Kia sportage crdi 136

Kia Sportage 2,0CRDi AT: дизель чистых кровей

SPORT-034

Как недавно объяснял мне инструктор по верховой езде, основное предназначение чистокровных лошадей — скачки. Из-за своего взрывного характера, чрезмерной энергичности они не годятся для обычных любителей. Этим четвероногим аристократам нужна ежедневная разрядка галопом и рука мастера, иначе последствия могут быть непредсказуемыми. Ведь даже сердце у них больше и мощнее, чем у лошадей других пород, объем легких больше.

SPORT-046

Вот эти-то сведения почему-то и всплыли в памяти, когда я очутилась за рулем 184-сильного «Спортиджа». Спокойный ритм будничного дорожного движения, средняя скорость которого не превышает 50 км/ч, ему точно не по нраву. Мой чистокровный скакун даже в горку стартовал так, что только держись, и моментально реагировал на любое нажатие педали акселератора, ежеминутно порываясь обогнать ставшие вдруг необыкновенно медленными попутки. Делал он это настолько резво и игриво, что устоять перед желанием полихачить оказалось практически невозможно.

SPORT-083

Впрочем, неудивительно. Алюминиевая дизельная «четверка» серии R, которую «Спортидж» (и его двоюродный брат ix35) получил в 2009 году, — гордость инженеров «Киа» и «Хёндэ». Оснащенная турбиной с промежуточным охладителем наддувного воздуха и системой впрыска «Коммон-рейл» третьего поколения от фирмы «Бош», в своем самом спокойном варианте она выдает 136 сил. Но изменяемая геометрия лопаток турбины позволила увеличить мощность на 48 л. с., а крутящий момент на 63 Н.м. Если учесть, что масса 184-сильной машины не увеличилась ни на грамм, понятно, откуда в характере такого «Спортиджа» появилась столь впечатляющая бодрость.

Читайте также:  Mitsubishi outlander пыльник шруса наружный

Правда, на хороших скоростях в машине хорошо прослушивается шум колес и звуки от проезжающих рядом автомобилей. И подвеска у кроссовера довольно жесткая. Трещины и мелкие выбоины в асфальте не мешают, но на более серьезных препятствиях «Спортидж» начинает ощутимо погромыхивать, да и пятая точка хорошо чувствует дорожные швы и ямы. Зато все маневры на дороге мой полноприводный «Киа» выполнял легко и непринужденно.

SPORT-015

Только не стоит ждать от столь резвого скакуна особой экономичности. И уж во всяком случае чудесных шести с небольшим литров на сотню, что обещают официальные характеристики. Мой «Спортидж», оснащенный, между прочим, всем, что только можно разместить в автомобиле, да еще с работающим на полную мощность отопителем, в среднем съедал не меньше 10–11 литров. Ведь такую мощную и быструю машину так и хочется погонять, вот и начинает мой чистокровный жеребец хлестать «солярку» ведрами. Как тут ни вспомнить, что арабских скакунов в конюшнях шейхов кормят сеном, которое везут самолетами из Канады. Так-то…

Вот и дизельный «Спортидж», долетающий до сотни за 9,8 секунды, уготован исключительно тем, кто не хочет смириться со спокойным характером его младшего дизельного брата и не согласен на бензинового скакуна. Этот жеребец для тех, кому нужен самый быстрый и резвый вариант из всех существующих. При этом выбора у покупателя нет: если он хочет шустрый дизель, то премиум-набор из нескольких десятков нужных и не особо опций с полным приводом и «автоматом» он обязан приобрести, выложив за это 1 379 900 рублей. А брату нашего чистокровного скакуна такая комплектация и вовсе не полагается, потолок 136-сильного «Спортиджа» — версия «Лакшери». У нее нет панорамной крыши, кожаного салона и автопарковщика, а вместо 18-дюймовых установлены диски на дюйм меньшего диаметра.

Читайте также:  Nissan juke замена противотуманки

Мы решили:

Самый мощный дизельный «Спортидж» порадует хозяина впечатляющей резвостью и практически исчерпывающим оснащением. Правда, за это придется расплатиться рублем: он на 80 тысяч дороже столь же богато оборудованного бензинового и на 130 тысяч — менее мощного дизельного собрата.

Источник

Комплектация KIA Sportage 2,0 CRDi (136 л.с.) (Prestige) АКПП , 5-дверный кроссовер, модель 2010 года

Технические характеристики KIA Sportage Prestige

Кузов

  • Тип кузова: компактный кроссовер
  • Класс автомобиля: J
  • Длина/ширина/высота, мм: 4440/1855/1645
  • Колесная база, мм: 2640
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 564/1353
  • Снаряженная масса, кг: 1676
  • Грузоподъемность, кг: 464
  • Полная масса, кг: 2140
  • Клиренс, мм: 172
  • Объем топливного бака, л: 58

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом

с непосредственным впрыском CRDi и системой VGT (Variable geometry turbocharger)

Расположение и число цилиндров: рядный
4-х цилиндровый

DOHC, 16 клапанов

  • Рабочий объем, см 3 : 1995
  • Максимальная мощность: 136 л.с. при 4000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 373 Нм при 2000-2500 об/мин
  • Нормы токсичности: Евро V
  • Тип топлива: дизельное
  • Тип коробки: автомат
  • Число передач: 6
  • Понижающая передача: отсутствует
  • Тип привода: передний, с автоматически подключаемым задним

    многодисковая муфта в приводе задних колес с возможностью принудительной блокировки

  • Блокировка дифференциалов: отсутствует
  • Динамические характеристики

    • Максимальная скорость, км/ч: 180
    • Время разгона 0-100 км/ч, с: 12,1
    • Расход топлива, л/100 км: городской: 8,7
      загородный: 5,8
      смешанный: 6,9

    Шасси

    • Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная
    • Регулировка клиренса: отсутствует
    • Адаптивная подвеска: отсутствует
    • Передние тормоза: дисковые вентилируемые

    Задние тормоза: дисковые

    Колесные диски и шины: легкосплавные 225/60 R17

    Активная безопасность

    • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
    • Система экстренного торможения (BA): присутствует
    • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): присутствует
    • Антипробуксовочная система (ASR): присутствует
    • Система стабилизации движения (ESP): присутствует
    • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
    • Система контроля мертвых зон: отсутствует
    • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
    • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

    Пассивная безопасность

    • Фронтальные подушки безопасности: присутствует (2)
    • Боковые подушки безопасности: присутствует (2)
    • Боковые шторки безопасности: присутствует (2)
    • Коленные подушки безопасности: отсутствует
    • Преднатяжители ремней: присутствует
    • Активные подголовники: передние
    • Крепления для детского сидения (IsoFix): присутствует
    • Система безопасности пешеходов: отсутствует

    Салон / Комфорт

    • Климатическая система: 2х зонный климат-контроль

    с охлаждаемым перчаточным ящиком и системой ионизации воздуха

  • Бортовой компьютер: присутствует
  • Обивка салона: ткань и кожа

    черного или серого цвета

    Отделка салона: пластик

    — пластик черного или серого цвета
    — отделка искусственной кожей черного или серого цвета подлокотников дверей

    Стекла и зеркала

    • Обогрев лобового стекла: в зоне очистителей
    • Атермальные стекла: отсутствует
    • Электростеклоподъемники: передние и задние

    с функцией открытия/закрытия стекла водителя однократным нажатием

    Тонированные стекла: глубокая тонировка задних стекол

    темная тонировка всех стекол, кроме лобового и передних боковых

  • Шторки на стекла: боковые: нет
    задняя: нет
  • Ветрозащитный экран: отсутствует
  • Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев, встроенные указатели поворота
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: присутствует
  • Люк: отсутствует
  • Сиденья

    • Регулировка сидений по высоте: водителя — механическая
    • Поясничный подпор: водителя — механический
    • Электропривод сидений: отсутствует
    • Обогрев сидений: водителя, переднего пассажира, второго ряда
    • Вентиляция сидений: отсутствует
    • Система воздушный шарф: отсутствует
    • Массаж: отсутствует
    • Складываемые задние сидения: 60/40
    • Третий ряд сидений: отсутствует
    • Подлокотники: передний, задний
    • Задние подголовники: 3
    • Тип сидений: стандартные
    • Регулировка руля: по высоте и вылету, механическая
    • Обогрев руля: отсутствует
    • Управление функциями автомобиля на руле: присутствует
    • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): присутствует
    • Управление КПП на руле: отсутствует
    • Отделка руля: кожа
    • Отделка рычага КПП: кожа
    • Усилитель рулевого управления: присутствует , с изменяемым усилием

    Мультимедиа

    • Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In, iPod
    • Количество динамиков: 6
    • Усилитель: присутствует
    • Сабвуфер: присутствует
    • Чейнджер: отсутствует
    • Видеосистема: отсутствует
    • Навигационная система: присутствует
    • Дисплеи: передний дисплей

    Охранные системы

    • Иммобилайзер: присутствует
    • Центральный замок: присутствует с Д.У.
    • Сигнализация: присутствует
    • Система дистанционной идентификации ключей: присутствует
    • Тип фар: ксеноновые, с автоматической коррекцией

    с задержкой выключения фар

  • Адаптивные фары: отсутствует
  • Фары дневного света: светодиодные
  • Омыватель фар: присутствует
  • Противотуманные фары: присутствует
  • Системы помощи

    • Круиз-контроль: присутствует
    • Инфракрасная камера: отсутствует
    • Контроль давления в шинах: отсутствует
    • Датчик дождя: присутствует
    • Датчик света: присутствует
    • Электропривод стояночного тормоза: отсутствует
    • Система помощи при трогании на подъеме: присутствует
    • Система помощи при спуске: присутствует
    • Система управления режимами автомобиля: отсутствует
    • Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
    • Электропривод крышки/двери багажника: отсутствует
    • Электропривод складывания крыши: отсутствует
    • Доводчик дверей: отсутствует
    • Система старт-стоп: отсутствует
    • Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует

    Системы помощи при парковке и маневрировании

    • Парктроники: задние
    • Камеры обзора: задняя
    • Система автоматической парковки: отсутствует

    Приятные мелочи

    — хромированные ручки дверей, молдинги окон и решетка радиатора
    цвета:
    — Casa White
    — Machine Silver
    — Sirius Silver
    — Techno Orange
    — Byte Blue
    — Sand Track
    — Phoenix Silver
    — Black Pearl
    — Dark Gun Metal
    — Solid Clyde Blue

  • Панорамная крыша: отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки: присутствует
  • Hands free: присутствует
  • Обвес: отсутствует
  • Спойлер: присутствует
  • Рейлинги на крышу: присутствует
  • Потолочная консоль: присутствует
  • Система фиксации груза: присутствует
  • Дополнительное освещение: присутствует

    * Все цены на новые автомобили 2021 года, представленные у официальных дилеров KIA, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

    Источник

    136-185 л.с двигатель Киа Спортейдж (Хендай Туссан) надежность, характеристики, болячки и реальный расход

    В сегодняшнем обзоре рассматриваются Kia Sportage и Hyundai Toussaint с дизельным двигателем — D4HA 2.0 CRDi 16v мощностью 136-185 л.с. В статье мы рассмотрим надежность, характеристики, болевые точки, реальный расход, предельный ресурс, преимущества и недостатки корейского дизеля.

    Рекомендуемое чтение: Независимый обзор Hyundai Palysade 2022 D4HB 2.2 CRDi 200hp

    D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с. — AutBar.Ru

    Внедрение одного из самых экономичных турбодизельных двигателей в линейке Kia / Hyundai Motors серии D4HA объемом 2,0 литра с 16 клапанами (для справки: существует три версии двигателя мощностью 136, 184 и 185 л.с.), созданного корейскими специалистами азиатского концерна, официально состоялось в 2009 году на Международном автосалоне в Берлине.

    D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с. — AutBar.Ru

    Анализируемый силовой агрегат впервые был установлен в полноприводной версии компактного кроссовера класса «С» — Hyundai Tucson, он же Hyundai ix35 2010 модельного года в кузове SL. На мировых рынках рассмотренный турбодизель 2.0 CRDi D4HA с системой прямого универсального впрыска топлива Common Rail позиционируется корейским конгломератом как инновационный, современный, экологически чистый и экономичный алюминиевый силовой агрегат, работающий на тяжелом дизельном топливе. Напомним, что на создание семейства автомобилей P южнокорейский автопроизводитель потратил около 1 млрд долларов, что включало в себя модификации дизельного двигателя, делающие готовые компоненты достаточно надежными и долговечными.

    Линейка турбодизелей «R» также включает серию двигателей D4HA 2.2 CRDi.

    Технические особенности Kia / Hyundai D4HA 2.2 CRDi турбодизель

    Турбированный четырехцилиндровый дизельный двигатель с двойным распредвалом — DOHC (содержит два распредвала и шестнадцать клапанов): впрыск топлива — непосредственный с common rail; семейство двигателей — «R»; заводская серия — D4HA; рабочий объем — 1995 кубических сантиметров (отверстие: 84 миллиметра, ход поршня: 90 миллиметров);мощность — 136/184/185 лошадиных сил при 4 000 об/мин, в зависимости от прошивки hvs;крутящий момент — 320/400/402 ньютонов на метр при 2 500 об/мин, в зависимости от версии двигателя;фазовращатели ГРМ — отсутствуют.

    Детали двигателя Kia/Hyundai D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с:

    — Легкий литой блок из алюминиевого сплава с рядным расположением цилиндров R4 и алюминиевой головкой блока цилиндров на версии 16v с пластиковой клапанной крышкой (спецификации): пластиковые основания впускного коллектора, автоматические гидрокомпенсаторы, опущенный балансирный вал для снижения вибраций (приводные ремни вала не требуют обслуживания в течение всего срока службы двигателя); присутствуют фильтр EGR, сажевый фильтр, механизм рециркуляции отработавших газов; установлен один современный турбокомпрессор e-VGT с лопатками изменяемой геометрии; экологический класс Евро-5/6);

    — Топливная система: установлен механизм Common Rail фирмы Bosch с непосредственным впрыском топлива. Система работает под давлением 1750 бар (напомним: дизельное топливо подается к высокопроизводительным пьезофорсункам от системы Common Rail под высоким давлением, что отличает этот двигатель от типичных дизельных конструкций, где система впрыска топлива ограничена пределами объема впрыскиваемого топлива). Топливная система CRDi имеет степень сжатия 16,5 к 1;

    — механизм привода распредвала: цепь ГРМ двойного типа с гидравлическим натяжителем (фактический ресурс — 160-170 000 км до возможного растяжения; в случае перескакивания или обрыва гнутся клапаны);

    — Расход дизельного топлива на примере полноприводного кроссовера Kia Sportage 4 AWD в кузове QL с шестиступенчатой автоматической коробкой передач серии A6LF2 в 2020 году составляет: 6,0 литров (город — 7,2 литра/ езда — 5,0 литров) дизельного топлива на 100 пройденных километров;

    — Требуется замена моторного масла: 7,9 л (полностью синтетическое с допуском 5W30 или 5W40). Kia/Hyundai Motors рекомендует использовать масло Motul или Shell;

    — Приблизительный срок службы двигателя: 300 000 км (запланирован частичный капитальный ремонт);

    — Страна-производитель: Южная Корея, главный завод двигателей Kia/Hyundai Motors в Пусане.

    Какие модели Kia/Hyundai (серия кузова, поколение и годы выпуска) оснащены дизельным двигателем D4HA 2.0 CRDi?

    — Серия кузовов Kia Sportage SL, третье поколение (модельные годы: 2010 — 2016);

    D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с. — AutBar.Ru

    — Kia Sportage с кузовом QL, четвертое поколение (модельные годы: 2016 — 2021);

    D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с. — AutBar.Ru

    — Hyundai ix35, кузов LM, второе поколение (годы выпуска: 2009 — 2015);

    D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 KM — AutBar.Ru

    — Кузов Hyundai Toussaint TL, третье поколение (годы выпуска: 2015 — 2020).

    D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с. — AutBar.Ru

    Каковы преимущества и недостатки корейского турбодизеля D4HA 2.0 CRDi?

    — Очень экономичный турбодвигатель, благодаря тому, что этот агрегат вводит эффективное распыление дизельного топлива непосредственно в камеру сгорания цилиндра.

    — Двигатель очень экологичен, в том числе благодаря эффективному распылению топлива в цилиндрах (обратите внимание: чем выше давление в системе впрыска топлива, тем лучше и быстрее распыляется дизель).

    — Турбодизельный двигатель отличается стабильным давлением впрыска топлива, которое не зависит от частоты вращения коленчатого вала, количества топлива и других факторов.

    — Высокоэффективное управление подачей топлива, благодаря установке индивидуального бортового EDC и внедрению стандартных соленоидов.

    — Практически бесшумный холостой ход благодаря постепенному впрыску топлива.

    — При строительстве энергоблока были использованы современные технологии и технические решения.

    — Рассматриваемый корейский двигатель не требует дорогостоящих эксплуатационных деталей.

    — Силовой агрегат просто обладает превосходными мощностными характеристиками, особенно его последние версии.

    — В целом, рассмотренный двигатель очень надежен и довольно редко беспокоит автовладельца серьезными поломками до 150 тысяч километров пробега.

    D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с. — AutBar.Ru

    — Топливная система турбодизеля очень чувствительна к качеству заливаемого топлива. Систематическое использование сильно загрязненного топлива повышает риск загрязнения топливного насоса и дорогостоящих пьезофорсунок, что неизбежно приводит к дорогостоящим отказам топливной системы.

    — Турбодизели с технологией CRDI достаточно дороги, что неизбежно сказывается на конечной стоимости автомобиля.

    — О самостоятельном ремонте двигателя не может быть и речи, поскольку для точной диагностики и выявления причин неисправностей требуется точное оборудование и профессиональные испытательные стенды.

    — Механизм топливных форсунок Common Rail в рассмотренном двигателе состоит из ряда электрических регуляторов, которые обеспечивают бесперебойную работу всей системы, и если один из датчиков выходит из строя, работа подсистем нарушается.

    — Топливные форсунки очень хрупкие и легко повреждаются при замене, поэтому обслуживайте свой автомобиль только в специализированном сервисном центре.

    D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с. — AutBar.Ru

    Общие проблемы с турбодизельным двигателем D4HA 2.0 CRDi

    Чем больше водитель понимает, чем большую высоту плавника обеспечивает функция плавника, тем лучше результаты. Прокрутка и плавающие обороты холостого хода в корейском двигателе часто возникают из-за сильного заедания пьезофорсунок или отказа свечей накаливания, что напрямую связано с низким качеством топлива в баке.

    2. повышенный расход смазочных материалов. Некоторые автовладельцы замечают, что после 120 000 км пробега турбодвигатель часто показывает повышенный расход масла, который может достигать 500-700 граммов смазки на 1000 км. В большинстве случаев такая ситуация вызвана конструктивными особенностями двигателя.

    3 Отказы турбины при малом пробеге. Довольно часто на специализированных форумах можно встретить мнения владельцев автомобилей, которые утверждают, что турбокомпрессор быстро выходит из строя при смешных пробегах до 80.000-100.000 км. Как правило, эта проблема проявляется в том, что автомобиль ломается при торможении. По мнению автомехаников, основной причиной быстрого выхода из строя турбин является систематическое использование некачественного топлива и смазочных материалов. В наблюдаемый турбодизель следует заливать только проверенное и высококачественное моторное масло, а также как можно чаще производить замену технических жидкостей.

    Старт при отрицательных температурах плохой. Затрудненный запуск двигателя часто возникает при отрицательных температурах и вызван использованием некачественного дизельного топлива. Кроме того, причиной проблемы часто является чрезмерно засоренный элемент топливного фильтра в баке. Такая проблема в большинстве случаев легко решается путем замены фильтра предварительной очистки и/или замены заправочной станции.

    5. стук, издаваемый цепью привода ГРМ. Эти шумы и гулы обычно возникают под капотом со стороны цепи ГРМ, поскольку масляный канал в гидравлическом натяжителе сильно засорен. Эта проблема может быть решена довольно быстро путем очистки масляного канала гидравлического натяжителя.

    D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с. — AutBar.Ru

    График периодических проверок производителя для двигателя D4HA 2.0 CRDi

    Многие автомобильные специалисты рекомендуют при частой эксплуатации автомобиля на высоких оборотах и скоростях проводить интервальную замену масла с фильтром в турбодизельном 16-клапанном двигателе 2.0 CRDi каждые 7-9 тыс. км пробега, чтобы снизить риск неожиданного выхода из строя ключевых компонентов силового агрегата. Также отметим, что цена нового турбодвигателя серии D4HA у официального дилера, равна 190 тыс. российских рублей (около $2 500 в эквиваленте), а на вторичном рынке двигатель будет стоить от 60 до 130 тыс. российских рублей (

    $850 — $1 700 в эквиваленте), в зависимости от технического состояния.

    В заключение добавим, что автомобильный конгломерат Kia/Hyundai Motors заявляет о примерном ресурсе турбодизеля D4HA 2.0 16v CRDi, устанавливаемого на компактные городские кроссоверы Kia Sportage/Hyundai Tussan, в пределах 300-320 тыс. км пробега до появления первых серьезных проблем, в зависимости от соблюдения владельцем правил эксплуатации/обслуживания силового агрегата.

    Источник

  • Оцените статью