- M32 CAN+LIN и автозапуск со штатного брелка Kia Sportage 3 PTS
- Ответы 51
- Точки подключения сигнализации на автомобиль KIA SPORTAGE (without smart key)
- УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИИ НА КИА СПОРТЭЙДЖ
- Особенности KIA Sportage
- Единый замок/противоугонная сигнализация Киа Спортейдж
- ↓ Комментарии ↓
- Как угоняют KIA Sportage
- Алгоритм угона, как правило, следующий:
- Как защитить KIA Sportage?
- Сигнализация на Киа Спортейдж
- StarLine A93 2CAN+2LIN
- AUTOLIS Mobile
- Бесключевой автозапуск для KIA/Hyundai с кнопкой Start&Stop – прошивки уже доступны!
- Механическая защита Kia Sportage
- Автозапуск на KIA Sportage
- Киа Спортейдж с 2014 года Установка сигнализации
M32 CAN+LIN и автозапуск со штатного брелка Kia Sportage 3 PTS
Вопрос, смогу ли я пользоваться штатным брелком для дистанционного запуска без дополнительной установки обходчика иммобилайзера?
Ответы 51
С помощью Starline m32 can-lin можно реализовать запуск двигателя без использования дополнительных обходчиков,
Информация по CAN на портале can.starline.ru
Большое спасибо за Ваш ответ.
Можно еще уточнить понятие «На автомобиле с кнопкой Start/Stop функция доступна только при подключении ‘по силе'».
Это получение информации по обратной связи о состоянии двигателя или нет?
Подключение по силе — это непосредственное подключение цепей запуска IGN ACC STARTER к автомобилю
Рекомендую обратиться в установочный центр для установки оборудования
Спасибо за пояснение. Обязательно обращусь, машина на гарантии.
Просто до этого там мне ставили сигнализацию А91 на KIA Rio 1,4 комфорт и обратную связь вывели с генератора, а там оказалось наименьшее время на прокрутку. Потом когда я попросил вывести с тахометра они мне отказали, мотивировав это тем, что это сложно и они делают только так.
В сильные морозы она не всегда заводилась, мне казалось, что мало этого времени.
Ну ладно, сейчас другая машина и хочется теперь чтобы это опять повторилось.
В StarLine M32 CAN все считывается из CAN шины автомобиля Статусы и управление указаны на can.starline.ru
Но со штатного брелка запуска не будет. Только с телефона.
Со штатного брелка запуск будет на последней версии ПО К7 тройное нажатие кнопки LOCK.
ну об этом пока молчит история ))
Извиняюсь за может быть глупый, но хотелось бы уточнить к чему относится версия ПО (программного обеспечения) К7?
Обновить ПО системы можно будет командой 00591
Вот приобрел, но мне почему-то дали коробку М32 и модуль CAN LIN отдельно.
Это правильно или нет, и будет функционировать как описано выше?
Да, всё будет функционировать.
Большое спасибо за информацию
Добрый день, пытаемся обучить , но моргает только два раза после каждого касания а дальше не загорается светодиод
Опишите в подробностях ваши действия.
подали питание на через 1 К +12 и отправили смс 0066241111111
Переключили светодиод, при касании проводом светодиод загорается только два раза. Тут поступил совет обучить через сигнализацию сейчас будем пробовать
подали питание на через 1 К +12
при касании проводом
Повторюсь, опишите в подробностях ваши действия.
сине серый на массу
Можно вам позвонить , у вас есть телефон
Прошивка 3292 can lin Ver. 3,11 с новой версией программатора , иммобилайзер обучали через сигнализацию А93, автозапуск работает, и остальной сервис вроде тоже.
Теперь вопрос по штатному ключу, не работает автозапуск со штатного ключа при тройном нажатии на кнопку закрыть. Пожалуйста посоветуйте что делать, машина KIA Sportage 2015 пушстарт.
Попробуйте закрыть со штата и попробовать тройное нажатие. Авто должно быть под охраной что бы работал тройной импульс. но это по поводу видео что Вы выклалывали.
Уже пробовал даже позывов нет
Я как бы предупреждал.
Звоните еа 8-800 и там пробуйте ответ получить
уважаемый Мегавольт, подскажите пожалуйста как быть
Версия ПО модуля M32 какая?
Если совместно статус дверей читается из CAN-шины, то необходимо не замыкать сине-серый на массу, а открывать одну из дверей (остальные должны быть закрыты). Открытая дверь = замыкание на массу.
сначала пробовали 3.9 по этой инструкции, не пошло залили 3.11, и обучили совместно с сигнализацией А93, начало работать с телефона, но нет запуска со штатного брелка как было обещано выше
Нужно выполнить программирование по инструкции на модуле M32, тогда можно будет разобраться с запуском по трем нажатиям кнопки Lock.
Двери тоже пробовали открывать, но ничего не получилось, пришлось использовать сигнализацию. В итоге автозапуск с телефона работает, т.е. обучение уже прошло, вопрос остался только по штатному брелку.
Модуль не видит тройное нажатие кнопки «закрыть»
Добрый вечер, прошло шесть месяцев после установки, вроде все устраивает, но есть некоторые вопросы.
подскажите пожалуйста как решить ниже описанные проблемы:
1. При запуске двигателя с телефона, после 10 минут работы и планового останова, двери почему-то находятся в открытом состоянии (не заблокированы), любой может подойти и открыть. При этом если кто-то подойдет и откроет, то срабатывает штатный гудок.
2. Постоянно уменьшается баланс из-за аварийных сигналов при «открытии дверей» нажатием на кнопку двери, а также аварийный сигнал «запуска двигателя», хотя в это время я нахожусь в машине со штатным брелком.
3. Последние два дня теряется связь. Она восстанавливается при открытии двери нажатием на кнопку двери (брелок в кармане).
1. Отпирание ЦЗ после выключения зажигания — штатная функция автомобиля. Вы можете поступить двумя способами:
а). Отправьте СМС-команду на номер системы 00663000000000. Система будет дозапирать ЦЗ после завершения запуска;
б). Обратитесь к официальному дилеру для отключения штатной функции автоматического управления ЦЗ;
2. Опишите ситуацию подробнее;
3. В настоящее время ситуация сохраняется?
Спасибо за Ваш ответ.
по второму вопросу ситуация следующая, каждый аварийный сигнал стоит 1,3 рубля, а таких сигналов в месяц приходит не мало. Информация в приложенном файле за октябрь и ноябрь месяцы Отчет.xlsx. Красным цветом выделены тревога по открытию дверей, желтым тревога по зажиганию. Это все происходит при моих штатных действиях, никто не отрывал и не заводил двигатель без моего ведома.
по потере связи (вопрос 3) ситуация повторялась три раза, сейчас веду статистику.
Также на сайте имеется такая информация «Повышая надёжность и удобство сервиса, мы провели модернизацию сети! Теперь у нас 3 канала передачи данных и свой набор сетевых адресов!
Для перехода на новые сетевые адреса серверов StarLine необходимо отправить SMS на номера следующих устройств:
- На номер устройства «Сигнализация StarLine» — SMS с текстом «0056+gategen4.starline.ru,1025»»
Вопросы касательно обновления:
1. это поможет в решении вопроса #3?
2. после отправки смс будет ли необходимость ехать к установщикам сигнализации или достаточно просто отправить смс?
Сегодня утром и в обед связь пропадала тоже
2. Постоянно уменьшается баланс из-за аварийных сигналов при «открытии дверей» нажатием на кнопку двери, а также аварийный сигнал «запуска двигателя», хотя в это время я нахожусь в машине со штатным брелком.
Уважаемый Биболат, попробуйте после нажатие на кнопку кейлеса сделать паузу перед открыванием двери ( я считал до пяти) — у меня на Ниссан была та же проблема. Модуль с задержкой понимает, что машина снята с охраны. Я решил проблему откатившись на ПО К4, но оно сейчас уже не доступна. Старлайн обещает разобраться с данной проблемой. Прошу сообщить пропадают ли тревоги если делать такую паузу (может чуть — больше 5-10 сек).
Спасибо за совет, буду пробовать.
А по поводу » Тревога по датчику зажигания «, что можно попробовать?
У меня также было — решалось задержкой открывания двери.
Вот такие полоски на карте при отсутствии связи
Обновите модуль до актуальной версии, отправив СМС-команду 00591
в инструкции StarLine_M32_M22_L1_install_v3.pdf написано, что «После обновления ПО необходимо повторно запрограммировать функции запуска модуля! «.
Означает ли это, что мне будет необходимо обратиться к установщикам, для выполнения это действия или просто отправить смс 0066F1F2F3F4F5F6F7F8F9F10, предварительно запросив настройки функции запуска просто отправив смс «66».
Дело в том,что и у меня были проблемы при программировании функции автозапуска двигателя (описано выше)
Данное требования связано с тем, что некоторые значения функций могут иметь разную трактовку в зависимости от версии ПО.
Вы можете перед обновлением запросить значения функций СМС-командой 66
никак не дождусь ответа. можете ответить просто «да» или «нет»
В вашем случае выполнять настройку не потребуется после обновления.
Большое спасибо за ваш ответ
Будет ли необходимо проводить обучение иммобилайзера для автозапуска после обновления ПО командой 00591, имею ввиду проблемы которые у меня были при монтаже (пришлось использовать сигнализацию А93)
Здравствуйте,
при попытке обновления ПО версия L3 недоступна, почему то остается К7
Добрый день, обновил до актуальной версии L3, но проблема так и не пропала. Треки рисуются некорректно
Источник
Точки подключения сигнализации на автомобиль KIA SPORTAGE (without smart key)
Затем, открутив 4 самореза, вынимаем приборный щиток 3.
УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИИ НА КИА СПОРТЭЙДЖ
Цепи блокировки здесь не рассматриваются! Угонщик первым делом полезет к. Питание сигнализации не должно пропадать ни при каких обстоятельствах.
Главная» Установка сигнализации на авто, точки подключения сигнализации. Установка сигнализации Kia Sportage 3, точки подключения…
Для обхода штатного иммобилайзера необходимо сделать копию чипа с штатного ключа. Который в таком варианте возможно хорошо спрятать. Подключение поворотников подаём плюс:
Цепи и точки описаны коротко.
Контакторы двери и стекла багажника получаем «массу», если дверь или стекло открыты: Контактор капота получаем «массу», если капот открыт: Разъём ЕМ02 контакт 12 белый. Это у правого колена переднего пассажира под бардачком.
Сигнал тормоза получаем плюс, если нажата педаль тормоза: Разъём Joint connector С25 — контакты 11,12 или 13 красные. Сигнал ручного тормоза, для автозапуска получаем «массу», если ручник включен: Разъём Joint connector М18 — контакты 15,16 или 17 сине-оранжевые. Это под съёмной панелью под рулём, рядом с блоком реле. Разъём МС02 контакт 4 белый. Это под правой кик-панелью переднего пассажира. Подключение к центральному замку подаём «массу» импульсом, ток большой , это под левой водительской КИК-панелью: Для реализации двуступенчатого открытия дверей, то есть сначала водительская, потом остальные подаём «массу» импульсом, ток большой.
При первом нажатии кнопки брелка должен приходить только этот импульс. Реле срабатывает и кратковременно подаёт плюс на один контакт актуатора, на другом уже «масса».
При втором нажатии — импульс «на открытие» из предыдущего пункта. В обесточенном состоянии реле штатной работе не мешает.
Сам разъём находится под пластиковой заглушкой в том месте, куда выходит в салон резиновый кабель-канал от водительской двери.
Все предусмотренные провода и контакты в разъёмах исчезли, контроллер перепрограммирован. Чтобы его найти, надо снять крышку с этого разъёма и прозвонить контакты с синими проводами.
Так что я врезался не в зеленый, а в синий провод разъёма FD02 контакт 7 а не 9 как на схеме. В некоторых случаях необходимо разблокировать багажник при закрытых остальных дверях.
Особенности KIA Sportage
KIA Sportage достаточно удобный для преступников автомобиль в части угона. В связи с распространенностью данной модели преступникам не составляет труда подобрать наиболее подходящий и менее защищенный автомобиль.
Электронный блок управления двигателем и другие важные узлы управления автомобилем находятся в легкодоступных местах. Разобрать обшивку салона и приборную панель, вскрыть массивный и практически не защищенный капот можно быстро и достаточно просто.
Кроме того, KIA Sportage имеет низкое качество кодирования штатного брелка и вряд ли сможет противостоять электронному взлому. Для обхода штатного иммобилайзера не надо быть профессиональным угонщиком. Достаточно приобрести специальных прибор-сканер.
Единый замок/противоугонная сигнализация Киа Спортейдж
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Киа Спортейдж 1999-2002 г.в.
- Единый замок/противоугонная сигнализация
Единый замок/противоугонная сигнализация
На все рассматриваемые модели серийно устанавливается единый замок с функцией противоугонной сигнализации.
Удостоверьтесь, что все двери (включая дверь задка) и капот закрыты (на моделях Кабриолет замок двери задка должен быть к тому же ЗАПЕРТ), затем ключом заприте замок любой из передних дверей, — исправность активации системы подтверждается коротким срабатыванием клаксона.
При попытке несанкционированного открывания любой из дверей (включая дверь задка) или капота происходит приблизительно трехминутная активация клаксона в режиме сирены, сопровождающаяся срабатыванием аварийной световой сигнализацией, — для отключения сигнализации отоприте любую из передних дверей ключом.
↓ Комментарии ↓
1. Органы управления и приемы эксплуатации
1. Доступ, защита 1.0 Органы управления и приемы эксплуатации 1.1 Первые 1500 км 1.3. Элементы системы безопасности 1.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления 1.5. Устройства обеспечения комфорта 1.6. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
2. Текущий уход и обслуживание
2. Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес 2.0 Текущий уход и обслуживание 2.1 Общая информация 2.2 Общие сведения о настройках и регулировках 2.3 График текущего обслуживания 2.4 Проверки уровней рабочих жидкостей 2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.7 Замена трансмиссионного масла РКПП 2.8 Замена смазок раздаточной коробки и дифференциалов 2.9 Смазывание замков и петель 2.10 Проверка состояния пыльников приводных валов 2.11 Смазывание универсальных шарниров карданныхвалов 2.12 Проверка компонентов тормозной системы 2.13 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости 2.14 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 2.15 Замена свечей зажигания 2.16 Замена свечей накаливания 2.17 Проверка состояния и усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов 2.18 Проверка состояния и надежности крепления компонентов шасси, подвески и рулевого привода 2.19 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов 2.20 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 2.21 Проверка системы питания, замена топливного фильтра 2.22 Проверка оборотов холостого хода 2.23 Замена ATF 2.24 Проверка исправности функционирования клапана PCV (бензиновые модели) 2.25 Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ 2.26 Проверка системы кондиционирования воздуха 2.27 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей* 2.28 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка*
3.0 Двигатель 3.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров 3.2. Бензиновые модели 3.3. Дизельные модели
4. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
4.0 Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 4.1 Общая информация 4.2. Система охлаждения двигателя 4.3. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
5. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
5.0 Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов 5.1 Меры безопасности и общие правила, принятые при обслуживании компонентов топливных трактов двигателей внутреннего сгорания 5.2. Система питания бензиновых двигателей 5.3. Система питания дизельных двигателей 5.4. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов 5.5. Система выпуска отработавших газов
6. Системы электрооборудования двигателя
6.0 Системы электрооборудования двигателя 6.1. Система зажигания бензинового двигателя 6.2. Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя 6.3. Система заряда и запуска
7. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
7.0 Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач 7.1 Общая информация 7.2 Снятие и установка рычага переключения РКПП 7.3 Снятие и установка РКПП
8. Автоматическая трансмиссия
8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Общая информация 8.2 Поиск неисправностей — общая информация 8.3 Считывание кодов DTC, очистка памяти процессора 8.4 Проверки и регулировки компонентов системы управления АТ 8.5 Проверки и регулировки механико-гидравлической части 8.6 Проверка и регулировка приводного троса АТ 8.7 Снятие и установка рычага селектора АТ 8.8 Снятие и установка АТ
9. Трансмиссионная линия
9.0 Трансмиссионная линия 9.1 Общая информация 9.2. Сцепление 9.3. Раздаточная коробка 9.4. Карданные валы 9.5. Мосты
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Общая информация и меры безопасности 10.2 Проверки и регулировки педали ножного тормоза 10.3 Проверка рычага стояночного тормоза 10.4 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов 10.5 Проверка дифференциального перепускного клапана-регулятора давления (модели без ABS и EBD) 10.6 Снятие и установка педали ножного тормоза 10.7 Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра 10.8 Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов 10.9 Оценка степени износа, замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес 10.10 Разборка тормозного механизма переднего колеса, оценка состояния диска 10.11 Снятие и установка гибких тормозных шлангов гидравлического тракта тормозных механизмов передних колес 10.12 Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес 10.13 Снятие и установка рычага стояночного тормоза, регулировка приводного троса 10.14 Прокачка тормозов 10.15 Считывание кодов неисправностей ABS/EBD, очистка памяти процессора 10.16 Снятие и установка гидравлического и электронного блоков управления ABS/EBD 10.17 Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS 10.18 Замена роторов датчиков ABS передних колес
11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Общая информация 11.2 Оценка состояния компонентов подвески и рулевого привода 11.3. Передняя подвеска 11.4. Задняя подвеска 11.5. Рулевое управление 11.6. Геометрия подвески
12.0 Кузов 12.1 Общая информация 12.2. Наружное оборудование и кузовные элеиенты 12.3. Оборудование салона
13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование 13.1 Общая информация и меры предосторожности 13.2 Поиск причин отказов электрооборудования 13.3 Предохранители — общая информация 13.4 Прерыватели цепи — общая информация 13.5 Реле — общая информация и проверка исправности функционирования 13.6 Монтажные блоки предохранителей/реле — общая информация, снятие, установка, замена предохранителей 13.7 Система таймеров и сигнальных гонгов (ETWIS) — общая информация, снятие и установка управляющего модуля 13.8 Проверка исправности функционирования выключателя зажигания 13.9 Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей 13.10 Проверка исправности функционирования управляющих переключателей и электромоторов привода стеклоподъемников 13.11 Проверка исправности функционирования управляющего переключателя и электромоторов регулировки дверных зеркал заднего вида 13.12 Салонные светильники — замена ламп, проверка исправности функционирования 13.13 Замена ламп и проверка исправности функционирования наружных осветительных приборов 13.14 Снятие, проверка исправности функционирования и установка прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации 13.15 Снятие, установка и регулировка блок-фар 13.16 Подушки безопасности — общая информация и меры предосторожности 13.17 Отключение SRS 13.18 Считывание кодов неисправности DTC 13.19 Снятие и установка модуля водительской подушки безопасности 13.20 Снятие, установка и регулировка контактного кабельного барабана модуля водительской подушки безопасности 13.21 Снятие и установка диагностического модуля подушек безопасности (ADU)
14. Контрольные кузовные размеры
14.0 Контрольные кузовные размеры
15. Схемы электрических соединений
15.0 Схемы электрических соединений 15.1 Распределение питания 15.2 Распределение заземления 15.3 Система управления двигателем 15.4 Система запуска 15.5 Система заряда 15.6 Бортовой компьютер 15.7 Линии данных компьютера 15.8 Комбинация приборов 15.9 Автоматическая трансмиссия (АТ) 15.10 Блокировка переключения АТ 15.11 Система антиблокировки тормозов (ABS) 15.12 Темпостат 15.13 Вентилятор конденсатора К/В 15.14 Система отопления 15.15 Система кондиционирования воздуха (К/В) 15.16 Наружное освещение (Универсал) 15.17 Наружное освещение (Кабриолет) 15.18 Фары 15.19 Огни заднего хода 15.20 Подсветка приборов 15.21 Клаксон 15.22 Освещение салона при открывании дверей 15.23 Очистители/омыватели ветрового стекла 15.24 Очиститель/омыватель заднего стекла 15.25 Электропривод дверных зеркал 15.26 Обогрев заднего стекла 15.27 Система дополнительной безопасности (SRS) 15.28 Система предупреждения 15.29 Электропривод стеклоподъемников (Универсал) 15.30 Электропривод стеклоподъемников (Кабриолет) 15.31 Радио 15.32 Единый замок 15.33 Противоугонная система
16. Идентификационные номера и информационные ярлыки
16.0 Идентификационные номера и информационные ярлыки 16.1 Диагностика неисправностей
Как угоняют KIA Sportage
Алгоритм угона, как правило, следующий:
- Преступники взламывают личинку замка с помощью специальной «свертки», либо разбивают стекло.
- Для того чтобы сигнализация не сработала, специальным крючком через щель между водительской дверью и крылом отсоединяют разъем с пучком управляющих проводов.
- Подключившись через диагностический разъем угонщики быстро деактивируют штатный иммобилайзер, прописывают заранее подготовленные ключи, либо проворачивают личинку замка и заводят автомобиль.
- В ряде случаев производится подмена ЭБУ заранее подготовленным
- Автомобили, оборудованные системой Keyless Go угоняют еще проще и быстрее – с помощью ретранслятора-удочки, используемого для удаленной аутентификации смарт-ключа KIA Sportage.
Как защитить KIA Sportage?
Чтобы быть уверенным в том, что преступники не смогут угнать ваш автомобиль, необходимо позаботиться об организации надежной и комплексной защите Спортейджа. При этом следует отдать предпочтение профессиональным установочным центрам, специализирующимся на установке охранных систем. Компания Автостудио обладает многолетним опытом работы в области car-security и предлагает клиентам авторскую защиту для каждого конкретного автомобиля, способную противостоять угонщикам.
Так же у мастеров Автостудио имеется огромный опыт по дооснащению автомобилей KIA Sportage не только касаемо защиты от угона.
Например установка электропривода двери багажника
Или установка кнопок на руль
Примеры работ с автомобилями KIA Sportage
Сигнализация на Киа Спортейдж
Если владельцу необходима просто надежная сигнализация с возможностью дистанционного запуска двигателя, то стоит обратить внимание на охранные комплексы от Старлайн или Пандоры с динамическим кодом и надежными ключами шифрования, такие как
StarLine A93 2CAN+2LIN
Надежная автомобильная сигнализация с несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN и ударопрочным брелком управления.
Заказать установку в Автостудио |
Если же вы часто оставляете автомобиль не в зоне прямой видимости или вам необходим контроль за его перемещениями, то целесообразно установить охранный комплекс с GSM модулем связи, например Autolis Mobile
AUTOLIS Mobile
сигналайзер AUTOLIS Mobile получил на борт GSM-модем итальянской фирмы Telit, на базе которого реализован цифровой голосовой интерфейс и SMS-оповещение.
Заказать установку в Автостудио |
Сигнализация AUTOLIS полностью совместима с Kia Sportage, имеет удобное управление с телефона.
Бесключевой автозапуск для KIA/Hyundai с кнопкой Start&Stop – прошивки уже доступны!
Для обхода иммобилайзера на подобные автомобили при установке автомобильных охранно-телеметрических систем Pandora 3900хх, 5000New c аппаратной платформой версии v2.0 необходимо дополнительно подключить всего один провод и пройти простую процедуру обучения (которая занимает не более одной минуты и не требует подключения к интернету).
Реализация автозапуска таким способом обадает целым рядом неоспоримых преимуществ:
– Нет проблем со страховой компанией – так как в салоне автомобиля отсутствует штатный ключ;
– Дополнительная защита – в режиме автоматического и дистанционного запуска у автомобиля остается заблокированным рулевое колесо;
– Комфортное пользование – в режиме автоматического и дистанционного запуска у автомобиля работают кнопки штатной системы комфортного доступа в салон (кнопка start&stop), что позволяет владельцу без дополнительных манипуляций снять автомобиль с охраны, либо поставить его на охрану при работе функции турботаймер (зависит от модели атвомобиля). Плюс, отсутствует необходимость носить с собой дополнительный брелок.
– Безопасный автозапуск – для угонщика наличие этой удобной функции не дает абсолютно никаких преимуществ – в салоне отсутствует штатный ключ и бесключевой обходчик иммобилайзера.
– Экономия денег – владельцу автомобиля не требуется докупать никаких дополнительных ключей и бесключевых обходчиков иммобилайзера, стоимость которых с работой может достигать десятка тысяч рублей!
На сегодняшний день данным программным алгоритмом работы поддерживаются следующие модели автомобилей:
Kia Picanto, Rio, Ceed, Сеrato, Venga, Sportage, Sorento, Soul, Soul New, Optima, Quoris, Mohave.
Hyundai Solaris, Genesis, Genesis Coupe, Santa Fe, IX35, I40, I30, Elantra, Veloster, Grandeur.
Владельцы данных автомобилей при установке автомобильных охранно-телеметрических систем Pandora теперь могут, впервые в рынке car-security, рассчитывать на бескомпромиссно доступный и безопасный дистанционный запуск двигателя.
Кроме того, владельцы таких автомобилей с уже установленными системами Pandora 39xx и 5000New с аппаратной платформой версии v2.0 и спрятанным ключом в салоне могут обратиться в авторизованные и гарантийные центры, для того чтобы за небольшую плату обновить прошивку, переподключить систему запуска и обхода иммобилайзера и вернуть себе штатный ключ.
Новые версии прошивок на весь модельный ряд систем 3900хх и 5000new, карты монтажа, инструкции и новая версия программы Pandora Alarm Studio по использованию данной функции уже доступны на нашем сайте.
Внимание! Для работы функции бесключевого обходчика иммобилайзера для автомобилей KIA/Hyundai с кнопкой start&stop, версия прошивки базового блока должна быть не ниже v7.77, версия Alarm Studio должна быть не ниже v.0.7.3
Механическая защита Kia Sportage
Комплексная защита КИА подразумевает установку надежной сигнализации с двухсторонней связью и возможностью идентификации владельца по метке, с одновременным отключением личинки замка и установкой кожуха на разъем двери.
Кожух на дверной разъем KIA |
Электромеханический замок капота защитит подкапотное пространство, сирену и ЭБУ автомобиля, а заблокированный диагностический разъем не позволит преступникам прописать свои ключи и обойти штатный иммобилайзер. Кроме того, мы можем установить на него специальный защитный кожух.
Кожух может быть установлен также на блок сертификации ключей, отвечающий за распознавание ключа-метки, а также на ЭБУ Спортейджа.
Отключение штатного радиоканала – рекомендуемая нами мера защиты на автомобилях с системой Keyless Go. Это позволит защитить его от использования «удочки»-ретранслятора.
Что такое «блокировка штатного радиоканала? И сколько это стоит? |
Установка замка-блокиратора рулевого вала Гарант, защита остекления с помощью специальной пленки и нанесения противоугонной маркировки на них, автономного радиомаяка являются дополнительными способами усиления защиты вашего автомобиля.
В любом случае, специалисты Автостудио предложат вам наиболее подходящий комплекс мер и механизмов для организации защиты от угона автомобиля.
Автозапуск на KIA Sportage
Бесключевой запуск KIA Sportage возможно реализовать с помощью ряда сигнализаций StarLine и Pandora. При чем данный функционал доступен даже на некоторых бюджетных моделях охранных устройств, таких как StarLine A93 2CAN+2LIN
Вы получаете дополнительные возможности по управлению автомобилем без ухудшения защитных возможностей. При этом, организация автозапуска не требует использования запасного ключа или внешнего обходчика штатного иммобилазера.
При использовании сигнализаций, не поддерживающих бесключевой обход штатного иммобилайзера «из коробки», специалисты Автостудио предложат вам сторонний обходчик iDatalink Start Can, наиболее подходящий для работы с системой защиты Спортейджа.
Получить консультацию по выбору охранных устройств вы можете совершенно бесплатно по любому телефону, указанному на сайте Автостудио. Также вы можете записаться на установку сигнализации, выбрав удобное для вас место и время проведения работ. А если у вас есть вопрос, вы можете его задать прямо сейчас в онлайн-чате
Задать вопрос |
Киа Спортейдж с 2014 года Установка сигнализации
Точки подключения KIA Sportage модель с 2014 года, которая прошла небольшой рестайлинг, Устанавливаем сигнализацию шерхан
На KIA Sportage комплектации со SmartKey система Scher-Khan управляет штатной системой охраны автомобиля по CAN шине. В режиме «slave» возможна постановка в режим охраны штатным брелоком, а снятие с режима охраны брелоком Scher-Khan и наоборот.
На KIA Sportage в комплектации без SmartKey управление штатной охранной системой по CAN шине невозможно, по этой причине постановка в режим охраны и снятие с режима охраны должны осуществляться одним брелоком – либо только штатным, либо только брелоком Scher-Khan
Габаритные огни и свет после окончания режимов «турботаймер», автозапуск выключаются автоматически
В обходчике иммобилайзера Scher-Khan BP2/BP3 должен находиться ключ автомобиля без элемента питания. Сам обходчик необходимо скрытно установить в салоне автомобиля.
Сирену располагать рупором вниз или в сторону.
Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля.
Выбрать место на прочной поверхности в салоне и установить датчик удара при помощи двух винтов (пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы). Убедиться в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки. Кабель датчика удара установить в разъем системы Scher-Khan.
Блок BCM – справа от рулевой колонки (Для всех а/м: CAN B, аварийная сигнализация)
Разъёмы «А» и «B» блока BCM (Для всех а/м: CAN B, аварийная сигнализация
Блок предохранителей – слева от рулевой колонки (Для Киа Спортейдж с SmartKey: датчик «зажигание»; для всех а/м: питание «+12В»)
Разъём кнопки Start/Stop (Для Киа Спортейдж с SmartKey)
Разъём датчика педали тормоза (Для всех а/м)
Блок SmartKey – cправа за перчаточным ящиком (Киа Спортейдж с SmartKey)
Разъёмы «A» и «B» блока SmartKey (Для а/м с SmartKey + бесключевой обходчик: «зажигание 1», «зажигание 2», «стартер», CAN B, питание «+12В»)
Разъём замка зажигания (Для а/м без SmartKey: «зажигание 1», «зажигание 2», «стартер», статус «key in» (Киа Спортейдж без SmartKey)
Блок предохранителей – слева от рулевой колонки (Для Киа Спортейдж без SmartKey: датчик «генератора»)
Датчик педали сцепления (имитация нажатия педали сцепления перед запуском (для МКПП)
Размещение внешней антенны обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP3 (для а/м с SmartKey)
Размещение внешней антенны обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP2 (для а/м без SmartKey)
Разъём «CF11» — цепь управления топливным насосом — справа от перчаточного ящика (блокировка топливного насоса)
Источник