Kia sportage 2016 модельного

Обзор нового KIA Sportage 2016: комплектации, цены в России, видео тест-драйв

1 апреля (не шутка) текущего года обновленный KIA Sportage 2016 модельного года наконец появится и на российском рынке. Оригинальный южнокорейский кроссовер уже успел дебютировать на украинском рынке, откуда мы и позаимствовали качественный тест-драйв обновленного Киа Спортедж 2016.

Содержание:

В России обновленный Киа Спортедж будет доступен по стартовой цене от 1 189 900 рублей, в моторной гамме представлены три доступных варианта с тремя же видами трансмиссии, выбором между передним и полным приводом и перечнем из 6 комплектаций (включая и «спортивную» Sportage GT-Line). Последний вариант, к слову, представлен у производителя впервые и нацелен на клиентов, которые хотели бы больше драйверских ощущений от поездки.

Как уже было обещано существенно ранее, даже базовая версия нового KIA Sportage 2016 сможет приятно удивить оснащением и технологическим подходом, её ни в коем случае нельзя назвать скромной и пустой.

Комплектации и цены KIA Sportage 2016 в России

Итак, базовая версия называется скромно — Classic. KIA Sportage Classic за 1,19 млн рублей оснащается:

  • система фронтальных и боковых подушек безопасности
  • антипробуксовочная система ABS
  • система стабилизации ESC
  • система стабилизации прицепа TSC
  • встроенная система активного управления VSM
  • ассистент контроля авто на спуске DBC
  • ассистент начала движения на подъеме HAC
  • фирменная система выбора режимов движения Drive Mode Select
  • контроль давления в шинах
  • иммобилайзер

Рулевая колонка может быть отрегулирована в двух плоскостях (по высоте и по вылету), второй ряд сидений оборудован креплениями ISOFIX. В базовом оснащении кроссовер предлагается с относительно простой аудиосистемой, кондиционером, электроприводом боковых зеркал и аэродинамическмими стеклоочистителями Aero Blade.

Читайте также:  Колонки с кроссоверами или без

В качестве основного мотора для базовой версии KIA Sportage 2016 предложен атмосферный 2-литровый MPI с 150 л.с. и механической коробкой передач. Привод — передний, диски сразу легкосплавные с штатной резиной 215/70R16.

Несколько доплатив, можно купить версию KIA Sportage Classic «Тёплые опции» за 1 289 900 рублей. Как понятно из названия, в данном случае покупателю будет предложен ряд «плюшек» для комфортных зимних поездок:

  • обогрев руля
  • обогрев лобового стекла в зоне стоянки дворников
  • обогрев всех сидений (и передних, и задних). Задние кресла в том числе подогреваются в спинке
  • к электроприводу боковых зеркал добавится функция их обогрева и система складывания

Из менее заметного «теплого» решения производитель добавил в разницу и кожаную отделку руля с аналогичным селектором КПП, интегрированные в боковые зеркала повторители поворотников и спрятанную в подполье полноразмерную запаску.

Вторая основная версия кроссовера — это KIA Sportage Comfort. Цена версии начинается от 1 399 900 рублей (в переднеприводном исполнении) и от 1 479 900 рублей — в полноприводной версии. В обоих случаях силовой агрегат остаётся тем же: бензиновый 2.0 MPI и автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия.

Визуально версию KIA Sportage Comfort можно отличить по:

  • установленным 17″ легкосплавным дискам с шинами 225/60R
  • установленным противотуманным фарам
  • светодиодным ДХО
  • рейлингам на крыше

Салон кроссовера отличить будет проще: в данной версии станет существенно комфортнее. Водительское кресло отныне оборудуется электрорегулировкой поясничного подпора, водительский стеклоподъемник имеет функцию Auto, встроенная медиасистема имеет возможность подключения мобильных устройств через Bluetooth. Есть также мультифункционаьный руль и круиз-контроль.

Бонус: доплачивать за «теплый пакет» уже не придется, он уже в комплекте.

KIA Sportage Luxe для российского рынка оценена уже в существенные 1 459 900 рублей (с передним приводом) и 1 539 900 рублей (за полный привод).

Экстерьерных отличий в версиях нет, вся разница кроется как раз в салоне:

  • 7″ экран мультимедийной системы с он-лайн обновлением данных о погоде, пробках, знаках ограничения скорости и пр.
  • для зарядки мобильных устройств на центральном тоннеле установлен USB-разъем
  • салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • раздельный климат-контроль с функциями антизапотевания стекол и ионизацией воздуха

За указанные 1,46 млн рублей покупатель нового KIA Sportage получит 150-сильный бензиновый мотор с «автоматом» и передним приводом, за 1,54 млн рублей — тот же мотор и коробку, но полный привод. Наконец, за промежуточные 1 479 900 рублей можно будет купить версию KIA Sportage Luxe с тем же мотором и полным приводом, но с механической коробкой передач.

Кроме уже возможности выбор между моторами, отличия есть и в оснащении кроссовера:

  • ксеноновые фары
  • задние светодиодные фонари
  • заводская тонировка задних дверей и двери багажника
  • система бесключевого доступа Smart Key
  • запуск мотора при помощи кнопки
  • передние датчики парковки
  • электрический стояночный тормоз с системой Autohold.

Наконец, топовая модификация… KIA Sportage Premium за 1 929 900 рублей (2.0 MPI) или 2 049 900 рублей (2,0 турбодизель).

Внешние отличия KIA Sportage Premium от прочих модификаций:

  • 19″ легкосплавные диски и шины размерностью 245/45R
  • биксеноновые адаптивные фары
  • стеклянная панорамная крыша
  • люк в крыше с электроприводом

Интерьерные изменения модификации:

  • кожаная обивка кресел
  • светодиодное освещение
  • обогрев и вентиляция передних сидений
  • 8″ сенсорный экран мультимедийной системы с тем же он-лайн обновлением данных о пробках, погоде и прочем.
  • панель беспроводной зарядки телефонов
  • звуковая индикация о забытом на зарядке мобильном устройстве (если водитель покинул автомобиль)

А также масса дополнительных встроенных систем безопасности и большего комфорта:

  • AEB (система автономного торможения)
  • SLIF (система распознавания дорожных знаков)
  • LKAS (система удержания в полосе)
  • BSD (система контроля слепых зон)
  • RCTA (система помощи при выезде с парковки задним ходом)
  • SPAS (интеллектуальная система автоматической парковки)
  • и система интеллектуального открытия багажника без особо сложного названия

Как и для версии KIA Sportage Prestige, кроссовер будет предлагаться исключительно в полноприводном исполнении и с 6-диапазонным «автоматом».

И несколько особнячком стоит «спортивная модификация» KIA Sportage GT-Line с выбором между дизельным 185-сильным и турбированным бензиновым 1,6 T-GDI 177-сильным мотором. Цены соответственно — 2 099 900 и 2 069 900 рублей. Привод в обоих случаях полный, однако для бензинового 1,6 T-GDI будет доступна новая трансмиссия: роботизированная 7DCT с двойным сцеплением.

Визуально версия KIA Sportage GT-Line отличается:

  • оригинальной объемной решеткой радиатора глянцево-черного цвета
  • так понравившимися «кубиками» светодиодных протитуманных фар
  • 19″ литыми дисками нового дизайна
  • металлизированными защитными накладками под задним и передним бамперами
  • хромированным молдингом на пятой двери
  • двойной трубой выхлопной системы
Комплектация Двигатель/Трансмиссия Цена
Classic 2.0 (150 сил)/6МТ 1 189 900
Classic «Теплые опции» 2.0 (150 сил)/6МТ 1 289 900
Comfort 2.0 (150 сил)/6АТ 1 399 900
Luxe 2.0 (150 сил)/6АТ 1 459 900
Luxe 2.0 (150 сил)/6МТ 1 479 900
Comfort 2.0 (150 сил)/6АТ 1 479 900
Luxe 2.0 (150 сил)/6АТ 1 539 900
Prestige 2.0 (150 сил)/6АТ 1 699 900
Premium 2.0 (150 сил)/6АТ (полный привод) 1 929 900
Prestige 2.0 (185 сил, дизель)/6АТ (полный привод) 1 819 900
Premium 2.0 (185 сил, дизель)/6АТ (полный привод) 2 049 900
GT-Line Premium 1,6 (177 сил)/7DCT (полный привод) 2 069 900
GT-Line Premium 2.0 (185 сил, дизель)/6АТ (полный привод) 2 099 900

Видео тест-драйв нового KIA Sportage 2016

Источник

Вперед, покемоны: первый тест-драйв нового Kia Sportage 2016

Спортейдж четвертой генерации – одна из самых ожидаемых новинок 2016 года и уж точно самый ожидаемый компактный кроссовер. Совсем скоро эта модель поступит в продажу на территории России, где Sportage является третьей по популярности в линейке KIA. Обозревателю Kolesa.ru удалось протестировать Sportage 2016 на дорогах Испании.

Конечно, каталонские дороги в окрестностях Барселоны мало похожи на российские, и все автомобили на тесте были исключительно в европейских комплектациях (в России они будут немного другими). К тому же, в программе испытаний не было офф-роуд участка. Тем не менее, первое знакомство позволило понять суть и глобальность изменений нового Спортеджа. А главное – рассмотреть его вживую…

Специфический

До Питера Шрайера мне как Ксении Собчак до Анны Семенович. И формы не те, и суть не та. В отличие от главного дизайнера Kia, я не могу нарисовать даже ВАЗовскую «копейку». Но, честно говоря, я не очень понимаю, почему он решил сделать передок нового Спортерйджа именно таким.

Смиритесь: новый Sportage теперь напоминает покемона из японских мультиков. Или KIA Picanto, взросшего на анаболиках. Милый – да, потешный – возможно. Но нет даже намека на агрессию и тот самый «спорт», которым буквально «дышал» предшественник. Сдается мне, что таким образом корейцы решили расширить аудиторию за счет девушек. Корма, к счастью, уже не такая «мультяшная» – строгая, рельефная, стильная и немного нарядная.

Если как следует приглядеться, то «заплывающими» фарами и очертаниями в некоторых ракурсах корейский кроссовер напоминает Porsche – то ли Cayenne, то ли Macan. А вот если смотреть в профиль, то безошибочно угадывается Sportage прошлого поколения – дверные проемы и оконная линия почти «один в один».

По габаритам Kia Sportage 2016 вырос по длине на 40 мм (ширина и высота не изменились), а колесная база увеличилась на 30 миллиметров (до 2 670 мм). За счет широкого применения высокопрочной стали инженеры улучшили жесткость кузова на 39%, и это очень солидный показатель.

Интерьер

Салон нового Спортейджа если не абсолютно новый, то полностью переосмысленный. Владельцы машины теперь уже прошлого поколения могут заметить сходство разве что по самой стилистике. Как и прежде, кнопки на центральной консоли расположены каскадом и обрамлены «лаком», а сама консоль немного развернута к водителю (если быть точным – на 10 градусов). Как по мне, удачное и эргономичное решение – лучше, чем в Toyota RAV4, где этажи с клавишами буквально «нависают» друг на друга, заставляя то опускать, то поднимать глаза.

Впрочем, у нового кроссовера Киа такая особенность тоже присутствует. В частности, блок климат-контроля не имеет отдельных дисплеев – температура воздуха отображается на экране мультимедиа. Это не всегда удобно, когда нужно сосредоточиться на дороге. Кнопок на консоли многовато, и поначалу кажется, что даже слишком. Спустя короткий промежуток времени быстро привыкаешь и интуитивно начинаешь понимать, к какой кнопке нужно тянуться.

Мультимедиа HMI может иметь пяти-, семи- или восьмидюймовый экран. В топовом исполнении – навигация и аудиосистема JBL на 320 Вт со встроенным сабвуфером. Дисплей – сенсорный, на него же выводится картинка с камеры заднего вида. Правда, качество изображения могло бы быть лучше, равно как и скорость работы навигационной системы. Лично мне она показалась немного «задумчивой» – несколько раз даже поворот пропустил.

А вот за отдельную шайбу изменения масштаба могу сказать только спасибо, ибо в пути это удобней, чем водить пальцами по экрану. В Kia очень гордятся новой навигацией TomTom. В реальном режиме времени она может обновлять информацию о заторах и заранее сообщать о камерах фиксации нарушений ПДД. Можно даже погоду узнать. Но это только в Европе, поскольку в России если какие-то функции и будут, то, скорее всего, упрощенные. То же касается и цифрового радио DAB.

Впервые для Sportage предлагается беспроводная зарядка смартфонов и планшетов, похожая на ту, которой оснащаются, например, Лексусы. Классная вещь – никаких тебе проводов и портов. Кинул телефон на полочку под центральной консолью, и заряд пошел. Любители оставлять всё в машине оценят и систему оповещения о забытых девайсах. Что будет, если вместо телефона кинуть туда шоколадку? Ничего не будет – машина распознаёт ненужные предметы.

Приборная панель ничем особым не выделяется – я бы даже назвал ее скучной и простоватой. Причем от комплектации уровень навороченности фактически не зависит – разве что вместо базового 3,5-дюймового экрана появляется 4,2-дюймовый. Также в максимальной версии, как у нас, идет скошенный руль с подрулевыми лепестками. Бросается в глаза и множество лакированных деталей, которые требуют постоянной протирки тряпочкой, причем желательно без ворса и идеально чистой.

В остальном качество и подбор материалов вызывает только приятные эмоции. Это в полной мере относится как к пластику, так и к обивке сидений. Последние, кстати, стали чуть жестче и спортивней. Думаю, в дальних путешествиях усталость будет минимальной.

Учитывая возросшую базу, логично, что места в салоне стало больше. Если не внедряться в цифры, а там считанные миллиметры, немного просторней стало на всех посадочных местах. Но больше всего прибавка коснулась задних пассажиров (+16 мм), у которых отныне может быть двухрежимный подогрев кресел и регулировка наклона спинок. Как и в случае с прошлым поколением, места здесь вполне достаточно.

Источник

Оцените статью