- Kia sorento сброс ошибок
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Кто сейчас на конференции
- Kia sorento сброс ошибок
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Диагностика и сброс всех ошибок через 20pin без VCI сканера.
- Re: Диагностика и сброс всех ошибок через 20pin без VCI скан
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Кто сейчас на конференции
- Kia sorento сброс ошибок
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Кто сейчас на конференции
- Kia sorento сброс ошибок
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Re: Как самому сбросить ошибки?
- Re: Как самому сбросить ошибки?
Kia sorento сброс ошибок
7sever » 18 фев 2009, 00:18
Re: Как самому сбросить ошибки?
ShineOn » 18 фев 2009, 01:01
1. Скинуть клемму с аккумулятора примерно на 15-20-30 минут (чем дольше, тем лучше) или воспользоваться маршуртным компьютером типа check-engine или Multitronics. Но маршрутник надо покупать, устанавливать и настраивать. Да и всё равно, не все ошибки они умеют стирать, так что какие-то ошибки могут сохраниться в памяти ЭБУ, и CE при этом гореть не будет.
2. Если индикатор CE не потух после указанной операции, то лучше заехать к дилеру на компьютерную диагностику.
Re: Как самому сбросить ошибки?
7sever » 18 фев 2009, 15:31
Re: Как самому сбросить ошибки?
Sergik » 18 фев 2009, 15:39
Re: Как самому сбросить ошибки?
7sever » 18 фев 2009, 17:29
Re: Как самому сбросить ошибки?
Sergik » 18 фев 2009, 17:36
ShineOn писал(а): 1. Скинуть клемму с аккумулятора примерно на 15-20-30 минут (чем дольше, тем лучше) или воспользоваться маршуртным компьютером типа check-engine или Multitronics. Но маршрутник надо покупать, устанавливать и настраивать. Да и всё равно, не все ошибки они умеют стирать, так что какие-то ошибки могут сохраниться в памяти ЭБУ, и CE при этом гореть не будет.
2. Если индикатор CE не потух после указанной операции, то лучше заехать к дилеру на компьютерную диагностику.
Re: Как самому сбросить ошибки?
matuda » 18 фев 2009, 17:42
Re: Как самому сбросить ошибки?
Argo » 18 фев 2009, 19:12
Это наверное цены у московских официалов, а вот в регионах тарифы отличаются в несколько раз. Господа не все мы живем в Москве и ее пригородах. На счет сброса ошибок без сканера, такая возможность присутствует на Toyotе, и на авто других производителей только надо знать алгоритм действий и их последовательность. На тойоте, если мне память не изменяет, на диагностическом разъеме под капотом перемыкаешь какие-то контакты, садишься в салон вкл. зажигание и считаешь моргунчики лампочки check, получаешь код ошибки, смотришь описание в таблице ошибок (найти можно в Инете). Потом устраняешь или не устраняешь причину, лезешь опять под капот к разъему, перемыкаешь опять какие-то контакты, вкл. зажигание, выключаешь и вуаля ошибок нет. О том что написал знаю точно, у меня до Сорика была Toyota Cresta тоже дизель, так вот дурковал датчик частоты вращения ТНВД (стоит внутри насоса), датчик поменял, а ошибка осталась. Знакомый механик провел описанную выше процедуру, заняло макс. 5 минут, на моих глазах и вот она радость владения исправным авто.Я думаю, даже уверен, что и для корейских авто есть свой агоритм сброса ошибок без применения сканера, просто на описание данной процедуры мы еще не нарвались.
Re: Как самому сбросить ошибки?
stanislav » 19 фев 2009, 11:59
Re: Как самому сбросить ошибки?
Argo » 19 фев 2009, 14:39
Re: Как самому сбросить ошибки?
stanislav » 19 фев 2009, 14:44
Re: Как самому сбросить ошибки?
7sever » 19 фев 2009, 20:13
Re: Как самому сбросить ошибки?
сержик » 19 фев 2009, 21:50
Re: Как самому сбросить ошибки?
сержик » 19 фев 2009, 21:56
можешь сразу послать такого мастера-ломастера. пусть идет топает и учит матчасть. остаточное напряжение. ахренеть. вот втирают же
Re: Как самому сбросить ошибки?
stanislav » 19 фев 2009, 22:42
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Источник
Kia sorento сброс ошибок
ProIV » 19 дек 2014, 18:53
Re: Как самому сбросить ошибки?
drive64 » 19 дек 2014, 22:58
Win 7 видит прибор без проблем
Win XP и другие оболочки, им нужно показать где лежат драйвера прибора
попробуйте все разъёмы USB
Re: Как самому сбросить ошибки?
KSerg » 21 дек 2014, 11:49
Win 7 видит прибор без проблем
Win XP и другие оболочки, им нужно показать где лежат драйвера прибора
попробуйте все разъёмы USB
что просто менять разъёмы USB и делать тест? или гдето в настройках нужно чтото менять?
т. к. в панели управления/диспетчер устройств/порты/VCI (Diagnostic Unit) Serial port (com 22)/ Avtocom/ устройство работает нормально (вроде как комп его видит)
а в дельфи пишет устройство не найдено или 16-ти пин не подкл. какие мнения.
Re: Как самому сбросить ошибки?
kral796 » 21 дек 2014, 17:03
Re: Как самому сбросить ошибки?
drive64 » 21 дек 2014, 19:24
1 — программу устанавливали именно для своего прибора ?
2 — программа не увидит прибор пока Вы его не подключите к OBD II в машине (зажигание должно быть включено).
Re: Как самому сбросить ошибки?
Gubkin » 29 дек 2014, 11:20
Вот как выглядит окно для прописки форсунок
Доступно, как уже 101 раз писали только через профиль Хундая H1
Всё совпало с тем что есть на самих форсах, переписывать не стал.
ЗЫ. А первый цилиндр у нас точно от бампера ? не от АКПП ?
Re: Как самому сбросить ошибки?
Tulyak » 29 дек 2014, 13:14
Re: Как самому сбросить ошибки?
ВЕЛ » 29 дек 2014, 14:48
Re: Как самому сбросить ошибки?
Tulyak » 29 дек 2014, 16:00
Re: Как самому сбросить ошибки?
nort » 12 янв 2015, 13:37
Re: Как самому сбросить ошибки?
ProIV » 12 янв 2015, 18:23
Диагностика и сброс всех ошибок через 20pin без VCI сканера.
Gaheriz » 20 янв 2015, 14:01
День добрый, камрады.
Случилась необходимость прочитать ошибки в блоке TOD. VCI сканера нет, к дилерам ехать — жаба душит. В наличии имеется BM9213 USB адаптер K-L линии, раньше им свои машинки сканил. Стал пробовать подключиться к сорику, а он капризничает Перелопатил кучу тем, но все советы про VCI сканер или ELM, а мне же срочно надо
В итоге потратил день на поиски решения, но результат порадовал — подключился через 20pin ко всем системам, кроме ABS, но если честно, я к нему и не пробовал подключиться
Порядок действий таков:
1. Берем BM9213, распиновка контактов и описание тут http://masterkit.ru/using/555
2. Ставим дрова http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm
3. Далее, собсно то, из-за чего потратил столько времени — сама программа для сканирования CASCADE 0.9.3, не уверен, что можно давать ссылку на нее, но ищется за 30 секунд.
4. Берем нуот и топает к машине, открывает капот и подключаемся к разъему 20pin
контакты: 5- +12в, 12- GRND, 9 — для диагностики двигателя и АКПП, 14- SRS подушки, 8- для диагностики TOD. ABS с 15 не читается у меняю, может на другом контакте, но я не проверял.
5. Подключаем к ноуту, запускаем CASCADE, выбираем из списка HUNDAY\KIA -> Sorento -> год -> систему для проверки. Выбирать можно мышкой тыкая на стрелочки и кнопочки в правой части окошка или просто стрелочками с ноута и клавишей ентер Если все правильно подключили, должны мигать красный и желтый огоньки
6. Смотрим, диагностируем, радуемся
ЗЫ Если тема боян, прошу сильно не пинать, хотел помочь, чтобы не рыться лишний раз в поиске.
ЗЫЫ Проверенно на машинке SORENTO 2.5 AT TOD 03г
ЗЫЫЫ С колодки под рулем можно только двиг и АКПП протестить.
ЗЫЫЫЫ Будет ли работать с ELM — не знаю.
Всем удачи
Re: Диагностика и сброс всех ошибок через 20pin без VCI скан
alex324 » 20 янв 2015, 14:36
Re: Как самому сбросить ошибки?
Nikolay0812 » 20 янв 2015, 15:37
Как дополнение к уже существующей теме-отлично.
|
Re: Как самому сбросить ошибки?
kral796 » 21 янв 2015, 06:14
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Источник
Kia sorento сброс ошибок
7sever » 18 фев 2009, 00:18
Re: Как самому сбросить ошибки?
ShineOn » 18 фев 2009, 01:01
1. Скинуть клемму с аккумулятора примерно на 15-20-30 минут (чем дольше, тем лучше) или воспользоваться маршуртным компьютером типа check-engine или Multitronics. Но маршрутник надо покупать, устанавливать и настраивать. Да и всё равно, не все ошибки они умеют стирать, так что какие-то ошибки могут сохраниться в памяти ЭБУ, и CE при этом гореть не будет.
2. Если индикатор CE не потух после указанной операции, то лучше заехать к дилеру на компьютерную диагностику.
Re: Как самому сбросить ошибки?
7sever » 18 фев 2009, 15:31
Re: Как самому сбросить ошибки?
Sergik » 18 фев 2009, 15:39
Re: Как самому сбросить ошибки?
7sever » 18 фев 2009, 17:29
Re: Как самому сбросить ошибки?
Sergik » 18 фев 2009, 17:36
ShineOn писал(а): 1. Скинуть клемму с аккумулятора примерно на 15-20-30 минут (чем дольше, тем лучше) или воспользоваться маршуртным компьютером типа check-engine или Multitronics. Но маршрутник надо покупать, устанавливать и настраивать. Да и всё равно, не все ошибки они умеют стирать, так что какие-то ошибки могут сохраниться в памяти ЭБУ, и CE при этом гореть не будет.
2. Если индикатор CE не потух после указанной операции, то лучше заехать к дилеру на компьютерную диагностику.
Re: Как самому сбросить ошибки?
matuda » 18 фев 2009, 17:42
Re: Как самому сбросить ошибки?
Argo » 18 фев 2009, 19:12
Это наверное цены у московских официалов, а вот в регионах тарифы отличаются в несколько раз. Господа не все мы живем в Москве и ее пригородах. На счет сброса ошибок без сканера, такая возможность присутствует на Toyotе, и на авто других производителей только надо знать алгоритм действий и их последовательность. На тойоте, если мне память не изменяет, на диагностическом разъеме под капотом перемыкаешь какие-то контакты, садишься в салон вкл. зажигание и считаешь моргунчики лампочки check, получаешь код ошибки, смотришь описание в таблице ошибок (найти можно в Инете). Потом устраняешь или не устраняешь причину, лезешь опять под капот к разъему, перемыкаешь опять какие-то контакты, вкл. зажигание, выключаешь и вуаля ошибок нет. О том что написал знаю точно, у меня до Сорика была Toyota Cresta тоже дизель, так вот дурковал датчик частоты вращения ТНВД (стоит внутри насоса), датчик поменял, а ошибка осталась. Знакомый механик провел описанную выше процедуру, заняло макс. 5 минут, на моих глазах и вот она радость владения исправным авто.Я думаю, даже уверен, что и для корейских авто есть свой агоритм сброса ошибок без применения сканера, просто на описание данной процедуры мы еще не нарвались.
Re: Как самому сбросить ошибки?
stanislav » 19 фев 2009, 11:59
Re: Как самому сбросить ошибки?
Argo » 19 фев 2009, 14:39
Re: Как самому сбросить ошибки?
stanislav » 19 фев 2009, 14:44
Re: Как самому сбросить ошибки?
7sever » 19 фев 2009, 20:13
Re: Как самому сбросить ошибки?
сержик » 19 фев 2009, 21:50
Re: Как самому сбросить ошибки?
сержик » 19 фев 2009, 21:56
можешь сразу послать такого мастера-ломастера. пусть идет топает и учит матчасть. остаточное напряжение. ахренеть. вот втирают же
Re: Как самому сбросить ошибки?
stanislav » 19 фев 2009, 22:42
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Источник
Kia sorento сброс ошибок
Gubkin » 13 янв 2016, 08:44
ELM и Torque это вообще примитив, там только двигатель и пара параметров.
Автоком на порядок функциональнее. все блоки видит/стирает, форсунки прописывает через профиль хундая H1 (кроме того что выше написал)
Re: Как самому сбросить ошибки?
Roman73 » 13 янв 2016, 08:57
Re: Как самому сбросить ошибки?
Ramb » 13 янв 2016, 09:09
Re: Как самому сбросить ошибки?
Gubkin » 13 янв 2016, 09:32
Из моих старых записок, когда выбирал.
— старая — ее называют ПРО или ЦДП, она двухплатная, обычно имеется модуль блютуза, нужно смотреть чтобы был запаян ОКИ, нужно проверять и дорабатывать напильником.
— новая — ее называют ПРО+ или ЦДП+, она одноплатная, идет в трех вариантах комплектации которые отличаются наличием ОБД с подсветкой — количеством светодиодов — пищалка — резистивная развязка карты памяти (читай кволити А Б и Ц), блютуз модуль везде отсутствует! (хотя место под него есть).
Re: Как самому сбросить ошибки?
Физик-ядерщик » 13 янв 2016, 10:14
Выкладывали, да, и немало, единственно, что там нет скринов отображения/изменения параметров в графическом и численном виде (вот это постараюсь сделать). Вообще же Easydiag ни в коем случае не является альтернативой Autocom’у, а только лишь дополнением, да и то. Программа постоянно хочет интернет для работы, интерфейс откровенно кривоват, а само устройство раз и навсегда привязывается к одному аккаунту без возможности изменения.
Добавлено через 1 день 2 часа 3 минуты 29 секунд:
По просьбе Саши Gubkin’а
Это общее меню Easydiag конкретно для дизельной BL’ки 08-го года издания
Re: Как самому сбросить ошибки?
ВЕЛ » 01 фев 2016, 11:20
В тему про Easy Diag
Ранее мною был куплен вот такой адаптер — x431 EasyDiag для IOS
На тот момент меня интересовала версия именно для IOS. После покупки «железа»
я докупил софтовую часть, в виде годовой подписки, на марку КИА. Месяца три назад
подписка закончилась, и продлевать я её не стал, потому как функционал, на мой взгляд,
был не идеален.
И вот в эти выходные со мной на связь вышел мой давний друг с далёкой днепропетровщины.
И предложил мне софтово «прокачать» мой адаптер до уровня X431-Pro. В итоге, за два
дня (тормоза были с моей стороны) это было сделано.
Т.е. купленная мною железка была переподключена к андроид-смартфону (не к яблочной
продукции) и стала обладать функционалом X431-Pro.
Что появилось нового. Довольно много. Все не проверял, но из того, что мне было интересно
подергать, вот что явно новое появилось в функционале этого адаптера:
1. Прописка топливных форсунок
2. Калибровка нулевого положения руля
3. Прокачка тормозов (со смартфона отдаются команды, включается насос АБС и открываются
соответствующие клапана. И остается открыть прокачной штуцер соотв. колеса.
4. перепрограммирование ключей иммобилайзера
5. Появилась диагностика АКПП + можно кое что подергать принудительно.
6. Появилась диагностика и возможность ручного управления блоком ETACS. Хотя в программе
он называется по другому.
7. Появились опции по управлению движком (можно принудительно включать реле свечей накала,
включать принудительно PC Heater, и т.д.)
ну и самое сладкое — активировано более ста с лишним марок авто.
На самом деле очень много функционала, и теперь реально достаточно одного этого адаптера и
андроид смартфона или планшета для довольно глубокого «копания» в авто.
если кому интересно, он продает адаптацию вашего адаптера под про версию.
кому надо, скину в личку его координаты
Источник