Kia sorento третьего поколения

KIA Sorento 2015 – 2017, поколение III

KIA Sorento Prime дебютировал на внутреннем рынке в августе 2014 года. Новинка является уже третьим поколением. Отличить ее от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных ходовых огней. Также в глаза бросается фирменная решетка радиатора, состоящая из множества маленьких ячеек и хромированной накладки по контуру. Внедорожный характер автомобиля подчеркивают небольшие серебристые рейлинги на крыше и специальные защитные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Помимо декоративных функций, они призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений.

Размеры KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime- среднеразмерный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4780 мм, ширина 1890 мм, высота 1690 мм, колесная база 2780 мм, а величина дорожного просвета равняется 185 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для плохих дорожных условий. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитому полотну с твердым покрытием.

Багажник KIA Sorento Prime может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 660 литров свободного пространства. Это впечатляющий результат. С таким объемом, автомобиль с легкостью справится как с повседневными задачами городского жителя, так и с семейной поездкой за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки сидений и освободить вплоть до 2082 литров.

Читайте также:  Сайлентблоки рулевой рейки audi q7

Двигатель и трансмиссия KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime оборудуется двумя двигателями, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Несмотря на скудный выбор, все предложенные агрегаты довольно универсальны и способны отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

Базовым двигателем KIA Sorento Prime является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2199 кубических сантиметров. Хороший литраж и турбокомпрессор позволили агрегату развивать 200 лошадиных сил при 3800 об/мин и 441 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, кроссовер ускоряется до ста километров в час за 9,6 секунды, а максимальная скорость составит 203 километра в час. Дизельные двигатели всегда славились своей экономичностью. Расход топлива KIA Sorento Prime составит 10,1 литра на сто километров пути в городском темпе движения, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,8 литра в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, KIA Sorento Prime может предложить большой атмосферный бензиновый V6 объемом 3342 кубических сантиметра. Благодаря такому литражу, инженеры смогли выжать 250 лошадиных сил при 6400 об/мин и 318 Нм крутящего момента при 5300 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер набирает первую сотню за 8,2 секунды, а скоростной потолок составит 210 километров в час. Расход топлива KIA Sorento Prime составит 14,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 8,3 литра во время размеренной поездки по трассе и 10,5 литра в смешанном цикле движения.

KIA Sorento Prime идет в ногу со временем. У него стильный и приятный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах городов, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Sorento Prime прослужит многие километры и подарит незабываемые впечатления от поездки.

Читайте также:  Kia sportage сиденья складываются

Видео

Источник

Обзор Kia Sorento III 2015

Встречайте новый Киа Соренто третьего поколения, что войдет в модельный ряд начала 2015 года. Читайте, чем нас решили порадовать корейцы!

Новый Kia Sorento 2015 года — это автомобиль, что имеет премиум вид не только снаружи, но и внутри. Всё это подкрепляет сочетание стиля, практичности и современных технологий, что были использованы корейцами для придания машине нового статуса. Третье поколение Киа Соренто очень быстро вытисняет второе, которое было полномасштабно запущено в производство в 2009 году. Новый среднеразмерный кроссовер из-за успеха своего предшественника поразит своим большим количеством места, как для пассажиров, так и для багажа, а также многочисленными инновационными технологиями.

Экстерьер Kia Sorento III 2015 года

Kia Sorento 2015 существенно меняет свой внешний облик — из острых линий корейская компания Kia Motors резко переходит в плавный, гладкий и извилистый стиль, подчёркивая этим сложный, смелый, но и в тоже время сильный характер автомобиля. Компания «Киа Моторс» всегда старалась существенно менять дизайн своих авто в отличие от Volkswagen и Audi: практически нет в их линейки машин разных поколений одного модельного ряда с похожим стилем и дизайном.

«Лицо» нового Sorento стало иметь большие противотуманные фары, а также новую решетку радиатора с характерным трехмерным ромбовидным узором. Подобную радиаторную решетку можно было увидеть на концепт-каре 2013 года — Kia Cross GT.

Над дизайном автомобиля поработали аж три дизайн-студии — Namyang (собственная студия компании KIA в Кореи), дизайнеры из Франкфурта (Германия) и Ирвайн (Калифорния).

При первом взгляде на автомобиль сбоку можно сразу смело сказать, что кузов стал явно длиннее и агрессивнее. Длинна стала 4780 мм (больше на 95 мм чем у Kia Sorento II «было 4685 мм»), ширина прибавила 5 мм и стала 1890 мм (было 1885 мм), но высота уменьшилась на 25 мм до 1685 (было 1710 мм), что в свою очередь улучшило устойчивость и управляемость машины на трассе.

Цвета кузова решили выполнить в стильных классических оттенках — черный, белый и светло-коричневый.

Из инноваций в кузове послужила его лазерная сварка — теперь кузов автомашины выглядит чистым и цельным, так как лазерная сварка делает линии швов невидимыми.

Интерьер Kia Sorento 3

Автодизайнеры из Кореи и Германии хорошенько потрудились над новым салоном Kia Sorento III 2015 года. Салон стал более сложным и роскошным по сравнению с прошлой моделью: материалы отделки стали значительно качественнее. В салоне автомобиля преобладает кожа, качественный, приятный на ощупь пластик и алюминиевые вставки на руле, вокруг направляющих потока воздуха и бортового компьютера.

Особенностью салона стала новая центральная консоль управления электроникой автомобиля, что включает в себя последнюю модель HMI панели (человеко-машинный интерфейс) с большим дисплеем.Покупателю будет предоставляться выбор обшивки салона — кожа или ткань. Цветовая гамма будет только в однотонном черном цвете или двухтонном — черно-коричневом (каменном), на английском эти цвета звучат как Saturn Black and Stone.

Комфорт, удобство и новые технологии

Салон Kia Sorento 3 стал куда просторнее и комфортнее, а всё благодаря большим размерам кузова и удлинённой колёсной базой, что прибавила 80 мм и стала 2780 мм. Багажное отделение увеличилось с 515 до 605 литров (VDA), дополнительный отсек также расположился под крышкой пола для хранения запаски, инструментов и огнетушителя.

Киа Соренто 2015 будет по стандартному 5-местным, но также есть вариант 7-местного салона. Второй ряд сидений разделили на три части (в процентной пропорции 40/20/40) для более удобного их складывания.

В инновационные технологии вошли передовые функции для удобства вождения и пользования машины, например — Around-View Monitor. Это говорит о наличие в автомобиле 4-х камер, которые помогут упростить вашу парковку и передвижение в месте с плохим обзором. А функция Smart Power Tailgate позволяет открывать заднюю дверь в автоматическом режиме, если ключ «чувствует», что он находится в непосредственной близости от багажника авто.

В процессе создания нового Kia Sorento III инженеры позаботились об укреплении каркаса авто и увеличение обшивки кузова для улучшения параметров NVH (шум, вибрация, жесткость). Шумоизоляционные материалы стали толще на 29 % по сравнению с предыдущей моделью.

Технические характеристики Kia Sorento 2015

Чтобы соответствовать растущим ожиданиям потребителей инженеры обновили двигатель, подвеску и рулевое управление.

Купить Kia Sorento 2015 года выпуска можно с силовой установкой разного типа и мощности (от 172 до 270 л.с.). Как правило не все страны смогут получить доступ выбора каждой из них.

Доступно 5 видов двигателей V6:

    2,4 л — бензиновый двигатель c непосредственным впрыском топлива (GDI — Gasoline Direct Injection)

2,4 л — бензиновый двигатель с многоточечным — ыском (MPI — Multi Point Injectio-

3,3 л — бензиновы- вигатель MPI

2,0 л — турбодизель

Европе достанется только два двигателя — бензиновый 2,4 л GDI и турбодизельный 2,2 л. Что перепадёт России и Украине пока не известно, но, как всегда — малолитражные модели.

Стойки сохранили формат предыдущей модели: спереди — MacPherson, сзади — многорычажная система. Но они понесли ряд модификаций:

    для улучшения управляемости большие амортизаторы теперь установили вертикально за линией моста;

  • для уменьшения вибрации в салоне на задние панели, что поддерживают подвеску, поставили более крупные втулки.
  • После этих изменений машина стала более мягкой и удобной при дальних поездках на неровных дорогах.

    Улучшена пассивная и активная безопасность Kia Sorento 3

    «Скелет» нового Киа Соренто 3 стал значительно сильнее чем у второго поколения благодаря масштабному использованию ультра-высокопрочной стали (UHTS). Предыдущая модель имела в составе кузова 24,4 % особо высокопрочной стали, а третье поколение составлено на 52,7 %. Также более прочную сталь использовали для колесных арок, чтобы снизить шум от дорожного мусора в виде камушков, что ударяется о них при езде.

    Новая Sorento более чем в два раза имеет больше горячей штампованной стали (с 4,1 % увеличили до 10,1 %), что значительно укрепляет передние колоны автомобиля.

    В зависимости от рынка покупателю будет предложен список доступных функций активной безопасности.

    Из активных систем безопасности машины можно выделить следующие:

      ASCC (Adaptive Smart Cruise Control) — адаптивный, умный круиз-контроль;

    LDWS (Lane Departure Warning System) — система, что подаёт водителю звуковой сигнал, если тот отклоняется от выбранной полосы движения;

    FCW (Front Collision Warning) — предупреждение об опасности наближающейся спереди авто;

    BSD (Blind-Spot Detection) — система слежения за «слепыми зонами»;

    LCA (Lane Change Assist) — ассистент при перестроении автомобиля на другую полосу (компьютер благодаря задним датчикам оповещает про наличие автомобилей, что едят на соседней полосе позади Соренто);

    RCTA (Rear Cross-Traffic Alert) — система оповещает про другие автомобили, что движутся за Sorento на автостоянках при движении обратным ходом;

  • SLIF (Speed Limit Information Function) — система отображает водителю ограничение скорости на приборной панели на основе камер для обнаружения дорожных знаков.
  • Цена Kia Sorento III 2015 года

    Цена на новые автомобили Kia Sorento 2015 года для России и Украины пока точно не оглашены производителем, но они намекали примерную стоимость — стартовать цена будет от 35 900 долларов и заканчиваться до 43 тысяч долларов и более.

    Корея, Азия и Европа с Америкой уже в этом году смогут купить новый Соренто, но нам явно придётся подождать до начала 2015.

    Видео-обзор Kia Sorento 2015:

    Остальные фотографии Киа Соренто третьего поколения:

    Источник

    Kia Sorento (2009-2019): все его недостатки

    С 2013 года модель собирают в Калининграде, до того возили из Кореи. Машина настолько востребована, что ее шесть лет продавали наряду с третьим поколением (Sorento Prime).

    При рестайлинге (2013 год) помимо обновлений внешности и оптики модернизировали моторы.

    Достоинства

    • Все моторы и коробки — долгожители без особых проблем.
    • Богатое оснащение в базовой комплектации.

    Недостатки

    • Заявленный и реальный расход топлива сильно различаются.
    • Износостойкость элементов интерьера не на высоте.

    Моторы

    Бензиновый 2.4 (G4KE, 175 л.с.) разработан Mitsubishi (индекс близнеца — 4B12). Требует регулировки зазоров клапанов. Докучает шумом и вибрациями, но может так ездить очень долго, пока не сдастся фазорегулятор или масляный насос. Ходит мотор 250 000 км и более без переборки. Случаи внезапных поломок на малых пробегах редки.

    Еще выше ресурс у дизеля 2.2 (D4HB, 197 л.с.) — 300 000 км. У него более норовистый характер. Оба мотора боятся плохого топлива, но этот — особенно сильно из-за применения сверхчувствительных пьезофорсунок. При этом тоже шумный, на возрастных машинах часто стучат цепи ГРМ, при динамичной езде заметен масложор — оба случая вызваны засорением каналов смазки. Провалы тяги часто связаны с загрязнением фильтра предварительной очистки. Также слабое звено — шкив коленвала.

    Коробки передач

    Классические механика и автомат, обе с шестью ступенями, надежны и особых нареканий не имеют.

    Механическая коробка (серия M6GF) беспроблемная, разве что маловат ресурс двухмассового маховика. Хандра нарастает по мере роста пробега и износа деталей. Первым чаще всего о приближении ремонта вибрациями извещает опорный подшипник правой полуоси. Впрочем, Sorento с механикой на вторичке не так просто найти — около 90% продаж пришлись на автомат.

    Подключением полного привода ведает муфта Magna Steyr, конструктивно близкая муфте Haldex 4. Нередко срываются шлицы переднего редуктора (особенно в дизельных версиях). Официалы объясняют это коррозией из-за попадания влаги, независимые сервисмены — металлом низкого качества и недостаточным запасом прочности. Также к слабым звеньям относят крестовины кардана.

    Эксплуатационные болячки

    • Подвеска довольно тряская и не отличается живучестью: срок службы стоек стабилизатора не превышает 40 000 км, опорные подшипники и шаровые часто сдаются после 60 тысяч, затем приходит черед ступичных подшипников и амортизаторов.
    • Сервисмены советуют каждые 30–40 тысяч смазывать болты развальных тяг.
    • Распространенная болезнь — люфты соединений рулевого механизма; чаще стучит втулка, реже — карданчик.
    • Электрика и электроника сбоят: случаются отказы омывателей фар и камеры заднего вида, глючат магнитола и центральный замок при отрицательных температурах.

    Euro NCAP: 2009 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажир — 87%, ребенок — 84%, пешеход — 44%, системы безопасности — 71%.

    Самое массовое предложение на вторичке: Sorento 2.4, АКП, 4×4

    Оптимальный выбор: Sorento 2.4, МКП или АКП, 4×4

    За те же деньги: Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander, Land Rover Freelander, Honda CR-V, Volvo XC60

    • Прагматичный способ улучшить комплектацию автомобиля — рейлинги на крышу.

    Источник

    Оцените статью