- Новый Kia Sportage 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
- Плюсы и все минусы Киа Спортейдж 4
- Отзывы владельцев Kia Sportage 4
- Kia Sportage нового поколения: объявлены характеристики
- Киа Спортейдж 2021 2022: фото нового кузова, комплектации и цены
- Киа Спортейдж 2021 6 поколения
- Киа Спортейдж 4 рестайлинг 2021: отличия
- Дизайн
- Пространство, объем и вес
- Размеры
- Киа Спортейдж 2022: клиренс
- Результаты тест-драйвов
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Киа Спортейдж 2021: объем багажника
- Комплектации и цены
- Classic
- Comfort
- Prestige
- GT-Line
- Premium
- Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
- Киа Спортейдж 2022: размеры
- Киа Спортейдж 2021: цвета
- Киа Спортейдж 2021: интерьер
- Динамика и расход
- Стоимость обслуживания
- Обновленный Киа Спортейдж 2021 2022
Новый Kia Sportage 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Долгое время кроссовер KIA Sportage 4 занимал лидирующие позиции в мире среди различных кроссоверов, но немало конкурентов смогло максимально приблизиться к машине по многим показателям. Именно поэтому было принято решение произвести рестайлинг автомобиля, в ходе которого он поменяется практически полностью.
Новая модель хоть и сохранит свои размеры, но все равно покажется многим более массивной, агрессивной и стильной снаружи. Также Киа Спортейдж 2021 модельного года для своей стоимости будет обладать отличным салоном и прекрасными характеристиками, позволяющими выполнять на автомобиле совершенно разнообразные задачи даже в тяжелых условиях.
Плюсы и все минусы Киа Спортейдж 4
- Салон
- Управляемость
- Дизайн
- Экономичность
- Шумоизоляция
- Проходимость
- Надежность
- Коробка передач
- Микроклимат
- Музыка
- Багажник
- Обзорность
- Подвеска
- Динамика
- Ликвидность
Отзывы владельцев Kia Sportage 4
Корейцы делают прекрасные дизельные двигатели с 8ступ коробкой. На sport режиме очень бодро идет. Это второй Sportage (предыдущий был 2л бензин в максималке), порадовал внешний вид и элект. начинка автомобиля. Если сравнивать с предыдущей версией, то однозначно можно сказать, что стали лучше отделочные материалы, порадовала новая панорамная крыша, качественная акустическая система JBL, 19 диски 245/45 здорово смотрятся. Оптика LED значительно лучше, чем ксенон предыдущей версии. Система Car Play однозначно порадовала подключается сразу даже музыка, голосовые команды, навигация. Вообщем рекомендую.
Дизель хорошо тянет в горку в отличии от бензиновых версий, минимальный расход топлива 6-7 литров на сотню, идеальная шумо-изоляция моторного отсека. В комплектации премиум есть все, тонировка заводская, штатная беспроводная зарядка смартфонов, подогрев и вентиляция сидений, подогрев руля, зеркал и дворников, авто холд, удержание авто в полосе, адаптивный круиз контроль, комфортный доступ, сдвижная панорама во всю крышу и многое другое, надежный экономичный авто с заводской гарантией 5 лет. Если корейцы и дальше будут так совершенствовать свой автопром, то за ними будущее.
Автомобиль очень надежный. Корейцы сделали шаг в перёд по сравнению с предыдущим поколением. Комфортный, подвеска супер. Проходимость хорошая, конечно по оврагам не поездить, но для города, дачи самое то. Качество сборки хорошее, никаких сверчков. Порадовал пластик в салоне.
Минус это шумка, но тут каждый по своему оценивает. Мне было комфортно, а искать гробовую тишину в салоне, то это на класс выше машину брать надо.
Цвет синий очень идет машине. Может кому и не нравятся яркие цвета, но мне очень. Не раз со стороны слышал, как прохожие говорили, смотри какой интересный цвет. В общем, я доволен.
Машиной доволен .Есть свои недостатки но и плюсов полно.Очень радовал дизель .Тягался с не которыми бензинками 3 л.Расход по трасе норм в городе мог добиться 7 л на 100 км.дВзял в место него тигуана 2 л бензин едит она по шустрее и управляемость лучше но некоторые моменты в эрганомике просто выбешивают.И был очень сильно растроен качеством ЛКП просто такое говно я просто не ожидал.
Источник
Kia Sportage нового поколения: объявлены характеристики
Представленный месяц назад Sportage пятого поколения начинает обрастать подробностями, ведь с сегодняшнего дня машины доступны для заказа у дилеров в Южной Корее. Соответственно, спецификации для местного рынка полностью рассекречены.
Как и родственный кроссовер Hyundai Tucson, новый Sportage будет иметь короткобазную и удлиненную версии. Короткая модификация предназначена преимущественно для Европы и будет представлена позже. А корейский длиннобазный вариант впоследствии появится в Америке, Китае и, скорее всего, в России.
Удлиненный Sportage стал заметно крупнее предшественника, а кузов имеет совсем другие пропорции. В задних стойках крыши теперь есть дополнительные багажные окна, в передних дверях — неподвижные уголки стекол, изменено крепление зеркал. Колесная база выросла на 85 мм (до 2755 мм), а длина — сразу на 175 мм (до 4660 мм). Например, нынешний Sorento длиннее всего на 150 мм. Также со сменой поколения Sportage стал на 10 мм шире (1865 мм) и на 25 мм выше (1660 мм).
Светодиодная оптика — стандартное оснащение, а у дорогих версий будут матричные фары. На выбор есть колеса посадочным диаметром 17, 18 или 19 дюймов. За доплату впервые можно будет заказать черную крышу. А еще сразу подготовлены «внедорожная» версия X-Line и «спортивная» GT-Line, которые отличаются от базового варианта внешним обвесом.
Концепция интерьера — в современном духе с единым гнутым стеклом, под которым установлены экраны приборов и медиасистемы диагональю 12,3 дюйма каждый. Но это у топ-версии, а базовый Sportage по-прежнему имеет аналоговые приборы с экранчиком на 4,2 дюйма и обычный радиоприемник с монохромным дисплеем. Промежуточный вариант — с такой же приборкой и восьмидюймовым тачскрином медиасистемы.
Ради улучшения обзорности передняя панель сделана на 30 мм ниже, чем раньше. Понятно, что с увеличением габаритов салон стал заметно просторнее, а еще разработчики обещают подтянуть качество отделочных материалов. Богатые версии будут иметь вентиляцию передних сидений, панорамную крышу и аудиосистему Harman/Kardon. Объем багажника под шторкой — 637 литров против 491 литра у нынешней модели.
Для корейского рынка анонсированы только два двигателя. Бензиновая турбочетверка 1.6 T-GDI мощностью 180 л.с. сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. А турбодизель 2.0R (186 л.с.) нового поколения (с алюминиевым блоком цилиндров) предлагается только с доработанным восьмиступенчатым «автоматом», у которого появились новые масляный насос и блокировка гидротрансформатора (она включается раньше, чем у прежней коробки передач). Для других рынков также появятся версии с атмосферниками и другими дизелями, а вдобавок — сразу две гибридные модификации.
Sportage построен на платформе N3, архитектура шасси прежняя (McPherson спереди, многорычажка сзади), но за доплату впервые предложена адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. Привод — передний или полный. Электроника предлагает расширенный набор ездовых режимов: Eco, Comfort, Sport и адаптивный Smart, а у дизельных машин с полным приводом вдобавок есть внедорожный режим Terrain. Наконец, есть полный набор ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль с привязкой к навигационным картам.
В Южной Корее за кроссоверы Kia Sportage нового поколения просят от 22 тысяч до 32 тысяч долларов. Продажи начнутся уже в августе. Но до других рынков машины доберутся позже. Например, в России новый Sportage появится только в первой половине 2022 года.
Источник
Киа Спортейдж 2021 2022: фото нового кузова, комплектации и цены
Киа Спортейдж 2021 6 поколения
Выпускаемый сегодня небольшой корейский кроссовер относится к 4-му поколению автомобиля (см. Фото). Однако некоторые рассматривают преображение 2014 года и текущие изменения как смену поколений. Конечно, в процессе модель получила визуально превосходный экстерьер, обновленный интерьер и расширенную конфигурацию, но это не настоящая смена поколений, так как не было внесено принципиальных изменений касательно смены платформы или модернизации моторная линия.
Киа Спортейдж 4 рестайлинг 2021: отличия
Основным отличием автомобилей 2021 модельного года стало обновление оптики ГБЦ. Кроссовер получил несколько более вытянутые фары, а блок из 4 противотуманных фар теперь расположен в переднем бампере. Однако узнаваемый вид модели сохранился, оставив мощный короткий капот с двумя «складками», а также замысловатую решетку радиатора. Также представлен плоский передний бампер с узкой центральной прорезью и серебряной защитной вставкой для защиты от царапин при движении по бездорожью.
Из других изменений — боковые пороги автомобиля, которые отличаются от экземпляров 2015 года. Новые детали стали более структурированными. Кроме того, немного изменилась форма боковых зеркал. Узкие задние стоп-сигналы соединены хромированной вставкой через дверь багажника и аккуратным спойлером на крыше. А из-под короткого заднего бампера выступают две выхлопные трубы.
Дизайн
Во внешнем облике кроссовера хорошо просматриваются узнаваемые черты новых моделей южнокорейского производителя. В первую очередь это касается оригинальной решетки радиатора и расположенного над ней логотипа бренда. Автомобиль демонстрирует быструю выразительность и хорошие динамические характеристики, выраженные в рельефности, наклоне ветрового стекла и обращенных вверх боковых окнах. Элегантный вид завершают пластиковые элементы обвеса классического кроссовера.
Салон машины выглядит комфортно и отличается качеством материалов отделки и высоким уровнем сборки. Спортивное рулевое колесо очень функционально и в сочетании с элементами управления на консоли и передней панели обеспечивает легкий доступ к основным функциям кроссовера.
Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и хорошо выраженную боковую поддержку. Высокое сиденье обеспечивает достаточный уровень обзора изнутри автомобиля. Благодаря минимальному свесу трансмиссионного тоннеля трое взрослых пассажиров с комфортом разместятся на заднем ряду.
Удобное расположение багажного отделения и его объем позволяют перевозить ручную кладь и небольшие грузы, при необходимости его габариты могут быть увеличены за счет сложенных сидений в заднем ряду.
Пространство, объем и вес
Масса пустого 1501 кг Багажный отсек — не менее 466 л Емкость топливного бака 62 л
Размеры
Длина 4485 мм Ширина 1855 мм Высота 1645-1655 мм Колесная база 2670 мм
Киа Спортейдж 2022: клиренс
Дорожный просвет нового кроссовера не изменился. Как и прежде, он составляет 182 мм. Однако экземпляры с дополнительной защитой картера можно приобрести у официального дилера. Это снизит дорожный просвет на 15 мм, до 16,5 см. Вряд ли это можно считать недостатком, но для тяжелых условий бездорожья машина не подойдет.
Результаты тест-драйвов
Из-за отсутствия кроссовера в продаже узнать отзывы пользователей о нем не удастся. Однако модель уже прошла тест-драйвы, что позволяет сделать некоторые выводы о ее достоинствах и недостатках. Итак, в список достоинств автомобиля входят:
- доступная стоимость для корейского внедорожника;
- улучшенный дизайн по сравнению с предыдущим поколением;
- качественные материалы интерьера и высокий уровень комфорта;
- хороший функционал.
К недостаткам модели можно отнести относительно шумный двигатель, хотя в основном это заметно при разгоне автомобиля и не лучшую звукоизоляцию. Также водители замечают небольшие крены при прохождении поворотов, но проблема также наблюдается только на заметной скорости.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
На российском авторынке представлены модели с передним и полным приводом. Являясь компактным городским кроссовером, автомобиль любой модификации плавно преодолевает возможные препятствия в мегаполисе. Однако даже на бездорожье эта модель, оснащенная полным приводом, ведет себя вполне безопасно, преодолевая грязные участки проселочных дорог и довольно крутые подъемы. На зимней дороге машина легко преодолевает валы, несмотря на невысокий по меркам представителей класса SUV клиренс. Для любителей экстремального вождения лучше всего подходят модели с механической коробкой передач, которая в отличие от автоматической коробки передач легко переносит нагрузки и не подвержена перегреву. Но не забывайте, что эта модель не полноценный внедорожник. Полный привод обеспечит комфортную езду по зимним дорогам, но вряд ли сможет справиться с полноценным бездорожьем.
Киа Спортейдж 2021: объем багажника
Не изменились и габариты багажника. Обновленный кроссовер имеет грузовой отсек объемом 466 литров. Если сложить задние сиденья, то купе можно назвать большим. Салон теперь вмещает 1480 литров багажа.
Комплектации и цены
Classic
Kia Sportage 2021 модельного года в модификации «Классик», в качестве основных опций получил:
- электроусилитель руля;
- 16-дюймовые алюминиевые диски;
- галогенные фары;
- электрические боковые зеркала заднего вида;
- обогрев заднего стекла со встроенным дворником;
- задний спойлер;
- регулировка положений руля в разных плоскостях;
- мультиколесный;
- внутренняя тканевая подкладка;
- подлокотник между сиденьями;
- ключ с дистанционной системой открывания дверей;
- электрические стеклоподъемники;
- серия фронтальных и боковых подушек безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- набор охранных услуг;
- система контроля давления в шинах;
- кондиционирование воздуха;
- радио;
- свободные руки;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер.
Comfort
Помимо перечисленных выше опций, кроссовер в комплектации «Комфорт» получил:
- 17 алюминиевых дисков;
- светодиодные ходовые огни;
- передние противотуманные фары;
- датчик дождя;
- зеркала с электроподогревом и указатели поворота;
- плетеный кожаный руль;
- поясничная опора в сиденьях;
- пассажирские сиденья с электроподогревом;
- руль с подогревом;
- автоматическая регулировка скорости;
- задний парковочный ассистент;
- 2-х зонное кондиционирование.
В модификацию кроссовера Kia Sportage 2021 «Люкс» также входят:
Prestige
В пакет «Престиж» также входит установка:
- фары, противотуманные фары и задние фонари со светодиодными матрицами;
- системы запуска двигателя через кнопку запуска;
- кожаная обивка;
- бесключевой доступ;
- переключатель режима движения;
- камеры заднего вида.
GT-Line
В пакете «GT-Line» Kia Sportage 2021 года получил:
- 19 легкосплавных дисков;
- заводская окраска;
- 4.2 цветной дисплей;
- электропривод водительского и пассажирского сидений;
- вентиляция передних сидений;
- беспроводная зарядка;
- цветной ЖК-монитор 8 дюймов
Premium
Самым дорогим считается пакет «Премиум», в который также входят:
- электропривод ствола;
- бесконтактное открытие багажника;
- регулируемый люк;
- передний и задний парктроник;
- интеллектуальная система помощи при парковке;
- система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
- система контроля утомляемости водителя;
- навигационная система.
Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
Привод Передний привод Количество передач (АКПП) 6 Передняя подвеска Независимая типа McPherson Задняя подвеска Независимая Multilink Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые с АБС да Рулевая рейка с гидроусилителем рулевого управления Усилитель руля
Киа Спортейдж 2022: размеры
Ниже представлены габариты стилистического кроссовера KIA.
ДлинаШиринаВысотаОчисткаКолесная база Вместимость багажаБак
4480 | 1885 г | 1645 | 182 | 2670 | 466-1480 | 62 |
Киа Спортейдж 2021: цвета
Дилер корейской марки в России предлагает широкую цветовую гамму кузова для экономичного внедорожника, состоящую из 9 различных оттенков. К тому же краска металлик уже включена в первоначальную стоимость. Официальный сайт предлагает на выбор следующие варианты:
Киа Спортейдж 2021: интерьер
Немного изменился интерьер нового кроссовера. Среди основных отличий — доработанный руль, у которого теперь вырезано днище. Другими отличительными деталями были модифицированная приборная панель и модифицированный автоматический селектор. Кроме того, мультимедийная система, 9-дюймовый экран которой расположен на центральной консоли, получила новую прошивку. Монитор может отображать изображение с камеры кругового обзора или данные с навигационного спутника.
Новый интерьер может похвастаться множеством привлекательных деталей и аксессуаров, создающих ощущение комфорта и уюта. Сиденья имеют четко очерченный профиль и ярко выраженную боковую поддержку, что помогает удерживать водителя в крутых поворотах. Педали имеют металлическую отделку, которая отлично контрастирует с серебристыми профилями дефлектора или хромированными дверными ручками.
Галерея довольно просторная, что приятно для автомобиля такого класса. Здесь могут разместиться двое взрослых с максимальным комфортом. Даже с учетом того, что впереди высокий водитель. А в богатых комплектациях есть дополнительные сиденья с подогревом во втором ряду, что может сделать поездку еще более приятной.
Динамика и расход
При движении в городских условиях оба двигателя обеспечивают достаточно высокий уровень динамики. Однако для смешанных моделей предпочтительнее 2,4-литровый бензиновый двигатель. Кроссовер хорошо себя чувствует на ровных участках дороги и плавно переключается. Средний расход топлива по заявленным характеристикам колеблется от 7,9 до 8,6 литров процента.
Стоимость обслуживания
При пробеге 2000 километров владельцы автомобилей с официальной гарантией должны предъявить кроссовер, не требующий обслуживания. Во время него проводится диагностика узлов и агрегатов на наличие неисправностей, а также замена масляного фильтра. Стоимость таких работ в зависимости от региона варьируется от 1150 до 1500 рублей.
Первое ТО проводится при пробеге 15000 километров. Цена работ и материалов в среднем от 10 до 12 тысяч рублей. Все остальное текущее обслуживание выполняется с таким же интервалом. Средняя стоимость работ от 10 до 18 тысяч рублей. После прохождения шестой ТО рабочий цикл повторяется снова.
Обновленный Киа Спортейдж 2021 2022
Когда обновленный кроссовер поступит в продажу, ему придется конкурировать с целой армией конкурентов, включая Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Nissan Qashqai или Hyundai Tussan наряду с Nissan X Trail. Сравнить модели и выбрать лучшую поможет таблица сравнения.
Источник