Кипит уаз 421 двигатель
Здравствуйте,вот встал перед дилемой-есть уаз(головаст с кунгом) с 402 мотором,все гуд. НО мотор хочу мощнее,решил брать буханку с 421 мотором,вроде определился но два знакомых заявляют что 421 в говнах кипит и ничего ты не сделаешь.
Посоветуйте(поддержите или опровергните) что 421 мотор кипит при маломальской нагрузке,стоит выбор или 421 мотор или 417(402). какой целесообразнее на бухани.
ПС в поиск не слать все по этой теме перечитал,при благоприятном исходе решил ставить радиатор от 3160 и ,возможно,электровентиляторы
Говорят что в дурдоме валенок. )
Все это козни дяди васи из соседнего гаража у которого термостат крякнул а он решил что мотор склонен к перегреву.
Или вариант №2 жаба людей душит что у тебя 421-й будет (у самих поди 417-е)
Если бы я брал бухань, то тока с 421 , 417-й на козле еше едет , но на буханке он никакой (ИМХО конечно :))
но говорят изза тоннеля перед радиатором на бухани есть проблема перегрева,то есть где на козле 421 работает нормуль на бухани будет кипеть,плюс еще 421 вроде склонен к перегреву больше всех имеющихся моторов у уаза так же?
Если радиатор обильно забит герметиками всякими то будет грется и на козле. Так же будет грется и с новым двух рядным радиатором (это если вы сэкономить решите на радиаторе). С нормальным радиатором и исправными системами ДВС перегрев буханке не грозит даже при около нулевой температуре с закрытыми жалюзи и утеплённым входом в тонель и тупым стоянием в пробке или преодолении тяжолых участков дорог.
Это я привёл вам из личной практики эксплуатации буханки с 421 мотором
Если радиатор обильно забит герметиками всякими то будет грется и на козле. Так же будет грется и с новым двух рядным радиатором (это если вы сэкономить решите на радиаторе). С нормальным радиатором и исправными системами ДВС перегрев буханке не грозит даже при около нулевой температуре с закрытыми жалюзи и утеплённым входом в тонель и тупым стоянием в пробке или преодолении тяжолых участков дорог.
Это я привёл вам из личной практики эксплуатации буханки с 421 мотором
спасибо,очень интересен ваш опыт,можете подсказать,так сказать подвести черту,по охлаждению 421 на бухани?? чтива куча,а мнения разняться.
-радиатор(2 или 3 ряда?алюминий-медь?родной или с 3160?)
-термостат(родной или с нивы или с иномарки)
-помпа(родная или нет)?
-вентилятор(родной или нет?электро или на помпе?)
-электронасос с газели в системе охлаждения?
>спасибо,очень интересен ваш опыт,можете подсказать,так сказать подвести черту,по охлаждению 421 на бухани?? чтива куча,а мнения разняться.
-радиатор(2 или 3 ряда?алюминий-медь?родной или с 3160?)
Радиатор 3 рядный медный родной или 3160. Охлаждают одинаково ИМХО, только 3160 мощьнее сделан. Он и повесу тяжелее и по цене дороже.
>-термостат(родной или с нивы или с иномарки)
В 421 движке система охлаждения с нормальным малым кругом, потому никаких колхозов с нивским и прочими термостатами не требуется. А вот какого именно производителя брать (их дофига) тут ворос. Часто попадаются бракованные, потому проверять надо. Тщательно следи, что бы при установке термомтата в корпус термостата дырочка в крепежной пластине термостата была в самом верхнем положении и что бы обязательно уплотнительное резиновое кольцо было надето на темпостат.
>-помпа(родная или нет)?
>-вентилятор(родной или нет?электро или на помпе?)
Вентилятор на помпе. Пластиковый 6 лопастной от казеля. Вискомуфту выкинь, жалюзи оставь.
>-электронасос с газели в системе охлаждения?
Возможно потребуется, но не для охлаждения двигателя, а для прогрева салона зимой, так как на бухлобусе две печки.
Пожалуйста)))))) не забываем давить на кнопку. Я экспериментировал с системой охлаждения на 421 движке. В предложенной тебе комплектации мне не удалось нагреть движок более 80 градусов в 40 град жару при езде по пескам. Про город и пробки и говорить смысла нет.
Зы. Наличие маслянного радиатора обязательно.
спасибо,очень интересен ваш опыт,можете подсказать,так сказать подвести черту,по охлаждению 421 на бухани?? чтива куча,а мнения разняться.
-радиатор(2 или 3 ряда?алюминий-медь?родной или с 3160?)
-термостат(родной или с нивы или с иномарки)
-помпа(родная или нет)?
-вентилятор(родной или нет?электро или на помпе?)
-электронасос с газели в системе охлаждения?
Отвечу что у меня стоит и проверенно временем:
-Радиатор медный 3 ряда (можно и люминиевый, но он одноразовый и не вкоем случае 2 рядный)
-Термостат родной на 87 град. (в машине тепло и при -36 град. и летом не перегревается)
-Помпа родная (сначала стояла под мясорубку, сейчас под вискас). Но это на любителя, но я бы рекомендовал (щас в меня карданы полетят-с:D )
-Вентилятор стоит с вискомуфтой (в машине стало потише, прогревается чуть быстрее). Но это на любителя
-Установлена доп. помпа (краник головки-тройник на газ.редуктор и радиатор кабины-радиатор кабины-запорная арматура-доп.помпа-радиатор салона-штуцер на помпе) с возможностью включить/выключить по мере необходимости.
а что за помпа стоит? помнится спец по уазам из ульяновска говорил о какой-то новой помпе устанавливаемой на 421 на заводе?
есть ли смысл ставить шкив помпы уменьшеного диаметра с газели?(для увеличения оборотов мясорубки и помпы)?
а что за помпа стоит? помнится спец по уазам из ульяновска говорил о какой-то новой помпе устанавливаемой на 421 на заводе?
есть ли смысл ставить шкив помпы уменьшеного диаметра с газели?(для увеличения оборотов мясорубки и помпы)?
О новых супер помпах не слыхал:D
По поводу уменьшения шкива. смысла не вижу.
Если очень охота, то поставь карлсона (можно два) и тогда точно не вскипишь (по установке гдето тут ветка есть, там погляди)
О новых супер помпах не слыхал:D
По поводу уменьшения шкива. смысла не вижу.
Если очень охота, то поставь карлсона (можно два) и тогда точно не вскипишь (по установке гдето тут ветка есть, там погляди)
ну по поводу карлсонов мнения разнятся,кто говорит на трассе на скорости даже не выключаются,кто говорит забыл когда включались.
кому верить :confused:
ну по поводу карлсонов мнения разнятся,кто говорит на трассе на скорости даже не выключаются,кто говорит забыл когда включались.
кому верить :confused:
Внаше время верить никому нельзя. но мне можно:D:D:D
Здесь на форуме мнения у людей расходятся по всем вопросам, если ко всем прислушиватся то нихрена не получится;)
Просто читай, анализируй, сопоставляй со своим мнением и опытом.
Тут готовых ответов и однозначных решений нет и думаю не будет, вот в этом и есть плюс данного сообщества. И у вас остаётся не паханное поле для творчества:D
Внаше время верить нельзя никому . мне можно:D:D:D
«Не считайте себя фигурой равной Черчилю» Это оттуда же.:D:D:D
ну по поводу карлсонов мнения разнятся,кто говорит на трассе на скорости даже не выключаются,кто говорит забыл когда включались.
кому верить :confused:
Правда говорят — никому :D.
У меня 417 с карлссоном (одним правда, зубильным) по трассе перегревался при скорости >60 и забортной температуре около 15. А у кого-то наоборот на скорости он не включается даже.
ну по поводу карлсонов мнения разнятся,кто говорит на трассе на скорости даже не выключаются,кто говорит забыл когда включались.
кому верить :confused:
Да все очень просто. Трасса бывает разной.
1. Под горку с попутным ветром на пустой машине со скоростью 60.
2. В приличный затяжной подъем при встречном ветре на груженой машине.
Зы. не парь себе моск. Не греется 421 движок, если сним все в норме. Карлсоны ставят в трех случаях:
1. Троффисты и бродовики. Что бы можно было бысторо и легко принудительно отключать при утоплении машины при подводном плавании.
2. Для понтов. Сюда же относят ксенон, пневмодудки, азот в шины. синие писалки, трюмо на капот и т.д.
3. От неграмотности. Движек греется, а причину найти моска не хватает, вот и лечат следствия, а не причину.
Источник
Кипит уаз 421 двигатель
Сообщения: 2942 Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00 Откуда: Moscow’City’Trakt Стаж: 2005 Авто: Газ-69 :
Награды: 1
Рейтинг: 7 545 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 217 раз Поблагодарили: 84 раза
Сообщение Xan » 12 дек 2014, 14:16
Апну тему.
Беда вобщем.
ДВС УМЗ 421, авто Уаз батон
Жрал масло, загнали на капиталку.
До капиталки машина после остановки двс, на горячую естественно выкидывала тосол из радиатора.
Грешил на прокадку головы, и кривизну головы, что пропускает газы в систему охлаждения.
При капиталке головку шлифанули, собрали все качественно.
Но беда не ушла.
Двс после остановки точно также закипает.
Думать, что трещина в гбц или в блоке, конечно не хочется.
На что думать. менять помпу? термостат? крышку радиатора? менять тосол на антифриз? вобщем советуйте пожалуйста)) все в раз менять?
Источник
Кипит уаз 421 двигатель
3-х ШААЗ. А пользы от дифузора много ? Я не шучу%) Просто не поставил его, потому что надобности не увидел. ДА, а при элекрокарлсоне он нужен а то я почти собрался ставить .
диффузор это все. тогда и подгазовка помогать будет. если повышение оборотов выше холостых при установленном диффузоре не будет помогать то надо смотреть помпу. еще помогает масляный радиатор но не сильно.
электровентилятор в данном случае спасение но диффузор все равно нужен.
у себя в критическую жару повышал обороты хх до 1000-1200 т.к. в лесу много молотишь на месте а глушить нельзя мне помогало.
Я не буду оригинален, но у меня тоже были проблемы с перегревом без диффузора. С ним — никогда!
А что все скромно промолчали о зазорах в паре радиатор-дифузор-мясорубка?:roll:
Он должен быть минимально возможным;) иначе весь кайф от дифузора пропадает:D
Да и зазоров меж дифузором и радиатором тож быть не должно;) по описанной выше причине.
В общем у меня радиатор 3-х рядный — дифузор (не пиленый) — вискас — мясорубка на шесть лопастей и при +30 температура выше 80 не поднимается, даже в пробках (ну у нас не московские пробки, но есть:D)
А что все скромно промолчали о зазорах в паре радиатор-дифузор-мясорубка?:roll:
Он должен быть минимально возможным;) иначе весь кайф от дифузора пропадает:D
Во общем решил спросить так как сам уже почти исчерпал фантазию на проверках. УМЗ 4218 новый пробег 2700, клапана отрегулированы, зажигание в порядке, радиатор чистый и тоже новый, термостат тоже сегодня по кипятил в кастрюльке работает, ремень тоже поменял, стоит пластмассовый карлсон на 8 лопастей, но при работе на холостом ходу через 15-20 минут начинает кипеть, температура в какой то момент начинает медленно но уверенно лезть вверх, подгазовка помогает слабо, в движение сразу начинает падать до 80, при «кипении» расширительный бачок наполняется на половину, когда остывает засасывает тоссол обратно, тобто система герметична, я скоро рехнусь. Кто что думает ? Вообще за машиной слежу все крутиться вертится, заправлено и в целом работает, может датчик ?( но он же работает вроде как) или может еще не прикаталась? ставил движку осенью покатался 2 месяца и с конца декабря в гараже, вот только с майских выехал.
В общем не знаю как сейчас делают движки, но на всякий случай почитай мою статью сдесь же на УАЗБУКЕ в «Системе охлаждения» (не в форуме) Мой старый НиК в скобках! Сейчас система выглядит чуть менее экстремально, но грется и в 30 не перегревается, тьфу-тьфу 3и раза!:) Будут вопросы спрашивай.
Удачи.
В общем не знаю как сейчас делают движки, но на всякий случай почитай мою статью сдесь же на УАЗБУКЕ в «Системе охлаждения» (не в форуме) Мой старый НиК в скобках! Сейчас система выглядит чуть менее экстремально, но грется и в 30 не перегревается, тьфу-тьфу 3и раза!:) Будут вопросы спрашивай.
Удачи.
Ещё бы ссылочку прикрепить, былобы вообще супер.
Источник
Кипит уаз 421 двигатель
[QUOTE=KAZAK;2093931]эта проблема уже задолбала постоянно кипит двигатель
эта проблема уже задолбала постоянно кипит двигатель 421,причем не зависимо -25 на улице либо же +,стоят 2 эл.вентилятора спереди радиатора,датчик врезан в верхний патрубок(температ.срабатывания 87-82),стоит новая помпа,новый термостат на 70,радиатор почищен и пропаян.пробки на радиаторе и расширителе новые.подскажите я уже за. ся:confused:
А штатный вентилятор на месте стоит? Вискомуфта есть? И, кстати, машина какая, какой расход, как поведение (динамика, тяга)?
эта проблема уже задолбала постоянно кипит двигатель 421,причем не зависимо -25 на улице либо же +,стоят 2 эл.вентилятора спереди радиатора,датчик врезан в верхний патрубок(температ.срабатывания 87-82),стоит новая помпа,новый термостат на 70,радиатор почищен и пропаян.пробки на радиаторе и расширителе новые.подскажите я уже за. ся:confused:
Если при -25-ти , да термос на 70 (!) кипит , похоже что-то в блоке ОЖ не пускает . Если б можно было продуть рубашку блока для проверки.
1 прокладка гбц прогорело
2 кривая гбц
3 микротрешина в той же гбц
Я бы еще добавил трещины в гильзах.
патрубки все новые,термостат ставил на снятый корпус термостата и проверял в воде несколько раз,погрешность срабатывания небольшая,при прогретом двигателе тосол циркулирует нормально,а началось все это когда я перешел на тосол(предыдущие хозяева ездили на воде и без термостата)вечером выложу фотки старой помпы.Расход около 17.стандартного вентилятора нет.Зажигание в норме
Чудно весьма. БЕЗ термостата такому двигателю гарантирован перегрев (т.к. здесь система охлаждения с малым кругом, в отличии от моторов с помпой на головке). Может попробовать полностью заглушить малый круг и пустить всю ОЖ по большому? Если будет греться — значит дело в помпе, перекрытых каналах ОЖ и т.д., если нет — то термостат.
проверяли и без термостата долго греется но когда прогревается срабатывают 2 вентилятора и мослают постоянно температуру держит,но бурлит в расширителе.еще забыл что печка на кипящем моторе не греет горячим.(печка чистая)
Если я правильно понял,движок 421 и при кипящем радиаторе печка почти не греет?
да именно двигло 421 и при кипящем моторе печка греет слабо(она чистая. )
У меня недавно такая хрень была.Слетел шкив с помпы(ей год был).Движок грелся, а печка нет.Тоже думал, термос или помпа.Но люди с форума подсказали печку проверить(чтоб наверняка узнать).Не грела.Заменил помпу и все! Вот и здесь может быть либо помпа,либо забит блок . А сколько лет движку то ? Возможно, у старых хозяев он также грелся из-за этого,вот воду постоянно и доливали, чтоб не ремонтировать.
guido/Andrey/Причины%20перегрева%20мотора..htm
А так же здесь написано как я промывал радиатор.
http://leo.mocce.com/
guido/Andrey/Промывка%20радиатора,%20мой%20опыт..htm
В ремонте печке показано, на фотке как шомполить печку. А её два раза я с лимонной кислотой промывал. А вы делайте выводы.
http://leo.mocce.com/
guido/Andrey/Ремонт%20протикающего%20радиатора.htm
Обизательно отпешитесь что за причина у вас была.
да именно двигло 421 и при кипящем моторе печка греет слабо(она чистая. )
Нет циркуляции, смотри помпу на предмет исправности.
Так же смотри какая помпа, если там малый круг есть, возможно тарелка термостата не перекрывает его (или вообще термостат без данной тарелки стоит) и жидкость даже при открытом термостате будет гоняться по малому кругу, результат бывает один — перегрев.
да именно двигло 421 и при кипящем моторе печка греет слабо(она чистая. )
Тогда дело в помпе. Часто лопается пластмассовая крыльчатка. После этог, она уже на валу сидит не плотно, прокручивается и толком нифига не качает. Отсюда перегрев движка и холодная печка.
Тогда дело в помпе. Часто лопается пластмассовая крыльчатка. После этог, она уже на валу сидит не плотно, прокручивается и толком нифига не качает. Отсюда перегрев движка и холодная печка.
А я последнюю помпу купил с крыльчаткой одетой на метал.втулку,а на втулке сделаны две плоскости от проворачивания.Нормально сделано.http://11012011252.jpg
Тогда дело в помпе. Часто лопается пластмассовая крыльчатка. После этог, она уже на валу сидит не плотно, прокручивается и толком нифига не качает. Отсюда перегрев движка и холодная печка.
Сдается мне что не в помпе дело. Чел пишет что без термостата греется долго. А без циркуляции будет греться одинаково быстро. Не зависимо от наличия термостата.
Сдается мне что не в помпе дело. Чел пишет что без термостата греется долго. А без циркуляции будет греться одинаково быстро. Не зависимо от наличия термостата.
Да человек, уже похоже, вообще ничего не пишет:D.Надо бы масло еще посмотреть.
guido/Andrey/Причины%20перегрева%20мотора..htm
Напишите какая была причина.
наконецто нашли причину помогла статья konstantinovа спасибо ему и всем помогавшим.Выточили переходник вместо свечи и при накачивании во 2 цилиндре начал увеличиваться обьем тосола в радиаторе.на следующей неделе буду вскрывать,только боязно попасть на новую голову-бывшие хозяева 10 лет ездили на воде
После ремонта отпишись как и что там было,хорошо?
[QUOTE=Вчерашний Нивавод;2096511]Сейчас провел эксперимент. Завел холодный двигатель. И стал ждать. Да, пробку с радиатора снял. Прогрел до 40, и начал создавать иллюзию нагрузки- тапка на 3000 оборотов, и ждем. Медленно нагрелся до 60, 65, воздух из печки горячий. Прошло уже минут 5, с газовал периодически, по 1- 2 минуты на 2- 3 тыс. Заглушил, потрогал шланги, закрыл пробку. Завел, давай ‘ ехать ‘ , через 2 минуты двигатель попытался закипеть! Печка остыла, температура на 80-90. Выключил мотор, согнал нагрев эл.помпой, открыл пробку, снова завел. И дальше ‘еду’, кое как нагрел до 70, воздух из печки- руку обжигает, мотор не кипит! Врубил печку на полную, сбросил газ, жду. Мотор начинает постепенно остывать. Т.е как и должно быть. Сижу, думаю, НЕУЖЕЛИ ВО ВСЕМ ВИНОВАТА ПРОБКА. Сейчас хочу пробный звезд устроить, в реале. Посмотрим, что будет.[/QUOTE
Раз печка холодная значит падает уровень антифриза.Надо смотреть куда он уходит если в расширитель то возможно все таки причина в плохой пробке при негерметичной системе охлаждения и будет закипать,хотя уаз вообще чаще не нагреть чем перегреть. Система циркуляции правильно подключена?
Танцы с пробкой не помогли.
Может термостат в закрытом положении заклинил было раз тосол в расширитель гнало
Источник