- KIA Sportage 2019-2020 — Обновленный КИА Спортейдж
- Новый кузов KIA Sportage 2019-2020
- Двигатель и трансмиссия KIA Sportage 2019-2020
- Подвеска, тормоза и колеса KIA Sportage 2019-2020
- Салон KIA Sportage 2019-2020
- Технические характеристики KIA Sportage 2020 – «У Сервис »
- Kia sportage (киа спортейдж) 2020 – н.в. – технические характеристики
- Динамические характеристики kia sportage
- Купите новый kia sportage у официального дилера!
- Расход топлива
KIA Sportage 2019-2020 — Обновленный КИА Спортейдж
KIA Sportage — популярный компактный кроссовер от корейского производителя, который выпускается с 1993 года.
С начала выхода модели на рынок сменилось уже три поколения. Покупатели очень тепло приняли предыдущую модель третьего поколения — было продано 800 000 кроссоверов. Последнее, четвертое, поколение представлено на Франкфуртском автосалоне в 2015 году. Абсолютно новая модель была полностью разработана Европейским отделением KIA. Она получила броский дизайн и интерьер в европейском стиле. С новым кроссовером компания хочет закрепить успех предшественника и предложить конкурентоспособный продукт в своей нише. В 2018 году модель претерпела плановое обновление, в котором немного освежилась внешность, появилось новое оборудование и обновилась моторная гамма. Все машины для нашего рынка производят на предприятии Автотор в Калининграде.
На российском рынке в сегменте компактных кроссоверов Sportage соперничает с такими моделями:
Сильная сторона кроссовера от KIA это запоминающийся дизайн, щедрое оснащение за умеренную цену и широчайший выбор модификаций и комплектаций.
Чтобы купить новый KIA Sportage 2019-2020 нужно заплатить 1 389 900 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль в базовой комплектации Classic с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., 6-скоростной механической коробкой и передним приводом.
Новый кузов KIA Sportage 2019-2020
Кроссовер нового поколения получил абсолютно новый кузов 5-дверный универсал. Его несущая конструкция на 51% состоит из высокопрочных сталей. Также увеличилось количество деталей изготовленных методом горячей штамповки и общая длина клеевых соединений (с 14,7 м до 103 метров). После вышеперечисленных мер жесткость кузова на кручение увеличилась на 39%.
Внешность нарисована шеф дизайнером KIA Петером Шрайером. За оригинальную внешний вид новый Sportage получил приз Red Dot Design Award и iF Product Design Award — престижные награды в сфере промышленного дизайна. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33.
Кроссовер сохранил динамичный образ с высокой оконной линией и примерил новый фирменный дизайн радиаторной решетки. После обновления 2018 года Спортейдж получил полностью светодиодную переднюю оптику и задние фонари (Prestige и выше). И спереди, и сзади оптика получила новый узор светоотражателей. Изменился передний и задний бамперы, рисунок радиаторной решетки.
Двери, как и прежде, не закрывают пороги — в непогоду можно испачкаться.
Особняком стоит престижная версия GT Line. У нее более спортивный передний бампер и сдвоенные противотуманные фары. Также версию GT Line легко узнать по радиаторной решетке, вставками на переднем бампере и порогам с темным хромом, хромированной окантовке боковых окон, двум выхлопным трубам и серебристому “диффузору” в заднем бампере.
Длина кузова 4485 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм (с рейлингами плюс 10 мм). Колесная база 2670 мм, на 30 мм больше чем у предшественника. Дорожный просвет 182 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 1485-1859 кг.
Для кузова предлагается 11 вариантов окраски.
Двигатель и трансмиссия KIA Sportage 2019-2020
Для Спортейдж предлагаются два бензиновых мотора. Все моторы рядные, четырехцилиндровые, 16 клапанные с поперечным расположением. В зависимости от комплектации двигатели могут сочетаться с механической коробкой, “автоматом” или “роботом”. Привод передний или полный.
Система полного привода с электрогидравлической многодисковой муфтой Magna Dynamax. При необходимости ее можно заблокировать на скорости до 40 км/ч.
Базовым считается 2-литровый мотор Nu 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива и изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске. Его максимальная мощность 150 л.с. при 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 192 Нм достигается на 4000 “оборотах”. Мотор, в зависимости от версии, комплектуется механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод на передние колеса или полный.
Второй бензиновый двигатель появился в гамме после обновления 2018 года — это новый 2.4-литровый мотор Theta GDi с непосредственным впрыском от американской версии Спортейдж. Его мощность 184 “сил” (6000 оборотов/минуту), крутящий момент 237 Нм достигается при 4000 об./минуту. Он сочетается с 6-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией. Для версии GT-line предусмотрены подрулевые “лепестки” переключения передач.
К сожалению, начиная с 2020 года, Спортейдж с дизельным мотором больше не доступен на российском рынке.
В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.0 MPi 6MT 2WD | 10,5 | 186 | 10.7 | 6.3 |
2.0 MPi 6MT AWD | 11.1 | 184 | 10.9 | 6.6 |
2.0 MPi 6AT 2WD | 11.1 | 181 | 10.9 | 6.1 |
2.0 MPi 6AT AWD | 11.6 | 180 | 11.2 | 6.7 |
2.4 Theta GDI 6AT AWD | 9.6 | 185 | 12.0 | 6.6 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.
Оба бензиновых двигателя рекомендуется заправлять “95” бензином. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 62 литра.
Подвеска, тормоза и колеса KIA Sportage 2019-2020
Спортейдж четвертого поколения построен на модернизированной платформе предшественника. Передняя подвеска — независимая, пружинная, со стойками McPherson. Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная. Но в новом поколении геометрия подвески была изменена. Для лучшей управляемости и комфорта амортизаторы и пружины стали мягче, а сайлент-блоки на задней оси стали жестче.
Энергоемкая подвеска хорошо проявляет себя на больших неровностях, но мелкие и средний неровности все таки передаются.
Хотя руль с электроусилителем искусственно «утяжелен», он обеспечивает информативное и прозрачное управление. Для лучшей управляемости, в кроссовере нового поколения, он стал немного острее — 2,7 оборота от упора до упора.
На обеих осях установлены дисковые, вентилируемые тормоза с антиблокировочной системой. У версии GT-line передние тормозные диски увеличенного размера.
Для Спортейдж, в зависимости от комплектации, предлагаются 4 вида литых дисков:
- 16-дюймовые с шинами размером 195/65R16;
- 17-дюймовые с шинами 205/55R17;
- 19-дюймовые с шинами 205/55R19 двух видов (у версии GT-line диски особого дизайна).
Салон KIA Sportage 2019-2020
Дизайн 5-местного салона выполнен в европейском стиле. Он не такой просторный как у некоторых конкурентов, но все находится на своих местах и ему есть что предложить водителю и пассажирам.
Обновление 2018 года почти не затронуло интерьер с точки зрения дизайна. У “топовой” версии появился “безрамочный” 8-дюймовый экран, руль от обновленной Оптимы и новые материалы отделки.
Передняя панель сделана из мягкого пластика, который имитирует кожу (есть даже декоративная прострочка). Вместе с металлизированными и глянцевым вставкам черного цвета салон ощущается более престижным. В верхней части центральной консоли разместился сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией, голосовыми командами, поддержкой MP3 и Bluetooth. В базовых версиях он 7-дюймовый, в более дорогих комплектациях экран 8-дюймовый. Осуществлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Ниже экрана разместился блок управления “климатом” и различными системами автомобиля.
Фото интерьера КИА Спортейдж .
. панорамная крыша предусмотрена для «топовой» комплектации Premium.
На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач расположились кнопки управления режимами Drive Mode — Normal, Eco, Sport (для автоматической трансмиссии). Из удобств: два подстаканника, две 12-вольтовые розетки, USB разъем. Также есть ниша для беспроводной зарядки смартфона стандарта Qi.
Приборная панель — образец читаемости и удобства. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними расположился качественный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.
Источник
Технические характеристики KIA Sportage 2020 – «У Сервис »
Kia sportage (киа спортейдж) 2020 – н.в. – технические характеристики
Впервые о кроссовере Kia Sportage стало известно в 1993 году, именно тогда официально был представлен автомобиль. В 1994 новинка поступила в продажу и разошлась по всему миру. На сегодня покупателю представлено 4-ое поколение в рестайлинговом кузове. Если первые генерации отличались в зависимости от страны поставки, то последняя версия отличается вставками или мелкими деталями.
Под капотом рестайлинга Kia Sportage 2020 может быть как бензиновый, так и дизельный двигатель. В РФ пока предлагают официально только бензиновые агрегаты. В паре может быть механическая или автоматическая трансмиссия. Привод может быть передним или полным и не зависит от типа коробки передач.
Модификации | 2.0 MT 2WD | 2.0 AT 2WD | 2.0 MT 4WD |
Общее | |||
Класс автомобиля | SUV | ||
Тип кузова | Кроссовер (универсал) | ||
Число дверей | 5 | ||
Число мест | 5 | ||
Страна сборки | Южная Корея, Словакия, Россия | ||
Гарантия производителя | 5 лет или 150 000 км пробега | ||
Характеристики двигателя | |||
Марка двигателя | G4NA | ||
Объем двигателя, куб.см | 1999 | ||
Мощность, л.с./кВт/об./мин. | 150 / 110 / 6200 | ||
Крутящий момент, Нм/(об/мин) | 192 / 4000 | ||
Наддув | нет | ||
Цилиндры | рядный, 4-цилиндровый | ||
Система подачи топлива | Многоточечный впрыск | ||
Используемое топливо | Бензин АИ-95 | ||
Степень сжатия | 10,3 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 81 | ||
Ход поршня, мм | 97 | ||
Экологический тип двигателя | Евро-5 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 16 | ||
Удельная мощность, кг/л.с. | 9,9 | 10,01 | 10,33 |
Трансмиссия и привод | |||
Тип привода | Передний | Полный | |
Тип трансмиссии | 6-МКПП | 6-АКПП | 6-МКПП |
Динамика и расход топлива | |||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 181 | 184 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,5 | 11,1 | 11,1 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 10,7 | 10,9 | 10,9 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 6,3 | 6,1 | 6,6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,9 | 7,9 | 8,2 |
Выбросы СО2 | |||
В городском цикле, г/км | 248 | 252 | 252 |
За городом, г/км | 146 | 142 | 154 |
В смешанном цикле, г/км | 184 | 182 | 190 |
Размеры и объёмы | |||
Длина, мм | 4485 | ||
Ширина, мм | 1855 | ||
Высота, мм | 1645 | ||
Колесная база, мм | 2670 | ||
Ширина колеи (передняя), мм | 1625 | ||
Ширина колеи (задняя), мм | 1636 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 182 | ||
Снаряженная масса, кг | 1485 | ||
Грузоподъёмность, кг | 565 | ||
Допустимая полная масса, кг | 2050 | ||
Объем топливного бака, л | 62 | ||
Объем багажника, л | 491 (1480 л со сложенным 2-ым рядом сидений | ||
Рулевое управление и подвеска | |||
Вид усилителя руля | Электроусилитель руля | ||
Передний стабилизатор | Есть | ||
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | ||
Задний стабилизатор | Есть | ||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | ||
Диски, шины и тормоза | |||
Передние колеса | 215/70 R16 | ||
Задние колеса | 215/70 R16 | ||
Размер дисков | 16 | ||
Передние тормоза | Дисковые | ||
Задние тормоза | Дисковые |
Модификации | 2.0 AT 4WD | 2.4 AT 4WD |
Общее | ||
Класс автомобиля | SUV | |
Тип кузова | Кроссовер (универсал) | |
Число дверей | 5 | |
Число мест | 5 | |
Страна сборки | Южная Корея, Словакия, Россия | |
Гарантия производителя | 5 лет или 150 000 км пробега | |
Характеристики двигателя | ||
Марка двигателя | G4NA | G4KJ |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 2359 |
Мощность, л.с./кВт/об./мин. | 150 / 110 / 6200 | 184 / 135 / 6000 |
Крутящий момент, Нм/(об/мин) | 192 / 4000 | 237 / 4000 |
Наддув | нет | |
Цилиндры | рядный, 4-цилиндровый | |
Система подачи топлива | Многоточечный впрыск | Непосредственный впрыск |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 | |
Степень сжатия | 10,3 | 11,3 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 | 88 |
Ход поршня, мм | 97 | 97 |
Экологический тип двигателя | Евро-5 | |
Количество клапанов на цилиндр | 16 | |
Удельная мощность, кг/л.с. | 10,47 | 9,18 |
Трансмиссия и привод | ||
Тип привода | Полный | |
Тип трансмиссии | 6-АКПП | |
Динамика и расход топлива | ||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 185 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,6 | 9,6 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 11,2 | 12 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 6,7 | 6,6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 8,3 | 8,6 |
Выбросы СО2 | ||
В городском цикле, г/км | 261 | 274 |
За городом, г/км | 155 | 155 |
В смешанном цикле, г/км | 194 | 199 |
Размеры и объёмы | ||
Длина, мм | 4485 | |
Ширина, мм | 1855 | |
Высота, мм | 1645 | |
Колесная база, мм | 2670 | |
Ширина колеи (передняя), мм | 1625 | |
Ширина колеи (задняя), мм | 1636 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 182 | |
Снаряженная масса, кг | 1485 | |
Грузоподъёмность, кг | 565 | |
Допустимая полная масса, кг | 2050 | |
Объем топливного бака, л | 62 | |
Объем багажника, л | 491 (1480 л со сложенным 2-ым рядом сидений | |
Рулевое управление и подвеска | ||
Вид усилителя руля | Электроусилитель руля | |
Передний стабилизатор | Есть | |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | |
Задний стабилизатор | Есть | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | |
Диски, шины и тормоза | ||
Передние колеса | 225/60 R17 | 245/45 R19 |
Задние колеса | 225/60 R17 | 245/45 R19 |
Размер дисков | 17 | 19 |
Передние тормоза | Дисковые | |
Задние тормоза | Дисковые |
- Classic (2,0 л, бензин, 6 МКПП, 2WD) – $18 758 (1 499 900 р.);
- Classic «Тёплые опции» (2,0 л, бензин, 6 МКПП, 2WD) – $19 758 (1 579 900 р.);
- Classic «Тёплые опции» (2,0 л, бензин, 6 АКПП, 2WD) – $20 258 (1 619 900 р.);
- Classic «Тёплые опции» (2,0 л, бензин, 6 МКПП, 4WD) – $20 759 (1 659 900 р.);
- Comfort (2,0 л, бензин, 6 МКПП, 2WD) – $20 821 (1 664 900 р.);
- Comfort (2,0 л, бензин, 6 АКПП, 2WD) – $21 321 (1 704 900 р.);
- Comfort (2,0 л, бензин, 6 МКПП, 4WD) – $21 822 (1 744 900 р.);
- Comfort (2,0 л, бензин, 6 АКПП, 4WD) – $22 322 (1 784 900 р.);
- Edition Plus (2,0 л, бензин, 6 АКПП, 2WD) – $21 834 (1 745 900 р.);
- Edition Plus (2,0 л, бензин, 6 АКПП, 4WD) – $22 835 (1 825 900 р.);
- Edition Plus (2,4 л, бензин, 6 АКПП, 4WD) – $24 210 (1 935 900 р.);
- Luxe (2,0 л, бензин, 6 АКПП, 2WD) – $21 947 (1 754 900 р.);
- Luxe (2,0 л, бензин, 6 МКПП, 4WD) – $22 447 (1 794 900 р.);
- Luxe (2,0 л, бензин, 6 АКПП, 4WD) – $22 947 (1 834 900 р.);
- Luxe (2,0 л, бензин, 6 АКПП, 2WD) – $22 697 (1 814 900 р.);
- Luxe (2,0 л, бензин, 6 АКПП, 4WD) – $23 698 (1 894 900 р.);
- Luxe (2,4 л, бензин, 6 АКПП, 4WD) – $25 073 (2 004 900 р.);
- Prestige (2,0 л, бензин, 6 АКПП, 4WD) – $25 261 (2 019 900 р.);
- Prestige (2,4 л, бензин, 6 АКПП, 4WD) – $26 637 (2 129 900 р.);
- GT Line (2,4 л, бензин, 6 АКПП, 4WD) – $28 012 (2 239 900 р.);
- Premium (2,4 л, бензин, 6 АКПП, 4WD) – $29 638 (2 369 900 р.).
Цены взяты по состоянию на 2 октября 2020 года.
Фотографии Kia Sportage 2020:
Динамические характеристики kia sportage
На ваш выбор представлено несколько вариантов двигателей: 136 либо 150-сильный бензиновый, а также 136 или 184-сильный дизельный. Автомобиль способен достигать в среднем 180 км/ч. До 100 км/ч КИА Спортейдж может разогнаться примерно за 11 секунд. Дизельные двигатели имеют полный привод, а бензиновые полный либо передний. Коробка передач автомобиля шестиступенчатая.
Купите новый kia sportage у официального дилера!
Сэкономьте до 200 тысяч рублей, купив автомобиль в салоне «У Сервис »! Мы являемся официальным представителем KIA Motors Corporation в Москве. Благодаря удачной ценовой политике корейского производителя, мы сохраняем докризисные цены на автомобили.
У нас вы можете быстро и без проблем оформить кредит на покупку новой KIA Sportage. Для этого при себе достаточно иметь паспорт и водительское удостоверение.
Расход топлива
Отличные технические характеристики — это еще не все преимущества этой модели. КИА Спортейдж невероятно экономный автомобиль. Расход топлива на 100 км в авто с бензиновыми двигателями варьируется от 6.7 до 11.2 л. Дизельные автомобили еще более экономичные: при поездке по трассе расход топлива составит от 4.7 до 5.8 л на 100 км.
Источник