Kia sportage 2011 интерьер

Kia Sportage 2011 года: фото, отзывы владельцев, все минусы и плюсы, технические характеристики

«Киа Спортейдж» 2011 была представлена южнокорейским автогигантом на Женевском автосалоне 2010 года. Рассмотрим особенности автомобиля.

Обзор интерьера и экстерьера

В сравнении с предшественником — «Киа Спортэйдж 2» — новый кроссовер внешне выглядит лучше и притягательней, что подтверждают отзывы автовладельцев о Kia Sportage 2011:

  • несколько изменилась радиаторная решетка, которая утяжелилась;
  • фары спереди сделались уже и длиннее;
  • изменился дизайн интегрированных в бамперный сегмент фонарей для туманной погоды — в новинке они заметней.

По фото «Киа Спортейдж» 2011 можно отметить, что фонари сзади также дополняют дизайн. Не портят общего впечатления и легкосплавные диски. По показателю объема Kia Sportage 2011 стала меньше, масса также снизилась на 91 кг, ширина при этом прибавила 15 мм, длина 9 мм, на 75 мм увеличился размер колесной базы, клиренс же на 25 мм уменьшился. Данный кроссовер потерял вездеходные свойства, но из-за оптимизированной подвески (McPherson) улучшил управляемость на асфальтной дороге, в целом приобретя вид дорогой машины.

Читайте также:  Замена заднего дворника nissan juke

Интерьер кроссовера характеризуется следующими нюансами:

  • функции авто многочисленны, однако система управления ими удобно размещена и снабжена освещением;
  • руль и трансмиссионный селектор отделаны кожей;
  • для любых версий, за исключением классической, предусмотрен прогрев сидений;
  • многие решения, начиная с Luxe, имеют супер-панель, где удобен каждый прибор, который легко подключать;
  • авто оборудован системой аудио с опцией USB, MP3, CD, с бортовым компьютерным ресурсом и дождевым датчиком;
  • салон просторный, багажник емкий;
  • заметно применение высококачественных материалов, отделка сидений кожаная, тканевая или смешанная согласно комплектации;
  • в крыше имеется регулируемое и освещаемое лампой отверстие люка.

Капот, катализатор, коробка передач, механика, магнитола автомобиля нареканий не вызывают.

Технические характеристики

Новинка укомплектована двумя двигателями емкостью по 2 литра, различающимися по типу:

  • работающий на бензиновом ресурсе, 150 лошадиных сил, с передней и полной версией привода: АКП с 6 ступенями, МКП с 5 ступенями;
  • работающий на дизеле, 136 лошадиных сил, полный привод: АКП с 6 ступенями, плюс МКП с 6 ступенями.

Два различных двигателя, предлагаемые для потребителей в России, определяют каждый технический аспект Kia Sportage 3-го поколения.

Отзывы владельцев «Кия Спортейдж» 2011 сходны в том, что новинка привлекательна повышенной быстротой, отлаженностью, немалым потенциалом трансмиссии. При передвижении по насыпным путям разрешено подключение заднего моста, помогающего оптимально трогаться с места. Внедорожные нюансы также положительны.

Авто на дизельном ресурсе экономней расходует его: 6.7 л по городу, 5.1 л по трассам, скорость до 181 км/ч, разгоняется до 100 километров в час за 11.3 сек.

Быстрее на расход топливного ресурса кроссовер с полным приводом, но скорость его без малейшей проблемы развивается до 184 км/ч, разгон до 100 километров в час достигается за небольшое время: 10.4 секунды.

Отзывы о «Киа Спортейдж» 2011 года чаще положительные — это компактный кроссовер, удобный для передвижения и в городе, и за городом. Но клиренс 17,2 см. Может понадобиться тюнинг, чтобы оптимизировать просвет: применяют резину с высоким профилем или проставками, чем увеличивают клиренс на 3 см.

Какой бензин использовать

Выбор топливного ресурса, заливаемого в бак, должен определяться спецификой двигательной работы, экономичностью. Отзывы опытных владельцев Kia Sportage 2011 помогают найти оптимальное решение: если в течение 12 мес. набегает за 30 тысяч км по загородным трассам, гораздо выгоднее применение бензинового ресурса АИ-95, а если данное наблюдение водителем будет сделано в городе, то выгоднее АИ-92. «Киа Спортейдж 3» более практичен, чем предшественник, у которого при использовании неподходящего топливного ресурса на удаление шли форсунки, сбивалась работа авто.

Какое масло в двигатель подойдет

Пробег авто определяет подбор масляного ресурса, подходящего «Киа Спортейдж» 2011. Невязкая смазка, маркированная 0W-30 подойдет, если кроссовер пробежал менее 50% от ресурсного потенциала, предпосылкой того является минимальная изношенность мотора, некритичные потертости между его составляющими.

С километражем более 505 рекомендуется применять 5W-40. Надежность деталей компенсируется повышенной вязкостью.

Выбор определен и маркой масляного ресурса, заливаемого в прошлом. Если кроссовер обслуживали в официальном сервисе, то марка отмечена в документе ТО. Информацию о масляном ресурсе для «Спортейджа» обязан сообщить при продаже предыдущий хозяин, если авто купить с рук. При недостатке информации перед применением непроверенной марки нужно залить масло для промывки.

Автопроизводством с момента выпуска для «Киа Спортейдж» 2011 (150 л.с. бензин рекомендованы) марки Helix Shell Ultra 5W30 или 5W40, LD ZIC 5W-30, Magnatec Castrol 10W-40 R.

Преимущества и недостатки

Отзывы владельцев и все минусы о «Киа Спортейдж» 2011 доступны в сети, но там же одобрены многие характеристики:

  • многогранный функционал;
  • надежность кроссовера от стояночного тормоза до ходовых сплошных огней;
  • наличие датчиков шинного давления, которые передают данные на приборную панель.
  • ржавость болтов крепления сидений;
  • широта стоек, снижающая обзор;
  • качество пластика в салонной отделке авто;
  • жесткость подвески кроссовера.

Автомобиль больше подходит для тех, кто хочет получить удобный и красивый внедорожник, но не собирается использовать его на непроторенных дорогах.

Источник

Тест-драйв нового Kia Sportage 2011: оранжевое настроение

Прокатившись на новом компактном внедорожнике Киа Спортейдж, портал Kolesa.ru восхитился тишиной в салоне, пожелал двигателю побольше «лошадей», и определил потенциального покупателя этого автомобиля.

Как вы думаете, можно ли что-то сказать о владельце, посмотрев на цвет его автомобиля? Определенно.

Черный седан — признак респектабельности и статуса его хозяина. Серый или серебристый универсал говорит о том, что водитель — сторонник практичности. Белое купе показывает, что владелец не лишен стиля. А за рулем, к примеру, нового Kia Rio красного цвета, скорее всего, мы увидим очаровательную модницу. Что же можно сказать о владельце ярко-оранжевого кроссовера, мы и попробуем выяснить, «примерив» на себе новый Kia Sportage.

Пройти мимо, не обратив внимания на последнее поколение корейского вседорожника, не получится. Агрессивный дизайн — главная составляющая нового облика Киа Спортейдж.

Глядя в «злые» передние фары, подведенные полоской светодиодов, с трудом верится в то, что внешность предшественников была, мягко говоря, неказистая. Высокая подоконная линия и небольшие окна, создают образ в стиле «милитари».

Не хватает только пулеметной установки на крыше и камуфляжного окраса. Новый Киа Спортейдж 2011 и не думает прятаться. Наоборот, в вызывающем оранжевом цвете, он притягивает взгляды, подчеркивая свой новый образ.

В салоне эмоций чуть меньше. Симпатичный интерьер выдержан в более спокойном и мирном стиле. И спереди и сзади места достаточно. Водителю за рулем удобно, однако эргономика не лишена мелких недочетов: подлокотник между передними креслами не регулируется, а большой эффектный дисплей бликует под лучами солнца. Задним пассажирам жаловаться не на что, у них есть даже собственный подогрев сидений. А вот багажник невелик: треть его объема занимает полноразмерное семнадцатидюймовое запасное колесо. Впрочем, те, кто проколет шину в 200 километрах от города, будут только рады «скромности» багажника.

Цена Kia Sportage new

Кожаная отделка сидений с тканевыми вставками говорит о том, что перед нами комплектация «Престиж». Оснащение такой версии, более чем исчерпывающее: полный набор систем активной и пассивной безопасности, раздельный климат, доступ без ключа и запуск двигателя кнопкой, ксенон, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем, камерой заднего вида, навигацией и сабвуфером в багажнике. Только цену такого Спортейджа с бензиновым двигателем, полным приводом и шестиступенчатым «автоматом» не назвать низкой — 1 169 900 рублей. Хотите полное покрытие кожей без тканевых вставок, стеклянную крышу с люком и автоматического «парковщика» — приготовьте еще 100 000 рублей.

Базовая же комплектация стоит 859 900 рублей. В нее включены 2.0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., передний привод, передние подушки безопансости, ABS, кондиционер, электрозеркала, бортовой компьютер, CD- и MP3-магнитола, усилитель руля, регулировка руля по наклону, регулировка водительского сиденья по высоте, сигнализация.

Чтобы плотно закрыть за собой дверь — любую, хоть водительскую, хоть заднюю боковую — нужно хлопать сильнее, чем обычно. Не бог весть какая проблема, но все же слегка раздражает.

А вот к чему в новом Киа Спортейдж 2011 у нас абсолютно нет претензий, так это к отменной шумоизоляции. Тишину в автомобиле не могут нарушить ни работа двигателя, ни шум от шин, ни посторонние звуки с улицы. Класс!

Двухлитровый атмосферный силовой агрегат мощностью 150 лошадиных сил — единственный бензиновый мотор в гамме. Есть еще два дизельных: 1.7 литра (115 л.с.) и 2.0 литра (136 л.с.), но сегодня двигатели, работающие на тяжелом топливе, нас не интересуют. На тест нам предоставили бензиновую машину, оснащенную полным приводом и «автоматом». К автоматической трансмиссии претензий нет, свою работу она выполняет хорошо, плавно переключая все шесть передач. А двигатель подкачал: ни с места, ни со скорости, разгоняться новый Киа Спортейдж не торопится. Исправить ситуацию не помогает и переход в ручной режим управления трансмиссией. Слабоватым оказалось «сердце» подтянутого и мускулистого кроссовера под нагрузкой полного привода. Не способствует агрессивному стилю вождения и слишком искусственное усилие на руле. Зато работа подвески достойна похвалы: легко «глотая» все неровности разбитого асфальта, Kia Sportage new прекрасно держится в виражах.

На ухабистых загородных грунтовках переживать за автомобиль не пришлось. Внедорожный арсенал «корейца» достаточно функционален. Кузов оранжевого красавца снаружи защищают накладки из неокрашенного пластика по всему периметру. Хорошая геометрическая проходимость, совмещенная с неплохим дорожным просветом в 172 мм, ни разу не позволила соприкоснуться корпусу автомобиля с землей. При необходимости, принудительная блокировка вискомуфты делает подключаемый полный привод постоянным, а система помощи при спуске помогает аккуратно съехать с крутого склона. Боится кроссовер только диагонального вывешивания колес, так как свободный ход подвесок не располагает к покорению жесткого бездорожья.

Так кто же потенциальный владелец нового Киа Спортейдж 2011? Бесспорно, это человек, любящий внимание. Он никуда не торопится, и наслаждается каждой минутой хорошего настроения, подаренного ярким оранжевым кроссовером.

Автомобиль Kia Sportage new предоставлен компанией «Автоцентр Аврора», официальным дилером Kia Motors.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Источник

Обзор Kia Sportage 2011

Автомобиль впервые был выпущен в 1994 году. Киа Спортейдж 3 поколения впервые представили на выставке в Женевском автосалоне в начале 2010 года.

Киа Спортейдж 2011 года – технические характеристики

Киа Спортейдж 3 привлекает своей мобильностью, динамичностью, отличными возможностями трансмиссии. При езде по рыхлым дорогам можно подключить задний мост, что позволит быстро тронуться с места. Проявляется автомобиль внедорожные качества и при езде по бездорожью за счет продуманной подвески.

Для отечественного рынка автомобиль комплектуется двумя типами двигателей:

  1. Дизельный на 136 л.с. Предлагается 6-ступенчатая механика либо автомат. Полноприводный.
  2. Бензиновый на 150 л.с. Предлагается 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат, исполнение – моно или полноприводное.

Наиболее экономичным вариантом будет покупка авто с дизельным двигателем с 6 МКПП. В этом случае расход топлива составит 5,1 л по трассе и 6,7 л по городу. Максимальная скорость – 181 км/ч, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 11,3 секунды.

Более динамичный вариант (повышен топливный расход) – Киа Спортейдж 3 поколения – полный привод. Максимальная скорость машины составляет 184 км/ч, требуется 10,4 с для разгона до 100 км/ч за. Расход топлива:

  • 4,44 м – длина;
  • 1,86 м – ширина;
  • 1,63 м – высота.

Киа Спортейдж 2011, размеры которого позволяют чувствовать себя максимально комфортно и на городских улицах, и на бездорожье, является компактным кроссовером. Однако клиренс составляет всего 17,2 см. Многие автовладельцы дополнительно проводят тюнинг, чтобы увеличить дорожный просвет, используя для этого либо резину с большой высотой профиля или устанавливая специальные проставки, которые увеличат клиренс на 3 см.

Рестайлинг – что изменили?

Первый рестайлинг был проведен в 2014 году. Экстерьер авто был настолько удачным, что разработчики не стали кардинально менять внешний вид – обновления были «точечными».

  • обновилась решетка радиаторы;
  • были установлены новые светодиодные задние фонари;
  • для улучшения обзора была уменьшена обшивка передних стоек;
  • обновили материалы в салоне – они стали более мягкими, как и передняя панель (ранее для нее использовался жесткий пластик);
  • в боксе подлокотника появилось небольшое новое отделение;
  • во всех комплектациях кроме базовой появилась функция обогрева руля;
  • панель приборов стала более информативной;
  • установили более адаптивные амортизаторы.

Благодаря рейстайлингу автомобиль стал более управляемым, что обеспечивает дополнительный комфорт и безопасность даже на дорогах с низкокачественным покрытием. За счет доработки подвески машина стала более стабильной при резком торможении. К важным техническим отличиям обновленной версии стала 6-диапазонная МКПП.

Тест драйвы, видео помогут лучше понять все возможности обновленного кроссовера.

Киа Спортейдж 2011 – какой бензин использовать?

При выборе топлива стоит ориентироваться на характеристики двигателя, экономичность его применения.

Так, если в год наезжать более 30 тысяч километров, при этом основная доля приходится на трассы за городом, на порядок выгоднее использовать бензин марки АИ-95. Но если подобный пробег водитель будет «накатывать» по улицам города, то расход топлива на 100 км пробега будет аналогичен, как и на бензине марки АИ-92.

Однако автолюбителю не избежать проблем с двигателем киа спортейдж 2.0 (бензин): при использовании некачественной продукции из строя быстро выйдут форсунки, что приведет к неровной работе двигателя.

Киа Спортейдж 2011: обзор салона и экстерьера

Дизайн Kia Sportage 2011 составлен из четких линий, которые напоминают Kia Optima. В оформлении данной машины. Эта машина создавалась для тех, кто хочет жить ярко. В оформлении машины используется сочетание хрома и черного цвета. При этом черный цвет стоек между дверями создает впечатление сплошного остекления всего кузова. А наличие черной окантовки кузова задает автомобилю спортивный характер.

Усилия разработчиков не прошли даром – в 2011 году автомобиль получил награду на конкурсе Red Dot Design Awards.

Интерьер

Киа Спортейдж внутри салона не может похвастаться роскошью, но он при этом эргономичен, компактен, в отделке используются самые современные материалы. Сиденье водителя имеет систему подогрева, электрорегулировку. Люксовая версия автомобиля оснащена системой вентиляции, навигационной и системой климат-контроля.

Радует салон и новыми материалами, применяемым в отделки. Они стали чуть мягче, качественнее. Панель приборов была заменена на более современную: был установлен цветной дисплей с улучшенной графикой.

Обзор улучшился за счет уменьшения передних стоек, при этом они остались такими же качественными и безопасными. Дополнительный эффект, который создает ощущение комфорта – подсветка консоли.

Есть один минус – немного места над головой на заднем сиденье. Комфортно будет лишь человеку ростом до 1,8 м, зато ногам – свободно

Экстерьер

«Внешность» этого автомобиля достойна уважения. Разработчики провели большую работу по обновлению внешнего вида машины – теперь сложно представить, что когда-то данный кроссовер использовался только как «рабочая лошадка».

Перед украшен массивной радиаторной решеткой, в центре которого – шильда компания. Внизу установлен мощный бампер с противотуманками и воздухозаборником.

Но главным украшением КИА, безусловно, является оптика. Длинные фары, которые занимают большую часть передних крыльев, сразу придают автомобилю стремительность, агрессивность. Все это также дополняется стильным покатым капотом и эргономичными передними крыльями.

«Профиль» машины выверен, пропорционален. У авто массивные двери, короткая корма – все это вкупе с большой площадью остекления создает неповторимый дизайн и силуэт. Также привлекают стильные колесные диски, заваленная назад крыша.

KIA Sportage 2011 смотрится целостно, монолитно, особенно стильно смотрится окантовка пластиковыми арками, порогами. В отличие от других «корейцев», в этом авто нет большого количества хромированных деталей, которые смотрелись бы не к месту

Оснащенность KIA Sportage

Традиционно у нового автомобиля достаточно богатая оснащенность. Независимо от комплектации у автомобиля обязательно есть амортизаторы, обеспечивающие качественную и простую управляемость, высокий комфорт независимо от дорожного покрытия.

Существенное изменение – улучшенная коробка передач, которая позволила увеличить мощность двигателя, его работу.

Появились и новые опции. Так, у автомобиля доступен обогрев руля, а в комплектации «Comfort» его можно регулировать по высоте. Водительское кресло оснащено электрорегулировкой. В комплектации «Premium» и «Prestige» в базовом «наборе» идет также новая аудиосистема.

Даже базовая комплектация KIA Sportage 2011 предлагает владельцу многие опции: центральынй замок, система климат-контроля, первоклассная аудиосистема.

Основные недостатки и слабые места

У КИА спортейдж 2011 немного недостатков, но они все же присутствуют. С ними стоит ознакомиться заранее, чтобы избежать в дальнейшем появления неприятных ситуаций.

Выхлопная система

Главный недостаток автомобилей – соединение выхлопной трубы и гофры. Многие автовладельцы жалуются, что после 7 лет эксплуатации появляется тарахтение. из-за такой конструктивной особенности.

Другие уязвимые места выхлопной системы:

  • катализатор бензинового двигателя;
  • сажевый фильтр у дизельного двигателя.

Они имеют свойство быстро засариваться, что приводит к дополнительным тратам для их очистки или замены.

В самой коробке нет никаких критических проблем, однако есть зафиксированные случаи появления сбоев в работе электронного блока: проблема проявляется в виде произвольной остановки двигателя на низкой скорости. Еще один неприятный момент – зависание коробки передач при нажатии на педаль газа.

Все эти проблемы относятся к конструкторским просчетам и не сказываются на эксплуатации автомобиля.

Подвеска

У 80 % автомобилей наблюдается одна и та же проблема с задней подвеской – проседают пружины. Обычно этот минус начинает проявляться при преодолении 20 тысяч километров.

К недостаткам передних подвесок относят слабые заводские амортизаторы.

Рулевая рейка

Рулевая рейка – частая проблема всех автомобилей. Потому при приобретении Киа Спортейдж стоит провести тест-драйв и обратить внимание на отсутствие странных звуков у руля при поездке на неровных дорогах.

Главная проблема автомобиля – хрупкость ЛКП, что в итоге приводит к появлению сколов на изделии. Потому обязанность каждого нового владельца – обязательно провести визуальную проверку ЛКП перед покупкой.

Лобовое стекло

Одна из главных проблем Kia Sportage 2011 – низкое качество лобового стекла. Чаще всего оно начинает трескаться зимой при прогреве автомобиля в районе щеток стеклоочистителя.

К другим основным недостаткам модели относят:

  • поскрипывание подлокотников;
  • у киа спортейдж – запах в салоне при прогреве из печки – ощущается как жженая проводка (также является конструктивной ошибкой);
  • запотевание ксеноновых фар;
  • недостоверная информация температурных датчиков

Рекомендовано изучить (прежде чем покупать Киа Спортейдж 2011) отзывы владельцем, все минусы и плюсы модели.

Какое подойдет для Киа Спортейдж 2011 масло в двигатель?

При выборе моторной жидкости нужно учитывать как базовую основу, так и иные параметры. Для каждого двигателя очень важны самые разнообразные параметры: тип и класс масла, его вязкость и т.д.

Для силовых агрегатов 6L и 2,0L, которые работают на бензине, лучше выбирать смазку ACEA — A3.

Для дизельных движков 1,7L-2,0L, которые оборудованы сажевым фильтром и D.P.F, лучше выбирать С3. Для аналогичных движков без D.P.F – B4.

Прежде чем заливать масло, учтите следующие нюансы:

  • можно использовать продукцию, которая имеет маркировку «Energy Conserving Oil»;
  • рекомендовано пользоваться оригинальными маслами;
  • расход техжидкости зависит от качества масла, но также влияет манера вождения, температура среды;
  • при обкатке нового мотора расход масла может быть немного повышен.

Тюнинг автомобиля – как можно улучшить Киа Спортейдж?

Для увеличения продуктивности двигателя не обойтись без чип-тюнинга. К примеру, можно перепрошить ПО мотора. При наличии бензинового двигателя эта небольшая процедура увеличит мощность примерно на 10 %, у бензинового – более чем на 20 %.

Дополнительно можно провести и технический тюнинг. Однако подобные новшества требуется внедрять с умом – если работы будут проведены некачественно, это может ухудшить технические характеристики автомобиля.

Установка реечной или рамной конструкции позволит защитить двигатель от повреждений. Подобные конструкции также защищают от скручивания кузова. Если предстоят длительные поездки по бездорожью, рекомендовать дополнительно защитить картер, чтобы обеспечить работоспособность автомобиля.

Некоторые владельцы авто жалуются на проблемы с парктроником, поскольку многие приборы настроены слишком чувствительно. Из-за этого даже небольшая бумага может быть воспринята системой как препятствие. Потому рекомендовано установить парковочный радар – это устройство не столь известно в России, как в Европе, но оно позволит решить любые подобные проблемы.

Чтобы провести внешний тюнинг автомобиля, можно установить:

  • обвесы;
  • хромированные накладки на ручки;
  • хромированные молдинги на двери;
  • дефлекторы на стекла (они не только улучшат внешний вид, но и качество проветривания в салоне – они увеличат скорость воздуха).

Некоторые меняют штатную решетку. В этом случае владельцу авто следует снизить арэродинамическое сопротивление, чтобы не ухудшить теплообмен. При покупке решетки нужно выбирать изделия, которые будут хорошо пропускать воздух. Если этого не сделать, система для охлаждения двигателя включит вентилятор, что приведет к расходу топлива.

Источник

Оцените статью