Kia sportage vs suzuki sx4

Тема: Suzuki SX4 2016 vs KIA Sportage 2016

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Suzuki SX4 2016 vs KIA Sportage 2016

Что скажете?

Последний раз редактировалось broyke; 17.11.2016 в 00:39 .

При всем уважении цены у Suzuki сейчас как-то вообще некокурентноспособны. Что Витара, что SX4 — по размерам и оснащению конкуренты скорее Крете и Каптюру, чем Спорту (ну или макс. Кашкаю), а вот цены, к сожалению просто жесть..
Вот посмотрите сами
http://quto.ru/compare/#:15819::28768
Топ(!) SX4 не дотягивает по оснащению даже до Люкса в спорте, ни навигации, ни камеры, а стоит дороже почему-то..

Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат.. (с)

Сузуки — стремный шлак за бешеные деньги

не-не-не.. Гранд Витара — это настоящий Джып. Я его дико хотел раньше, даже б/у рассматривал (все его минусы я знаю), но влюбился в энтова бегемота, который Sportage QL, и Витара отпала.. А так — постоянный честный ПП — это уже на голову выше всех наших недоприводов. Плюс геометрия. Эх, аж опять слегка под ложечкой засвербило ((
Жаль, что Сузуки пошли на поводу у моды, и начинают клепать эти недопривода вместе со всеми.. Плюсом СГВ больше не будет поставляться в РФ.

Читайте также:  Диск r17 nissan qashqai j11

а это недоразумение, что в ролике.. Ну не знаю даже.. Лучше уж Крету взять тогда, имхо.

машинка прикольная, но больно уж дорогая.
пока такой курс, нет смысла.

не-не-не.. Гранд Витара — это настоящий Джып. Я его дико хотел раньше, даже б/у рассматривал (все его минусы я знаю), но влюбился в энтова бегемота, который Sportage QL, и Витара отпала.. А так — постоянный честный ПП — это уже на голову выше всех наших недоприводов. Плюс геометрия. Эх, аж опять слегка под ложечкой засвербило ((
Жаль, что Сузуки пошли на поводу у моды, и начинают клепать эти недопривода вместе со всеми.. Плюсом СГВ больше не будет поставляться в РФ.

а это недоразумение, что в ролике.. Ну не знаю даже.. Лучше уж Крету взять тогда, имхо.

ну на вкус и цвет, как говорится

У друга в семье Гранд Витара. С проходимостью проблем нет, а со всем остальным. Салон заскрипел на второй год, подвеска дубовая. Друг ездит на S-Max, как-то пришлось ехать с семьей на Гранд Витаре в Клин. Дочка потом спросила: «Пап, почему у дедушки такая тряская машина?» Салон морально устаревший, на подсветке сэкономили. Ну и так далее.

Вот это уродец. Вы гляньте на фотке, а не на видео

Ну до настоящего джипа там еще, все же далеко. Настоящий джип у них Джимник.

Я тоже раньше мысленно делил кроссоверы на «с постоянным полным» и «с муфтой», однако, времена идут и прогресс не стоит на месте.
Поверьте, не такие идиоты производители, что берут и все по очереди от него отказываются. Сузуки, кстати, оказалась последняя кто от него отказалась не потому что, самая правильная, а потому что гранд-витаре уже порядка 10 лет и она с тех пор просто не менялась.. Субару, кстати, тоже отказалась от постоянного полного привода на Форике..
Давайте отбросим все вопросы святой веры в «настоящий полный привод» и посмотрим, так ли он лучше с современной точки зрения?
Сначала асфальт. На асфальте, во-первых, постоянный полный — это в любом случае больший расход топлива. На той же гран-витаре, по отзывам, такие расходы, что наши спорты «пикантой» покажутся. При том, что машина ведь заметно меньше нашей. У сестры с мужем был форик, еще тот, честный, настоящий, с механикой, постоянным полным, блокировкой, понижайкой. От его расхода я тоже охреневал.. Что касается устойчивости, то постоянный полный с тремя свободными дифферециалами — это самая непредсказуемая хрень, которую вообще можно придумать. Когда в 80х постоянный полный появился в автоспорте — его тут же начали пытаться доводить до ума, изобретая всяческие самоблоки и торсены, потому что «как есть» он спортсменов не устраивал. Я тоже водил 2.5 года машину с постоянным полным (правда, внедорожник, а не кросс) потому слова не с потолка.
Наша же муфта работает на асфальте так, что о ее присутствии даже не задумываешься. Просто пробуксовок нет и все. И даже расход не сильно от переднего отличается, разве что только за счет чуть большей массы. Огромный плюс муфты в том, что у нее есть электронное управление, позволяющее ее плавно блокировать, корректируя момент на осях. У постоянного полного такой возможности нет: движок в любом случае крутит 4 колеса, а у нас в свободном состоянии 2, а в заблокированном — 4. Это дает больше возможностей для реализации электронных систем безопасности. Ведь траекторию можно, например, распрямлять не только подтормаживанием нужных колес, а еще и увеличением тяги на передних колесах и.т.д. В общем что касается асфальта, то постоянный полный в любом случае уступает современным электронным системам с муфтой.
Теперь по поводу бездорожья. Сам по себе постоянный полный с тремя свободными на бездорожье практически бесполезен без блокировки, потому как одно свободное колесо может застопорить все четыре. Потому в любом случае нужна блокировка, в Витаре она механическая. С одной стороны это плюс, так как «ничего не перегреется» и.т.д, однако с другой стороны каждый раз надо перетыкивать рычаг в зависимости от покрытия. На ровном покрытии машина с заблокированным межосевым дифом вообще почти не поворачивает и толком не управляется, ездить на ней быстрее 30-40 км/ч попросту небезопасно, а в говнах надо блокировать. Современная же муфта заблокируется сама и в 99% случаев не надо ничего нажимать: просто едешь и все. А для оставшихся случаев у нас есть кнопка блокировки. С нажатой кнопкой это то же самое, что постоянный полный с заблокированным дифом. Не вижу никаких недостатков кроме мифической возможности перегрева, который кстати, вряд ли случится, если кнопка принудительно нажата. А что до диагоналки и прочего — то современные системы с этим справляются куда лучше, чем системы 5-10 летней давности. Так что и на бездорожье не осталось особо преимуществ у постоянного полного. Повторюсь — не зря от него почти все отказались на таких машинах. Не идиоты там сидят.

Источник

Сравнение Киа Спортейдж и Сузуки СХ4, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

97 6 89 14
Победы Поражения Победы Поражения
Киа Спортейдж Сузуки СХ4
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Киа Спортейдж от Сузуки СХ4, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Киа Спортейдж и Сузуки СХ4 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Киа Спортейдж и Сузуки СХ4 в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Киа Спортейдж и Сузуки СХ4 в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Киа Спортейдж и Сузуки СХ4 на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Киа Спортейдж и Сузуки СХ4 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 52
Положительные: 31
Нейтральные: 12
Отрицательные: 9
Всего: 55
Положительные: 31
Нейтральные: 9
Отрицательные: 15

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Киа Спортейдж и Сузуки СХ4, самые популярные конкуренты.

Источник

Тема: Suzuki SX4 2016 vs KIA Sportage 2016

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Suzuki SX4 2016 vs KIA Sportage 2016

Что скажете?

Последний раз редактировалось broyke; 17.11.2016 в 00:39 .

При всем уважении цены у Suzuki сейчас как-то вообще некокурентноспособны. Что Витара, что SX4 — по размерам и оснащению конкуренты скорее Крете и Каптюру, чем Спорту (ну или макс. Кашкаю), а вот цены, к сожалению просто жесть..
Вот посмотрите сами
http://quto.ru/compare/#:15819::28768
Топ(!) SX4 не дотягивает по оснащению даже до Люкса в спорте, ни навигации, ни камеры, а стоит дороже почему-то..

Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат.. (с)

Сузуки — стремный шлак за бешеные деньги

не-не-не.. Гранд Витара — это настоящий Джып. Я его дико хотел раньше, даже б/у рассматривал (все его минусы я знаю), но влюбился в энтова бегемота, который Sportage QL, и Витара отпала.. А так — постоянный честный ПП — это уже на голову выше всех наших недоприводов. Плюс геометрия. Эх, аж опять слегка под ложечкой засвербило ((
Жаль, что Сузуки пошли на поводу у моды, и начинают клепать эти недопривода вместе со всеми.. Плюсом СГВ больше не будет поставляться в РФ.

а это недоразумение, что в ролике.. Ну не знаю даже.. Лучше уж Крету взять тогда, имхо.

машинка прикольная, но больно уж дорогая.
пока такой курс, нет смысла.

не-не-не.. Гранд Витара — это настоящий Джып. Я его дико хотел раньше, даже б/у рассматривал (все его минусы я знаю), но влюбился в энтова бегемота, который Sportage QL, и Витара отпала.. А так — постоянный честный ПП — это уже на голову выше всех наших недоприводов. Плюс геометрия. Эх, аж опять слегка под ложечкой засвербило ((
Жаль, что Сузуки пошли на поводу у моды, и начинают клепать эти недопривода вместе со всеми.. Плюсом СГВ больше не будет поставляться в РФ.

а это недоразумение, что в ролике.. Ну не знаю даже.. Лучше уж Крету взять тогда, имхо.

ну на вкус и цвет, как говорится

У друга в семье Гранд Витара. С проходимостью проблем нет, а со всем остальным. Салон заскрипел на второй год, подвеска дубовая. Друг ездит на S-Max, как-то пришлось ехать с семьей на Гранд Витаре в Клин. Дочка потом спросила: «Пап, почему у дедушки такая тряская машина?» Салон морально устаревший, на подсветке сэкономили. Ну и так далее.

Вот это уродец. Вы гляньте на фотке, а не на видео

Ну до настоящего джипа там еще, все же далеко. Настоящий джип у них Джимник.

Я тоже раньше мысленно делил кроссоверы на «с постоянным полным» и «с муфтой», однако, времена идут и прогресс не стоит на месте.
Поверьте, не такие идиоты производители, что берут и все по очереди от него отказываются. Сузуки, кстати, оказалась последняя кто от него отказалась не потому что, самая правильная, а потому что гранд-витаре уже порядка 10 лет и она с тех пор просто не менялась.. Субару, кстати, тоже отказалась от постоянного полного привода на Форике..
Давайте отбросим все вопросы святой веры в «настоящий полный привод» и посмотрим, так ли он лучше с современной точки зрения?
Сначала асфальт. На асфальте, во-первых, постоянный полный — это в любом случае больший расход топлива. На той же гран-витаре, по отзывам, такие расходы, что наши спорты «пикантой» покажутся. При том, что машина ведь заметно меньше нашей. У сестры с мужем был форик, еще тот, честный, настоящий, с механикой, постоянным полным, блокировкой, понижайкой. От его расхода я тоже охреневал.. Что касается устойчивости, то постоянный полный с тремя свободными дифферециалами — это самая непредсказуемая хрень, которую вообще можно придумать. Когда в 80х постоянный полный появился в автоспорте — его тут же начали пытаться доводить до ума, изобретая всяческие самоблоки и торсены, потому что «как есть» он спортсменов не устраивал. Я тоже водил 2.5 года машину с постоянным полным (правда, внедорожник, а не кросс) потому слова не с потолка.
Наша же муфта работает на асфальте так, что о ее присутствии даже не задумываешься. Просто пробуксовок нет и все. И даже расход не сильно от переднего отличается, разве что только за счет чуть большей массы. Огромный плюс муфты в том, что у нее есть электронное управление, позволяющее ее плавно блокировать, корректируя момент на осях. У постоянного полного такой возможности нет: движок в любом случае крутит 4 колеса, а у нас в свободном состоянии 2, а в заблокированном — 4. Это дает больше возможностей для реализации электронных систем безопасности. Ведь траекторию можно, например, распрямлять не только подтормаживанием нужных колес, а еще и увеличением тяги на передних колесах и.т.д. В общем что касается асфальта, то постоянный полный в любом случае уступает современным электронным системам с муфтой.
Теперь по поводу бездорожья. Сам по себе постоянный полный с тремя свободными на бездорожье практически бесполезен без блокировки, потому как одно свободное колесо может застопорить все четыре. Потому в любом случае нужна блокировка, в Витаре она механическая. С одной стороны это плюс, так как «ничего не перегреется» и.т.д, однако с другой стороны каждый раз надо перетыкивать рычаг в зависимости от покрытия. На ровном покрытии машина с заблокированным межосевым дифом вообще почти не поворачивает и толком не управляется, ездить на ней быстрее 30-40 км/ч попросту небезопасно, а в говнах надо блокировать. Современная же муфта заблокируется сама и в 99% случаев не надо ничего нажимать: просто едешь и все. А для оставшихся случаев у нас есть кнопка блокировки. С нажатой кнопкой это то же самое, что постоянный полный с заблокированным дифом. Не вижу никаких недостатков кроме мифической возможности перегрева, который кстати, вряд ли случится, если кнопка принудительно нажата. А что до диагоналки и прочего — то современные системы с этим справляются куда лучше, чем системы 5-10 летней давности. Так что и на бездорожье не осталось особо преимуществ у постоянного полного. Повторюсь — не зря от него почти все отказались на таких машинах. Не идиоты там сидят.

Источник

Оцените статью