Kia sportage загорелась желтая масленка

Содержание
  1. Все причины почему горит лампочка масла (давления, температуры, уровня)
  2. KIA Sportage 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
  3. Комментарии 30
  4. KIA Sportage 4wd АКПП Белый › Бортжурнал › Загорелась маслёнка
  5. [Sportage KM]Загорелась лампа давлении масла
  6. [Sportage KM]Загорелась лампа давлении масла
  7. Re: Загорелась лампа о низком давлении моторного масла
  8. Re: Загорелась лампа о низком давлении моторного масла
  9. Re: Загорелась лампа о низком давлении моторного масла
  10. Re: [Sportage KM]Загорелась лампа давлении масла
  11. Re: [Sportage KM]Загорелась лампа давлении масла
  12. Re: [Sportage KM]Загорелась лампа давлении масла
  13. Re: [Sportage KM]Загорелась лампа давлении масла
  14. Кто сейчас на конференции
  15. KIA Sportage 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
  16. Машины в продаже
  17. Kia Sportage, 2012
  18. Kia Sportage, 2012
  19. Kia Sportage, 2012
  20. Kia Sportage, 2012
  21. Комментарии 32
  22. Kia Sportage 2.0 4WD 5дв. внедорожник, 150 л.с, 6МКПП, 2015 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Все причины почему горит лампочка масла (давления, температуры, уровня)

KIA Sportage 4wd АКПП Белый › Бортжурнал › Загорелась маслёнка Всем доброго времени суток, загорелась маслёнка низкого уровня масла во время поездки.Масло

KIA Sportage 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Комментарии 30

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

KIA Sportage 4wd АКПП Белый › Бортжурнал › Загорелась маслёнка

Всем доброго времени суток, загорелась маслёнка низкого уровня масла во время поездки.Масло долито маслёнка всё горит, кто то сталкивался?Нужен совет-только клемму не предлагайте скидывать-не серьёзно)))

[Sportage KM]Загорелась лампа давлении масла

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Читайте также:  Резистор отопителя lifan x60

[Sportage KM]Загорелась лампа давлении масла

командор » 23 апр 2010, 15:08

Машина Киа Спортаж 2,0 бензин отроду 20 дней со дня покупки прошла 633 км. и при заводе двигателя утром загорелась лампа “Маслёнка” на приборном щитке и зацёкали гидрокомпенсаторы и при повторном пуске не потухла ,позвонил дилеру,объяснил причину,сказали подъедет диагностика пробьём через компьютер.Ну и что, приехал мастер подключил зазъём в машину результатов никаких,т.е.ничего непоказывает,связался с техцентром всё обьяснил им,там ему сказали ,что надо машину в техцентр доставлять.Вызываю эвакуатор 20.04.10 везу в техцентр ,сказали что разберёмся,досих пор немогут найти причину.По их словам масляный фильтр меняли,датчик давления в норме,говорят выкрутили фильтр попробовали завести ,а масло не идёт,похоже на маслонасос в нём были небольшие стружки в клапанах.Якобы его надо на стенд для проверки.Что-то попахивает какой-то непрофесиональностью мастеров,как думаете? И сколько она будет
там находиться,может денег хотят.

командор Младший сержант
Возраст: 65Стаж: 10 лет 11 месяцев 12 дней Сообщения: 30Откуда: г.Малоярославец,Калужская область Имя: Анатолий Автомобиль: KIA SPORTAGE-КМ,V2.0,2WD,5МКПП,черный Год выпуска: 2009 г. Поблагодарили: 6 раз.

Re: Загорелась лампа о низком давлении моторного масла

командор » 23 апр 2010, 16:00

По закону ремонт не более 45 дней,и сдать только не более 15 дней после покупки ,так что только одна дорога в автосервис,им только похоже выгодней ремонтировать машины,что за деньги,а погарантии это как-бы на потом вроде и не отказывают и как-бы нет время заниматься ей в плотную,Тут на сколько хватит терпенья.Я думаю что в профессиональном автосервисе найти проблему отсутствия давления в двигателе не составит большого труда,только надо сильно захотеть.

командор Младший сержант
Возраст: 65Стаж: 10 лет 11 месяцев 12 дней Сообщения: 30Откуда: г.Малоярославец,Калужская область Имя: Анатолий Автомобиль: KIA SPORTAGE-КМ,V2.0,2WD,5МКПП,черный Год выпуска: 2009 г. Поблагодарили: 6 раз.

Re: Загорелась лампа о низком давлении моторного масла

aab-2008 » 23 апр 2010, 20:46

командор , сочувствую, но будем надеяться на лучшее!

ваз 2101 1974-2005, ВАЗ 2106 1998-2004, ВАЗ 2112-2003-2010. СПОРТЕЙДЖ 2010

aab-2008 Подполковник
Возраст: 53Стаж: 10 лет 11 месяцев 28 дней Сообщения: 3088Откуда: г. Н. НовгородСтатьи: 4 Имя: Алексей Автомобиль: Kia Sportage KM, бежевый, бензин, 5М, 4WD, люкс Год выпуска: 2010 Поблагодарили: 231 раз. Награды: 1

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: Загорелась лампа о низком давлении моторного масла

ipaq1940 » 23 апр 2010, 21:07

Если в насосе мет. стружка, то что же твориться в двигателе? Если будут отдавать машину, со словами – “все ОК” потребуйте бумагу от них, в которой бы они описали все что было обнаружено (включая стружку), что они сделали и их доводы по поводу исправности двигателя….

Пока двигатель новый, он может вести себя нормально, но стружка по любому вред нанесла. Для оценки вреда – надо голову снимать и смотреть…..

Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат

ipaq1940 Капитан
Возраст: 42Стаж: 12 лет 5 месяцев 9 дней Сообщения: 813Откуда: Санкт-ПетербургСтатьи: 3 Имя: Михаил Автомобиль: KIA Sportage 2.0 Бенз AT 4WD 2008 Словак/ KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige Год выпуска: 2008 Поблагодарили: 56 раз. Награды: 2

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: [Sportage KM]Загорелась лампа давлении масла

командор » 27 апр 2010, 19:27

26.04 Сообщили из техцентра,что кроме маленьких стружек в клапанах масляного насоса ничего другого найдено не было,по всей вероятности масло вытекло через открытого клапана за ночь в поддон,появилась воздушная пробка и маслонасос не смог закачать масло в систему,и как следствие отсутствие давления в системе ,о чем сигнализировала лампа давления отсутствия масла, но это всё предположения ,а дальше будут собирать двигатель и пробовать заводить.Попробовал на рисунке маслонасоса двигателя DOHC 2,0 найти эти клапана,что-то я не нашёл их,есть ли они там? Или автосервис всё брешет.

командор Младший сержант
Возраст: 65Стаж: 10 лет 11 месяцев 12 дней Сообщения: 30Откуда: г.Малоярославец,Калужская область Имя: Анатолий Автомобиль: KIA SPORTAGE-КМ,V2.0,2WD,5МКПП,черный Год выпуска: 2009 г. Поблагодарили: 6 раз.

Re: [Sportage KM]Загорелась лампа давлении масла

aab-2008 » 27 апр 2010, 21:33

командор писал(а):появилась воздушная пробка и маслонасос не смог закачать масло в систему,

не механик, но тогда как закачивается масло при его смене?:think: ведь старое всё слито, а в системе полностью воздух

ваз 2101 1974-2005, ВАЗ 2106 1998-2004, ВАЗ 2112-2003-2010. СПОРТЕЙДЖ 2010

aab-2008 Подполковник
Возраст: 53Стаж: 10 лет 11 месяцев 28 дней Сообщения: 3088Откуда: г. Н. НовгородСтатьи: 4 Имя: Алексей Автомобиль: Kia Sportage KM, бежевый, бензин, 5М, 4WD, люкс Год выпуска: 2010 Поблагодарили: 231 раз. Награды: 1

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: [Sportage KM]Загорелась лампа давлении масла

командор » 27 апр 2010, 21:52

Деньги это не тот случай, т.к.машина на гарантии.Единственное я думаю причина так и ненайдена, нехотелось-бы вновь туда возвращаться только с более серьёзной причиной поломки двигателя.Обращался с письмом в КМ рус на действия автоцентра – от туда пока тишина.

командор Младший сержант
Возраст: 65Стаж: 10 лет 11 месяцев 12 дней Сообщения: 30Откуда: г.Малоярославец,Калужская область Имя: Анатолий Автомобиль: KIA SPORTAGE-КМ,V2.0,2WD,5МКПП,черный Год выпуска: 2009 г. Поблагодарили: 6 раз.

Re: [Sportage KM]Загорелась лампа давлении масла

командор » 30 апр 2010, 19:29

Сегодня забрал машину из сервиса,заменили масло,фильтр по гарантии.Причина загорания лампы-стружка в перепускном клапане маслонасоса ,таков вердикт сервиса,что будет дальше – жизнь покажет,в сервисе заверили,что вреда двигателю стружка не принесла.Проехал 60 км.пока всё нормально.

командор Младший сержант
Возраст: 65Стаж: 10 лет 11 месяцев 12 дней Сообщения: 30Откуда: г.Малоярославец,Калужская область Имя: Анатолий Автомобиль: KIA SPORTAGE-КМ,V2.0,2WD,5МКПП,черный Год выпуска: 2009 г. Поблагодарили: 6 раз.

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Бензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

KIA Sportage 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Kia Sportage, 2012

Kia Sportage, 2012

Kia Sportage, 2012

Kia Sportage, 2012

Комментарии 32

У меня было так же. Долил масло и после примерно 100 км сам потух и все в норме

Всем спасибо, «залип» датчик-сброс ключом всё вернулось в норму

По началу проверял, а потом, авто из салона, я у нее первый, знаю, что и как, после звоночка проверял, а сейчас опять, забил на это, хотя всегда обращаю внимание что остается под машиной когда отъезжаю со стоянки, и не более…

Не любите масло проверять?)
Мне кажется это очень печальный звоночек, когда масленка загорается

Это зависит от масла, один раз повелся на уговоры продавцов, взял масло Kia-Hyundai, так у самого через 3 тысячи масленка загорелась, пришлось до замены еще литр доливать, вернулся обратно на Мобил, и забыл, что такое масло проверять…

Вы масло не проверяли 3 000км?
Хотя б раз в неделю то надо щуп доставать

5 раз ключ крутани и погаснет, ну или езжай дальше через 50 км погаснуть должна. а вообще плохо дело, ищи течь.

было не однократно, после заливки масла до нормы погаснет через 50-100км пробега.

езжай завтра сам погаснет

Было такое…долил масло и примерно через 50км ошибка пропала, если сбросить клемму или ключем «покрутить» ошибка пропадёт, но потом очень быстро опять вылезет

У самого так было, в мануалы все написано, 3 раза в течении 15 секунд ключем зажигания включит выключить и должна пропасть, только не помню заводить обязательно или нет.

Заводить не обязательно, 3 раза вкл.-выкл. и лампа гаснет.

Читаю советы и просто улыбаюсь. Почему люди сразу все хотят сломать или думают что сломалось. Видимо комплекс с наших гребанных жигулей.

Твоя «проблемма» решается очень просто. доливаешь масло до середины уровня. И едешь дальше. Примерно через 300 км она у тебя погаснет.
Почему так сделанно а не как на жигулях отвечать не буду.

В мануале написано примерно через 50км после доливки погаснет, а так все верно

Иногда этот датчик залипает, решается сбросом (ключом)

Kia Sportage 2.0 4WD 5дв. внедорожник, 150 л.с, 6МКПП, 2015 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические характеристики Kia Sportage 2.0 4WD / Киа Спортэйдж в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 150 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2015 г.

Источник

Оцените статью