- Тема: Suzuki SX4 2016 vs KIA Sportage 2016
- Suzuki SX4 2016 vs KIA Sportage 2016
- Сравнение Киа Спортейдж и Сузуки СХ4, чем отличается?
- Чем отличается Киа Спортейдж от Сузуки СХ4, что лучше?
- Статистика средней цены
- График цен нового авто
- Статистика продаж
- Количество машин по годам выпуска
- Годы выпуска и их средние цены
- Ликвидность Киа Спортейдж и Сузуки СХ4 на вторичном рынке
- Сравнение отзывов владельцев
- Сравнение с другими конкурентами
- Тема: Suzuki SX4 2016 vs KIA Sportage 2016
- Suzuki SX4 2016 vs KIA Sportage 2016
Тема: Suzuki SX4 2016 vs KIA Sportage 2016
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Suzuki SX4 2016 vs KIA Sportage 2016
Что скажете?
Последний раз редактировалось broyke; 17.11.2016 в 00:39 .
При всем уважении цены у Suzuki сейчас как-то вообще некокурентноспособны. Что Витара, что SX4 — по размерам и оснащению конкуренты скорее Крете и Каптюру, чем Спорту (ну или макс. Кашкаю), а вот цены, к сожалению просто жесть..
Вот посмотрите сами
http://quto.ru/compare/#:15819::28768
Топ(!) SX4 не дотягивает по оснащению даже до Люкса в спорте, ни навигации, ни камеры, а стоит дороже почему-то..
Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат.. (с)
Сузуки — стремный шлак за бешеные деньги
не-не-не.. Гранд Витара — это настоящий Джып. Я его дико хотел раньше, даже б/у рассматривал (все его минусы я знаю), но влюбился в энтова бегемота, который Sportage QL, и Витара отпала.. А так — постоянный честный ПП — это уже на голову выше всех наших недоприводов. Плюс геометрия. Эх, аж опять слегка под ложечкой засвербило ((
Жаль, что Сузуки пошли на поводу у моды, и начинают клепать эти недопривода вместе со всеми.. Плюсом СГВ больше не будет поставляться в РФ.
а это недоразумение, что в ролике.. Ну не знаю даже.. Лучше уж Крету взять тогда, имхо.
машинка прикольная, но больно уж дорогая.
пока такой курс, нет смысла.
не-не-не.. Гранд Витара — это настоящий Джып. Я его дико хотел раньше, даже б/у рассматривал (все его минусы я знаю), но влюбился в энтова бегемота, который Sportage QL, и Витара отпала.. А так — постоянный честный ПП — это уже на голову выше всех наших недоприводов. Плюс геометрия. Эх, аж опять слегка под ложечкой засвербило ((
Жаль, что Сузуки пошли на поводу у моды, и начинают клепать эти недопривода вместе со всеми.. Плюсом СГВ больше не будет поставляться в РФ.
а это недоразумение, что в ролике.. Ну не знаю даже.. Лучше уж Крету взять тогда, имхо.
ну на вкус и цвет, как говорится
У друга в семье Гранд Витара. С проходимостью проблем нет, а со всем остальным. Салон заскрипел на второй год, подвеска дубовая. Друг ездит на S-Max, как-то пришлось ехать с семьей на Гранд Витаре в Клин. Дочка потом спросила: «Пап, почему у дедушки такая тряская машина?» Салон морально устаревший, на подсветке сэкономили. Ну и так далее.
Вот это уродец. Вы гляньте на фотке, а не на видео
Ну до настоящего джипа там еще, все же далеко. Настоящий джип у них Джимник.
Я тоже раньше мысленно делил кроссоверы на «с постоянным полным» и «с муфтой», однако, времена идут и прогресс не стоит на месте.
Поверьте, не такие идиоты производители, что берут и все по очереди от него отказываются. Сузуки, кстати, оказалась последняя кто от него отказалась не потому что, самая правильная, а потому что гранд-витаре уже порядка 10 лет и она с тех пор просто не менялась.. Субару, кстати, тоже отказалась от постоянного полного привода на Форике..
Давайте отбросим все вопросы святой веры в «настоящий полный привод» и посмотрим, так ли он лучше с современной точки зрения?
Сначала асфальт. На асфальте, во-первых, постоянный полный — это в любом случае больший расход топлива. На той же гран-витаре, по отзывам, такие расходы, что наши спорты «пикантой» покажутся. При том, что машина ведь заметно меньше нашей. У сестры с мужем был форик, еще тот, честный, настоящий, с механикой, постоянным полным, блокировкой, понижайкой. От его расхода я тоже охреневал.. Что касается устойчивости, то постоянный полный с тремя свободными дифферециалами — это самая непредсказуемая хрень, которую вообще можно придумать. Когда в 80х постоянный полный появился в автоспорте — его тут же начали пытаться доводить до ума, изобретая всяческие самоблоки и торсены, потому что «как есть» он спортсменов не устраивал. Я тоже водил 2.5 года машину с постоянным полным (правда, внедорожник, а не кросс) потому слова не с потолка.
Наша же муфта работает на асфальте так, что о ее присутствии даже не задумываешься. Просто пробуксовок нет и все. И даже расход не сильно от переднего отличается, разве что только за счет чуть большей массы. Огромный плюс муфты в том, что у нее есть электронное управление, позволяющее ее плавно блокировать, корректируя момент на осях. У постоянного полного такой возможности нет: движок в любом случае крутит 4 колеса, а у нас в свободном состоянии 2, а в заблокированном — 4. Это дает больше возможностей для реализации электронных систем безопасности. Ведь траекторию можно, например, распрямлять не только подтормаживанием нужных колес, а еще и увеличением тяги на передних колесах и.т.д. В общем что касается асфальта, то постоянный полный в любом случае уступает современным электронным системам с муфтой.
Теперь по поводу бездорожья. Сам по себе постоянный полный с тремя свободными на бездорожье практически бесполезен без блокировки, потому как одно свободное колесо может застопорить все четыре. Потому в любом случае нужна блокировка, в Витаре она механическая. С одной стороны это плюс, так как «ничего не перегреется» и.т.д, однако с другой стороны каждый раз надо перетыкивать рычаг в зависимости от покрытия. На ровном покрытии машина с заблокированным межосевым дифом вообще почти не поворачивает и толком не управляется, ездить на ней быстрее 30-40 км/ч попросту небезопасно, а в говнах надо блокировать. Современная же муфта заблокируется сама и в 99% случаев не надо ничего нажимать: просто едешь и все. А для оставшихся случаев у нас есть кнопка блокировки. С нажатой кнопкой это то же самое, что постоянный полный с заблокированным дифом. Не вижу никаких недостатков кроме мифической возможности перегрева, который кстати, вряд ли случится, если кнопка принудительно нажата. А что до диагоналки и прочего — то современные системы с этим справляются куда лучше, чем системы 5-10 летней давности. Так что и на бездорожье не осталось особо преимуществ у постоянного полного. Повторюсь — не зря от него почти все отказались на таких машинах. Не идиоты там сидят.
Источник
Сравнение Киа Спортейдж и Сузуки СХ4, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
97 | 6 | 89 | 14 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Киа Спортейдж | Сузуки СХ4 |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Киа Спортейдж от Сузуки СХ4, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Киа Спортейдж и Сузуки СХ4 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Киа Спортейдж и Сузуки СХ4 в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Киа Спортейдж и Сузуки СХ4 в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Киа Спортейдж и Сузуки СХ4 на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Киа Спортейдж и Сузуки СХ4 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Всего: | 52 |
Положительные: | 31 |
Нейтральные: | 12 |
Отрицательные: | 9 |
Всего: | 55 |
Положительные: | 31 |
Нейтральные: | 9 |
Отрицательные: | 15 |
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Киа Спортейдж и Сузуки СХ4, самые популярные конкуренты.
Источник
Тема: Suzuki SX4 2016 vs KIA Sportage 2016
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Suzuki SX4 2016 vs KIA Sportage 2016
Что скажете?
Последний раз редактировалось broyke; 17.11.2016 в 00:39 .
При всем уважении цены у Suzuki сейчас как-то вообще некокурентноспособны. Что Витара, что SX4 — по размерам и оснащению конкуренты скорее Крете и Каптюру, чем Спорту (ну или макс. Кашкаю), а вот цены, к сожалению просто жесть..
Вот посмотрите сами
http://quto.ru/compare/#:15819::28768
Топ(!) SX4 не дотягивает по оснащению даже до Люкса в спорте, ни навигации, ни камеры, а стоит дороже почему-то..
Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат.. (с)
Сузуки — стремный шлак за бешеные деньги
не-не-не.. Гранд Витара — это настоящий Джып. Я его дико хотел раньше, даже б/у рассматривал (все его минусы я знаю), но влюбился в энтова бегемота, который Sportage QL, и Витара отпала.. А так — постоянный честный ПП — это уже на голову выше всех наших недоприводов. Плюс геометрия. Эх, аж опять слегка под ложечкой засвербило ((
Жаль, что Сузуки пошли на поводу у моды, и начинают клепать эти недопривода вместе со всеми.. Плюсом СГВ больше не будет поставляться в РФ.
а это недоразумение, что в ролике.. Ну не знаю даже.. Лучше уж Крету взять тогда, имхо.
машинка прикольная, но больно уж дорогая.
пока такой курс, нет смысла.
не-не-не.. Гранд Витара — это настоящий Джып. Я его дико хотел раньше, даже б/у рассматривал (все его минусы я знаю), но влюбился в энтова бегемота, который Sportage QL, и Витара отпала.. А так — постоянный честный ПП — это уже на голову выше всех наших недоприводов. Плюс геометрия. Эх, аж опять слегка под ложечкой засвербило ((
Жаль, что Сузуки пошли на поводу у моды, и начинают клепать эти недопривода вместе со всеми.. Плюсом СГВ больше не будет поставляться в РФ.
а это недоразумение, что в ролике.. Ну не знаю даже.. Лучше уж Крету взять тогда, имхо.
ну на вкус и цвет, как говорится
У друга в семье Гранд Витара. С проходимостью проблем нет, а со всем остальным. Салон заскрипел на второй год, подвеска дубовая. Друг ездит на S-Max, как-то пришлось ехать с семьей на Гранд Витаре в Клин. Дочка потом спросила: «Пап, почему у дедушки такая тряская машина?» Салон морально устаревший, на подсветке сэкономили. Ну и так далее.
Вот это уродец. Вы гляньте на фотке, а не на видео
Ну до настоящего джипа там еще, все же далеко. Настоящий джип у них Джимник.
Я тоже раньше мысленно делил кроссоверы на «с постоянным полным» и «с муфтой», однако, времена идут и прогресс не стоит на месте.
Поверьте, не такие идиоты производители, что берут и все по очереди от него отказываются. Сузуки, кстати, оказалась последняя кто от него отказалась не потому что, самая правильная, а потому что гранд-витаре уже порядка 10 лет и она с тех пор просто не менялась.. Субару, кстати, тоже отказалась от постоянного полного привода на Форике..
Давайте отбросим все вопросы святой веры в «настоящий полный привод» и посмотрим, так ли он лучше с современной точки зрения?
Сначала асфальт. На асфальте, во-первых, постоянный полный — это в любом случае больший расход топлива. На той же гран-витаре, по отзывам, такие расходы, что наши спорты «пикантой» покажутся. При том, что машина ведь заметно меньше нашей. У сестры с мужем был форик, еще тот, честный, настоящий, с механикой, постоянным полным, блокировкой, понижайкой. От его расхода я тоже охреневал.. Что касается устойчивости, то постоянный полный с тремя свободными дифферециалами — это самая непредсказуемая хрень, которую вообще можно придумать. Когда в 80х постоянный полный появился в автоспорте — его тут же начали пытаться доводить до ума, изобретая всяческие самоблоки и торсены, потому что «как есть» он спортсменов не устраивал. Я тоже водил 2.5 года машину с постоянным полным (правда, внедорожник, а не кросс) потому слова не с потолка.
Наша же муфта работает на асфальте так, что о ее присутствии даже не задумываешься. Просто пробуксовок нет и все. И даже расход не сильно от переднего отличается, разве что только за счет чуть большей массы. Огромный плюс муфты в том, что у нее есть электронное управление, позволяющее ее плавно блокировать, корректируя момент на осях. У постоянного полного такой возможности нет: движок в любом случае крутит 4 колеса, а у нас в свободном состоянии 2, а в заблокированном — 4. Это дает больше возможностей для реализации электронных систем безопасности. Ведь траекторию можно, например, распрямлять не только подтормаживанием нужных колес, а еще и увеличением тяги на передних колесах и.т.д. В общем что касается асфальта, то постоянный полный в любом случае уступает современным электронным системам с муфтой.
Теперь по поводу бездорожья. Сам по себе постоянный полный с тремя свободными на бездорожье практически бесполезен без блокировки, потому как одно свободное колесо может застопорить все четыре. Потому в любом случае нужна блокировка, в Витаре она механическая. С одной стороны это плюс, так как «ничего не перегреется» и.т.д, однако с другой стороны каждый раз надо перетыкивать рычаг в зависимости от покрытия. На ровном покрытии машина с заблокированным межосевым дифом вообще почти не поворачивает и толком не управляется, ездить на ней быстрее 30-40 км/ч попросту небезопасно, а в говнах надо блокировать. Современная же муфта заблокируется сама и в 99% случаев не надо ничего нажимать: просто едешь и все. А для оставшихся случаев у нас есть кнопка блокировки. С нажатой кнопкой это то же самое, что постоянный полный с заблокированным дифом. Не вижу никаких недостатков кроме мифической возможности перегрева, который кстати, вряд ли случится, если кнопка принудительно нажата. А что до диагоналки и прочего — то современные системы с этим справляются куда лучше, чем системы 5-10 летней давности. Так что и на бездорожье не осталось особо преимуществ у постоянного полного. Повторюсь — не зря от него почти все отказались на таких машинах. Не идиоты там сидят.
Источник