Kia sportage черного цвета 2019 года выпуска

KIA Sportage 2019-2020 — Обновленный КИА Спортейдж

KIA Sportage — популярный компактный кроссовер от корейского производителя, который выпускается с 1993 года.

С начала выхода модели на рынок сменилось уже три поколения. Покупатели очень тепло приняли предыдущую модель третьего поколения — было продано 800 000 кроссоверов. Последнее, четвертое, поколение представлено на Франкфуртском автосалоне в 2015 году. Абсолютно новая модель была полностью разработана Европейским отделением KIA. Она получила броский дизайн и интерьер в европейском стиле. С новым кроссовером компания хочет закрепить успех предшественника и предложить конкурентоспособный продукт в своей нише. В 2018 году модель претерпела плановое обновление, в котором немного освежилась внешность, появилось новое оборудование и обновилась моторная гамма. Все машины для нашего рынка производят на предприятии Автотор в Калининграде.

На российском рынке в сегменте компактных кроссоверов Sportage соперничает с такими моделями:

Сильная сторона кроссовера от KIA это запоминающийся дизайн, щедрое оснащение за умеренную цену и широчайший выбор модификаций и комплектаций.

Чтобы купить новый KIA Sportage 2019-2020 нужно заплатить 1 389 900 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль в базовой комплектации Classic с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., 6-скоростной механической коробкой и передним приводом.

Читайте также:  Кроссовер с низким расходом топлива список лучших

Новый кузов KIA Sportage 2019-2020

Кроссовер нового поколения получил абсолютно новый кузов 5-дверный универсал. Его несущая конструкция на 51% состоит из высокопрочных сталей. Также увеличилось количество деталей изготовленных методом горячей штамповки и общая длина клеевых соединений (с 14,7 м до 103 метров). После вышеперечисленных мер жесткость кузова на кручение увеличилась на 39%.

Внешность нарисована шеф дизайнером KIA Петером Шрайером. За оригинальную внешний вид новый Sportage получил приз Red Dot Design Award и iF Product Design Award — престижные награды в сфере промышленного дизайна. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33.

Кроссовер сохранил динамичный образ с высокой оконной линией и примерил новый фирменный дизайн радиаторной решетки. После обновления 2018 года Спортейдж получил полностью светодиодную переднюю оптику и задние фонари (Prestige и выше). И спереди, и сзади оптика получила новый узор светоотражателей. Изменился передний и задний бамперы, рисунок радиаторной решетки.

Двери, как и прежде, не закрывают пороги — в непогоду можно испачкаться.

Особняком стоит престижная версия GT Line. У нее более спортивный передний бампер и сдвоенные противотуманные фары. Также версию GT Line легко узнать по радиаторной решетке, вставками на переднем бампере и порогам с темным хромом, хромированной окантовке боковых окон, двум выхлопным трубам и серебристому “диффузору” в заднем бампере.

Длина кузова 4485 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм (с рейлингами плюс 10 мм). Колесная база 2670 мм, на 30 мм больше чем у предшественника. Дорожный просвет 182 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 1485-1859 кг.

Для кузова предлагается 11 вариантов окраски.

Двигатель и трансмиссия KIA Sportage 2019-2020

Для Спортейдж предлагаются два бензиновых мотора. Все моторы рядные, четырехцилиндровые, 16 клапанные с поперечным расположением. В зависимости от комплектации двигатели могут сочетаться с механической коробкой, “автоматом” или “роботом”. Привод передний или полный.

Система полного привода с электрогидравлической многодисковой муфтой Magna Dynamax. При необходимости ее можно заблокировать на скорости до 40 км/ч.

Базовым считается 2-литровый мотор Nu 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива и изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске. Его максимальная мощность 150 л.с. при 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 192 Нм достигается на 4000 “оборотах”. Мотор, в зависимости от версии, комплектуется механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод на передние колеса или полный.

Второй бензиновый двигатель появился в гамме после обновления 2018 года — это новый 2.4-литровый мотор Theta GDi с непосредственным впрыском от американской версии Спортейдж. Его мощность 184 “сил” (6000 оборотов/минуту), крутящий момент 237 Нм достигается при 4000 об./минуту. Он сочетается с 6-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией. Для версии GT-line предусмотрены подрулевые “лепестки” переключения передач.

К сожалению, начиная с 2020 года, Спортейдж с дизельным мотором больше не доступен на российском рынке.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6MT 2WD 10,5 186 10.7 6.3
2.0 MPi 6MT AWD 11.1 184 10.9 6.6
2.0 MPi 6AT 2WD 11.1 181 10.9 6.1
2.0 MPi 6AT AWD 11.6 180 11.2 6.7
2.4 Theta GDI 6AT AWD 9.6 185 12.0 6.6

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Оба бензиновых двигателя рекомендуется заправлять “95” бензином. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 62 литра.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Sportage 2019-2020

Спортейдж четвертого поколения построен на модернизированной платформе предшественника. Передняя подвеска — независимая, пружинная, со стойками McPherson. Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная. Но в новом поколении геометрия подвески была изменена. Для лучшей управляемости и комфорта амортизаторы и пружины стали мягче, а сайлент-блоки на задней оси стали жестче.

Энергоемкая подвеска хорошо проявляет себя на больших неровностях, но мелкие и средний неровности все таки передаются.

Хотя руль с электроусилителем искусственно «утяжелен», он обеспечивает информативное и прозрачное управление. Для лучшей управляемости, в кроссовере нового поколения, он стал немного острее — 2,7 оборота от упора до упора.

На обеих осях установлены дисковые, вентилируемые тормоза с антиблокировочной системой. У версии GT-line передние тормозные диски увеличенного размера.

Для Спортейдж, в зависимости от комплектации, предлагаются 4 вида литых дисков:

  • 16-дюймовые с шинами размером 195/65R16;
  • 17-дюймовые с шинами 205/55R17;
  • 19-дюймовые с шинами 205/55R19 двух видов (у версии GT-line диски особого дизайна).

Салон KIA Sportage 2019-2020

Дизайн 5-местного салона выполнен в европейском стиле. Он не такой просторный как у некоторых конкурентов, но все находится на своих местах и ему есть что предложить водителю и пассажирам.

Обновление 2018 года почти не затронуло интерьер с точки зрения дизайна. У “топовой” версии появился “безрамочный” 8-дюймовый экран, руль от обновленной Оптимы и новые материалы отделки.

Передняя панель сделана из мягкого пластика, который имитирует кожу (есть даже декоративная прострочка). Вместе с металлизированными и глянцевым вставкам черного цвета салон ощущается более престижным. В верхней части центральной консоли разместился сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией, голосовыми командами, поддержкой MP3 и Bluetooth. В базовых версиях он 7-дюймовый, в более дорогих комплектациях экран 8-дюймовый. Осуществлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Ниже экрана разместился блок управления “климатом” и различными системами автомобиля.

Фото интерьера КИА Спортейдж .

. панорамная крыша предусмотрена для «топовой» комплектации Premium.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач расположились кнопки управления режимами Drive Mode — Normal, Eco, Sport (для автоматической трансмиссии). Из удобств: два подстаканника, две 12-вольтовые розетки, USB разъем. Также есть ниша для беспроводной зарядки смартфона стандарта Qi.

Приборная панель — образец читаемости и удобства. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними расположился качественный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.

Источник

Kia Sportage 2019 года — цена и комплектация

Экстерьер

Интерьер

Салон Киа Спортейдж 2019 удачно гармонирует с его обликом. Трёхспицевый руль с небольшой круглой ступицей и «срезанным» внизу ободом похож на «баранку», устанавливаемую, к примеру, на Cerato и Ceed. Приборы — классические, а не нарисованные. Они находятся в двух колодцах. Посредине — небольшой цветной информационный экран. Бортового компьютера.

Дисплей мультимедийной системы «зажат» между вентральными дефлекторами системы вентиляции. Хотя, сейчас в интерьерах куда более популярно иное расположение — когда эти решётки находятся ниже экрана, а не «обнимают» его.

Консоль отделана чёрным глянцевым пластиком. Решение сомнительное, поскольку владельцу нужно постоянно возить с собой тряпочку, чтобы протирать этот элемент — уж очень хорошо на нём видны следы пальцев.

Клавиши и круговые регуляторы здесь не сенсорные, а обычные. Слева на центральном тоннеле расположен рычаг управления коробкой передач, а справа — сдвоенный подстаканник.

Грузовые возможности

Объём багажника Kia Sportage 2019 составляет 491 литр . Это далеко не рекорд. Боковины отделаны пластиком, который погромыхивает на неровностях. Дополнительные возможности крепления груза (например, крючки или сеточки) отсутствуют. Под полом — «докатка» или полноразмерная «запаска».

Если объёма не хватает, то проблема решаема. Можно сложить заднее сиденье (по частям, в пропорции 40/60) — и получить уже 1480 литров . При этом в отличие от многих конкурентов, у Kia Sportage 2019 года образуется абсолютно ровный пол, безо всяких ступенек.

Технические характеристики

Габариты

  • Длина — 4 485 мм ;
  • ширина — 1 855 мм ;
  • высота — 1 645 мм ;
  • колёсная база — 2 670 мм .

Таким образом, среди размеров Kia Sportage 2019 в ходе рестайлинга увеличилась только длина. Да и то, всего на 5 мм , благодаря новым, чуть более «пухлым» бамперам. Прочие габариты остались неизменными. Дорожный просвет — 182 мм , причём, вне зависимости от типа привода. Не очень много для наших условий. Особенно если учесть, что это кроссовер.

Моторы и трансмиссии

В настоящее время на Киа Спортейдж 2019 года устанавливаются следующие двигатели:

  • 2 литра, 150 л. с.;
  • 2,4литра, 184 л. с.

Первый мотор — хорошо знакомый — является более популярным у нас. Второй (с непосредственным впрыском) сменил турбированный 1,6-литровый агрегат (177 л.с.), работавший в паре с преселективным «роботом». Он появился именно во время недавнего рестайлинга и сперва был предназначен для американского рынка. Коробка — шестиступенчатая «механика» или гидромеханический «автомат». Шесть передач у двухлитровой версии и восемь — у более мощной.

Привод — передний или полный. Причём, «старшая» версия бывает только с двумя педалями и в версии 4х4. Тогда как 150-сильный Киа Спортейдж 2019 в новом кузове предлагается, в том числе, с приводом на одну ось — такие машины дешевле и экономичнее.

Дизеля — нет, хотя ранее он был. Модификация на тяжёлом топливе (2,0 литра, 185 л. с.) привлекала всего 3% покупателей и поэтому отправлена в отставку. Кроме того, у нас сертифицирована совсем скромная версия с атмосферником (1600 «кубиков», 132 л. с.). Однако, на деле же её не продавали и не планируют. Хотя, если поискать, то в Интернете можно найти заграничный тест-драйв кроссовера с таким движком.

Безопасность

Максимально возможные пять звёзд — именно такой результат продемонстрировал новый Киа Спортейдж 2019 модельного года на независимых ударных испытаниях по европейской методике. Удивляться здесь нечему — корейцы давно научились проектировать действительно безопасные автомобили.

Комплектации и цены

Удобно, что прайс-листы уже обнародованы. Все комплектации и цены на Киа Спортейдж 2019 являются публичными. Можно изучать и, при желании, выбирать.

Classic

Базовый 150-сильный кроссовер с «механикой» с передним приводом в версии Classic стоит 1 миллион 390 тысяч рублей .

  • Шесть подушек безопасности;
  • АБС, система стабилизации, контроль давления в шинах, Эра-ГЛОНАСС и другие электронные «помощники» водителя;
  • обычный кондиционер;
  • простенькая «музыка»;
  • электростёкла спереди и сзади;
  • электрорегулировка боковых зеркал;
  • 16-дюймовые литые диски («запаска» — штампованная);

  • обогрев передних кресел, внешних зеркал и ветрового стекла в зоне покоя «дворников»;
  • кожаный руль и рычаг КПП (кроме переднего привода);
  • система управления тягой (её также нет на версии 4х2).

Comfort

Далее — Comfort. От миллиона 555 тысяч рублей — и также только с двухлитровым двигателем. Здесь уже возможны любые комбинации привода на все колёса и автоматической коробки.

  • Обогрев руля и заднего дивана;
  • 17-дюймовые колёса;
  • дневные ходовые огни на светодиодах;
  • «противотуманки»;
  • дверные ручки, отделанные матовым хромом;
  • климат-контроль на две зоны;
  • регулировка поясничного подпора водителя при помощи электропривода;
  • передние стеклоподъёмники с авторежимом;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • парктроник с функцией ограничения скорости.

Luxe

Следующая комплектация Kia Sportage 2019 называется Luxe. Старт — на уровне 1 миллиона 665 тысяч рублей . И здесь впервые появляется возможность выбрать более мощный двигатель. Такой кроссовер стоит 1 миллион 855 тысяч , но в эту сумму включена доплата за полный привод и «автомат», две выхлопные трубы сзади, а также серебристые вставки в бамперах и хромированные молдинги по бокам.

  • Мультимедиа-система с 7-дюймовым дисплеем;
  • камера сзади;
  • датчик света;
  • автозатемняющееся зеркало внутри;
  • рейлинги на крыше.

Luxe+

Затем в иерархии стоит тот же Luxe, но уже с плюсом. Версий с «механикой» нет вовсе, а минимум — 1 миллион 725 тысяч рублей . Это переднеприводная двухлитровая машина с гидротрансформаторной трансмиссией.

  • Фары — полностью на светодиодах;
  • доступ внутрь без ключа;
  • запуск мотора кнопкой;

  • комбинированная отделка кресел;
  • шильдики;
  • специальный дорожный набор;
  • комплект ковриков с особым рисунком.

Prestige

Далее в гамме Киа Спортейдж 2019 — комплектация Prestige. Без «автомата» и полного привода здесь никуда, а вот двигатель можно выбирать. Цена — миллион 910 тысяч или 2 миллиона 20 тысяч рублей .

  • Кожаный салон;
  • сонары парковки спереди;
  • электрический «ручник».

GT Line

Есть ещё один пакет — GT Line. 2,15 миллиона рублей — во столько оценивается кроссовер с ним. Мотор — только 2,5-литровый , коробка, разумеется, автоматическая.

Сам пакет включает вот что:

  • 19-дюймовые колёса;
  • некоторые наружные элементы из матового хрома;
  • чёрная глянцевая решётка радиатора;
  • кресла с красной прострочкой;
  • руль, усечённый книзу;
  • лепестки переключения передач под рулём;
  • металлические накладки на педали;
  • порог багажника, покрытый нержавейкой.

А «заодно» покупатель получает и другие полезные позиции оснащения:

  • сильная тонировка стёкол задних дверей, а также двери багажника;
  • накладки на пороги их алюминия;
  • отделка центральной консоли чёрным глянцевым пластиком;
  • 4,2-дюймовый цветной дисплей на приборной панели;
  • передние тормозные диски большего диаметра;
  • полноразмерная «запаска» на литом диске;
  • электрические регулировки передних кресел (у водителя — 10 , у пассажира — 8 направлений);
  • навороченная аудиосистема от JBL. Установлены сабвуфер и 7 динамиков ;
  • заводская навигация и 8-дюймовый дисплей «мультимедийки»;
  • USB-разъём для задних пассажиров;
  • площадка для беспроводной зарядки смартфона на центральном тоннеле.

Premium

На вершине гаммы Kia Sportage 2019 — комплектация Premium. Цена в России — 2 миллиона 280 тысяч рублей . Здесь только самый мощный мотор и автоматическая трансмиссия.

  • Панорамная крыша и электролюк;
  • освещение внутри на диодах;
  • расширенный набор электронных систем, повышающих активную безопасность;
  • автопарковщик.

Доплаты за цвета нет — можно выбрать любой из 12 , включая рыжий, голубой и красный. Завод-производитель — Автотор, который расположен в Калининграде.

Новый кузов

На самом деле, не стоит думать, что у данного кроссовера полностью новый кузов. Ведь речь идёт лишь о модернизации. Она коснулась не только декоративных элементов, но и силовых агрегатов, однако, внешние панели остались прежними, для снижения затрат на рестайлинг.

Начало продаж в России и конкуренты.

Компактные вседорожники под заслуженным именем уже сходят с калининградского конвейера и продаются официальными дилерами. Можно обращаться для приобретения. Если нужной машины нет, то оформить заказ также не проблема. Ну а для тех, кто пока колеблются, в Интернете есть обзор Киа Спортейдж 2019. И далеко не один.

А выбрать кроссовер в пределах указанной суммы ( 1,4–2,3 миллиона рублей ) действительно есть из чего. Например:

  • Renault Koleos.От 1,7 миллиона , причём, в очень достойной комплектации — сразу с тачскрином и двухзонным климат-контролем;
  • Volkswagen Tiguan. За него просят минимум 1 миллион 539 тысяч . Даже такой автомобиль хорошо оснащён, но, при желании, эту цифру легко умножить раза в полтора. Атмосферных двигателей нет вообще — только турбированные;
  • Nissan X-Trail. «База» с передним приводом и механической коробкой оценивается в 1,63 миллиона рублей . А за 1,9–2 миллиона можно приобрести отлично «упакованную» «вариаторную» машину в одном из средних по иерархии уровней оснащения;
  • Toyota RAV4.Миллион 756 тысяч — такова минимальная цена. Но здесь привод на одну ось и ручная коробка. 2 миллиона 80 тысяч — столько стоит полноприводник с бесступенчатой КПП, восьмидюймовым дисплеем и другими позициями.

Заключение

Kia Sportage 2019 — это современный кроссовер, который, кстати, очень неплохо продаётся. Он является бестселлером в своём классе. За счёт локализации корейцам удалось выставить довольно «вкусные» цены, хотя об откровенном демпинге речи уже не идёт.

«База» оснащена относительно скромно. Но можно выбрать именно тот уровень, который нужен, не переплачивая за ненужные опции. Ведь у каждого свои потребности. Например, примерно половине клиентов, как показывает статистика продаж, не нужен полный привод.

Видео: Kia Sportage 2019 — лучшие тест-драйвы и обзоры

Источник

Оцените статью