- Спортажиотаж: все, что нужно знать про 9 комплектаций и 3 двигателя Kia Sportage
- Какой мотор?
- Изучаем комплектации Kia Sportage 4
- Комплектация Kia Sportage 4 до обновления
- Комфорт Спортейдж 4
- Люкс Sportage 4
- Престиж Спортейдж 4
- ГТ-лайн Sportage 4
- Премиум Спортейдж 4
- Комплектация Sportage 4 после рестайлинга
- Comfort
- Prestige
- GT-line
- Premium
- KIA Sportage 2019-2020 — Обновленный КИА Спортейдж
- Новый кузов KIA Sportage 2019-2020
- Двигатель и трансмиссия KIA Sportage 2019-2020
- Подвеска, тормоза и колеса KIA Sportage 2019-2020
- Салон KIA Sportage 2019-2020
Спортажиотаж: все, что нужно знать про 9 комплектаций и 3 двигателя Kia Sportage
Kia Sportage — российский бестселлер в классе среднеразмерных кроссоверов по итогам прошлого года. И есть простор для выбора: девять фиксированных комплектаций и шесть комбинаций «двигатель — коробка передач — тип привода». Мы испытали на полигоне все версии с «автоматом», включая переднеприводный дорестайлинговый автомобиль нашего читателя, — и теперь знаем, что именно рекомендовать и почему.
Жаль, Sportage с «механикой» мы не нашли — на него приходится около 15% продаж. Кстати, предложение не ограничивается передним приводом и начальной версией Classic за 1 млн 390 тысяч рублей — есть и полноприводные «механические» машины, причем в трех комплектациях. Но большинство не смущает 60-тысячная доплата за «автомат». А значит, главный выбор.
Какой мотор?
Отличный 185-сильный дизель в паре с новым восьмиступенчатым «автоматом» вообще не подразумевает метаний, ибо предлагается исключительно в дорогущей топ-версии Premium за 2 млн 305 тысяч рублей. С бензиновым мотором 2.4 (184 л.с.) идут только полный привод и шестиступенчатая гидромеханика.
А вот Sportage с базовым двухлитровым атмосферником (150 л.с.) в ходе прошлогоднего рестайлинга обзавелся более мягкими пружинами и амортизаторами, которыми после обновления оснащается во всех версиях родственный Hyundai Tucson. Такая подвеска куда благороднее отрабатывает все типы неровностей, чем на машинах с мотором 2.4 и дизелем. При этом никакой раскачки. А потери в управляемости не так уж велики. Чуть-чуть ленивее отклик на руль, чуть больше крены и склонность к сносу. Но все это не превращает двухлитровый Sportage в увальня. А прибавка в комфорте существенная.
Источник
Изучаем комплектации Kia Sportage 4
Цена двух на первый взгляд одинаковых автомобилей может сильно отличаться. Кроме двигателя и коробки передач на ценник сильно влияет комплектация Спортейдж 4 — набор доступных опций.
Комплектация Kia Sportage 4 до обновления
В базовой комплектации Киа Спортейдж 4 предусмотрены галогенные фары, дополнительный стоп-сигнал, установленный сзади. Боковые зеркала выполнены в цвет кузова, имеют электропривод. Версия Classic имеет обогрев заднего стекла, задний спойлер.
Для удобства предусмотрена регулируемая рулевой колонки в двух плоскостях. На самом руле кнопки управления аудио-системой.
Сидения обиты хорошей тканью, отделка дверных ручек хромом. Водительское кресло может регулироваться по высоте, сидения второго ряда способны складываться.
Между передними сидениями установлен разделительный подлокотник с небольшим отсеком внутри. Сзади также предусмотрен аналогичный разделитель пространства. На спинках водительского и пассажирского сидения имеются функциональные карманы.
Classic
Автомобиль оборудован центральным замком с возможностью дистанционного разблокирования, спереди и сзади стекло-подъемники электрические.
Дополнительно предусмотрен один usb-разъем для зарядки устройств.
Машина оборудована передними подушками безопасности как с водительской стороны, так и с пассажирской. Так же присутствуют специальные безопасные шторки. Предусмотрено крепление детского сидения.
Classic
Электроника включает в себя ABS, систему распределения тормозного усилия, вспомогательную систему во время торможения. Так же присутствует система контроля устойчивости автомобиля. Имеется антипробуксовочная опция, помощь при старте и подъеме на возвышенность. Возможность мониторинга давления в шинах. Из теплых опций предусмотрен кондиционер.
Встроенная аудио-система с поддержкой дисков, флеш-накопителей, радио. По периметру салона встроены 6 динамиков, с возможностью подключения к ним через usb или aux.
Базовое оснащение Классик было доступно только с бензиновым 2.0 механической коробкой передач и передним приводом.
Комфорт Спортейдж 4
Рассмотрим различие в оснащении текущей комплектации Comfort от предыдущей.
Радиус колес увеличился с R16 до R17, шины 225/60 (передние и задние). В Киа Спортейдж 4 Комфорт комплектации присутствуют светодиодные огни, противотуманные фары, предустановленные датчики дождя. На боковых зеркалах дублированы указатели поворота, дверные ручки полностью хромированные.
Руль выполнен в кожаной оплетке, так же в кожаной отделке ручка селектора трансмиссии. В передних сидениях установлена поясничная опора.
Kia Sportage 2.0 MT 2WD Comfort
В руль встроен электрический обогрев, автомобиль оснащен системой круиз-контроль, возможность изменения микроклимата салона с зонированием.
Исполнение Комфорт – только бензиновый двухлитровый мотор с МКПП или АКПП с 2WDили 4WD.
Люкс Sportage 4
Различия между комплектациями Luxe и Comfort в Спортейдж 4:
- датчик света
- заводские рейлинги
- парктроник (сзади)
- поддержка аудио-системой формата МР3
- жидко-кристаллический монитор мультимедиа на 7 дюймов
- задняя камера
- функция самозатемнения на зеркале заднего вида.
Вариант Люкс подразумевал только бензиновый двигатель 2.0 с МКПП и полным приводом или с АКПП с передним или полным.
Престиж Спортейдж 4
Отличия в комплектации Prestige Киа Спортейдж 4:
- электронный стояночный тормоз;
- ксеноновый головной свет
- омыватели в передних фарах
- светодиодные задние огни
- мульти-функциональный дисплей
- кнопка запуска двигателя
- комбинированный вид внутренней обивки (ткань и кожа)
- бесключевое открывание дверей
- парктроник (передний).
Престиж — комплектация с бензиновым или дизельным двухлитровым мотором и АКПП, в случае с дизелем только 4WD.
ГТ-лайн Sportage 4
Комплектация GT-line в Kia Sportage 4:
- фары противотуманные, светодиодные
- тонировка стекол
- полностью кожаная отделка салона
- накладки на пороги из алюминия
- салон выполнен в черно-сером цвете
- накладки из металла на педали
- электропривод на передних сидениях, вентиляция
- встроенное беспроводное устройство зарядки
- автоматическое включение аварийного режима при экстренном торможении
- 7 динамиков по периметру салона, аудио-система фирмы JBL с встроенными опциями: сабвуфером и усилителем
- навигационная система, жк-монитор 8″
- руль спортивного типа.
Набор опций GT-Line подразумевает АКПП и полный привод с одним из трех моторов: 2.0 бензин, 2.0 дизель или 1.6 бензин с турбиной.
Премиум Спортейдж 4
Комплектация Premium версии Киа Спортейдж 4:
- фары биксеноновые
- дистанционное открытие багажного отдела
- люка
- крыша панорамного типа
- управление дальним светом, мониторинг слепых зон на дороге
- система предотвращения выезда из полосы, распознавание знаков
- система с ИИ при парковке, предотвращение аварий
- светодиодное освещение в салоне.
Премиум может быть только с двухлитровым бензиновым или дизельным мотором АКПП и полным приводом.
Комплектация Sportage 4 после рестайлинга
Базовое оснащение — Classic Sportage 4:
- фары галогенного типа
- боковые зеркала выполнены в цвете кузова, оснащены электроприводом
- хромирование дверных ручек
- задний спойлер;
- мультируль с регулировкой по вылету и углу наклона
- обивка салона из ткани
- регулировка водительского сидения, возможность складывания пассажирских
- разделительные подлокотники спереди и сзади, карманы на передних сидениях
- центральный замок с возможностью дистанционного разблокирования
- электрические стекло-подъемники (спереди и сзади)
- Usb-разъем для зарядки устройств
- подушки безопасности с водительской и пассажирской сторон, дополнительная шторка
- крепление для детского сидения
- глонасс, ABS, EBD, BAS
- включение аварийного режима при экстренном торможении
- контроль устойчивости, анти-пробуксовочная система, помощь при подъеме на возвышенность и при старте
- кондиционер
- Аудио-система: радио, CD, MP3, Hands Free, 6 динамиков по периметру салона
- зеркала в козырьках
- дефлекторы обдува задних сидений.
Classic Теплые опции
Отличия версии Classic Теплые опции от базового Sportage 4:
- встроенный электро-подогрев в зеркалах
- дверные ручки выполнены в том же цвете, что и кузов
- подогрев передних сидений.
Comfort
Различия Комфорт комплектации Спортейдж 4:
- увеличенный радиус колесных дисков (R 17 225/60)
- ходовые огни светодиодного типа.
- противотуманные фары передние
- встроенный датчик дождя
- дублирующий указатель поворота на боковых зеркалах
- ручки дверей выполнены в хроме
- руль выполнен в кожаной оплетке
- интерьер черного цвета, ручка селектора в коже, дверные ручки в матовом хроме
- поясничная опора передних сидений
- подогрев пассажирских сидений, руля
- система круиз-контроль, парктроник (задний), климат-контроль с зонированием.
Опции добавленные в комплектацию Люкс Sportage 4:
- датчик света
- рейлинги
- камера заднего обзора
- зеркало заднего вида с функцией само-затемнения.
Prestige
Отличительные особенности Престиж комплектации Спортейдж 4:
- электронный стояночный тормоз
- противотуманные фары светодиодного типа, светодиодные задние огни
- кожаная обивка салона
- салон в черном, черно-бежевом цвете
- Парктроник (передний).
GT-line
Особенности комплектации ГТ-лайн Kia Sportage 4:
- тонировка стекол
- мультимедиа с сенсорным дисплеем
- центральная консоль черного цвета, накладки из алюминия на пороги, красная прострочка в салоне
- расширенная регулировка сидений
- электропривод и вентиляция передних сидений
- зарядное устройство беспроводного типа
- аудио-система фирмы JBL с опциями: усилитель и сабвуфер, 7 динамиков по периметру салона
- жк-монитор восьми дюймовый
- колесо запасное.
Premium
Отличия Премиум комплектации Киа Спортейдж 4:
- электропривод и бесконтактное открытие багажного отдела
- регулируемый люк
- системы ABS, ACCS, управление дальним светом, отслеживание слепых зон, IPA, контроль усталости водителя, предотвращение столкновения
- светодиодное освещение в салоне.
Источник
KIA Sportage 2019-2020 — Обновленный КИА Спортейдж
KIA Sportage — популярный компактный кроссовер от корейского производителя, который выпускается с 1993 года.
С начала выхода модели на рынок сменилось уже три поколения. Покупатели очень тепло приняли предыдущую модель третьего поколения — было продано 800 000 кроссоверов. Последнее, четвертое, поколение представлено на Франкфуртском автосалоне в 2015 году. Абсолютно новая модель была полностью разработана Европейским отделением KIA. Она получила броский дизайн и интерьер в европейском стиле. С новым кроссовером компания хочет закрепить успех предшественника и предложить конкурентоспособный продукт в своей нише. В 2018 году модель претерпела плановое обновление, в котором немного освежилась внешность, появилось новое оборудование и обновилась моторная гамма. Все машины для нашего рынка производят на предприятии Автотор в Калининграде.
На российском рынке в сегменте компактных кроссоверов Sportage соперничает с такими моделями:
Сильная сторона кроссовера от KIA это запоминающийся дизайн, щедрое оснащение за умеренную цену и широчайший выбор модификаций и комплектаций.
Чтобы купить новый KIA Sportage 2019-2020 нужно заплатить 1 389 900 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль в базовой комплектации Classic с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., 6-скоростной механической коробкой и передним приводом.
Новый кузов KIA Sportage 2019-2020
Кроссовер нового поколения получил абсолютно новый кузов 5-дверный универсал. Его несущая конструкция на 51% состоит из высокопрочных сталей. Также увеличилось количество деталей изготовленных методом горячей штамповки и общая длина клеевых соединений (с 14,7 м до 103 метров). После вышеперечисленных мер жесткость кузова на кручение увеличилась на 39%.
Внешность нарисована шеф дизайнером KIA Петером Шрайером. За оригинальную внешний вид новый Sportage получил приз Red Dot Design Award и iF Product Design Award — престижные награды в сфере промышленного дизайна. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33.
Кроссовер сохранил динамичный образ с высокой оконной линией и примерил новый фирменный дизайн радиаторной решетки. После обновления 2018 года Спортейдж получил полностью светодиодную переднюю оптику и задние фонари (Prestige и выше). И спереди, и сзади оптика получила новый узор светоотражателей. Изменился передний и задний бамперы, рисунок радиаторной решетки.
Двери, как и прежде, не закрывают пороги — в непогоду можно испачкаться.
Особняком стоит престижная версия GT Line. У нее более спортивный передний бампер и сдвоенные противотуманные фары. Также версию GT Line легко узнать по радиаторной решетке, вставками на переднем бампере и порогам с темным хромом, хромированной окантовке боковых окон, двум выхлопным трубам и серебристому “диффузору” в заднем бампере.
Длина кузова 4485 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм (с рейлингами плюс 10 мм). Колесная база 2670 мм, на 30 мм больше чем у предшественника. Дорожный просвет 182 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 1485-1859 кг.
Для кузова предлагается 11 вариантов окраски.
Двигатель и трансмиссия KIA Sportage 2019-2020
Для Спортейдж предлагаются два бензиновых мотора. Все моторы рядные, четырехцилиндровые, 16 клапанные с поперечным расположением. В зависимости от комплектации двигатели могут сочетаться с механической коробкой, “автоматом” или “роботом”. Привод передний или полный.
Система полного привода с электрогидравлической многодисковой муфтой Magna Dynamax. При необходимости ее можно заблокировать на скорости до 40 км/ч.
Базовым считается 2-литровый мотор Nu 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива и изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске. Его максимальная мощность 150 л.с. при 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 192 Нм достигается на 4000 “оборотах”. Мотор, в зависимости от версии, комплектуется механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод на передние колеса или полный.
Второй бензиновый двигатель появился в гамме после обновления 2018 года — это новый 2.4-литровый мотор Theta GDi с непосредственным впрыском от американской версии Спортейдж. Его мощность 184 “сил” (6000 оборотов/минуту), крутящий момент 237 Нм достигается при 4000 об./минуту. Он сочетается с 6-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией. Для версии GT-line предусмотрены подрулевые “лепестки” переключения передач.
К сожалению, начиная с 2020 года, Спортейдж с дизельным мотором больше не доступен на российском рынке.
В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.0 MPi 6MT 2WD | 10,5 | 186 | 10.7 | 6.3 |
2.0 MPi 6MT AWD | 11.1 | 184 | 10.9 | 6.6 |
2.0 MPi 6AT 2WD | 11.1 | 181 | 10.9 | 6.1 |
2.0 MPi 6AT AWD | 11.6 | 180 | 11.2 | 6.7 |
2.4 Theta GDI 6AT AWD | 9.6 | 185 | 12.0 | 6.6 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.
Оба бензиновых двигателя рекомендуется заправлять “95” бензином. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 62 литра.
Подвеска, тормоза и колеса KIA Sportage 2019-2020
Спортейдж четвертого поколения построен на модернизированной платформе предшественника. Передняя подвеска — независимая, пружинная, со стойками McPherson. Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная. Но в новом поколении геометрия подвески была изменена. Для лучшей управляемости и комфорта амортизаторы и пружины стали мягче, а сайлент-блоки на задней оси стали жестче.
Энергоемкая подвеска хорошо проявляет себя на больших неровностях, но мелкие и средний неровности все таки передаются.
Хотя руль с электроусилителем искусственно «утяжелен», он обеспечивает информативное и прозрачное управление. Для лучшей управляемости, в кроссовере нового поколения, он стал немного острее — 2,7 оборота от упора до упора.
На обеих осях установлены дисковые, вентилируемые тормоза с антиблокировочной системой. У версии GT-line передние тормозные диски увеличенного размера.
Для Спортейдж, в зависимости от комплектации, предлагаются 4 вида литых дисков:
- 16-дюймовые с шинами размером 195/65R16;
- 17-дюймовые с шинами 205/55R17;
- 19-дюймовые с шинами 205/55R19 двух видов (у версии GT-line диски особого дизайна).
Салон KIA Sportage 2019-2020
Дизайн 5-местного салона выполнен в европейском стиле. Он не такой просторный как у некоторых конкурентов, но все находится на своих местах и ему есть что предложить водителю и пассажирам.
Обновление 2018 года почти не затронуло интерьер с точки зрения дизайна. У “топовой” версии появился “безрамочный” 8-дюймовый экран, руль от обновленной Оптимы и новые материалы отделки.
Передняя панель сделана из мягкого пластика, который имитирует кожу (есть даже декоративная прострочка). Вместе с металлизированными и глянцевым вставкам черного цвета салон ощущается более престижным. В верхней части центральной консоли разместился сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией, голосовыми командами, поддержкой MP3 и Bluetooth. В базовых версиях он 7-дюймовый, в более дорогих комплектациях экран 8-дюймовый. Осуществлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Ниже экрана разместился блок управления “климатом” и различными системами автомобиля.
Фото интерьера КИА Спортейдж .
. панорамная крыша предусмотрена для «топовой» комплектации Premium.
На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач расположились кнопки управления режимами Drive Mode — Normal, Eco, Sport (для автоматической трансмиссии). Из удобств: два подстаканника, две 12-вольтовые розетки, USB разъем. Также есть ниша для беспроводной зарядки смартфона стандарта Qi.
Приборная панель — образец читаемости и удобства. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними расположился качественный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.
Источник