Kia sorento страна сборки

Где собирают Киа Соренто

Корейские авто пользуются вполне заслуженной популярностью и в нашей стране. В частности, всем отечественным автомобилистам прекрасно известна марка «Киа», которая всегда отличалась красивыми, надежными и качественными автомобилями. Наверняка вам будет известно узнать, где собирают Киа Соренто, — весьма востребованный в России корейский автомобиль.

Где собирают автомобиль Киа Соренто

Как ни странно, но это действительно так. «Соренто» уже с 2013 года во всю собирают на стапелях предприятия «Автотор», расположенного в Калининграде. Более того, в сети проскакивают сообщения, что героический АвтоВаз вот-вот начнет строить Kia Sorento! Непонятно, конечно, будет ли у них время на сборку своих автомобилей при таких-то темпах…

Какое-то время модель собирали на почти что покойном ИжАвто, но количество выпущенных на этом заводе машин ничтожно. Наконец, выпускают «Соренто» также на просторах Турции и в Словакии. Разумеется, есть завод и в самой Южной Корее, но до наших краев эти машины добираются разве что через Владивосток. В других регионах страны ездят именно калининградские автомобили. Стоит ли их покупать, или лучше поискать словацкий или турецкий вариант?

Читайте также:  Bcm nissan qashqai j10

Стоит ли вашего внимания российский продукт?

Споры о том, чья сборка киа соренто лучше, идут на просторах сети. Счастье, что их участники не знают друг друга лично, а не то бы не обошлось без тяжелых увечий! Многие из них «исповедуют» распространенное убеждение: российская сборка — …, нехорошая, а все остальные заводы выпускают просто шедевральные машины, за обладание которыми не грех и костьми лечь! Но так ли это?

Можно с уверенностью сообщить, что в Калининграде выпускают «Соренты» качеством уж явно не хуже турецких. Как-никак, на том же заводе идет сборка BMW, а уж эти-то авто точно должны «соответствовать» очень высокой планке. Вот некоторые «причины» качества отечественной «Киа»:

  • Практически все комплектующие все равно идут с корейских заводов.
  • Качество кузовного проката очень строго контролируется.
  • Ни о каких пьяных рабочих на производстве тут никто и никогда не слышал: контроль персонала предельно жесткий, поблажек не делается ни для кого.

Наконец, сотрудники постоянно проходят курсы повышения квалификации, конвейер полностью автоматизирован, а качество каждой сходящей с него партии очень строго проверяется.

Источник

В какой стране собирается дизель «КИА Соренто Прайм» 2019 (Kia Sorento Prime)

Где собирают «КИА Соренто Прайм» (2019) для России — вопрос, интересующий будущих обладателей южнокорейского кроссовера. Также стоит выяснить, чем отличаются разные версии сборки.

История создания «Соренто»

Обзор «КИА Соренто Прайм» 2019 («дизель», «Престиж», «Люкс») стоит начать с истории разработки этого автомобиля корейской компанией Kia Motors. Впервые машину показали зимой 2002 года на местном автосалоне. Название выбрано в честь курортного города в Италии. Автолюбители из России тогда оценили новую модель лишь по фото.

В том же 2002 году начались первые продажи автомобиля. Он занял место между компактным Sportage и массивным внедорожником Mohave.

Новое поколение производитель из Кореи представил только в 2009 году. Тогда же было решено построить кроссовер на базе «конкурента» — модели Santa Fe от Hyundai. Рестайлинг произошел через 3 года.

А вот технические характеристики полноценной третьей версии были представлены двумя годами позже. И сделали это в рамках Парижского автосалона. В Россию эта версия авто попала под названием Sorento Prime.

Тогда же был установлен турбированный дизель, «КИА Соренто Прайм» (2019) использует его до сих пор. Объем этого двигателя — 2,2 литра, а мощность — 200 лошадиных сил. В максимальной комплектации использовали более производительный мотор на бензине — V6 на 3,3 литра и 250 л. с.

В скором времени на российский рынок поступит четвертое поколение. Сейчас оно проходит тесты и пока что получает отзывы только от фотошпионов. Премьера планировалась на осень 2020 года.

Где собирают «КИА Соренто»

Главным местом для сборки машины считаются заводы в Южной Корее. Этот же кроссовер сходит с конвейеров в Турции и Словакии. Но на местный рынок эти модели не поступают.

Теперь осталось понять, где собирают КИА Соренто Прайм (2019) для России.

Заводы, где собирают «КИА Соренто»

Собирают «КИА Соренто Прайм» (2019) для России в Калининграде на заводе «Автотор». Здесь реализован полный цикл, поэтому цена на машину для местных автолюбителей не завышается. Производить модель в стране начали еще в 2013 году.

Планировали собирать бензиновый вариант и версию «дизель» «КИА Соренто Прайм» (2019) в Ижевске. Но местное автомобильное предприятие столкнулось с финансовыми проблемами. Конвейеры быстро остановились, и выпуск заморозили.

Недавно появилась информация о том, что собирают «КИА Соренто Прайм» для продажи в России и на «АвтоВАЗ». Данные не подтвердились, хотя руководители бренда сказали, что такие перспективы вполне реальные.

В Турции автомобиль собирается на заводе Hyundai Assan. Это совместное предприятие местного бренда Kibar Holding и южнокорейского концерна. Находится он в городе Измит. Конвейеры позволяют выпускать до 100 000 легковых машин в год.

В Словакии работает предприятие Kia Motors Slovakia. Оно располагается в городе Жилина. Продукция направляется в Европу.

В Южной Корее заводов гораздо больше. Но все они работают для закрытия потребностей азиатского рынка.

Плюсы и минусы нашей сборки

Российских владельцев машины интересует: качественно ли собирают «КИА Соренто» на «Автотор» для России. Многие пользователи «Драйв 2» жалуются на топливный фильтр на дизельной версии, считая это недоработкой местных специалистов. Более качественные модели, по мнению автолюбителей, делают в Корее.

Но эксперты с этим не согласны. Качество местного аналога не уступает корейскому оригиналу. На том же «Автотор» выпускаются автомобили немецкого бренда BMW, представители которого тщательно следят за процессом. Если бы на заводе работали неопытные специалисты, такие компании сотрудничать бы не стали.

На российском предприятии для 7-местного и 5-местного «КИА Соренто Прайм» (2019) применяется крупноузловая сборка. Комплектующие поставляются от южнокорейских производителей.

Высокое качество и у сварных кузовных швов. Этому на «Автотор» уделяется особое внимание. За процедурой следят представители Kia Motors из Южной Кореи. Они же принимают продукцию на стадии выпуска в дилерские центры.

Отличия Sorento Prime 2019 от «КИА Соренто Прайм» 2018

Стараются российские автолюбители сравнить стандартный «КИА Соренто» и новый «КИА Соренто Прайм» 2019 года. Последняя модель отличается:

  • Системой климат-контроля. Вентиляция или обогрев сидений спереди включаются автоматически в зависимости от температуры внутри авто.
  • Появлением проекционного дисплея в трех «топовых» комплектациях, начиная с Prestige.
  • Более динамичным видом кузова. Теперь он получил спортивный облик.
  • Радиаторной решеткой, выполненной в фирменном стиле, к ней добавили светодиоды.
  • Новыми ассистентами.
  • АКПП на 8 передач, что теперь работает в паре с силовым агрегатом.
  • Новыми материалами отделки салона.
  • Переднеприводной системой для минимальной версии.
  • Установкой дисковых тормозов на всех осях.

Также на российском рынке представили спортивную версию «Соренто Прайм» с более производительным двигателем. Она же получила новые опции.

Как понять, в какой стране собрано авто

Собирают «КИА Соренто» (2018) для России только на «Автотор». Но на вторичном рынке можно найти ввезенные экземпляры из Кореи или Словакии. Идентифицировать авто можно по первым трем символам на VIN-номере:

  • KNE — Южная Корея;
  • XWE — Россия;
  • U5Y — Словакия.

Необязательно заглядывать под капот, чтобы найти эту информацию. На современных моделях кроссовера она находится на лобовом стекле в правом нижнем углу.

Источник

Где собирают Киа Соренто


Ведь она выходит достаточно неплохой даже с наших конвейеров.

Завод КИА — производство автомобилей, сборка


Ведь она выходит достаточно неплохой даже с наших конвейеров. Ее внутренний рисунок скорректирован, подчеркнут лентами ходовых огней. В дорогих вариантах оснащения на панели управления устанавливается 7-дюймовый сенсорный дисплей, на который выводятся изображение с камеры заднего вида, навигация интерфейс управления мультимедиа.

Запишитесь на тест-драйв прямо сейчас! KIA Sorento от 1 руб.

Кроме того, в сравнении с уходящей версией, на обновленном Sorento снижено передаточное число — рулевое колесо можно крутить не так активно. Sorento невозмутимо преодолеет грунтовку, не досаждая вибрациями или пробоями подвески.

Она может быть и с передним, и с полным приводом, в зависимости от желания заказчика. Они немного переделали дизайн, сделали более мощные двигатели, улучшили безопасность и качество сборки, а также изменили клиренс, что улучшило управляемость.

Среди всех моделей явно выделяется автопроизводитель Киа.

Качество Kia Российской сборки. О кузове.

Продукция данного концерна может похвастаться современным внешним видом, фантастическими техническими характеристиками и отличными ходовыми качествами. Киа Соренто Среди внедорожников компании явным лидером является Киа Соренто, который очень популярен среди отечественных автолюбителей.

Сборка стартовала еще в году. Не стоит забывать и о Южной Корее, где находятся наиболее мощные предприятия компании.

Заводы, где собирают КИА Соренто

Внедорожники корейской сборки не поступают на российский рынок, вся продукция идет на местный рынок. Основные достоинства и недостатки Киа Соренто российской сборки Среднеразмерный внедорожник Соренто может похвастаться очень большим количеством поклонников. Если в дополнительных местах нет надобности, их можно сложить, и в Kia Sorento багажник увеличится больше, чем вдвое — с до литра.

Продолжив трансформации и опустив спинки кресел второго ряда, можно будет уместить еще больше багажа в Kia Sorento. Единственное, что удивляет — даже в самой дорогой комплектации отсутствует механизм автоматического закрытия пятой двери. Кроме того, качество материалов в оформлении салона по-прежнему осталось не самым лучшим, но в отделке использовано больше мягкого пластика, приятнее стала кожаная обивка рычага КП и руля.

Появился подогрев сидений с регулировкой интенсивности, а на топовых версиях — еще и вентиляции.

В целом, логичные и необходимые доработки. Центральная консоль стала практичнее, нет перегруженности кнопками, что уже стало редкостью в современных автомобилях. В дорогих вариантах оснащения на панели управления устанавливается 7-дюймовый сенсорный дисплей, на который выводятся изображение с камеры заднего вида, навигация и интерфейс управления мультимедиа.

Преимущества и недостатки российской сборки

Вместо спидометра использован полноцветный жидкокристаллический дисплей, отображающий показания скорости и данные о работе узлов автомобиля. Детальнее пересмотрели создатели Sorento технические характеристики и внедорожный потенциал кроссовера.

Автомобиль получил усовершенствованную подвеску. Ее схемы остались стандартными: Заменены подрамники и продольные рычаги, применены новые демпферы с улучшенными характеристиками, перенастроены пружины. Такая модернизация, вкупе с увеличением колеи и занижением клиренса, положительно сказалась на управляемости. На дороге Kia демонстрирует плавность хода, продольная и поперечная раскачки во время езды отсутствуют.

Особенности Киа Соренто российской сборки

Sorento невозмутимо преодолеет грунтовку, не досаждая вибрациями или пробоями подвески. Достичь похожего поведения на пересеченной местности позволила система полного привода с вязкостной муфтой, распределяющей крутящий момент по требованию. На Kia Sorento привод может быть и передним, но съехать далеко с асфальтового покрытия на моноприводном авто вряд ли удастся. В целом, не считая систему помощи при спуске, это весь внедорожный арсенал.

Стандартная схема для автомобиля, собранного не на раме, эффективности и точности ее работы достаточно только для легкого бездорожья. Поэтому есть и минусы. На офф-роуде автомобиль непредсказуемо ведет себя в поворотах. На Sorento приходится притормаживать в тех виражах, с которыми любой другой паркетник справился бы на гораздо большей скорости.

Иначе он стремится увеличить радиус поворота. С отключенной системой стабилизации автомобиль и вовсе ведет себя как заднеприводный, что может сбить с толку неопытного водителя. Этот среднеразмерный внедорожник некоторое время назад собирали на заводах: Тогда их на наш рынок выходило очень мало.

Конвейер тут запустили еще в году, и после этого многие автолюбители задумываются над тем, стоит ли покупать машину нашей сборки. Ведь те, которые делают в Корее, до нас доходят через Владивосток и в чрезвычайно мизерных количествах.

Самые ярые противники утверждают, что наши инженеры выпускают откровенную некондиционную продукцию, а остальные заводы выпускают только шедевры.

В основном по регионам нашей страны ездят кроссоверы российской сборки. Преимущества и недостатки российской сборки Среднеразмерный корейский внедорожник, как российского, так и корейского производства имеют своих поклонников. О том, какой автомобиль лучше, можно спорить до бесконечности. С уверенностью заявляю, что на калининградском предприятии выпускают Киа Соренто по качеству не хуже, чем в Южной Кореи. Ведь на этом заводе, также, собирают автомобили БМВ, а немцы славятся своей педантичностью и любовью к надежной продукции.

Там, где выпускают KiaSorentoсегодня используют комплектующие, которые поставляют из корейских заводов.

Источник

Оцените статью