Kia sportage 11 года сколько литров бак

Содержание
  1. Сколько «съест» топлива Киа Спортейдж на сотку: по паспорту и на самом деле
  2. Факторы, влияющие на потребление топлива
  3. Объем бака Киа Спортейдж
  4. Заявленный расход топлива на 100 км
  5. Первое поколение
  6. Второе поколение
  7. Третье поколение
  8. Четвертое поколение
  9. Реальное потребление топлива по отзывам владельцев
  10. Как избежать большого расхода топлива на исправном автомобиле
  11. Неисправности, вызывающие перерасход топлива
  12. Объем бака киа спортейдж 3 бензин, kia sportage iii-поколения
  13. Внешность
  14. Салон Киа Спортейдж 3 поколения
  15. Багажник
  16. Технические характеристики Sportage 3
  17. Размеры и объемы
  18. Характеристики двигателей
  19. Подвеска и полный привод
  20. Минусы и плюсы Киа Спортейдж 3
  21. Рестайлинг
  22. Отзывы
  23. Заключение
  24. Видео
  25. KIA Sportage 2010 — 2013 — вся информация про КИА Спортейдж III поколения
  26. Все поколения KIA Sportage
  27. Технические характеристики Киа Спортейдж 3, габариты
  28. Габариты «Киа Спортейдж», масса и вес
  29. Комплектации и двигатели
  30. Технические характеристики «КИА Спортейдж»
  31. Топливный бак и расход топлива
  32. Объемы масел КИА Спортейдж 3 и технических жидкостей
  33. Количество масел и жидкостей в Kia Sportage 3-го поколения
  34. Сколько и что заливать в КИА Спортейдж III
  35. Объем бака киа спортейдж 3, бензин
  36. Технические характеристики Киа Спортейдж рестайлинг (2014 – н.в.)
  37. Технические характеристики Киа Спортейдж (2010 – 2014)
  38. Kia Sportage (SL)

Сколько «съест» топлива Киа Спортейдж на сотку: по паспорту и на самом деле

Не всегда индивидуальный показатель потребления бензина в техническом паспорте автомобиля соответствует действительности. Реальный расход топлива Киа Спортейдж на 100 км – от 4.6 до 14.7 литров. Коэффициент колеблется по многим причинам.

Факторы, влияющие на потребление топлива

Топливные нормы расхода устанавливаются в одной измерительной системе – в литрах бензина или дизеля.

Kia Sportage комплектуется с бензиновым и дизельным типом двигателя. Последний экономнее. Расход горючего возрастает при следующих условиях:

  • снаряженная масса машины (чем тяжелее, тем больше потребляет);
  • увеличение диаметра колес;
  • багажник и перевозка грузов на крыше автомобиля (в связи с повышением аэродинамического сопротивления);
  • работа двигателя на холостом ходу (стоянки от 5-10 минут);
  • частый запуск и выключение мотора;
  • увеличение скорости;
  • манера вождения (резко снижать или повышать скорость);
  • холодное время года (зимой на 5-10% потребление выше);
  • дорожные условия;
  • неисправности электронных систем.
Читайте также:  P1706 nissan qashqai мкпп

В техпаспорте производитель указывает расход топлива Kia Sportage на 100 км. Параметры определяются в смешанном цикле (учитывается работа двигателя на трассе и в городе). На экономичность силового агрегата в основном влияет стиль езды и техническое состояние автомобиля.

В процессе эксплуатации детали изнашиваются. Рекомендуется на каждые 100 тысяч км пробега добавлять 5-7% к указанным заводом-изготовителем затратам топливной смеси.

Объем бака Киа Спортейдж

Топливный бак – элемент в системе питания двигателя, используется для сбережения бензина, дизеля и газа. Его объем и габариты машины взаимосвязаны:

  • 30 л – малолитражные;
  • 50-60 л – средние;
  • 70 л – полноразмерные.

Единого для всех автомобилей размера бензобака не существует. Большинство современных марок комплектуется емкостью от 40 до 70 л. Киа Спортейдж – от 53 до 65 л.

Можно самостоятельно вычислить расход топлива Киа Спортейдж на 100 км, чтобы держать уровень горючего в баке под контролем:

  • Заправить полный бак. Сбросить суточный пробег. Засечь километраж на одометре.
  • Намотать несколько сотен километров. Чем больше пробег, тем точнее расход.
  • Снова заправить полный бак. Зафиксировать количество горючего.
  • Залитые литры бензина разделить на пройденный километраж и умножить на 100.

Во многих современных автомобилях установлены борт-компьютеры, которые показывают информацию об общих и мгновенных расходах топлива.

Заявленный расход топлива на 100 км

Первую комплектацию 1992 года сменило уже 3 поколения. Расход топлива Kia Sportage на 100 км во всех модификациях экономичный.

Наименование Поколение
1 2 3 4
Годы выпуска 1993-1998 гг.

2002-2003 гг.

2004-2007 гг.

2008-2010 гг.

2010-2014 гг.

2014-2016 гг.

2015-2018 гг.

2018 – н.в.

Мощность двигателя 70-139 л.с. 112-175 л.с. 115-261 л.с. 115-185 л.с.
Топливо
Расход топлива 8-14 л 7-10 л 5-12 л 4-8 л

В Спортейдже сочетается экономичность и «неприхотливость», динамика и технологичность.

Первое поколение

Выпускается с 1993 года. Топливные затраты – 10-15 л. Популярна версия – 124 л.с., 5- и 4-ступенчатая трансмиссия.

Показатели потребления горючего:

  • городской – 13 л;
  • комбинированный – 8 л;
  • загородный – 6 л.

Инженеры продолжали дорабатывать технические характеристики автомобиля.

Второе поколение

Новинку представили в 2004 году. Улучшенный внешний вид, комфортабельный салон, увеличение количества опций – все это повлияло на цену, но спрос на «корейца» не снизился.

Циклы потребления горючего:

  • городской – 10 л;
  • комбинированный – 8 л;
  • загородный – 6 л.

Топливная экономичность стала основополагающим критерием при покупке Киа Спортейдж 2. Расход топлива на 100 км – 7-10 л. В России данные комплектации не пользовались популярностью в силу высокой цены. Модельный ряд с дизельным двигателем пополнился в 2006 году. Затраты топлива – 6-8 л.

Третье поколение

Усовершенствованный Киа Спортейдж выпустили в 2011 году. В разработке участвовал знаменитый немецкий дизайнер Петер Шрейер.

Алюминиевые сплавы в системе ДВС существенно сокращают массу силового агрегата и потребление топлива. Благодаря обновленному кузову снизился коэффициент аэродинамики, что привело к умеренному сгоранию бензина. Топливную экономичность обеспечивает и электрический усилитель рулевого колеса.

Востребована модель – 2.0 л, 150 л.с.

Режимы потребления горючего:

  • городской – 9 л;
  • комбинированный– 7 л;
  • загородный – 6 л.

Модификация 2012 – 8-10 л.

Модификация 2013 – 9-13 л.

Дизельная комплектация отличалась повышенной экономичностью. Циклы:

  • городской – 6 л;
  • комбинированный – 5 л;
  • загородный – 4 л.

Высоким спросом пользуется кроссовер с дизельным топливом. Потребление горючего – 4-6 л.

Четвертое поколение

Настоящий прорыв корейского автоконцерна произошел в 2015 году. Успех автомобиля обусловлен интересным экстерьером, качеством отделки салона и отличными техническими характеристиками.

Популярна модификация – 1.6 л, 171 л.с. Сжигание бензина:

  • по городу – 9 л;
  • комбинированный режим – 7 л;
  • шоссе – 5 л.

Зарекомендовала себя модификация – 2.4 л, 147 л.с. Затраты топливной смеси сократились:

  • по городу – 5 л;
  • комбинированный режим – 4 л;
  • шоссе – 4 л.

Реальное потребление топлива по отзывам владельцев

Большой интерес у российских покупателей отмечается к кроссоверу Киа Спортейдж. Расход топлива на 100 км, по отзывам владельцев, – 6-10 л.

Преимущества авто по мнению владельцев:

  • просторный салон;
  • надежное управление;
  • экономичность;
  • ремонт с минимальными затратами;
  • разумная цена;
  • неплохая проходимость.

На тематических форумах часто обмениваются мнением владельцы Киа Спортейдж. Расход топлива на 100 км, по отзывам, зависит от разных факторов: стиль вождения, состояние дороги, модификация и технические параметры.

Многие недовольны, что 1 поколение «съедает» 17 л. Тогда как версия 2G расходует 7-10 л. Владельцы третьей модификации подчеркивают хорошую динамику, минимальный расход топливной смеси. Силовой агрегат работает одинаково эффективно при любой нагрузке.

Кирилл Криволапов: «Перед покупкой посмотрел обзорное видео, почитал отзывы. И решил – беру KIA Sportage QLe 2017 с дизельным двигателем, 185 л.с., АКПП. Машина с экономичным расходом топлива – 6,3 литра».

Дмитрий Прокопьев: «Не буду расписывать, как долго искал и выбирал кроссовер. Купил Kia Sportage CRDi, дизель, 171 л.с. Вместительный салон, великолепная шумоизоляция. Усредненный расход на 100 км – 9 л».

Самыми экономичными признаны дизельные версии.

Как избежать большого расхода топлива на исправном автомобиле

Резкое торможение и ускорение, медленная и плавная езда отрицательно сказывается на топливном расходе. Оптимально – придерживаться скорости автомобильного потока.

Сжигание бензина различно при езде в условиях города и на трассе. Усредненный коэффициент зависит от качества дорожного покрытия. Холостые обороты двигателя во время «пробок» или длительных остановок повышают расход топлива. Поэтому перед поездкой важно заранее спланировать маршрут. Короткий путь не всегда экономнее, и наоборот.

Сократить расход поможет применение кинетической энергии транспортного средства – реже нажимать на тормоз, чаще двигаться накатом, плавно ускоряться и тормозить, прогнозировать дорожную обстановку. Не ждать во время стоянки, когда силовой агрегат достигнет рабочей температуры. Начинать движение сразу, как авто прогреется.

В целях экономии топлива рекомендуется:

  • регулярно проходить диагностику автомобиля на СТО;
  • избегать резких разгонов и торможений;
  • контролировать давление в шинах;
  • не устанавливать спойлер и антикрыло (ухудшают аэродинамику авто);
  • прогревать машину в движении;
  • своевременно переключать передачи;
  • следить за массой машины (убрать лишнее из багажника);
  • заправляться только на проверенных АЗС.

Расход топлива Киа Спортейдж на 100 км заметно увеличивается при езде с прицепом, в крупных мегаполисах, горных местностях, при коротких поездках.

Зимой потребление горючего всегда выше: зимняя резина, долгий прогрев мотора, обогрев салона, ухудшение дорожных условий.

Неисправности, вызывающие перерасход топлива

Расход топлива увеличивается из-за технических неисправностей автомобиля:

  • нестабильная работа свечей зажигания;
  • позднее зажигание;
  • неисправность топливного инжектора;
  • выход из строя катализатора;
  • загрязнение воздушного/топливного фильтров;
  • некорректная работа автоматической трансмиссии;
  • включенный кондиционер;
  • использование моторных масел повышенной вязкости;
  • перегрев двигателя;
  • перегрузка генератора;
  • сбой тормозной системы.

За 30 лет существования на автомобильном рынке специалисты компании КИА сделали Спортейдж современным и эргономичным кроссовером.

Источник

Объем бака киа спортейдж 3 бензин, kia sportage iii-поколения

Главная › KIA › Sportage › Sportage 3

В 2010 году во время женевского автосалона был представлен Киа Спортейдж 3 поколения. Производственные линии запущены в Корее, России и Словакии.

Базой для корейского кроссовера выступил Хендай IX35. Kia Sportage 3 оснащался дизельным двигателем 1.7 D4FD (был доступен до обновления 2014), 2.0 D4HA,а также бензиновыми моторами 2.

0 G4KD (до обновления) и 2.0 G4NU (после 2014). Рестайлинг пришелся на 2014 год.

Внешность

Kia Sportage 2012 года выпуска – это автомобиль третьего поколения, получивший в сравнении с предшественниками более привлекательный вид. Крутые кузовные бока, дизайн в резвом стиле сделали обновленный авто достойным конкурентом японских кроссоверов Honda и Toyota. Однако задняя часть авто не выглядит гармонично на фоне притягательного передка.

Киа Спортейдж 3 2011 года выпуска отличается от автомобилей предыдущих поколений наклоненным лобовым стеклом, внушительной задней стойкой и покатой крышей.

Увеличенная решетка радиатора с хромированной окантовкой и логотипом плавно переходит в раскосую оптику корейца.

Фото авто в кузове SL выдает спортивный внешний вид, разработкой которого занимался бывший дизайнер концерна Фольксваген Питер Шрейер.

Салон Киа Спортейдж 3 поколения

Интерьер Киа Спортаж 3 по эргономике напоминает немецкие машины, все выверено очень хорошо. А вот по качеству материалов не дотягивает даже до японских конкурентов.

Панель приборов и двери обшиты мягким пластиком, центральная консоль размещена на двух уровнях. Пониже находится блок, отвечающий за управление климатом, выше располагается дисплей мультимедийной установки.

Информативная приборная панель состоит из трех колодцев с массивным центральным цилиндром. Рулевое колесо с четырьмя спицами оснащено кнопками, причем кнопки располагаются и на двух нижних спицах, выполненных в серебристом цвете. Регулируется руль по высоте и по вылету, что вкупе с широкими регулировками сиденья дает возможность водителю разместиться комфортно.

Приборная панель Sportage 3 поколения

Если обратить внимание на фото корейского Kia Sportage 2013, то станет очевидным тот факт, что внутри салона достаточно свободного пространства.

На втором ряду для пассажирских ног места предостаточно, комфорт достигается и за счет относительно высокого потолка.

Единственный минус – незначительный дефицит места в ширину, отсутствие регулировки спинки, но он с лихвой компенсируется другими преимуществам.

На водительском кресле предусмотрен поясничный подпор.

Материалами отделки салона Киа Спортейдж 3 служат ткань и кожа (комплектация Престиж). Полностью кожаный салон встречается только в премиальных авто. Цветов отделки интерьера два – серый и черный.

Поддержание температурного режима в салоне обеспечивает кондиционер или раздельный климат-контроль.

Плюс, что подогревом оснащены не только передние, но и задние посадочные места (не во всех исполнениях).

Багажник

Отрицательной характеристикой багажного отделения Киа Спортейдж 3 2014 оказывается затрудненный доступ. Традиционной ручки здесь не найти, поэтому для открывания требуется цепляться за всю «губу». Это неудобно, а автоматическое открытие отсутствует. Багажник кроссовера не блещет размерами, объем 564 литра (1353) позволит разместить сзади лишь детскую коляску, после чего добавить туда сумок будет непросто. Увеличить пространство можно за счет складывания заднего ряда, но при наличии двух пассажиров такая возможность пропадает.

Технические характеристики Sportage 3

Характеристики Kia Sportage 3 определяются тем фактом, что автомобиль выполнен на одной базе с Hyundai ix35. Кроссовер оснащался моторами двух типов – бензиновым ДВС с маркировкой G4KD и объемом 2.0 л, а также дизельным 2.0 D4HA. Покупателям также предлагалась версия с дизельным агрегатом на 1.7 л, который отличался экономичностью.

Двухлитровый бензиновый двигатель G4KD из-за проблем с задирами заменили на равный по объему G4NU. Дизельный мотор 1.7 D4FD, доступный только с механикой и передним приводом, почти не покупали. После рестайлинга его перестали предлагать.

Киа Спортейдж 3 поколения оснащен полным приводом подключаемого типа, работа которого зависит от состояния муфты. Задействовать режим блокировки можно вручную на скорости до 40 км/ч.

Муфта полного привида Sportage 3

Размеры и объемы

Киа Спортейдж 3 обладает характеристиками:

  • габариты в см – длина 444, ширина 185,5, высота 164,5;колесная база – 264 см;
  • клиренс – 172 мм;
  • масса – 1601 кг; о
  • бъем бака – 55 л; о
  • бъем багажника – 564 л.

Размеры и объемы представлены на примере комплектации Kia Sportage 2.0D AT 4WD Comfort.

Характеристики двигателей

Характеристики дизеля с 1.7 D4FD с шестиступенчатой МКПП и передним приводом:

  • мощность – 115 л.с. при 4000 об.;
  • крутящий момент – 255 при 2500 об.;
  • разгон до 100 – 12,3 с;
  • расход топлива (в городе/на трассе/смешанный цикл) – 6,3/4,8/5,3.

Характеристики дизеля 2.0 D4HA с 6АКПП и полным приводом

  • мощность – 136 л.с. при 4000 об.;
  • крутящий момент – 373 при 2500 об.;
  • разгон до 100 – 12,1 с;
  • расход топлива – 8,7/5,8/6,9.
  • Дизельный ста тридцати шести сильный мотор с 6МКПП разгоняет кроссовер почти на секунду быстрее до первой сотни и в смешанном режиме экономичней на литр.
  • Характеристики более мощного дизеля 2.0 D4HA с 6АКПП и полным приводом:
  • мощность – 184 л.с. при 4000 об.;
  • крутящий момент – 392 при 2500 об.;
  • разгон до 100 – 9,8 с; расход топлива – 9,1/6,0/7,1.

Характеристики бензинового двигателя 2.0 G4KD с 6АКПП и передним приводом:

  • мощность – 150 л.с. при 6200 об.;
  • крутящий момент – 197 при 4600 об.;
  • разгон до 100 – 9,8 с;
  • расход топлива – 10,4/6,4/7,9.
  1. Спортейдж 3 поколения с таким же мотором и коробкой, но с полным приводом на пол секунды медленнее до 100, и аппетит у него чуть выше.
  2. Характеристики бензинового мотора 2.0 G4NU с шестиступенчатой АКПП и передним приводом:
  • мощность – 150 л.с. при 6200 об.;
  • крутящий момент – 191 при 4700 об.;
  • разгон до 100 – 11,5 с;
  • расход топлива – 11,2/6,7/8,4.

Киа Спортейдж 3 2015 с дизельным ДВС экономичнее аналогичного авто с бензиновым агрегатом.

На технические характеристики влияет и тип трансмиссии – механический или автоматический.

Подвеска и полный привод

Ходовая Киа Спортейдж 3 поколения скомпоновано так, что конструкция оказывается независимой.

Впереди предусмотрена пружинная подвеска со стабилизатором (типа МакФерсон), сзади стоит рычажно-пружинная конструкция с гидравлическими амортизаторами телескопического типа.

Привод Kia Sportage 2016 года (последний год выпуска третьего поколения) передний, но с возможностью подключения полного. Включается он чуть раньше, чем колеса начнут проскальзывать, либо при задействовании режима блокировки вручную.

Полноприводный Kia Sportage 3

Тормоза Киа Спортейдж 3 – это дисковая конструкция с колодками. Отдельным пунктом идут колодки под барабаны стояночного тормоза.

Минусы и плюсы Киа Спортейдж 3

Среди достоинств Киа Спортейдж 2015:

  • богатое оснащение (даже на уровне базового);
  • интересный экстерьер;
  • комфортный салон;
  • стойкое лакокрасочное покрытие (особенно в металлике).

Киа Спортаж 3 имеет и недостатки:

  • у авто первых лет чувствуется недоработка по ряду позиций;
  • качество оригинальных запчастей невысокого уровня;
  • расхождения в размерах расходников на автомобили одного года выпуска (амортизаторы, пружины, подшипники);
  • плохая сочетаемость слабой подвески и полного привода.

Во время эксплуатации дают о себе знать следующие проблемы:

  • провисание дверей и тугие замки;
  • ограниченный ресурс расходных запчастей;
  • закисание датчиков парковки и контактов камеры заднего вида;
  • шумный бензонасос (особенность рабочего узла);
  • замутнение оптики, быстрое перегорание лампочек;
  • ограниченный ресурс катализатора и сажевого фильтра.

Рестайлинг

Обновление модели пришлось на 2014 год, новая версия была представлена в рамках женевского автосалона. Изменения коснулись дизайна кроссовера, иное оформление получила фальшрадиаторная панель, колесные диски, бамперы, были модифицированы габаритные огни.

Рестайлинг Kia Sportage 3 затронул и салон, здесь появилась подсветка, новая приборка получила встроенный дисплей на 4,2 дюйма. Улучшилась отделка, на лобовое стекло был добавлен специальный слой для шумопоглощения. В целом, кардинальных изменений в 2014 году не произошло, поскольку прежний дизайн пришелся по вкусу покупателям.

Киа Спортейдж 2014 также получил:

  • радиоантенну в виде плавника;
  • уменьшенную обшивку стоек для оптимизации обзора;
  • опции подогрева рулевого колеса, парктроников передних;
  • функцию изменения жесткости руля;
  • адаптивные амортизаторы.

В техническом плане рестайлинговый корейский кроссовер перестал поставляться с дизелем 1.7. А двухлитровый бензиновый G4KD сменил 2.0 G4NU. Ходовую часть доработали, усилили подрамник и переделали крепления. На все комплектации после 2014 устанавливаются адаптивные амортизаторы High Performance Dampers.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Киа Спортейдж 3. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Заключение

Киа Спортейдж 3 – достаточно надежный кроссовер. Выпуск обновленной модели стартовал в 2010 году, рестайлинг был в 2014-м. Автомобиль Kia Sportage 2015 агрегировался бензиновыми и дизельными ДВС объемом 2 литра. Менее объемный дизельный вариант на 1.7 л был впоследствии исключен.

Видео

Первый стильный корейский кроссовер — Kia Sportage 3Ссылка на основную публикацию

KIA Sportage 2010 — 2013 — вся информация про КИА Спортейдж III поколения

  • Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
  • Последнее поколение KIA Sportage

Все поколения KIA Sportage

  • IV рестайлинг
  • IV
  • III рест.
  • III
  • II

Модель Kia Sportage появилась на авторынке в 1994 году и сразу стала одним из самых популярных внедорожников. Машина выпускалось в пятидверном и трехдверном кузове, который в свою очередь устанавливался на короткую или удлиненную базу.

Гамму кузовов дополняет короткобазный кабриолет с мягким тентом и модификация Grand Sportage, отличающаяся удлиненным задним свесом. Последний вариант никогда не экспортировался за пределы Кореи. Широкий ассортимент кузовов стал возможен благодаря мощной лонжеронной раме, легшей в основу шасси.

Изначально авто производилось в Германии, но в 1998 году сборку перенесли в Южную Корею. В 1999 году семейство кроссоверов пополнилось моделью Long. Осенью 2004 году на моторшоу в Париже производитель представил второе поколение авто Kia Sportage.

Машина была полностью переработана и практически не имела родства с предшественником. Модель была сконструирована на новой платформе с несущим кузовом, а не прежней массивной рамой, и системой полного привода Torque on demand, обеспечивающей подключение задних колес при необходимости.

Третье поколение Kia Sportage дебютировало в 2010 году. Автомобиль сконструирован на одной платформе с Hyandai ix35 и выпускается в России, Словакии и Корее и уже относится к семейству кроссоверов.

Внедорожник Kia Sportage дебютировал в 1994 году. Машина разрабатывалась на основе корейского военного внедорожника. Известна и гражданская модификация авто под названием Retona. Автомобиль прославился сочетанием привлекательного дизайна, комфортабельного салона, компактных размеров и невысокой стоимости.

Машина выпускалась в короткобазном и длиннобазном трехдверном кузове, а также в пятидверном варианте. Второе поколение Kia Sportage было представлено на Парижском моторшоу осеню 2004 года. Модель значительно изменилась и стала абсолютно непохожей на оригинальный автомобиль. Sportage 2005 модельного года стал близнецом автомобиля Hyandai Tucson.

Автомобиль базировался на полноприводной платформе с системой Torque on deman. Третье поколение внедорожников пришло на рынок в 2010 году. В Kia Sportage 2010 используются 2-литровые двигатели мощностью в 136 и 184 лошадиные силы. Самые мощные силовые агрегаты работают на бензине. В Китае третья генерация представлена под именем Sportage R.

В США модель была признана одним из самых безопасных авто в своем классе. .

Премьера автомобиля Kia Sportage 2011 от южнокорейского производственного концерна KIA-Hyndai состоялась в марте 2010 года на автосалоне в Женеве. Авто являет собой третье поколение легендарной модели. Полностью новый экстерьер машины разрабатывался немецким дизайнером Питером Шрейером.

Автомобиль значительно отличается от представителей предыдущей генерации не только элементами дизайна, но и размерами. Интерьер также подвергся серьезной переработке. На российский рынок модель Kia Sportage 2011 поставляется с двумя типами 2-литровых силовых агрегатов.

Первый из них – дизельный мотор, развивающий мощность в 136 лошадиных сил; второй – бензиновый двигатель мощностью в 150 лошадиных сил. Машина предлагается в полноприводном и переднеприводном варианте, причем для дизельной версии доступна только полноприводная система.

Самым динамичным представителем модели стала комплектация с бензиновым мотором и пятиступенчатой механической коробкой передач. Это авто разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунды и способно развивать скорость в 184 км/ч.

По части экономии на первом месте стоит дизельная версия с шестиступенчатой механической трансмиссией. В условиях города эта версия Спортэйджа потребляет всего 6,7 литров топлива на 100 километров.

  • ширина 1 855мм
  • длина 4 440мм
  • высота 1 635мм
  • клиренс 172мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
2.0 D AT 4WD(136 л.с.) prestige ДТ Полный 5,8 / 8,7 12,1 с
2.0 MT 2WD(150 л.с.) comfort АИ-95 Передний 6,1 / 9,8 10,4 с
2.0 MT 2WD(150 л.с.) luxe АИ-95 Передний 6,1 / 9,8 10,4 с
2.0 MT 2WD(150 л.с.) classic АИ-95 Передний 6,1 / 9,8 10,4 с
2.0 AT 2WD(150 л.с.) comfort АИ-95 Передний 6,4 / 10,4 10,6 с
2.0 AT 2WD(150 л.с.) luxe АИ-95 Передний 6,4 / 10,4 10,6 с
2.0 MT 4WD(150 л.с.) luxe АИ-95 Полный 6,3 / 9,8 10,7 с
2.0 AT 4WD(150 л.с.) luxe АИ-95 Полный 6,8 / 10,6 11,2 с
2.0 AT 4WD(150 л.с.) prestige АИ-95 Полный 6,8 / 10,6 11,2 с
2.0 AT 4WD(150 л.с.) premium АИ-95 Полный 6,8 / 10,6 11,2 с
2.0 D AT 4WD(184 л.с.) premium ДТ Полный 6 / 9,1 9,8 с

Вторичный рынок 25 мая 2014 Жертва моды

Первое поколение модели Kia Sportage появилось на свет в далеком 1994 г. и стало дебютом корейской компании в этом классе автомобилей

Тест драйв 03 ноября 2010 Мастер спорта (Sportage 2.0 AWD)

KIA Sportage третьего поколения поменял внешность, характер и целевую аудиторию. Результаты трансформации из внедорожника в кроссоверы проявились на дорогах Кавказа .

С учетом интересов покупателей (Sportage (2011)) Тест драйв

За два поколения «Kia Sportage», в угоду вкусам потребителей, прошел путь от рамного внедорожника до легкого кроссовера, но смена амплуа не изменила имиджа автомобиля.

На фоне соперников он выглядел этаким простачком с просторным практичным салоном, комфортабельной подвеской, но с заурядными двигателями, трансмиссиями и невзрачной внешностью.

В третьей генерации все должно измениться новый «Sportage» стал заметно ярче и оригинальнее.

11 10 июня 2010

Племя городских (Hyundai ix35,Kia Sportage,Mitsubishi ASX,Nissan Qashqai,Nissan Qashqai+2,Peugeot 3008,Skoda Yeti,Toyota RAV 4) Сравнительный тест

Популярность небольших кроссоверов в России, как и в Европе, стремительно растет. А разнообразие моделей столь велико, что их уже невозможно охватить одним обзором. В этом материале мы расскажем о семи самых доступных от 700.000 до 900.000 рублей за базовое исполнение.

  1. Ищите отзывы о KIA Sportage?
  2. Посмотреть отзывы о KIA Sportage

Технические характеристики Киа Спортейдж 3, габариты

В 2010 году на автосалоне в Женеве было представлено авто J-класса «Киа Спортейдж 3». Технические характеристики машины значительно отличаются от моделей предыдущего поколения.

Габариты «Киа Спортейдж», масса и вес

По сравнению со 2 поколением, габариты авто «Киа Спортейдж 3» значительно увеличились, прибавив по всем измерениям около 10 см. Внешние параметры кузова:

  • длина – 4,44 м,
  • ширина – 1,855 м,
  • высота – 1,635 м.

Минимальный объем багажника – 564 л, максимальный – 1353 л.

Несмотря на большой размер, авто позволяет уверенно маневрировать на улицах города. Но кроссовер получил не лучшие показатели проходимости. Угол въезда/съезда – 22,7/28,2 градусов, клиренс – 17 см.

У предыдущего поколения дорожный просвет был на 2,5 см больше. Можно сделать вывод, что авто создавалось преимущественно под городскую среду.

Езда по сельской местности или бездорожью могут стать проблемой для этой модели.

При таких внушительных размерах, снаряженный вес «Киа Спортейдж» 3 составляет всего 1380 кг.

Полный вес — 1980 кг. Уменьшить массу автомобиля получилось благодаря использованию в конструкции алюминия и пространственных кузовных элементов. Одновременно разработчикам удалось повысить на 20% показатели жесткости конструкции.

Комплектации и двигатели

Машины оснащаются 2-литровыми дизельными моторами мощностью 136 или 184 л.с. Модельный ряд двигателей дополнен также бензиновым 2-литровым 150-сильным вариантом.

Машины выходят в 5 комплектациях: «Классик», «Комфорт», «Престиж», «Люкс», «Премиум».

В самом доступном варианте «Классик» безопасность водителя и пассажиров обеспечивается фронтальными подушками, блокировкой замков задних дверей, системами abs и ess, креплением кресел Isofix / LATCH.

Комплексная защита от угона: центральный замок, сигнализация, иммобилайзер. Комфортность вождения достигается благодаря электроусилителю руля, кондиционеру, зеркалам с обогревом и электроприводом.

Дополнительно авто оснащено аудиосистемой с CD, есть USB-выход, разъем AUX, розетка 12V.

В исполнении «Комфорт» улучшена система безопасности: добавлены активные подголовники, оконные и боковые подушки. Доработан экстерьер. Отдельные элементы салона декорированы кожей (руль, дверные панели, рычаг КПП).

Дверные ручки и решетки радиатора стали хромированными. Добавлена функция подогрева всех сидений. Модификация получила систему помощи при задней парковке, светодиодные ходовые огни.

Облегчает обзор электрообогрев зоны стеклоочистителей.

Люкс-комплектация оборудована раздельным климат-контролем, круиз-контролем, мультифункциональным рулем, регулируемой рулевой колонкой. Появились системы активной безопасности: HAC, DBC, ESC, VCM. Паркетник оснащен накладками на пороги, адаптивными ксеноновыми фарами. Добавлена функция Bluetooth.

В варианте «Престиж» предусмотрена комбинированная обивка салона: тканью и кожей. Также установлена система бесключевого доступа, навигатор, камера заднего вида, штатная система Hi-Fi.

Салон «Премиум» выполнен в коже. К функциям модели «Престиж» добавилась система автоматической парковки.

Технические характеристики «КИА Спортейдж»

Благодаря своим техническим характеристикам, универсал Kia Sportage 3 составляет достойную конкуренцию «Хюндай Туссон», «ФольксВаген Тигуан» и «Мазда CX-5». Модель оборудуется 2-литровыми моторами 3 типов: дизельным на 136 л.с., турбодизельным на 184 л.с., бензиновым на 150 л.с.

На выбор есть 3 трансмиссии: 6-скоростная коробка-автомат, 6- или 5-скоростная механическая коробка. Авто оснащаются передним или полным приводом.

Дизельные варианты полноприводные. Бензиновые на механике идут с передним и полным приводом. С автоматической трансмиссией – только с передним.

Лучшие показатели у турбодизеля: разгон до сотни – за 9,6 секунд, расход горючего – 10 литров по городу, 6 – по шоссе. У обычного дизеля расход меньше (примерно на 5%), но динамика намного хуже.

Тяговые технические характеристики «Киа Спортейдж» 3 поколения: 320 Нм выдает мотор с механической трансмиссией, 373 Нм – с автоматом. Передняя подвеска типа МакФерсон оборудована стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя система подрессоривания – рычажная.

По отзывам владельцев, штатный аккумулятор отличается долговечностью и безотказной работой.

Минимальный срок службы — 5 лет. При условии, что на устройство не установлены дополнительные потребители.

Топливный бак и расход топлива

Объем бака «Киа Спортейдж 3» стал меньше, по сравнению с предыдущими поколениями. Если у моделей первого поколения размер бензобака равен 60 литров, второго —58, то объем бака «Киа Спортейдж» 3 поколения уменьшился до 55 литров.

Расход топлива для всех модификаций «Кия Спортаж 3» в трех режимах эксплуатации представлен в таблице ниже. Реальные значения могут отклоняться от указанных производителем на 15-20%. Это зависит от температурных условий, качества дороги, стиля вождения, установленных шин и иных факторов.

Комплектация Classic, Comfort, Lux Comfort, Lux Lux Premium, Prestige, Lux Prestige Lux Premium
Мотор 150 л.с. 136 л.с. 184 л.с.
Трансмиссия МКПП АКПП МКПП АКПП МКПП АКПП
Привод передний полный полный
Тип горючего АИ-95 ДТ
Расход горючего (город / шоссе / средний), л на 100 км 9,8 / 6,1 / 7,5 10,4 / 6,4 / 7,9 9,8 / 6,3 / 7,6 10,6 / 6,8 / 8,2 8,7 / 5,8 / 6,9 6,7 / 5,1 / 5,7 9,1 /6,0 / 7,1

3 Спортаж заметно выигрывает у 2 в мягкости и плавности хода, маневренности.

Вместительный, выдерживающий любую погоду, он более послушный и управляемый. Это надежная семейная машина.

Согласно мнению автолюбителей, слабое место «Киа Спортейдж 3» – качество лакокрасочного покрытия. Случайная ветка, вылетевший из-под колес соседнего авто камешек сразу оставляют царапины на поверхности кузова. Но при бережном отношении машина способна пережить несколько зим. Металлические детали подвески и системы выхлопа даже во влажном климате не начинают гнить.

В 2015 году началась разработка 4 поколения корейского кроссовера. Уже в 2016-2017 гг. он стал доступен поклонникам бренда. На старте продаж авто предлагалось с 3 моторами на дизеле и 3 — на бензине.

По техническим характеристикам 3 и 4 версии отличаются незначительно. Производитель немного осовременил внешний вид, усовершенствовал шумоизоляцию, улучшил навигационную систему, добавил спортивный режим, сделал салон более просторным.

Увеличился объем бака «Киа Спортейдж»: 3 поколение – 55 литров, 4 – 62 л.

Объемы масел КИА Спортейдж 3 и технических жидкостей

Kia Sportage – компактный кроссовер, выпускающийся с 1992 года. Привлекает внимание современным дизайном интерьера и экстерьера. Автомобиль отлично ведет себя, как на городских дорогах, так и на пересеченной местности. Полный привод помогает преодолевать бездорожье.

Кроме этого, у кроссовера превосходная управляемость, шумоизоляция, качество отделочных материалов и надежные силовые установки. Не исключены и недостатки, к которым относят слабое лакокрасочное покрытие, некорректно работающая АКПП, большой расход топлива у авто с бензиновыми моторами.

Комплектуется Kia Sportage разными силовыми установками. Бензиновые объемом 2,0 л, мощностью 150 л.с., дизельными – 2,0 и 1,7 л. Трансмиссия – механическая и автоматическая коробка передач.

Количество масел и жидкостей в Kia Sportage 3-го поколения

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 58 Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95, ДТ
Система смазки двигателя Бензиновый 2,0 л 5,8 Моторные масла уровня качества API SM или выше, ACEA АЗ/А5 класса вязкости SAE 5W-30 или
Дизельный 1,7 л 5,3 10W-30 (в зависимости от климатических условий, допустимо применение масел вязкостью 20W-50, 15W-40, 5W-20)
2,0 л 8,0 Моторные масла уровня качества ACEA СЗ и ACEA В4 класса вязкости SAE 0W-30/40 или 5W-30 (в зависимости от климатических условий, допустимо применение масел вязкостью 10W-30,15W-40)
Система охлаждения двигателя Бензиновый двигатель 6,8 Охлаждающая жидкость (антифриз) на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов
Дизельный двигатель 8,5
Трансмиссия АКПП Бензиновый двигатель 7,1 MICHANG ATF SP-IV; SK ATF SP-IV; NOCIA ATF SP-IV; KIA genuine ATF SP-IV
Дизельный двигатель 8,5
МКПП Бензиновый двигатель 2,2 Трансмиссионное масло API GL-4 SAE 75W-85
Дизельный 1,7л 2,0
Дизельный 2,0 л 1,9
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления 1,0 DEXRON II-D
Раздаточная коробка 0,6 Гипоидное масло API GL5 SAE 75W-90 (например SHELL SPIRAX X или аналоги)
Редуктор заднего моста 0,65 Гипоидное масло API GL5 SAE 75W-90 (например, SHELL SPIRAX X или аналоги)
Тормозная система 0,7 DOT-4
Бачок омывателя ветрового стекла 4,0 Летом — концентрат специальной жидкости для бачка омывателя, разведенный чистой водой, зимой — незамерзающая жидкость

Сколько и что заливать в КИА Спортейдж III

Объем топливного бака – 58 литров. Необходимо заливать неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95 или ДТ в зависимости от типа мотора.

Система смазки двигателя

Регламент замены моторного масла – 15 тысяч км. Обьем заправки – от 5,3 до 8,0 л. Рекомендовано моторное масло уровня качества ACEA СЗ и ACEA В4 класса вязкости SAE 0W-30/40 или 5W-30 (в зависимости от климатических условий, допустимо применение масел вязкостью 10W-30,15W-40).

Система охлаждения двигателя

Замена смазки в системе охлаждения — один раз в пять лет. Рекомендован антифриз на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов. Обьем заправки зависит от типа мотора: для бензиновых – 6,8 л, для дизельных – 8,5 л.

Интервал замены жидкости в АКПП – 90 тысяч км. Применяется MICHANG ATF SP-IV; SK ATF SP-IV; NOCIA ATF SP-IV; KIA genuine ATF SP-IV. Обьем заправки у авто с бензиновым мотором 7,1л, с дизельным – 8,5 л.

В МКПП рекомендовано заливать трансмиссионное масло API GL-4 SAE 75W-85. Обьем заправки для моделей с бензиновым двигателем 2,2 л, дизельным – 1,9 -2,0 л.

Тормозной жидкости обновляется раз в два года и не зависит от пробега автомобиля. Рекомендован DOT 4.

(Оценка статьи) Загрузка…

Объем бака киа спортейдж 3, бензин

Главная › Легковые › KIA ›

Kia Sportage 3 выполнен на одной платформе с кроссовером Hyundai IX35 и с технической точки зрения является почти точной его копией.

В России автомобиль доступен с тремя силовыми агрегатами – одним бензиновым мотором и двумя дизельными. Бензиновый двигатель серии Theta II имеет рабочий объем 2.0 литра и максимальную мощность 150 л.с.

Два дизеля одинакового объема 2.0 литра развивают мощность 136 и 184 л.с.

Наиболее востребованные на отечественном рынке модификации с бензиновым двигателем могут иметь как переднеприводное, так и полноприводное исполнение. Также они могут агрегатироваться двумя типами трансмиссий – 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 2014 года в тандеме с бензиновым мотором работала 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Что касается версий Киа Спортейдж 3 с дизельными моторами, то все они оснащаются подключаемым полным приводом. Для модификаций со 136-сильным дизелем предусмотрены 6-ступенчатая МКПП и тот же 6-ступенчатый «автомат».

Примечательно, что в зависимости от типа трансмиссии изменяются и тяговые характеристики двигателя – тандем с «механикой» может выдавать максимально 320 Н*м, с «автоматом» – 373 Н*м.

В паре со старшим 184-сильным дизельным агрегатом работает только автоматическая коробка передач.

Таким образом, покупатель может выбрать одну из 7-ми модификаций Kia Sportage с различными техническими характеристиками.

При этом вне зависимости от выбора неизменными останутся габаритные размеры автомобиля и конструкция подвески.

Стоит отметить, что задняя подвеска обновленного Киа Спортейдж, продажи которого стартовали в апреле 2014 года, была модернизирована с целью улучшения управляемости – вместо обычных амортизаторов были установлены адаптивные.

Технические характеристики Киа Спортейдж рестайлинг (2014 – н.в.)

Модификация2.0 MT 2WD2.0 MT 4WD2.0 AT 2WD2.0 AT 4WD2.0D MT 4WD2.0D AT 4WD2.0D AT 4WD
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Рабочий объем, куб. см. 1998 1995
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Число клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6200) 136 (3000-4000) 184 (4000)
Максимальный крутящий момент, Н*м 191 (4700) 320 (1250-2750) 373 (2000-2500) 392 (1800-2500)
Трансмиссия
Механическая коробка передач 6 МКПП 6 МКПП
Автоматическая коробка передач 6 АКПП 6 АКПП
Привод передний полный передний полный
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, рычажно-пружинная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Кузов
Количество дверей/мест 5/5
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1630
Колесная база, мм 2640
Колея передних колес (16″/ 17″/18″), мм 1618/1611/1600
Колея задних колес (16″/17″/ 18″), мм 1619/1612/1601
Длина переднего свеса, мм 890
Длина заднего свеса, мм 910
Объем багажника, л 564 (1353)
Дорожный просвет (17″/18″), мм 167/172
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1455/1636 1472/1655 1600/1754 1676/1787
Разрешенная максимальная масса, кг 1980 2030 2140
Шины и диски
Шины 215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18
Топливные характеристики
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 11.2 6.9 8.6 8.8
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 6.9 6.7 4.7 5.8 5.7
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 8.5 8.4 5.5 6.8 6.9
Топливо бензин RON95 дизельное EN590
Объем бака, л 55
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 184 176 174 181 182 195
Время разгона до 100 км/ч, с 10.7 11.3 11.5 11.7 11.1 12.1 9.8

Технические характеристики Киа Спортейдж (2010 – 2014)

Модификация2.0 MT 2WD2.0 MT 4WD2.0 AT 2WD2.0 AT 4WD2.0D MT 4WD2.0D AT 4WD2.0D AT 4WD
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Рабочий объем, куб. см. 1998 1995
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Число клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6200) 136 (4000) 184 (4000)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 197 (4600) 320 (1800-2500) 373 (2000-2500) 392 (1800-2500)
Трансмиссия
Механическая коробка передач 5 МКПП 6 МКПП
Автоматическая коробка передач 6 АКПП 6 АКПП
Привод передний полный передний полный
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, рычажно-пружинная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Кузов
Количество дверей/мест 5/5
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1635
Колесная база, мм 2640
Колея передних колес, мм 1614
Колея задних колес, мм 1615
Длина переднего свеса, мм 890
Длина заднего свеса, мм 910
Объем багажника, л 564 (1353)
Дорожный просвет (клиренс), мм 172
Снаряженная масса (мин), кг 1380 1450 1397 1469 1525 1601
Снаряженная масса (макс), кг 1492 1561 1508 1580 1679 1712
Шины и диски
Шины 215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18
Топливные характеристики
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 9.8 10.4 10.6 6.7 8.7 9.1
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 6.1 6.3 6.4 6.8 5.1 5.8 6.0
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 7.5 7.6 7.9 8.2 5.7 6.9 7.1
Топливо бензин АИ95 дизельное
Объем бака, л 55
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 184 182 180 181 180 195
Время разгона до 100 км/ч, с 10.4 10.7 10.6 11.2 11.3 12.1 9.8

Kia Sportage (SL)

По мере увеличения пробега становятся видны проблемы с лакокрасочным покрытием. Постепенно появляются небольшие сколы и царапины. Однако металл имеет отличную устойчивость к коррозии, что однозначно можно отнести к плюсу. Часто владельцы при большом пробеге автомобиля жалуются на проблемы с закрытием передних дверей.

Исправляется это достаточно быстро, достаточно смазать замки. В холодные месяцы на переднем стекле в области подогрева для дворников возможна трещина. При покупке с рук требуется заострить на данном участке внимание. По причине отсутствия отверстий для вентиляции передняя оптическая система довольно быстро запотевает.

Однако с электрикой каких-либо проблем нет. Один из спорных вопросов, какое масло в акпп Киа Спортейдж 3, в правилах использования рекомендуют 5w-20 или аналогичное ему по вязкости. В интернет советуют использовать 5W-30. Лучше придерживаться инструкции производителя и ориентироваться звуки при работе автомобиля.

Объем масла в двигателе составляет не более 4,1 литра. Какой бензин лить решать лучше на основе правил эксплуатации мотора. Лучше использовать 95 бензин. Как включить полный привод в Киа Спортейдж 3? Для этого в салоне существует специальная кнопка ЛОК. После активации на приборной панели загорается оранжевая лампа.

Работа полного привода киа спортейдж 3 имеет свои особенности, он самостоятельно отключается при скорости выше 30 километров в час.

Транспортное средство оснащается либо механической, либо автоматической трансмиссией. С любой из них проблем в большинстве случаев не возникает. В редких случаях возможно зависание АКПП при быстром разгоне. Это сопровождается увеличенным количеством оборотов на 3 – 4 секунды.

Ещё один возможный вариант зависания коробки – авто не двигается при положении D или R. Через 5 секунд следует длинный рывок. В сервисе компании установить причину сбоев не удалось. В некоторых случаях решить проблему удается при помощи установки другого гидроблока.

При безрезультативности данного метода владельцу автомобиля остаётся только менять коробку передач.

Подвеска на авто третьего поколения не такая надёжная, в сравнении с прошлыми двумя моделями Sportage. Однако данная система всё равно остаётся надёжнее, в сравнении со своими конкурентами.

Согласно отзывам о Киа Спортейдж 3 дизель 136 л.с некоторые жалуются на отказ полного привода, который происходит в результате разрушения пружины. Возможен стук гофры амортизатора.

В передней части подвески возможны проблемы со стойками.

Автомобиль может выделиться современным дизайном, отличным салоном. Транспортным средством комфортно управлять как в городских условиях, так и на бездорожье. Полный привод обеспечивает повышенную проходимость авто. Однако использовать Киа Спортэйдж 3 для постоянных поездок на рыбалку или в лес не рекомендуется.

К особенностям требуется отнести новшества при компоновке шасси. Производитель из южной Кореи использовал другие ШРУСы, установил эластичные втулки. Некоторые составляющие подвески были усилены. Также в Kia Sportage монтированы адаптивные амортизаторы.

В передней части используются те же стойки, что и на 2 поколении автомобиля – МакФерсон. Однако на более новом авто их дополняет стабилизатор поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые. Автомобиль имеет системы АБС и ЕСС, а также ЕБД.

Ещё одна особенность – использование нового электрического усилителя, который имеет несколько режимов эксплуатации.

Владельцы Киа Спортейдж 3 поколения отмечают хорошую степень шумоизоляции, управляемость авто, высокое качество отделочных материалов в интерьере. Даже контрактный двигатель достаточно надёжен и при соблюдении правил обслуживания не доставит проблем.

Из недостатков Киа Спортейдж 3 поколения следует выделить не самое лучшее лакокрасочное покрытие, при большом пробеге возможны зависания АКПП, значительный расход топлива у бензиновой разновидности мотора. Ещё один минус – низкое качество аудиосистемы, установленной в автомобиль изначально.

У Kia Sportage 3 на дизеле проблемы с мотором встречаются редко.

Источник

Оцените статью