- Kia Sportage 2021 года: новое поколение официально представлено, фото, цены и подробности
- Последняя информация о новой модели
- Экстерьер
- Салон
- Техническая начинка
- Когда выйдет в России новый Kia Sportage?
- Комплектации и цены
- Киа Спортейдж 2021: легкое омоложение популярного кроссовера
- Внешний вид
- Салон
- Органы контроля и управления
- Сиденья и багажный отсек
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж в России
- Из первых рук: обзор нового кроссовера Киа Спортейдж 5 поколения
- Рестайлинг или новое поколение
- Внешний вид
- Салон
- Габариты
- Технические характеристики
- Двигатель и трансмиссия
- Подвеска, тормоза и колеса
- Система безопасности
- Цены и комплектации
- Достоинства и недостатки
- Когда появится в России
Kia Sportage 2021 года: новое поколение официально представлено, фото, цены и подробности
Kia Sportage 2021 5-го поколения дебютировал в абсолютно новом кузове, с полностью измененным интерьером и технической начинкой.
Кроссовер переехал на новую платформу, получил измененный дизайн кузова в стиле последнего электрокара марки – EV6, а также салон с двумя большими изогнутыми дисплеями, первый выполняет функции приборной панели, а второй мультимедийной системы. О силовых агрегатах и технических характеристиках будет известно в ближайшее время.
На странице первые подробности о новом кузов Киа Спортейдж 2021 модельного года:
- Когда выйдет в России?
- Фото;
- Возможные комплектации и цены;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели.
Последняя информация о новой модели
Вся актуальная информация о новом поколении, последние новости, фото и цены, характеристики, на этой постоянно обновляемой странице – Kia Sportage 2022.
Кроссовер Kia Sportage пережил последнюю серьезную реновацию в 2016 году, когда на рынок вышли автомобили четвертого по счету поколения. Сегодня эти паркетники выпускаются не только в Южной Корее, но и России, Словакии, Индонезии и Казахстане, что позволяет модели появляться в автосалонах всей Европы и Азии.
Салон новой модели Kia Sportage 5-й генерации.
Но, несмотря на относительно успешно пройденный этап очередной модернизации, Киа Спортейдж однажды стал все хуже продаваться на одном из приоритетных для корейского производителя рынке – китайском.
И пусть в списке возможных причин этому отдельно назывались некие политические разногласия двух стран, в Киа продолжили усердную работу, цель которой была – во что бы то ни стало понравиться китайцам и вернуть кроссоверу прежнюю популярность.
В конце 2018 года инженеры Киа подготовили для Sportage специальное обновление, которое предназначалось именно для Китая, а сама модель там должна была продаваться под названием KX5.
Это оказался все тот же SUV, базирующийся на модульной платформе J4, но с другой внешностью.
Киа Спортейдж 2021 модельного года сохранила и свои основные габариты:
- длина – 4480 мм.;
- ширина – 1855 мм.;
- высота – 1635 мм.;
- клиренс – 182 мм.;
- колёсная база – 2670 мм.
Чуть позже эта версия приобрела статус глобальной, т. е. стала не просто «китайской», а продемонстрировала, каким предстанет перед покупателями кроссовер Kia Sportage 2021 модельного года.
Экстерьер
Глядя на новый экстерьер паркетника, остается предположить, что дизайнеры решили вернуться к решениям, использовавшимся в модели третьего поколения, и избавить авто от достаточно спорной в плане эстетической привлекательности передней оптики «а-ля Порше».
Фары головного света снова объединились с радиаторной решеткой и сформировали тем самым куда более стильный и современный образ передка. Изменения коснулись и кормы нового кузова Киа Спортейдж 2021 года, где оптика стала заметно уже, а также получила модную соединяющую горизонтальную полоску. Полностью поменял свои формы и задний спойлер, который получил более глубокий изгиб, но лишился повторителя стоп-сигнала.
Салон
Салон новой модели Kia Sportage 5-й генерации.
Судя по интерьеру кроссовера KX5, глобальная модель Kia Sportage 2021 модельного года получит абсолютно новую переднюю панель. Теперь на ней расположатся горизонтальные дефлекторы вентиляции, а дисплей медиасистемы окажется сверху и будет возвышаться над панелью.
Управлять развлекательным комплексом помогут сенсорные кнопки, притом, что для блока климат-контроля инженеры оставили привычные физические органы управления. В новой модели также появится виртуальная приборная панель, которая порадует оригинальной графикой.
Техническая начинка
Киа Спортейдж 2021 модельного года в Китае предлагается в двух модификациях, которые, по мнению корейцев, должны заинтересовать автолюбителей Поднебесной:
- 2.0, «атмосферник», 165 л. с. + «автомат»;
- 1.6, турбомотор, 177 л. с. + преселективный «робот».
Первая может являться только переднеприводной, вторая – за доплату устанавливается привод на обе оси. Что же касается текущих версий Киа Спортейдж, в том числе реализуемых в Европе и России, там выбор силовых установок более широк.
Это три бензиновых и три дизельных двигателя:
- 1.6, бензин, 132 л. с.;
- 1.6, бензин, 177 л. с.;
- 2.0, бензин, 150 л. с.;
- 1.7, дизель, 116 л. с.;
- 2.0, дизель, 136 л. с.;
- 2.0, дизель, 185 л. с.
В зависимости от рынка предлагаемые комплектации могут оснащаться следующими видами трансмиссий:
- 6-скоростная МКПП,
- 6-скоростная АКПП,
- 8-скоростная АКПП,
- 7-диапазонный «робот».
Оснащение корейского кроссовера Киа Спортейдж 2021 – многоуровневое, а в максимальной комплектации GT Plus, стоимость которой начинается с $36 тысяч, удастся получить панорамную крышу с электролюком, систему автономного торможения, систему помощи контроля движения по полосе, систему мониторинга слепых зон, систему распознавания дорожных знаков, систему помощи при парковке, электронный стояночный тормоз, навигационную систему с экраном 8”, камеру заднего вида и мн. др.
Когда выйдет в России новый Kia Sportage?
Новостей о возможном появлении Киа Спортейдж 2021 модельного года в России пока нет, но внести ясность в этот вопрос, возможно, помогут ближайшие международные автомобильные выставки, которые вскоре откроют новый сезон.
Киа Спортейдж актуального поколения
Комплектации и цены
Цены и комплектации на актуальное поколение Kia Sportage:
Источник
Киа Спортейдж 2021: легкое омоложение популярного кроссовера
Очень популярный во многих регионах мира, в том числе и в России, паркетник от Киа получил очередной рестайлинг, сделавший его чуть более ярким и агрессивным. При этом основные изменения коснулись незаметной глазу технической составляющей автомобиля, благодаря чему Киа Спортейдж 2021 стал быстрее, экономичнее и обладает лучшей проходимостью, чем предшественники. Кроме того, новая модель обзаведется более удобным салоном, в котором перемещения на любые расстояния будут комфортными и приятными, а сама машина не останется незамеченной в потоке.
Внешний вид
Даже по фото можно определить, что автомобиль изменится довольно ощутимо, но не кардинально. В целом его облик стал более брутальным и ярким.
Передняя часть Kia Sportage 2021 поставлена довольно высоко, хотя и не отличается длиной и шириной. Начинается она с сильно наклоненного ветрового стекла, сразу перед которым, на широком капоте, нашлось место для двух ребристых продольных выступов. Прямо перед ними красуются вытянутые капли головной светотехники, которые в общей сложности занимают почти половину ширины морды. Внутри них будут находиться качественные ксеноновые огни, прекрасно освещающие дорогу даже в условиях плохой видимости. Следующий этаж передка представлен радиаторной решеткой в фирменном стиле бренда с диагонально ориентированным узором.
Ниже новый кузов может похвастаться узкой воздухозаборной прорезью, а затем, под декоративной хромированной линией, идет довольно большой диффузор в форме трапеции, нижняя часть которого включает массивную защиту подкапотного пространства. По бокам здесь расположились еще две стреловидных прорези, обеспечивающие доступ воздушных потоков к передним тормозам и несущие на себе круглые противотуманные огни.
Профильная часть новинки изменилась не так сильно, однако и здесь достаточно ярких элементов, притягивающих к себе взгляд. К их числу можно отнести крупные циркульные колесные арки, строгую фигуру боковых стекол в хромированной обвязке, а также мощную и почти прямую заднюю стойку крыши. Средняя же стойка здесь окрашена в черно-глянцевый цвет, что создает эффект единого целого с боковым остеклением. На крыше расположились серебристые рейлинги для размещения крупногабаритных грузов. На боковых зеркалах будут повторители сигналов поворота, независимо от комплектации машины. В нижней части периметра расположится пластиковый слой для защиты нижних плоскостей кузова от механических повреждений.
Кормовая часть автомобиля смотрится весьма лаконично и выдает бренд Киа. Посередине крыши красуется антенна в виде «плавника», а сразу за ней выступает массивный спойлер, окрашиваемый в цвет кузова. Он прикрывает округлое, небольшое стекло задней двери. Затем идет силовая часть задка, нижняя кромка которого содержит хромированную линию, заступающую на крупные задние габаритные огни. Их центральная часть, представленная стоп-сигналами, также заходит на основную часть дверцы. Кроме того, здесь можно обнаружить нехитрый плавный рельеф и подштамповку под номер в виде трапеции. Ниже находится дутый бампер с противотуманками по краям и мускулистой пластиковой защитой, в которой имеются прорези под трубы выхлопной системы.
Салон
Внутреннее убранство нового Киа Спортейдж 2021 модельного года отличается простотой и элегантностью. При этом были заметно улучшены материалы отделки, среди которых можно отметить ткани, экокожу, пластик и вставки «под металл». Мультимедийная система получила несколько интересных новых функций, а посадочные места стали немного удобнее, чем прежде.
Органы контроля и управления
Центральная консоль смотрится более отвесной, нежели на предыдущих генерациях модели. При этом все на ней находится на своих местах, и разобраться с органами управления не составит труда даже начинающему водителю. Удобное рулевое колесо имеет три спицы, на двух из которых расположена дюжина джойстиков и кнопок, а также может регулироваться по высоте и вылету.
Приборная панель, как и прежде, прикрывается противосолнечным козырьком и содержит аналоговые датчики скорости и оборотов двигателя с расположенным между ними дисплеем бортовика. Справа от этой конструкции расположился экран мультимедийного комплекса в окружении пятиугольных дефлекторов. Чуть ниже можно обнаружить несколько физических кнопок и две шайбы для работы с радиоприемником, а также блок управления «климатом». Завершается консоль разъемами для подзарядки и подключения к автомобилю внешних устройств.
Центральный тоннель, не самый высокий и широкий, содержит техническую панель, подстаканник, небольшую нишу для мелочевки и подлокотник с дополнительным вещевым отделением.
Сиденья и багажный отсек
Официально автомобиль пятиместный, но центральному ездоку на заднем диване по-прежнему будет не очень комфортно. Передние кресла порадуют солидной боковой поддержкой, наполнителем средней мягкости, обогревом и точной регулировкой положений, которая в разных комплектациях может быть как механической, так и на электроприводах. Обшиваться кресла могут тканью, кожей либо образовывать сочетание первого и второго.
На заднем диване в топовой версии тоже может быть система подогрева и автономный климат-контроль. В базе же вместо этого будет откидной подлокотник. Разумеется, второй ряд можно сложить, дабы увеличить и без того немаленький багажный отсек. Но даже ничего не трансформируя, можно рассчитывать на 465 литров свободного пространства.
Технические характеристики
Под капотом Киа Спортейдж 2021 в начальной версии будет располагаться двухлитровый бензиновый атмосферник с многоточечным впрыском на 150 «лошадей». В комплекте с ним пойдут как механическая, так и автоматическая коробки передач на шесть ступеней. Характеристики моторов для более дорогих модификаций будут интереснее: так, 2,4-литровый агрегат выдаст 185 сил и будет работать только с шестискоростным «автоматом». Система привода может быть как только на передние колеса, так и на все сразу.
Как показал тест-драйв, автомобиль может неплохо разгоняться и быстро ехать, потребляя при этом совсем немного топлива.
Комплектации и цены
Производитель продолжает радовать поклонников марки обилием комплектаций, которые, к тому же, можно расширить дополнительными пакетами. Цена наиболее бюджетного автомобиля составит без малого 1,45 миллиона рублей, тогда как за топовую версию нужно будет отдать уже 2,32 миллиона.
Старт продаж в России
Вопрос даты выхода в России новинки больше неактуален, поскольку автомобиль, собираемый на калининградском автозаводе из словацких машинокомплектов, доступен к покупке с начала 2021 года.
Источник
Из первых рук: обзор нового кроссовера Киа Спортейдж 5 поколения
В период с 2020 по 2021 год ожидается выход на авторынок Киа Спортейдж 5 поколения. В дизайне нового автомобиля корейская компания не ушла далеко от привычного стиля, но интерьер и экстерьер без реноваций не остался. Изменились также некоторые технические характеристики.
Рестайлинг или новое поколение
Эксперты и водители уже успели назвать Kia Sportage 2021 новым поколением кроссовера.
Первым поводом говорить о Kia Sportage 5 стала новость о выходе в свет модели KX5. Однако она предназначалась только для китайского рынка и учитывала лишь местные потребительские особенности. Но многие автолюбители нишевый KX5 ошибочно стали называть новым поколением Киа.
В ином случае можно услышать, что Киа Спортейдж 2021 – это шестое поколение. Такая версия связана с тем, что рестайлинг 2014 года позиционируется как совершенно новая модель.
Правильным же ответом на вопрос является то, что Sportage 5 – это глубокий рестайлинг версии 2016 года, являющийся четвертым поколением кроссовера.
Внешний вид
Дизайн автомобиля стал еще более динамичным и спортивным.
Обтекаемые формы и задний спойлер делают очень близким сходство с Range Rover Evoque.
Другие эксперты утверждают, что разработчиков стиля Kia 2021 вдохновил немецкий Porsche Cayenne.
У кроссовера широкие закругленные колесные арки, хромированные внешние боковые пороги. Сохранились фирменные для Спортейджа рейлинги. Добавилась дополнительная выхлопная труба – теперь в машине их две: по одной слева и справа.
Заметно преобразились фары. Они стали более узкими, а в бампере спереди появилось 4 ПТФ. Задние фонари теперь более вытянутые. Они соединяются между собой тонкой полоской из хрома.
Судя по «шпионским фото» в Сети, в остальном дизайн Киа Спортейдж 5 поколения остался прежним.
Не исчезла «изюминка» кроссовера этого класса – радиаторная решетка в стиле «тигриной морды».
Это по-прежнему пятидверный автомобиль с агрессивным коротким капотом, антенной «акулий плавник» и фактурными боковыми зеркалами.
Салон
Интерьер автомобиля сохранил все то, за что его ранее ценили водители:
- комфорт при посадке;
- достаточное количество свободного места;
- многофункциональная регулировка кресел;
- высокое качество пластика и обивки;
- отсутствие скрипов и посторонних звуков во время езды.
Значительно изменилась центральная консоль салона. Она стала выглядеть более современно и ярко. Увеличился встроенный TFT дисплей – теперь он девятидюймовый. Экран располагается вверху над кнопками управления. На нем отображается система навигации, обзор с камеры заднего вида и мультимедийные файлы.
На нижней части руля появился ровный срез. Видоизменился селектор на коробке передач. Он выбивается из концепции общего стиля спортивного кроссовера, имея классический или даже ретро дизайн.
Цветовая палитра осталась традиционной. В ней преобладают черные и серые оттенки. По фото Киа Спортейдж 5 поколения заметно, что появилось больше хромированных деталей, особенно в нижней части салона.
В предыдущих версиях кроссовера водители критиковали качество кожаной обивки. Она быстро деформировалась и рвалась. Какой она будет в пятой Спортейдж – узнать получится, когда появятся первые отзывы о новинке.
Габариты
Новый кузов Киа Спортейдж 2021 от прежних габаритов не отступил. Его длина – 4 480 мм, ширина – 1 855 мм, а высота вместе с рейлингами – 1 635 мм.
Автомобиль все больше отдаляется от паркетников и приближается к классу кроссоверов.
Об этом говорит увеличившийся дорожный просвет. Клиренс в модели 2021 года будет 182 см.
Технические характеристики
Для американского рынка отдельно представлена версия с 2,4-литровым мотором и мощностью 185 лошадиных сил. В России появятся силовые агрегаты с меньшим объемом.
Двигатель и трансмиссия
Корейский производитель для российского потребителя презентует версию с дизельным двухлитровым движком с полным приводом (AWD). Его мощность – 185 «лошадей». Установлена шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. До 100 км/ч машина разгонится за 9,5 секунд. Заявленный расход топлива на сотню километров – 6,3 литра.
Также в линейке Спортейдж появится бензиновый турбированный мотор, объемом 1,6 литра, мощностью в 177 лошадиных сил. С такой комплектацией скорости в 100 км/ч можно достигнуть за 9,1 секунд. Эта версия Киа будет оснащена семиступенчатой роботизированной АКПП и полным приводом. Понадобится 7,5 литров горючего, чтобы проехать 100 километров.
Третьей вариацией станет бензиновый двухлитровый двигатель. В зависимости от комплектации, автомобиль будет с передним или полным приводом. Также водитель сможет выбрать между шестиступенчатой МКПП и АКПП. Разгон до 100 км/ч произойдет за 10,5 секунд. А расход топлива на сотню – 7,9 литров бензина.
Объем топливного бака в пятом поколении – 62 литра.
Подвеска, тормоза и колеса
Спереди установлены стойки McPherson. Задняя подвеска – многорычажная, с раздельно смонтированными пружинами и амортизаторами.
Передние и задние тормоза – дисковые. Стояночный тормоз – ручной.
Диаметр колес варьируется между 17 и 19 дюймами, в зависимости от выбранной комплектации авто.
Система безопасности
Спортейдж оснащен шестью подушками безопасности. Есть помощь при подъеме на гору, стабилизация движения с прицепом, ABS и EBS.
Цены и комплектации
Для покупателей будет доступно множество вариаций сборок. В базовую комплектацию нового Спортейдж войдут:
- электрические стеклоподъемники;
- кондиционер;
- пульт с ДУ;
- иммобилайзер;
- ABS, EBS;
- HAC, ESP;
- шторка багажника;
- колеса 17 дюймов;
- шесть подушек безопасности;
- тканевая обивка салона.
Ориентировочная цена: 1,28 млн рублей.
В более дорогих версиях будущего кроссовера появятся:
- климат и круиз-контроль;
- парктроники;
- контроль слепых зон и движения по полосам;
- датчики дождя и света;
- кожаный салон;
- панорамный люк;
- колеса 19 дюймов.
Сколько придется заплатить за расширенные версии – пока неизвестно.
Достоинства и недостатки
Судя по фото, Sportage можно похвалить за фирменный стильный дизайн кузова и комфортабельный салон. Корейская компания предоставляет большое разнообразие комплектаций. Также положительным моментом стало появление турбированного двигателя. А одной из важнейших реноваций можно назвать увеличение клиренса, что поможет улучшить проходимость автомобиля.
В прошлых поколениях кроссовера было много негативных отзывов относительно жесткости подвески. В Спортейдж 5 ситуация осталась без изменений. Более расширенную информацию о достоинствах и недостатках стоит ждать уже после первых тест-драйвов.
Когда появится в России
Когда выйдет новый Киа Спортейдж на российский рынок – вопрос открытый. Старт продаж должен начаться совсем скоро – в апреле или мае 2020 года. Но из-за объявленной ВОЗ пандемии коронавирусной инфекции дата выхода может быть перенесена. В ближайшее время следует ждать информацию от официального дилера.
Пятое поколение Спортейдж сохранило все те качества, за которые полюбили предыдущие версии кроссовера. При этом в новой Киа увеличился дорожный просвет. Такие изменения станут особенно ценными для российских водителей и тех, кто вынужден ездить по пересеченной местности.
Источник