- Kia sportage gt line motrex
- Kia sportage gt line motrex
- Для любителей манги: тест-драйв Kia Sportage 2,0 CRD GT Line
- Снаружи
- Внутри
- Kia Sportage 2020: комплектация «GT Line»
- Что входит в комплектацию «GT Line» автомобиля Киа Спортейдж 2020:
- Пакет «Теплые опции»
- Экстерьер
- Интерьер
- Безопасность
- Комфорт
- Пакет GT Line
- Стандартное оборудование
- Экстерьер
- Интерьер
- Безопасность
- Комфорт
Kia sportage gt line motrex
- Подогрев передних и задних сидений
- Подогрев руля
- Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
- Светодиодные дневные ходовые огни
Светодиодные противотуманные фары
Полностью светодиодные фары
Задние светодиодные фонари
Рейлинги на крыше
Серебристые вставки в переднем и заднем бамперах (только для версии с двигателем 2.4)
- Алюминиевые накладки на пороги
Отделка дверных ручек матовым хромом
Чёрная глянцевая отделка центральной консоли
Приборная панель Supervision с цветным дисплеем 4,2″
- Увеличенные передние тормозные диски 17″
- Система управления тягой в поворотах ATCC (только для версии с полным приводом)
Мультимедийная система 8″ с доступом к сервисам Яндекс*, Apple Carplay и Android Auto
Камера заднего вида с динамической линией разметки
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки
- Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/45R дизайна «GT Line»
Внешние элементы из матового хрома
Глянцевая чёрная решётка «GT Line»
Отделка салона красной прострочкой «GT Line»
Спортивное, усечённое внизу рулевое колесо
Лепестки переключения передач на руле
Спортивные металлические педали
Источник
Kia sportage gt line motrex
Внешние элементы из матового хрома
Глянцевая чёрная решётка «GT Line»
Отделка салона красной прострочкой «GT Line»
Спортивное, усечённое внизу рулевое колесо
Лепестки переключения передач на руле
Спортивные металлические педали
- Подогрев передних и задних сидений
- Подогрев руля
- Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
- Светодиодные дневные ходовые огни
Светодиодные противотуманные фары
Полностью светодиодные фары
Задние светодиодные фонари
Рейлинги на крыше
Серебристые вставки в переднем и заднем бамперах (только для версии с двигателем 2.4)
- Алюминиевые накладки на пороги
Отделка дверных ручек матовым хромом
Чёрная глянцевая отделка центральной консоли
Приборная панель Supervision с цветным дисплеем 4,2″
- Увеличенные передние тормозные диски 17″
- Система управления тягой в поворотах ATCC (только для версии с полным приводом)
Источник
Для любителей манги: тест-драйв Kia Sportage 2,0 CRD GT Line
Оказывается, не только мне внешность четвертого поколения Kia Sportage чем-то напоминает Porsche Cayenne! Только одним бросился в глаза рельефный капот, а мне – «паучьи» противотуманные фары с отдельными светодиодными источниками. Но сходство никого не смущает – машины то и дело мелькают на улице, правда, в основном бензиновые и в недорогих комплектациях. А мы сегодня катаемся на топовой версии GT Line с дизелем и поражаемся обилию опций, которые еще вчера были прерогативой исключительно «высшего автомобильного общества».
Снаружи
С ейчас будет немного вкусовщины. Спортейдж воспринимается не как новый, а скорее как продукт глубокого рестайлинга предыдущего. Действительно, дизайнеры сохранили общий образ автомобиля, его главные пропорции и линии. Остался на месте и изобретенный Питером Шрайером «тигриный нос». И все же, не сочтите за крамолу, предыдущий Sportage мне нравился чуть больше, хотя это – мое абсолютно индивидуальное восприятие. Возможно, мне это только кажется, но раньше оформление передней части лучше соответствовало достаточно агрессивным и дерзким линиям кузова. А теперь мордочка стала слишком круглой и мультипликационной. Очертания «тигриного носа» стали мягче, сама облицовка радиатора опустилась вниз, а фары – наоборот, уползли вверх и заняли место на стыке капота и крыльев.
В результате автомобиль стал напоминать некоторых героев знаменитой покемонианы Сатоси Тадзири, например, Бульбазавра или Сквиртла. Собственно, ничего плохого в этом нет. Я даже возьму на себя смелость предположить, что новый Sportage станет еще более популярным у прекрасной половины российской автомобильной аудитории, да и вообще, в России хватает поклонников манги про покемонов. Недаром такое количество россиян занимается их ловлей в виртуальной реальности даже там, где этим заниматься точно не стоит. И экспертам дизайн нового Sportage нравится – об этом свидетельствуют такие награды, как iF Design Award и Red Dot Design Award.
В любом случае, четвертый Sportage – это действительно новая модель. Об этом говорят беспристрастные цифры: длина выросла на 40 мм, на 20 мм увеличился передний свес, но самое главное – колесная база стала больше на 30 мм. Несколько увеличился и дорожный просвет, который теперь составляет 182 мм, что на 10 мм превышает практически «легковой» клиренс третьего поколения Sportage.
Соответственно, повысилась и «бордюрно-стояночная» проходимость новинки, но до параметров лучших «проходимцев» (естественно, в рамках класса кроссоверов) автомобилю все-таки далеко. Оно и неудивительно: Sportage – чистой воды горожанин, и никто этого обстоятельства не скрывает. А еще у четвертого поколения кроссовера улучшился коэффициент аэродинамического сопротивления (теперь он составляет 0,33), что обещает большую экономичность при движении на высоких скоростях.
Внутри
Что же касается салона, то Sportage как был, так и остался очень дружелюбным автомобилем. Даже не так: салон стал еще представительнее и дружелюбнее! На мягкой верхней панели появилась аккуратная строчка, центральная консоль слегка повернулась к водителю, возросли возможности электронных помощников. Собственно, внутреннее оснащение Sportage полностью соответствует представлениям об оснащении солидного современного автомобиля.
Кожаная обивка руля и вентилируемых сидений с сервоприводами, качественный пластик, безукоризненная подгонка панелей, наличие регулировки поясничного подпора, приборная панель Supevision, рулевая колонка, регулируемая по углу и вылету, отличная медиасистема с акустикой известной марки JBL, огромная панорамная крыша, бесключевой запуск двигателя, сервопривод двери багажника, подогрев руля (ох, и нравится мне эта опция!)… Многое из этого набора модель получила от предшественника. Увы, четвертое поколение «пана спортсмена» унаследовало от третьего не только достоинства.
Мне, например, откровенно не понравилась обзорность. На мой вкус, слишком высока подоконная линия, слишком мала площадь остекления… Владельцу, пробирающемуся на Sportage к месту пикника на природе, будет непросто оценить обстановку по сторонам. Толстые передние стойки, конечно же, играют свою роль в обеспечении безопасности, но в сочетании с большим углом наклона лобового стекла перекрывают изрядные сектора вперед/в стороны.
Но самые большие проблемы вызывает обзорность назад: панорамное изогнутое стекло задней двери придает автомобилю узнаваемость, но его узкую амбразуру частично перекрывают подголовники заднего дивана, и сколько ни регулируй салонное зеркало, в нем видны только крыши едущих позади тебя машин. Боковые зеркала выглядят очень симпатично, но по размерам больше соответствуют легковушке, нежели кроссоверу. В итоге и при маневрах на тесных парковках, и при перестроениях приходится во многом полагаться на камеру заднего вида и сигналы электронных помощников. А камера в российских условиях – отнюдь не панацея, особенно во время зимней оттепели, когда дороги покрыты слоем подтаявшего снега в смеси с грязью и противогололедными реагентами.
Погода выявила и еще одну особенность конструкции Sportage. После двух дней теста мне пришлось отправить джинсы в стиральную машину, потому что выйти из автомобиля, не соприкоснувшись с порогами, практически нереально. Точнее, так: это возможно, но нужно постоянно помнить об этом обстоятельстве. А если забылся и просто сбросил ноги в открытую дверь – получи грязную полосу на штанине.
Рассказывая о внешнем виде и внутреннем обустройстве нового Kia Sportage, нужно напомнить, что доставшийся нам на тест автомобиль был в комплектации GT Line. Естественно, этот чисто дизайнерский пакет не превращает кроссовер в спорткар категории Gran Turismo, но он вполне исправно вносит в общий образ явственную спортивную ноту. Так что же такое пакет GT Line? Он включает в себя специальные легкосплавные диски с шинами 245/45 R19, две выхлопные трубы, декоративные хромированные молдинги порогов и накладки на дверные ручки, защитные накладки на передний и задний бамперы, а также металлический порог задней двери. Это то, что видно снаружи. А вот внутри мы обнаруживаем педали с металлическими накладками, стильный черно-серый интерьер и ухватистый спортивный руль с усеченным снизу сегментом. На скорость все это, как говорится, в сути не влияет, но впечатление создает, и оно весьма благоприятное.
Владельцы гаджетов точно будут довольны Спортейджем. Как минимум, у них точно не будет проблем с зарядкой: в принципе, заряд в аккумуляторе смартфона могут поддержать и USB- слоты, а 12-вольтовые розетки есть как в распоряжении водителя, так и у задних пассажиров. Естественно, автомобиль предлагает и функцию hands-free, и использование смартфона в качестве хранилища музыкальных треков.
Источник
Kia Sportage 2020: комплектация «GT Line»
Что входит в комплектацию «GT Line» автомобиля Киа Спортейдж 2020:
Пакет «Теплые опции»
- Подогрев передних и задних сидений
- Подогрев руля
- Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
- Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
Экстерьер
- Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Светодиодные противотуманные фары
- Полностью светодиодные фары
- Задние светодиодные фонари
- Рейлинги на крыше
- Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
- Две насадки выхлопной трубы (только для версии с двигателем 2.4)
- Боковой хромированный молдинг (только для версии с двигателем 2.4)
- Серебристые вставки в переднем и заднем бамперах (только для версии с двигателем 2.4)
Интерьер
- Алюминиевые накладки на пороги
- Отделка дверных ручек матовым хромом
- Чёрная глянцевая отделка центральной консоли
- Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей (кроме версий 2.0 Classic , Classic «Теплые опции» с передним приводом)
- Сиденья с отделкой кожей
- Приборная панель Supervision с цветным дисплеем 4,2″
Безопасность
- Увеличенные передние тормозные диски 17″
- Система управления тягой в поворотах ATCC (только для версии с полным приводом)
- Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Комфорт
- Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания
- Вентиляция передних сидений
- Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
- Электрорегулировки передних сидений: 10 для водителя, 8 для пассажира
- Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
- Мультимедийная система 8″ с сервисами Яндекс, Apple Carplay и Android Auto
- Навигация 8″ с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и Android Auto (SD-карта в комплекте)
- Отображение дорожной информации в реальном времени
- Камера заднего вида с динамической линией разметки
- Разъём USB 2-го ряда сидений для подзарядки мобильных устройств
- Беспроводная зарядка для мобильных устройств
- Стеклоподъёмник водителя c функцией Auto
- Стеклоподъёмник переднего пассажира c функцией Auto
- Электрохромное зеркало заднего вида
- Датчик света
- Датчик дождя
- Круиз-контроль с функцией ограничителя скорости
- Электрический стояночный тормоз EPB c функцией Autohold
- Передние датчики парковки
- Задние датчики парковки
Пакет GT Line
- Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/45R дизайна «GT Line»
- Внешние элементы из матового хрома
- Глянцевая чёрная решётка «GT Line»
- Отделка салона красной прострочкой «GT Line»
- Спортивное, усечённое внизу рулевое колесо
- Лепестки переключения передач на руле
- Спортивные металлические педали
- Отделка порога багажника нержавеющей сталью
Стандартное оборудование
Экстерьер
- Стеклоочистители «Aero blade»
- Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом
Интерьер
- Функция складывния задних сидений 60/40
- Шторка багажного отделения
- Розетки 12V для передних и задних пассажиров
Безопасность
- Фронтальные подушки безопасности
- Передние боковые подушки и шторки безопасности
- Антиблокировочная система тормозов ABS
- Система стабилизации ESC
- Интегрированная система активного управления VSM
- Система стабилизации прицепа TSC
- Помощник при спуске с горы DBC
- Помощник при трогании в гору HAC
- Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX
- Система контроля давления в шинах
- Иммобилайзер
- Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Комфорт
- Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком
- Аудиосистема с радио, RDS и USB входом
- Система выбора режима движения Drive Mode Select (для версий с автоматической трансмиссией)
- Кондиционер
- Дефлекторы обдува для задних пассажиров
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Электроусилитель рулевого управления
- Механическая регулировка спинок задних сидений
- Bluetooth для подключения мобильных устройств
- Мультифункциональное рулевое колесо
2.4 / 184 л.с. / Бензин / Автомат (AT) / Полный — 2 149 900 рублей
Источник