Kia sportage электросхема abs

3. Электрическая схема – абс (1), Электрическая схема – абс (2), Электрическая схема – абс (3)

Электрическая схема – АБС (1)

Электрическая схема – АБС (2)

Электрическая схема – АБС (3)

Разъем ЭБУ, вход/выход (ABS)

Номер провода Обозначение Ток Макс. доп. сопрот. провода R_L (мОм)
макс. мин.
13 «Масса» для рециркуляционного насоса 39 A 10 A
38 Масса для электромагнитных клапанов и
ECU
15 A 2 A
1 Напряжение питания электродвигателя насоса 39 A 10 A
25 Напряжение питания электромагнитных клапанов 15 A 2 A
32 Напряжение для гибридного ЭБУ 1 A 500 мА 60
22,6,20,31 Сигнал датчика частоты вращения колеса (все колеса) 16,8 мА 5,9 мА 250
34,18,33,19 Напряжение питания активного датчика частоты вращения колеса (все колеса) 16,8 мА 5,9 мА 250
30 Выключатель стоп-сигнала (сигнал) 10 мА 5 мА 250
14 ЛИНИЯ CAN LOW 30 мА 20 мА 250
26 ЛИНИЯ CAN HIGH 30 мА 20 мА 250
27 Выход датчика частоты вращения колеса С открытым стоком
Разъем Клемма ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Состояние
Количество Описание
13 «Масса» для рециркуляционного насоса Диапазон тока: не менее 10 А,
не более 39 А
Всегда
38 Масса для электромагнитных клапанов и
ECU
Диапазон тока: не менее 2 А,
не более 15 А
Всегда
1 Напряжение питания электродвигателя насоса Напряжение аккумуляторной батареи Всегда
25 Напряжение питания электромагнитных клапанов
34 Напряжение питания активного датчика частоты вращения колеса (все колеса) Напряжение аккумуляторной батареи ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
18
33
19
22 Сигнал датчика частоты вращения колеса (все колеса) Напряжение (высокий уровень): 0,26

0,37 В
Напряжение (низкий уровень): 0,13

Источник

Kia Sportage I: электросхемы

Полный набор электрических схем и их соединений автомобиля Киа Спортейдж 1999-2003 г. в. Скачай бесплатно для ремонта машины первого поколения.

Полный набор электрических схем и их соединений автомобиля Киа Спортейдж 1999-2003 г. в. Скачай бесплатно для ремонта машины первого поколения.

Для скачивания фотографий на компьютер, — для начала кликните по фото для её увеличения и потом сохраняйте. Мы выкладываем для вольного пользования все электрические схемы Kia Sportage 1 поколения с бензиновым двигателем. Расшифровка абревиатур дана ниже.

Немного истории автомобиля

Автомобиль прославился у корейцев как первый внедорожник средних размеров. Его официально представили публике ещё в 1994 году и с тех пор уже выпустили 3 поколение машины. Первое поколение Киа Спортейдж стало очень популярным — это «ходовой» авто на рынке бюджетных внедорожников не только Кореи, России и Украины: компактные размеры, высоко конкурирующая цена, удобный и самое главное комфортный салон. Kia Sportage первого поколения выпускали вплоть до 2004 года, так как в этом году вышло новое «детище».

KIA Sportage: краш-тесты

Этот автомобиль производили с несколькими кузовами: универсал (5 дверей) общей длинной 4245 мм; 3х-дверный с короткой базой 2360 мм; 3х-дверный с немного удлинённой базой 2650 мм.

Из салона можно положительно отметить передние сиденья — для водителя и пассажира сбоку. Места достаточно для обоих. Сиденья очень удобные и имеют по 4 регулировки положения. Для длинных людей проблем также нет. Но вот, что сказать про задних пассажиров, так им явно комфорт урезали. Троим человекам, — будет тесновато, не говоря уже об «плотных» мужиках с животами, где хватит места на двоих и не более.

Двигатель делали на выбор, — как бензин (два двигателя) так и дизель был (также в двух вариантах). Объёмы также предоставлялись покупателям, правда только один дизель был 2,2 литра (6,5 л.с.), другой дизель с турбиной 2,0 л (90 л.с.) остальной дизельный двигатель и два бензиновых были по 2 литра (115 и 140 лошадиных сил).

KIA SPORTAGE делали с подвеской оборудованной стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя была многорычажная, а передняя — на двух поперечных рычагах. Дорожный просвет имеет удовлетворительные показатели в 200 мм, естественно новые модели с лучшей проходимостью.Из достоинств можно отметить долговечность. После 10 лет эксплуатации автомобиля особых проблем не обнаружено. Производитель рекомендует владельцам Киа Спортейдж первого поколения производить замену масла через каждые 15 тысяч км на бензиновых моторах, а для дизельных через каждые 7,5 тысяч пробега, а с автоматической трансмиссией через 30 тысяч. Если необходимо заменить ремень ГРМ на любом из типов двигателей, то цепочкой меняйте ролики.

Перед тем как приступить к ремонту электрооборудования и прочей механики — отсоедините от аккумулятора минусовую клемму или полностью достаньте АКБ.

Пояснения к схемам (аббревиатуры):

Обозначения цвета изоляции электропроводки:

Источник

Читайте также:  Nissan juke замена цепи грм
Оцените статью