- Kia sorento схема зарядки
- Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
- Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
- Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
- Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
- Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
- Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
- Система зарядки аккумулятора Kia Sorento с 2003 года (рестайлинг 2006)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Kia Sorento , скачать электросхему Kia Sorento , электрооборудование Kia Sorento , схема электрооборудования Kia Sorento , двигатель Kia Sorento
- 3. Система зарядки аккумулятора
- Общие сведения
- Измерение падения напряжения генератора
- Измерение выходного напряжения
- Проверка регулируемого напряжения
- Генератор
- Снятие и установка
- Разборка и сборка
- Проверка технического состояния
- Аккумуляторная батарея
- Проверка технического состояния
- Система зарядки Kia Sorento с 2009 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Kia Sorento , скачать электросхему Kia Sorento , электрооборудование Kia Sorento , схема электрооборудования Kia Sorento , двигатель Kia Sorento
- 3. Система зарядки
- Генератор
- Бензиновые двигатели 2,4 л
- Составные элементы
- Замена
- Разборка и сборка
- Проверка технического состояния ротора
- Проверка технического состояния статора
- Бензиновые двигатели 3,5 л
- Замена
- Дизельные двигатели 2,0/2,2 л
- Составные элементы
- Снятие и установка
- Разборка и сборка
- Проверка технического состояния ротора
- Проверка технического состояния статора
- Аккумуляторная батарея (все двигатели)
- Составные элементы
- Снятие и установка
- Проверка технического состояния
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Kia sorento схема зарядки
Владимир Фоменко » 02 янв 2011, 15:27
Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
Владимир Фоменко » 02 янв 2011, 15:33
Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
Владимир Фоменко » 02 янв 2011, 16:01
Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
Владимир Фоменко » 02 янв 2011, 16:02
Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
Владимир Фоменко » 02 янв 2011, 16:04
Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
Владимир Фоменко » 02 янв 2011, 16:25
Re: Нет зарядки на аккумуляторе после заводки
Владимир Фоменко » 03 янв 2011, 17:14
Проверка регулятора напряжения:
Добавлено через 8 дней 22 часа 53 минуты 2 секунды:
Подскажите, плиз аналог диода в мосту.
Добавлено через 1 день 2 часа 5 минут 48 секунд:
ПОБЕДА.
Схема найденная на форуме отличается от фактической!
Реально (я 14 дней соображал — может праздники виноваты. ) схема проста до безобразия! Это 3-х фазный выпрямитель, но, в качестве «форсирования» взяли за обмотку «НОЛЬ» звезды (блин, никогда не думал, что 1-ый курс электротехники пригодиться в жизни. )
Таким образом: 4 вывода обмотки статора ни что иное как 3 фазы + НОЛЬ (с теми же силовыми диодами. ).
По учебникам 80-х годов — такой форсаж вполне приемлем и даёт 5-15% прибавки мощности.
Короче, в нуле звезды выпрямляются третьи гармоники (иного там просто нет — там НОЛЬ) и по чье-то теории (просто не помню того гения 80-х) дают добавку мощности генераторной установке.
Смысл курса электротехники: из 8-ми диодов реально работают 6! Странно, что конструкторы поставили на НОЛЬ такие-же силовые диоды, но нам (не побоюсь этого слова) КУЛИБИНЫМ — это только на руку.
Добавлено через 3 минуты 17 секунд:
Так на схеме видно красным — то, что показали измерения. Голубым — модификация!
Добавлено через 55 минут 39 секунд:
Т.е. использовал диоды работающие В ВОЗДУХ — вместо сгоревшего плеча!
Можно предположить, что теперь мощность гены упала на 5-15%, но избавился от форсажа (что не стабильно — изначально!). Оставил нейтраль как по схеме (и должно быть) — изолированной и, не эксперементируя с мостом (в плане замены диодов) в течении получаса решил проблему!
Для читающих без внедренного совкового курса электротехники:
Прозвонку осуществлял выше. (прозванивайте «плюсовой» радиатор напрямую — мимо кондёра).
При прозвонке на радиатор в одном плече диодов — нашёл подозрительный (обратное сопротивление — 500 кОм), решил, что косяк. обычно там просто пробой — т.е. в обе стороны коротыш (мультиметр показывает «0»).
Физически это выглядит так:
Здесь видно, что НУЛЕВОЙ провод «второй». Надо просто изолировать (распаяв и проложив фторовой изоляцией — температура выше +100) третий вывод и сделать перемычку от контакта на второй!
Источник
Система зарядки аккумулятора Kia Sorento с 2003 года (рестайлинг 2006)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Sorento , скачать электросхему Kia Sorento , электрооборудование Kia Sorento , схема электрооборудования Kia Sorento , двигатель Kia Sorento
3. Система зарядки аккумулятора
Общие сведения
Внимание:
— Проверить правильность подключения проводки системы.
— Никогда не отсоединять клемму аккумуляторной батареи при работающем двигателе.
— Проверка технического состояния приводного ремня
1. Визуально проверить приводной ремень на наличие повреждений и других дефектов.
2. При обнаружении дефектов, заменить приводной ремень новым.
Примечание:
Небольшие трещины на клиновой части ремня допускаются. При больших повреждениях, ремень необходимо заменить.
Измерение падения напряжения генератора
1. Повернуть замок зажигания в положение «OFF»
2. Присоедините амперметр к выводу генератора (контакт «B») и аккумуляторной батарее (клемма (+)). Вольтметр подключить к выводу «В» генератора и отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Условия для испытания:
1. Запустить двигатель.
2. Включить фары, двигатель вентилятора и поднимать обороты двигателя до тех пор, пока ток не достигнет 20 А.
Результат теста:
1. Вольтметр должен показывать 0.2 В максимум.
2. Если напряжение вольтметра выше, чем 0.2В, значит в соединении плохой контакт. В этом случае проверяют провод от вывода генератора «В» до положительной клеммы аккумуляторной батареи («+»). После проверок, необходимо провести тест снова.
3. После завершения испытания, установите частоту вращения двигателя холостого хода. Выключить фары, двигатель вентилятора, затем выключить зажигание.
Измерение выходного напряжения
Подготовка к проверке:
1. Перед проверкой выполнить следующие операции и, при необходимости, устранить неисправности:
- Проверить исправность установленной на автомобиле аккумуляторной батареи и уровень ее зарядки.
Примечание:
При проверке тока отдачи генератора аккумуляторная батарея должна быть частично разряжена. При полностью заряженной батарее результат проверки будет неточным из-за недостаточной нагрузки генератора.
- Проверить натяжение ремня привода генератора.
2. Установить ключ зажигания в положение «OFF» (ВЫКЛЮЧЕНО).
3. Отсоединить провод от отрицательного «-» вывода аккумуляторной батареи.
4. Отсоединить провод от вывода «В» генератора.
5. Присоединить амперметр постоянного тока (с пределом измерений 0 — 150 А) последовательно к выводу «В» и отсоединенному выходному проводу генератора. Отрицательный провод («-») амперметра присоединить к отсоединенному выходному проводу.
Примечание:
В связи с большой силой тока необходимо надежно затянуть оба соединения. Не использовать зажимы типа «крокодил».
6. Присоединить вольтметр (с пределом измерений 0 — 20 В) к выводу «В» и «массе» («-»): плюсовой провод («+») вольтметра — к выводу «В» генератора, а минусовой провод («-») — надежно к «массе».
7. Присоединить тахометр для контроля оборотов двигателя, присоединить минусовой провод батареи.
8. Оставить капот открытым.
Проверка:
1. Убедиться, что вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр показывает 0 В, то возможными причинами являются обрыв проводов между выводом «В» генератора и минусовым выводом («-») батареи, перегорание плавкого предохранителя или плохое соединение с «массой» («-»).
2. Запустить двигатель и включить фары.
3. Включить дальний свет фар и вентилятор отопителя на самой большой скорости, резко увеличить частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин и считать по амперметру максимальную величину тока отдачи генератора.
Примечание:
После пуска двигателя величина зарядного тока быстро уменьшается. Поэтому для получения истинной максимальной величины тока указанные выше операции следует производить, затрачивая как можно меньше времени.
Результат:
1. Показание амперметра должно превышать предельное значение тока. Если оно ниже при исправном выходном проводе генератора, снять генератор с автомобиля и проверить его. Предельное значение тока (генератор 95 А) 65 А мин.
Примечание:
— Номинальное значение тока отдачи указано на табличке, закрепленной на кожухе генератора.
— Величина тока отдачи меняется в зависимости от тока нагрузки и температуры генератора. Поэтому текущее значение тока отдачи может отличаться от номинального. В этом случае включить фары, чтобы разрядить аккумуляторную батарею, или же подключить фары другого автомобиля, чтобы увеличить ток нагрузки генератора.
2. По окончании проверки тока отдачи снизить обороты двигателя до холостого хода и выключить зажигание.
3. Отсоединить провод от минусового вывода аккумуляторной батареи.
4. Отсоединить амперметр, вольтметр и контрольный тахометр.
5. Присоединить выходной провод к выводу «В» генератора.
6. Присоединить провод к минусовому выводу аккумуляторной батареи.
Проверка регулируемого напряжения
Подготовка к проверке:
1. Перед проверкой выполнить следующие операции и, при необходимости, устранить неисправности:
- Проверить исправность установленной на автомобиле аккумуляторной батареи.
- Проверить натяжение ремня привода генератора.
2. Установить ключ зажигания в положение «OFF» (ВЫКЛЮЧЕНО).
3. Отсоединить провод от минусового провода аккумуляторной батареи.
4. Присоединить цифровой вольтметр к выводу «S(L)» генератора и к «массе» (плюсовой провод («+») вольтметра — к выводу «S(L)» генератора, а минусовой провод вольтметра («-») — к минусовом выводу («-») аккумуляторной батареи).
5. Отсоединить выходной провод генератора от вывода «В».
6. Присоединить амперметр постоянного тока (с пределом измерений 0 — 150 А) последовательно к выводу «В» и к отсоединенному выходному проводу генератора. Минусовой провод («-») амперметра присоединить к отсоединенному выходному проводу.
7. Присоединить тахометр для контроля оборотов двигателя и присоединить минусовой провод к батарее.
Проверка:
1. Включить зажигание и убедиться, что вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр показывает 0 В, то причиной является разрыв цепи между выводом «S(L)» генератора и плюсовым выводом («+») батареи или перегорание плавкой вставки.
2. Запустить двигатель, выключить фары и все потребители электроэнергии.
3. Увеличить частоту вращения коленчатого вала примерно до 2500 об/мин и считать показание вольтметра при уменьшении тока отдачи генератора до 10 А или менее.
Результат:
1. Если показания вольтметра соответствуют величинам, указанным в приведенной ниже таблице «Пределы регулируемого напряжения», регулятор напряжения работоспособен.
Если показания вольтметра отличаются от нормы, регулятор напряжения неисправен.
Температура окружающего воздуха, °С | Пределы регулируемого напряжения, В |
-30 25 135 | 14.2 2. По окончании проверки, уменьшить обороты двигателя до холостого хода и выключить зажигание. 3. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи. 4. Отсоединить вольтметр, амперметр и контрольный тахометр. 5. Присоединить выходной провод к выводу «В» генератора. 6. Присоединить минусовой провод к выводу аккумуляторной батареи. Генератор
Снятие и установка1. Отсоединить в первую очередь отрицательную клемму аккумуляторной батареи, затем отсоединить положительную. 2. Отсоединить разъем генератора, затем снять провод с вывода генератора «В». 3. Снять приводной ремень. 4. Снять генератор в сборе (А). 5. Установка производится в последовательности обратной снятию. Разборка и сборка1. Если возникла необходимость замены переднего подшипника, необходимо, используя пневматический гайковерт (В), отвернуть стопорную гайку (С) шкива (А) привода генератора. 2. Отвернуть три гайки (В), затем снять крышку генератора (А). 3. Снять держатель щеток (А). 4. Отвернуть три винта крепления, снять выпрямитель (В) (диодный мост) и резиновый уплотнитель (С). 5. Отвернуть четыре гайки (А) и снять изолятор (В). 6. Отвернуть четыре гайки (А) и снять изолятор (В). 7. Извлечь ротор (А) из статора и передней крышки в боре (В). 8. Сборка производится в последовательности обратной разборке. Примечание: Проверка технического состояния1. Проверить наличие цепи между контактными кольцами ротора (А). При отсутствии цепи, необходимо заменить генератор. 2. Проверить наличие цепи между выводами обмотки статора (А). При отсутствии цепи, необходимо заменить генератор. 3. Измерить сопротивление между выводами диодного моста: между выводом В (А) и Р (В), между Е (С) и Р (В), в такой последовательности каждый диод. В результате необходимо сделать 16 замеров. Диоды должны пропускать ток только в одном направлении. При неисправности одного или нескольких диодов, необходимо заменить диодный мост в сборе. Аккумуляторная батареяПроверка технического состояния1. Убедиться в том, что зажигание выключено. 2. Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи (в первую очередь отрицательную «-»). 3. Сеять аккумуляторную батарею с автомобиля. Внимание: 4. Осмотреть место крепления аккумулятора на наличие повреждений от электролита. При обнаружении повреждений, необходимо промыть место повреждения теплой водой с раствором соды. 5. Аккумулятор прочистить и промыть так, как сказано в шаге «4». 6. Осмотреть аккумулятор на наличие повреждений и трещин. При обнаружении дефектов – заменить аккумуляторную батарею. 7. Прочистить клеммы аккумуляторной батареи. 8. Установить аккумуляторную батарею на автомобиль. Подсоединить проводку и надежно зажать клеммы. После установки клемм, необходимо нанести минеральное смазочное вещество. Внимание: Источник Система зарядки Kia Sorento с 2009 годаОбычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: |