Kia sportage ace тест драйв

Другой кроссовер Kia Sportage: рестайлинг и мощная версия

Пока «глобальный» Sportage находится в процессе смены поколения (новый кроссовер пятой генерации появился только на корейском рынке), его китайский тезка пережил плановое обновление. Напомним, что знакомый нам Sportage в КНР известен под названием Kia KX5, а имя Sportage здесь с 2018 года используется для более простой и доступной машины, построенной на платформе «глобального» кроссовера третьего поколения. Обновленный китайский кроссовер называется Kia Sportage Ace, и объем доработок у него весьма обширный.

Передняя часть кузова полностью новая, из-за чего даже общая длина машины разом выросла с 4460 до 4530 мм. Фары хитрой формы имеют четырехсекционные диодные прожекторы и визуально объединены с широкой решеткой радиатора. Корма тоже серьезно переделана: вместо горизонтальных фонарей теперь вертикальные, а площадка для госномера переехала с бампера на пятую дверь.

Интерьер остался узнаваемым, но и здесь многое изменилось. Вместо восьмидюймового экрана медиасистемы установлен широкоформатный тачскрин на 10,25 дюйма, поэтому его рамка больше не возвышается над козырьком приборов. Сама мультимедийка — с новой операционной системой Baidu, расширенным онлайн-функционалом и голосовым управлением.

Читайте также:  Hyundai santa fe сроки то

Комбинация приборов по-прежнему с семидюймовым цветным экраном, но рядом с ним теперь не стрелочные шкалы, а цифровые. Пульт климат-контроля теперь сенсорный, изменен центральный тоннель. Из опций, как и прежде, есть подогрев всех сидений, панорамная крыша, автопарковщик, системы автоматического торможения и слежения за разметкой. Но шторка в багажнике так и не появилась.

Базовый мотор прежний — это двухлитровый атмосферник мощностью 161 л.с., но механической коробки передач больше нет: теперь только шестиступенчатый «автомат». А концепция турбоверсии пересмотрена. Если прежде она имела двигатель 1.4 T-GDI (140 л.с.) и преподносилась как «экономичная», то теперь это «подогретый» вариант GT-Line с новым мотором 1.5 T-GDI (200 л.с.) и семиступенчатым преселективным «роботом».

Такой кроссовер имеет другую решетку радиатора, более агрессивный передний бампер и контрастный декор. Привод, как и раньше, только передний. Максимальная скорость — 200 км/ч против 186 у атмосферной версии (такая же была и у прежней модели с турбомотором 1.4), но другие динамические параметры компания не приводит.

Производством «альтернативного» кроссовера Kia Sportage Ace занимается совместное предприятие Dongfeng Yueda Kia. Машины уже появились в продаже по цене от 21600 долларов, хотя дорестайлинговый вариант был существенно дешевле (от 18500 долларов). Для сравнения: «старший» кроссовер Kia KX5 (то есть «глобальный» Sportage уходящего поколения) здесь стоит минимум 25 тысяч долларов. За пределы КНР местный Sportage Ace поставлять не будут.

Источник

Kia, хватит: представлен ещё один новый Kia Sportage

Базовая версия Kia Sportage Ace GT-Line стоит 21 640 долларов

Компания Kia представила новую версию поступившего в продажу в Китае кроссовера Kia Sportage Ace под названием Kia Sportage Ace GT-Line. Автомобиль получил изменённую радиаторную решетку и бампер с оранжевым акцентом. Такими же вставками украшены дверные пороги и задний бампер.

Однако на этом изменения не заканчиваются: Kia Sportage Ace GT-Line также получил новое рулевое колесо и селектор коробки передач, а также новую приборную панель и большой 10,25-дюймовый экран мультимедийно-развлекательной системы. Блок управления системой климат-контроля сделали сенсорным. Как бы ни возмущались по этому поводу обозреватели, к такому решению постепенно приходят все производители. Изменились и отделочные материалы по сравнению со стандартной версией.

Базовая версия стоит 21 640 долларов, максимально упакованная версия оценена в 24 425 долларов: её покупатели получат адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения, автоматическое переключение дальнего света, удержание в полосе движения и подогрев всех сидений.

Переднеприводный Kia Sportage Ace GT-Line оснащён турбированным 1,5-литровым двигателем мощностью 200 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Источник

Kia Sportage Ace | Выход в продажу по цене в 1 млн. рублей. Это глобальная модель возможно приедет и в Россию.

Приветствую Друзья и Гости канала.

Корейская компания Kia готова к тому, что бы вывести в продажу свой новый старый кроссовер, который получил название Kia Sportage Ace. Об этом стало известно из отчёта, который появился в базе Министерства промышленности Китая. Да, первым рынком для данной модели будет именно рынок Поднебесной и по идее он и должен был быть единственно возможным. Но в компании решили сделать привязку данной модели именно к глобальному рынку и позже, ближе к концу года данный кроссовер может доехать и до рынка России, и до рынков стран СНГ.

Но почему ты написал так неопределённо, новый старый, спросите Вы. Всё дело в том, что данная модель является по сути третьем поколением Kia Sportage. Не смотрите на то, как она выглядит. Здесь нужно понимать что внутри. А внутри старая платформа, 2013 года выпуска, которая применялась как раз на третьем поколении модели. Она конечно доработана, но по сути это всё те же устаревшие механизмы и решения, которые применяются в данной модели для того, что бы довольно существенно снизить стоимость данной модели.

А ориентировочные цены на данный кроссовер уже были опубликованы в конце 2020 года и об этом я уже писал. Итак, предварительная цена на данный кроссовер будет варьироваться в пределах 850 — 1 млн. рублей в переводе по актуальному курсу. Согласитесь, что это очень классная цена для маленького Sorento. Ведь выглядит Kia Sportage Ace во многом похоже на своего старшего брата. Правда над представленной в ноябре модели всё-таки поработали и была переделана передняя часть кроссовера, которая получила совершенно другое исполнение решётки радиатора. Теперь это вертикальные хромированные линии в стиле водопада, вместо крупной сетки, которая применялась на прототипе. Во всём остальном серийная версия повторяет представленный ранее кроссовер.

Правда есть ещё одно изменение, но она чисто символическое. Дело в том, что на задней багажной двери кроссовера теперь под стеклом расположится не название модели, а новый логотип компании, который был представлен официально 6 января этого года.

Официальная презентация нового логотипа компании Kia от 06.01.2021

А название модели переедет в самый низ багажной двери, на площадку под номерной знак.

Сам же кроссовер будет являться доступной моделью, которая будет стоять на одной ступеньке с Kia Seltos, но правда в отличие от него Kia Sportage Ace будет иметь большие габариты, которые кстати даже больше чем и у основной модели Kia Sportage. Длинна Kia Sportage Ace составляет 4530 мм., ширина 1850мм. и высота 1700 мм. Колёсная база 2640 мм. Так что он может свободно вписаться в линейку представленных у нас кроссоверов, давая более простую и проверенную конструкцию, при этом имея современную обёртку. И цена на данную модель будет в районе цен на Seltos. Главное, что бы российское представительство пошло на такой шаг и не вывела бы ради данной модели, какие-нибудь современные решения.

Что касается интерьера, то он так и не был представлен до сих пор. Даже в базе Министерства промышленности о нём нет ни слова. Какая-то тайна за семью печатями. Но правда по слухам в интерьере будет применено множество современных решений, таких как цифровая панель приборов, широкоформатный экран мультимедиа системы, все возможные электрические регулировки сидений, стёкол и зеркал. Подогревы сидений, руля, лобового и заднего стекол, покоя дворников и форсунок омывателя. И многое другое, правда есть и много но. Так как кроссовер построен на старой платформе, многие моменты и системы применяемые в современных моделях Kia не будут доступны на данном кроссовере, из-за этого и цена будет сдерживаться в пределах доступной для большого числа автолюбителей. Тут главное, что бы дилеры не наглели и не впаривали данную модель с наценками, доводя её стоимость до 2 млн. рублей. А чего, маленький Sorento ведь, дизайн обязывает. А то, что построен на старой платформе этого же никто не видит.

Источник

Тест лучшего (похоже) кроссовера, но мы нашли к чему придраться

Kia Sportage неоднократно признавался одним из самых популярных кроссоверов мира, а у нас постоянно занимал (и занимает до сих пор) второе место по объему продаж после абсолютного бестселлера Kia Rio — притом что кроссовер намного дороже компактного седана.

В России таких автомобилей продали больше 100 000.

Он просторный?

Несмотря на то, что Sportage часто относят к компактным кроссоверам, его вполне можно причислить и к среднеразмерным. Длина кузова — 4485 мм, колесная база — 2670 мм. По этим параметрам ближе всего соплатформенный Hyundai Tucson, а также Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, Geely Atlas и многие другие популярные модели.

В салоне достаточно просторно, и не только спереди. Спинки задних сидений регулируются по углу наклона от 23° до 37°, а пол ниже, чем в третьем поколении Спортиджа, аж на 40 мм, так что пространства над головой хватает даже в версии с панорамной крышей.

А вот багажник мог бы быть и побольше. Его объем, по официальным данным, — 491 л (если сложить задние сиденья, то 1480 л). Для сравнения, у Toyota RAV4 — 542 л с поднятым полом и 580, если пол в нижнем положении.

Под полом у Sportage в «верхних» комплектациях GT Line и Premium Black Edition лежит не 16- и не 17-дюймовое запасное колесо «временного использования» (докатка), а 19-дюймовое, на литом диске с шиной 245/45 R19!

Что с силовыми агрегатами?

Для нашего рынка кроссоверу оставили только два бензиновых двигателя, но зато, что называется, проверенных временем. Это 2.0 MPI с распределенным впрыском топлива, развивающий 150 л.с. и 192 Нм, и работающий в паре как с 6-ступенчатым автоматом, так и с 6-ступенчатой же механикой. Привод передний или полный.

Двигатель 2.4 GDI с непосредственным впрыском топлива развивает 184 л.с. и 234 Нм. Он сочетается только с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. Такой силовой агрегат как раз на тестовой машине. Едет автомобиль в такой конфигурации очень неплохо, набирая 100 км/ч за 9,6 секунды.

Какой мотор лучше?

Базовый на 150 л.с., если вы передвигаетесь, в основном, по городу, и более мощный 184-сильный, если часто совершаете вылазки на природу, междугородные поездки. Все-таки 34 «лишних» силы придают дополнительную уверенность — и не только на асфальте, но и бездорожье, раз уж мы говорим о полноприводном кроссовере. К слову, разница в разгоне с места тоже заметна: полноприводная машина с автоматом и двигателем 2.0 проигрывает аналогичной версии 2.4 целых 2 секунды.

А расход топлива?

Разница в расходе топлива у «старшей» версии по сравнению с «младшей» не столь велика. Самая экономичная моноприводная версия Sportage 2.0, по паспортным данным, потребляет 7,9 литров. Обещанный расход топлива в смешанном цикле у 2,4-литровой версии с полным приводом — 8,7 литра на 100 км пути. Но в реальности едва ли меньше 10 литров (и это для полноприводного кроссовера тоже неплохо). Производитель допускает использование АИ-92, но лучше все-таки заправлять бак 95-м. Емкость топливного бака — 62 литра — отличный запас.

Как рулится, как тормозит?

Управляется, как и положено семейному кроссоверу, без лишней остроты. Все настройки автомобиля скорее комфортные. Впрочем, подвеска первое время производит впечатление жестковатой, особенно если автомобиль на 19-дюймовых колесах. Так что желания гонять по разбитым дорогам не возникает.

Неожиданно приятно кроссовер себя ведет в поворотах, особенно ходовых — руль информативный, а машина очень послушна и чутко реагирует на поворот руля. Очевидно, система управления тягой в поворотах ATCC в Sportage стоит не зря и действительно помогает водителю. Тормозит хорошо, адекватно, особенно с увеличенными тормозными дисками в версии GT Line.

На легком бездорожье Kia Sportage держится молодцом за счет довольно мощного и тяговитого двигателя и возможности заблокировать межосевую муфту. Но клиренс в 182 мм (по заводским данным) и относительно короткоходная подвеска ограничивают возможности машины на бездорожье.

В городе удобно?

Обзорность для современного кроссовера хорошая. Во всех версиях есть задние парктроники, а в трех «верхних» — передние. Во всех, кроме двух начальных, стоит камера заднего вида с динамической разметкой. А в версии Premium Black Edition есть еще и парковочный ассистент наряду с целым комплексом электронных систем Drive Wise, повышающих безопасность движения и снижающих нагрузку на водителя. Для городских водителей предусмотрен даже интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке SCC. Автомобиль самостоятельно способен поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля, замедляться и разгоняться.

Также к группе помощников водителя можно отнести ассистенты при трогании в гору HAC и спуске с горы DBC и систему стабилизации прицепа TSC. В качестве тягача Sportage используют довольно часто.

Датчики дождя и света есть почти во всех версиях Kia Sportage. В пяти из восьми версий полностью светодиодные фары (светят отлично), в трех — светодиодные задние фонари.

Шумоизоляция в автомобиле неплохая. Шум не нервирует и не мешает разговору при любой скорости движения. А в тестовом автомобиле установлена еще и отличная аудиосистема JBL с 7 динамиками.

Есть куда положить телефон?

В нижней части центральной консоли, под дисплеем мультимедийной системы и панелью двухзонного климат-контроля размещена специальная площадка для телефона. Рядом — USB-разъем для зарядки. В двух самых дорогих версиях есть система беспроводной зарядки.

Есть ли что-то, чего нет у конкурентов?

К «теплым опциям» относятся подогревы руля, передних и задних сидений, боковых зеркал. Далеко не у всех конкурентов есть и такой внушительный набор ассистентов водителя. И не все предлагают два пакета для персонификации автомобиля. В Sportage это GT Line (отделка салона красной прострочкой, усеченное снизу рулевое колесо, лепестки переключения передач на руле, металлические педали, отделка порога багажника нержавеющей сталью) и Black Edition (черные колесные диски, черные элементы внешней отделки, рейлинги, молдинги и эмблемы).

Для семьи годится?

Один из лучших вариантов для семьи с одним или двумя детьми. Sportage и покупают в основном в качестве семейного (и единственного) автомобиля. За рулем будет удобно и мужу, и жене. Моя внешний вид автомобиля одобрила, многочисленные «навороты» оценила положительно, отметила простор заднего ряда, наличие USB-разъема для зарядки телефона и подогрева сидений.

На втором ряду есть, конечно, крепления для двух детских кресел ISOFIX. Спинки складываются в пропорции 60:40 в ровный пол. Вообще, у всей семьи от Kia Sportage самые положительные впечатления. Такой автомобиль нам бы подошел. Расставаться с ним после теста не хотелось.

Как российская сборка?

Kia Sportage производят на заводе «Автотор» в Калининграде (с 2016 года). Я внимательно осмотрел весь автомобиль и прислушивался-принюхивался к нему в движении, но никаких отклонений не обнаружил. Говорят, что «наш» Sportage по качеству ничем не уступает «родным» машинам, из южнокорейского Кванджу, или европейским, из словацкого города Жилина. Впрочем, меня это не удивляет, так как оборудование, технологии и контроль качества на всех этих заводах одинаковые.

  • Капот — 121 мкм
  • Крыло — 109 мкм
  • Порог/дверь — 110 мкм
  • Крышка багажника — 100 мкм

В целом, окраска у автомобиля ровная, а слой ЛКП не тоньше, чем у конкурентов.

Важно знать

Цены Kia Sportage

У Kia Sportage 8 основных комплектаций и 17 вариантов исполнения.

2.0 MPI, 150 л. c., Бензин | Автомат | Передний привод

Источник

Оцените статью