Стоит ли проходить нулевое ТО на Киа Спортейдж?
И так, вы стали обладателем нового автомобиля. Конечно, радости нет предела, но не стоит забывать и о плановом прохождении ТО для беспроблемной эксплуатации и сохранения гарантии на автомобиль.
Чаще всего, сразу же после покупки менеджер салона предлагает Вам приехать через некоторое время и пройти нулевое ТО на Киа Спортейдж, да в принципе и на любой другой автомобиль. Стоит, все же, отметить то, что не все дилеры настаивают на данной процедуре. Хотя нельзя сказать, что именно дилер является инициатором, часто это прихоть/возможность заработать для самого менеджера.
Стоит ли на него соглашаться ?
Конечно, новый двигатель находится в режиме обкатки. В данный момент в нем образуется огромное количество мелких частиц, которые явно не продлят срок эксплуатации мотора. Именно поэтому, лучше всего сменить масло при пробеге в 3000 км. и ездить спокойно.
Другое, распространенное мнение, что сейчас технология изготовления моторов позволяет не проходить обкатку вообще. Нельзя с этим не согласиться, ведь не зря сетка регламентного обслуживания и ТО Киа Спортейдж не содержит отметки о нулевом ТО. Рекомендации сервисной книжки мы как раз может рассматривать как руководство к действию (согласно ей, Вы должны приехать на ТО только к пробегу в 15 000 км.).
Нулевое ТО на Киа Спортейдж — список работ
Здесь все достаточно интересно, ведь в регламенте нет списка того, что Вам должны сделать. Конечно, в идеальном случае, должна быть проведена протяжка всех узлов и агрегатов, контроль залитых жидкостей и диагностика автомобиля. Но в большинстве случаев нулевое ТО = замена масла в двигателе .
Как поступить ?
На самом деле, здесь все просто. Гарантия на Ваш автомобиль составляет 150 000 км. будьте уверенны, что заводом изготовителем все прекрасно просчитано и этот пробег Ваш Киа Спортейдж легко «осилит» (с учетом проведения регламентных процедур обслуживания каждые 15 000 км.)
И ни в коем случае не обращайте внимание на уговоры менеджера. Поступайте только так, как считаете нужным и Ваш главный советчик в этом деле — сервисная книжка Вашего автомобиля.
Источник
Нулевое то киа спортейдж 4
Добрый день, сегодня мы узнаем нужно ли делать нулевое ТО, Киа, на примере нашего легкового автомобиля повышенной проходимости Киа Спортейдж 2017 года в комплектации Active (оптимальная), с объемом двигателя 2.0 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией, купленной у дилера Атлант-М в г.Минске (Беларусь), который уже пробежал обкаточный пробег.
Мы постараемся на свой обывательских взгляд автовладельца оценить надобность прохождения нулевого ТО, расскажем что меняется у дилера на этом внеплановом техническом обслуживании у автомобиля и сколько стоит эта процедура.
Kia Sportage: нужно ли проходить ТО-0 (после обкаточное техническое обслуживание):
Ремонт/ТО: 0 ТО
Вежливый дилер всем предлагает пройти 0 ТО. И правильно делает. Приехал, платим только за расходники. Инженеры и ремонтники абсолютно адекватные, без пальцев, в рем зону пускают.
Снимаем защиту. масло из коробки течет, правый сальник. Ремонтникам неудобно, мне интересно. Заливную пробку откручиваем, из коробки грам 200 масла выливается, ай да Калинградская сборка, охотно верю, что выдавливание сальника именно по этой причине. Естественно у дилера ничего нет, надо ждать, а Новый Год на носу, ехать надо! Дилер без возражений делает работу с . доливом. своего масла. Ну уж нет, а что там залито? В кулуарных беседах выяснилось, что с завода залито полное Г.. но, причем везде. и чаще минералка. То то первые три скорости с хрустом включались, а то и не включались вовсе! ( эйфория то прошла, ха-ха!!).
В двигатель залили Total 5W30 ( посмотрел, хорошее SM) а в коробку купил свое, по советам знающих Ravenol 75W85, синтетика. Друзья, эффект поразительный! Затихли гидрокомпенсаторы в двигателе — это раз.Коробка заработала мягко и без хрустов — это два.
Нулевое ТО обошлось 2600 рублей! Все остальное в авто стало еще лучше и радует еще больше.Впереди замена масла в раздатке и заднем мосту.
А в сервисной книжке есть отметка о ТО-0? Просто на сиде ее нет и проходить нулевое ТО не обязательно)
Отметок по 0 ТО в сервисной книжке нет. Но предлагают его сделать не зря, особенно для KIA. Ездить 15000 на том , что залили с завода «изготовителя» просто опасно!
2600 это только работа или работа + масло в мотор.
Сколько за масло в кпп отдал? Выгоняли масло из коробки каким способом или насосом?
И гарантии на коробку ты лишился, если вал зашумит или синхронизаторы накроются в случае если масло не совсем подходит(не каркаю и сплевываю, лишь предостерег). Насчет тииды подробно вопрос изучал, остановился на оригинальном, но старое было грязное, ручным насосом в сервисе откачивали,300 рублей стоило, масло рублей 500 литр где-то, дорогое стоило 850, его не решился.
1) 5 литров Total Quartz 5W30 + фильтр — 2674 руб, работы бесплатно.
2) По мануалу в коробку положено SAE 75W85 GL-4, у дилера его нет, есть какое-то 75W90, причем его доливают в то, что осталось в коробке. С коробки слилась муть какая-то — жуть. Ravenol MTF-1 SAE 75W85 полностью соответствует мануалу и требованиям H/KIA и многих других — дилер одобрил. Масло полностью синтетическое — довольно дорогое — 700 руб. литр. 2-х банок хватило.
2 — на большинстве машин такое, на спортивных 90 или 95 и gl5, оно еще лучше делает коробку, но есть какой-то риск, доказательств не нашел, но предпочел не рисковать, да и по цене разница. Равенол думал брать, но предпочел взять у офф.дилера оригинал( скорее всего он полусинтетика), чтоб шанс паленки сведен был к минимуму( масло тоже у него беру). У минералки срок службы по времени гораздо дольше, вот ее и льют с завода и дешевле, само собой. 2.13 по паспорту у спортейджа объем?
Себе 3 литрушки брал, 300 с небольшим осталось, под завязку залили
ни на одной машине не делал 0ТО,причем сами менеджеры его типа рекомендуют,ну а если у киа с завода залито г..но,видимо им стойт задуматься об имедже марки
В декабре продажи перевыполнили на киа рио и спортйджей разобрали подчистую, а ты про имидж, имидж будет впереди))
время в стране такое 🙂 говорят, бюджет страны надо пополнить.
После покупки нового автомобиля его владелец сталкивается с «нулевым» ТО или ТО-0, которое необходимо пройти при пробеге от 1 000 до 5 000 км. Однако многие задаются вопросом, стоит ли это делать. Является ли «нулевое» ТО обязательным для всех автомобилей? Зачем проходить его на совершенно новом автомобиле? Что будет, если не делать ТО-0?
Что включает в себя ТО-0?
На ТО-0 производится замена масла и фильтра, диагностика электрооборудования, проверка наличия в достаточном объеме и состояние всех жидкостей, проверка состояния резины на колесах. Перечень проводимых работ должен быть указан в сервисной книжке или карте ТО к вашей модели.
Если обнаружены неисправности или дефекты, их устраняют — это позволяет избежать более серьезных последствий в будущем. Например, убегающая охлаждающая жидкость еще до наступления ТО-1 может привести к перегреву мотора, что в свою очередь повлечет значительные финансовые вложения.
Нулевое ТО обычно проводится бесплатно. Владелец платит только за расходные материалы, например за масло и фильтр. За работу деньги чаще всего не берут. Однако мнения, посещать ТО-0 или нет, разнятся. Особенно, если оно необязательное.
Замена масла
Для начала необходимо заглянуть в сервисную книжку автомобиля. В ней можно прочитать, обязательно ТО-0 или нет. Можно также позвонить в представительство марки и дополнительно проконсультироваться по данному вопросу. Если проходить ТО-0 обязательно, то деваться некуда, иначе автомобиль снимут с гарантии.
Если же ТО-0 не является обязательной процедурой, у автовладельца сразу же возникают сомнения, а нужно ли оно вообще. Вот основные процедуры, которые включает в себя «нулевое» ТО.
Во-первых, замена масла и масляного фильтра. Бытует мнение, что в новом двигателе первое время детали притираются друг к другу, из-за чего в масле накапливаются металлические частички, «стружка», а также продукты горения. Это действительно так, но процесс «износа» двигателя продолжается на протяжении всей эксплуатации, а не только до ТО-0. Однако никто не меняет масло между ТО.
Сборка двигателей происходит на заводе под тщательным контролем. Имеются определенные допуски при производстве деталей, все, что выходит за рамки, отбраковывается. Даже если будет допущен брак на заводе, то затронет это целую партию автомобилей, так что банальная замена масла вряд ли поможет. Автомобиль попадет под гарантийный ремонт.
Не стоит забывать про масляный фильтр. Его задача — очистка масла от вредных примесей. Главное, менять его, как и масло, не реже, чем указал производитель, иначе все «накопленное» фильтром рано или поздно попадет обратно в масло. Чтобы быть уверенным, что масло в порядке, достаточно вытянуть щуп и посмотреть самому.
Во-вторых, проверка всех жидкостей. Все, что делает в этом случае мастер, может и сам владелец автомобиля. Достаточно проверить максимальный и минимальный уровень всех жидкостей, который отмечен на расширительных бачках. Если уровень не соответствует, можно пройти ТО-0 или просто обратиться на сервис к дилеру для гарантийного устранения неисправности.
В-третьих, проверка электрооборудования. Для начала, автомобилисту самому следует задаться вопросом: а что не работает? Водитель знает о неисправностях своего авто больше, чем мастер, будь то перегоревшая лампочка или не функционирующий стеклоподъемник.
В-четвертых, проверка колес автомобиля. Для того чтобы автомобиль «правильно ехал», а резина изнашивалась равномерно, колеса должны быть выставлены с определенными углами, так называемое схождение и развал. Если автомобиль действительно загоняют на стенд и проверяют углы, то замечательно. Бывает и так, что мастер может просто посмотреть на резину на предмет износа, но то же самое может сделать владелец на парковке.
Проверка давления в шинах
Можно ли сэкономить на ТО-0?
Если все-таки принято решение посетить сервис, можно позвонить дилеру и проконсультироваться, разрешено ли приехать со своими расходными материалами. Но обязательно надо выяснить, какое масло и фильтр покупать. После чего приобрести их в магазине, у которого есть сертификат на данный товар, чтобы дилер не отказал в замене. Это позволит сэкономить средства.
Если не устраивает сервисный центр того автосалона, где автомобиль приобретался, можно обратиться к другому официальному дилеру. Вам не могут отказать в обслуживании и проведут ТО-0, возможно даже, на более выгодных условиях. Часто официальные дилеры ведут «борьбу» за клиентов, предлагая различные акции и подарки, например скидки на ТО или дисконтные карты, завоевывая доверие у клиентов. На гарантию это никак не влияет, главное помнить, что сервис должен быть авторизован производителем марки.
Не лишним будет понаблюдать за работами с вашим автомобилем. Зачастую замененные детали кладут в багажник автомобиля, но для полной уверенности можно выяснить, оборудован ли цех камерами видеонаблюдения. Или заранее договориться о доступе в сервисную зону и лично наблюдать. Будет уверенность, что сервис не выставит счет за не оказанные услуги.
Итак, если дилер принуждает проходить ТО-0, можно купить необходимые расходные материалы в проверенном магазине или, если позволяют средства, полностью довериться дилерскому сервисному центру. В любом случае, не лишним будет лично убедиться, какие работы с автомобилем проводились, получив доступ в ремонтную зону. Не забывайте про альтернативные официальные сервисы, которые могут предложить выполнить ТО в удобное для вас время или на более выгодных условиях.
Если проводить ТО-0 дилер не обязывает, то решайте, стоит тратить деньги и время на посещение сервиса или нет. Уровень жидкостей в автомобиле, износ резины и работу электрики можно проверить самому или попросить кого-то помочь с этим вопросом. В инструкции по эксплуатации все подробно описано. Опять же, официальный дилер обязан провести предпродажную подготовку автомобиля, прежде чем отдать его клиенту, а на заводах-производителях, следят за качеством сборки и за тем, какие жидкости заливают внутрь. Замена масла на ТО-0 увеличит ресурс двигателя, но незначительно, это, в большей степени, самоуспокоение для тех, кто берет автомобиль на долгие годы.
Источник
Бортовой журнал Kia Sportage 2.0 4WD 6МКП (2014 г.)
Ремонт/ТО: 0 ТО
Вежливый дилер всем предлагает пройти 0 ТО. И правильно делает. Приехал, платим только за расходники. Инженеры и ремонтники абсолютно адекватные, без пальцев, в рем зону пускают.
Снимаем защиту. масло из коробки течет, правый сальник. Ремонтникам неудобно, мне интересно. Заливную пробку откручиваем, из коробки грам 200 масла выливается, ай да Калинградская сборка, охотно верю, что выдавливание сальника именно по этой причине. Естественно у дилера ничего нет, надо ждать, а Новый Год на носу, ехать надо! Дилер без возражений делает работу с . доливом. своего масла. Ну уж нет, а что там залито? В кулуарных беседах выяснилось, что с завода залито полное Г.. но, причем везде. и чаще минералка. То то первые три скорости с хрустом включались, а то и не включались вовсе! ( эйфория то прошла, ха-ха!!).
В двигатель залили Total 5W30 ( посмотрел, хорошее SM) а в коробку купил свое, по советам знающих Ravenol 75W85, синтетика. Друзья, эффект поразительный! Затихли гидрокомпенсаторы в двигателе — это раз.Коробка заработала мягко и без хрустов — это два.
Нулевое ТО обошлось 2600 рублей! Все остальное в авто стало еще лучше и радует еще больше.Впереди замена масла в раздатке и заднем мосту.
А в сервисной книжке есть отметка о ТО-0? Просто на сиде ее нет и проходить нулевое ТО не обязательно)
Отметок по 0 ТО в сервисной книжке нет. Но предлагают его сделать не зря, особенно для KIA. Ездить 15000 на том , что залили с завода «изготовителя» просто опасно!
2600 это только работа или работа + масло в мотор.
Сколько за масло в кпп отдал? Выгоняли масло из коробки каким способом или насосом?
И гарантии на коробку ты лишился, если вал зашумит или синхронизаторы накроются в случае если масло не совсем подходит(не каркаю и сплевываю, лишь предостерег). Насчет тииды подробно вопрос изучал, остановился на оригинальном, но старое было грязное, ручным насосом в сервисе откачивали,300 рублей стоило, масло рублей 500 литр где-то, дорогое стоило 850, его не решился.
1) 5 литров Total Quartz 5W30 + фильтр — 2674 руб, работы бесплатно.
2) По мануалу в коробку положено SAE 75W85 GL-4, у дилера его нет, есть какое-то 75W90, причем его доливают в то, что осталось в коробке. С коробки слилась муть какая-то — жуть. Ravenol MTF-1 SAE 75W85 полностью соответствует мануалу и требованиям H/KIA и многих других — дилер одобрил. Масло полностью синтетическое — довольно дорогое — 700 руб. литр. 2-х банок хватило.
2 — на большинстве машин такое, на спортивных 90 или 95 и gl5, оно еще лучше делает коробку, но есть какой-то риск, доказательств не нашел, но предпочел не рисковать, да и по цене разница. Равенол думал брать, но предпочел взять у офф.дилера оригинал( скорее всего он полусинтетика), чтоб шанс паленки сведен был к минимуму( масло тоже у него беру). У минералки срок службы по времени гораздо дольше, вот ее и льют с завода и дешевле, само собой. 2.13 по паспорту у спортейджа объем?
Себе 3 литрушки брал, 300 с небольшим осталось, под завязку залили
ни на одной машине не делал 0ТО,причем сами менеджеры его типа рекомендуют,ну а если у киа с завода залито г..но,видимо им стойт задуматься об имедже марки
В декабре продажи перевыполнили на киа рио и спортйджей разобрали подчистую, а ты про имидж, имидж будет впереди))
время в стране такое 🙂 говорят, бюджет страны надо пополнить.
продажи перевыполнили не только киа,и премиум сегмент мели
Источник