- Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале Kia Sportage 3
- Масло в раздаточной коробке и дифференциале (4WD)
- Аналоги SAE 75W90 GL-5
- Меняем масло в редукторе и раздатке Kia Sportage 3
- Когда менять смазку в раздатке и дифференциале?
- Запчасти и инструменты
- Замена масла в раздатке и дифференциале
- Заключение
- Замена масла в раздатке и редукторе Киа Спортейдж 3
- Инструкция по самостоятельной замене трансмиссионного масла в раздатке и заднем мосту Kia Sportage
- Когда требуется замена?
- Какое масло выбрать?
- Какое количество масла нужно залить?
- Инструментарий и расходные материалы для замены трансмиссионного масла
- Порядок действий при замене
- Подведём итоги
Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале Kia Sportage 3
Перед владельцами Киа Спортейдж 3 с полным привод стоит важная задача — вовремя менять рабочую жидкость в раздатке и заднем дифференциале, чтобы продлить ресурс данных элементов.
По регламенту ТО киа масло меняется каждые 105 000 км или раз в 7 лет, в зависимость что наступит первым.
Но благодаря опыту владельцев Спортажей, выяснилось что замену рабочей жидкости желательно производить раньше чем рекомендует регламент Киа, а примерно раз в 60 000 км пробега авто. Те кто очень сильно любит свой автомобиль и щепетильно его обслуживает, меняли масло даже на пробеге 40-50 т. км и уже выявляли износ рабочей жидкости, в виде потемнения и небольших сгустков.
Замену масла в раздатке и диффе можно производить совместно с заменой АТФ в автомате, которое также желательно производить раз в 60 000.
Вместе с маслом рекомендуют каждый раз менять уплотнительные кольца сливных и заливных болтов. Номера которых я приведу ниже:
Для раздаточной коробки:
- 1751116000 — кольцо заливного болта;
- 2151311000 — кольцо сливной пробки.
Для заднего диффернициала:
- 5308439000 — медное кольцо заливного болта;
- 5307239000 — медное кольцо сливного болта.
Масло в раздаточной коробке и дифференциале (4WD)
Завод изготовитель рекомендует заливать: HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90.
Масло заливается в дифференциал и раздаточную коробку — одинаковое!
Дифференциал — 0.65 L
Всё ровно придётся покупать две литровые канистры!
Также Киа рекомендует, как обычно Шеловское масло:
Но из-за большого количества подделок масла Шелл у нас, многие отказываются от его покупки, хотя если Вы уверенны в источнике и происхождении масла, то почему бы и не купить!
Аналоги SAE 75W90 GL-5
Самое популярное масло, которое заливают в задний дифференциал и раздаточную коробку Киа Спортейдж 3:
Neste Hypoidi S 75W/90
Отличное соотношения цены и качества, подходит по главным параметрам GL-5 75W/90.
По отзывам, после замены перестаёт замерзать дифференциал при сильных морозах!
Ещё одно из популярных масел для полного привода, это:
RAVENOL LS 75W-90.
Цена у него уже чуть дороже. Масло в каталоге:
Motul Gear 300 LS 75W90
Castrol Syntrax Longlife 75W-90
Рейтинг статьи:
Источник
Меняем масло в редукторе и раздатке Kia Sportage 3
У Kia Sportage 3 с полным приводом требуется правильно и своевременно менять смазочный материал в узловых элементах.
Это позволит избежать преждевременный износ деталей.
Рассмотрим, как самостоятельно выполняется на Киа Спортейдж 3 замена масла в раздатке и дифференциале. Также представим перечень расходных элементов и инструментов для работ.
Когда менять смазку в раздатке и дифференциале?
Водители Киа Спортейдж 3 поколения с полным приводом должны вовремя менять жидкость в раздаточной коробке и дифференциале.
Технический регламент от завода производителя рекомендует менять масло с периодичностью в сто пять километров или же по истечении семи лет. При этом ориентироваться понадобится на тот фактор, который наступит ранее.
Однако согласно практическим наблюдениям, смену смазочного материала рекомендуется прводить с периодичностью в шестьдесят тысяч километров пробега. Первые признаки загрязнения смазочного материала в виде потускнения и формирования густых частиц могут отмечаться и при пробеге от сорока до пятидесяти тысяч километров. Процесс смены охлаждающей жидкости в раздаточной коробке и механизме распределения крутящего момента Киа Спортейдж 3 рекомендуется сопоставить с заменой масла в автоматической трансмиссии.
Запчасти и инструменты
Для замены масла в раздатке и дифференциале Киа Спортейдж 3 понадобится следующий инструмент:
- торцевая головка размером на 24 – для выкручивания дренажных компонентов;
- шестигранный ключ на десять – для извлечения заливной пробки в раздатке;
- сосуд для приема отработанной жидкости и ветошь;
- шприц для заливки смазочного материала.
Также потребуется подготовить расходные материалы:
- два литра смазки – из них порядка шестисот грамм уходят в раздатку, а приблизительно восемьсот – в узел по распределению крутящего момента. Смазка используется идентичная.
Согласно рекомендациям производителя автомобиля, следует использовать HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90, SHELL SPIRAX X. Последний вариант рекомендуется использовать тогда, когда есть уверенность в надёжности поставщика. Дело в том, что отмечается существенное число подделок смазки от указанного производителя.
- колечки для уплотнения сливной и заливной заглушки раздатки – их артикульные номера 2151311000 и 1751116000;
- кольца из меди для сливного и заливного болта дифференциала – 5307239000 и 5308439000 соответственно, а также артикул сливной пробки заднего дифференциала, при необходимости полной замены – 53070-39000.
В качестве аналогового смазочного вещества для раздатки и устройства распределения крутящего момента Kia Sportage 3 можно использовать:
Neste Hypoidi S 75W-90
- Neste Hypoidi S 75W-90;
- RAVENOL LS 75W-90;
- Castrol Syntrax Longlife 75W-90;
- ZIC gft 75w-90;
- Motul Gear 300 LS 75W90.
Указанные жидкости для смазывания деталей обеспечивающих работу полного привода Kia Sportage 3 практически сопоставимы по свойствам с рекомендуемыми корейским изготовителем маслами.
Замена масла в раздатке и дифференциале
Смена смазочной жидкости в раздаточной коробке и механизме распределения крутящего момента Киа Спортейдж 3 поколения должна осуществляться после предварительного прогрева. Для этого достаточно проехать пару километров. Ход работы:
- Опорожняется внутренняя полость раздаточной коробки и узел распределения крутящего момента путем выкручивания сливных пробок.
Сливное отверстие
Заключение
Замена масла в элементах обеспечивающих функционирование полного привода на Киа Спортейдж 3 поколения легко осуществима своими руками.
При этом для раздатки и дифференциала используется одно и то же смазочное вещество.
Главное сразу запастись необходимыми расходными элементами, а также требуемым инструментом. Для осуществления работ понадобится использовать смотровую яму.
Источник
Замена масла в раздатке и редукторе Киа Спортейдж 3
Данная инструкция подскажет вам как самостоятельно поменять масло в раздаточной коробке, также будем менять и заднем дифференциале.
Процедуру сам производитель рекомендует повторять каждые 105 тысяч километров или через временное 7 лет.
Но практика гоорит об обратном, нам нужно сократить эту цифру, хотя бы до 70 тысяч километро, также можете производить диагностическую проверку.
Если выполнять процедуру самостоятельно, то потратите на всё около двух с полоиной тысяч рублей. В эту сумму войдёт покупка масла( две литровых бутылки). Советуем вам выбирать масла от API GL-5, SAE 75W-90 от произодителя Кастрол, какую выбрать фирму решать вам.
Также нам нужно будет купить уплотнительные шайбы, болты для сливного отверстия и заливного отверстия.
Ниже предоставленно видео в котором всё более подробно видно.
Также в видео мы расскажем об инструментах и расходных материалах.
Какие инструменты понадобятся для замены?
Это головки на «двадцать четыре», которые помогут вам выкрутить пробку сливную и заливную.
Ключ шестигранный на «десять», который поможет выкрутить пробку заливную.
Шприц, с помощью которого мы будем заливать масло.
Ёмкость, куда масло будет стекать.
Из расходных материалов мы приобретем:
Нам понадобится новое масло, мы купим две бутылки 75W-90, необходимо залить 0,7-0,8 литров в дифференциал, также 0,6 мы будем заливать в коробку раздаточную.
— Ещё для замены потребуются кольца уплотнительные, которые расплагаются на пробках сливной и заливной.
У них имеются каталоговые номера — ЕМ-1751116000 для заливной и 2151311000 для сливнй.
— Кольца медные, которые мы будем устанавливать на сливные и заливные отверстия. Также имеются номера каталоговые: для сливного есть номер 5307239000, и для заливной 5308439000.
И о процедуре замены:
Мы начнём рабтать на смотровой яме, с такого положения нам будет наиболее удобно получть доступ к сливному и заливному отверстиям. В таком положении и выкручиваться им будет легче. Советуем вам очистить их от стружек и другго рода загрязнений.
С дифференциалом дела обстоят точно также, конечно подобраться к пробке заливной немного сложнее, потому что она располагается подрамником. Заливать масло мы будет до тех пор, пока не увидите, что масло начинает вытекать из отверстия заливного.
Источник
Инструкция по самостоятельной замене трансмиссионного масла в раздатке и заднем мосту Kia Sportage
В нынешнее время всё более актуальными являются вопросы о возможностях произведения незначительного ремонта и техобслуживания транспортных средств начинающими автовладельцами самостоятельно. Актуальность этих вопросов преимущественно объясняется нестабильной экономической ситуацией в стране на фоне дороговизны профилактических ремонтов машин в сервисных центрах. В этой статье расскажем, как осуществляется замена масла в заднем мосту «Киа Спортейдж» 1, 2 и 3 поколений, о специфике смены жидкости в раздаточной коробке своими силами, рассмотрим особенности выбора масла и периодичность проведения процедуры.
Когда требуется замена?
На вопрос о частоте замены трансмиссионных жидкостей в «Kia Sportage» конкретный ответ даёт руководство пользователя к автомобилю. Согласно инструкции, первая смена смазочных жидкостей должна осуществляться на седьмом сервисном осмотре машины, после предположительного пробега транспортом ста тысяч километров. Однако на практике стандарты, предусмотренные регламентом, не всегда соответствуют действительности, а масла в заднем мосту и раздаточной коробке автомобиля «Киа Спортейдж» подлежат замене раньше заявленного производителем гарантийного срока. Причинами этого явления можно назвать неблагоприятные климатические условия и состояние дорожного покрытия, а также агрессивную манеру вождения и высокоскоростную езду.
Определить необходимость замены трансмиссионных масел можно по существенному снижению управляемости и манёвренности машины на дороге, ухудшению синхронности переключения передач, а также по нехарактерным для машины звукам со стороны раздаточной коробки. Ориентировочным периодом службы трансмиссионных масел в автомобилях «Киа Спортейдж» специалисты сервисных центров называют километраж в двадцать пять тысяч пройденных километров.
Какое масло выбрать?
Выбор трансмиссионной смазки для автомобиля «Киа Спортейдж» желательно осуществлять в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве пользователя. Согласно документации, для моделей первого и второго поколений «Киа Спортейдж» идеальным вариантом будет оригинальное синтетическое масло под каталожным номером 04500–00100, которое соответствует стандартам ATF SP-III. Для «Kia Sportage» третьей модификации производитель рекомендует использовать масло ATF SP-4 с маркировкой 04500–00115.
Если нет возможности купить оригинальное масло, его можно заменить аналоговыми смазками, которые отвечают требованиям изготовителя. Специалисты советуют приобретать смазки синтетического типа, соответствующие критериям API GL-5 SAE 75W-90. При этом предпочтение необходимо отдавать известным маркам, а приобретать продукцию лучше всего в сертифицированных автомагазинах.
Какое количество масла нужно залить?
Количество требуемого масла варьируется в зависимости от условия, совершаться будет полная или выборочная смена трансмиссионной жидкости в машине. Для полной смены смазки, в зависимости от года выпуска транспортного средства, потребуется от семи до восьми литров эмульсии. Если предусматривается замена смазки только в заднем мосту и раздаточной коробке, достаточно будет двух литров смазки.
Инструментарий и расходные материалы для замены трансмиссионного масла
Чтобы произвести замену масла в заднем мосту «Киа Спортейдж» 1, 2 или 3 поколения, и поменять смазочное вещество в раздаточной коробке, нужны будут такие инструменты и материалы:
- два литра нового трансмиссионного масла;
- новые уплотнительные кольца для маслосливной и заливной раздаточных крышек;
- два кольца на болты для проёмов слива и залива заднего моста;
- набор автомобильных ключей;
- тара для использованной эмульсии;
- промышленный шприц, с помощью которого будет заправляться смазка в мосты и раздаточную коробку.
После покупки необходимых расходных материалов и масла, а также подготовки инструментария, можно переходить непосредственно к процедуре обновления смазки.
Порядок действий при замене
Последовательность и регламент действий при замене масла в раздатке и заднем дифференциале собственными силами идентичны для всех поколений машин «Киа Спортейдж». Рассмотрим регламент процедуры на примере «Киа Спортейдж 3». Для проведения процедуры надо прогреть машину до рабочей температуры и обеспечить себе доступ к сливному и заливному отверстиям, загнав машину на смотровую яму или эстакаду.
Чтобы добраться до проверочной пробки маслоналивного отверстия дифференциала, необходимы будут головки на двадцать четыре, удлинитель и вороток-трещотка. Добраться до пробки можно через технологический проём. Перед откручиванием крышки под отверстие надо подставить тару для использованной жидкости. Пока масло стекает, необходимо осуществить демонтаж защиты картера и добраться до заливного проёма.
Следующие шаги – промывка с помощью специальных средств пробок от налипших металлических частиц и непосредственная заливка смазки с помощью технического шприца через технологическое отверстие в редуктор. Лить нужно до тех пор, пока жидкость не начнёт вытекать через проверочный проём – войдёт примерно семьсот миллилитров эмульсии. После этого пробки закручиваются на свои места, с предварительной заменой уплотнительных колец.
Аналогичным образом производится обновление рабочей жидкости в раздаточной коробке. Со стороны смотровой ямы нетрудно добраться до заливной и сливной пробок. Перед закручиванием пробок важно не забыть их почистить, а также заменить старые уплотнительные кольца новыми изделиями.
Подведём итоги
Процедура смены трансмиссионных жидкостей в раздаточной коробке и заднем мосту автомобиля «Киа Спортейдж» не отличается сложностью. Чтобы реализовать процедуру собственными силами, достаточно иметь желание и неотступно следовать пошаговым рекомендациям. Самостоятельное обновление масел на своём транспортном средстве поможет не только сэкономить бюджет, но и обзавестись новым опытом взаимодействия со своим автомобилем.
Источник