Kia sportage тип кузова

Содержание
  1. История популярного корейского кроссовера — Kia Sportage
  2. Kia Sportage 1 поколения JA (1993-2006)
  3. Киа Спортейдж в кузове КМ – 2 поколение (2006-2010)
  4. Kia Sportage 3 – кузов SL (2010-2016)
  5. Рестайлинг третьего поколения
  6. Киа Спортейдж 4 – модель QL
  7. Рестайлинг четвёртой модели
  8. Kia Sportage
  9. Kia Sportage, 4 поколение (2016) — технические характеристики
  10. Киа Спортейдж 2021 2022: фото нового кузова, комплектации и цены
  11. Киа Спортейдж 2021 6 поколения
  12. Киа Спортейдж 4 рестайлинг 2021: отличия
  13. Дизайн
  14. Пространство, объем и вес
  15. Размеры
  16. Киа Спортейдж 2022: клиренс
  17. Результаты тест-драйвов
  18. Эксплуатация в городе и на бездорожье
  19. Киа Спортейдж 2021: объем багажника
  20. Комплектации и цены
  21. Classic
  22. Comfort
  23. Prestige
  24. GT-Line
  25. Premium
  26. Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
  27. Киа Спортейдж 2022: размеры
  28. Киа Спортейдж 2021: цвета
  29. Киа Спортейдж 2021: интерьер
  30. Динамика и расход
  31. Стоимость обслуживания
  32. Обновленный Киа Спортейдж 2021 2022

История популярного корейского кроссовера — Kia Sportage

История модели Kia Sportage приближается к тридцатилетней отметке.

За это время автомобиль сильно изменился, пройдя путь от рамного внедорожника до модного городского кроссовера. Изучим особенности Киа Спортейдж поколения 1 – 4.

Kia Sportage 1 поколения JA (1993-2006)

Первая внедорожная модель южнокорейского автопроизводителя появилась в 1993 году. Киа Спортейдж 1 поколения получился настолько удачным, что без особых изменений (если не считать рестайлинг 1999 года) прожил на конвейере долгих 13 лет.

Kia Sportage 1 рестайлинг

Близким родственником внедорожника является японский лёгкий грузовик Мазда Бонго. С него на Киа перекочевали мотор, трансмиссия и ходовая часть. Sportage 1 предлагался покупателям в разных исполнениях. Кроме традиционного пятидверного кузова продавали удлинённую на 120 мм версию и короткобазную «трёхдверку» со съёмной мягкой крышей.

Автомобиль обладает классическим для того времени внедорожным арсеналом: лонжеронная рама, привод на все колёса (передний мост подключается жёстким соединением) и 2-ступенчатая раздатка. Задний мост с неразрезной балкой, а спереди – стойки МакФерсон.

Читайте также:  Наклейка двери subaru forester

Моторная гамма Kia Sportage 1 включает в себя два двухлитровых бензиновых агрегата (95 и 128 л.с.) и такой же по объёму 83-сильный дизель. В стандартной комплектации двигатели оснащались 5-ступенчатой механикой, в качестве опции была доступна 4-диапазонная автоматическая коробка. Ожидаемо, что с такими скромными моторами рамному внедорожнику не хватает динамики. Чтобы разогнать машину до сотни, самому мощному из бензиновых ДВС требуется 14,7 секунд, а дизелю и того больше – 21,7.

Средний расход топлива для этих двигателей составляет 12,6 и 10 л/100 соответственно, а максимальная скорость 172 и 145 км/ч.

Для рынка Европы автомобиль выпускался на немецком заводе Karmann. Для нашей страны его собирали в Калининграде. Сначала сборка была крупноузловой, затем наладили сварку и окраску кузовов.

Киа Спортейдж в кузове КМ – 2 поколение (2006-2010)

Продолжил и закрепил успех первого поколения Kia Sportage 2, увидевший свет в 2004 году.

Однако в конструкции произошли кардинальные изменения. Автомобиль лишился рамы, превратившись в типичный кроссовер. Его переднеприводная платформа такая же, как у Hyundai Tucson.

Кузов КМ раздался в габаритах, угловатый дизайн предшественника сменили округлые современные формы. Удобней стал доступ в багажное отделение – поклажу можно положить через открывающуюся вверх дверь или через поднимающееся отдельно заднее стекло. В ходе рестайлинга в 2008 году слегка обновили внешность. Традиционно изменениям подверглись решётка радиатора, задняя и передняя оптика и бамперы. Вдобавок к этому улучшили материалы отделки салона, появилась мультимедиа с портом USB.

Киа Спортейдж 2 получил более мощные моторы: бензиновый и турбодизельный (оба объёмом 2 литра и мощностью 140 и 112 л.с. соответственно) и топовый бензиновый 6-цилиндровый V-образник объёмом 2,7 литра, выдающий 175 лошадей. Самый мощный агрегат разгоняет кроссовер с места до сотни за 10 сек. Расход топлива снизился, бензиновые двигатели потребляют в смешанном цикле 8-10 л/100, дизель около 7,5 л. Младшим 2-литровым моторам полагались на выбор механическая или автоматическая трансмиссии, V6 комплектовался только АКПП.

Салон Kia Sportage 2

Передняя подвеска существенно не изменилась, а сзади установили многорычажную конструкцию. Базовая комплектация второго поколения Спортейдж была переднеприводной, в версиях побогаче – подключаемый через муфту полный привод.

В России продавали автомобили, собранные в Калининграде, а европейское производство корейцы перенесли из Германии в Словакию.

Kia Sportage 3 – кузов SL (2010-2016)

Второе поколение выпускали не долго, спустя всего четыре года (в 2010-м) объявили о старте продаж Киа Спортейдж 3. Его внешностью занимался немец Питер Шрейер. Именно благодаря ему появилась форма радиаторной решётки, которая впоследствии стала фирменной чертой компании Киа. Кузов автомобиля получил спортивные очертания, благодаря наклонённому на более острый угол лобовому стеклу, покатой крыше и массивным стойкам сзади.

Габариты Kia Sportage 3 выросли во всех направлениях, увеличились длинна, ширина и колёсная база.

По-прежнему можно было выбрать автомобиль с передним или полным приводом. В версии с 4WD многодисковой муфтой управляет электрогидравлика Dynamax.

Трансмиссия не изменилась, покупателям предлагались модели с МКПП или АКПП. А вот линейку силовых агрегатов модернизировали. Головку и блок бензинового 2-литрового мотора выполнили из алюминия, а клапанную крышку и впуск из пластика. Полностью переделали и его начинку. За счёт этого повысились мощность (150 л.с.), максималка (182 км/ч), и динамика (10,5 секунд до сотни) при расходе горючего 7,7 л/100 км. Вторым двигателем стал высокотехнологичный турбодизель мощностью 136 лошадей. Он разгоняет машину до сотни за 11,5-12 секунд при максимальной скорости 180 км/ч. Средний расход солярки – 6 л.

Салон Kia Sportage 3

Уже через год после начала выпуска Киа Спортейдж 3 покупателям предложили слабенький (115 л.с.), зато экономичный (5,3/100) дизель объёмом 1,7 л и двухлитровый турбодизель (184 л.с.; 9,8 с до 100; 7,1 л).

Рестайлинг третьего поколения

На весеннем автосалоне 2014 года в Женеве представили обновлённую версию Спортейдж 3. Немного подрихтовали только внешность и интерьер.

Рестайлинг салона Sportage 3

В ходе рестайлинга 3 поколение кроссовера получило изменённые бамперы и решётку радиатора, новые диски колёс и светодиодные фонари сзади. Салон дополнился светодиодной подсветкой и новой приборной панелью.

Кроме этого улучшили качество отделки и добавили шумопоглащающий слой на лобовое стекло.

Не популярный дизельный двигатель 1.7 ушел с российского рынка, а проблемный двухлитровый бензиновый мотор G4KD заменили на 2.0 G4NU.

Киа Спортейдж 4 – модель QL

Новый Kia Sportage 4 представили на осеннем Франкфуртском автосалоне в 2015 году. У российских дилеров он появился полгода спустя. Автомобиль сильно изменился по всем параметрам. Дизайнеры перекроили кузов, оставив при этом узнаваемые пропорции, и сделали полностью новый салон.

Салон Kia Sportage 4

Среди многочисленных комплектаций, предлагаемых покупателям, появилась спортивная версия GT-Line. Эту модель можно отличить по светодиодным противотуманным фарам, литым дискам, размером 19 дюймов и сдвоенной выхлопной системе. Кроме этого на ней есть аэродинамический диффузор сзади и перенастроена подвеска.

Kia Sportage 4 GT-Line

Рулевой механизм реечный с электроусилителем. В комплектации GT-Line зубья на рейке с переменным шагом. Обе оси оснащены дисковыми тормозами, эффективность которых усиливают ABS и EBD. Привод, как и прежде, предлагается на выбор 2WD или 4WD. В Киа Спортейдж 4 с полным приводом крутящий момент распределяет интеллектуальная система Dynamax.

Kia Sportage 4 в комплектации GT-Line

Для российского рынка четвёртое поколение кроссовера производят со следующими двигателями:

Бензиновый рядный 4-цилиндровый 2,0 MPI (многоточечный впрыск). Оснащается 6АКПП или 6МКПП.

  • Мощность 150 л.с.;
  • разгон до сотни 11 сек; максималка 185 км/ч;
  • расход 8л.

Бензиновый 1,6 T-GDI (прямой впрыск и турбина). Работает в паре с семиступенчатым роботом.

  • Мощность 177 л.с.;
  • разгон 9,1 сек.;
  • максималка 201 км/ч;
  • расход 7,5 л.

Дизельный турбомотор 2,0 CRDI. Оснащён 6-позиционным автоматом.

  • Мощность 185 л.с.;
  • разгон 9,5 сек.;
  • максималка 201 км/ч;
  • расход 6,3 л.

Рестайлинг четвёртой модели

В 2019 году в продажу поступил модернизированный вариант Киа Спортейдж 4 со слегка изменённой внешностью и почти не изменившимся интерьером. Фишкой модели стало то, что покупателям предлагается на выбор целых 18 различных сочетаний мотора, коробки, типа привода и дополнительных опций.

Основные изменения рестайлинг привнёс не в дизайн кузова, а в подкапотное пространство. Двигатель объёмом 1,6 л ушёл в прошлое, его место занял 2,4 GDI мощностью 184 л.с. А дизельный агрегат стали оснащать 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Для базового двухлитрового бензинового мотора есть выбор – полный или передний привод. В остальных исполнениях привод только полный

Салон Kia Sportage 4

Источник

Kia Sportage

Kia Sportage, 4 поколение (2016) — технические характеристики

Автомобиль Kia Sportage
Название модификации 1.6 4WD 2.0 2WD 2.0 4WD 2.0 D 4WD
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5
Длина, мм 4480
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1655
Колесная база, мм 2670
Дорожный просвет (клиренс), мм 180
Снаряженная масса, кг 1534 1410 1474 1615
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1591 1999 1995
Число клапанов 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 177 (130) / 5500 150 (110) / 6200 185 (136) / 4000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 265 / 1500-4500 192 / 4000 400 / 1750-2750
Коробка передач роботизированная преселективная, механическая, (автоматическая, ) автоматическая, автоматическая,
Привод полный передний полный полный
Шины 215/70 R16 215/70 R16 215/70 R16 215/70 R16
Максимальная скорость, км/ч 201 186 (181) 180 201
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,1 10,5 (11,1) 11,6 9,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,5 7,9 (7,9) 8,3 6,3
Емкость топливного бака, л 62 62
Тип топлива бензин АИ-92-95 дизтопливо
Примечание * В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Киа Спортейдж» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Kia Sportage — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Источник

Киа Спортейдж 2021 2022: фото нового кузова, комплектации и цены

Киа Спортейдж 2021 6 поколения

Выпускаемый сегодня небольшой корейский кроссовер относится к 4-му поколению автомобиля (см. Фото). Однако некоторые рассматривают преображение 2014 года и текущие изменения как смену поколений. Конечно, в процессе модель получила визуально превосходный экстерьер, обновленный интерьер и расширенную конфигурацию, но это не настоящая смена поколений, так как не было внесено принципиальных изменений касательно смены платформы или модернизации моторная линия.

Киа Спортейдж 4 рестайлинг 2021: отличия

Основным отличием автомобилей 2021 модельного года стало обновление оптики ГБЦ. Кроссовер получил несколько более вытянутые фары, а блок из 4 противотуманных фар теперь расположен в переднем бампере. Однако узнаваемый вид модели сохранился, оставив мощный короткий капот с двумя «складками», а также замысловатую решетку радиатора. Также представлен плоский передний бампер с узкой центральной прорезью и серебряной защитной вставкой для защиты от царапин при движении по бездорожью.

Из других изменений — боковые пороги автомобиля, которые отличаются от экземпляров 2015 года. Новые детали стали более структурированными. Кроме того, немного изменилась форма боковых зеркал. Узкие задние стоп-сигналы соединены хромированной вставкой через дверь багажника и аккуратным спойлером на крыше. А из-под короткого заднего бампера выступают две выхлопные трубы.

Дизайн

Во внешнем облике кроссовера хорошо просматриваются узнаваемые черты новых моделей южнокорейского производителя. В первую очередь это касается оригинальной решетки радиатора и расположенного над ней логотипа бренда. Автомобиль демонстрирует быструю выразительность и хорошие динамические характеристики, выраженные в рельефности, наклоне ветрового стекла и обращенных вверх боковых окнах. Элегантный вид завершают пластиковые элементы обвеса классического кроссовера.

Салон машины выглядит комфортно и отличается качеством материалов отделки и высоким уровнем сборки. Спортивное рулевое колесо очень функционально и в сочетании с элементами управления на консоли и передней панели обеспечивает легкий доступ к основным функциям кроссовера.

Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и хорошо выраженную боковую поддержку. Высокое сиденье обеспечивает достаточный уровень обзора изнутри автомобиля. Благодаря минимальному свесу трансмиссионного тоннеля трое взрослых пассажиров с комфортом разместятся на заднем ряду.

Удобное расположение багажного отделения и его объем позволяют перевозить ручную кладь и небольшие грузы, при необходимости его габариты могут быть увеличены за счет сложенных сидений в заднем ряду.

Пространство, объем и вес

Масса пустого 1501 кг Багажный отсек — не менее 466 л Емкость топливного бака 62 л

Размеры

Длина 4485 мм Ширина 1855 мм Высота 1645-1655 мм Колесная база 2670 мм

Киа Спортейдж 2022: клиренс

Дорожный просвет нового кроссовера не изменился. Как и прежде, он составляет 182 мм. Однако экземпляры с дополнительной защитой картера можно приобрести у официального дилера. Это снизит дорожный просвет на 15 мм, до 16,5 см. Вряд ли это можно считать недостатком, но для тяжелых условий бездорожья машина не подойдет.

Результаты тест-драйвов

Из-за отсутствия кроссовера в продаже узнать отзывы пользователей о нем не удастся. Однако модель уже прошла тест-драйвы, что позволяет сделать некоторые выводы о ее достоинствах и недостатках. Итак, в список достоинств автомобиля входят:

  • доступная стоимость для корейского внедорожника;
  • улучшенный дизайн по сравнению с предыдущим поколением;
  • качественные материалы интерьера и высокий уровень комфорта;
  • хороший функционал.

К недостаткам модели можно отнести относительно шумный двигатель, хотя в основном это заметно при разгоне автомобиля и не лучшую звукоизоляцию. Также водители замечают небольшие крены при прохождении поворотов, но проблема также наблюдается только на заметной скорости.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

На российском авторынке представлены модели с передним и полным приводом. Являясь компактным городским кроссовером, автомобиль любой модификации плавно преодолевает возможные препятствия в мегаполисе. Однако даже на бездорожье эта модель, оснащенная полным приводом, ведет себя вполне безопасно, преодолевая грязные участки проселочных дорог и довольно крутые подъемы. На зимней дороге машина легко преодолевает валы, несмотря на невысокий по меркам представителей класса SUV клиренс. Для любителей экстремального вождения лучше всего подходят модели с механической коробкой передач, которая в отличие от автоматической коробки передач легко переносит нагрузки и не подвержена перегреву. Но не забывайте, что эта модель не полноценный внедорожник. Полный привод обеспечит комфортную езду по зимним дорогам, но вряд ли сможет справиться с полноценным бездорожьем.

Киа Спортейдж 2021: объем багажника

Не изменились и габариты багажника. Обновленный кроссовер имеет грузовой отсек объемом 466 литров. Если сложить задние сиденья, то купе можно назвать большим. Салон теперь вмещает 1480 литров багажа.

Комплектации и цены

Classic

Kia Sportage 2021 модельного года в модификации «Классик», в качестве основных опций получил:

  • электроусилитель руля;
  • 16-дюймовые алюминиевые диски;
  • галогенные фары;
  • электрические боковые зеркала заднего вида;
  • обогрев заднего стекла со встроенным дворником;
  • задний спойлер;
  • регулировка положений руля в разных плоскостях;
  • мультиколесный;
  • внутренняя тканевая подкладка;
  • подлокотник между сиденьями;
  • ключ с дистанционной системой открывания дверей;
  • электрические стеклоподъемники;
  • серия фронтальных и боковых подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • набор охранных услуг;
  • система контроля давления в шинах;
  • кондиционирование воздуха;
  • радио;
  • свободные руки;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер.

Comfort

Помимо перечисленных выше опций, кроссовер в комплектации «Комфорт» получил:

  • 17 алюминиевых дисков;
  • светодиодные ходовые огни;
  • передние противотуманные фары;
  • датчик дождя;
  • зеркала с электроподогревом и указатели поворота;
  • плетеный кожаный руль;
  • поясничная опора в сиденьях;
  • пассажирские сиденья с электроподогревом;
  • руль с подогревом;
  • автоматическая регулировка скорости;
  • задний парковочный ассистент;
  • 2-х зонное кондиционирование.

В модификацию кроссовера Kia Sportage 2021 «Люкс» также входят:

Prestige

В пакет «Престиж» также входит установка:

  • фары, противотуманные фары и задние фонари со светодиодными матрицами;
  • системы запуска двигателя через кнопку запуска;
  • кожаная обивка;
  • бесключевой доступ;
  • переключатель режима движения;
  • камеры заднего вида.

GT-Line

В пакете «GT-Line» Kia Sportage 2021 года получил:

  • 19 легкосплавных дисков;
  • заводская окраска;
  • 4.2 цветной дисплей;
  • электропривод водительского и пассажирского сидений;
  • вентиляция передних сидений;
  • беспроводная зарядка;
  • цветной ЖК-монитор 8 дюймов

Premium

Самым дорогим считается пакет «Премиум», в который также входят:

  • электропривод ствола;
  • бесконтактное открытие багажника;
  • регулируемый люк;
  • передний и задний парктроник;
  • интеллектуальная система помощи при парковке;
  • система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
  • система контроля утомляемости водителя;
  • навигационная система.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Привод Передний привод Количество передач (АКПП) 6 Передняя подвеска Независимая типа McPherson Задняя подвеска Независимая Multilink Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые с АБС да Рулевая рейка с гидроусилителем рулевого управления Усилитель руля

Киа Спортейдж 2022: размеры

Ниже представлены габариты стилистического кроссовера KIA.

ДлинаШиринаВысотаОчисткаКолесная база Вместимость багажаБак

4480 1885 г 1645 182 2670 466-1480 62

Киа Спортейдж 2021: цвета

Дилер корейской марки в России предлагает широкую цветовую гамму кузова для экономичного внедорожника, состоящую из 9 различных оттенков. К тому же краска металлик уже включена в первоначальную стоимость. Официальный сайт предлагает на выбор следующие варианты:

Киа Спортейдж 2021: интерьер


Немного изменился интерьер нового кроссовера. Среди основных отличий — доработанный руль, у которого теперь вырезано днище. Другими отличительными деталями были модифицированная приборная панель и модифицированный автоматический селектор. Кроме того, мультимедийная система, 9-дюймовый экран которой расположен на центральной консоли, получила новую прошивку. Монитор может отображать изображение с камеры кругового обзора или данные с навигационного спутника.

Новый интерьер может похвастаться множеством привлекательных деталей и аксессуаров, создающих ощущение комфорта и уюта. Сиденья имеют четко очерченный профиль и ярко выраженную боковую поддержку, что помогает удерживать водителя в крутых поворотах. Педали имеют металлическую отделку, которая отлично контрастирует с серебристыми профилями дефлектора или хромированными дверными ручками.

Галерея довольно просторная, что приятно для автомобиля такого класса. Здесь могут разместиться двое взрослых с максимальным комфортом. Даже с учетом того, что впереди высокий водитель. А в богатых комплектациях есть дополнительные сиденья с подогревом во втором ряду, что может сделать поездку еще более приятной.

Динамика и расход

При движении в городских условиях оба двигателя обеспечивают достаточно высокий уровень динамики. Однако для смешанных моделей предпочтительнее 2,4-литровый бензиновый двигатель. Кроссовер хорошо себя чувствует на ровных участках дороги и плавно переключается. Средний расход топлива по заявленным характеристикам колеблется от 7,9 до 8,6 литров процента.

Стоимость обслуживания

При пробеге 2000 километров владельцы автомобилей с официальной гарантией должны предъявить кроссовер, не требующий обслуживания. Во время него проводится диагностика узлов и агрегатов на наличие неисправностей, а также замена масляного фильтра. Стоимость таких работ в зависимости от региона варьируется от 1150 до 1500 рублей.

Первое ТО проводится при пробеге 15000 километров. Цена работ и материалов в среднем от 10 до 12 тысяч рублей. Все остальное текущее обслуживание выполняется с таким же интервалом. Средняя стоимость работ от 10 до 18 тысяч рублей. После прохождения шестой ТО рабочий цикл повторяется снова.

Обновленный Киа Спортейдж 2021 2022

Когда обновленный кроссовер поступит в продажу, ему придется конкурировать с целой армией конкурентов, включая Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Nissan Qashqai или Hyundai Tussan наряду с Nissan X Trail. Сравнить модели и выбрать лучшую поможет таблица сравнения.

Источник

Оцените статью