- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Замена щеток генератора и его обслуживание.
- Замена щеток генератора и его обслуживание.
- Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
- Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
- Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
- Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
- Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
- Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
- Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
- Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
- Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
- Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
- Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
- Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
- Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
- Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
- Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
- Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 28 окт 2021, 11:03
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage JA
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Замена щеток генератора и его обслуживание.
Замена щеток генератора и его обслуживание.
Capt.Sparrow » 15 фев 2015, 15:07
Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
Sonata » 15 фев 2015, 17:07
Производитель один это мандо а вот в дальнейшем ему был присвоен чисто каталожный номер Киа/хундай вот и всё различие!номер щёток K KY01 24 522 их пока ещё можно заказать,будете перепаивать их и обязательно надо использовать очень тугоплавкое олово в противном случае можете в любой момент остаться без зарядки,простое олово при нагреве генератора не выдерживает,или замените весь узел вместе с реле 0K011 18 W70A ,конечно дороже но надёжней!
Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
craz1983 » 16 фев 2015, 14:55
Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
Sonata » 16 фев 2015, 16:01
Это как? Как происходит электрический контакт с ними .
Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
craz1983 » 16 фев 2015, 16:23
Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
Sonata » 16 фев 2015, 16:51
Вперёд.ФЛАГ в руки!
Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
craz1983 » 16 фев 2015, 17:33
Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
357 11ru » 16 фев 2015, 20:11
Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
Panzer38 » 16 фев 2015, 20:14
Как обычно — пружины стоят.
Добавлено спустя 43 секунды:
Может, мы о разных «отверстиях» говорим?
Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
Capt.Sparrow » 16 фев 2015, 20:42
Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
craz1983 » 17 фев 2015, 10:59
Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
Capt.Sparrow » 17 фев 2015, 11:43
А это уже напоминает: «дурная голова рукам покоя не дает». На какой такой «колхоз» мне чего-то подпиливать. когда можно купить в автомагазине нормальные японские щетки с дыркой? . За две штуки просят всего 200 руб.
Сегодня разобрал генератор, осмотрел, почистил из аэрозоля жидкостью для мойки генераторов, сделал замеры и собрал обратно. Щетка выступает из узла на 10 мм. Ее размеры 5 х 8, длина щеточного узла 30 мм. Значит можно брать щетку новую щетку длиной 20-23 мм, наподобие такой: «FCC» 5х8х23mm JМТX-41″ Или я ошибаюсь?
Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 56 секунд:
Вот эта вроде бы лучше и отверстие не слишком далеко от рабочей кромки»FCC» 5х8х21mm, JNDX-30
Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
craz1983 » 17 фев 2015, 14:14
Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
Panzer38 » 17 фев 2015, 14:21
Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
Capt.Sparrow » 17 фев 2015, 14:29
А что делать, моя тема — вот и занимаюсь обсуждением сам с собой. Кроме того, я сегодня генератор разобрал и могу прийти к совершенно непредсказуемому решению.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
craz1983 » 17 фев 2015, 14:47
У меня такое впечатление, что мы не щётки генератора обсуждаем, а топливный элемент ядерного реактора , не пойму неужели это так важно какие щётки или там супер проводящий состав у них какойто, или принципиально наличие «дырочек». А вдруг у на наших генераторах они не нужны, что тогда делать?
Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
Capt.Sparrow » 17 фев 2015, 15:02
Краткий отчет о разборке и осмотре генератора MANDO AB 170035 ( 0K011 18 300B):
1. Ключом на «8» Выкручиваем 4 болта
2.Нежным ударами кувалды молоточка отделяем переднюю крышку с ротором от статора. Высыпаем пыль.
3.Осматриваем, чистим и моем от графитной пыли и прочей грязи внутренние полости
4. Пододвигаем поближе и рассматриваем уже чистую обмотку статора, диодный мост, щеточный узел. Ищем три болтика под биту «филипс». Откручиваем вначале те, до которых можно легко добраться отверткой. Третий, немного спрятанный под обмоткой, выкручиваем после аккуратного поднятия и разворота статора с задней крышки.
5.Снимаем изолированный клемник на задней крышке. Осторожно, так как его пластик может быть «прихвачен» к металлической части болта из-за температуры и специальных насечек.
6. Отсоединяем все части и осматриваем, при необходимости чистим.
7. Осматриваем подшипник, коллектор. При необходимости полируем дорожки «нулевкой». Мне это, к счастью, не потребовалось.
8. Осматриваем щеточный узел, тип пайки щеток. Оцениваем возможный объем работ. В этом случае замена щеток не потребовалась. Все делалось «на будущее».
9. Оценочные замеры для принятия решения о покупке щеток генератора.
10.Собираем и крепим диодный мост в обратной последовательности.
Процедура временного удержания щеток перед установкой ротора на заднюю крышку. Резиновая затычка удалена.
11.Приспособление для вдавливания щеток в гнезда, перед удержанием их металлической спицей. Делается из мягкой древесины типа сосна тут же «не отходя от кассы». После использования тщательно оберегается для возможного применения.
Далее собираем ротор с передней крышкой вместе, центруем ротор, удаляем спицу. Устанавливаем и зажимаем 4 болта, клемник на задней крышке. Устанавливаем резиновую заглушку-затычку.
PS: Шкив не снимался, ввиду отсутствия в этом надобности. Подшипники проверялись на легкость вращения и на «морской выпуклый глаз»
Источник