чем может быть дискомфорт?

нагрузка на агрегаты трансмиссии? да они (агрегаты) по любому при езде напрягаются. они для этого и существуют. и подключение полного привода жесткое существует, чтоб в тяжелых дорожных условиях подключать. нагрузка приведет к износу? — тоже не вопрос. если критический износ случится до истечения гарантийного срока — это будет проблемой дилера/производителя, то что будет через 5 лет с машиной, меня мало интересует, ибо я так долго машины не эксплуатирую, а за время эксплуатации предпочитаю пользоваться всеми «благами» (опциями) за которые я заплатил и которые могут реально помочь. не поймите меня привратно, это совсем не значит что машину я ушатываю «и в хвост и в гриву», но и пылинки с нее не сдуваю. Это прежде всего средство передвижения, которое я и использую по назначению.

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Hrom » 22 дек 2009, 13:45

Руководство по эксплуатации на Новый SORENTO

этот режим автоматически начинает отключаться на скоростях
свыше 30 км/ч (19 миль в час).

К СВЕДЕНИЮ
• При движении по асфальтированной дороге выключайте режим блокировки полного привода с помощью кнопки “4WD LOCK” (при этом индикатор отключается). Движение по асфальтированной дороге в режиме блокировки полного привода (в особенности на поворотах) может сопровождаться механическим шумом и вибрацией. При отключении блокировки полного привода (кнопка “4WD LOCK”) шум и вибрация прекращаются. Длительная эксплуатация автомобиля при наличии шумов и вибрации может привести к повреждению деталей силовой передачи.
• При отключении блокировки полного привода (4WD LOCK) может произойти рывок автомобиля, обусловленный подачей полной мощности двигателя на передние колеса. Это не является признаком неисправности

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

регион 63 » 22 дек 2009, 13:52

Игорь, ты полагаешь, что они знают больше нас? Это форум любителей, таких же как и мы. Я бы не стал доверять форумчанам, которые утверждают что на Санта Фе «»электронные мозги» постоянно отслеживают параметры движения автомобиля и автоматически перебрасывают крутящий момент на каждый из мостов в зависимости от дорожной ситуации» . Чушь полнейшая.

Если так, то это и есть жесткое подключение второго моста при проскальзывании колес первого.
Сергей, а откуда инфа?

В отличие от постоянного полного привода, ну или хотя бы ТОДа, автомобиль с жестким подключением второй оси может быть просто опасен при прохождении скользких поворотов, как с принудительно подключенным вторым мостом, так и при автоматическом его подключении — резкое подключение моста в повороте может спровоцировать занос.
На СР, по-моему, задок отключается при скорости 40 км/ч?

Gads, зря споришь — подобная схема полного привода в подметки не годится постоянному полному. Как сделали — так сделали, зачем расхваливать то, что похвалы недостойно. То что тебя все устраивает — совсем не аргумент в споре какая система лучше с технической точки зрения.

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Gads » 22 дек 2009, 14:07

у меня нет никаких шумов и вибраций, да и сухой асфальт за последние два дня в городе мне не попадался.

да, так сказали дилеры

я не спорю, а высказываю свое мнение, разве не для этого существует данный форум?

уверен, что это спорное утверждение, но в полемику вдаваться не буду. все делается для чего-то. у меня паркетник.

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

ClaudeMonet » 22 дек 2009, 14:12

В целом я с тобой согласен, учитывая, что как ты и написал «у меня паркетник». Все правильно. Но относительно полного привода и «отстой» я бы еще вот, что добавил: при езде свыше 40 км/ч может частенько быть необходимо утапливать тапку в пол (обгон, к примеру), а в условиях нашей местности на ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ авто подобные маневры могут оказаться весьма опасными. Это я к тому, что полный привод нужен не только в момент старта.

Источник

KIA Sorento 1-е поколение 2002-2009. Достоинства и недостатки

Сегодня многие модели автомобилей из рамных внедорожников превратились в кроссоверы с имитацией полного привода, в том числе и Kia Sorento. Первое поколение KIA Sorento — это рамный внедорожник с полным приводом, который всё еще можно найти в достойном состоянии на вторичном рынке.

KIA SORENTO первого поколения производился с 2002 года по 2009 год , он построен на платформе Hyundai Terracan, является полноценным рамным внедорожником с полным приводом. С учётом невменяемого взлёта цен на Нивы, в которых, как в деревянных сараях, нет никаких удобств, Kia Sorento, при стоимости 500-600 тыс.рублей на вторичном рынке, является отличной альтернативой новой Ниве.

Технические характеристики

Киа Соренто первого поколения весит 1980 кг, клиренс составляет 210мм, вместимость багажника — 420/1960 литров

Варианты устанавливаемых двигателей и коробок передач:

  • Бензиновый рядный 2.4 литра G4JS, 139 л.с., max 168 км/ч. Трансмиссия 5МКПП. (Устаревший)
  • Дизельный рядный 2.5 литра D4CB, 140 л.с., max 167 км/ч. Трансмиссия 5АКПП. (Устаревший, не надёжный)
  • Дизельный рядный 2.5 литра D4CB, 170 л.с., max 167 км/ч. Трансмиссия 5АКПП. (Не надёжный)
  • Бензиновый V-образный 3.5 литра G6CU, 195 л.с., max 192 км/ч. Трансмиссия 5АКПП. (Надёжный)
  • Бензиновый V-образный 3.3 литра G6DB, 247 л.с., max 192 км/ч. Трансмиссия 5АКПП. (Надёжный)

Полный привод

Полный привод может быть в двух вариантах исполнения:

1. В первом случае передний мост подключён жёстко, имеется возможность блокировки межосевого дифференциала, в раздатке имеется понижающий ряд. Задняя ось с самоблокирующимся дифференциплом. Режимы работы: 2Hl (задний привод), 4HI (полный привод, межосевая блокировка), 4LO (полный привод, пониженный ряд с блокировкой).

2. Во втором варианте муфтой раздатки управляет система TOD, которая подключает передок и блокирует дифференциалы автоматически при пробуксовке задних колёс. В режиме 4LO усилия между передней и задней осью распределяются 50/50 и подключается понижающий ряд.

Безопасность

В базе имеются подушки водителя и пассажира, так же есть комплектации с боковыми подушками и шторками.

Во всех машинах имеется система ABS и ЕBD. В принципе, это элементарные системы безопасности и лишнего ничего нет, множество датчиков и систем в подержанном автомобиле может оказаться недостатком, в Киа Соренто баланс по элементам безопасности отличный.

Цена на вторичном рынке на модели Соренто первого поколения колеблется. Стоит отметить, что машина дешевле 500 тыс.руб. будет являться «автохламом». Машина в хорошей сохранности в районе 2006 года выпуска будет стоить в среднем 600 000 рублей .

За 600 тысяч можно выбрать машину с отличными внедорожными и трассовыми качествами. Машина большая, садишься как в танк , посадка высокая и удобная. Дизайн и комфорт салона на высоком уровне, не смотря на то, что последняя машина выпущена 12 лет назад. Естественно, что даже новая Нива не может сравниться с подержанным корейским внедорожником, и поэтому возникает вопрос — какого «лешего» Нива стоит от 940 тыс.руб.? Ломаться Нива будет практически с первых тысяч километров, комфорта нет, дизайна нет ни внутри ни снаружи. Не понятна политика ценообразования АвтоВаза.

Источник

Оцените статью