- Сравнительный тест-драйв Kia Sportage и Hyundai Santa Fe: старики-разбойники
- Сравнение автомобилей кроссовер Hyundai Santa Fe II и кроссовер Kia Sportage II
- Hyundai Santa Fe II (с 2006 по 2010)
- Kia Sportage II (с 2004 по 2008)
- По техническим характеристикам
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Безопасность
- Комфорт
- Салон
- Защита от угона
- Обзор
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Santa fe ii
- Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.
- Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.
- Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 3
- Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 2
- Отзывы владельцев о Sportage ii
- Отзыв Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (Киа Спортэйдж) 2008 г. Часть 4
- Отзыв Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (Киа Спортэйдж) 2007 г.
Сравнительный тест-драйв Kia Sportage и Hyundai Santa Fe: старики-разбойники
Если где-нибудь найти большую-пребольшую площадку и выкатить на нее кроссоверы всех мировых производителей, то Hyundai Santa Fe Classic и Kia Sportage легко затеряются на этой «ярмарке тщеславия». Эти автомобили не способны выкручивать головы зевакам: внешность – обычная, да и на ходу ничем не примечательны. Зато цены на них вполне конкурентны, что, вкупе с достойным набором потребительских качеств, делает эти машины заманчивым предложением.
Выезжая со стоянки на новеньком Santa Fe Classic, в нерешительности останавливаюсь перед бордюром (это по-столичному; по-питерски – поребриком), чтобы соскочить на дорогу. В голове всплывают цифры технических характеристик, но строчка «клиренс» безнадежно затерялась в уголках памяти.
Коварные они, эти кроссоверы: поездишь на них некоторое время, а потом ни с того ни с сего приходит в голову шальная мысль помесить грязь где-нибудь за городом, или воспользоваться кратчайшим выездом со стоянки через такой вот поребрик.
И, неровен час, возможности автомобиля закончатся намного раньше, чем тебе хочется. А пластиковые детали обвеса ох как дороги…
…На сей раз все закончилось благополучно: 207 мм дорожного просвета – самое то для подобных маневров. Не подкачал и Sportage, который шел следом, хотя его дорожный просвет меньше: 195 мм.
Неплохо, очень неплохо! Так, может быть, и не нужно быть сверхмодным или очень «молодым», чтобы ежедневно доставлять своему хозяину подобные маленькие радости и даже победы?
Эти автомобили – «старички» на рынке. Santa Fe появился вообще в 2001 г.; пять лет спустя на смену пришло второе поколение модели. Хотя «на смену», в данном случае, – термин не совсем точный: производство «старой» версии перекочевало на «ТагАЗ», обзавелось приставкой Classic в названии и продается параллельно с новой.
Sportage несколько моложе – нынешнее поколение выпускается с 2004 г. Кстати, у этой модели есть «брат-близнец» – Hyundai Tucson, но мы взяли на тест именно Kia, ведь модели под этим брендом позиционируются (не нами – производителями, входящими в один концерн) несколько ниже, чем Hyundai. Но справедливо ли?
Дизайнеры Hyundai в детстве, похоже, не наигрались. Став взрослыми, они не утратили юмора, и слегка хулиганский принцип: «А мы сделаем по-своему!» – для них остался основополагающим.
Солидные формы, хищные обводы кузова? Только не здесь! Santa Fe выглядит, как нашкодивший щенок. Его раздутые волнистые бока не выглядят вызывающе, а во взгляде лупоглазых фар читается наивная простота.
Стоящий рядом Kia Sportage куда строже: его кузовные панели – почти ровные, и лишь колесные арки слегка расширены по периметру. От этого визуально машина кажется много меньше своего соперника, но на деле разница в размерах оказывается не столь большой: длина Kia составляет 4350 мм – против 4500 у Hyundai.
Но в целом дизайн обеих машин тяготеет к классическим формам. Модных веяний здесь нет, но разве одной модой определяется добротность автомобиля?
Оказавшись внутри Hyundai Santa Fe, ты снова как будто окунаешься в мир безоблачного детства. У тебя почти двести сил под капотом и привод на все четыре 16-дюймовых легкосплавных колеса, но намеков на это нет и в помине.
В бесконечном, почти хаотичном мире дутых, изогнутых пластиковых линий чувствуешь себя, как в Диснейленде. Но через полчаса обитания в таком интерьере начинаешь искать заветный клапан, через который этот самый «дутый» салон можно слегка приспустить.
По эргономике претензий не так много. Да, не самые удобные кресла без сколь-нибудь ощутимой боковой поддержки. Да, тонюсенький руль большого диаметра, плохо лежащий в ладонях. Да, считывание показаний климат-контроля удобно лишь с заднего сиденья, если смотреть в промежуток между двух передних кресел, и то лежа…
Зато насколько хорош обзор и как много места над головой! И садиться в салон машины можно, не размышляя, какую ногу следует занести первой: просто берешь и садишься. И тебе просторно. И это важно…
Все это в полной мере относится и к Sportage. В смысле, «жилого пространства» конструкторы не пожалели.
Но к оформлению салона здесь подход иной. Видите дефлекторы обдува на «бороде» консоли? Они прямоугольные. А те, что находятся в уголках передней панели, у ветрового стекла? Те круглые.
И так во всем – кругло-квадратная тематика раскрыта полностью (пожалуй, даже чересчур). И если в салоне Santa Fe чувствуешь себя, как в детской игровой комнате, то интерьер Sportage больше напоминает деловой кабинет: строгий, но скучный.
Пассажиры второго ряда сидений остались довольны обеими машинами, а вот после процедуры раскладывания задних кресел мнения разделились. В Kia Sportage операция проходит без затей: тянешь ручку на спинке – и вот уже перед тобой ровная грузовая площадка.
У Hyundai Santa Fe все сложнее: там сначала следует снять подголовники, затем поднять нижнюю подушку и лишь потом опускать спинку. Но заядлые дачники уже потирают руки – в Santa Fe можно «дораскладываться» до рекордных 2100 л полезного объема!
Sportage скромнее: максимум 1411 л. А доступ к багажникам удобен у обеих машин – или через «калитку» двери, или через заднее окно.
На ходу оба «старичка» порадовали, и не только тем, что нам достались «топовые» 2.7-литровые версии … Хотя, зачем обманывать? Конечно, тем и порадовали! В городе автомобили показали себя одинаковыми бодрячками: разгон до 60-70 км/ч для них в удовольствие.
Плотно настроенная подвеска что у Sportage, что у Santa Fe неплохо глотала ямки, и вовсе не допускала раскачки кузова – класс! Когда же мы выехали на трассу, законы физики стали чувствоваться острее: тяжеловатый Hyundai стал лениться при обгонах, недвусмысленно намекая, что комфортно ему лишь на скоростях, предписанных ПДД.
Более легкий Kia на высоких скоростях оказался живее, но к тормозам машины нужно привыкнуть – малоинформативные и «ватные», они добавили ненужного адреналина при резких маневрах.
…«Бездорожье? Отлично!» – сказал коллега, и мы сворачиваем на размокшую после дождей сельскую дорогу. В арсенале обеих машин – автоматически подключаемый полный привод и отсутствие понижающих передач, что, в принципе, позволит «похулиганить» вне дорог в известных пределах.
К тому же, в Sportage – даром, что клиренс меньше, – есть блокировка межосевого дифференциала. В Santa Fe его нет ни в одной комплектации, поэтому покорять умеренное бездорожье он отправился вторым – где застрянет Sportage, Santa Fe увязнет и подавно.
На скользкой дороге, больше напоминающей коктейль из глины и грязи, Kia движется натужно, но уверенно – при торможении помогает ESP (кстати, отключаемая). Hyundai этой системой обделен, поэтому и гулял из стороны в сторону при каждом касании педали тормоза.
Что там впереди — крутой спуск? Ну что же, попробуем – благо, у обеих машин есть ручной режим «автомата», позволяющий эффективней тормозить двигателем, что особенно важно на таких вот скользких склонах. Но вот туда, где дорога пересечена глубокими ямами, мы не сунемся: блокировок колесных дифференциалов лишены обе машины, а диагонально вывесить колеса на кроссоверах — дело плевое: ходы подвесок невелики.
Так кто же такие наши разбойники – ровня современным кроссоверам или пережитки прошлого? Довольно старомодный Hyundai Santa Fe Classic не способен поразить воображение, но довольно практичен и приятен в ездовых дисциплинах. Еще один довод «за» – машина относительно доступна (особенно на фоне конкурентов).
Kia Sportage современнее и лучше оснащен ровно на только, насколько и более дорог. Но японские и американские конкуренты стоят еще больше, а опций предлагают практически одинаково – так что, если мы все-таки найдем пресловутую площадку, о которой говорили вначале, к «немодным старичкам» будем водить с проводником. Они заслужили.
Источник
Сравнение автомобилей кроссовер Hyundai Santa Fe II и кроссовер Kia Sportage II
Hyundai Santa Fe II (с 2006 по 2010)
Kia Sportage II (с 2004 по 2008)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 9450 руб | 4900 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 105200 руб | 77200 руб |
— по трассе | 61600 руб | 49000 руб |
— в смешанном цикле | 77200 руб | 59400 руб |
Итого расходы за год: | 97633 руб | 73910 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.88165 руб | 3.6955 руб |
Общая информация
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея |
Сборка модели | Южная Корея | Южная Корея, Словакия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 179 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10 | 10.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.2 / 8.3 / 10.4 | 10.4 / 6.6 / 8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 14.2 | 10.4 |
Расход смешаный | 10.4 | 8 |
Расход по трассе | 8.3 | 6.6 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2657 | 1975 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 189 / 139 при 6000 | 140 / 104 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 248 при 4000 | 184 при 4500 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.4 | 10.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86.7 × 75 | 82 × 93.5 |
Мощность двигателя | 189 | 140 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | полный |
Размеры в мм
Длина | 4650 | 4350 |
Ширина | 1890 | 1840 |
Высота | 1725 | 1730 |
Колесная база | 2700 | 2630 |
Клиренс | 201 | 195 |
Ширина передней колеи | 1615 | 1550 |
Ширина задней колеи | 1620 | 1550 |
Размер колес | 235 / 65 / R17 | 235 / 60 / R16 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 774 / 2274 | 332 / 1411 |
Объем топливного бака, л | 75 | 58 |
Снаряженная масса, кг | 1645 | 1445 |
Полная масса, кг | 2240 | 2050 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + |
Подушка безопасности водителя | + |
ESP | + |
Подушка безопасности пассажира | + |
Комфорт
Усилитель руля | + |
Кондиционер | + |
Климат-контроль | + |
Салон
Тканевый салон | + |
Электростеклоподъемники передние | + |
Электростеклоподъемники задние | + |
Подогрев передних сидений | + |
Защита от угона
Обзор
Противотуманные фары | + |
Электропривод зеркал | + |
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет
видео обзоров пока нет
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Santa fe ii
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.
Всем доброго времени суток. Настали время и возможность написать об очередном моем автомобиле. После аварии и продажи NissanX-Trail, практически двухгодичного пользования Opel VectraC (отзывы есть здесь на Дроме), появилась возможность сменить авто на более свежее.
Весьма позитивные воспоминания об эксплуатации и положительный опыт пользования дизельного Опеля, определили критерии выбора: кроссовер, желательно дизельный, 2007 – 2008 года, нормальное тех. состояние, предпочтительно автомат, достойная комплексация ну и цена до 800 т.р.. Исходя из этих параметров сразу определились претенденты: ну в первую очередь, конечно же, X-Trail, затем Антара и прочие варианты на эту тему, Фрилендер, Патфаиндер, ну и Hundai SantaFe, Форд Куга. Обзвон объявлений по Краснодарскому и Ставропольскому краю, Ростовской и Волгоградской областям показал, что выбор то и весьма невелик. дизельный нашел только один вариант. Пафики не укладывались в год выпуска, Антар дизельных не было вообще, один вариант дизельной Каптивы, и порядка по пять вариантов Куга и Фрилендер, да пара Санта Фе. Очень хотел Дискавери3. Готов был поступиться годом выпуска и многим другим. Ну такая вот блаж. Наслышан и про глючную электронику, и про капризную пневму, и про закисающий моторчик блокировки и многое другое. Ну нравится он мне и все тут. Жена категорически воспротивилась, пришлось учесть ее мнение, хотя варианты были. Как вариант обзвонил порядка десятка бензиновых X-Trail, но все они на вариаторе. Разные разговоры про него ходят, в смысле про вариатор… Кто то говорит что никаких проблем с ним нет, кто то хает…. Но про себя решил – вариатор как крайний вариант. Поговорил со знакомыми пользователями дизельного Фрила и бензинового Санта Фе. Ничего плохого про них не услышал. Но для себя сделал выводы: 2,7 бензиновый Санта — не мое. Привыкнув за два года, что называется забывать когда заправлялся, с его расходом 16-17 по городу – не мое. О Фриле услышал только положительное, поэтому стал рассматривать его как один из предпочтительных вариантов наравне с Трейлом.
И вот, начались телефонные переговоры с потенциальными продавцами. Учитывая, что Опель был еще на руках, предпочтение отдавалось варрантам с обменом. Если уж машина очень бы понравилась – готов был выложить всю сумму.
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.
Доброго времени суток вам, господа автолюбители!
Хотелось бы оставить свой отзыв о следующей машинке, чтобы помочь хоть тем, кто сомневается в выборе данного авто, ну добавить пару строк в защиту корейского автопрома.
Про то как выбирал писать ни чего не буду, т.к. я почти и не выбирал, а откатав без проблем два года и 55000 км на туксоне 2.7, понял что хочу Хундай, только побольше и подизельнее. Да особо выбора то и не было, т.к. по старой доброй традиции покупал б.у. машины у своего старого друга, который продает все авто после 2-3 лет владения, предварительно вылизав машину и напичкав её всякими вкусняшками.
1.Расход топлива, климат не выключал никогда, нет разницы дизеля.
9 —10 литров — спокойный стиль вождения, в смешанном цикле. 10 —12 литров — стиль агрессивный , в смешанном цикле. 7.8 — 8.5 литров — спокойный стиль вождения, трасса.
8.5 — 9.0 литров — стиль агрессивный вождения, трасса.
Зимой в городе добавляется литр автозапуска.
2. Вместительный салон и багажник, шмурдяка можно возить просто немерено.
3. Копеечная стоимость запчастей и расходников.
4.Зеркала, они просто огромные, обзорность на высоте.
5. Внешний вид, на любителя конечно, но мне нравится.
6. Ну и дизель, это вообще песня, ему вообще по барабану сколько в салоне сидит человек и какого они все веса. Прет одинаково бодро, плюс часто таская прицеп, иду всегда во главе колонны, друзья на бензинках постоянно отстают, приходится ждать.
7. Клиренс, сразу установил колеса повыше 255\60R18 лето и 235\65R18 зима, увеличив и так не малый клиренс до 23-24 см. Теперь пру где хочу.
8. Печка — ЗИМОЙ В МАШИНЕ ТЕПЛО. Не знаю уж у кого как, может в Тюмени и не хватает печки, у меня проблем не было.
10 мин на автозапуске в мороз —25, сажусь еду — воздух уже дует теплый, через 3-5 мин уже комфортно. Мне кажется проблема в дизельных машинках то что хозяева не крутят мотор до оборотов выше среднего, ну крутни ты его до 2500-3000 и будет тебе тепло.
У меня друг есть тихоход, так ему в бензинке зимой холодно, он больше 2000 не крутит мотор, так у него тепло приходит через 30-40 мин только…
По поводу плохих тормозов на санте, сначала было все хорошо, но потом тормоза начали становиться ватными, и че дольше тем хуже.
Причиной тому становятся пальцы суппортов, которые начинают подклинивать ближе к 90-100 тыщам пробега. Постоянно при замене колодок смазывайте направляющие суппорта. Особое внимание нужно уделить передним суппортам, там направляющие имеют на конце резиновое кольцо (я так и не понял зачем) так во время эксплуатации там все забивается грязью и ржавчиной и резинка там все клинит, и провернуть направляющую удается только в тесках. это передние тормоз практически не тормозят, а всю работу делают только задние тормоза, а они не справляются да ещё и греются.
Поэтому при замене колодок не поленитесь — помажьте направляющие.
Что не понравилось:
- Ну особо нечего сказать, наверное не хватает ксенона, галогеновый свет на сантах — обычный
- Ну и наверное подвеска не очень располагает к активной езде, хотя это наверное у всех паркетов, хотя изначально подвеска настроена жестко, «типа для драйва» но ни движок, ни коробка не могут, к сожалению, дать никакого драйва, как Х5 например на 3.0 дизильке, для этого нужно было вкорячить дизилек от IX55
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 3
Итак, близится год владения Сантой, можно подвести итоги, а для этого стоит вспомнить для каких целей автомобиль приобретался, какие задачи перед ним ставились (см 1 часть отзыва). Можно с уверенностью сказать, что Санта Фе оправдал надежды. Машина эксплуатируется в каждодневном режиме, пробег за день от 30 км и выше, несколько поездок в Волгоградскую область ( 2500 км на круг). За год накатал уже больше 30 т.км. Что сделано за год:
Во – первых резина: на зиму была куплена КУМХО (он же Маршал) 235/60/R18, липучка. В принципе резина неплохая, однако, при езде по мокрому асфальту издает неприятный визг. При любом другом состоянии покрытия – достаточно тихая, дорогу держит, как снежную кашу, так и лед. На лето куплен Gislaved той же размерности. Дорогу держит изумительно, нечувствительна к колейности, однако шумновата. До этого стояла 235/55/R18, на мой взгляд, не совсем гармонично такая резина смотрится на машине (маловата), да и на 60 повыше, плюс к дорожному просвету, что совсем неплохо.
Во – вторых что сделано: была заменена помпа. Сначала немного сопливить, потом все сильнее, пока под машиной не стали появляться капли тосола на земле. Цена вопроса 2500 помпа Airtex, 1100 ремень ГРМ, работа что — то около 3000(цены января 2015 года). Заменен правый внешний ШРУС — 4100 «Metelli», работа что — то около 600 рублей (цены в марте). Перед зимой прочищен ЕГР, заменены все свечи накала (ни одна не работала) – 450 рэ. одна, за работу отдал что — то около 2 т.р. Так что все весьма демократично. Проблемы, как мне думается, по пробегу. Выкинул ранее установленные диодные ДХО, и года не продержались. Поставил простые противотуманки подходящие по размеру – смотрятся не хуже, а освещенности добавляют.Больше никаких ремонтных работ не было. Только ТО каждые 7-8 т.км.
Посмотрим что будет со стоимостью запчастей
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 2
Итак, прошло почти 4 месяца владения Сантой, пройдено 15000 км, можно подвести некоторые итоги.
За указанный период осуществлено две поездки средней дальности (в Волгоградскую область — 1000 км в одну сторону) и одна дальняя — в Тюмень — 3000 км в одну сторону. Помимо этого ежедневные поездки по городу порядка 30-40 км. Пройдено очередное ТО. Все это позволяет сделать определенные выводы о плюсах и минусах Санты.
- Тяговитый двигатель
- Адекватная коробка
- Комфортная подвеска
Просчеты в эргономике (подсветка), плохая управляемость при колейности.
Отзывы владельцев о Sportage ii
Отзыв Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (Киа Спортэйдж) 2008 г. Часть 4
Я заметил, что когда писал здесь свой первый отзыв в 2009 году, еще несколько коллег отметились тогда здесь с отзывами о новом Спортадже, купленном примерно в то же время. Я специально не следил, но мне кажется по впечатлениям, что к настоящему времени почти все они уже продали своих, один я остался из той когорты. Может и не так, но тем не менее хочу отметиться здесь еще раз по поводу заСТОльника моей машинки и поделится парой размышлений.
А впечатления мои противоречивые настолько, что сам себе удивляюсь. Дело вот в чем. За весь стольник километров машина кроме регулярного ТО не требовала к себе никакого внимания. То есть вообще никакого. Ни одной поломки, ни одного настораживающего звука, ни одного сверчка, как здесь говорят, ни-че-го. Сели и поехали. Сегодня на работу за 10 км, завтра в Берлин или в Болгарию за 1000. Да пожалуйста, никаких проблем. Как будто ее вообще нет. Как ноги. Ходят себе и ходят, чего на них внимание обращать. Машине пять лет, напоминаю. Я первый и единственный собственник.
Хотя нет, было что то. В один момент при упоре выворота руля изнутри завизжало как недорезанный поросенок. Ну съездил, подтянули какой то ремень на очередном ТО, все. Кстати на ТО 90000 заменили большинство ремней, как указано производителем.
Отзыв Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (Киа Спортэйдж) 2007 г.
Итак, уважаемые коллеги, как и пообещал, пишу отзыв о своем новом друге. Ну, новом – это не совсем верно, ибо авто 2007 года рождения, однако сей аппарат был приобретен мной в начале лета 2013 года с пробегом 12500 км. Понимаю, многие сейчас скорчили гримасу – дескать – ты совсем дурак, за 5,5 лет такого пробега быть не может. Однако, господа, может. В том случае, если единственному хозяину 70 лет, и к тому же это у него не единственный автомобиль. Кроме того пробег подтверждается идеальным состоянием салона, кузова, наличием штатной резины так же в идеальном состоянии, ну и кроме того (для успокоения, т.к. сам в начале не верил) диагностикой у КИА. К тому же согласитесь, даже если бы пробег был скручен, то до значений в пределах 60, ну 50 тыс. км, дальше просто глупо. Кроме того сервисной книжкой пробег так же полностью подтвержден (от ТО до ТО 2 – 2,5 тыс. км).
Как сейчас это принято, немного о выборе. Итак, Альмерка состарилась, косячки то там, то сям, то подвеска, то ржавчина – короче, достало. Единственное, что не доставляло хлопот – это двигатель. 16 лет, 300 тысяч и ничего, как новый. Короче, после продажи нисана нужна была машина. Конечно, срочно. Чего я хочу, знал точно, по рынкам не шатался. К покупке авто готовился более полугода, перелопатил наверное не одну сотню отзывов, тест – драйвов и др. тестов. С бюджетом 650 000 остановился на Тушкане, в качестве альтернативы рассматривал Спортягу, но с условием, если это корейская сборка, т.к. Словакия и Россия меня настораживали (опять же, исходя из ряда отзывов). Почему эти два? Ну, седан как бы перерос к сорока годам, не то что бы я хочу кого – то обидеть, имею ввиду себя конкретно, т.к. люблю охоту, рыбалку, да и вообще на природу съездить, вот поэтому и выбрал кроссовер (или паркетник, кому как угодно). Однако сначала выбор пал на Аутлендер предыдущего поколения (носатый). Понравился и все. Прямо заболел. Но почитав отзывы, посмотрев цены на запчасти и ТО огорчился. Далее «профильтровал» СГВ, РАВ-4, Кашкай, Субару, Х-трейл, Дастер (этот новый хотел заказать), ну и некоторые другие. Первые две отпали просто из – за устройства багажника и запаски на его двери, а так же стоимости ТО. С открытой дверью не поедешь (а мне надо иногда – дача, знаете ли), в салоне спать не ляжешь (сиденья в ровный пол не складываются) – что для меня так же недостаток. хорош вроде бы, но сел, проехал – не мое и все. Приборка по центру отпугнула просто – не понравилась машина. Кашкай и Дастер (или Дустер – по — русски вообще странно звучит) отпали по тем же причинам. Кроме того Дастер нереально мал внутри, выглядит большим по причине дутых арок, а багажника просто нет. Торпедо напоминает служебную Гранту. Я видимо не уточнил, что рассматривал исключительно 4 WD , а запаска в Дастере багажник практически упразднила. В 2 WD еще так себе (запаска под днищем). Короче, всё взвесив, пришел к выводу – Тушкан. И чем свежее, тем лучше. Ну или Спортяга на указанных еще выше условиях, ибо это в принципе одно авто. Подвернулся последний, который и был благополучно приобретен за 600 000 рублей.
Собственно, автомобиль. 2007 года рождения, кореец, приехал в Россию тогда же, как обычно через Финляндию, приобретен мной с пробегом 12500 км, состояние близкое к идеальному (если не считать пары царапин на бампере, то идеальное), комплектация хрен ее знает, но есть все, что нужно. Нет у меня только люка, круиз – контроля и автоматического управления световыми приборами, все остальное есть (салон черная кожа (не чехлы), подогрев всего, кроме зад. сидений, климат, ESP , ABS , подушки безопасности по кругу. Может чего и забыл, не судите строго. Полный привод конечно. 2 л., 143 л.с.
Источник