Kia sportage адаптивный круиз контроль

Представлен совершенно новый Kia Sportage с адаптивным круиз-контролем дешевле 20 000 долларов

Автомобиль оснащён камерами кругового обзора и различными электронными системами помощи водителю

На 19-й Шанхайской международной выставке автомобильной индустрии (Auto Shanghai 2021) был представлен новый кроссовер линейки Kia Sportage, получивший название Sportage Ace.

Предсерийный образец кроссовера Kia Sportage Ace показывали ещё в прошлом году на выставке Гуанчжоу, а в Шанхае показали автомобиль, который совсем скоро поступит в продажу на рынок Китая. Важно отметить, что глобальная версия Kia Sportage нового поколения в совершенно ином дизайне должна быть представлена и выпущена в мире ближе к концу этого года.

Китайский Kia Sportage Ace является обновлённой версией китайского Kia Sportage, продающегося с 2015 года. Автомобиль имеет новый дизайн, он получил большие фары, которые сливаются с огромной радиаторной решёткой. На ней установлен новый логотип производителя. Изменились формы бамперов, задние фары, дверь багажника.

Kia Sportage Ace сохранил колёсную базу 2640 мм, при этом он больше предыдущей модели на 70 мм, автомобиль имеет длину 4530 мм. Ширина и высота составляют 1850 и 1695 мм соответственно.

Внутри также произошли приятные изменения — используются новые материалы, дефлекторы обдува. Экран мультимедийной системы увеличился с 8 до 10,25 дюйма. Кроме того, автомобиль отказался от аналоговой приборной панели в пользу полностью цифровой. Kia Sportage Ace оснащён системой адаптивного круиз-контроля, камерами кругового обзора, различными электронными системами помощи водителю.

Читайте также:  Suzuki grand vitara установка круиза

Пользователям предлагают на выбор двухлитровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 160 л.с. и 200-сильный турбированный двигатель объёмом 1,5 л.

Стартовая цена авто составляет 18 500 долларов, продажи начнутся этим летом.

Источник

Круиз контроль: установка и использование

Круиз контроль: установка и использование

Круиз-контроль является специальным устройством, обеспечивающим удобство дальних поездок, да и ближних тоже. Круиз-контроль поддерживает одну и ту же скорость вне зависимости от качества дороги, причем водителю даже не нужно особо следить за этим. В городах, из-за не отличающейся постоянством скорости машин, круиз-контроль, в общем-то, ни к чему. Вот при поездке за город или между городами может очень даже пригодиться. А для того, чтобы круиз-контроль был востребован, и можно было оценить его важность, нужно ездить на большое расстояние. Само собой, такая система важнее всего в странах вроде Америки – там дороги длинные и качественные.

При покупке подержанного автомобиля, пускай весьма роскошного, можно не иметь информации обо всех его функциях. Это потому, что при управлении машиной хватит сведений об основных его показателях, или же из-за неполноты/утери документов на нее.

Как пользоваться?

Уменьшение скорости и временное ускорение.

Действия для прекращения работы.

Одним из самых актуальных приобретений в сфере тюнинга, доработки штатной мультимедийной системы Kia Sportage 4 будет навигационный блок.

Комплект дополнительного оборудования, значительно расширяет возможности штатной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е мы не вмешиваемся ни каким образом в штатную проводку автомобиля, ни как не влияет на гарантию автомобиля.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатных органов управления. В современных моделях Киа для управления используем штатное сенсорное стекло.
Навигационный блок работает в паре со штатной мультимедийной системой автомобиля. Весь оригинальный функционал остается прежним, с возможностью дополнительного запуска нашего блока на базе Андроид.

Наша система — совместный проект Корейских и Российских инженеров. Производство находится в Кореи под контролем наших специалистов.

Интерфейс системы полностью настраивается, есть большой выбор дизайнов. Иконки большие специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле. Меню абсолютно такое же как в современных смартфонах на базе андроид.

Огромный выбор программ вы найдете в Play market. Наверно каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве мультимедийного контента многие наши клиенты скачивают видео сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве без каких либо глюков и тормозов.

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ». Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Почта итд.

Какие форматы доступны?

Будущему водителю рекомендуется ознакомиться с информацией о том, какая магнитола Киа Спортейдж 4 воспроизводит максимальное количество форматов, в противном случае, использование будет не таким комфортным. Магнитола имеет встроенный медиаплеер, который позволяет прослушивать музыку с DVD, USB флешки или со встроенной памяти. Самые популярные форматы — MKV, FLAC, MP3, MPEG4, AVI, MPG2, WMV и тд.

MirrorLink – одна из важнейших функций, которая должна быть у современных магнитол Киа Спортейдж 4. Подключение смартфонов проводится стабильно с возможностью не использовать провода. Таким образом, интерфейс телефона станет основным для магнитолы Киа Спортейдж 4. Все что доступно для телефона, станет видимым на экране магнитолы. Например, приложение для навигации или для прослушивания музыки.

MirrorLink

Наличие встроенного навигатора позволяет не использовать дополнительных устройств, которые, как правило, некрасиво устанавливаются на лобовом стекле. При этом качество записи отличное, рассмотреть можно различные детали. Видео записывается в качестве Ultra-HDR, поддерживается GPS слежение.

Камеры в мультимедийной системе Киа Спортейдж 4 устанавливаются как спереди, так и сзади. Использование камер возможно в любое время суток. Таким образом, парковать автомобиль просто и безопасно. Совместное соединение двух камер позволяет задействовать их попеременно. Припарковать автомобиль можно даже в узком пространстве. Регулируется переключение одной кнопкой.

Киа Спортейдж 4 у

Установлены:

  1. Штатная камера заднего вида.
  2. Штатная камера переднего вида.
  3. Система кругового обзора.

Также мультимедийная система имеет зону для пассажиров, которая позволяет с комфортом проводит время на заднем сидении. Второй монитор будет показывать изображение с головного монитора. Для удобства хозяин автомобиля самостоятельно выбирает в какую область установить монитор. На выбор предлагается в Спортейдж 4 зона потолка или подголовники переднего сидения. Популярен монитор, который устанавливается на центральный подлокотник.

Как перепрошить ЭБУ

Первым этапом станет поиск и приобретение необходимого оборудования. Штатная панель управления корейского автомобиля не предназначена для индикации круиз-контроля, это вызовет определенные сложности при его настройке.

В ЭБУ (электронном блоке управления двигателем) существует изначально заложенное инженерами ограничение, не дающее возможность активировать опцию индикации круиз-контроля. ЭБУ перед установкой оборудования потребуется перепрошить при помощи программы управления MasterEditPro в обновленной версии, выпущенной не позднее 2017 года или установить готовую программу.

Для перепрошивки необходимо будет обратиться в специализированную мастерскую. Не придется вносить изменения только в программы рестайлинговых блоков управления, имеющих номера 17.9.11.1 и 17.9.13. Приобрести круиз-контроль можно и в интернет-магазинах, и у профессиональных мастеров, производящих блоки на заказ.

В любом случае, если вы ни разу не сталкивались с перепрошивкой, лучше обратиться к мастерам, чтобы не привести в негодность недешевый блок управления.

Как отключить

Наличие элемента безопасности этого типа позволяет вовремя узнать о недостаточном давлении в колесах. Управление автомобиля с приспущенными шинами может закончится аварией, но даже если не случится ДТП, то повышенный износ резины гарантирован. Более того, при наезде на препятствие возможно разрушение колесного диска.

Несмотря на важность этого элемента, многие владельцы Киа Спортейдж пытаются отключить датчик. Самый простой способ это сделать, удалить предохранитель, который отвечает за сохранность цепи контроллера TPMS.

Многие водители так поступают, когда необходимо сменить резину на летний или зимний период. Несмотря на относительно немалую стоимость комплекта дополнительных датчиков, не рекомендуется отказываться от системы контроля давления в шинах. На летние или зимние колеса можно установить «клоны» радиопередатчиков, которые будут работать в штатном режиме, как только новый комплект будет установлен на автомобиль.

Как отключить TPMS на программном уровне, можно также узнать у официального дилера Киа. Кроме этого, некоторые частные мастера выполняют такую работу, но ее стоимость, как правило, сопоставима с ценой полного комплекта датчиков.

ATCC (Advanced Traction Cornering Control) — Система Управления Тягой в Поворотах. В отличие от систем полного привода, которые контролируют вращение колес, притормаживая колесо или уменьшая мощность, направляемую на колесо, новая система ATCC направляет крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением.

Когда выявлена недостаточная поворачиваемость, ATCC активируется до начала работы системы стабилизации и нормализует поведение автомобиля. ATCC контролирует сцепление задних колес и тормозное усилие на внутреннем заднем колесе при прохождении поворота.

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC)

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией движения в пробке с помощью радара определяет скорость и расстояние до впередиидущего автомобиля. Система автоматически поддерживает безопасную дистанцию до машины спереди и разгоняет автомобиль до заданной водителем скорости. В пробке система при необходимости полностью останавливает автомобиль, а затем — автоматически ускоряет его до заданной скорости.

Система помощи при спуске нужна, чтобы автомобиль, двигаясь по наклонной плоскости, не начал неконтролируемо набирать скорость. Управлять машиной, которая оснащена данной системой, удобно и безопасно.

Принцип работы системы прост — при движении по наклонной плоскости вращение колес автомобиля сдерживается, что обеспечивает транспортному средству стабильную скорость. Система приходит в действие, когда водитель нажимает нужную кнопку на приборной панели.

Система помощи при спуске начнет работать при совпадении нескольких факторов: уклон дороги должен превысить 20%, машина должна быть заведена, а педали газа и тормоза — отпущены.

ESC (Система курсовой устойчивости) контролирует скорость и направление движения автомобиля.

При этом система постоянно сравнивает полученные параметры с датчиков (датчик ABS, рыскания, ускорения, поворота руля) с действиями водителя и отрабатывает потерю тяги автомобиля, которой может возникнуть занос.

Когда система (ESC) обнаруживает потерю управления, она моментально передаёт индивидуальное тормозное усилие на каждое колесо.

Антиблокировочная система (ABS) следит за тем, чтобы при торможении между колесами автомобиля и дорожным покрытием не терялось сцепление. Когда водитель внезапно жмет на педаль тормоза, есть вероятность того, что машина выйдет управления и заскользит по дороге. Главная задача антиблокировочной системы — избежать возникновения такой ситуации.

Система помощи при подъеме нужна в тех случаях, когда автомобиль начинает движение по неровной дороге. Система следит за тем, чтобы машина не откатывалась назад на крутых подъемах, и обладает рядом значительных преимуществ. , с ее помощью автомобиль на подъеме охотнее трогается с места, что избавляет водителя от необходимости пользоваться стояночным тормозом. , повышается безопасность как водителя, так и пешеходов.

Принцип работы системы таков — когда водитель перестает жать на педаль тормоза, снижение давления в тормозной системе начинает постепенно замедляться. Система помощи при подъеме придет в действие, когда совпадут несколько факторов: подъем дороги превысит 5%, машина будет заведена, а водитель нажмет на педаль тормоза.

Система предупреждения фронтальных столкновений (FCA)

Система предотвращения фронтальных столкновений способна распознать автомобили и пешеходов, приближающихся сбоку. С помощью датчиков и камеры система оценивает расположение и скорость автомобилей и предупреждает водителя в случае потенциального риска столкновения. Если водитель не отреагирует, система автоматически задействует тормоза автомобиля, чтобы избежать аварии или смягчить последствия.

Парковочный ассистент (SPA)

Парковочный ассистент (SPA) не просто направляет Вас во время параллельной и перпендикулярной парковки. Он также помогает выехать с парковочного места с помощью специальной функции.

Система мониторинга «слепых зон» (BCW)

Система BCW использует датчики-радары, чтобы просканировать «слепую зону» автомобиля и предупредить водителя световым сигналом на боковом зеркале, если там находится другой автомобиль.

Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCW)

Если Вы выезжаете с парковки или из гаража, система помощи RCCW предупредит Вас о приближающихся со стороны автомобилях, которые она обнаружит с помощью радара.

Система удержания автомобиля в полосе (LKA)

Интеллектуальная система LKA нового KIA Sportage состоит из целого ряда камер и датчиков, обладающих самыми широкими возможностями. В случае, если Вы нечаянно выйдете за границу полосы, в которой двигались, система подаст сигнал, а при необходимости — вернет автомобиль в занимаемый ряд.

Интегрированная система активного управления (VSM) помогает автомобилю сохранять стабильное положение при одновременном торможении и прохождении поворота особенно на влажной, скользкой или неровной поверхности за счёт совместной работы системы стабилизации и электроусилителя рулевого управления.

Основываясь на информации, собранной датчиками, система стабилизации и электроусилитель рулевого управления вступают в работу, как только автомобиль начинает скольжение и возвращают его на безопасную траекторию.

Подушки безопасности автомобиля нужны для того, чтобы в аварийной ситуации уберечь пассажиров от травм.

Принцип действия подушек безопасности. При резком столкновении автомобиля с препятствием механизм высвобождает подушки безопасности. Обычно срабатывают не все подушки безопасности сразу. То, какая именно подушка «подстрахует» водителя, зависит от стороны и направления удара.

На автомобиле установлены датчики удара. При аварии они обрабатывают информацию о силе столкновения. Если существует угроза здоровью водителя, датчики удара направляют сигнал в блок управления. Он анализирует полученную информацию и начинает действовать в соответствии с ситуацией — высвобождает подушки безопасности или активирует другие механизмы пассивной безопасности.

Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС

В непредвиденных случаях система соединит Вас с оператором, чтобы уточнить, всё ли в порядке, или вызовет экстренные службы.

Устройство сенсора давления в покрышках Кия Спортейдж

Устройство сенсора внутри колеса автомобиля предельно простое. Внутри корпуса расположены такие элементы:

  • батарейка;
  • радиопередатчик с фиксированной волной;
  • пружинный контакт;
  • электронный манометр.


Сам корпус закрепляется внутри колеса, откуда транслирует сигнал о фактическом состоянии полости.

Не работает панель приборов

В дождливую погоду, либо во время резких перепадов температур с морозов до плюсовой, в спортейджах изредка проявляется неисправность панели приборов. Она просто не включается. Не работают все приборы, не горит дисплей бортового компьютера. Горят только лампы «Check engine» и индикация открытой двери и не пристёгнутого ремня. Также не включается обогрев заднего стекла.

Все эти симптомы вызваны попаданием влаги на печатную плату приборки, под главный процессор. Причина, скорее всего, в некачественной обработке платы специальным лаком.

Влага появляется вследствие конденсации, при резких изменениях температур.

Если авто на гарантии, спешите на сервис, вам заменят панель приборов на новую. Если гарантия закончилась, ремонт влетит вам в копеечку. Стоимость новой приборки около 50 000 рублей. Но не торопитесь покупать её.

Как показывает опыт многих владельцев таких авто, возможно починить панель простым высушиванием. Для этого даже не обязательно снимать приборку с машины. Проще всего прогреть ее, включив отопитель на максимум и закрыв все двери, дать поработать печке пока в салоне не станет достаточно жарко, минут 20 — 30. В 9 случаях из 10 такой способ помогает и панель оживает.

Если не получилось, демонтируйте приборку и прогрейте плату феном, например. После того как она заработала не лишним будет покрыть плату слоем спец. лака, который можно приобрести в любом магазине для радиолюбителей.

Вторая часть статьи здесь.

Источник

Оцените статью