- Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
- Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов Kia Sportage
- Видео про «Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов» для Kia Sportage
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Клинят тормоза на Kia Sportage 2 (KM)
- Клинят тормоза на Kia Sportage 2 (KM)
- Re: [Sportage KM] Клинят тормоза
- Re: [Sportage KM] Клинят тормоза
- Re: [Sportage KM] Клинят тормоза
- Re: [Sportage KM] Клинят тормоза
- Re: [Sportage KM] Клинят тормоза
- Re: [Sportage KM] Клинят тормоза
- Re: [Sportage KM] Клинят тормоза
- Re: [Sportage KM] Клинят тормоза
- Re: [Sportage KM] Клинят тормоза
- Re: [Sportage KM] Клинят тормоза
- Re: [Sportage KM] Клинят тормоза
- Re: [Sportage KM] Клинят тормоза
- Re: [Sportage KM] Клинят тормоза
- Re: [Sportage KM] Клинят тормоза
- Re: [Sportage KM] Клинят тормоза
- Re: [Sportage KM] Клинят тормоза
- Re: [Sportage KM] Клинят тормоза
- Re: [Sportage KM] Клинят тормоза
- Re: [Sportage KM] Клинят тормоза
- Кто сейчас на конференции
- Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов Киа Спортейдж
- Кто подскажет? Клинят тормоза
- Валерьян
- Алекс74
- Алекс74
Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов Kia Sportage
Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.
Порядок демонтажа сборки вакуумного усилителя тормозов
|
Видео про «Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов» для Kia Sportage
Как разобрать вакуумный усилитель тормозов. Сделай Сам!Регулировка выступания головки штока вакуумного усилителя тормозов
Замена вакуумного усилителя тормозов ГОЛЬФ 2.
Источник
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 28 окт 2021, 01:35
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage KM‹[Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Клинят тормоза на Kia Sportage 2 (KM)
Клинят тормоза на Kia Sportage 2 (KM)
Максим123 » 04 июн 2012, 10:13
Re: [Sportage KM] Клинят тормоза
KENIG » 04 июн 2012, 12:48
Re: [Sportage KM] Клинят тормоза
vakula-0709 » 04 июн 2012, 13:42
По поводу штока, то его не подпиливают, а регулируют укорачивая на 2-3мм. Что касается шланга, то скорей из-за него тормоза могут подклинивать так как шланг расслаивается внутри. Клапан на работу тормозов не влияет.
Re: [Sportage KM] Клинят тормоза
Максим123 » 04 июн 2012, 14:01
Re: [Sportage KM] Клинят тормоза
vakula-0709 » 04 июн 2012, 15:37
Re: [Sportage KM] Клинят тормоза
Максим123 » 04 июн 2012, 16:20
Re: [Sportage KM] Клинят тормоза
KENIG » 04 июн 2012, 16:50
Re: [Sportage KM] Клинят тормоза
vakula-0709 » 04 июн 2012, 17:26
Re: [Sportage KM] Клинят тормоза
KENIG » 04 июн 2012, 19:42
Re: [Sportage KM] Клинят тормоза
Максим123 » 05 июн 2012, 08:17
KENIG ,
Спасибо за советы
Добавлено спустя 31 минуту 18 секунд:
KENIG ,
А этот шланг вообще может приводить к подтормаживанию? Когда завожу движок, педаль тормоза опускается немного как и должна при исправном вакуумнике. То есть вакуум там создается на холодной машине. Педаль становится тугой только когда начинают подклинивать тормоза (а это бывает только при жаре и разогретом движке). Вот я думаю может от жары в усилителе создается недостаточный вакуум, от этого педаль дубеет. Но почему усилитель начинает при этом давить на ГТЦ не понятно
Re: [Sportage KM] Клинят тормоза
KENIG » 05 июн 2012, 20:16
Re: [Sportage KM] Клинят тормоза
Максим123 » 06 июл 2012, 09:52
Re: [Sportage KM] Клинят тормоза
KENIG » 06 июл 2012, 20:14
Re: [Sportage KM] Клинят тормоза
Максим123 » 09 июл 2012, 10:06
Re: [Sportage KM] Клинят тормоза
рони » 24 июл 2012, 08:40
Re: [Sportage KM] Клинят тормоза
KENIG » 24 июл 2012, 20:20
Из твоих сообщений я так и не понял, машина у тебя давно? Эта проблема была раньше или только появилась? Вес ноги учитываешь? Ведь порой кажется, что больше и не давишь, а нога своим весом додавливает. И потом, на Спортажах тормоза очень чувствительные! Далее, пошукай по темам, где-то были выложены данные по свободному ходу педали тормоза и его регулировке, может быть уже надо подрегулировать.
ИМХО, будучи в Болгарии ты «на коленке» проблему с тормозами не устранишь(если она есть, конечно). Проверь состояние тормозных колодок(толщину), такой эффект может быть, если колодки стерлись. Также — если подклинивают поршни суппортов, сначала усилия от вакуумника как бы не хватает, а потом — дожимает. Тормозуху давно менял? Жара, частые торможения, влага в жидкости закипает и т.д.
И надо тебе решить, насколько серьезно беспокоят тебя тормоза, а потом — или терпеть до дома, или заехать в болгарский сервис КИА, машина то на гарантии?
Добавлено спустя 22 минуты 53 секунды:
Свободный ход педали тормоза 3-8мм. При неработающем двигателе нажать на педаль несколько раз, а потом проверить, насколько она опускается при нажатии рукой до появления сопротивления. Это и есть свободный ход!
Re: [Sportage KM] Клинят тормоза
рони » 25 июл 2012, 21:14
KENIG , машина у меня меньше 2 мес. Но за рулем я почти 20 лет, ездил на многих машинах. Перед Спортом был Кашкай. Тормоза сразу показались чуть не такими. Острые, но тоже показалось что притормаживает сама. А здесь это увеличилось в разы. Машина конца 08 г. Когда меняли томозуху не знаю, но вся обслуга по регламенту у официалов. Гарантия действующая. Вот поэтому и не хочу рисковать ею. Семьей тоже…
Накат хороший, колеса не греются. Не поленился -вывесил, все норм. Тормозит нормаьно. Но вот это принепрятнейшее ощущение, когда она начинает тормозить сама… Ощущение такое, что теряешь над ней контроль. Если бы я был уверен что это ВУТ, я бы забил. Но боюсь, не может ли как-то перепускать ГТЦ?
Re: [Sportage KM] Клинят тормоза
KENIG » 25 июл 2012, 22:53
Re: [Sportage KM] Клинят тормоза
рони » 25 июл 2012, 23:40
Наверное не так выразился. У меня был случай, на Фронтере один контур колом встал из-за ГБЦ.
А вот ЕСП я не пробовал отключать, после Вашего поста мысль пришла. Надо будет попробовать. ТО по регламенту, книжка дома, пробег 73.ххх. Свободный ход вроде в норме. Торможу уже сам как АБС:), стараюсь ногу не задерживать.
Спасибо за советы!
Re: [Sportage KM] Клинят тормоза
KENIG » 26 июл 2012, 07:56
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Источник
Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов Киа Спортейдж
Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
Проверки, выполняемые без применения специального оборудования
|
|
|
Проверки, выполняемые с применением измерителей
Источник
Кто подскажет? Клинят тормоза
Валерьян
КИАвод
«Сообщение от Slon 74» Вот на этом участке и стоИт клапан, который пропускает (брак?)!
Назревают два вопроса, почему начинает пропускать клапан, причем не сразу, спустя довольно длительное время и значит его работоспособность восстанавливается путем укорачивания штока. Кстати я укорачивал его примерно на 3,5 мм. Интересно, а есть ли такая проблема у Туссанов, ведь это же братья-близнецы?
Алекс74
Новичок
Алекс74
Новичок
Вот ещё один «опус», если кому не понятен мой пост за № 100:Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
Проверки, выполняемые без применения специального оборудования
При заглушенном двигателе несколько раз выжмите педаль ножного тормоза.
Выжмите педаль и, удерживая ее нажатой, запустите двигатель, при исправном вакуумном усилителе педаль должна слегка «провалиться» сразу после осуществления запуска.
На одну-две минуты запустит двигатель, затем вновь его заглушите.
Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с обычным усилием, — если с каждым нажатием ход педали будет сокращаться, следовательно, вакуумный усилитель функционирует исправно.
В случае выявления проблемы проверьте состояние контрольного клапана и соединительного вакуумного шланга, произведите необходимые исправления, затем повторите проверку.
Запустите двигатель, выжмите педаль ножного тормоза с обычным усилием и, удерживая ее нажатой, заглушите двигатель.
Продолжайте удерживать педаль нажатой в течение еще порядка 30 секунд, — если высота положения педали не будет изменяться, следовательно, вакуумный усилитель функционирует исправно.
В случае выявления проблемы проверьте состояние контрольного клапана и соединительного вакуумного шланга, произведите необходимые исправления, затем повторите проверку.
Проверки, выполняемые с применением измерителей
Подсоедините к тормозному усилителю измерители.
1 — Манометры
2 — Вакуумметр
3 — Переходной шланг
4 — Вакуумный шланг
5 — Динамометр
Проверка герметичности без нагрузки
Запустите двигатель и не глушите его до тех пор, пока глубина разрежения в тормозном усилителе не достигнет точки А = 66.7 кПа (500 мм рт. ст.), — педаль ножного тормоза не выжимайте.
1 — Манометры
2 — Вакуумметр
А= 66.7 кПа (500 мм рт. ст.)
Заглушите двигатель и проследите за показаниями вакуумметра, — скорость снижения глубины разрежения в исправном усилителе составляет не более 3.3 кПа за 15 секунд. При выявлении признаков нарушения герметичности следует проверить состояние контрольного клапана, вакуумного шланга, оценить качество сварного шва корпуса, удостовериться в отсутствии повреждений диафрагмы и признаков развития утечек через пластину, уплотнитель и тарельчатый клапан. В случае необходимости замените сборку вакуумного усилителя.
Проверка герметичности под нагрузкой
Запустите двигатель, выжмите педаль ножного тормоза с усилием 20 кГс и, не отпуская ее, дождитесь опускания глубины разрежения в тормозном усилителе до точки В = 66.7 кПа (500 мм рт. ст.).
1 — Манометры
2 — Вакуумметр
3 — Динамометр
4 — 20 кГс
Заглушите двигатель и проследите за показаниями вакуумметра, — скорость падения разрежения опять-таки не должна превышать 3.3 кПа за 15 с. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт, либо замените усилитель.
Проверка гидравлического давления
При заглушенном двигателе (глубина разрежения 0 мм рт. ст.) выжимание педали ножного тормоза с усилием 20 кГс должно поднимать давление в гидравлическом тракте до значения 1177 кПа (12 кГс/см2), — считайте показание манометра.
Запустите двигатель и дождитесь опускания глубины разрежения до значения 66.7 кПа (500 мм рт. ст.), затем считайте показание манометра, — требуемое значение составляет 6867 кПа (70 кГс/см2). Неисправный вакуумный усилитель замените.
Проверка состояния контрольного клапана
Отсоедините от сборки тормозного усилителя вакуумный шланг.
Контрольный клапан запрессован в шланг и направление его установки внутри последнего показано нанесенной на поверхность шланга стрелкой.
Подуйте в шланг, — воздух должен свободно проходить в направлении двигателя, подсасывание же его в направлении тормозного усилителя не должно представляться возможным. Неисправный клапан подлежит замене.
Это выдержка из мануала по Спортейджу, 2 или 3 -без разницы!
Надоела уже эта тема! Всё жёвано — пережёвано — 11 страниц .
Источник