Kia sportage кто дизайнер

Вдохновляющий дизайн Kia Sportage пятого поколения

Компания Kia представляет первые подробные изображения кроссовера Sportage пятого поколения. Дизайн нового Sportage не просто привлекает взгляд – он создан, чтобы дарить вдохновение.

Облик Sportage пятого поколения бросает вызов принятым в сегменте кроссоверов канонам. Но, делая шаг в будущее, автомобиль сохраняет лучшие традиции модели. Выразительные острые грани на выверенных поверхностях подчеркивают эмоциональность нового стиля. А чистота и рельефность этих поверхностей придают облику кроссовера динамику и уверенность. В салоне дизайнерам удалось создать вдохновляющее пространство, где современный стиль усиливается самыми передовыми технологическими решениями.

«Работа над пятым поколением Sportage дала дизайнерам возможность создать что-то принципиально новое. Недавно начавшееся обновление бренда Kia и запуск нового электромобиля EV6 вдохновляли их. И этим вдохновением они поделились с потребителями через современный, инновационный дизайн кроссовера. Создавая новый Sportage, мы не просто хотели сделать шаг вперед. Мы хотели, чтобы этот автомобиль предложил в сегменте качественно новый уровень, – рассказывает старший вице-президент и руководитель глобального дизайн-центра Kia Карим Хабиб (Karim Habib). – И вы можете увидеть, что мы решили задачу, вышли на этот новый уровень. Достаточно своими глазами увидеть плавный, но мощный и динамичный облик кроссовера. Или сесть внутрь и оценить, с каким вниманием к мелочам выполнен интерьер, насколько качественные материалы использованы. Мы уверены, что новое поколение Sportage дает возможность заглянуть в будущее нашего бренда, представить, какими будут наши следующие модели».

Читайте также:  Ford edge раздатка ремонт

В основу дизайна нового Sportage легла философия «Единство противоположностей» (Opposites United). Она повлияла буквально на каждую деталь как в облике, так и в характере автомобиля. Новая философия дизайна была представлена брендом Kia в начале нынешнего года и высоко оценена профессиональным сообществом. Принципы философии «Единство противоположностей» будут влиять на дизайн и будущих моделей бренда, она станет их общим ДНК. Смелая и приглашающая к размышлениям философия укрепляет связь между новым направлением развития Kia – Movement that inspires (Движение, которое вдохновляет) – и практическими решениями в дизайне.

Философия «Единство противоположностей» опирается на пять ключевых принципов: «Радость осмысления», «Энергия для прогресса», «Технологии для жизни», «Умиротворение через напряженность», «Смелость природы».

На разработку дизайна нового поколения Sportage большое влияние оказал пятый принцип – «Смелость природы». Этот автомобиль стал воплощением природного мира, его облик смел, эмоционален, современен, но полностью естественен.

Дизайн нового поколения Sportage разработан в сотрудничестве дизайн-центров Kia в Корее, Германии, США и Китае.

Новые ориентиры во внешнем дизайне кроссовера

Передняя часть нового Sportage впечатляет с первого взгляда и задает общее восприятие. Черная решетка радиатора протянулась по всей ширине автомобиля, её рисунок сформирован из четко ориентированных геометрических элементов. Такая техническая графика, как замысловатая паутина, объединяет основные элементы передней части кроссовера, формируя общий объемный ансамбль. Широкая решетка остается главным визуальным акцентом, и такое решение позволило совместить фирменную «улыбку тигра» Kia с футуристичной формой дневных ходовых огней-«бумерангов». А они, в свою очередь, обозначили четкие границы для эффектных основных фар. Такая сложная, технократичная композиция аккуратно сбалансирована простотой основных поверхностей передней части, в том числе – имеющего развитые формы бампера.

В профиль силуэт нового Sportage характерен для кроссовера. Напряженные линии пересекают чистые, ровные поверхности бортов. За счет этого визуально контрастирующие объемы гармонично объединяются. Впервые в истории модели Sportage появится и контрастирующий в прямом смысле слова элемент: в качестве опции будет предлагаться черная крыша в сочетании с другим основным цветом кузова. Такое решение подчеркнет спортивность форм и создаст дополнительный акцент на стойке за задними боковыми дверями, имеющей динамичные очертания и визуально соединяющей крышу и борта. Хромированный молдинг по нижней границе остекления загибается вверх по задней стойке крыши. Этот изгиб гармонично перекликается с линиями заднего спойлера, подчеркивая спортивный характер автомобиля.

Задняя часть нового Sportage подчеркивает солидность облика: развитые, широкие задние крылья воплощают стабильность и силу. Заднее стекло спускается к фонарям, форма которых подобрана таким образом, чтобы они производили впечатление интегрированных в кузов. Сужение фонарей к центру автомобиля переходит в соединяющую их тонкую световую полосу. Это решение визуально делает Sportage шире при взгляде сзади.

Формы заднего бампера играют такую же роль, как и «технократичная» решетка радиатора спереди: он визуально объединяет дизайнерские элементы задней части автомобиля в единый ансамбль. Несмотря на внушительные размеры, бампер не утяжеляет облик кроссовера.

Тщательно проработанный интерьер

Интерьер Sportage нового поколения – тщательно продуманное и проработанное, ориентированное на водителя пространство. Его дизайн смел, а использованные передовые технологические решения интуитивно понятны. Это пространство можно смело назвать шедевром дизайнерского и инженерного искусства.

Красивый и тонкий изогнутый панорамный сенсорный дисплей и детально проработанные дефлекторы воздуховодов стали основным элементом дизайна передней части салона. Дисплей как будто огибает водителя, за счет ширины и глубины делая пространство визуально более просторным. Трехмерными выполнены и дефлекторы, они визуально «обтекают» дисплей, как воздух – такой дизайн усиливает ощущение современности и изящества передней панели.

Высокотехнологичный сенсорный дисплей и интегрированный контроллер – своеобразная «центральная нервная система», открывающая водителю и пассажирам доступ к различным удобным и полезным функциям автомобиля. Оба эти устройства максимально просты в использовании, алгоритм работы с ними понятен на интуитивном уровне, а ощущения при прикосновениях – мягки и приятны.

Продумана с точки зрения эргономики и центральная консоль. Она расположена оптимально и для водителя, и для пассажира. В дизайне консоли достигнуто сочетание удобства и роскоши. В консоли разместились органы управления, отсеки для хранения мелочей и подстаканники, отделка выполнена благородным глянцем. На приподнятом сегменте рядом с электронным контроллером трансмиссии, расположен блок управления некоторыми функциями комфорта. Все кнопки выполнены по технологии soft-touch.

В отделке использованы роскошные и приятные на ощупь материалы высочайшего качества. Благодаря дополнительным эффектам отделки – например, хромировке или тампопечати – интерьер нового Sportage превращается в уникальное пространство, буквально заряжающее энергией во время поездки.

Впервые в истории модели Sportage сразу же разрабатывалась и версия с более «внедорожным» дизайном. Дизайн Sportage X-Line более энергичен и напорист, он демонстрирует новые черты в характере кроссовера. Sportage X-Line получил иную форму бамперов и рейлингов, а также оригинальные накладки порогов. Клиенты будут иметь возможность выбора черного или зеленого цвета сидений. Доступны опции эффектной прострочки, декоративных вставок «черное металлизированное дерево». Все эти опции направлены на то, чтобы еще ярче раскрыть самобытный и уверенный характер нового кроссовера.

Более подробная информация о спецификациях и характеристиках пятого поколения Kia Sportage будет представлена ближе к дате мировой премьеры модели, которая состоится позже в этом году.

Источник

Представлен кроссовер Kia Sportage нового поколения

После выпуска очень похожих кроссоверов Sportage третьего и четвертого поколений в компании Kia решились на серьезное изменение имиджа модели. Sportage не узнать! Единственными родовыми чертами в дизайне остались разве что придуманные Питером Шрайером фирменный Tiger Nose и волнообразная верхняя кромка лобового стекла.

Шеф-дизайнером пятого поколения стал перешедший из Infiniti Карим Хабиб, а новый стиль под названием Opposite united («единение противоположностей») был впервые опробован на электромобиле Kia EV6. Впрочем, в создании нового кроссовера принимали участие дизайн-центры Kia в Корее, Германии, США и Китае.

Пока прошла лишь «дизайнерская» презентация, так что характеристики еще не объявлены. Так или иначе, «пятый» Sportage стал заметно крупнее предшественника, а кузов имеет совсем другие пропорции. В задних стойках крыши теперь есть дополнительные багажные окна, в передних дверях — неподвижные уголки стекол, изменено крепление зеркал.

За доплату впервые можно будет заказать черную крышу. А еще сразу подготовлена «внедорожная» версия Sportage X-Line, которая отличается другими бамперами, увеличенными накладками на боковинах и более мощными рейлингами на крыше.

Концепция интерьера — в современном духе с единым гнутым стеклом, под которым установлены экраны приборов и медиасистемы (по 12,3 дюйма каждый). Ради улучшения обзорности передняя панель сделана на 30 мм ниже, чем раньше. Разработчики обещают подтянуть качество отделочных материалов.

Блок двухзонного климат-контроля сохранил вращающиеся рукоятки, но кнопки на нем теперь сенсорные. За управление автоматической трансмиссией отвечает вращающаяся шайба на центральном тоннеле. Предусмотрены вентиляция передних сидений и обогрев руля.

Информации о двигателях и трансмиссиях пока нет, но Sportage наверняка будет иметь ту же технику, что и родственный Hyundai Tucson нового поколения. То есть для разных стран готовятся атмосферники, бензиновые турбомоторы, дизели и гибриды. Первым рынком для кроссовера Kia Sportage пятого поколения станет Южная Корея: там старт продаж запланирован на июль. Так что все подробности о машине мы узнаем уже скоро, а уже к концу года новый Sportage должен появиться в России.

Источник

Десять самых красивых автомобилей Kia созданных дизайнером Питером Шрейером

Самые лучшие дизайнерские работы Питера Шрейера в компании «Киа»

Всего за каких-то 10 лет компания «Киа» стала одной из крупнейших автопроизводителей в мире. Это стало возможным благодаря лишь тому, что Корейская автомарка (фирма) продает потребителям недорогие и хорошо оборудованные автомобили с хорошим естественно качеством и самое главное, со свежим креативным дизайном. В принципе весь дизайн автомобилей Киа за последние десять лет фактически был создан конструктором-дизайнером Питером Шрейером, который в настоящий момент занимает должность президента и главного конструктора компании. Именно Шрейер восстановил образ втомобиля Киа и воплотил в жизнь уникальный продуманный дизайн Корейских автомобилей. В итоге, многие транспортные автосредства Киа получили для себя премиальный дизайн, который мы привыкли видеть лишь только на дорогих марках автомобилей.

Дорогие читатели, друзья, сегодня мы предлагаем Вам оглянуться назад и вспомнить вместе с нами самые красивые автомобили марки Киа, которые в свое время были разработаны под руководством легендарного конструктора и дизайнера Питера Шрейера. Для этого мы постарались отобрать для вас лучшие автомобили марки Киа за прошедшее десятилетие.

Kia K900 / Kia Quoris

Автомодель Kia Quoris (на рынке США автомобиль получил себе имя Kia K900) появилась на авторынке в 2013 году. Эта машина стала существенным сдвигом в мышлении всей автомобильной компании. Для рынка США машина получила мощный 5,0-литровый V8 двигатель мощностью 420 л.с. В итоге компания «Киа» впервые за многие годы смогла начать конкурировать со многими премиальными марками машин. Стоит сразу отметить, что модель Kia Quoris стала первой полноразмерной машиной когда-либо созданных Корейским авто-брендом.

Надо отдать должное и уважение компании, поскольку это был действительно смелый и рискованный шаг. Но все-же, несмотря на свои инновационные решения и уникальный дизайн данной автомодели у Корейцев в итоге так и не получилось создать конкретно дешевую альтернативу автомобилям марок БМВ, Мерседес и Ауди. Хотя надо признать, что с точки зрения дизайна и комфорта модель Kia Quoris является вполне конкурентно способной на мировом рынке машин.

Kia Naimo Concept

В 2011 году компания «Киа» представила свой концепт-кар Naimo. Эта концепция стала одной из первых крупных автопроектов Шрейера. Машина представляла собой ностальгическое возрождение старых Корейских автомобилей. В итоге получилось, что данный концепт авто включал в себя новый современный дизайн с оглядкой в прошлое, новые технологии и саму культуру Кореи. И все это вместе было собрано в одной единой упаковке. В конечном итоге представленный концепт-кар произвел фурор среди мировой публики.

«Naimo — это идеальный баланс инноваций, высоких технологий и Корейских традиций», так о машине сказал сам Шрейер.

Kia Sedona

В 2014 году компания «Киа» решила заявить еще об одной амбициозной цели, а именно, создать лучший минивэн на всем мировом автомобильном рынке. Это было непростой задачей если учитывать, что по всему миру наблюдалось падение доли продаж автомобилей этого класса, так как спрос потребителей сместился в сторону автомобилей кроссоверов и внедорожников. В итоге компания «Киа» все-же пошла на смелый шаг, представив публике свою новую модель Sedona, которая впервые была представлена на автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году.

Минивэн получил для себя узнаваемый дизайн, который сочетался с остальным модельным рядом автомобилей Киа. В сочетании с привлекательным дизайном автомобиль получил для себя немало различного стандартного оборудования а заодно и множество новых технологий, начиная от той же системы Bluetooth и заканчивая современной системой бесключевого доступа.

Kia Soul

Мировой успех на рынке модели Kia Soul нельзя отрицать. Действительно этот необычный автомобиль стал популярен во всем мире. Вероятнее всего, секрет успеха автомобиля кроется в его необычном дизайне, который стал действительно знаковым для автокомпании за последние 10 лет. Этот небольшой по размерам кроссовер реально стал бестселлером на большинстве крупных авторынков мира.

Главный потребитель автомодели — молодое поколение людей.

Правда изначально эту автомашину Шрейер не создавал. Данный концепт Kia Soul был создан под руководством другого дизайнера. Но вот саму серийную модель авто создавал именно Шрейер, который вместе со своей командой подправил внешний вид данного концепта, что и позволило в дальнейшем стать автомобилю успешным.

Напомним нашим уважаемым читателям, что модель Kia Soul появилась на рынке в 2008 году в виде компактного кроссовера.

В итоге квадратный дизайн авто-кроссовера стал узнаваемым по всему миру.

Благодаря успеху этой модели компания «Киа» выпустила обновленный авто Soul, который до сих пор по-прежнему пользуется большим успехом у потребителя.

Kia Soul Track’ster и Trail’ster

После успеха на рынке модели Kia Soul, Шрейер и его команда решили создать еще одну модель построеную на основе дизайна авто-кроссовера. В итоге вскоре автомир увидел модели Track’ster и Trail’Ster.

Правда автомодель Track’ster появилась и вышла в 2012 году, а вот модель авто Trail’ster только в 2015 году. Эти два автомобиля получили для себя полноприводную технологию и двигатели мощностью в 250 л.с.

В итоге вышло, что Шрейер создал достаточно агрессивные автомобили предназначенные именно для тех, кому нравится дизайн автомодели Kia Soul, а заодно и спортивный драйв.

Kia GT Concept

«Этот концепт-кар переполнен энергией и мощностью и всегда готов к взлету», — так сказал Питер Шрейер во время презентации концепции авто Kia GT, которая состоялась в 2011 году на одном из автосалонов.

Концепт-кар Kia GT кардинально отличается от всего того, что мы видели у моделей Киа ранее. Эта Корейская модель авто впервые сочетала в себе роскошь и мощность. Это было уникальным для Корейского авто-бренда. Необычные двери, карбоновые колеса и агрессивная внешность, все это лишь часть того, чем удивили публику инженеры Корейской автомарки. Но главное — двигатель. Под капотом у машины установили 3,3-литровый турбированный мотор V6.

Kia Provo Concept

Еще один авто-концепт, который был создан Питером Шрейером. Эта концепция была создана с единственной целью, а именно,- создание мощного автомобиля. Эта машина была впервые представлена в 2013 году, она также собрала для себя множество положительных отзывов и привлекла огромное внимание публики.

Чрезмерно агрессивный дизайн и инновационные решения не оставили равнодушными никого. Стоит здесь отметить, что сам кузов автомобиля был создан из углеволокна, а интерьер сочетает в себе спортивный стиль, новые технологии и роскошь.

Под капотом данного концепта разместился гибридный двигатель, т.е. 1,6-литровый бензиновый четырехцилиндровый турбо мотор + электродвигатель. Также машина получила для себя коробку передач с двойным сцеплением и полный привод.

Kia pro_cee’d GT

Изначально модель авто Kia CEE’D была разработана еще до прихода дизайнера Питера Шрейера в компанию, который начал свою работу в Корейской автофирме в начале 2006 года. Но в итоге получилось так, что этот дизайнер смог приложить руку и к этой популярной модели авто, разработав мощную версию модели Kia pro_cee’d GT, которая была представлена публике в 2013 году. Благодаря уникальному подходу в создании новой версии популярного хэтчбека данный автомобиль стал более привлекательным, чем обычные версии моделей Ceed. В итоге, благодаря сочетанию потрясающего дизайна и мощности данная машина стала популярной во всем мире, особенно среди любителей мощных компактных автомобилей.

Kia Optima

Не многие автомобили марки Киа могут похвастаться своим легендарным возрождением и возвращением на рынок. Но есть одна интересная модель авто, которой это удалось сделать очень даже легко. Речь идет о модели авто Kia Optima, которая также была разработана под руководством Питера Шрейера. Напомним нашим читателям, что первое поколение автомобилей седанов вышло на рынок в 2000 году. Но вплоть до 2010 года этой автомодели так и не удавалось стать популярной на мировом рынке машин. Но с приходом в компанию дизайнера Шрейера все изменилось. Поработав над дизайном модели Оптимы, Питеру удалось сделать почти невозможное, а именно,- привлечь к этому автомобилю внимание во всем мире.

Особенно стоит обратить внимание на новое поколение седана. Его дизайн — это резкий отход о того что мы с вами видели и наблюдали в предыдущих двух поколениях Оптимы. Новая модель авто стала выглядеть намного взрослее и в первую очередь была направлена на более богатых покупателей, в отличие от предыдущих поколений Оптимы.

В 2015 году модель Оптима получила для себя небольшой рестайлинг. В итоге эта модель автомобиля по-прежнему продолжает хорошо продаваться на мировом авторынке и является лучшей моделью среди своего сегмента. Не последнюю роль в хороших продажах играет доступность ее различных силовых агрегатов. Например, в США на сегодня представлены как бензиновые, так и гибридные версии авто. В том числе на Американском авторынке можно сегодня купить Оптиму в кузове универсал.

Kia GT4 Stinger Concept

Когда эта автомашина была представлена в 2014 году на автосалоне в Детройте, то она стала неожиданным сюрпризом для многочисленной публики. Это был настоящий спортивный автомобиль в кузове купе созданный компанией «Киа». Пусть даже этот автомобиль и был представлен в виде концепции, но тем не менее, на публику он произвел огромное впечатление.

Дизайн данного спорткара имеет знаковое значение. Во-первых, создать уникальный спорт-дизайн с нуля очень тяжело. Ведь на мировом рынке машин существует огромное количество разнообразных авто-спорткаров, которые не дают легкой возможности многим дизайнерам мира для создания чего-то индивидуального ни похожего ни на один стиль автомобиля.

Но лично Питеру Шрейеру это удалось сделать да еще и на высшем уровне. Благодаря конической крыше автомобиля и необычным линиям хэтчбека, а также необычной светодиодной оптики, автомобиль у дизайнера получился удивительно красивым.

Справка:

Автомобильный дизайнер и конструктор Питер Шрейер родился в 1953 году в Баварии (Германия), в городе Бад-Райхенхалль.

В 1979 году Питер Шрейер успешно закончил Мюнхенский институт по специальности- промышленный дизайн. Стоит отметить, что уже будучи студентом Мюнхенского Университета Питер работал в компании «Ауди».

В 1980 году Питер также закончил обучение и в Лондонском Королевском колледже искусств.

В концерне «Volkswagen» Шрейер проработал до 2001 года. Большую часть времени его деятельность была связана с компанией «Ауди».

В 2006 году Питер начал свою рабочую деятельность в компании «Киа».

В 2012 году Питер Шрейер стал одним из трех президентов фирмы «Киа-Моторс».

В 2013 году Питер также стал еще и директором дизайнерского бюро компании «Hyundai Motor Group», в которую также входит и компания «Kia».

Источник

Оцените статью