- Обзор Kia Sportage 2021, цены и технические характеристики
- Киа Спортейдж 4 рестайлинг 2021: отличия
- Внешность
- Киа Спортейдж 2021: интерьер
- Новый кузов
- Стали известны подробности рестайлинга Kia Sportage 2021
- Обновлённый KIA Sportage 2021: 10 отличий
- Киа Спортейдж 2021: технические характеристики
- Обновленный Киа Спортейдж 2021 2021
- Киа Спортейдж 2021: новый кузов, комплектации и цены фото
- Комплектации и цены
- Киа Спортейдж 2021: отзывы владельцев, все минусы
Обзор Kia Sportage 2021, цены и технические характеристики
Киа Спортейдж 4 рестайлинг 2021: отличия
Основным отличием авто 2019-го модельного года стало обновление головной оптики. Кроссовер получил чуть более вытянутые фары, а в переднем бампере теперь расположен блок из 4-х противотуманных ламп. Однако узнаваемый облик модели сохранился, оставив мощный короткий капот с двумя «складками», а также затейливую радиаторную решетку. Плоский передний бампер с узкой прорезью по центру и серебристой защитной вставкой, защищающей от царапин при езде по бездорожью, тоже на месте.
Среди прочих изменений – боковые пороги авто, которые отличаются от экземпляров 2015-го года. Новые детали стали более фактурными. К тому же немного изменилась форма боковых зеркал. Задняя часть щеголяет узкими стоп-сигналами, соединенными хромированной вставкой, проведенной через дверь багажника, а также аккуратным спойлером, расположившимся на крыше. А из-под короткого заднего бампера выглядывают две трубы выхлопной системы.
Внешность
Kia Sportage 4 (QL)
В представительстве компании Киа утверждают, что на внешний вид Спортейдж 2021 оказала влияние концепт-модель «Provo», показанная двумя годами ранее. Кроссовер выглядит красиво, как на фото, так и в жизни. Хищный взгляд передней оптики придаёт облику дерзость. Это же подчёркивают широко разинутая пасть решётки радиатора и «стволы» светодиодных противотуманок по краям массивного бампера.
Kia Sportage IV 2018
Стремительный силуэт кузова с покатой крышей, высоко очерченная подоконная линия — эдакий спортсмен-крепыш с развитой мускулатурой колёсных арок. В недорогих комплектациях Sportage 2017 обут в колеса с 16-дюймовыми дисками, но на их место без проблем встанут и девятнадцатые «катки».
Колеса Kia Sportage с 16-дюймовыми дисками
Корма получилась поджарой. Массивная дверь багажника с небольшим стеклом увенчана спойлером. U-образный дизайн задних фонарей выглядит стильно. Из-под бампера выглядывают два овальных патрубка выхлопной системы. Принадлежность к внедорожному сегменту подчёркивает неокрашенный защитный пластик по всему нижнему периметру кузова.
Kia Sportage IV 2018
Киа Спортейдж 2021: интерьер
Салон нового кроссовера изменился совсем незначительно. Среди основных отличий – модифицированное рулевое колесо, которое теперь получило срезанную нижнюю часть. Прочими отличительными деталями стала модифицированная приборная панель, а также видоизмененный селектор автомата. К тому же мультимедийная система, 9-ти дюймовый экран которой расположился на центральной консоли, получила новую прошивку. На монитор может выводиться картинка с камеры кругового обзора, или данные со спутника навигации.
Новый интерьер может похвастать массой приятных глазу деталей и аксессуаров, создающих ощущение комфорта и уюта. Кресла обладают выверенным профилем и выраженной боковой поддержкой, которая помогает удержать водителя в крутых поворотах. На педальном узле есть металлические накладки, что отлично контрастируют вместе с серебристыми обводами дефлектора или хромированными ручками дверей.
Галерка достаточно просторна, что приятно для автомобиля такого класса. Здесь могут усесться два взрослых с максимальным удобством. Даже при учете, что спереди разместился высокорослый водитель. А богатые комплектации оснащены дополнительным подогревом мест второго ряда, способным сделать путешествие еще более приятным.
Новый кузов
Дебют корейского кроссовера четвертого поколения состоялся более двух лет назад, и у Киа Спортейдж 2021 новый кузов (фото) при всей своей преемственности порадовал свежестью дизайна экстерьера. И все же главные изменения скрывались внутри и заключались в модернизированном шасси и улучшенной шумоизоляции, что позволило одновременно улучшить комфорт и управляемость популярной модели. Кроме того, критике подвергались: неудачный профиль сидений, теснота на задних местах и грубая работа дверных замков. Все эти недочеты были успешно устранены в 4-ом поколении кроссовера. Намечаемый рестайлинг призван немного освежить внешность, улучшить материалы отделки салона и расширить функциональные возможности мультимедиа системы и дополнительных электронных помощников, повышающих безопасность вождения. Дата выхода рестайлинговой версии намечена на 3 квартал этого года.
Стали известны подробности рестайлинга Kia Sportage 2021
На российском рынке автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами двигателей, два из которых работают на бензине, а один – на дизеле. Стартовая модификация будет оснащена 2-х литровым агрегатом на 150 коней, развивающим 192 Нм крутящего момента. Такие авто идут с 6-ти ступенчатой механикой и передним приводом. Но в качестве опций можно заказать комплектацию люкс, обладающую 6-ти диапазонным автоматом и полным приводом.
Вторым бензиновым вариантов является 1,6-ти литровый турбомотор, который оснащен 7-ми ступенчатой АКПП, а также колесной формулой 4х4. ТТХ такого мотора составят уже 177 лошадиных сил и 365 Нм тяги. Дизель представлен 2-х литровой модификацией, располагающей АКПП, полным приводом, табуном в 185 коней и крутящим моментом на уровне 400 нм.
Обновлённый KIA Sportage 2021: 10 отличий
С момента презентации теперь уже прошлой генерации компактного кроссовера KIA Sportage прошло уже более двух лет. Для нового дизайна пара лет — не срок, так что корейский производитель не стал тратить силы понапрасну, представив для нового 2021 модельного года минимум улучшений, «тянущие» разве что на лёгкий рестайлинг. Так что и полноценного обзора из KIA Sportage 2021 модельного года, увы, не вытянуть — ограничимся десятью основными отличиями «было-стало», чтобы опознать новичка на улице.
И, как уже бывало прежде, корейцы сразу показали наиболее внешне интересную модификацию кроссовера с приставкой GT-Line.
- «Кубики льда», ранее доступные в богатых версиях кроссовера, в 2018 году растаяли: теперь в боковых нишах переднего бампера скрываются компактные противотуманные фары, разделённые между собой выступающим «ребром».
- Основная светотехника стала чуть сложнее: стало больше светодиодных элементов, меньше уже привычных линз.
- Передний бампер, что логично, тоже изменился. Но как-то большей частью как раз в тех местах, где раньше стояли «кубики льда». Решетка радиатора и её общее оформление осталась без существенно выделяемых новшеств
- Горе тому рестайлингу и фейслифтингу, где колёсные диски остались старыми. В новом Спортендже они новые, да, с выбором размерности от 16 до 19 дюймов.
- Лючок бензобака был круглый — а стал прямоугольный. Важное новшество, но иначе на 10 пунктов не вытянуть ((
- Чуть изменились задние дополнительные фонари в бампере: вместо длинных полосок теперь они «двухэтажные». Ну и сам задний бампер с чуть более выраженным серебристым пластиком.
- К салону: чуть измененный руль (при идентичном расположении и назначении кнопок — чуть иное оформление колонки в целом), приборная панель. Полной «цифры» всё еще не завезли, привычные аналоговые шкалы привычно соседствуют с дисплеем посредине
- Новые цветовые схемы оформления салона.
- И к силовым агрегатам: в новом KIA Sportage решили отказаться от прежнего дизельного 1.7 CRDi в пользу нового 1,6-литрового агрегат U3 CRDI. В компании отмечают, что этот мотор может считаться самым чистым дизелем KIA на сегодняшний день. Развиваемые мощности — 115 и 136 л.с. в зависимости от форсировки. Коробка передач одна: 7-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением.
Ну и самое главное: теперь и KIA Sportage может причислить себя к гибридам: для кроссовера отныне доступен новый 4-цилиндровый турбодизель с «мягкой» гибридной установкой EcoDynamics+ 2.0 R. Говоря проще, это тандем обычного турбодизеля, стартер-генератора, 10-киловаттного электромотора и 48-вольтовой батареи. О хоть сколько-то длительных перемещениях на электротяге речь не идет вообще, зато позаботиться об экологии можно: производитель заявляет, что согласно исследований по новому циклу WLTP выбросы СО2 снизились на 4%. Ну и расход топлива, как чуть более второстепенная функция: электромотор помогает ДВС при разгоне, а при торможении возвращает энергию в АКБ. При движении накатом двигатель может быть полностью заглушен, а при нажатии на педаль газа — вновь запущен. По сути, это следующая версия уже привычной системы старт-стоп.
Старт продаж обновлённого KIA Sportage 2021 в Европе будут точно объявлены в летом текущего года.
Киа Спортейдж 2021: технические характеристики
Из данной таблицы можно почерпнуть информацию об особенностях различных модификаций кроссовера.
МодельОбъем, куб. смМощность, л.с./об-минМомент, Нм/об-минКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л
1.6 T DCT | 1591 | 177/5500 | 265/1500-4500 | АКПП, 7-ст. | 9.1 | 7.5 |
2.0 | 1999 | 150/6200 | 192/4000 | МКПП 6-ст./АКПП 6-ст. | 10.5 | 7.9 |
2.0 CRDi | 1995 | 185/4000 | 400/1750-2750 | Автомат, 6-ст. | 9.5 | 6.3 |
Обновленный Киа Спортейдж 2021 2021
Когда обновленный кроссовер поступит в продажу, ему придется соперничать с целой армией конкурентов, сред которых Фольксваген Тигуан, Форд Куга, Нисан Кашкай или Хендай Туссан вместе с Нисан Х Трейл. Сравнить модели и выбрать лучший поможет таблица сравнения.
Параметр сравнения | New Kia Sportage Classic | Hyundai Tucson Active | Mazda CX-5 Drive |
Минимальная цена в рублях | 1 429 000 | 1 369 000 | 1 445 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 150 | 150 | 150 |
При оборотах в минуту | 6200 | 6200 | 6000 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 192 | 192 | 208 |
Максимальная скорость в км/час | 181 | 186 | 199 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 11.1 | 10.6 | 10.4 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 6.1/10.9/7.9 | 6.3/10.7/7.9 | 5.7/8.7/6.8 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Рядный | ||
Рабочий объем в л. | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Топливо | бензин | ||
Емкость топливного бака | 62 | 62 | 56 |
Трансмиссия | |||
Привод | Передний | ||
Коробка передач | Механика | ||
Число передач | 6 | 6 | 6 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Диаметр колес | 17 | 17 | 17 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Кроссовер | ||
Снаряженная масса в кг | 1426 | 1485 | 1451 |
Полный вес (кг) | 2060 | 2050 | 2050 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4480 | 4475 | 4550 |
Ширина (мм) | 1855 | 1850 | 1840 |
Высота (мм) | 1645 | 1650 | 1680 |
Колесная база (мм) | 2670 | 2670 | 2700 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 182 | 182 | 192 |
Салон | |||
Объем багажника | 466 | 513 | 442 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 6 | 6 | 6 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | – | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | – | + | + |
Противотуманные фары | – | + | – |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | + | 12 000 руб. | 18 000 руб. |
Киа Спортейдж 2021: новый кузов, комплектации и цены фото
По последним новостям, кроссовер следующей генерации скоро попадет в салоны официального дилера. Купить авто в новом кузове (см. Фото) по выгодной цене можно в нескольких комплектациях. Стартовым станет оснащение Classic.
За право обладать таким авто придется вложить 1,28 млн. рублей. Далее следуют вариации Comfort, Luxe или Prestige, которые оцениваются в сумму 1,425, 1,525 и 1,574 млн. рублей соответственно. На вершине иерархии стоит модификация Premium по цене от 2,03 млн. А если хочется спортивной составляющий, то предлагается вариация GT Line, которая прошла заводской тюнинг. Ее начальная стоимость – 1,925 млн. рублей.
Классик | 1 280 000 |
Комфорт | 1 425 000 |
Люкс | 1 525 000 |
Престиж | 1 574 000 |
ГТ-Лайн | 1 925 000 |
Премиум | 2 030 000 |
Комплектации и цены
В преддверии скорого рестайлинга у новой модели Киа Спортейдж 2019 новый кузов (фото), а также комплектации и цены претерпят эволюционные изменения. Традиционной корректировке дизайна при подобной модернизации подвергнутся: решетка радиатора, бамперы, фары и задние фонари. В салоне будет пересмотрена гамма отделочных материалов, мультимедиа система расширит свой функционал, появится больше электронных помощников и улучшится шумоизоляция. На выбор по-прежнему будет предложено 5 комплектаций и по 2 типа двигателей, приводов и коробок передач. Для начального кроссовера цена после рестайлинга у официальных дилеров составит 1 329 900 рублей. А всего в арсенале новой модели в сумме присутствуют 10 различных вариантов, различающихся списком стандартного оборудования и паспортными данными, что позволяет максимально полно охватить все пожелания потенциальных покупателей. Технические характеристики нового Спортейджа в базовой комплектации Classic подразумевают применение 150-сильного двухлитрового бензинового мотора в союзе с передним приводом и механической коробкой передач. Согласно последним новостям, начало продаж новой модели в России состоится вскоре после даты выхода на европейский рынок, запланированного на август месяц этого года.
Рестайлинг Kia Sportage 2021 уже в начальной комплектации Classic традиционно предлагает достойный набор оснащения. Оборудование представлено: кондиционером, фирменной аудиосистемой с MP3, электрическими регулировками зеркал заднего вида, дистанционным управлением центрального замка, электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади, регулировками рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте. К внешним атрибутам относятся окраска с эффектом «металлик» и 16-дюймовые алюминиевые колесные диски. После рестайлинга активную и пассивную безопасность обеспечивают: фронтальные и передние боковые подушки, а также надувные шторки, АБС, система стабилизации ESC, помощники на спуске и подъеме в гору, крепления для детских сидений ISOFIX, датчик давления в шинах и система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.
В отличие от базовой версии, технические характеристики комплектации Comfort способны предложить: две коробки передач, передний или полный привод. К дополнительному пополнению в списке базового оборудования относятся: раздельный климат-контроль, обогревы передних и задних сидений, боковых зеркал заднего вида, рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, датчик света и круиз-контроль. К внешним отличиям относятся: противотуманные фары и светодиодные ходовые огни, 17-дюймовые колесные диски, повторители указателей поворотов на зеркалах с электроприводом складывания. Доплата к цене за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составит 60 тысяч руб., а за наличие полноприводной трансмиссии придется дополнительно выложить еще 80 тысяч рублей.
Цена Спортейджа в комплектации Luxe стартует с отметки 1 604 900 рублей. К нововведениям данной версии следует отнести: камеру заднего вида, фирменную навигационную систему, парктроник, датчик дождя и автоматическую коробку передач. Наличие полного привода оценено в 80 тысяч рублей, но можно заказать модификацию 4х4 с механикой за 1 624 900 руб. Комплектация Prestige стоимостью 1 829 900 рублей бывает только полноприводной и с автоматом. В списке дополнений значатся: ксеноновое головное освещение, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и автоматический стояночный тормоз. Флагманская комплектация Premium предлагается за 2 079 900 рублей и, помимо прочего, включает в себя: кожаный салон с электрическими регулировками и вентиляцией передних кресел, адаптивные фары, системы контроля «мертвых зон» и автоматической парковки, панорамную крышу с люком, аудиосистему премиум-класса и электропривод двери багажника. Данная модификация оснащается только полным приводом и автоматом, а отказ от 150-сильного бензинового мотора в пользу дизеля (185 л.с.) обойдется в дополнительные 120 тысяч рублей.
Киа Спортейдж 2021: отзывы владельцев, все минусы
Николай, 34 года:
«Это уже вторая Киа, которая у меня есть. Первый был Рио, который в Ижевске собирают. Неплохая машина, неприхотливая. Даже в Казань на ней мотался – без проблем совершенно. Этот Спортейдж 2017-го модельного года тоже наш, из Калининграда. Это понятно по серии кузова. Модель неплохая, правда, двери тяжело закрываются. В инструкции по эксплуатации ничего не сказано, так что пришлось искать решение на форуме любителей марки. Больше ничего плохого сказать про авто не могу — плюсов в нем явно больше, чем недостатков».
Константин, 29 лет:
«Катаюсь на Соррентно Прайм, но сейчас скажу, что планирую поменять авто. Если честно, то машина до 2017-го года вела себя нормально, а потом стали вылезать все минусы, прям как я читал в других отзывах владельцев. Полетело сцепление, потом загудела коробка. И так далее. Раньше думал поменять авто ближе к 2020-му, но сейчас понимаю, что придется раньше. А тут увидел шпионские фото нового Спортейдж и узнал, что авто скоро попадет в салоны. Думаю обменять его на свой кроссовер».
Источник