Kia sportage дизель прошивка

Содержание
  1. Тема: Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4
  2. Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4
  3. The Following 2 Users Say Thank You to пУХОвик For This Useful Post:
  4. вас поблагодарили
  5. Тема: Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4
  6. Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4
  7. The Following 2 Users Say Thank You to пУХОвик For This Useful Post:
  8. вас поблагодарили
  9. Kia Sportage SL 2.0L CRDi (Bosch EDC17C08). Чип-тюнинг
  10. Чтение-запись прошивки Kia Sportage 3 SL, с двигателем 2.0L CRDi
  11. Результаты чип-тюнинга Kia Sportage 3 SL, с двигателем 2.0L CRDi
  12. Тема: Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4
  13. Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4
  14. The Following 2 Users Say Thank You to пУХОвик For This Useful Post:
  15. вас поблагодарили
  16. Тема: Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4
  17. Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4
  18. The Following 2 Users Say Thank You to пУХОвик For This Useful Post:
  19. вас поблагодарили

Тема: Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4

Всегда напрягало это смешение котлет с мухами, когда обсуждение чипа и прошивок на турбо и атмо двигателях сваливались в одну тему.
Тем более, напрягает смешение бензиновых и дизельных прошивок — это категорически разные сущности.

Так вот.
Предлагаю вынести дизельный чип в отдельную ветку.
Речь идет о любых дизелях на S4, это и 185 сил, и меньшие собраться (если где продаются, т.к. в России не слышал о таких).

The Following 2 Users Say Thank You to пУХОвик For This Useful Post:

Поддерживаю, но чиповаться не буду

вас поблагодарили

Я бы чипанулся бы. Но снимать мозги и разбирать??как то не готов. Буду смотреть.

Очень любопытный вопрос, ответ на который тянет на объем кандидатской диссертации.
Лучше обратитесь к Википедии, например. Там подробно расписано.

Читайте также:  Китайский кроссовер полный привод акпп

О, кто-то вернулся на форум, но уже в теме не про полный привод.

Услышим ли разъяснения разницы прошивки через диагностический разъём и через разборку блока управления?

Бросьте, какие разные сущности — в любом случае изменяться калибровки для впрыска топлива, только для турбодвижков, как дизельных, так бензиновых, ещё появится возможность играться с давлением наддува, соответственно отдача повысится заметнее, чем на атмосферниках. Отличие дизеля — лишь в отсутствии необходимости управлять свечами зажигания, ибо оно там калильное.

@Dmitry71, @KAZAK, @torba, вопрос не в том, будем мы чиповаться или нет (сам еще не успел это сделать, но надеюсь до лета успеть-таки заехать к Паулюсу). Вопрос в обсуждении этих прошивок, их плюсов и минусов, ну и далее по списку. Короче, вы знаете, что делать))

Источник

Тема: Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4

Всегда напрягало это смешение котлет с мухами, когда обсуждение чипа и прошивок на турбо и атмо двигателях сваливались в одну тему.
Тем более, напрягает смешение бензиновых и дизельных прошивок — это категорически разные сущности.

Так вот.
Предлагаю вынести дизельный чип в отдельную ветку.
Речь идет о любых дизелях на S4, это и 185 сил, и меньшие собраться (если где продаются, т.к. в России не слышал о таких).

The Following 2 Users Say Thank You to пУХОвик For This Useful Post:

Поддерживаю, но чиповаться не буду

вас поблагодарили

Я бы чипанулся бы. Но снимать мозги и разбирать??как то не готов. Буду смотреть.

Очень любопытный вопрос, ответ на который тянет на объем кандидатской диссертации.
Лучше обратитесь к Википедии, например. Там подробно расписано.

О, кто-то вернулся на форум, но уже в теме не про полный привод.

Услышим ли разъяснения разницы прошивки через диагностический разъём и через разборку блока управления?

Бросьте, какие разные сущности — в любом случае изменяться калибровки для впрыска топлива, только для турбодвижков, как дизельных, так бензиновых, ещё появится возможность играться с давлением наддува, соответственно отдача повысится заметнее, чем на атмосферниках. Отличие дизеля — лишь в отсутствии необходимости управлять свечами зажигания, ибо оно там калильное.

@Dmitry71, @KAZAK, @torba, вопрос не в том, будем мы чиповаться или нет (сам еще не успел это сделать, но надеюсь до лета успеть-таки заехать к Паулюсу). Вопрос в обсуждении этих прошивок, их плюсов и минусов, ну и далее по списку. Короче, вы знаете, что делать))

Источник

Kia Sportage SL 2.0L CRDi (Bosch EDC17C08). Чип-тюнинг

Автомобиль ехал на чип-тюнинг, с целью программно отключить систему рециркуляции EGR и контроль сажевого фильтра. Никаких ошибок в ЭБУ двигателя не было. Все механические работы, владелец автомобиля, собирался выполнить сам.

Чтение-запись прошивки Kia Sportage 3 SL, с двигателем 2.0L CRDi

Как обычно, немного информации о двигателе.

Под капотом нашего Kia Sportage, 2011 года выпуска, находится 4х-цилиндровый, рядный, дизельный двигатель D4HA, с системой впрыска Common Rail, имеющий следующие характеристики:

  • Объём двигателя — 1995 см.куб.
  • Мощность двигателя — 136 л.с. / 4000 об.мин
  • Крутящий момент — 320 Нм / 2500 об.мин

Управляет этим агрегатом блок управления Bosch EDC17C08, который находится под капотом, за аккумуляторной батареей. К сожалению, наше оборудование, через диагностическую линию, позволяет лишь считать идентификаторы программного обеспечения ЭБУ и записать модифицированную прошивку. Считать заводскую прошивку можно лишь разобрав блок. Что и было сделано.

Сразу подключили прибор к разъёму OBD-II, узнали номер прошивки. Затем сняли ЭБУ и разобрали для программирования.

Bosch EDC17C08 собран на процессоре Infineon TriCore SAK-TC1766-192F80HL, со внутренней флеш-памятью. Программирование проходит с переводом в Boot-режим.

Подключаем питание к блоку, CAN-шину. Бут-пин процессора на массу, через резистор 1кОм:

  • Pin 1, Pin 46 — Питание +12В
  • Pin 2 — Масса
  • Pin 87 — CAN-Low
  • Pin 88 — CAN-High
  • Infineon TriCore SAK-TC1766 Pin 87 — Boot-Pin

С помощью программы загрузчика, считываем сток — заводскую прошивку.

В магазине наших партнёров АДАКТ, покупаем модифицированную прошивку с отключенным контролем сажевого фильтра и системы ЕГР и записываем её в ЭБУ двигателя.

Результаты чип-тюнинга Kia Sportage 3 SL, с двигателем 2.0L CRDi

  • Отключен контроль сажевого фильтра
  • Отключена система рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Оптимизирована динамика, сглажена «турбояма»
  • Прирост мощности: 20-23%. Прирост крутящего момента: 14-16%

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, клиенту выдан сертификат подлинности ПО.

Источник

Тема: Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4

Всегда напрягало это смешение котлет с мухами, когда обсуждение чипа и прошивок на турбо и атмо двигателях сваливались в одну тему.
Тем более, напрягает смешение бензиновых и дизельных прошивок — это категорически разные сущности.

Так вот.
Предлагаю вынести дизельный чип в отдельную ветку.
Речь идет о любых дизелях на S4, это и 185 сил, и меньшие собраться (если где продаются, т.к. в России не слышал о таких).

The Following 2 Users Say Thank You to пУХОвик For This Useful Post:

Поддерживаю, но чиповаться не буду

вас поблагодарили

Я бы чипанулся бы. Но снимать мозги и разбирать??как то не готов. Буду смотреть.

Очень любопытный вопрос, ответ на который тянет на объем кандидатской диссертации.
Лучше обратитесь к Википедии, например. Там подробно расписано.

О, кто-то вернулся на форум, но уже в теме не про полный привод.

Услышим ли разъяснения разницы прошивки через диагностический разъём и через разборку блока управления?

Бросьте, какие разные сущности — в любом случае изменяться калибровки для впрыска топлива, только для турбодвижков, как дизельных, так бензиновых, ещё появится возможность играться с давлением наддува, соответственно отдача повысится заметнее, чем на атмосферниках. Отличие дизеля — лишь в отсутствии необходимости управлять свечами зажигания, ибо оно там калильное.

@Dmitry71, @KAZAK, @torba, вопрос не в том, будем мы чиповаться или нет (сам еще не успел это сделать, но надеюсь до лета успеть-таки заехать к Паулюсу). Вопрос в обсуждении этих прошивок, их плюсов и минусов, ну и далее по списку. Короче, вы знаете, что делать))

Источник

Тема: Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4

Всегда напрягало это смешение котлет с мухами, когда обсуждение чипа и прошивок на турбо и атмо двигателях сваливались в одну тему.
Тем более, напрягает смешение бензиновых и дизельных прошивок — это категорически разные сущности.

Так вот.
Предлагаю вынести дизельный чип в отдельную ветку.
Речь идет о любых дизелях на S4, это и 185 сил, и меньшие собраться (если где продаются, т.к. в России не слышал о таких).

The Following 2 Users Say Thank You to пУХОвик For This Useful Post:

Поддерживаю, но чиповаться не буду

вас поблагодарили

Я бы чипанулся бы. Но снимать мозги и разбирать??как то не готов. Буду смотреть.

Очень любопытный вопрос, ответ на который тянет на объем кандидатской диссертации.
Лучше обратитесь к Википедии, например. Там подробно расписано.

О, кто-то вернулся на форум, но уже в теме не про полный привод.

Услышим ли разъяснения разницы прошивки через диагностический разъём и через разборку блока управления?

Бросьте, какие разные сущности — в любом случае изменяться калибровки для впрыска топлива, только для турбодвижков, как дизельных, так бензиновых, ещё появится возможность играться с давлением наддува, соответственно отдача повысится заметнее, чем на атмосферниках. Отличие дизеля — лишь в отсутствии необходимости управлять свечами зажигания, ибо оно там калильное.

@Dmitry71, @KAZAK, @torba, вопрос не в том, будем мы чиповаться или нет (сам еще не успел это сделать, но надеюсь до лета успеть-таки заехать к Паулюсу). Вопрос в обсуждении этих прошивок, их плюсов и минусов, ну и далее по списку. Короче, вы знаете, что делать))

Источник

Оцените статью