Киа соул это кроссовер или внедорожник

avtoexperts.ru

Soul — самая неоднозначная модель в линейке Kia. С одной стороны напоминает кроссовер, с другой компактвэн, а еще приподнятый хэтчбек. Где же правда и что представляет из себя Soul на самом деле, будем разбираться в сегодняшней статье.

Итак, перед нами модель третьего поколения с индексом SK3, которая выпускается с 2019 года. Автомобиль построен на платформе K2, которая также используется для Ceed, Cerato, Seltos, Rio, Hyundai Solaris и i30.

Колесная база, кстати, такая же, как и у моделей семейства Rio — 2600 мм. Длина равна — 4195 мм, ширина — 1800 мм и высота 1610 мм. Поэтому формально Soul относят к кроссоверам B-класса, а среди конкурентов переднеприводные Opel Crossland и Citroen C3 Aircross. Ну и конечно же к соперникам причисляют Hyundai Creta и Renault Kaptur, хотя они являются полноценными паркетниками за счет полного привода.

Тестовый автомобиль не в самой дорогой комплектации Style с двухлитровым бензиновым мотором, мощностью 150 “лошадей” и 6-ступенчатым автоматом. Цена по официальному прайс-листу — 1 679 900 рублей.

Стоит отметить, что в комплектацию входит пакет опций GT-Line. Внешне выделяется видоизмененными бамперами с соответствующими шильдиками, боковыми обвесами, 18-дюймовыми литыми дисками и глянцевой решеткой радиатора.

Внешний вид Soul яркий и необычный. Спереди трехэтажная светодиодная оптика. Сверху головной свет с диодными ходовыми огнями, посередине поворотники, а снизу противотуманные фары.

На корме диодные фонари необычной формы. Кстати, версия GT-Line с 200-сильным турбомотором, сзади отличается сдвоенной выхлопной трубой по центру. На атмосферной версии одна труба, которая спряталась под бампером.

Читайте также:  Багажник nissan murano z50

В базовых версиях Classic и Comfort галогенные фары рефлекторного типа, то есть без линз.

С исполнения Luxe доступны линзованные галогенки и диодные ходовые огни. Диодная оптика начинается с комплектации Prestige.

Недостаток строения кузова — двери не прикрывают пороги. Это значит, что в ненастную погоду водитель и пассажиры рискуют испачкать штанину об порог. Такая же ситуация, кстати, у кроссовера Kia Sportage.

Интерьер “Соула” с пакетом GT-Line выделяется красной прострочкой на спортивном рулевом колесе, подлокотнике, дверных вставках, козырьке панели управления и рукоятке АКПП.

Сиденья имеют электропривод и отделаны качественной эко-кожей.

На передней панели расположился 7-дюймовый экран мультимедийной системы, двухзонный климат-контроль, кнопки подогревов сидений, а также ниша для смартфона с беспроводной зарядкой.

В более дорогом исполнении Style+ от 1 685 000 рублей идет 8-дюймовый экран с сервисами Яндекса. Начиная с комплектации Premium от 1 800 000 рублей, доступна навигационная система с экраном на 10 дюймов и аудиосистема Harman Kardon с усилителем и сабвуфером.

В топовой версии Premium+ имеется люк с электроприводом. Стоит такой автомобиль от 1 870 000 рублей по официальному прайсу.

Хочу заметить, штатная аудиосистема обладает неплохим для данного класса звучанием.

За рулем ощущается высокая посадка и большое пространство над головой. На заднем ряду такая же ситуация. Здесь понимаешь, что не зря инженеры создали такую форму кузова и не стали делать модную покатую крышу, которая съедает потолок для заднего ряда.

Стоит обратить внимание на боковые зеркала — они большие и имеют отличную обзорность, а это несомненный плюс.

Главное преимущество багажника — погрузочная высота.

Хотя объем по умолчанию небольшой — всего 364 литра, но если сложить спинки задних сидений, то получаем целый фургон с объемом 1388 литров.

Во время движения понимаешь, шумоизоляция на Соуле неплохая. Как минимум, лучше, чем у бюджетных Kia Rio.

Двухлитрового атмосферника на 150 “лошадок” машине вполне достаточно, чтобы совершать обгоны и ездить динамично. Но чудес от него ожидать не стоит, ведь крутящий момент составляет 192 Hm, а снаряженная масса почти полторы тонны. Например, Kia Cerato с тем же мотором едет быстрее, потому что весит легче — 1235 кг, да и обладает лучшей аэродинамикой.

Мы измерили время разгона с нуля до сотни и вышло около 12,5 секунды, хотя по паспорту составляет 10,2 сек.

У притягательного кузова в форме коробки есть недостаток под названием парусность. На скорости свыше 100 км/ч периодически чувствуется, как ветер пытается немного сдуть машину, но Soul продолжает движение.

Уверенно стоять на дороге автомобилю помогают широкие колеса с шинами 235/45R18. Но увеличенный дорожный просвет в 180 мм вместе с высоким кузовом дают о себе знать. На поворотах “Соул” кренится чуть больше, чем хэтчбеки и седаны. Законы физики никто не отменял. Но зато можно смело подъезжать близко к бордюрам и даже взбираться на них.

Кстати, на заряженной версии GT-Line с турбомотором спортивная заниженная подвеска. Она более жесткая, но держит дорогу лучше. Клиренс спортивной модификации составляет 170 мм.

Подвеску можно назвать энергоемкой. Кочки и ямки проглатываются, не смотря на качество провинциальных дорог.

Помимо двухлитрового атмосферника G4NA, в линейку входит 1,6-литровый G4FG на 123 л.с., который может агрегатироваться, как с механической 6-ступенчатой, так и автоматической трансмиссией.

Топовый 200-сильный турбомотор 1.6 T-GDI (G4FJ) работает в паре с 7-ступенчатым роботом 7DCT с двумя сухими сцеплениями.

Что касается надежности и ресурса, то все эти агрегаты прослужат более 250 000 км пробега, а то и больше. Главное — своевременное обслуживание.

Задиры в цилиндрах и разрушение катализаторов происходили на вышеперечисленных моторах, кстати, кроме турбодвигателя. Но компания Kia постоянно дорабатывает свои продукты, к тому же дает гарантию на двигатель 5 лет или 150 000 км, а на катализатор 3 года или 100 000 км пробега.

Вместо вывода

Soul в переводе с английского означает душа. Теперь я понимаю, почему этот автомобиль назван именно так. Потому что его дизайн для души человека, который любит нестандартные решение и выделяться из толпы. А Soul, помимо яркости, еще и практичный автомобиль на каждый день.

Кроссовер, компактвэн или хэтчбек? Да какая разница, главное, что он способен подарить эстетическое и практическое удовольствие своему владельцу.

Нюанс состоит лишь в том, что за эти деньги, которые просят за автомобиль в хорошей комплектации, можно приобрести полноприводный кроссовер. Например, Hyundai Creta, Renault Kaptur или Kia Seltos. Правда, в менее богатых комплектациях.

Источник

Какой автомобиль можно назвать кроссовером, а какой нет. Объясняем на примере нового Kia Soul

Во всем мире, и в России особенно, автомобили класса SUV становятся популярнее год от года, вытесняя машины других классов с улиц больших и маленьких городов. Но что такое кроссовер, а, точнее, какими атрибутами должен обладать настоящий кроссовер? Это вопрос, на который нет однозначного ответа. Но давайте вместе с вами попробуем разобраться в этом вопросе.

В нашей стране кроссовер, зачастую, ассоциируется с маленьким внедорожником. А это значит, что автомобиль должен иметь большой дорожный просвет, полный привод, высокопрофильные шины с агрессивным протектором и даже раму.

Однако попробуйте вспомнить современные внедорожники, которые сохранили в своей конструкции раму. Их осталось очень мало. Про рамные кроссоверы и говорить не приходится. То же самое относится и к высокопрофильной «зубастой резине». На автомобилях типа SUV – это уже рудимент.

Итак, два «классических» атрибута кроссоверов мы отмели, а что с другими – полный привод, клиренс и внешний вид?

Давайте начнем с расшифровки аббревиатуры SUV. Итак, SUV – это Sport Utility Vehicle. Если перевести дословно, то получится «спортивно-утилитарный автомобиль». И где здесь речь про полный привод и хорошую проходимость? Американцы, как создатели этого класса автомобилей, вкладывали в это понятие совсем другое определение.

Автомобили класса SUV должны обладать кузовом типа «универсал», высокой посадкой и хорошей вместительностью, чтобы места хватило всей семье. А слово «спорт» скорее относится к внешнему виду, чем к техническим характеристикам. Ведь спортивные костюмы могут надевать не только профессиональные спортсмены. Просто в таком костюме ты себя комфортно чувствуешь, ничего не сковывает твои движения, при этом ты можешь выглядеть стильно, даже дерзко.

Теперь давайте разберем слово «кроссовер». С английского – это cross over, что означает «пересекать». Получается, что автомобиль должен уметь пересекать некие препятствия на своем пути. Правда, не уточняется какие именно препятствия.

В итоге мы приходим к выводу, что кроссовер – это автомобиль спортивного вида с типом кузова «универсал», который иногда может съезжать с асфальта. Согласитесь, под такое определение подходит достаточно много современных автомобилей, и, особенно, новый Kia Soul .

Судите сами. Новый городской кроссовер Soul выглядит дерзким и спортивным, у него большой клиренс 180 мм, просторный для своего класса салон и увеличенный, по сравнению с предыдущим поколением автомобиля, багажник. Несмотря на то, что автомобиль доступен только с передним приводом, за счет увеличенного дорожного просвета Kia Soul может не просто съехать с асфальта, но и добраться до красивой природной локации, где можно разбить пикник всей компанией.

Ну а если вы не видите свою жизнь без полного привода, то в нашей линейке есть такие автомобили, как Kia Sportage , Kia Sorento и настоящий внедорожник, в конструкции которого сохранилась рама – Kia Mohave .

Подписывайтесь на наш канал – мы продолжим знакомить вас с техническими особенностями автомобилей Kia.

Источник

Новый Kia Soul: все его плюсы и недостатки

Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.

Жилой модуль

По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно — коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения — разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.

Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.

Эргономика безупречна без всяких «почти», но в отношении последних машин Kia этот факт воспринимается как данность. Умеют!

Чтобы по-настоящему проникнуться внутренним миром «третьего» Соула, нужно нацеливаться на дорогие версии — те, что обитают в районе полуторамиллионной отметки (в рублях) и удивляют действительно классными и редкими для сегмента опциями: мультимедийной системой с 10,25‑дюймовым тачскрином, 640‑ваттной акустикой Harman/Kardon, фоновой подсветкой интерьера и вентиляцией передних сидений. Все эти штуки основательно влияют на восприятие машины. А их отсутствие слегка девальвирует ощущение новизны.

Впрочем, даже у базового Соула не отнять наполненности воздухом и всеобъемлющего простора. Очень высокий потолок, огромный запас пространства для коленей задних пассажиров и почти полное отсутствие центрального туннеля. Вот только нет этого сáмого туннеля потомý, что нет и полного привода. Soul был и остается строго переднеприводным. Но этот момент нисколько не мешает сотрудникам российского представительства Kia называть его кроссовером.

Атмосферное и давление

Моторов отныне три. Базовый атмосферник 1.6 MPI выдает 123 силы и отлично знакóм по Rio. Выше стоят двухлитровый 2.0 MPI с отдачей в 150 «лошадей» (Cerato, Sportage, Optima) и 200-сильная «турбочетверка» 1.6 T‑GDI с шутинг-брейка ProCeed. Последняя агрегатируется только с 7-ступенчатым преселективом и обещает разгон до сотни за 7,8 секунды. Вот и пускай будет дижестивом! Ездовое знакомство начну с более приземленных машин. За неимением самых базовых версий, беру ключи от двухлитровой.

В городе связка 150‑сильного атмо­сферника и 6-ступенчатого автомата всё делает шустро и правильно. Доработанная коробка позволяет ускоряться на текущей передаче, тяги достаточно, дозировать ее удобно. В машине тише прежнего: шумоизоляция днища и колесных арок стала чуть эффективнее. До 4000 об/мин и двигателя практически не слышно. Только подвеска, сообщающая даже о невидимых глазу дефектах профиля, смазывает ездовой комфорт, хотя на машине стоят адекватные «семнадцатые» колёса.

Soul GT-Line заметно проворнее, хотя в паспортные значения и здесь верится с некоторым трудом. Корейский преселектив на удивление умен и нежен в городе, но не разделяет желания быстро ускориться с ходу. Реакция на кикдаун отравлена осязаемыми задержками. Поскольку подобное поведение совершенно несвойственно двухдисковым роботам, подозреваю, что «скорострельность» коробки принесли в жертву ресурсу. И это многие сочтут благом. Но вы знали, что обслуживать турбомоторы концерна Hyundai/Kia нужно в два раза чаще атмосферных — с интервалом 7500 км?

Несмотря на разные амортизаторы и пружины, обычный Soul и Soul GT-Line рулятся почти одинаково. Казалось бы, аэродинамика должна быть как у обувной коробки, но коэффициент Cх неплох — 0,35. С учетом высокого центра тяжести и 170–180 мм под днищем управляемость близка к эталонной, но эмоциональности — ноль. За пару сотен километров даже слегка «подогретый» Soul GT-Line не уговорил меня всерьез «навалить» на пустых серпантинах. Хороших новостей две: 18‑дюймовые колёса не сильно портят ездовой комфорт, а турбомотор на высоких оборотах заметно тише атмосферника.

Цены стартуют с 1 029 900 рублей и финишируют на отметке 1,6 миллиона. Прежний Soul стоил практически столько же; даже самые напичканные версии подорожали меньше чем на десять ­процентов.

В конкурентах — целая армия перед­неприводных кроссоверов B‑класса из той же ценовой категории. И здесь основной актив Соула — сочетание несочетаемого. Он практичен, как Kaptur и Creta, он не менее харизматичен, чем Nissan Juke и Toyota C‑HR. А с тем, что ездовые повадки не слишком греют водительскую душу, придется смириться. По-настоящему быстрые и драйверские кроссоверы стóят совсем других денег.

Источник

Kia Soul — кроссовер или. (обзор)

Кроссовер, Хэтчбек или Универсал?!

Всем привет, буквально через несколько месяцев мы с вами познакомимся с новым Kia Soul 2017.
А сегодня предлагаю узнать чем нам запомнился Kia Soul 2016, а заодно понять ваше мнение об этой модели.

37 фото
И напомню, мои топики являются хобби. Не являюсь проф.фотографом, видеографом и т.д.
Просто люблю автомобили и делюсь своим отчетом с ЯПом.

Если верить интернету и рекламным брошюрам, то Kia Soul Кроссовер класса B.

Но можно ли этот автомобиль назвать кроссовером?

Конкуренты, пожалуй к ним можно отнести Ford Ecosport и кхм, Skoda Yeti? Хотя ценник у Йети будет уже совсем другой.

Соул стартует от 869 900 руб. с двигателем 1,6 124 л.с. и механической КПП.
Может тогда ему конкурент Hyundai Creta из соседней темы?

Тестовая версия в практически максимальной комплектации Prestige, с двигателем 1,6 – 132 л.с. и 6 ступенчатым классическим автоматом.
Ценник: 1 129 900 руб.

За эти деньги вы получаете: Датчик света, фары галоген, светодиодные дневные ходовые огни, задние парковочные радары, камеру.

Автомобиль имеет двухцветный экстерьер, который невольно привлекает взгляд.

К вопросу про кроссовер.
Дорожный просвет 153 мм, привод передний.
В целом я бы назвал этот автомобиль приподнятым хэтчбеком, как считаете?

На ходу автомобиль склонен больше к жесткости, есть небольшие пробои подвески.

На тестовой версии были “18 колеса, хочу отметить их интересный дизайн.

По ощущениям, что производитель ориентировался на молодое поколение (кому возможно жесткость покажется больше по душе, своеобразная управляемость) и креативных людей, которым возможно хочется не быть как все.

Сзади нас встречает короткий свес и задние светодиодные фонари.
Чем-то автомобилей напоминает знаменитый Toyota bB

Багажник лично для меня как семейного человека вообще не подходит, т.к. нормально вещей (коляска) туда не поместится, поэтому для меня это минус.
Как заявляет производитель, объем 354 литра.

Полка багажника имела люфт и стучала в процессе езды. Хотя владельцы говорят, что такой проблемы особо нет, поэтому возможно мне попался такой автомобиль.
Да или просто «ушатали» тестовую версию

Под полкой багажного отделения скрывается великолепный органайзер.

А вот если сложить второй ряд сидений, то ситуация с багажным отделением меняется и квадратные формы кузова позволят перевезти достаточно груза.

Кстати о габаритах автомобиля:
(длина × ширина × высота) 4140 × 1800 × 1605

Под капотом имеются газовые упоры, добротная шумоизоляция.
В целом понятно и адекватно всё расположено.

Новый GDI двигатель (для Kia в РФ) мощностью 132 л.с.
100км/ч автомобиль разменивает за 11,7 сек.
Расход обещают 7,6, у меня был в район 13 литров.

По двигателю пока нет особых рекламаций, как заявил мне ОД, что у них уже есть пробеги 150 тыс. км. И проблем нет.

Возможно кто-то знаком с этим двигателем?

Удивила контрастная окраска. В один момент мне показалось, что это винил.

Но нет, это краска и видимо она покрашена поверх чёрного цвета. Видна четкая линия и кажется за нее можно “ухватиться”.

Попасть в автомобиль можно с помощью системы доступа без ключа.

Ключ корпоративный для компании Kia, приятный на ощупь и похож на “братьев” (Kia Optima и Kia Sportage)

Салон весьма приятный.

Хорошая ткань, контрастная строчка и широкие сидения. Сидишь на них как на табуретке и это вовсе не минус, такая автобусная посадка.

Широкое рулевое колесо, с приятными кнопками управления стереосистемой, телефоном, круиз-контролем и настройками автомобиля.

На руле есть MODE режим, который позволяет изменить настройки стиля движения, руль становится мягче или тяжелее, что придает ощущение (не более) спортивности.

Запускается автомобиль с кнопки

И оживает информационная панель.
В целом у компании Киа с ней нет проблем, всё отлично читается.

Такое чувство, что компания Киа везде заимствовала по чуть-чуть (что тоже не плохо).

В салоне этого автомобиля хотелось бы видеть сенсорный дисплей большего размер, что можно сделать за доп.плату.
Циферблат климат-контроля напоминает чем-то Peugeot, а может даже Mini!

Вот в таком разрешении в нем показывает камера заднего хода.

Вообще к качеству материалов в передней части нет вопросов, приятный пластик, мягкая панель, да и в целом приятные линии в дизайне.

Классический 6-ти ступенчатый автомат, работает ровно и непринужденно.
Располагает к городской спокойной езде.

За селектором КПП есть место куда можно положить ваш смартфон, розетка 12в, AUX вход и USB разъем.

Посмотрите, как интересно выполнен динамик стереосистемы.
Которая в целом звучит приемлемо. Какую стереосистему напоминает?

С такой отделкой Хёндэ Крета (https://www.yaplakal.com/forum11/topic1451436.html?hl=) точно не конкурент

Есть место для очков

И ниша в подлокотнике между сидений.

В силу особенностей кузова, для высоких людей места над головой будет хватать.

Посадка сзади тоже автобусная 🙂
Имеются электро-стеклоподъёмники, приятные подлокотники на дверях и по середине.

Как во многих автомобилях такого класса, пластик сзади качества хуже. Он более жесткий.

И молодцы, что защищают порог пластиковой накладкой

Забыл показать Вам бардачок, это нечто.

Он очень объемный.

Хороший обзор в наружные зеркала

И салонное зеркало.

В целом посадка и обзор будут приятным бонусом для женской половины населения, т.к. некоторые испытывают дискомфорт в управлении автомобилем

В автомобиле ожидаемая шумоизоляция, не самая плохая (для Корейца), но вот арки шумить надо.

Впечатления автомобиль оставляет двоякие.
Нестандартная внешность, нестандартные габариты кузова. Вроде достаточно места в салоне, но маленький багажник.
Называют кроссовером, но с передним приводом и дорожным просветом как у многих седанов.
Но в тоже время автомобиль обладает индивидуальностью, приятными материалами салона, неплохой шумоизоляцией и более-менее уверенно держится на дороге.

Интересно будет посмотреть, что представит нам компания КИА в 2017 году.
А Киа Соул в любом случае найдет своего покупателя.

А что думаете вы об этом автомобиле? Как он вам? Что выбрали бы вы?

Надеюсь Вам понравилось!

Спасибо, что читаете.

Специально для ЯП (С)

Дизель в максимальной комплектации. в морозы заводится нормально. Сам, каждые два часа.

С сигналками на стороне — много гемороев, лучше у официала поставить — если плюшки автозапуска интересуют.

иммобилайзер против движения и замок капота на стороне, не у официала.

(ну это мое мнение о безопасности )

Звук ЗБС. Саб штатный — ДВА.

Шумка. — хотите звук — двери и арки. Хотите тихо ездить — арки и другую резину ( штатная не айс )

Монитор больше. — Все видно.

Багажник маленький, даже без коляски с двумя спиногрызами — маловато, поставили бокс на крышу.

Есть бензинка в средней комплектации — отличный агрегат — ездит.

Дизелю уже год, бензину пол года. -полет отличный.

по надежности КИА — тем кто тут претензии кидает.

Не надо убивать машину. -Сервис в срок- (обслуживаю сидд 2009 года )5 лет без нареканий. Потом — свечи — не нужно забивать на них болт! Ой не нужно!

Из поломок за это время по сиду 2009 года — датчик коленвала. 1 штук.

Все остальное — планово — масла свечи фильтра лампочки акб= 1 штука, колодки перед зад и диски.

1 раз регулировали ручник, забыла снять. поехала!

А так, как и на любой машине с электроникой — чистить датчики, во время диагностировать чек.

Шкоды -намного жороже и по ремонту и по ходовке.

1-е Есть много разных сигналок.

2-е Реализация автозапуска и обходчиков иммобилайзера — очень геморойное занятие.

3-е Не на всех сигналках на тот момент была адаптация для установки по кан шине.

4-е Иногда ставят не «ТО» — Есть старлайн — дорогой, а есть старлайн дешевый с подключаемыми доп модулями — погоня за экономией — не прокатывает.

5-е очень сложная электроника. Соответсвенно не все встает.

6-е КИА по электронике новых моделей — вообще ебанутое создание.

Как то так — подробности — это пиздец — да и не профильный это форум)))

Неофициалы бы сказали — «ну не получается — идите лесом» — 30 тыров сига и 9 тыров установка.. и «идите лесом».

А то что официалы приглашают установщиков для подработки и как доп услугу — это не секрет — может там мастер корявый изначально ставил?

1. старлайн.
2. Что геморойного? откусить ключ, накинуть на него петлю обходчика и запихать подальше в панель?
3. Была адаптация в сиге, только криворукие официалы не смогли с ней справится, тяп-ляп по аналогу сделали, потом уже в старлайне чудесным образом заработало по кан шине.
4. Совсем не дешевый, но модель по понятным причинам не скажу.
5, 6 — результат в п.3.

В том то и дело, что официалы, в большинстве своем, умеют только ТО-1, ТО-2 и иногда еще ТО-3 делать.

Цитата
Кроссовер, Хэтчбек или Универсал?!

Судя по фото, больше подходит определение компактвэн. Типа Ноте, Мерива, Резо, Матрикс.

видел его ночью, задняя часть вместе с светодиодами выглядит прикольно.

Современная плита

п.с. В целом ваш отзыв совпал с моим мнением и ощущениями от авто

про деньги верно.
С хёндэ было больше для эмоций.

Ну а реально, кого видите конкурентом?

Привет, начало года активным было 🙂
Одну тему про уход пытался запустить, но не понял ее народ и слили 🙂

С мнением согласен 🙂
И как дела?

Привет, спасибо Вам за внимание :)))

Мне больше напоминает Honda Element, a не Toyota bB.
Вообще, очень нравится этот автомобиль. Облизывался на него с самого его появления.
Но, если передо мной будет стоять выбор новый Soul или б.у. Element. Я выберу Honda.

Тут пожалуй надо делать поправку на регион, а то потом могут быть проблемы с обслугой.

Вот такой временной формат — золотая середина. Молодец, избавились от «воды».
По поводу машины — ездил на такой с черно-красным салоном и черным потолком. Стильно, гламурно, но как-то дешево, что ли.
Но, в принципе, пох — все равно немцев люблю.

А что, все корейцы столько жрут?

про воду, это вы про меня?:))))
Немцы хороши, но дороже!

п.с. Хотя Тигуаны в прошлом кузове сейчас норм сливают.

Факт, классовые размеры изменились!

скорее всего да, если сделают интересный продукт, то реально будут подбираться к Йети!

п.с. Согласен, корейцы не умеют делать эффективные (. ) двигатели

Эм? подвеска? Жесткая? Это блин квадрат на макферсоне!

Покупай многорычажку — правда это автомобили другого класса)

Цитата (omen83 @ 20.01.2017 — 08:40)
AllStars
Вливаюсь в новый год и жду универсалы))))
Ancifero
похожи, но Элемент и крупнее, и «багажник» там багажник.
По мне, это автомобиль или для молодежи, или для маленькой семьи, но с относительно взрослыми детьми. т.е. уже без колясок, велосипедов. Ролики, самокаты.

да-да, мысли есть на 17 как разнообразить контент.
Главное чтобы всё это пошло дальше 🙂 А еще лучше, чтобы оценили местные

Прикольно описали 😉
Спасибо Вам!

п.с. А что по итогу купили?

Цитата (omen83 @ 20.01.2017 — 08:45)
Цитата (AllStars @ 20.01.2017 — 08:39)
Цитата (kon4550 @ 20.01.2017 — 08:37)
Движок gdi на митсубах был очень мозговыносящим. И, зная о проблемах с дизельными корейцами с их топливной системной, яп не купил. Во всяком случае у нас, на северах.

а на что жаловались в митцу?

Капризный. требовательный к бензину — октановое число и качество. ТНВД, опять же.
GDI это как собрались конструкторы и решили
-а давайте скрестим дизель и бензин?
-О! отличная идея!
-Возьмем тягу от дизеля, и расход!
И тут вылазит маркетолог:
-Ога! А еще болячки дизеля и ТНВД.
И поскольку маркетолог был братом сестры мужа тещи крестницы троюродного брата знакомого по пеленкам, его мнение оказалось решающим.

ахахах) услышал.
Но явно не капризнее чем TFSI? 🙂

Ничего не могу сказать плохого — машинка и машинка.
Не моё, конечно.
Просто наблюдение, не более.
Сосед, живущий через 2 дома мужик довольно обеспеченный, в посёлке живёт не постоянно, у него здесь что-то типа дачи. Приезжает часто, порой каждый день.

За 18 лет, что живу в посёлке сосед поменял массу автомобилей- Хтрейл(и ПР и ЛР), года 3 наверное ездил на полноприводном Одиссее итд- всех машин и не у помню!

2 года назад купил новенький Киа Соул.
Как-то зимой выезжаю, а соседушка застрял в снегу.
Ну мне дёрнуть своим полноприводным рамным внедорожником не в облом — всю зиму этим занимаюсь и в посёлке, да и в городе бывает.

Подъехал к соседу.
Давай мы искать за что зацепить — крюк нужно ввинчивать, а лючок под снегом.
Всё «жидкое» ни за что не зацепить.
В общем, позвал сына, давай выталкивать Соул.
Толкаем, а металл под рукой «играет»- ну фольга, реально фольга!
Сосед газует и кричит — мужики, только не помните кузов!
Вытолкали, подкопав снег.

Сосед матерится- нахер я это купил!
Через месяц смотрю сосед уже на дизельном Паджерике года 1996.
Правда, буду честным — снега у нас нынче до усрачки и «Пыжик» не помог- провалился сосед в соседнем переулке, но вылез сам.

В общем, неплохая машинка Соул(как и многие другие), но если есть «лишние» деньги.
наверное это здорово:
-Купил тачку тысяч за 700, «СКАЗКУ»(КАСКО) тысяч за 70 и 3 года голову не греешь.
Потом сдал в трейд ин, «добил» тысяч 300..400, «СКАЗКА» и 3 года без головняков.

Но вопрос один- где каждые 3 года брать эти гипотетические 3. 4 сотни?
А по другому никак.
Вряд ли этот Соул пробежит столько сколько скажем, Тойота Королла (ПР)года 1996 или Субурбан 2500..

Источник

Оцените статью