Kia sportage 2021 краш тест

Новый Kia Sportage прошел краш-тесты на отлично

Обновленный Kia Sportage получил награду IIHS за безопасность

Новопредставленный Kia Sportage продолжает удивлять общественность, собирая положительные отзывы и различные награды по всему миру.

Последней из них стала положительная отметка по результатам краш-теста, проводимого Страховым институтом безопасности на дороге (США), которое по праву считается одним из наиболее авторитетных при определении уровня безопасности автомобилей.

Стоит отметить, что подобная оценка не стала откровением, так как ранее ее же был удостоен соплатформенник Sportage модель Hyundai Tuscon. И хоть автомобильные эксперты утверждают, что проводить краш-тесты одноплатформенных автомобилей бессмысленно, в этом случае разбить Kia Sportage было все-таки необходимо. Причиной тому стали результаты, продемонстрированные предшественником, которые он, мягко говоря, провалил – специалисты отмечали значительное смещение педали стояночного тормоза, а также рулевой колонки, что заканчивалось для манекена значительными повреждениями. В обновленной версии кроссовера корейские инженеры существенно поработали над безопасностью, результатом чего стало уменьшение смещения педали стояночного тормоза в 3 раза, а о проблеме с рулевой колонкой даже и не упоминается.

Обновленный Sportage отметился прекрасной работой всех без исключения систем безопасности. Машина получила высокую оценку как за лобовой краш-тест, так и за защиту пассажиров при боковом ударе. Помимо этого, автомобиль продемонстрировал надежность крыши при перевороте, а также надежную фиксацию головы пассажиров подголовниками. Отметим, что результаты одинаково хороши как при езде на 20, так и 40 км/час, что бывает достаточно редко.

Читайте также:  Замена задних пружин chery tiggo t11

Любопытно, что схожими результатами также смогли похвастаться седаны Kia Optima и Hyundai Sonata, что лишний раз подтверждает значительный скачок корейских брендов не только в качестве используемых материалов и уровне оснащения, но и в показателях безопасности как для водителя, так и пассажиров.

Обновленный Kia Sportage поступит в продажу в первой половине текущего года, а предположительная стоимость в России будет стартовать с отметки в 1,19 млн. рублей.

Источник

Kia Sportage 2021 года — покупать или нет? Плюсы и минусы

На наших дорогах очень быстро завоевал популярность корейский паркетник Kia Sportage и его брат близнец Hyundai ix35. Попытаемся выяснить, на сколько безопасны эти автомобили для пассажиров и пешеходов. В России, обращать внимание на краш-тесты при выборе автомобиля еще не вошло в привычку. На мой взгляд это одна из самых важных характеристик, ведь аварии уносят десятки тысяч жизней.

Что нового в 2020 году?

Есть много изменений, которые можно заметить в Киа Спортейдж 2020 года. Внешний вид модели выполнен в новом цвете Steel Grey. Интерьер также украшен внутренней отделкой из кожзаменителя. Размер ЖК-дисплея увеличен до более крупного 8-дюймового сенсорного экрана с Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартной возможности. Kia Sportage также поставляется с более доступными функциями помощи водителю, такими как:

  • помощник удержания полосы движения;
  • система предупреждения водителя, которая помогает быть в курсе возможных препятствий;
  • интеллектуальный круиз-контроль, способный адаптироваться к потребностям водителя;
  • помощь при регулировке дальнего света фар;
  • экстренное торможение, защищающее пешеходов.

Выводы

Киа Спортейдж отлично показал себя в краш-тесте, это действительно современный и безопасный автомобиль. В зависимости от комплектации у него есть фронтальные и боковые подушки безопасности. Надувные шторки безопасности. Датчик опрокидывания, активные подголовники. И одно из важнейших систем активной безопасности это система курсовой устойчивости и ABS. При выборе авто не экономьте на безопасности, возможно это кому то спасет жизнь. И не забывайте что дополнительные элементы тюнинга КИА Спортейдж 3, такие как обвесы из хрома, кенгурятник и т.д. увеличивают количество и степень травм при столкновении с пешеходом. Будьте внимательны на дорогах и соблюдайте скоростной режим.

Причины не покупать Kia Sportage 2021 года — минусы

Хотя Kia приложила немало усилий, чтобы сделать Sportage любимым многими, всё же найдутся люди, которые сочтут этот бренд не очень звездным. Вот несколько причин, по которым людям может не нравиться новый Киа Спортейдж 2021.

  • 1. Не внедорожник.

Хотя полноприводная версия Kia Sportage 2021 года подверглась изменению переднего бампера, благодаря чему она получила гораздо больший дорожный просвет, этот автомобиль всё ещё не идеален для бездорожья. Он адекватно справляется только со скользкой дорогой. Более того, версия с полным приводом потребляет больше топлива, чем другие, поэтому это главный минус для людей, думающих об этой машине.

  • 2. Прожорливость.

Показатели расхода топлива Киа Спортейдж немного хуже стандартных для модели 2021 года. Он не так экономичен, как другие автомобили. Версия 2wd расходует 10,2 л на 100 км в городе / 7,8 л на 100 км на шоссе. Рейтинг эффективности полного привода снижается до 10,7 л на 100 км в городе / 9 л на 100 км на шоссе. Оценки двигателя с турбонаддувом для 2wd составляют 11,8 л на 100 км в городе / 8,4 л на 100 км на шоссе, в то время как 4wd с турбонаддувом расходует 12,4 л на 100 км в городе / 9,8 л на 100 км на шоссе.

  • 3. Незначительные причуды.

В этом автомобиле нет регулировки сиденья водителя, поэтому постоянно настраивать его, когда несколько водителей используют Sportage, довольно неприятно. Кроме того, на высоких скоростях в кабину может проникать небольшой дорожный шум.

Видео: Краш-тест «Киа-Спортейдж» при лобовом столкновении

Этот краш-тест наглядно показывает, что кузов автомобиля достаточно устойчив при лобовом столкновении. При ударе в лоб, на скорости 60–70 км/ч, основная силовая часть кузова хорошо противостоит деформации. Со всех ракурсов видно, что основные повреждения идут на моторный отсек. А вот пространство от моторного щита до задней части автомобиля искажению не подверглось. Торпеда автомобиля не сдвигается с места, а подушки безопасности не дают водителю и пассажиру получить повреждения различной степени тяжести. Лобовое стекло также испытание выдержало. Отсюда можно сделать вывод, что при лобовых столкновениях, которые и случаются чаще всего, автомобиль достаточно безопасен.

Сравнение с конкурентами

  • Одним из прямых конкурентов Киа Спортейдж 2021 года является другой корейский бренд — Hyundai Tucson. Оба южнокорейских компактных кроссовера — отличный выбор, потому что они обеспечивают плавную езду и оснащены очень простой в использовании информационно-развлекательной системой. На этом сходство заканчивается, потому что двигатель Kia с турбонаддувом намного мощнее, чем у Tucson. У этих двух автомобилей схожие показатели расхода топлива, но у Kia лучшая управляемость, более роскошные материалы и технические характеристики салона, чем у его конкурента. Sportage явно лучший выбор, чем Tucson.

Hyundai Tucson 2020

  • Ещё один прямой соперник Киа Спортейдж — представитель другого азиатского бренда. Японская Toyota RAV4 имеет множество характеристик, которые похожи или почти идентичны Kia. Оба имеют просторные салоны, грузовое пространство и отличные функции безопасности. Kia Sportage отличается улучшенной управляемостью и маневренностью. Вдобавок ко всему, у этой машины более удобная и высококлассная кабина. Выбор между этими двумя похожими автомобилями сводится к вопросу предпочтений, но с учётом доступности и нескольких улучшенных функций Киа Спортейдж — лучший выбор.

Toyota RAV4 2020

Видео: Краш-тест «Киа-Спортейдж» при боковом ударе

На видео показано столкновение автомобиля со столбом. При боковом ударе видно, что жёсткость кузова ниже заявленной автопроизводителем. Прослеживается излом кузова при боковом ударе. Центральные стойки дверного проёма не имеют достаточной жёсткости, при столкновении происходят механические повреждения таких элементов кузова, как крыша, передняя стойка лобового стекла. Самый серьёзный минус заключается в том, что в момент удара манекен, а в реальной жизни — человек, независимо от подушек безопасности, получает повреждения головы, которые могут привести к травме шейных позвонков.

Новый KIA Sorento прошел краш-тест. Он оказался одним из самых безопасных кроссоверов

Новое, уже четвертое по счету поколение корейского кроссовера KIA Sorento дебютировало на европейском и российском авторынке в 2021 году. Данный паркетник пользуется спросом у автолюбителей, а потому проверка уровня его безопасности по методике организации EuroNCAP вызвала интерес со стороны многих экспертов и автомобилистов.

Нужно сказать, что краш-тест Киа Соренто, проводился с представителем европейского авторынка, который имеет некоторые различия в комплектациях, в сравнении с российским вариантом, однако назвать их критичными нельзя. В испытании принимал участие кросс, укомплектованный 1,6-литровым турбомотором и полноприводной системой, в пятиместной компоновке кузова.

Эксперты из EuroNCAP отметили, что новая версия Соренто оснащена внушительным списком активной и пассивной безопасности, который делает ее надежной и позволяет пассажирам чувствовать себя защищенными во время нахождения в салоне.

Для комплектации, которая приняла участие в краш-тесте, производитель предложил комплект фронтальных и боковых подушек безопасности для передних пассажиров, центральную подушку между передними креслами, боковой эйрбег, защищающий голову заднего пассажира, передние и задние ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также систему уведомления о не пристегнутых в салоне пассажирах, крепление Isofix. Кроме того, кроссовер оснащен и другими ассистентами, которые призваны предупреждать возникновение аварий. К их числу относятся: ассистент автоторможения, способный распознавать уязвимых участников движения на дороге, контроль за скоростью, помощник, удерживающий кроссовер в заданной полосе.

В то же время, к числу недостатков паркетника можно отнести нехватку ряда защитных систем: отсутствие коленных подушек безопасности, для пассажиров заднего ряда система эйрбегов не предусмотрено вообще, автомобиль не комплектуется креслом для перевозки ребенка, ассистент экстренного торможения не способен распознать пешеходов во время движения задним ходом.

Общая оценка безопасности автомобиля, которую озвучили эксперты, является максимальной — 5 звезд. Впрочем, по целому ряду отдельных тестов к кроссоверу могут быть вопросы. Например, как показал краш-тест Киа Соренто, общий уровень безопасности взрослых пассажиров, которые располагаются на передних креслах, составляет 82%. В данном случае, оценка могла бы оказаться существенно выше, но «в минус» сыграло отсутствие подушек безопасности и иных систем, которые могли бы не допустить повреждений коленей и ног. Кроме того, достаточно серьезные нагрузки испытывает грудная клетка водителя в момент фронтального столкновения с движущимся препятствием.

А вот наличие разделительной подушки безопасности между передними креслами специалисты Euro NCAP оценили, поскольку она призвана исключить соприкосновение и нанесение травм друг другу в момент аварии.

Краш-тест Kia Sorento показал, что безопасность детей оценена выше, чем взрослых, и составляет 85%. В данном случае работа всех систем близка к идеальной. Единственным существенным недостатком является минимально возможная защита зоны шеи пассажира, возрастом 10 лет.

Что касается безопасности нового KIA Sorento в отношении уязвимых участников дорожного движения, то в данном случае испытания показали не самый радужный результат. Кроссовер сумел набрать лишь 63%. Однако нужно учитывать, что снижение оценки состоялось по причине отсутствия возможности ассистента экстренного торможения распознавать пешеходов и велосипедистов во время движения задним ходом. Автор: Константин Старченко

Kia Optima и Sportage получили «пятерки» за краш-тест EuroNCAP

Седан и кроссовер следующего поколения отлично справились с проверкой безопасности

Краш-тест Kia Sportage EuroNCAP Бизнес седан Киа Оптима и кроссовер Kia sportage Новое поколение прошло испытания на безопасность по методике независимой европейской организации EuroNCAP. Согласно краш-тестам, обе модели получили максимальный рейтинг в пять звезд.

Киа Оптима

Седан Optima набрал 89 баллов из сотен средств защиты взрослых пассажиров, 86 баллов за защиту детей и 67 баллов за безопасность пешеходов в случае столкновения.

Эксперты EuroNCAP высоко оценили высокий уровень защиты всех пассажиров Киа Оптима, независимо от возраста, телосложения и интерьера, как во время испытаний на лобовое смещение и барьерные боковые удары. Замечание было сделано только за недостаточную защиту шеи пассажира и водителя от удара сзади.

Относительно низкий уровень безопасности для пешеходов объясняется травмирующей конструкцией боковых и передних краев капота над фарами. При ударе пешехода эти части тела могут серьезно повредить таз. Кроме того, передние стойки и область крепления капота к лобовому стеклу опасны для головы пешехода.

READ Замена Заднего Дворника Kia Sportage 2

Краш-тест Kia Optima

Хотя эксперты говорили, что автономная система экстренного торможения Киа Оптима оснащен распознаванием пешеходов, это не повлияло на оценку. Наличие таких систем будет учитываться только в краш-тестах, начиная с 2021 года.

Что касается систем активной безопасности, Киа Оптима получил 71 балл из 100 возможных. В базовую комплектацию модели входит обязательная система стабилизации EuroNCAP. Ограничение скорости, предупреждение о сдвиге линии и экстренное торможение. все это предлагается для седана.

Kia sportage

Компактный кроссовер Kia sportage Ему было присвоено 90 баллов за безопасность пассажиров, 83 балла за безопасность детей в салоне и 66 баллов за безопасность пешеходов.

Защита пассажира на переднем сиденье от ударных травм была намного лучше, чем у седана, но претензии к конфигурации заднего сиденья остались прежними. Кроме того, силы, действующие на шею трехлетнего ребенка, сидящего на детском сиденье в центре заднего сиденья, оказались чрезмерными при движении вперед из-за лобового столкновения.

По соображениям безопасности автомобиль получил те же 71 балл, что и Optima.

READ Установка Автомобильного Двигателя На Катер

Kia Sportage Crash Test

Kia отмечает, что высокая производительность краш-тестов седана и кроссовера обеспечила новую конструкцию кузова из высокопрочной стали. В корпусе Kia Optima его содержание достигает 50 процентов, а в Sportage. 51 процент. В результате жесткость на кручение Optima увеличилась на 50% по сравнению с предшественником, а ее вес уменьшился на 8,6 килограмма. Кроссовер на 39% увеличивает жесткость на кручение.

Новые продажи Киа Оптима и Kia sportage будет запущен весной 2021 года.

Источник

Оцените статью