Kia XCeed — за гранью вашего воображения

Кроссоверы

Kia прошла долгий путь от производителя бюджетных машин до крупного игрока на рынке популярных автомобилей. И лучшее тому подтверждение — модель корейцев XCeed. Все началось с довольно популярного Ceed — классического компакта. Поначалу он был в довольно консервативном стиле, и это правильно. В 2012 году на дорогах начал появляться Ceed второго поколения. Он был более необычным, благодаря интересному дизайну, оснащению, качеству исполнения и качеству езды. Уже во втором поколении Kia начала экспериментировать с вариантами кузова. Помимо стандартных хэтчбеков и универсалов, в предложении появился Proceed — хот-хэтч с несколько иной, более агрессивной линией кузова. Kia действительно уверенно чувствует себя в сегменте C.

Раньше кроссоверами называли то, что считали недостойными названия «SUV», то есть большинство автомобилей повышенной проходимости B-сегмента. Сейчас подход меняется.

По задумке, у кроссовера, как у внедорожника должен быть выше дорожный просвет, улучшена обзорность и более высокое расположение за рулем. Но с другой стороны — центр тяжести должен располагаться довольно низко, благодаря кузову близкому к хэтчбеку.

Хотя в названии Kia XCeed есть «Ceed», единственным элементом кузова, который идет прямо от хэтчбека, является передняя дверь. Остальное полностью переработано. Обратите внимание, например, на довольно длинный капот, крутые передние стойки и пологую заднюю дверь. Он даже выглядит спортивно.

Kia XCeed - за гранью вашего воображения

С другой стороны, Kia XCeed — кроссовер. Поэтому у него более высокий клиренс — на целых 44 мм по сравнению с хэтчбеком. Дорожный просвет составляет 17,2 см на 16-дюймовых колесах и 18,4 см на 18-дюймовых колесах. За исключением дорожного просвета, накладки на колесные арки и пороги больше напоминают характер внедорожника.

Более длинный задний свес позволяет увеличить багажное отделение — XCeed вмещает на 31 литр больше, чем Ceed, или 426 литров всего. Объем багажного отделения увеличивается до 1378 литров при сложенном заднем многоместном сиденье.

Читайте также:  Своими руками subaru forester sf5

Садясь за руль Kia XCeed, вы начнете понимать, почему это скорее кроссовер, чем внедорожник. Положение в сиденье довольно низкое, более спортивное, но лучшая обзорность обеспечивается более высоким дорожным просветом. Этот интерьер известен по Ceed, но здесь есть и новинки. Имеется широкоформатный экран 10,25 дюйма. Есть система UVO Connect. Она постоянно подключена к Интернету, что позволяет ей удаленно обновляться, проверять трафик, искать другие POI и т. д.

Kia XCeed также является первым Ceed, получившим виртуальные часы с 12,3-дюймовым HD-дисплеем. Графика оформлена в стиле Kia, т.е. четкая, а приятным дополнением является резкость изображения.

Что касается систем, вы, конечно же, увидите все, что нужно — активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, систему контроля слепых зон, автономную тормозную систему с обнаружением пешеходов и велосипедистов, ассистент движения в пробках, ассистент движения по полосе и некоторые другие.

Утверждения, что Kia XCeed является интересным, достаточно динамичным автомобилем, подтверждается перечнем двигателей. Самый слабый — 1.0 с 120 л.с. Также есть двигатель 1.4 T-GDI мощностью 140 л.с., который уже обеспечивает достойную производительность. В предложение также входит двигатель Proceed GT, то есть 1.6 T-GDI с 204 л.с. В этой версии XCeed разгоняется до 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Есть и дизель на 136 л.с.

Выбор коробки передач прост — в каждом двигателе, кроме 1.0, вы можете выбрать либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Независимо от версии двигателя задняя подвеска многорычажная. Помните о низкопрофильных шинах и более низком центре масс, чем у внедорожников, и вы получите увлекательное вождение!

XCeed не слишком жесткий, но в поворотах очень стабильный. Он не наклоняется, и вы можете практически забыть о повышенном дорожном просвете — до тех пор, пока вам не придется его использовать. Вождение действительно увлекательное. Можно наблюдать умеренный расход топлива в диапазоне 8-9 л/100 км.

Подобно тому, как Kia Proceed должен был сочетать практичный универсал со стилем и хорошими характеристиками, XCeed идеально сочетает в себе практические характеристики внедорожника с хэтчбеком, а также имеет интересный внешний вид.

Оцените статью