Kia sorento sx prestige x line

Новый KIA Sorento 4 получил версию X-Line: чем она примечательна

Новый кроссовер KIA Sorento 4 поколения вскоре появится в салонах американских дилеров марки, при этом за океаном для модели предложили версию с приставкой «X-Line» в названии. Такой вариант получил иные бамперы, обвес из неокрашенного пластика по периметру кузова, а также более массивные рейлинги на крыше.

Кроме того, вседорожный KIA Sorento X-Line 2021 может похвастать немного увеличенным дорожным просветом (клиренс подрос на 25 миллиметров — до 211), большими 20-дюймовыми колесными дисками в базе и дополнительным режимом «Snow» (снег) работы полноприводной системы.

Отметим, что производство модели для североамериканского рынка наладили на предприятии марки в штате Джорджия, где в настоящее время выпускают седан K5 и большой вседорожник Telluride. От европейской версии заокеанские машины внешне практически не отличаются, но кое-какие особенности все же имеются.

Например, в стандартное оснащение всех Sorento для Штатов включен третий ряд сидений, при этом на втором ряду за доплату можно заказать установку раздельных капитанских кресел. А еще здесь используется фиксируемый рычаг управления трансмиссией вместо вращающейся шайбы.

Базовым для кроссовера заявлен 2,5-литровый бензиновый GDI мощностью 194 л.с., а пару ему составляет турбированный движок аналогичного объема, отдача которого составляет уже 285 «лошадок». Оба варианта могут быть как с передним, так и с полным приводом, но если первому положен 8-ступенчатый автомат, то второй идет вкупе с восьмидиапазонным преселективным роботом.

Читайте также:  Volkswagen tiguan или skoda karoq

Удивительно, но Sorento с двигателем V6 американским покупателям не положен, зато они могут выбрать переднеприводный гибридный вариант, где 1,6-литровой «турбочетверке» T-GDI помогает электродвигатель, и в сумме они развивают 230 л.с. Здесь идет скромная тяговая батарея на 1,5 кВтч, но позже появится более мощный вариант.

Речь идет о полноприводном гибриде, где установлена батарея на 13,5 кВтч. Она предусматривает возможность подзарядки от электросети и при полном заряде обеспечивает пробег исключительно на электротяге на расстояние до 48 километров, при этом тандем 1,6-литрового ДВС и электродигателя выдает 265 «лошадок».

Видео

Источник

Kia Sorento нового поколения: версия X-Line и капитанские кресла

Уже в октябре новый Sorento выйдет на российский рынок, а пока мы ждем, Kia провела презентацию модели для Северной Америки. Машины для местных покупателей будут выпускать на заводе компании в штате Джорджия (там же делают модели K5 и Telluride), и у них будут свои особенности.

Например, американские кроссоверы будут иметь классический фиксируемый рычаг управления трансмиссией вместо вращающейся шайбы на других рынках. Заокеанский Sorento уже «в базе» оснащен третьим рядом сидений (на многих рынках это опция), вдобавок у американцев будет возможность заказать раздельные «капитанские» сиденья второго ряда вместо единого трехместного дивана.

А еще в Штатах станут выпускать кроссоверы Kia Sorento X-Line (зеленый автомобиль на фотографиях). Нам такая приставка известна только по кросс-хэтчбекам Picanto X-Line и Rio X-Line, но в случае с Sorento ее смысл остался примерно тем же. Такой кроссовер имеет увеличенный на 25 мм (до 211 мм) дорожный просвет, «снежный» режим работы полного привода, иные бамперы, 20-дюймовые колеса и более мощные рейлинги на крыше.

На американский рынок Kia Sorento выйдет в трех модификациях, среди которых ожидаемо нет дизельных. Базовый силовой агрегат — это атмосферник 2.5 GDI (194 л.с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Мотора V6 в гамме не будет, вместо него — турбочетверка 2.5 T-GDI (285 л.с.) с восьмиступенчатым преселективным «роботом». Обе версии могут иметь передний или полный привод.

Третий вариант — гибридный, у которого тандем турбомотора 1.6 T-GDI и электродвигателя выдает 230 л.с. Такой Sorento имеет только передний привод и скромную тяговую батарею емкостью 1,5 кВт∙ч. А в следующем году в семействе появится еще и полноприводный подзаряжаемый гибрид: у него та же турбочетверка 1.6 и более мощный электромотор развивают пиковые 265 л.с., а батарея емкостью 13,5 кВт∙ч позволяет проехать на электротяге до 48 км.

Производство кроссоверов Kia Sorento нового поколения в США начнется в самое ближайшее время, а старт продаж намечен на конец этого года.

Источник

Kia Sorento X-Line и гибрид 2021 года

Вначале этого года в Европе был представлен автомобиль Kia Sorento 2021 года, который теперь официально анонсирован на Американском рынке. Скорее всего, новый Sorento станет еще одним большим хитом в линейке корейских внедорожников, поскольку в нем замечен новый внешний вид, обновленные трансмиссии и отделка для передвижения по бездорожью.

Фирменная широкая радиаторная решетка с характерными тигровым носом, привлекательная линия на боковой панели и отличный выбор размеров колес, все это просто фантастическое. В обновленной модели производители удлинили колесную базу почти на 4 сантиметра, что означает о том, что в салоне будет больше места. Согласно данным корейского бренда, модель 2021 года на 3% легче в сравнении с предыдущей модификацией.

Технические характеристики

Корейцы на этот раз удивляют своей линейкой силовых агрегатов, поскольку покупателям предлагается на выбор четыре двигателя. Базовым силовым агрегатом под капотом Kia Sorento 2021 является 2.5 литровый мотор с четырьмя цилиндрами, который выдает 191 лошадиную силу максимальной мощности.

Также этот же мотор предлагается в турбированном исполнении, что дает возможность получить от него пиковую мощность в 281 лошадку.

Для тех покупателей, которые хотят получить максимально экономичный вариант, предлагается 1.6 литровый мотор с четырьмя цилиндрами, работающий в паре с электромотором. Эта комбинация позволяет получить до 227 лошадиных сил пиковой мощности.

В следующем году Sorento также получит 1.6 литровый подключаемый гибридный мотор с турбиной, способный развивать до 261 лошадиной силы. Такой автомобиль сможет проехать порядка 50 километров в полностью электрическом режиме.

За исключением последнего гибрида, все модели поставляются с опцией полного привода.

Что касается трансмиссии, то в базовой модели будет установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, а для версии с турбиной будет предлагаться 8-ступенчатая коробка с мокрым двойным сцеплением. Гибридные модели и модификации PHEV будут работать вместе с автоматической коробкой переключения передач на 6 ступеней.

Комплектации и опции

Стандартные уровни отделки салона — LX, S, EX, SX и SX-Prestige. Но покупателям также предлагаются к покупке версия X-Line SX-Prestige AWD, которая отличается более высоким дорожным просветом и нестандартными 20-дюймовыми колесами. Также в этой версии устанавливается система полного привода, а в качестве опции можно заказать оснащение контролем спуска с горы и центральной блокировкой дифференциала.

Также в обновленной версии заметны внесения изменений в салон, который придают модели престижный вид. Покупателям предлагаются деревянные вставки с открытыми порами, кожаные сиденья с тисненым стеганым рисунком и яркая атласная отделка.

Помимо этого в автомобиле устанавливается 12.3 дюймовая цифровая панель приборов, которая впервые доступна для внедорожников производителя. Эта система позволяет дополнить такие функции, как 10,25-дюймовый сенсорный экран, беспроводная зарядка, монитор объемного обзора и звуковая система Bose. Характеристики зависят от комплектации и наличия дополнительных опций. Доступны капитанские кресла второго ряда, а также рассадка 4 + 3 или 5 + 2.

Компания всегда отличалась тем, что для неё была важна безопасность. Поэтому в комплекте безопасности Drive Wise можно отыскать стандартные элементы в виде предупреждения о лобовом столкновении, помощи при ограничении скорости и предупреждения о внимании водителя.

В качестве дополнительных опций можно оснастить свой автомобиль системой предотвращения столкновений с мертвыми зонами, обнаружение велосипедистов, предотвращение наездов сзади и интеллектуальную систему круиз-контроля, которая связана с навигационной системой. Это дает возможность автомобилю снижать скорость при приближении к повороту в автоматическом режиме.

Большой выбор силовых агрегатов, выдающиеся технологии и отличный новый внешний вид помогут Kia Sorento 2021 года стать таким же большим хитом, как и более крупный Telluride.

Источник

В США представили внедорожный Kia Sorento X-Line

09:09, 23 сентября 2020г.

Компания Kia представила кроссовер Sorento нового поколения для рынка Северной Америки. Новинка практически идентична европейскому варианту. Небольшие отличия — в моторной гамме и в наличии внедорожной версии.

Новый Kia Sorento будет доступен в США в исполнениях LX, S, EX, SX и SX-Prestige. А топовым станет вариант X-Line SX-Prestige AWD, который получил дополнительные 2,5 см к дорожному просвету, стандартный полный привод с блокировкой дифференциала, системой выбора режимов движения, эксклюзивные бамперы и детали экстерьера, 20-дюймовые диски и рейлинги на крыше.

В моторную гамму американского «Соренто» вошли 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель GDI мощностью 191 л.с. и 247 Нм момента, который сочетается с 8-ступенчатым «автоматом». Второй вариант — 2,5-литровая «турбочетвёрка» на 281 л.с. и 422 Нм момента с 8‑ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Кроме этого за океаном новый Kia Sorento предложат в виде гибридов. Первый — это 1,6-литровая «турбочетвёрка» и электромотор, суммарно выдающие 227 л.с. Плюс 6-ступенчатый автомат и исключительно передний привод. Второй — это подключаемый гибрид с тем же бензиновым агрегатом. Суммарная мощность 261 л.с. Батарея на 13,8 кВтч позволит проехать только на электротяге до 48 км. Привод полный.

В оснащение Kia Sorento для США вошли 12,3-дюймовая цифровая «приборка», система кругового обзора, контроль «слепых» зон, 8 USB-портов, 8-дюймовый или 10,25-дюймовый экран мультимедиа, аудио Bose Premium с 12 динамиками, беспроводная зарядка. Плюс 16 систем помощи, в том числе интеллектуальный круиз-контроль, предотвращение столкновений и т.д.

Источник

Kia sorento sx prestige x line

Новый KIA Sorento получит внедорожную версию X-Line. Первые фотографии такого кроссовера в преддверии его премьеры (в США она состоится 22 сентября) опубликовал североамериканский офис KIA. Официальные изображения Kia Sorento X-Line малоинформативны: судя по тизеру, у «внедорожной» версии появится составной чёрный пластиковый шильдик на передних крыльях и дверях, а палитра цветов пополнится тёмно-зелёным металликом Undercover Green. Фотография, на которой новинка изображена целиком, настолько плохого качества, что можно заметить лишь рейлинги увеличенного размера и колёса с более высоким профилем.

Скорее всего, Sorento X-Line также оснастят черным пластиковым обвесом по периметру кузова, усиленными бамперами и необходимым для преодоления бездорожья оборудованием (лебедкой, шноркелем и прочим). киа соренто 4 клуб форум отзывы владельцев соренто 2020 2021 sorento 4 x-line

Моторная гамма кроссовера для рынка США уже раскрыта – там его предложат с 2,5-литровым турбированным ДВС мощностью 281 л.с. и гибридной силовой установкой, работающей на базе простого бензинового «атмосферника» 1.6.

В России, как сообщали «Автоновости дня», новый KIA Sorento появится в четвертом квартале 2020 года. У нас он получит два двигателя на выбор: 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 180 л.с. и 2,2-литровый 190-сильный дизель. Первый агрегат будет работать в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом», а второй — с новым восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Обратная связь

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Статьи и новости

В 2022 году Kia планирует предложить клиентам в России электрокроссовер Kia EV6 – первый в истории бренда электромобиль, изначально разработанный без версии с традиционными двигателями
Созданный на новой платформе E-GMP, Kia EV6 предлагает великолепное сочетание технологичности, большого внутреннего пространства, комфорта и ходовых характеристик

20 октября 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS сообщает о том, что компания планирует в 2022-м году приступить к продажам электромобиля Kia EV6 на российском рынке.
Одним из приоритетных направлений компании Kia на глобальном уровне согласно стратегии Plan S является переход от роли сугубо производителя автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания к компании, выпускающей автомобили с электрическими силовыми установками.

Наблюдая активный рост электрического транспорта на мировых рынках и возрастающий интерес к развитию этого направления в России, Kia приняла решение приступить к реализации планов по выводу электромобилей на российский рынок уже в самом ближайшем будущем.
Первой моделью, которая появится в России начиная с 2022-го года станет новейший электрический кроссовер EV6, представленный в начале этого года. Kia планирует начать продажи электрокроссовера в крупных городах России – Москве и Санкт-Петербурге, – а затем постепенно расширять присутствие этой модели в других городах страны.
Компания стремится также сделать использование электромобилей максимально простым и удобным для владельцев, поэтому планирует работать над развитием зарядной инфраструктуры. При сотрудничестве с партнерами-дилерами в ключевых городах России будут созданы собственные зарядные станции Kia.

Kia изучает также перспективы в последующие годы расширить линейку предлагаемых в России электромобилей бренда, а также рассматривает возможность включить модель EV6 в модельный ряд сервиса подписки Kia Flex.
Электрический кроссовер EV6: первый электромобиль Kia, построенный на платформе E-GMP
Электромобиль EV6 – первый в истории Kia автомобиль на аккумуляторных батареях (BEV, Battery Electric Vehicle), не имеющий аналогов с традиционными силовыми установками. Это также первая модель, созданная на глобальной специализированной
платформе для электромобилей E-GMP. Эффектный внешний дизайн, большой запас автономного хода, различные возможности зарядки, простор салона на уровне автомобилей более высокого сегмента D – всё это сочетается с возможностью совершать повседневные поездки с нулевым уровнем вредных выбросов.

Эффектный внешний дизайн
Дизайн Kia EV6 разработан в соответствии с новой философией «Единство противоположностей», опирающейся на контрасты, свойственные природе и жизни людей. Характерная особенность – сочетание чистых и рельефных поверхностей и объемов со сложными высокотехнологичными элементами. В профиль EV6 имеет характерный для кроссоверов силуэт с плавными очертаниями. Облик тщательно проработан не только с эстетической точки зрения, но и в плане аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,28.

На Kia EV6 впервые представлен новый вариант дизайна фирменной радиаторной решетки «улыбка тигра» – Digital Tiger Face. Она соответствует стилю цифрового века и учитывает конструктивные особенности электромобилей. Одна из составляющих такой «Цифровой улыбки тигра» – тонкие, современные линии динамических (с последовательным включением сегментов) дневных ходовых огней.

Просторный интерьер и мультимедиа-возможности
Конструктивные особенности электромобиля и использование новой платформы E-GMP позволили сделать пол Kia EV6 абсолютно плоским и увеличить колесную базу до 2900 мм. В результате простор в салоне сопоставим с интерьерами многих среднеразмерных кроссоверов.
Дизайн интерьера лаконичен и футуристичен. Одним из главных его элементов стал панорамный изогнутый экран. В него «бесшовно» интегрированы два 12-дюймовых дисплея (приборная панель и центральный информационный дисплей) высокого разрешения (1920х720). Язык простых форм, в котором созданы экран и передняя панель, создает в интерьере чувство открытости.

Необычна и удобна «парящая» центральная консоль, на которой размещены кнопка пуска силовой установки, вращающийся селектор режимов движения и ряд сенсорных кнопок управления различными системами. Такая компоновка тоже обусловлена особенностями электромобиля: в EV6 управление режимами движения осуществляется электронно (Shift-by-Wire) и не требует наличия механических узлов и связей.
Электромобиль оснащается также проекционным дисплеем с дополненной реальностью AR-HUD, информационно-развлекательной системой с разработанным специально для электромобиля интерфейсом, системой распознавания голосовых команд.

Отделка интерьера и пространство для багажа
Тонкие, легкие и прочные сиденья имеют отделку из визуально необычного, современного материала GEONIC. Он производится из волокон, получаемых в результате переработки пластика. Ряд других новых отделочных материалов также акцентирует внимание на том, что это – интерьер электрического автомобиля нового поколения, модели, ориентированной на будущее. В отделке дверей опционально используется эко-кожа.
Объем багажника при установленных в обычном положении сиденьях второго ряда составляет 520 л (замер по методике VDA). Если сиденья второго ряда сложены, багажный объем увеличивается до 1 300 л. В дополнение к этому специфика электромобиля позволила разместить под капотом еще один багажный отсек. Его емкость составляет 52 л для версии с приводом на одну ось и 20 л для полноприводной версии, что идеально подходит для хранения аксессуаров для зарядки электромобиля и других небольших дорожных аксессуаров.
Силовая установка и запас хода
Силовая установка Kia EV6 предлагается в различных конфигурациях. Электромобиль может иметь привод на заднюю ось или на обе оси – соответственно, один или два электродвигателя. Клиент может выбрать стандартную аккумуляторную батарею (запас энергии 58 кВт•ч) или батарею с увеличенным до 77,4 кВт•ч запасом энергии.
Электромобили Kia EV6 со стандартной батареей в версии с приводом на заднюю ось оснащаются электродвигателем мощностью 125 кВт (170 л. с.). У полноприводных версий суммарная мощность силовой установки составляет 173 кВт (235 л. с.). Для электромобилей с батареей с увеличенным запасом энергии эти характеристики, соответственно, равны 168 кВт (228 л. с.) и 239 кВт (325 л. с.). Крутящий момент двигателя задних колес составляет 350 Н•м, а двигателя передних колес – 255 Н•м. Таким образом, в полноприводной спецификации суммарный крутящий момент составляет внушительные 605 Н•м.
В европейской спецификации расчетный запас хода Kia EV6 с приводом на одну ось и батареей с запасом энергии 77,4 кВт•ч составляет до 528 км на одной зарядке (по методике WLTP). В полноприводной версии запас хода составляет 506 км. В этой спецификации электромобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 5,2 с. С батареей с запасом энергии 58 кВт•ч полноприводный EV6 разгоняется до 100 км/ч за 6,2 с1.
Тяговые электромоторы Kia EV6 имеют передовую конструкцию с интегрированными с редукторами корпусами. Интересные особенности электродвигателей – «шпилечная» намотка обмоток статоров и способность развивать высокие обороты (до 15 000 об/мин).
Система «теплового насоса» позволяет преобразовывать тепловую энергию, выделяющуюся при работе агрегатов. Это особенно важно в холодных условиях, когда у всех электромобилей наблюдается снижение запаса хода из-за увеличения сопротивления батареи. «Тепловой насос» обеспечивает EV6 одни из лучших показателей сохранения запаса хода среди всех существующих электромобилей за счет возможности дополнительного обогрева аккумулятора. При уличной температуре -7оС Kia EV6 сохраняет до 80% запаса хода по сравнению с запасом при +25оС.
Возможности зарядки и новая функция V2L (Vehicle-To-Load)
Передовая система управления силовой установкой открывает возможности для реализации еще ряда интересных и полезных функций. Kia EV6 способен без какого-либо дополнительного оборудования или адапторов использовать два стандарта сверхбыстрой зарядки: «сверхбыструю» с напряжением 400В и «ультрабыструю», с напряжением 800В.

800-вольтная зарядка относится к новому поколению зарядных устройств. Для использования различного напряжения заряда в EV6 предусмотрен специальный инвертор. При использовании зарядной станции с напряжением 400В или 800В мощностью 350 кВт пополнить заряд батареи от 0 до 80% можно всего за 18 минут.
Интегрированный модуль управления зарядкой ICCU позволяет предложить принципиально новую для современных автомобилей функцию V2L (Vehicle-to-Load, «Автомобиль → Внешняя нагрузка»). То есть Kia EV6 можно использовать для подключения бытовой техники, подзарядки устройств. Максимальная мощность, выделяемая для питания внешней нагрузки, составляет 3,5 кВт, что достаточно для подключения таких энергозатратных приборов, как, например, чайник или утюг. Если подключить к электромобилю средний кондиционер или 55-дюймовый телевизор, то питания от автомобиля хватит на одновременную работу приборов в течение 24 часов.
Еще одна возможность – подзарядка (медленная) при необходимости другого электромобиля (V2V, Vehicle-to-Vehicle). Эта функция может быть задействована, если уровень заряда батареи самого EV6 – не ниже 20%.
О деталях вывода электрического кроссовера EV6 на рынок в России, комплектациях и технических характеристики будет сообщено позже ближе к дате начала продаж.
Источник пресс-служба KIA

Источник

Оцените статью