- Киа спортейдж это кроссовер или внедорожник
- Sportage
- Sorento
- Mohave
- Venga
- Cross GT Concept
- История популярного корейского кроссовера — Kia Sportage
- Kia Sportage 1 поколения JA (1993-2006)
- Киа Спортейдж в кузове КМ – 2 поколение (2006-2010)
- Kia Sportage 3 – кузов SL (2010-2016)
- Рестайлинг третьего поколения
- Киа Спортейдж 4 – модель QL
- Рестайлинг четвёртой модели
Киа спортейдж это кроссовер или внедорожник
Пользователи российского интернета назвали Kia Sportage победителем пятой всероссийской национальной автомобильной премии «Лучшее авто 2011 по версии Рунета» в номинации «Компактный внедорожник».
В этом году более 700 тысяч человек отдали свои голоса за любимые автомобили. 74 486 участников голосования назвали Kia Sportage лучшим из лучших среди 25 других моделей данного класса, которые также сражались за победу в данной номинации.
Kia Sportage — это уникальное сочетание передового дизайна, инновационного оборудования и широчайшего набора современных опций, таких как система отпирания дверей Smart Key и запуск двигателя кнопкой, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия и интеллектуальная система параллельной парковки.
Sportage третьего поколения — одна из самых успешных и титулованных моделей Kia. С момента своего появления в 2010 году он завоевал около 30 наград по всему миру, среди которых две престижных премии за дизайн: Red Dot Design Award 2011 и iF Product Design award 2011, а также звание «Лучшая покупка 2012» по версии журнала Consumers Digest. В России автомобиль признан жюри премий «Золотой Клаксон» и «Внедорожник года».
Премия «Лучшее авто по версии Рунета» существует с 2007 года. В этом году в 22 номинациях соревновались более 300 автомобилей, продаваемых на территории России у официальных дилеров.
Kia Sportage – лучший кроссовер по версии Рунета
Kia Sportage четвертого поколения, построенный на одной платформе с паркетником Hyundai Tucson, попал к нам в «примерочную» сразу после очного сравнения с одноклассниками. Базовый Sportage с атмосферником 2.0 (150 л.с.) оценивается в 1 млн 190 тысяч рублей, полноприводный кроссовер дороже как минимум на 290 тысяч, а в наших руках побывала топ-версия Premium с адаптивными фарами, вентилируемыми сиденьями, «интеллектуальной» системой электропривода двери багажника и комплексом электронных ассистентов. Цена — 1 млн 930 тысяч рублей.
Если раньше автомобили Kia мне нравились больше, чем Hyundai, то Sportage — исключение. На передке — нагромождение модных деталей, но единого образа они не создают. Hyundai Tucson гармоничнее. Хотя сзади Sportage неплох — в темноте даже смахивает на BMW.
В салоне все очень солидно, приятно на ощупь и в целом удобно: крупные кнопочки на центральной консоли, наглядная графика на основательном сенсорном экране. А какие большие макияжные зеркала в противосолнечных козырьках! Дамы это оценят, так же, как и размеры очешника, готового принять дизайнерские модели с огромными стеклами.
Приборы пока что остались стрелочными, но на экран дисплея между циферблатами выводится масса полезной информации, включая знак актуального ограничения скорости. Не забыли и про любителей гаджетов: в салоне аж три 12-вольтовые розетки и два USB-разъема. Однако при этом пассажирские стеклоподъемники без автоматического режима. Впрочем, задним седокам грех жаловаться: сиденья просторные, да еще с электрообогревом и регулируемыми спинками. Чуть мешает легкая вибрация, которой не чувствуется на передних креслах: похоже, конструкторы промахнулись с подбором резинок крепления системы выпуска.
Багажник небольшой, зато пятая дверь с электроприводом, а в подполье — полноразмерная 19-дюймовая запаска!
В движении Sportage радует прежде всего «акустикой»: хорошая шумоизоляция салона позволяет забыть и о работающем моторе, и о шипованных зимних шинах. И подвеска, по сравнению с моделью предыдущего поколения, похоже, стала чуть мягче. Но я бы еще отказался от 19-дюймовых колес в пользу базовых 17-дюймовых.
Легковые машины модельного ряда компании KIA давно заслужили уважение в мире, а их популярность в России с каждым годом лишь увеличивается. Особой же любовью у отечественных автолюбителей пользуются джипы от южнокорейского производителя с повышенной проходящей способностью.
Впрочем, это вполне объяснимо, ведь качество и технические характеристики внедорожников Киа не уступают более дорогим моделям именитых производителей, а вот стоимость — заметно меньше.
При этом, дизайн экстерьера автомобилей Kia Motors невероятно привлекателен, а показатели комфорта и оснащённости салона всегда на высоте.
Sportage
По наблюдениям последних лет именно компактный кроссовер Спортейдж является самым популярным для россиян.
Этот стильный «кореец», отличающийся высоким уровнем безопасности и комфорта, имеет демократичную стоимость по сравнению с конкурентами по классу.
В третьем поколении Kia Sportage получил интеллектуальную программу комфортной парковки и улучшенную панель управления, а отделка салона приблизилась к характеристикам люксовых моделей. Высокий клиренс (17 дюймов) и надежная колесная база обеспечивают автомобилю великолепную проходимость и устойчивость на дороге любого качества.
Кроссовер оснащается полным приводом, механической и автоматической трансмиссиями, а также дизельным и бензиновым двигателями.
Объем силовых установок в обоих случаях составляет два литра, динамика разгона до сотни около 10 секунд, а расход топлива не превышает 8,5 литров.
Стоимость паркетника колеблется от 900 000 до 1 400 000 рублей.
Sorento
Самый брутальный и привлекательный вседорожник компании Киа — среднеразмерный джип Соренто
Получив очередное обновление в 2013 году, и без того дерзкий облик автомобиля стал ещё более хищным, динамичным и стремительным
Вторая генерация модели имеет увеличенную колёсную базу и длину кузова по сравнению с предшественником. Дорожный просвет составляет приличные 17,5 дюймов. Сердца автомобилистов кроссовер покорил своей респектабельностью, отличным наполнением и шумоизоляцией, дешёвым обслуживанием и содержанием, а также экономичностью надёжных и мощных двигателей.
В качестве последних выступают бензиновый (2,4 л. / 175 л.с.) и турбодизельный (2,2 л. / 197 л.с.) агрегаты, разгоняющие ТС до 195 км/час.
Модель Соренто может иметь как задне-, так и полноприводное исполнение, с 6-ти ступенчатыми «механикой» или «автоматом».
В зависимости от комплектации цена возрастает с 1 400 000 до 1 800 000 рублей.
Mohave
В 2012 году на дорогах Российской Федерации появился полноразмерный внедорожник Мохаве, который не приобрел такой популярности как его собратья.
Причиной настороженного отношения к авто стали его неординарная внешность, крупные габаритные размеры и грубоватые обводы силуэта вседорожника.
Как бы там ни было, это нисколько не умаляет достоинств модели. Киа Мохаве имеет высокую проходимость, отличные показатели безопасности, вместительный салон и багажник отсек. Недостатком можно назвать его аппетит — 11,5 л. бензина или 9,5 л. солярки на каждые 100 километров пробега в смешанном цикле, что не может не огорчать владельцев.
Правда, объясняется это просто, достаточно лишь взглянуть на моторы: бензиновый (3,8 л. / 275 л.с.) и дизельный (3,0 л. / 250 л.с.), а также на трансмиссию: 8-ми диапазонный «автомат».
Отличительной чертой данного транспортного средства является роскошное оформление салона, обшитого и декорированного натуральной кожей.
Потратить на полноприводного «монстра» придётся от 1 900 000 до 2 400 000 рублей.
Самый узнаваемый, запоминающийся и эксцентричный автомобиль от Киа носит название Соул.
Компактная машина протестировала отечественные дороги в 2010 году и спровоцировала споры автолюбителей о своей принадлежности к определённому классу.
И по сей день, тип кузова Kia Soul, созданного на базе Hundai i30, не берутся определить даже профессионалы. Тем не менее, абсолютно не похожая на остальные модели концерна, машина обладает привлекательным молодежным обликом, высокой проходимостью и клиренсом в 15 дюймов, которые в итоге обусловили довольно высокие коммерческие показатели этого проекта.
Невысокая стоимость, АКПП и МКПП, а также небольшой расход топлива являются очевидными преимуществами Соул, даже несмотря на исключительно передний привод.
Двигатели объёмом 1,6 литра, работающие на бензине или солярке, выдают 128 «лошадок» и разгоняют авто до 182 км/час, потребляя 6,5 л. горючего в смешанном режиме.
Цена кроссовера/минивэна в салонах Москвы варьируется от 850 000 до 1 250 000 рублей.
Venga
Компания Kia, пытаясь занять новый для себя сегмент европейского рынка, представила в 2009 году мировой общественности модель Venga Crossover.
Позиционируясь производителем как молодёжный минивэн, со временем Венга перекочевала в статус семейной машины для поездок в городе и за его пределами.
Несмотря на внешнюю привлекательность, экономичность и компактные размеры автомобиль не снискал популярности среди потребителей. Поскольку по всем внешним признакам минивэном его назвать было сложно, выпуск ограничили небольшой серией (в основном для итальянского рынка), поэтому отечественные водители авто увидели лишь недавно.
Модель Венга является переднеприводным кроссовером, оснащаемый механической или автоматической 5-ти диапазонной коробкой переключения передач.
В качестве силовых агрегатов предусмотрены дизельные и бензиновые моторы, объёмом 1,4 и 1,6 литров каждый, выдающие максимум 128 л.с и потребляющие около 6 л. горючего.
Официальные дилеры предлагают авто за 750 000 — 1 000 000 рублей.
Cross GT Concept
Шикарный выставочный или «коверный», кроссовер GT Concept поразил зрителей на презентации, но так и не был запущен в серийное производство.
На выставке автомобиль представили в комплектациях с гибридным двигателем и электрическим мотором. Сейчас его доработкой продолжает заниматься студия Киа в Калифорнии, и может быть, Джи Ти еще увидит свет.
Для энтузиастов предусмотрена возможность заказа непосредственно у производителя, но цена будет заоблачно высокой.
Все представленные модели Kia имеют свои преимущества, поэтому выбор между ними не будет простым. Главное верно оценить свои возможности и цели, стоящие перед «железным конём».
А убедиться в том, что Вам необходим именно корейский внедорожник, поможет просмотр следующего видео ролика. Кто ещё может потягаться с. танком?!
Источник
История популярного корейского кроссовера — Kia Sportage
История модели Kia Sportage приближается к тридцатилетней отметке.
За это время автомобиль сильно изменился, пройдя путь от рамного внедорожника до модного городского кроссовера. Изучим особенности Киа Спортейдж поколения 1 – 4.
Kia Sportage 1 поколения JA (1993-2006)
Первая внедорожная модель южнокорейского автопроизводителя появилась в 1993 году. Киа Спортейдж 1 поколения получился настолько удачным, что без особых изменений (если не считать рестайлинг 1999 года) прожил на конвейере долгих 13 лет.
Kia Sportage 1 рестайлинг
Близким родственником внедорожника является японский лёгкий грузовик Мазда Бонго. С него на Киа перекочевали мотор, трансмиссия и ходовая часть. Sportage 1 предлагался покупателям в разных исполнениях. Кроме традиционного пятидверного кузова продавали удлинённую на 120 мм версию и короткобазную «трёхдверку» со съёмной мягкой крышей.
Автомобиль обладает классическим для того времени внедорожным арсеналом: лонжеронная рама, привод на все колёса (передний мост подключается жёстким соединением) и 2-ступенчатая раздатка. Задний мост с неразрезной балкой, а спереди – стойки МакФерсон.
Моторная гамма Kia Sportage 1 включает в себя два двухлитровых бензиновых агрегата (95 и 128 л.с.) и такой же по объёму 83-сильный дизель. В стандартной комплектации двигатели оснащались 5-ступенчатой механикой, в качестве опции была доступна 4-диапазонная автоматическая коробка. Ожидаемо, что с такими скромными моторами рамному внедорожнику не хватает динамики. Чтобы разогнать машину до сотни, самому мощному из бензиновых ДВС требуется 14,7 секунд, а дизелю и того больше – 21,7.
Средний расход топлива для этих двигателей составляет 12,6 и 10 л/100 соответственно, а максимальная скорость 172 и 145 км/ч.
Для рынка Европы автомобиль выпускался на немецком заводе Karmann. Для нашей страны его собирали в Калининграде. Сначала сборка была крупноузловой, затем наладили сварку и окраску кузовов.
Киа Спортейдж в кузове КМ – 2 поколение (2006-2010)
Продолжил и закрепил успех первого поколения Kia Sportage 2, увидевший свет в 2004 году.
Однако в конструкции произошли кардинальные изменения. Автомобиль лишился рамы, превратившись в типичный кроссовер. Его переднеприводная платформа такая же, как у Hyundai Tucson.
Кузов КМ раздался в габаритах, угловатый дизайн предшественника сменили округлые современные формы. Удобней стал доступ в багажное отделение – поклажу можно положить через открывающуюся вверх дверь или через поднимающееся отдельно заднее стекло. В ходе рестайлинга в 2008 году слегка обновили внешность. Традиционно изменениям подверглись решётка радиатора, задняя и передняя оптика и бамперы. Вдобавок к этому улучшили материалы отделки салона, появилась мультимедиа с портом USB.
Киа Спортейдж 2 получил более мощные моторы: бензиновый и турбодизельный (оба объёмом 2 литра и мощностью 140 и 112 л.с. соответственно) и топовый бензиновый 6-цилиндровый V-образник объёмом 2,7 литра, выдающий 175 лошадей. Самый мощный агрегат разгоняет кроссовер с места до сотни за 10 сек. Расход топлива снизился, бензиновые двигатели потребляют в смешанном цикле 8-10 л/100, дизель около 7,5 л. Младшим 2-литровым моторам полагались на выбор механическая или автоматическая трансмиссии, V6 комплектовался только АКПП.
Салон Kia Sportage 2
Передняя подвеска существенно не изменилась, а сзади установили многорычажную конструкцию. Базовая комплектация второго поколения Спортейдж была переднеприводной, в версиях побогаче – подключаемый через муфту полный привод.
В России продавали автомобили, собранные в Калининграде, а европейское производство корейцы перенесли из Германии в Словакию.
Kia Sportage 3 – кузов SL (2010-2016)
Второе поколение выпускали не долго, спустя всего четыре года (в 2010-м) объявили о старте продаж Киа Спортейдж 3. Его внешностью занимался немец Питер Шрейер. Именно благодаря ему появилась форма радиаторной решётки, которая впоследствии стала фирменной чертой компании Киа. Кузов автомобиля получил спортивные очертания, благодаря наклонённому на более острый угол лобовому стеклу, покатой крыше и массивным стойкам сзади.
Габариты Kia Sportage 3 выросли во всех направлениях, увеличились длинна, ширина и колёсная база.
По-прежнему можно было выбрать автомобиль с передним или полным приводом. В версии с 4WD многодисковой муфтой управляет электрогидравлика Dynamax.
Трансмиссия не изменилась, покупателям предлагались модели с МКПП или АКПП. А вот линейку силовых агрегатов модернизировали. Головку и блок бензинового 2-литрового мотора выполнили из алюминия, а клапанную крышку и впуск из пластика. Полностью переделали и его начинку. За счёт этого повысились мощность (150 л.с.), максималка (182 км/ч), и динамика (10,5 секунд до сотни) при расходе горючего 7,7 л/100 км. Вторым двигателем стал высокотехнологичный турбодизель мощностью 136 лошадей. Он разгоняет машину до сотни за 11,5-12 секунд при максимальной скорости 180 км/ч. Средний расход солярки – 6 л.
Салон Kia Sportage 3
Уже через год после начала выпуска Киа Спортейдж 3 покупателям предложили слабенький (115 л.с.), зато экономичный (5,3/100) дизель объёмом 1,7 л и двухлитровый турбодизель (184 л.с.; 9,8 с до 100; 7,1 л).
Рестайлинг третьего поколения
На весеннем автосалоне 2014 года в Женеве представили обновлённую версию Спортейдж 3. Немного подрихтовали только внешность и интерьер.
Рестайлинг салона Sportage 3
В ходе рестайлинга 3 поколение кроссовера получило изменённые бамперы и решётку радиатора, новые диски колёс и светодиодные фонари сзади. Салон дополнился светодиодной подсветкой и новой приборной панелью.
Кроме этого улучшили качество отделки и добавили шумопоглащающий слой на лобовое стекло.
Не популярный дизельный двигатель 1.7 ушел с российского рынка, а проблемный двухлитровый бензиновый мотор G4KD заменили на 2.0 G4NU.
Киа Спортейдж 4 – модель QL
Новый Kia Sportage 4 представили на осеннем Франкфуртском автосалоне в 2015 году. У российских дилеров он появился полгода спустя. Автомобиль сильно изменился по всем параметрам. Дизайнеры перекроили кузов, оставив при этом узнаваемые пропорции, и сделали полностью новый салон.
Салон Kia Sportage 4
Среди многочисленных комплектаций, предлагаемых покупателям, появилась спортивная версия GT-Line. Эту модель можно отличить по светодиодным противотуманным фарам, литым дискам, размером 19 дюймов и сдвоенной выхлопной системе. Кроме этого на ней есть аэродинамический диффузор сзади и перенастроена подвеска.
Kia Sportage 4 GT-Line
Рулевой механизм реечный с электроусилителем. В комплектации GT-Line зубья на рейке с переменным шагом. Обе оси оснащены дисковыми тормозами, эффективность которых усиливают ABS и EBD. Привод, как и прежде, предлагается на выбор 2WD или 4WD. В Киа Спортейдж 4 с полным приводом крутящий момент распределяет интеллектуальная система Dynamax.
Kia Sportage 4 в комплектации GT-Line
Для российского рынка четвёртое поколение кроссовера производят со следующими двигателями:
Бензиновый рядный 4-цилиндровый 2,0 MPI (многоточечный впрыск). Оснащается 6АКПП или 6МКПП.
- Мощность 150 л.с.;
- разгон до сотни 11 сек; максималка 185 км/ч;
- расход 8л.
Бензиновый 1,6 T-GDI (прямой впрыск и турбина). Работает в паре с семиступенчатым роботом.
- Мощность 177 л.с.;
- разгон 9,1 сек.;
- максималка 201 км/ч;
- расход 7,5 л.
Дизельный турбомотор 2,0 CRDI. Оснащён 6-позиционным автоматом.
- Мощность 185 л.с.;
- разгон 9,5 сек.;
- максималка 201 км/ч;
- расход 6,3 л.
Рестайлинг четвёртой модели
В 2019 году в продажу поступил модернизированный вариант Киа Спортейдж 4 со слегка изменённой внешностью и почти не изменившимся интерьером. Фишкой модели стало то, что покупателям предлагается на выбор целых 18 различных сочетаний мотора, коробки, типа привода и дополнительных опций.
Основные изменения рестайлинг привнёс не в дизайн кузова, а в подкапотное пространство. Двигатель объёмом 1,6 л ушёл в прошлое, его место занял 2,4 GDI мощностью 184 л.с. А дизельный агрегат стали оснащать 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Для базового двухлитрового бензинового мотора есть выбор – полный или передний привод. В остальных исполнениях привод только полный
Салон Kia Sportage 4
Источник