Kia sportage с турбированным

Совсем другой Kia Sportage тоже обновился: кроссовер получил турбомотор

Корейская марка расширила линейку версий модели, построенной на базе предыдущего Спортэйджа. Кросс представлен только на одном рынке.

Осенью прошлого года компания Kia показала концептуальный паркетник NP, который стал предвестником модели, предназначенной только для Китая. Серийная версия вышла на местный рынок в апреле 2018-го под именем Sportage. Дело в том, что до этого в Поднебесной продавали два поколения Спортэйджа одновременно: модель актуальной четвертой генерации (доступна и в России) там зовется KX5, а предыдущий кросс носил название Sportage R. На смену последнему «паркетнику» и пришел «просто» Sportage, причем новый кросс построен на базе предшественника.

На данный момент эксклюзивный паркетник Kia доступен только с одним двигателем — «атмосферником» 2.0 (161 л.с., 193 Нм), работающим в паре с шестиступенчатыми «механикой» или автоматом. А скоро покупателям еще предложат Sportage с бензиновой 140-сильной «турбочетверкой» 1.4 мощностью 140 л.с. (242 Нм) и семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями – новую версию внесли в базу министерства промышленности Китая.

Kia Sportage для китайского рынка

Кстати, такой же турбомотор только-только появился и у родственного Kia Sportage кроссовера Hyundai ix35 второго поколения (очередной эксклюзив для Китая). При этом паркетник Хёндэ с таким движком еще обзавелся новой радиаторной решеткой, однако у Спортэйджа изменений в дизайне нет. И Sportage, и ix35 с турбомотором имеют только передний привод. Впрочем, версия 4WD кроссоверу Kia в принципе не положена, хотя у Хёндэ она есть: полноприводным может быть ix35 с тем же двухлитровым «атмосферником», что и у Спортэйджа.

Читайте также:  Проверьте tpms kia sportage что это такое

До дилеров Kia Sportage 1.4T доберется предположительно в начале следующего года, цены пока не объявлены. Кроссовер с атмосферным двигателем 2.0 стоит от 119 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 156 000 рублей по актуальному курсу. Новый Sportage пользуется неплохим спросом: например, в ноябре было продано более 11 000 таких автомобилей. Паркетник ix35 (стартовая цена такая же, как у Sportage) расходится еще лучше – более 13 000 реализованных в минувшем месяце машин.

Hyundai i35 с мотором 1.4T

Отметим, Kia KX5, то есть Sportage четвертого поколения, в Китае, напротив, провалился: совокупный объем продаж этой модели за январь-октябрь текущего года составил всего 4949 единиц – это на 68% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. Спасать модель будут рестайлингом – предназначенный для Поднебесной кроссовер преобразился гораздо серьезнее, нежели глобальная модель.

Ни «другой» Kia Sportage, ни новый Hyundai ix35 за пределами Поднебесной продавать пока не собираются. Между тем в будущем концерн Hyundai-Kia может пересмотреть свои планы. Так, в ноябре этого года стало известно о том, что бюджетный седанчик Kia Pegas китайского производства отправили в Египет. А ведь изначально «четырехдверка» тоже позиционировалась в качестве эксклюзива для КНР.

Источник

Kia Sportage SX Turbo AWD 2021 — самый быстрый бюджетный кроссовер в мире

Внешность актуальной версии Kia Sportage слегка напоминает дизайном автомобили семейства Porshe, за что Sportage получил много нелестных отзывов, мол, внешность не соответствует динамическим данным автомобиля. Сложно не согласиться с подобными замечаниями, но мало кто знает о существовании «заряженной» версии — Kia Sportage SX Turbo AWD, которая стала еще мощнее в версии 2020 — 2021 модельного ряда.

Внешне Sportage SX Turbo ничем не отличается, хотя зачастую корейский автопроизводитель хоть как-то выделяет свои «заряженные» версии. Возможно, в этот раз на решение оставить самую мощную версию автомобиля без какого-либо внешнего тюнинга повлиял шквал обвинений в «цыганщине» дизайна предыдущих моделей.

На ходу Sportage SX Turbo выделяется более собранной подвеской и отличной управляемостью, при этом плавность хода автомобиля на удивление не пострадала даже на 19-дюймовых колесных дисках.

Но самое главное отличие — под капотом. Там скрывается 2.0 литровый турбированный двигатель G4KH, выдающий 237 л.с. при 355 Н*м пикового крутящего момента. Агрегатируется он классическим шестиступенчатым автоматом. Кстати, Sportage SX Turbo 2020 — 2021 модельного года — это последняя заряженная версия Sportage SX Turbo с классическим автоматом. Дальнейшие «заряженные» версии планируется выпускать лишь вкупе с 8 ступенчатым преселективным «роботом».

Продается Sportage SX Turbo пока только на американском и внутреннем корейском рынках, стоит «заряженная» версия около 33 тыс долларов за переднеприводный автомобиль и 35 тыс. долларов. за полный привод.

Источник

Тест KIA Sportage с турбокомпрессором

Я только что закончил тестирование турбированного Sportage и спешу поделиться своими впечатлениями. Я вообще большой поклонник современных корейских автомобилей, но этот Sportage был чем-то особенным. Машина была оснащена 2.0-литровым 4-цилиндровым двигателем T-GDI мощностью 260 л.с. – таким же, что находится под капотом Optima и Sonata Turbo.

Я всегда был поклонником системы наддува, впервые установленной на Mazda MZ-6 GTS. Тогда турбокомпрессор позиционировался в первую очередь как средство увеличения мощности двигателя. Сегодня же производители турбокомпрессоров уделяют особое внимание «экологичности» турбокомпрессоров. В нашем случае, двухлитровый двигатель Sportage производит на 50% больше мощности, чем многие двигатели с таким же объемом. Что же касается потребления топлива, то я насчитал 11 л. на 100 км, и эти цифры совершенно реальны.

Вы заметили, что все больше производителей применяют турбокомпрессоры на своих производствах, сборочных линиях? GM, Volkswagen, Audi, Ford – вот производители мирового уровня, которые одними из первых начали на конвейерах оснащать свои автомобили турбокомпрессорами и успели лучше других наладить интеграцию этих технологий. Тенденция сегодня такова, что турбины начинают устанавливать на все более бюджетные автомобили, что раньше было для них роскошью.

Нужна турбина на KIA Sportage ?

Компания БР Турбо предоставляет турбины на все популярные модели автомобилей КИА. У нас вы можете подобрать и заказать турбокомпрессор с доставкой в любой регион России.

Чтобы начать подбор турбины — перейдите в каталог турбин на КИА Sportage по моделям.

Также рекомендуем вам посетить наш интернет-магазин турбокомпрессоров, где тоже можно подобрать турбину для своего автомобиля КИА.

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии

Источник

Базовые ценности. «Путевой дневник» KIA Sportage в начальной комплектации

— С полным приводом, турбомотором и в максимальной комплектации или что-нибудь попроще?
— Нам самый дешевый, что только может быть: 1.6, «механика», передний привод. В идеале — с неокрашенными бамперами и зеркалами. Есть такой?
— С неокрашенными бамперами нет, но дешевые версии есть. За 21.400 долларов Sportage пойдет?

Обычно автомобильным журналистам выдают на тест автомобили в самых дорогих комплектациях. Например, для нашего первого знакомства с новым поколением Sportage мы получили GT Plus с топовым турбированным 1,6-литровым мотором мощностью 177 л.с. и полным приводом. Такая машина стоит $28.450, а в самой максимальной комплектации Sportage оценивается в $34.000. Немногие белорусы могут себе такое позволить, поэтому особенным спросом пользуются начальные версии Sportage.

В связи с этим мы взяли среднюю комплектацию Drive, но с базовым 132-сильным 1,6-литровым «атмосферником», механической коробкой передач и передним приводом. Цена — $21.400. Вот, уже интереснее!

Еще интереснее базовая версия Sportage в комплектации Start за $17.400. Она не была доступна для тест-драйва, но такая машина стояла в автосалоне. Сфотографировать ее было непросто, потому что интересующихся хоть отбавляй. Не зарастает народная тропа к базовому Sportage.



Все просто, никаких излишеств: 16-дюймовые (зато литые) диски, обычный монохромный дисплей мультимедийной системы без кнопок управления на руле, однозонный кондиционер. Но есть все четыре электростеклоподъемника, cистема курсовой устойчивости (ESC) c интегрированной системой активного управления (VSM), система помощи при спуске со склона (DBC) и при трогании в гору (HAC), подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, система контроля давления воздуха в шинах (TMPS), индикатор уровня жидкости в бачке омывателя и другие. Жаль, нет возможности отдельно заказать подогрев сидений, придется мерзнуть по дороге в офис. Зато подогревы есть в следующей комплектации Active за $19.000. Причем не только передних сидений, но руля и задних сидений. Есть там и многие другие полезные опции: климат-контроль, Bluetooth, управление аудиосистемой на руле и т.д. и т.п.

Ну а мы возвращаемся в Drive — и мчим по делам в Витебскую область. Как за 700 километров пути показал себя Sportage с базовым мотором и трансмиссией?

Первое впечатление — жестковато. Нет, средние и крупные неровности фильтруются очень неплохо, но мелкие — так себе. Весь путь по М1 я ехал и думал, что Sportage вытрясет мне мозг. Как потом оказалось, у тестовой машины почему-то были сильно перекачаны шины. Стравил воздух до штатных 2,4 атмосферы — стало значительно лучше. Но все равно хотелось бы меньше внимания к дорожным мелочам.

Все отмечают, что по сравнению с предыдущим поколением комфорт и управляемость улучшились. Что касается второго, это действительно чувствуется. Крены стали меньше, руль острее и информативнее, а в резких поворотах Sportage не скользит беспомощно передней осью, а даже немного доворачивает задней при сбросе «газа». В общем, к управляемости претензий нет: для кроссовера все очень хорошо с «рулежкой».

Но комфорт… Все познается в сравнении. Я пересел в KIA Sportage с Datsun on-DO: по сравнению с «российско-японским» автомобилем на Sportage нет желания нестись по грунтовке и ямам сломя голову. Безусловно, по сравнению с предыдущим поколением ходовая часть «корейца» определенно стала комфортнее, улучшилась и энергоемкость — пробить подвеску так и не получилось. Но все равно желания «отжигать» на неровных дорогах нет. Еще и неровности отрабатываются более шумно, чем хотелось бы… Нет, не подумайте, подвеска для европейского кроссовера очень даже комфортная и энергоемкая, но по сравнению со всякими Logan, Duster и прочими Lada есть еще KIA над чем работать для нашего рынка. Хотя правильный рецепт корейцы уже нашли, осталось подождать, когда правильный ген будет вживлен и другим моделям.

Зато мотор весьма неплох. Всего 132 «лошадки» и 160 Нм крутящего момента на такой крупный кроссовер весом почти полторы тонны? Казалось бы, придется выходить и толкать Sportage. Но на самом деле едешь вполне себе динамично. Хороший моторчик — тихий, экономичный, тяговитый. Звезд с неба не хватает, но в городе даже можно где-то и пошустрить, особенно если его выкручивать выше 4000 об/мин.

На трассе с резкими обгонами тоже особых проблем нет, если для этого понизить передачу, например, с шестой на третью. В общем, Sportage c «атмосферником» 1.6 хоть и не для гонок, но его более чем достаточно. 11,5 секунды до «сотни», 182 км/ч максимальной скорости — обычный автомобиль для обычной езды. «Тошнить» не будешь точно.

Хорошо подобранные передаточные числа, очень четкие включения, небольшие ходы рычага — к коробке вопросов тоже практически нет. Разве что только один. Когда нужно резко ускориться на трассе и включить третью передачу после шестой, иногда промахиваешься и включаешь пятую. С другой стороны, машина совсем новая, механизмы должны притереться, а водитель — приловчиться. В целом комбинацию 1.6 без турбины с «механикой» одобряем.

В салоне «ниже пояса» передняя панель и передние двери по-прежнему жесткие. Верхняя накладка панели — из мягкого пластика, фактура которого напоминает кожу. Иллюзию усиливает шов на ней, причем если в бюджетном исполнении это лишь имитация прострочки, то в дорогих версиях — настоящая нить. Все собрано и подогнано очень аккуратно. Особенно интересны намеки на BMW: развернутая к водителю центральная консоль, напольная педаль «газа». Практически никаких претензий к эргономике — все очень хорошо продумано, чувствуется европейская школа.

Кресло определенно стало лучше: профиль и жесткость теперь подобраны оптимально. Кроме того, выяснилось, что был увеличен и диапазон регулировок кресла и руля. Сесть в этой машине может кто угодно, хоть лилипут, хоть Гулливер. Причем очень удобно сесть. У коллеги были вопросы к подголовнику — мол, с правильной посадкой он давит на затылок. Мне ничто на голову не давило, но мягкий подголовник действительно расположен к затылку близко. Любителям ездить за рулем вразвалку (не надо так ездить!) это придется по вкусу.

В итоге провел целый день за рулем, но ни капельки не устал — на этой машине можно с большим удовольствием наматывать сотни километров по трассе.

Претензии есть только к педалям. Причем сразу к двум из трех. Педаль тормоза недостаточно информативная, а сцепления — слишком длинноходная, из-за чего в городе приходится изрядно работать левой ногой и сильно сгибать ее в коленном суставе. Видимо, инженеры были уверены, что журналистам не попадется версия с «механикой», поэтому они решили схалтурить с педалью сцепления. А вот и попались!

Бездорожье? Если нужно ехать в грязь — лучше брать полноприводную версию с двухлитровым мотором, которая минимум в комплектации Start с механической коробкой передач стоит $21.100. Но для дачного бездорожья и выездов на рыбалку и такого Sportage будет хватать с лихвой, потому что свесы небольшие, а клиренс приличный. Минимальный дорожный просвет равняется 182 мм, но по ощущениям «двадцатка» есть точно.

Но большинство людей берет кроссоверы не для того, чтобы месить грязь, а потому что они практичные и удобные. Забираюсь на второй ряд — и удивляюсь запасу пространства для задних пассажиров. Сзади определенно просторнее и удобнее, чем в предыдущем Sportage. Я знаю, о чем говорю, потому что жил целые сутки в таком.

Теперь в очень большом диапазоне регулируются «половинки» спинок заднего дивана — можно практически лежать! Есть подогрев сидений, удобный подлокотник, дефлекторы обдува, прикуриватель и USB-порт. В общем, для задних пассажиров не машина — сказка!


Багажник большой, удобный и продуманный. Можно регулировать объем углом наклона спинок сидений, поднимать и опускать пол. Повсеместно удобные крючки и ниши. Правда, отсутствие обшивки пластиковых арок означает, что со временем они покроются царапинами. И еще нет… «запаски». То есть вообще нет.

В недорогих комплектациях вместо нее — ремонтный набор.

За исключением некоторых мелочей Sportage очень сбалансированный, удобный и практичный автомобиль. Да, не без недостатков, но за свою цену весьма и весьма неплох. А что он представляет собой при взгляде снизу?

Технический отдел

1,6-литровый бензиновый «атмосферник» недоступен россиянам, но в Беларуси он есть. Его особенность — вместо многоточечного впрыска, где смесь готовится до попадания в камеру сгорания, используется технология прямого впрыска топлива в камеру сгорания GDI (Gasoline Direct Injection). В остальном ничего сложного, мотор как мотор. Привод ГРМ осуществляется цепью. Регламента его замены нет.

Система охлаждения самая обычная. Никаких тебе двойных контуров, тэнов и совмещенных выпускных коллекторов с ГБЦ.

Огорчает отсутствие металлической защиты картера. Вместо нее — слабая пластиковая.


Днище практически плоское, разве что средняя банка глушителя и левая часть стального бензобака расположены ниже, чем хотелось бы.

Зато топливные и тормозные трубки защищены надежно — повредить их не получится.


Обращает на себя внимание толстый слой антикоррозийной мастики на днище.

Правда, в некоторых местах у этой защиты имеются бреши. К слову, на лакокрасочное покрытие гарантия составляет 3 года с ограничением пробега 150.000 км, а от сквозной коррозии — 10 лет без ограничения пробега.

Покрыт антикоррозийной мастикой и стальной топливный бак.

Заднюю банку системы выпуска ОГ можно заменить отдельно от остального глушителя, не прибегая к помощи углошлифовальной машинки.

Спереди — традиционный McPherson. Ничего удивительного.

Радует, что шаровые опоры крепятся на болтах. А вот ржавчина на поворотном кулаке нового автомобиля не радует.

Задняя подвеска многорычажная — по четыре рычага на сторону плюс стабилизатор поперечной устойчивости. Никакого алюминия — стальные прочные рычаги.

Задние локеры сделаны из мягкого ворсистого материала, спереди — обычный пластик.

Съемные некрашеные нижние части переднего и заднего бамперов — это хорошо. Ломать их можно смело — ремонт выйдет дешевле, чем замена бампера целиком.

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора и Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ
KIA Sportage 1.6 GDi 6MT 2WD
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб.см. 1591
Мощность, л.с. при об/мин 132/6300
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 160,8/4850
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 6, механическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя независимая многорычажная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 11,5
Макс. скорость, км/ч 182
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 5,6
В городском цикле, л/100 км 8,6
В смешанном цикле, л/100 км 6,7
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4480/1855/1645
Колесная база, мм 2670
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 491-1480
Емкость топливного бака, л 62
МАССА
Масса снаряженная, кг 1379
Масса полная, кг 1895

Путевой лист

Малюсенький монохромный экранчик мультимедийной системы — стыд и позор в XXI веке. Причем нормальный цветной 7-дюймовый сенсорный экран штатно доступен только с четвертой комплектации, до этого — лишь в виде пакета «Навигация» за $990-1200. 8-дюймовый экран с аудиосистемой премиум-класса JBL с дополнительным усилителем и сабвуфером — только в максимальной комплектации GT Plus.

По сравнению с первой комплектацией Sportage Drive щеголяет подогревом всех сидений и руля. Здесь уже 17-дюймовые литые диски, биксеноновые фары, климат-контроль, круиз-контроль, Bluetooth, задние парктроники и многие другие опции.

К креслам только одна претензия — чересчур выступающий вперед подголовник. В остальном все очень удобно.

«Ручник» обычный механический, хотя в дорогих комплектациях он может быть электронным.

Многочисленные кнопки на руле очень удобны в пользовании.


Блок управления кондиционером и климат-контролем в комплектациях Start и Drive: в плане эргономики у Sportage все просто и интуитивно понятно — чувствуется европейская школа.


Россыпь USB-портов в салоне — несомненный плюс автомобиля.

Автоматическая функция, увы, в этой комплектации есть только у водительского стеклоподъемника.

При 100 км/ч на шестой передаче на тахометре красуется 2500 об/мин.

При спокойной езде по трассе со скоростью 90-100 км/ч можно добиться расхода топлива 6,7 л/100 км. Есть ощущение, что мотор просто еще не обкатался, — у частных владельцев, судя по отзывам, расход ниже. По паспортным данным, за городом 1,6-литровый мотор потребляет 5,6 л на 100 км, в городе — 8,6 л, в смешанном цикле — 6,7 л.

«Поворотники» расположены не на основном блоке фонарей, а снизу на бампере. Странное решение.

Производитель поработал и над обзорностью: стойки стали тоньше, а зеркала — больше. Очень большие и удобные зеркала.

Источник

Оцените статью