Kia sorento схема зарядки

Содержание
  1. Kia sorento схема зарядки
  2. Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
  3. Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
  4. Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
  5. Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
  6. Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
  7. Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
  8. Система зарядки аккумулятора Kia Sorento с 2003 года (рестайлинг 2006)
  9. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Kia Sorento , скачать электросхему Kia Sorento , электрооборудование Kia Sorento , схема электрооборудования Kia Sorento , двигатель Kia Sorento
  10. 3. Система зарядки аккумулятора
  11. Общие сведения
  12. Измерение падения напряжения генератора
  13. Измерение выходного напряжения
  14. Проверка регулируемого напряжения
  15. Генератор
  16. Снятие и установка
  17. Разборка и сборка
  18. Проверка технического состояния
  19. Аккумуляторная батарея
  20. Проверка технического состояния
  21. Система зарядки Kia Sorento с 2009 года
  22. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Kia Sorento , скачать электросхему Kia Sorento , электрооборудование Kia Sorento , схема электрооборудования Kia Sorento , двигатель Kia Sorento
  23. 3. Система зарядки
  24. Генератор
  25. Бензиновые двигатели 2,4 л
  26. Составные элементы
  27. Замена
  28. Разборка и сборка
  29. Проверка технического состояния ротора
  30. Проверка технического состояния статора
  31. Бензиновые двигатели 3,5 л
  32. Замена
  33. Дизельные двигатели 2,0/2,2 л
  34. Составные элементы
  35. Снятие и установка
  36. Разборка и сборка
  37. Проверка технического состояния ротора
  38. Проверка технического состояния статора
  39. Аккумуляторная батарея (все двигатели)
  40. Составные элементы
  41. Снятие и установка
  42. Проверка технического состояния
  43. Оплата через Яндекс Кассу
  44. Оплата через Portmone
  45. Оплата через PayPal
  46. Оплата через WebMoney
  47. Скачивание книги
  48. Проблемы при оплате банковскими картами

Kia sorento схема зарядки

Владимир Фоменко » 02 янв 2011, 15:27

Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки

Владимир Фоменко » 02 янв 2011, 15:33

Читайте также:  Моя геройская академия данганронпа кроссовер

Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки

Владимир Фоменко » 02 янв 2011, 16:01

Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки

Владимир Фоменко » 02 янв 2011, 16:02

Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки

Владимир Фоменко » 02 янв 2011, 16:04

Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки

Владимир Фоменко » 02 янв 2011, 16:25

Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки

Владимир Фоменко » 03 янв 2011, 17:14

Проверка регулятора напряжения:


Добавлено через 8 дней 22 часа 53 минуты 2 секунды:
Подскажите, плиз аналог диода в мосту.

Добавлено через 1 день 2 часа 5 минут 48 секунд:
ПОБЕДА.
Схема найденная на форуме отличается от фактической!
Реально (я 14 дней соображал — может праздники виноваты. ) схема проста до безобразия! Это 3-х фазный выпрямитель, но, в качестве «форсирования» взяли за обмотку «НОЛЬ» звезды (блин, никогда не думал, что 1-ый курс электротехники пригодиться в жизни. )
Таким образом: 4 вывода обмотки статора ни что иное как 3 фазы + НОЛЬ (с теми же силовыми диодами. ).
По учебникам 80-х годов — такой форсаж вполне приемлем и даёт 5-15% прибавки мощности.
Короче, в нуле звезды выпрямляются третьи гармоники (иного там просто нет — там НОЛЬ) и по чье-то теории (просто не помню того гения 80-х) дают добавку мощности генераторной установке.
Смысл курса электротехники: из 8-ми диодов реально работают 6! Странно, что конструкторы поставили на НОЛЬ такие-же силовые диоды, но нам (не побоюсь этого слова) КУЛИБИНЫМ — это только на руку.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд:
Так на схеме видно красным — то, что показали измерения. Голубым — модификация!

Добавлено через 55 минут 39 секунд:
Т.е. использовал диоды работающие В ВОЗДУХ — вместо сгоревшего плеча!
Можно предположить, что теперь мощность гены упала на 5-15%, но избавился от форсажа (что не стабильно — изначально!). Оставил нейтраль как по схеме (и должно быть) — изолированной и, не эксперементируя с мостом (в плане замены диодов) в течении получаса решил проблему!
Для читающих без внедренного совкового курса электротехники:
Прозвонку осуществлял выше. (прозванивайте «плюсовой» радиатор напрямую — мимо кондёра).
При прозвонке на радиатор в одном плече диодов — нашёл подозрительный (обратное сопротивление — 500 кОм), решил, что косяк. обычно там просто пробой — т.е. в обе стороны коротыш (мультиметр показывает «0»).
Физически это выглядит так:

Здесь видно, что НУЛЕВОЙ провод «второй». Надо просто изолировать (распаяв и проложив фторовой изоляцией — температура выше +100) третий вывод и сделать перемычку от контакта на второй!

Источник

Система зарядки аккумулятора Kia Sorento с 2003 года (рестайлинг 2006)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Sorento , скачать электросхему Kia Sorento , электрооборудование Kia Sorento , схема электрооборудования Kia Sorento , двигатель Kia Sorento

3. Система зарядки аккумулятора

Общие сведения

Внимание:
— Проверить правильность подключения проводки системы.
— Никогда не отсоединять клемму аккумуляторной батареи при работающем двигателе.
— Проверка технического состояния приводного ремня

1. Визуально проверить приводной ремень на наличие повреждений и других дефектов.

2. При обнаружении дефектов, заменить приводной ремень новым.

Примечание:
Небольшие трещины на клиновой части ремня допускаются. При больших повреждениях, ремень необходимо заменить.

Измерение падения напряжения генератора

1. Повернуть замок зажигания в положение «OFF»

2. Присоедините амперметр к выводу генератора (контакт «B») и аккумуляторной батарее (клемма (+)). Вольтметр подключить к выводу «В» генератора и отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Условия для испытания:

1. Запустить двигатель.

2. Включить фары, двигатель вентилятора и поднимать обороты двигателя до тех пор, пока ток не достигнет 20 А.

Результат теста:

1. Вольтметр должен показывать 0.2 В максимум.

2. Если напряжение вольтметра выше, чем 0.2В, значит в соединении плохой контакт. В этом случае проверяют провод от вывода генератора «В» до положительной клеммы аккумуляторной батареи («+»). После проверок, необходимо провести тест снова.

3. После завершения испытания, установите частоту вращения двигателя холостого хода. Выключить фары, двигатель вентилятора, затем выключить зажигание.

Измерение выходного напряжения

Подготовка к проверке:

1. Перед проверкой выполнить следующие операции и, при необходимости, устранить неисправности:

  • Проверить исправность установленной на автомобиле аккумуляторной батареи и уровень ее зарядки.

Примечание:
При проверке тока отдачи генератора аккумуляторная батарея должна быть частично разряжена. При полностью заряженной батарее результат проверки будет неточным из-за недостаточной нагрузки генератора.

  • Проверить натяжение ремня привода генератора.

2. Установить ключ зажигания в положение «OFF» (ВЫКЛЮЧЕНО).

3. Отсоединить провод от отрицательного «-» вывода аккумуляторной батареи.

4. Отсоединить провод от вывода «В» генератора.

5. Присоединить амперметр постоянного тока (с пределом измерений 0 — 150 А) последовательно к выводу «В» и отсоединенному выходному проводу генератора. Отрицательный провод («-») амперметра присоединить к отсоединенному выходному проводу.

Примечание:
В связи с большой силой тока необходимо надежно затянуть оба соединения. Не использовать зажимы типа «крокодил».

6. Присоединить вольтметр (с пределом измерений 0 — 20 В) к выводу «В» и «массе» («-»): плюсовой провод («+») вольтметра — к выводу «В» генератора, а минусовой провод («-») — надежно к «массе».

7. Присоединить тахометр для контроля оборотов двигателя, присоединить минусовой провод батареи.

8. Оставить капот открытым.

Проверка:

1. Убедиться, что вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр показывает 0 В, то возможными причинами являются обрыв проводов между выводом «В» генератора и минусовым выводом («-») батареи, перегорание плавкого предохранителя или плохое соединение с «массой» («-»).

2. Запустить двигатель и включить фары.

3. Включить дальний свет фар и вентилятор отопителя на самой большой скорости, резко увеличить частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин и считать по амперметру максимальную величину тока отдачи генератора.

Примечание:
После пуска двигателя величина зарядного тока быстро уменьшается. Поэтому для получения истинной максимальной величины тока указанные выше операции следует производить, затрачивая как можно меньше времени.

Результат:

1. Показание амперметра должно превышать предельное значение тока. Если оно ниже при исправном выходном проводе генератора, снять генератор с автомобиля и проверить его. Предельное значение тока (генератор 95 А) 65 А мин.

Примечание:
— Номинальное значение тока отдачи указано на табличке, закрепленной на кожухе генератора.
— Величина тока отдачи меняется в зависимости от тока нагрузки и температуры генератора. Поэтому текущее значение тока отдачи может отличаться от номинального. В этом случае включить фары, чтобы разрядить аккумуляторную батарею, или же подключить фары другого автомобиля, чтобы увеличить ток нагрузки генератора.

2. По окончании проверки тока отдачи снизить обороты двигателя до холостого хода и выключить зажигание.

3. Отсоединить провод от минусового вывода аккумуляторной батареи.

4. Отсоединить амперметр, вольтметр и контрольный тахометр.

5. Присоединить выходной провод к выводу «В» генератора.

6. Присоединить провод к минусовому выводу аккумуляторной батареи.

Проверка регулируемого напряжения

Подготовка к проверке:

1. Перед проверкой выполнить следующие операции и, при необходимости, устранить неисправности:

  • Проверить исправность установленной на автомобиле аккумуляторной батареи.
  • Проверить натяжение ремня привода генератора.

2. Установить ключ зажигания в положение «OFF» (ВЫКЛЮЧЕНО).

3. Отсоединить провод от минусового провода аккумуляторной батареи.

4. Присоединить цифровой вольтметр к выводу «S(L)» генератора и к «массе» (плюсовой провод («+») вольтметра — к выводу «S(L)» генератора, а минусовой провод вольтметра («-») — к минусовом выводу («-») аккумуляторной батареи).

5. Отсоединить выходной провод генератора от вывода «В».

6. Присоединить амперметр постоянного тока (с пределом измерений 0 — 150 А) последовательно к выводу «В» и к отсоединенному выходному проводу генератора. Минусовой провод («-») амперметра присоединить к отсоединенному выходному проводу.

7. Присоединить тахометр для контроля оборотов двигателя и присоединить минусовой провод к батарее.

Проверка:

1. Включить зажигание и убедиться, что вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр показывает 0 В, то причиной является разрыв цепи между выводом «S(L)» генератора и плюсовым выводом («+») батареи или перегорание плавкой вставки.

2. Запустить двигатель, выключить фары и все потребители электроэнергии.

3. Увеличить частоту вращения коленчатого вала примерно до 2500 об/мин и считать показание вольтметра при уменьшении тока отдачи генератора до 10 А или менее.

Результат:

1. Если показания вольтметра соответствуют величинам, указанным в приведенной ниже таблице «Пределы регулируемого напряжения», регулятор напряжения работоспособен.

Если показания вольтметра отличаются от нормы, регулятор напряжения неисправен.

Температура окружающего воздуха, °С Пределы регулируемого напряжения, В
-30
25
135
14.2

2. По окончании проверки, уменьшить обороты двигателя до холостого хода и выключить зажигание.

3. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

4. Отсоединить вольтметр, амперметр и контрольный тахометр.

5. Присоединить выходной провод к выводу «В» генератора.

6. Присоединить минусовой провод к выводу аккумуляторной батареи.

Генератор

  1. Гайка
  2. Передняя крышка генератора
  3. Болт
  4. Ротор в сборе
  5. Статор в сборе
  6. Задний кронштейн в сборе
  7. Регулятор напряжения в сборе

Снятие и установка

1. Отсоединить в первую очередь отрицательную клемму аккумуляторной батареи, затем отсоединить положительную.

2. Отсоединить разъем генератора, затем снять провод с вывода генератора «В».

3. Снять приводной ремень.

4. Снять генератор в сборе (А).

5. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Разборка и сборка

1. Если возникла необходимость замены переднего подшипника, необходимо, используя пневматический гайковерт (В), отвернуть стопорную гайку (С) шкива (А) привода генератора.

2. Отвернуть три гайки (В), затем снять крышку генератора (А).

3. Снять держатель щеток (А).

4. Отвернуть три винта крепления, снять выпрямитель (В) (диодный мост) и резиновый уплотнитель (С).

5. Отвернуть четыре гайки (А) и снять изолятор (В).

6. Отвернуть четыре гайки (А) и снять изолятор (В).

7. Извлечь ротор (А) из статора и передней крышки в боре (В).

8. Сборка производится в последовательности обратной разборке.

Примечание:
При сборке быть осторожным, чтобы исключить попадание смазочного материала на контактные кольца.

Проверка технического состояния

1. Проверить наличие цепи между контактными кольцами ротора (А). При отсутствии цепи, необходимо заменить генератор.

2. Проверить наличие цепи между выводами обмотки статора (А). При отсутствии цепи, необходимо заменить генератор.

3. Измерить сопротивление между выводами диодного моста: между выводом В (А) и Р (В), между Е (С) и Р (В), в такой последовательности каждый диод. В результате необходимо сделать 16 замеров. Диоды должны пропускать ток только в одном направлении. При неисправности одного или нескольких диодов, необходимо заменить диодный мост в сборе.

Аккумуляторная батарея

Проверка технического состояния

1. Убедиться в том, что зажигание выключено.

2. Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи (в первую очередь отрицательную «-»).

3. Сеять аккумуляторную батарею с автомобиля.

Внимание:
— Особое внимание если аккумуляторная батарея повреждена.
— Исключить попадание электролита на кузов и на детали.
— Аккумуляторную батарею извлекать в резиновых перчатках.

4. Осмотреть место крепления аккумулятора на наличие повреждений от электролита. При обнаружении повреждений, необходимо промыть место повреждения теплой водой с раствором соды.

5. Аккумулятор прочистить и промыть так, как сказано в шаге «4».

6. Осмотреть аккумулятор на наличие повреждений и трещин. При обнаружении дефектов – заменить аккумуляторную батарею.

7. Прочистить клеммы аккумуляторной батареи.

8. Установить аккумуляторную батарею на автомобиль. Подсоединить проводку и надежно зажать клеммы. После установки клемм, необходимо нанести минеральное смазочное вещество.

Внимание:
При зарядке аккумуляторной батареи не курить и не допускать открытого огня, так как происходит выделение водорода.

Источник

Система зарядки Kia Sorento с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Sorento , скачать электросхему Kia Sorento , электрооборудование Kia Sorento , схема электрооборудования Kia Sorento , двигатель Kia Sorento

3. Система зарядки

Генератор

Бензиновые двигатели 2,4 л

Составные элементы

  1. Шкив.
  2. Передний корпус.
  3. Передний подшипник.
  4. Крышка подшипника.
  5. Болт крышки подшипника.
  6. Ротор.
  7. Задний подшипник.
  8. Задний корпус.
  9. Стяжной болт.
  10. Щеткодержатель.
  11. Болт щеткодержателя.
  12. Задняя крышка.

Замена

1. Отсоединить сначала отрицательную клемму аккумуляторной батареи, а затем положительную.

2. Отсоединить разъем генератора и снять кабель с вывода «B» генератора.

3. Снять ремень привода вспомогательного оборудования.

4. Отвернуть стяжной болт, затем снять генератор (А).

Примечание:
Момент затяжки: 49,0 – 63,7 Н·м.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Разборка и сборка

1. Снять крышку (A) генератора с помощью отвертки (В).

2. Отвернуть болты (A) крепления и отсоединить щеткодержатель (В).

3. Снять направляющую (А) токосъемного кольца.

4. Отвернуть гайку и снять шкив (А).

5. Отвернуть четыре стяжных болта (А).

6. Извлечь ротор (A) из корпуса (B).

7. Сборка производится в порядке, обратном разборке.

Проверка технического состояния ротора

1. Убедиться в наличии непрерывности между токосъемными кольцами (С).

2. Убедиться в отсутствии непрерывности между токосъемными кольцами и ротором (В) или валом (А) ротора.

3. При получении неудовлетворительных результатов любой из проверок непрерывности, связанных с ротором, заменить генератор новым.

Проверка технического состояния статора

1. Убедиться в наличии непрерывности между проводами (А) каждой пары.

2. Убедиться в отсутствии непрерывности между каждым выводом и сердечником катушки.

3. При получении неудовлетворительных результатов любого испытания непрерывности обмотки, заменить генератор новым.

Бензиновые двигатели 3,5 л

Замена

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять крышку двигателя.

3. Отсоединить разъем (А) генератора и снять кабель с вывода «B» (В) генератора.

4. Снять ремень (A) привода вспомогательного оборудования, вращая регулировочный болт натяжителя торцевым ключом в направлении против часовой стрелки.

5. Отвернуть болты, затем снять генератор (А).

Примечание:
Момент затяжки: 26,5 – 33,3 Н·м.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Дизельные двигатели 2,0/2,2 л

Составные элементы

  1. Инерционный шкив генератора (OAP).
  2. Передний корпус.
  3. Ротор.
  4. Статор.
  5. Задний корпус.
  6. Регулятор в сборе.
  7. Выпрямитель.
  8. Задняя крышка.

Снятие и установка

1. Сначала отсоединить отрицательную клемму (А) аккумуляторной батареи, затем – положительную (В).

2. Снять ремень (A) привода вспомогательного оборудования, вращая регулировочный болт натяжителя торцевым ключом в направлении против часовой стрелки.

3. Отсоединить разъем (A) генератора и снять кабель (B) с вывода «B» генератора.

4. Снять генератор (A).

Примечание:
Момент затяжки: 49,0 – 63,7 Н·м.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Разборка и сборка

1. Снять крышку (A) генератора с помощью отвертки (В).

2. Отвернуть болты (A) крепления и снять регулятор (В).

3. Снять шкив (A), пользуясь съемником.

4. Отпаять провода (A) статора.

5. Отвернуть стяжные болты (А).

6. Извлечь ротор (A) из корпуса (B).

7. Сборка производится в порядке, обратном разборке.

Проверка технического состояния ротора

Операции аналогичны действиям, проводимым на бензиновом двигателе 2,4л.

Проверка технического состояния статора

Операции аналогичны действиям, проводимым на бензиновом двигателе 2,4л.

Аккумуляторная батарея (все двигатели)

Составные элементы

  1. Изоляционная подкладка аккумуляторной батареи.
  2. Аккумуляторная батарея.
  3. Полка аккумуляторной батареи.
  4. Кронштейн крепления аккумуляторной батареи.

Снятие и установка

1. Отсоединить клеммы (А) от аккумуляторной батареи. Сначала отсоединять отрицательную клемму.

2. Снять изоляционную подкладку (В) аккумуляторной батареи.

3. Отвернуть крепежный болт и снять кронштейн (С) крепления аккумуляторной батареи, затем извлечь аккумуляторную батарею (D).

Примечание:
Момент затяжки: 9,8 – 11,8 Н·м.

4. Снять полку (A) аккумуляторной батареи.

Примечание:
Момент затяжки: 9,8 – 11,8 Н·м.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
При установке аккумуляторной батареи правильно закрепить крепежный кронштейн на полке.

Проверка технического состояния

1. Убедиться в том, что зажигание выключено.

2. Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи (в первую очередь отрицательную «-»).

3. Снять аккумуляторную батарею с автомобиля.

Внимание:
— В случае образования трещин в аккумуляторной батарее или наличия утечек электролита, необходимо принять определенные меры для защиты кожи.
— Перед снятием аккумуляторной батареи надевать перчатки из плотной резины (бытовые перчатки не подходят).

4. Осмотреть место крепления аккумулятора на наличие повреждений от электролита. При обнаружении повреждений, необходимо промыть место повреждения теплой водой с раствором соды.

5. Аккумулятор прочистить и промыть, как было описано в шаге 4.

6. Осмотреть аккумулятор на наличие повреждений и трещин. При обнаружении дефектов – заменить аккумуляторную батарею новой.

7. Прочистить клеммы аккумуляторной батареи.

8. Установить аккумуляторную батарею на автомобиль. Подсоединить проводку и надежно зажать клеммы. После установки клемм, необходимо нанести минеральное смазочное вещество.

Внимание:
При зарядке аккумуляторной батареи не курить и не подносить открытый огонь, так как происходит выделение водорода.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью