- Kia sorento замена форсунок
- Re: Замена топливной форсунки
- Re: Замена топливной форсунки
- Re: Замена топливной форсунки
- Re: Замена топливной форсунки
- Re: Замена топливных форсунок
- Re: Замена топливных форсунок
- Re: Замена топливных форсунок
- Re: Замена топливных форсунок
- Re: Замена топливных форсунок
- Re: Замена топливных форсунок
- Re: Замена топливных форсунок
- Re: Замена топливных форсунок
- Re: Замена топливных форсунок
- Re: Замена топливных форсунок
- Kia sorento замена форсунок
- Re: Замена топливной форсунки
- Re: Замена топливной форсунки
- Re: Замена топливной форсунки
- Re: Замена топливной форсунки
- Re: Замена топливной форсунки
- Re: Замена топливной форсунки
- Re: Замена топливной форсунки
- Re: Замена топливной форсунки
- Re: Замена топливной форсунки
- Обзор форсунок в дизельном КИА Соренто 2,5
- Где располагается форсунка?
- Конструкция форсунки
- Производители форсунок
- Признаки неисправности форсунки
- Чистка форсунки
- Ремонт форсунки
- Как купить новую форсунку?
- Как продлить срок эксплуатации форсунки?
- Завершение
Kia sorento замена форсунок
Balbes » 29 май 2009, 05:43
Re: Замена топливной форсунки
papa726 » 29 май 2009, 08:11
Re: Замена топливной форсунки
Balbes » 30 май 2009, 07:34
Re: Замена топливной форсунки
YAN » 30 май 2009, 07:41
Re: Замена топливной форсунки
Balbes » 30 май 2009, 08:21
Re: Замена топливных форсунок
фёдорыч » 12 сен 2009, 19:05
Re: Замена топливных форсунок
Дед Форсуныч » 13 сен 2009, 03:09
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !
Re: Замена топливных форсунок
15041959 » 17 сен 2009, 08:58
Re: Замена топливных форсунок
Marsek » 17 сен 2009, 15:00
Re: Замена топливных форсунок
stan » 18 сен 2009, 06:53
Re: Замена топливных форсунок
ShineOn » 24 окт 2009, 23:18
Re: Замена топливных форсунок
DrFOX » 25 окт 2009, 19:55
Re: Замена топливных форсунок
Дед Форсуныч » 25 окт 2009, 20:30
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !
Re: Замена топливных форсунок
stanislav » 17 ноя 2009, 12:05
Друзья, возможно Вам будет интересна информация и наглядное пособие по монтажу/демонтажу топливных форсунок!
Снять декоративную накладку двигателя, отключить АКБ.
Отсоединить шланг обратки с каждой форсунки(вытянуть пинцетом, отверткой фиксирующие скобы и покручивая выдернуть вверх-на фото уже сняты).
Отсоединить электроразъемы форсунок
Отвернуть гайки трубок высокого давления (на форсунке использована контрогайка, подход не удобен, поэтому я отвернул эти гайки на топливной рампе).
Используя шестигранник освободить прижимные скобы форсунок (запомнить их ориентацию, болты вворачивать в прежнее место, а по инструкции завода-изготовителя-заменить на новые).
Аккуратно, по одной вынуть форсунки, покручивая их немного влево-вправо. Сразу же пометить форсунки (нанесите ныдфилем риску на корпусе форсунке: 1 риска-первая форсунка).
Дальнюю, четвертую форсунку без снятия резинового уплотнителя не получится!
Хорошенько очистите канал и посадочное место форсунок-иначе вырвет болт форсунки.
Очистите сами форсунки (не трогайте распылитель, можно только рядом). Использовал кисть и бензин, обломок полотна.
Устанавливайте новые медные и резиновые (уплотнительные) прокладки
Затяжка болтов прижимной пластины-подробно описано здесь
Привет я 38й. 🙂
Re: Замена топливных форсунок
gori » 26 ноя 2009, 17:31
Никакого развода на сервисе Киа про прописку форсунок, сам оттуда, форсунки С1,С2,С3 прописывать не нужно, требуется установить новую с маркировкой С* как на остальных. Если менять все, то в мозгах нужно прописать С* какой.
Если на форсунках есть 6и значное обозначение типа 6DAF1H то при замене такой форсунки новую надо прописать с ее же таким номером.
Форсунки с С* какой-то, будут работать без всякой прописки, даже разные С* на одном двигле, пробовали, и по корректировки впрыска по сканеру ничего криминального нет.
Форсунки с обозначение типа 6DAF1H по любому надо прописывать. Но может и без прописки заработать. но точно будет некорректно или чек загорится с ошибкой типа не та форсунка.
Да и мозгов у форсунок нет. Есть замеренный на стенде расход за промежуток времени который либо отнесен по классам С, или зашифрован аля 6DAF1H.
Источник
Kia sorento замена форсунок
kapger » 16 июл 2008, 11:06
Сборная солянка по всей теме
Как проверить форсунки на слив в обратку?
Вопросы ремонта форсунок расматриваются в соседней теме: Тема: Ремонт форсунок
Крепление топливной форсунки описано тут
Про замену болтов крепления форсунки читать тут.
При плохом уплотнении форсунки ( не почищеный»колодец» и/или старая шайба под форсункой) , при прорыве газов из цилиндра , распылитель начинает перегреваться. Подробности тут: Тема: Почему нужна чистота и новые шайбы .
Фотографии «колодцев» приведены тут. Здесь показана их часть:
После очистки канала необходимо установить новое медное уплотнительное кольцо. Старое ни в коем случае не использовать! В виде исключения можно обжечь старое медное кольцо, перевернуть его другой стороной и установить его обратно, если оно целое (без изъянов).
Имеет смысл возить с собой хотя бы одну медную шайбу, а также одно резиновое колечко и один крепежный болт форсунки.
Съемник топливной форсунки, если она не выходит от руки.
Информация о фирменном съемнике топливной форсунки:
Съемник примерно такой, чем пользуются на этом видео:
Фотографии оригинального (фирменного) съемника:
Слева — съемник, справа — прижимная скоба форсунки (для сопоставления). Гаечка и шайбочка подложены для устойчивости.
Съемник форсунок в сборе:
=============================
Самодельный съемник форсунок:
Набор спецголовок для форсунок и датчиков. Информации о совместимости с нашей машиной нет!
А если форсунка не выходит от руки, то, скорее всего, вздуло распылитель форсунки.
Если медная шайба не досталась вместе с форсункой, а осталась на дне колодца, то её можно достать круглым или треугольным напильником, «насадив» конец напильника в отверстие шайбы лёгким ударом и после этого достав шайбу. Другие методы доставания шайбы чреваты тем, что можно уронить шайбу внутрь клапанной крышки.
Изготовление вилки для проворота старой медной шайбы, прикипевшей в колодце.
Картинка вилки, она же, чуть крупнее
Есть информация о применении для целей извлечения кольца длинного болта с резьбой М8 путем вкручивания его в прикипевшее кольцо, как бы нарезая в кольце резьбу. Потом болт извлекается вместе с кольцом. Мне кажется, что и нам подойдёт такой способ, т.к. внутренний диаметр родного кольца 7.7 мм. Сначала резьба от болта нарежется во внутренних выступах кольца, а потом и в теле кольца.
Наборы для фрезеровки посадочных мест форсунок
Сверло крутить только вручную! Запрещается пользоваться дрелью или шуруповёртом!
Если по причине сильного прогара посадочного места под шайбу в колодце его пришлось отфрезеровать на значительную глубину, то эта проблема решается установкой двух медных колец подряд (1,5 мм + 1,5 мм или 2 мм + 1,5 мм или 2 мм + 2 мм)
[Здесь бы еще надо добавить про взаимозаменяемость и совместимость по номерам различных форсунок отдельно для рестайла и дорестайла, а также о том, что форсунки прописывать необязательно и может еще чего. ]
Re: Замена топливной форсунки
Евген81 » 16 июл 2008, 11:59
Re: Замена топливной форсунки
stanislav » 16 июл 2008, 12:02
Re: Замена топливной форсунки
krek » 16 июл 2008, 12:08
Re: Замена топливной форсунки
Jheka » 16 июл 2008, 12:17
Re: Замена топливной форсунки
Евген81 » 16 июл 2008, 12:24
Re: Замена топливной форсунки
stanislav » 16 июл 2008, 12:34
Re: Замена топливной форсунки
krek » 16 июл 2008, 12:38
Re: Замена топливной форсунки
Евген81 » 16 июл 2008, 12:40
Re: Замена топливной форсунки
Jheka » 16 июл 2008, 12:52
Понятно! Значит Форсунка со значком хундая-это БОШ!
Источник
Обзор форсунок в дизельном КИА Соренто 2,5
После покупки Киа Соренто 2,5 б/у многие новоиспеченные автовладельцы быстро теряют ощущение радости от приобретения. Причина кроется в огромных аппетитах двигателя, даже когда речь идет про дизель. Так ли это на самом деле? Нет. При должном обращении и качественном топливе потребление автомобиля может всего лишь незначительно отклоняться от паспортных данных.
Чаще всего виновниками таких ситуаций становятся форсунки. А причиной их неправильной работы выступает плохое топливо или грубое нарушение правил эксплуатации автомобиля, отсутствие элементарного ухода за двигателем и другими составляющими частями. Про форсунки для внедорожника Киа Соренто 2,5 дизель далее и пойдет речь.
Где располагается форсунка?
Традиционно форсунки располагаются прямо под капотом автомобиля, непосредственно на двигателе. На них установлена лишь рампа топливной системы для обратного хода топлива. Положение креплений всех, кроме ближней к водителю форсунки, весьма удобное для монтажа и демонтажа.
Установка осуществляется с помощью болта крепления. Основная часть механизма погружена в специальный колодец внутри двигателя.
Конструкция форсунки
На первый взгляд кажется, что деталей у такого механизма практически нет. На деле же каждый автослесарь сталкивается с большим количеством пружинок, скоб. Многие элементы клапанов совсем миниатюрные, например, шарик обратного клапана. Его потеря критична. Потому, разборка должна происходить на приготовленном для работы месте, с хорошим освещением.
Форсунки Киа Соренто 2,5
Основные элементы форсунки в сборе выглядят так:
- канал впуска;
- канал слива;
- камера управления;
- якорь электромотора;
- шарик обратного клапана;
- игла;
- поршень;
- сопла.
На корпусе предусмотрено место для медного кольца, расположенного в нижней части механизма и специальной резинки. Эти 2 уплотнителя устанавливаются для создания герметичности двигателя.
Киа Соренто 2,5, как и многие другие автомобили, использующие в качестве топлива дизель, создает огромнейшее давление. Именно это является одной из частых причин неисправностей различного рода. А топливные форсунки еще подвержены воздействию высоких температур из-за непосредственного участия в процессе работы двигателя. С уверенностью можно сказать, что львиная доля неисправностей топливной системы приходится именно на этот элемент.
Производители форсунок
Основным производителем всей системы впрыска для Киа Соренто 2,5 дизель является надежная фирма Bosch. Помимо этого можно найти предложения и от других, менее именитых компаний. Но, все же, лучше довериться основному поставщику. В таком случае будут гарантии совместимости. Ведь любые, даже самые малые отклонения, могут привести к снижению давления, разгерметизации двигателя и прочим, весьма неприятным последствиям.
Продукция вышеуказанной компании может выпускаться и под маркой Киа. Стандартный вариант имеет маркировку 04 4511 0279. Но в процессе развития и модернизации моделей появились и другие разновидности. Прежде, чем делать заказ или покупку, нужно снять с двигателя форсунки и посмотреть их маркировку. Желательно, чтобы все они были идентичны. Только в таком случае дорогостоящая покупка принесет результат.
Признаки неисправности форсунки
Что же происходит при неисправностях инжекторов-форсунок? Можно ли ощутить эти неисправности и как? Можно.
Первое, что сразу ощущают владельцы автомобилей с такими симптомами – повышенный расход топлива. В зависимости от модификации, по паспортным данным, автомобиль Киа Соренто дизель 2,5 потребляет порядка 10-15 л топлива. На трассе этот показатель падает до отметки в 10 л. Если автомобиль начал потреблять больше указанной величины, то нужно проверять и чистить топливную систему, а начать надо с самих инжекторов. Подобный расход подразумевает разумное использование транспортного средства. Если перевозить груз или просто выжимать педаль тогда, когда в этом нет необходимости, то вполне логичным следствием станет повышенное потребление.
Дизель очень чувствителен к нехватке топлива в двигателе. Если одна из форсунок забилась, то это можно будет даже услышать по работе. Появится детонация.
Снижение тяговой мощности Киа Соренто 2,5 тоже верный признак забитых инжекторов. Вместе с этим появляется неустойчивая работа, плавающие обороты и тому подобные неприятности.
Автомобиль плохо заводится? Нужно проверять поступление топлива в двигатель. Как правило, еще одним сопутствующим симптомом неполадок выступает неожиданное выключение двигателя во время движения, но чаще – на холостом ходу и при прогревании.
Выхлопные газы вполне заметно меняют цвет на темный, под двигателем автомобиля может образовываться лужица. Нередко в таких ситуациях в вентиляционной системе обнаруживается дым.
Разумеется, что почти все описанные проявления могут появиться из-за использования некачественного топлива, забитых фильтров и прочего. Но если при смене нескольких заправок ситуация не изменилась, то нужно срочно начинать ремонт или обращаться в сервисный центр. На ранних этапах затраты владельца могут оказаться существенно ниже.
Чистка форсунки
Одним из способов решения проблем работы Киа Соренто 2,5 дизель может стать самая обыкновенная чистка и проверка работы форсунок. Осуществляется она довольно просто. Главные задачи – демонтаж, подготовленное место и хорошие очистители.
Под чисткой подразумеваются следующие мероприятия:
- снятие пыли и грязи с места установки;
- чистка колодцев двигателя;
- очищение корпуса;
- продувка сопла;
- разборка и вымывание всех составляющих деталей форсунки.
Операции эти довольно простые, за исключением процедуры разборки и сборки механизма, что потребует огромного внимания, концентрации на процессе и осторожности. Важно помнить о соблюдении чистоты колодцев. На время работ их прикрывают заглушками или чистой ветошью.
Ремонт форсунки
Если результаты износа очевидны, то простой чисткой уже не обойтись. Потребуется полная замена поврежденных участков.
Чаще других в негодность приходит медная шайба и уплотнительная резинка, устанавливаемая на корпусе, внутри колодца двигателя. Медное кольцо приходит в негодность из-за сложных условий работы. Постоянные высокие температуры и давление приводят к его деформации, разрывам и утончению. Ну а резиновый уплотнитель может испортиться в любой момент. Благодаря им возникают многие из признаков неполадок. Более того, если при снятии форсунки обнаружилось, что кольца в исправности и неповрежденные, то лучше всего будет сразу их и заменить. В будущем этот шаг может избавить от неожиданного выхода из строя двигателя Киа Соренто.
Теоретически, можно заменить любую поломавшуюся деталь. Но, как показывает практика, эта процедура может занять большое количество времени. Основная проблема – найти поставщика запчастей для механизма. А вот таких сложностей с поиском и покупкой форсунки в сборе будет намного меньше.
Самостоятельный ремонт или сервисный центр? Свои плюсы и минусы есть у каждого варианта. Предпочтительнее, конечно, доверить свой автомобиль профессионалам. Немаловажным в ремонте или замене форсунки будет наличие специального набора необходимого оборудования и стендов для проверки работоспособности и настройки. Зачем все это нужно? Бывают случаи, когда механизм, только что доставленный с завода, не подготовлен к работе, но крайне редко. С помощью стенда это легко проверить, после чего настройка займет немного времени, а результат будет впечатляющим.
Набор инструментов не просто облегчает жизнь. Для примера можно использовать случаи закипания форсунки внутри колодца двигателя. Этому способствует высокая температура и давление, которая необходима, чтобы дизель успешно работал. Без специального оборудования и съемников снять такую деталь с двигателя, не повредив его, будет проблематично. Из-за герметичности в соединение не попадет никакой очиститель и смазка. А если прибегнуть к употреблению грубой силы, то колодец двигателя придет в негодность, часть форсунки может остаться в гнезде. Стоит ли экономия и интерес возможных последствий?
Как купить новую форсунку?
Как уже говорилось ранее, модификаций Киа Соренто 2,5 существует несколько. Потому первым делом нужно выяснить номер инжектора. Следующий шаг – поиск в ближайших магазинах, официальных дилеров компании или просто заказ в сервисном центре. Разумеется, что заказ придется ожидать. Время доставки товара, в большинстве случаев, колеблется от 2 до 45 дней с момента заказа. Именно поэтому лучше начать с уже предоставленных товаров.
Но крайне не рекомендуется приобретать аналоги других компаний, даже если они идеально подходят по многим параметрам.
Как продлить срок эксплуатации форсунки?
Что может быть проще профилактики? Любой дизель, и Киа Соренто 2,5, имеют слабое место – топливную систему. За ее состоянием нужно пристально следить. Начинать следует с регулярной замены всех фильтров системы. Хотя бы раз в полгода проводить промывку элементов и чистку форсунок. Только так можно обезопасить себя от неожиданных поломок в пути.
Немаловажно соблюдать правила эксплуатации. Киа Соренто 2,5 – надежное транспортное средство с огромными возможностями. Но если ежедневно выжимать из него по максимуму, то вполне логично, что ремонт не заставит себя долго ждать.
Чтобы дизель надежно работал, необходимо качественное топливо. Именно наличие примесей и всевозможного мусора приводит к его оседанию внутри автомобиля, а их прохождение через каждый узел оставляет свои следы.
Завершение
Киа Соренто дизель 2,5– это и хороший внедорожник, который едва ли сядет на грунтовых дорогах, и видный, представительный автомобиль. Если после покупки выяснилось, что потребление топлива превосходит все разумные пределы, то не нужно сразу ругаться на прожорливость и корить себя за неудачный выбор. Лучше будет убедиться в отсутствии неисправностей форсунки. Если у владельца не хватает для этого времени или знаний, то выручит обращение в сервисный центр. И только после этого можно будет делать какие-то выводы, относительно приобретенного автомобиля. Как пользовался им предыдущий владелец – неизвестно. Вполне возможно, что внутренние части двигателя или элементов топливной системы просто засорились.
Источник