- Тема: Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4
- Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4
- The Following 2 Users Say Thank You to пУХОвик For This Useful Post:
- вас поблагодарили
- Тема: Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4
- Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4
- The Following 2 Users Say Thank You to пУХОвик For This Useful Post:
- вас поблагодарили
- Kia Sportage SL 2.0L CRDi (Bosch EDC17C08). Чип-тюнинг
- Чтение-запись прошивки Kia Sportage 3 SL, с двигателем 2.0L CRDi
- Результаты чип-тюнинга Kia Sportage 3 SL, с двигателем 2.0L CRDi
- Тема: Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4
- Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4
- The Following 2 Users Say Thank You to пУХОвик For This Useful Post:
- вас поблагодарили
- Тема: Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4
- Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4
- The Following 2 Users Say Thank You to пУХОвик For This Useful Post:
- вас поблагодарили
Тема: Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4
Всегда напрягало это смешение котлет с мухами, когда обсуждение чипа и прошивок на турбо и атмо двигателях сваливались в одну тему.
Тем более, напрягает смешение бензиновых и дизельных прошивок — это категорически разные сущности.
Так вот.
Предлагаю вынести дизельный чип в отдельную ветку.
Речь идет о любых дизелях на S4, это и 185 сил, и меньшие собраться (если где продаются, т.к. в России не слышал о таких).
The Following 2 Users Say Thank You to пУХОвик For This Useful Post:
Поддерживаю, но чиповаться не буду
вас поблагодарили
Я бы чипанулся бы. Но снимать мозги и разбирать??как то не готов. Буду смотреть.
Очень любопытный вопрос, ответ на который тянет на объем кандидатской диссертации.
Лучше обратитесь к Википедии, например. Там подробно расписано.
О, кто-то вернулся на форум, но уже в теме не про полный привод.
Услышим ли разъяснения разницы прошивки через диагностический разъём и через разборку блока управления?
Бросьте, какие разные сущности — в любом случае изменяться калибровки для впрыска топлива, только для турбодвижков, как дизельных, так бензиновых, ещё появится возможность играться с давлением наддува, соответственно отдача повысится заметнее, чем на атмосферниках. Отличие дизеля — лишь в отсутствии необходимости управлять свечами зажигания, ибо оно там калильное.
@Dmitry71, @KAZAK, @torba, вопрос не в том, будем мы чиповаться или нет (сам еще не успел это сделать, но надеюсь до лета успеть-таки заехать к Паулюсу). Вопрос в обсуждении этих прошивок, их плюсов и минусов, ну и далее по списку. Короче, вы знаете, что делать))
Источник
Тема: Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4
Всегда напрягало это смешение котлет с мухами, когда обсуждение чипа и прошивок на турбо и атмо двигателях сваливались в одну тему.
Тем более, напрягает смешение бензиновых и дизельных прошивок — это категорически разные сущности.
Так вот.
Предлагаю вынести дизельный чип в отдельную ветку.
Речь идет о любых дизелях на S4, это и 185 сил, и меньшие собраться (если где продаются, т.к. в России не слышал о таких).
The Following 2 Users Say Thank You to пУХОвик For This Useful Post:
Поддерживаю, но чиповаться не буду
вас поблагодарили
Я бы чипанулся бы. Но снимать мозги и разбирать??как то не готов. Буду смотреть.
Очень любопытный вопрос, ответ на который тянет на объем кандидатской диссертации.
Лучше обратитесь к Википедии, например. Там подробно расписано.
О, кто-то вернулся на форум, но уже в теме не про полный привод.
Услышим ли разъяснения разницы прошивки через диагностический разъём и через разборку блока управления?
Бросьте, какие разные сущности — в любом случае изменяться калибровки для впрыска топлива, только для турбодвижков, как дизельных, так бензиновых, ещё появится возможность играться с давлением наддува, соответственно отдача повысится заметнее, чем на атмосферниках. Отличие дизеля — лишь в отсутствии необходимости управлять свечами зажигания, ибо оно там калильное.
@Dmitry71, @KAZAK, @torba, вопрос не в том, будем мы чиповаться или нет (сам еще не успел это сделать, но надеюсь до лета успеть-таки заехать к Паулюсу). Вопрос в обсуждении этих прошивок, их плюсов и минусов, ну и далее по списку. Короче, вы знаете, что делать))
Источник
Kia Sportage SL 2.0L CRDi (Bosch EDC17C08). Чип-тюнинг
Автомобиль ехал на чип-тюнинг, с целью программно отключить систему рециркуляции EGR и контроль сажевого фильтра. Никаких ошибок в ЭБУ двигателя не было. Все механические работы, владелец автомобиля, собирался выполнить сам.
Чтение-запись прошивки Kia Sportage 3 SL, с двигателем 2.0L CRDi
Как обычно, немного информации о двигателе.
Под капотом нашего Kia Sportage, 2011 года выпуска, находится 4х-цилиндровый, рядный, дизельный двигатель D4HA, с системой впрыска Common Rail, имеющий следующие характеристики:
- Объём двигателя — 1995 см.куб.
- Мощность двигателя — 136 л.с. / 4000 об.мин
- Крутящий момент — 320 Нм / 2500 об.мин
Управляет этим агрегатом блок управления Bosch EDC17C08, который находится под капотом, за аккумуляторной батареей. К сожалению, наше оборудование, через диагностическую линию, позволяет лишь считать идентификаторы программного обеспечения ЭБУ и записать модифицированную прошивку. Считать заводскую прошивку можно лишь разобрав блок. Что и было сделано.
Сразу подключили прибор к разъёму OBD-II, узнали номер прошивки. Затем сняли ЭБУ и разобрали для программирования.
Bosch EDC17C08 собран на процессоре Infineon TriCore SAK-TC1766-192F80HL, со внутренней флеш-памятью. Программирование проходит с переводом в Boot-режим.
Подключаем питание к блоку, CAN-шину. Бут-пин процессора на массу, через резистор 1кОм:
- Pin 1, Pin 46 — Питание +12В
- Pin 2 — Масса
- Pin 87 — CAN-Low
- Pin 88 — CAN-High
- Infineon TriCore SAK-TC1766 Pin 87 — Boot-Pin
С помощью программы загрузчика, считываем сток — заводскую прошивку.
В магазине наших партнёров АДАКТ, покупаем модифицированную прошивку с отключенным контролем сажевого фильтра и системы ЕГР и записываем её в ЭБУ двигателя.
Результаты чип-тюнинга Kia Sportage 3 SL, с двигателем 2.0L CRDi
- Отключен контроль сажевого фильтра
- Отключена система рециркуляции отработавших газов (EGR)
- Оптимизирована динамика, сглажена «турбояма»
- Прирост мощности: 20-23%. Прирост крутящего момента: 14-16%
Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, клиенту выдан сертификат подлинности ПО.
Источник
Тема: Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4
Всегда напрягало это смешение котлет с мухами, когда обсуждение чипа и прошивок на турбо и атмо двигателях сваливались в одну тему.
Тем более, напрягает смешение бензиновых и дизельных прошивок — это категорически разные сущности.
Так вот.
Предлагаю вынести дизельный чип в отдельную ветку.
Речь идет о любых дизелях на S4, это и 185 сил, и меньшие собраться (если где продаются, т.к. в России не слышал о таких).
The Following 2 Users Say Thank You to пУХОвик For This Useful Post:
Поддерживаю, но чиповаться не буду
вас поблагодарили
Я бы чипанулся бы. Но снимать мозги и разбирать??как то не готов. Буду смотреть.
Очень любопытный вопрос, ответ на который тянет на объем кандидатской диссертации.
Лучше обратитесь к Википедии, например. Там подробно расписано.
О, кто-то вернулся на форум, но уже в теме не про полный привод.
Услышим ли разъяснения разницы прошивки через диагностический разъём и через разборку блока управления?
Бросьте, какие разные сущности — в любом случае изменяться калибровки для впрыска топлива, только для турбодвижков, как дизельных, так бензиновых, ещё появится возможность играться с давлением наддува, соответственно отдача повысится заметнее, чем на атмосферниках. Отличие дизеля — лишь в отсутствии необходимости управлять свечами зажигания, ибо оно там калильное.
@Dmitry71, @KAZAK, @torba, вопрос не в том, будем мы чиповаться или нет (сам еще не успел это сделать, но надеюсь до лета успеть-таки заехать к Паулюсу). Вопрос в обсуждении этих прошивок, их плюсов и минусов, ну и далее по списку. Короче, вы знаете, что делать))
Источник
Тема: Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4
Всегда напрягало это смешение котлет с мухами, когда обсуждение чипа и прошивок на турбо и атмо двигателях сваливались в одну тему.
Тем более, напрягает смешение бензиновых и дизельных прошивок — это категорически разные сущности.
Так вот.
Предлагаю вынести дизельный чип в отдельную ветку.
Речь идет о любых дизелях на S4, это и 185 сил, и меньшие собраться (если где продаются, т.к. в России не слышал о таких).
The Following 2 Users Say Thank You to пУХОвик For This Useful Post:
Поддерживаю, но чиповаться не буду
вас поблагодарили
Я бы чипанулся бы. Но снимать мозги и разбирать??как то не готов. Буду смотреть.
Очень любопытный вопрос, ответ на который тянет на объем кандидатской диссертации.
Лучше обратитесь к Википедии, например. Там подробно расписано.
О, кто-то вернулся на форум, но уже в теме не про полный привод.
Услышим ли разъяснения разницы прошивки через диагностический разъём и через разборку блока управления?
Бросьте, какие разные сущности — в любом случае изменяться калибровки для впрыска топлива, только для турбодвижков, как дизельных, так бензиновых, ещё появится возможность играться с давлением наддува, соответственно отдача повысится заметнее, чем на атмосферниках. Отличие дизеля — лишь в отсутствии необходимости управлять свечами зажигания, ибо оно там калильное.
@Dmitry71, @KAZAK, @torba, вопрос не в том, будем мы чиповаться или нет (сам еще не успел это сделать, но надеюсь до лета успеть-таки заехать к Паулюсу). Вопрос в обсуждении этих прошивок, их плюсов и минусов, ну и далее по списку. Короче, вы знаете, что делать))
Источник